Разное

Коробка передач на гранте: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Коробка передач Лада Гранта: механическая, роботизированая и автомат

Лада Гранта позиционирована производителем в качестве бюджетной модели, являющейся немного упрощенным автомобилем в сравнении с не менее популярной Калиной, что обеспечивает ей доступность для широкого круга потенциальных покупателей. Многие не знают, какая коробка передач стоит на авто. От Калины Лада Гранта унаследовала большинство технических узлов, в числе которых присутствуют: незначительно измененная конструкция подвески и модифицированный механический трансмиссионный агрегат. Несмотря на некие усовершенствования данного узла, многие владельцы сетуют на наличие оставшихся «болезней», присущих предыдущей вариации коробки. Среди таковых отмечаются:
— повышенный ход рычага во время переключения;

  • затруднения (сопротивления) в момент включения определенной ступени, особенно 5-й;
  • присутствие ощутимой вибрации в процессе работы агрегата.

Производителем были приняты данные жалобы и начиная с осени 2011 г. модель получила обновленную коробку, которая снабжена тросовым приводом механизма переключения ступеней. С 15.10.2015 все модельное семейство Лада Гранта, за исключением версии «Стандарт», укомплектовываются этим модифицированным трансмиссионным агрегатом.

Усовершенствованная МКПП

Специалисты заверяют, что обновленная коробка передач механическая в Лада Гранта обзавелась более весомой надежностью. Одним из основных критериев в оценке работы МКПП является качество переключения ступеней. Благодаря появившемуся тросовому приводу узла переключения в новой трансмиссии удалось избежать преследовавших ранее вибраций. Данная коробка передач также наделена пятью ступенями.

Первая и вторая скорости теперь получили усовершенствованные конструкции синхронизаторов, что положительно сказалось на обеспечении более значимого ресурса в бесперебойной работе коробки. Теперь процесс переключения стал ощутимо мягким. Сам узел переключения перемещен в верхнюю область агрегата, что позволяет нивелировать воздействие температур на его функционал. Прочие преобразования позволили достичь сниженного объема расходования масла. Теперь трансмиссия Лада Гранта потребует около 2,2 литра смазки в сравнении с иными моделями, предполагающими больший объем, в 3,3 литра.

Заметим, что коробка передач механическая не предполагает применения масла на минеральной основе. Производителем настоятельно рекомендуется использовать только полусинтетические марки жидкостей. Как отмечалось, большинство узлов подверглось доработкам, к которым приложили руку специалисты из компании «Schaeffler». Теперь агрегат оснащен блокировкой, позволяющей с большей уверенностью контролировать момент включения задней передачи. Разработчикам удалось троекратно понизить усилие для активации данной ступени.

На этом преобразования не заканчиваются. Самая популярная в 2015 г. на отечественном рынке модель теперь может похвастаться новой роботизированной механической трансмиссией. Обновленная коробка передач механическая появится на версиях: «Норма» и «Люкс». Сейчас в сети уже присутствует информация о тестах пред-серийных прототипов с данной трансмиссией. Этот роботизированный агрегат позволяет исключить ошибки, генерируемые за счет человеческого фактора, который здесь минимизирован.

Как появился «автомат»?

Лада Гранта в семействе «ВАЗ» была пилотной моделью, которую производитель решил оснастить трансмиссией – «автоматом». Данное решение появилось в августе 2010 г. Под занавес того же года тольяттинцами был подписан контракт, предполагающий старт процесса выпуска «автоматов». В виде «донора» была избрана японская известная фирма «Jatco», производящая автоматические и вариаторные трансмиссии. Какая коробка передач стоит сейчас?

Это был не самый передовой, зато уже проверенный 4-ступенчатый агрегат. Эта же коробка передач стоит на малолитражной модели «Nissan Note». После незначительной модернизации трансмиссия увидела свет весной 2011 г. Вследствие длительного испытательного периода разработчики только к марту 2012 г. построили три пред-серийных экземпляра. Для полной адаптации потребовалось продолжительное время.

Особенности трансмиссии — «автомата»

Данный агрегат снабжен несколькими режимами функционирования. Первые две передачи являются фиксированными. Также присутствует кнопка, позволяющая деактивировать режим «овер-драйв». Эта функция не позволяет агрегату переключиться на 4-ю ступень. Опция оказывает весомую помощь в момент обгона на трассе. Фиксированный режим передач был умышленно реализован конструкторами для обеспечения более эффективного подъема под уклон или при езде по легкому бездорожью. В зимний период данная автоматическая коробка передач не требует собственного длительного прогрева для осуществления старта. А вот чтобы заиметь возможность передвигаться на повышенной передаче (3-й), электроника «согласится» на такое действие только после температуры масла, преодолевшей 15-градусный барьер. 4-я ступень станет доступной после достижения LADA Granta температурой показателя, составляющего не менее 60 0С.

Для интересующихся техническими аспектами данной модели следует заметить факт отсутствия у моторов маховика, который конструкторы заменили на приводной диск.

Гранта фары противотуманные

Длинные брызговики на Гранту

Фаркоп Лада Гранта

Конструктивное расположение картера агрегата заставило разработчиков уменьшить клиренс. Электронный блок КПП расположился на заднем плане корпуса агрегата и ниже уровня левой фары. Некоторые владельцы высказывают предположения об опасности такового решения в случае ДТП. Однако создателями утверждается обратное. Автоматика позволяет активировать любой из режимов, что, по заверениям множества обладателей LADA Granta, весьма удобно.

Данная модификация практичной «Гранты» построена с ориентированием на городских потребителей, чему свидетельствуют настройки автоматического трансмиссионного агрегата. Коробка автомат способна порадовать резвыми откликами на «газ», шустрыми переключениями и отсутствием шумового сопровождения.

Здесь владельцам LADA Granta следует поразмыслить, какая из видов трансмиссий будет более подходящей для конкретного случая: механическая или коробка автомат? И теперь вы знаете какая коробка передач стоит.

Виды и особенности КПП Гранта: механика и автомат

Лада Гранта является достаточно популярным автомобилем отечественного производства. При этом АвтоВАЗ предлагает несколько коробок передач Lada Granta. Сегодня КПП Гранта представлена не только традиционной механикой и гидромеханическим автоматом, но и роботом.

В этой статье мы рассмотрим особенности, а также плюсы и минусы коробок передач на Гранте, которые будет полезно знать каждому потенциальному покупателю указанной модели.  

Содержание статьи

Лада Гранта: коробка передач «механика»

Итак, если речь заходит о модели ВАЗ Лада Гранта, коробка передач механическая или МКПП является самым востребованным типом агрегата на данном авто. Причина очевидна, так как «механика» является самой доступной, надежной и одновременно простой трансмиссией, причем как в обслуживании, так и в ремонте.

Примечательно то, что выпуск Lada Granta налажен с 2011 г, причем первые версии были укомплектованы механической 5-и ступенчатой КПП ВАЗ-2180. Позже модель стали оснащать автоматом АКПП, а уже позднее и роботом РКПП.

Что касается механики, тросовая механическая коробка Лада Гранта 2181 стала ставиться на машину с 2012 г, однако позже эту КПП модернизировали, так как быстро проявился ряд определенных недостатков в процессе активной эксплуатации.

Так или иначе, но в основе механики МКПП Лада Гранта лежит все та же хорошо известная 5-и ступенчатая коробка, которая ставилась еще на ВАЗ 2108.Первые версии Гранты получили коробку передач 2180. Такая КПП получила шток переключения, механизм выбора передачи находился в нижней части внутри корпуса агрегата.

Эта же коробка устанавливалась и на Лада Калина первых поколений. В дальнейшем ВАЗ представил доработанную коробку с индексом 2181 и 2190. При ближайшем рассмотрении, коробка передач Лада Гранта, устройство и ряд особенностей заметно изменились по сравнению с предшествующей начальной версией.

Прежде всего, коробка стала тросовой (шток переключения передач был заменен на тросы, а механизм выбора передач оказался вверху и был вынесен отдельно, то есть за пределы корпуса). Также первая и вторая скорость были оснащены многоконусным синхронизатором, изменениям подвергся и  картер сцепления.

Еще следует отметить, что объем масла в КПП Гранта сократился практически на треть (с 3.3 литра до 2.2). Использование тросов в конструкции вместо штока позволило заметно понизить уровень вибраций на кузове, добиться более высокой скорости и повышенной четкости переключений.

Водителю теперь не нужно долго искать передачу перед включением, коробка стала работать более слаженно. Казалось бы, агрегат современный и доработанный, однако на деле сразу проявилась серьезная проблема. При езде коробка ВАЗ 2181 начинала выть и шуметь.

Проблема носила массовый характер, так что АвтоВАЗ был вынужден провести модернизацию, улучшить технологию обработки валов и шестерен. В результате в 2014 году Гранта получила обновленную версию МКПП.

Вой и шумы КПП при езде были сведены к минимуму, однако полностью избавиться от характерных недостатков не удалось. Например, вторая передача может включаться, издавая характерный треск и хруст, переключения могут быть не такими четкими, как должны быть при наличии тросового привода.

Также некоторые автолюбители отмечают, что механика продолжила подвывать на второй и третьей передаче, при активном разгоне отмечена усиленная вибрация, рычаг КПП может дребезжать на 3-й скорости и т.д.

Lada Granta с автоматом и роботом

После появления версии Гранты с автоматом АКПП в 2012 году, который устанавливался на данную модель до 2015 года, многие эксперты сошлись во мнении, что АвтоВАЗ  действительно вывел на рынок качественную бюджетную модель с автоматической коробкой передач.

На самом деле, опыт рядовых автолюбителей подтверждает, что это действительно так. Причина достаточно очевидна, так как на ВАЗе не стали экспериментировать и пошли по проверенному пути, оснастив Гранту «классической» 4-х ступенчатой  гидромеханической японской АКПП.

Если точнее, на Granta установили коробку автомат Jatco JF414E, которая также ставится на компактные модели Nissan, Мitsubishi, Suzuki и т.д. Указанная АКПП Гранта простая, с гидротрансформатором, достаточно надежна и вполне ремонтопригодна.

Если соблюдать все правила и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации, такой автомат вполне может пройти 200 тыс. км. и более без ремонта. Главное, менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тысяч километров. В крайнем случае, замена допускается на 60 тыс. км пробега. Заливать также настоятельно рекомендуется оригинальное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Отбросив существенное подорожание Лада Гранта с автоматом, увеличившийся расход топлива, необходимость в более дорогом и частом обслуживании, а также небольшое снижение в динамике разгона, в остальном к автомату на Гранте нет никаких претензий.

Преждевременный выход из строя обычно происходит только по вине самого владельца, который неправильно или агрессивно эксплуатирует АКПП, долго не меняет масло в коробке автомат, использует дешевые аналоги вместо оригинальной ATF и т.д.

Важно понимать, что любые гидротрансформаторные коробки чувствительны к пробуксовкам (горят фрикционы), перегреву и большим «ударным» нагрузкам (резкие старты, буксировка прицепа и т.д.).

Также в некоторых случаях отмечена течь сальников и прокладок, повреждения поддона АКПП по причине его низкого расположения, а также загрязнение масла в автомате в результате активного износа фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора.

  • С учетом минусов АКПП и высокой стоимости агрегата, которая привела к удорожанию автомобиля в целом, на ВАЗе было принято решение заменить классическую автоматическую коробку Jatco на роботизированную КПП АМТ 2182.

Указанную РКПП начали ставить Гранту в начале 2015 года. В основу легла механическая трансмиссия 2180, где вместо тросов и педали сцепления использован электромеханический привод КПП, разработанный немцами из компании ZF.

В результате Lada Granta с роботом АМТ стала более экономичной по сравнению с АКПП, улучшилась динамика разгона, снизились затраты на обслуживание трансмиссии. Однако такой робот является дешевым решением, которое также имеет недостатки.

Прежде всего, коробка АМТ отличается от АКПП тем, что значительно уступает традиционным автоматам в плане комфорта и плавности переключений. Для однодисковых роботов данного типа характерны рывки, толчки, провалы и задержки, которые особенно заметны при активной езде.

Например, если ехать спокойно на первой скорости и резко нажать на педаль газа для разгона, коробка «думает» достаточно долго, не спешит включать вторую, сразу переходя на третью передачу и т.п. Другими словами, робот в автоматическом режиме может вести себя непредсказуемо, что исключает возможность активно эксплуатировать автомобиль и практиковать агрессивную езду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при эксплуатации роботизированной коробки передач.

При этом во время спокойной езды  рывки при переключениях, а также задержки и провалы сведены к минимуму. Для любителей активного драйва рекомендуется использовать ручной режим переключения (по аналогии с Типтроник АКПП).

Указанный режим полуавтоматический, то есть водитель не полностью контролирует коробку, как в случае с МКПП, однако при самостоятельном управлении РКПП в ручном режиме ведет себя более предсказуемо.

Еще следует отметить, что некоторые владельцы отмечают характерный вой на первой и второй передаче, хотя уровень шума не высокий и может практически полностью пропадать после обкатки. Однако позже, к 50-60 тыс. км. пробега робот снова может начать работать шумно.

Одним владельцам в такой ситуации помогает замена масла в коробке-робот, тогда как другие все равно отмечают наличие посторонних шумов в большей или меньшей степени даже после проведения данной процедуры. 

Что в итоге 

Не удивительно, что выбор трансмиссий порождает вопрос, какую коробку Лада Гранта лучше выбрать. Как видно, каждый из типов КПП на Гранте имеет как плюсы, так и минусы. На практике, Гранта с «механикой» является самой доступной и распространенной. Даже с учетом шумной работы КПП и нечеткого включения передач, можно говорить о надежности и выносливости агрегата.

Если говорить об автоматических коробках, то версия с АКПП, которую сегодня можно приобрести с пробегом на вторичном рынке, будет самым комфортным вариантом. Такая машина – лучший выбор для жителей мегаполисов, бюджет которых сильно ограничен, но нужен автомобиль именно с автоматом.

Единственное, потенциальному владельцу нужно быть готовым к более высоким расходам (как в плане расхода горючего, так и на обслуживание самой коробки). Также следует учитывать и ряд ограничений, которые накладываются на водителя в процессе эксплуатации машины с АКПП.

Что касается роботизированной коробки, данный тип коробки на практике является наиболее проблемным. Хотя Гранту с роботом АМТ можно купить новой, комфорта классической АКПП водитель не получит.

Более того, отмечены случаи, когда на таких роботах быстро выходят из строя сервомеханизмы (к 80-100 тыс. км.), а также приходит в негодность сцепление (к 60-70 тыс.км.). При этом менять указанные элементы получается дорого, что сводит на нет определенные преимущества коробки данного типа. 

В любом случае, какую коробку выбрать, механику МКПП, автомат АКПП или робот АМТ, каждый  решает сам. Главное, если принято решение покупать новую или подержанную Ладу Гранта, возможность выбора из нескольких типов  трансмиссий является однозначным плюсом данной отечественной модели. 

Читайте также

Схема устройства коробки передач «Лады Гранты» 🦈 avtoshark.com

При покупке «Лады Гранты» выбор двигателя прост — объем 1,6 литра, отличия только в лошадиных силах и количестве клапанов. Схема устройства коробки передач «Гранты», особенности работы и техобслуживания помогут выбрать КПП.

Какими КПП оснащается «Лада Гранта»

При выборе автомобиля важно обращать внимание на тип коробки. «Лада Гранта» поставляется с 3 видами КПП: автомат, робот и механика. Требуется понять особенности каждого типа, чтобы подобрать коробку для себя.

Все виды механики

Механическая коробка в использовании является самой простой и долгослужащей. Ее главное преимущество — это простота обслуживания и надежность. Эксплуатация механики — это уверенность, что поломка коробки не ударит по твоему карману.

Механическая коробка на «Лада Гранта»

Стандартно на «Ладе Гранте» использовалась коробка передач 2180, это усовершенствованная версия серии 2170, от которой оставили шестерни и валы. Разрабатывая устройство КПП «Лада Гранты» с тросовым приводом, при выборе отдельных узлов принимали участие известные бренды: Atsumitek, Schaeffler, Hoerbiger. На «Ладе Гранты» КПП схема переключения передач выглядела следующим образом: задняя передача находилась слева от первой и из-за этого водители, особенно после износа, могли по ошибке включать заднюю вместо первой.

На дорогих моделях используется коробка 2181. Поскольку изменилась коробка передач на «Гранте», схема переключения также подверглась изменениям, теперь задняя передача находится снизу справа. Она считается более надежной, плавнее осуществляется переключение. Произвели устранение популярной проблемы, когда вибрировал рычаг переключения при включении третьей передачи.

Робот

Роботизированная коробка считается самой капризной в обслуживании и не пользуется уважением среди водителей из-за своей ненадежности. Золотая середина между механической и автоматической КПП, которая по мыслям разработчиков должна была стать настоящим прорывом в использовании трансмиссии.

Правда, стадия идеи и реализации показала разные результаты, и пока технический ресурс по сравнению с другими КПП оставляет желать лучшего.

Но со временем робот будет дорабатываться и, может быть, сможет превзойти ожидания.

Гидроавтомат

Обслуживать автомат дороже МКПП, да и в надежности заметно уступает. По эксплуатации подходит тем, кто привык к спокойному передвижению. Разгон набирает долго и предпочитает щадящий режим езды. Любители быстрой езды постоянно жалуются на эту коробку, а весь секрет состоит в том, что при резвом передвижении автомат просит обслуживать его в 2-3 раза чаще. Из-за эксплуатации КПП в жестком режиме износ деталей происходит быстрее.

Различные системы выбора режимов работы или передач

С механической коробкой передач все предельно ясно, ведь переключать передачи будет водитель. Автомат имеет 2 режима работы: автоматический режим драйв и овердрайв. Драйв переключает передачи примерно на 3000 оборотов, овердрайв позволяет использовать повышенные обороты до 5000. Также у АКПП есть возможность перевода в ручной режим. Благодаря ручному режиму водитель самостоятельно может переключать передачи.

Схема устройства коробки передач «Лады Гранты»

Понять принцип работы механической трансмиссии поможет схема устройства коробки передач «Гранты» (разрез, чертеж):

Схема устройства коробки передач

Понять принцип работы автоматической КПП поможет схема устройства коробки передач «Гранты» (разрез, чертеж):

Разрез коробки передач

В работе обычной механической коробки используются 2 шестерни, которые примыкают друг к другу.

Схема устройства КПП «Лады Гранты», особенности работы и техобслуживания (обычная):

Обычная КПП

Схема устройства КПП «Лады Гранты», особенности работы и техобслуживания (планетарная):

Особенности работы и техобслуживания

При работе планетарной коробки используется внутреннее зацепление. Она состоит минимум из трех шестеренок, движение которых напоминает вращение планет.

Особенности ремонта и обслуживания

Автомобиль должен выглядеть хорошо не только снаружи, но и изнутри. Чтобы коробка радовала своего владельца, необходимо ее своевременно обслуживать. Конечно, вовремя заливать масло, но существует ряд проблем, с которыми водителю придется постоянно бороться. А для этого нужно знать главные «болезни» трансмиссии.

Все виды механики

Механическая коробка надежна, но имеет ряд существенных недостатков. Переключение передач не слишком точное, в отличие от иномарок. Также со времен девятых моделей до сих пор не устранена проблема «дребезга ручки КПП» при включении второй.

На третьей коробка начинает гудеть, кулиса подвергается быстрому износу, особенно на автомобилях лифтбек.

Робот

На роботе задействован электромеханический привод, который быстро изнашивается при жесткой эксплуатации автомобиля. Из-за сильного нажатия на педаль газа с первой передачи робот, вместо переключения на вторую, перескакивает на третью. Из-за такой эксплуатации коробка начинает капризничать и пинаться. Робот предпочитает спокойное передвижение. Но если коробка начала пинаться, можно перевести ее в ручной режим.

Гидроавтомат

Если обслуживать эту коробку вовремя, то она может проехать до 200 тысяч км. Производить замену жидкости нужно 1 раз в 60 тысяч км. Гидроавтомат очень надежен, хотя многие владельцы на него жалуются.

Коробка гидроавтомат

Закрепилось мнение, что автоматы плохо набирают скорость, зато хорошо «кушают» бензин. Большинство неприятностей с автоматом — это хамское отношение водителя к своему автомобилю. Автомат любит спокойную езду, а при передвижении «газ в пол» могут начать течь сальники. Также из-за неаккуратной езды водители часто пробивают поддон АКПП, добавляя работы на СТО.

Где находится щуп

Для заливки масла необходимо проверить содержимое, но сначала надо понять, где находится щуп. На механической коробке «Лады Гранты» щуп коробки передач отсутствует, на автомате он находится за воздушным фильтром.

Проверка уровня масла

Уровень масла в коробке можно проверить с помощью щупа, ориентируясь максимальной и минимальной отметками. Если щуп отсутствует, то необходимо задействовать переливную трубку.

Изначально требуется запустить автомобиль и прогреть коробку передач, при заведенном двигателе открутить заглушку переливной трубки.

Если масло не вытекает, то нужно долить его через заливное отверстие до тех пор, пока масло не будет вытекать из переливной трубки.

Как убрать посторонний шум

Даже после покупки нового автомобиля «Гранта Лифтбек» может образоваться гул в коробке. При обращении в СТО по гарантии мастера говорят, что это естественный звук. Ремонт коробки по гарантии — дело сложное, но можно убрать его в неспециализированном центре. Для этого снимают трос сцепления с крепления и заменяют вставку на прорезиненную шайбу. Резина на шайбе должна быть мягче и тогда вибрация утихает.

Модернизация КПП производителем

Модернизированная версия коробки, которую производитель АВТОВАЗ поставил на автомобили в 2012 году, решила многие проблемы: большой люфт на нейтралке, случайное переключение задней передачи, увеличенный объем масла, зависимость переключения переда от температуры масла. Она несовершенна и будет постепенно дорабатываться, но уже тогда смогли сделать коробку более удобной для передвижения и обслуживания.

КПП Лада Гранта: характеристика, особенности

Лада Гранта — это бюджетный автомобиль, немного упрощенный по сравнению с Калиной и доступный широкому кругу автолюбителей. Гранте от Калины достался силовой каркас, некоторые механические агрегаты, модифицированная подвеска и механическая коробка передач. Стандартная комплектация автомобиля включала немного модифицированную коробку Калины. Хоть ее и переделали, однако проблемы, о которых водители не раз говорили, остались.

Это лишнее сопротивление при включении той или иной передачи и большой ход рычага. Автолюбители жаловались, что для того чтобы включить пятую передачу на КПП Лада Гранта «стандарт», необходимо протянуть руку и приложить усилие. Также автовладельцы жаловались на вибрации при работе.

Инженеры выслушали все жалобы и с осени 2011 года производитель заменил механическую коробку передач в автомобиле на модифицированную версию трансмиссии с тросовым механизмом переключения. С 15 октября 2012 года все модели Гранта, которые сходят с конвейера, кроме «стандарта», комплектуются этой коробкой.

Модифицированная МКПП

По утверждению специалистов, эта обновленная механика считается более надежной. Однако основным преимуществом механических коробок является качество переключения. Новая коробка передач получила тросовый привод. Он заменил собой жесткие тяги, которые были в прошлых версиях. Такое изменение решило проблему с вибрацией в процессе работы. Эта механическая коробка тоже имеет 5 скоростей.

Механика получила новые синхронизаторы на первой и второй передачах. Это позволило значительно увеличить общий ресурс всей системы. Инженеры сумели сделать переключение более мягким. Механизм, который позволяет выбирать передачу, переместили в верхние отделы, что дает возможность системе не зависеть от температуры. Другие изменения позволили снизить объемы расхода масла.

В Гранте с модифицированными коробками нужно заливать 2,2 л масла, другие модели требовали 3,3 л. Но минеральное масло для этой КПП не подходит. Производители рекомендуют использовать лишь полусинтетические трансмиссионные масла. Серьезным изменениям подверглись и сами механизмы коробки. Некоторые узлы разрабатывались при содействии с компанией Schaeffler.

Теперь коробка получила блокировку. Она предназначена для того, чтобы лучше контролировать включение задней передачи. Также изменили и положение задней передачи. Теперь, со слов автолюбителей, новой КПП стало заметно проще управлять. У инженеров получилось снизить в три раза усилие при включении передачи.

Но это еще не все. Самый популярный автомобиль в России в 2015 получит новую механическую роботизированную КПП. Обновленная трансмиссия будет установлена в Гранта «норма» и «люкс». Уже сейчас можно найти и почитать информацию о тест-драйвах предконвейерных Грант с роботом. Роботизированная механическая КПП полностью исключает ошибки вследствие влияния человеческого фактора.

Характеристика автоматической коробки

Ладе Гранта повезло, она была первой, кому досталась автоматическая КПП. Решение возникло еще в августе 2010 года. Уже в декабре тольяттинцы подписали контракт на выпуск автоматических коробок. Производителем выступила японская компания Jatco, известная выпуском систем АКПП и вариаторов.

Лада Гранта автомат получила не самую передовую, однако уже проверенную четырехступенчатую коробку переключения передач. Такая же АКПП устанавливалась на малолитражные автомобили Nissan Note. Японские производители немного модернизировали ее и в марте 2011 года был выпущен первый прототип. После множества испытаний и тестов специалисты смогли произвести в марте 2012 первую предпилотную партию из 3-х Грант.

Чтобы полностью адаптировать КПП, понадобилось много времени. В процессе объединения русской Гранты и японской коробки было сделано множество калибровок. При этой адаптации японским и российским инженерам помогали представители австрийских фирм. Было сделано более 30 различных изменений, прежде чем она заработала. Этот агрегат проверен временем, а также большим зарубежным опытом использования.

Рука сразу ложится на рукоятку: хорошо поработали и инженеры, и специалисты по эргономике. Ручку установили на оптимальной высоте. Селектор выбора передачи снабжен иконками режимов. Выбранный режим коробки отражается на экране бортового компьютера автомобиля. Однако фиксируется рычаг в одном положении не особо хорошо.

Особенности автоматики

Коробка имеет несколько режимов работы. Здесь фиксированные первая передача и вторая. Есть кнопка для отключения овер-драйва. Она запрещает АКПП переключаться на 4-ю передачу. Это отлично помогает при обгонах на трассах. Фиксированные передачи инженеры разработали для длительных подъемов в гору либо для езды по бездорожью. Зимой Лада Гранта автомат заводится сразу, без разогрева.

Коробка не захочет включать повышенные передачи. Чтобы не подвергать коробку излишним нагрузкам, электроника включит третью лишь после того, когда масло в коробке прогреется до 15 °С. Четвертая включится, когда температура составит 60 °С. Для тех, кто любит и интересуется техническими нюансами, нужно сказать, что в силовых агрегатах нет маховика. Вместо него использован приводной диск.

Расположение картера привело к тому, что клиренс Гранты с АКПП немного уменьшился. Электроника, которая контролирует работу коробки, установлена немного сзади и ниже левой фары. Многие автолюбители думают, что в случае возможных ДТП это небезопасно. Однако создатели утверждают обратное. Автоматика надежно контролирует систему. Можно включить любой режим, однако он будет действовать лишь в необходимых условиях. Автолюбители утверждают, что система работает и это очень удобно.

Этот автомобиль создан для жителей больших городов. Настройки АКПП в основном ориентированы именно на них. Коробка нормально работает в рваных режимах, быстро реагирует на нажатие «газа», быстро переключает необходимые передачи. К тому же она практически не шумит. Поэтому стоит задуматься, что предпочтительнее — автомат или механика.

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Поделиться в соцсетях:

МКПП, механическая коробка передач | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 4.5k.

 

Коробка передач  Лады «Гранты»

Автомобиль Лада Гранта оснащен пятиступенчатой коробкой передач, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Для установки или снятия данной коробки передач не рекомендуется опирать первичный вал на лепестки нажимной пружины, для предотвращения их повреждения. При разборке коробки передач, без необходимости, лучше не снимать со штока выбора передач шарнир потому, что конический винт крепления посажен на специальный клей ТБ-1324.

Проверка технического состояния деталей должна начинаться с очистки всех деталей, для их предварительного осмотра. С помощью щетки и скребка очищаются все отверстия и шлицы от загрязнений и возможных отложений, далее необходимо все промыть и обдуть сжатым воздухом. Проверяя картер коробки передач, картер сцепления и крышку обратите внимание на наличие трещин и сколов, повреждений и износов. Незначительные повреждения, обнаруженные на поверхности, можно легко устранить шлифовальной шкуркой, а вот детали с более значительными повреждениями или износами придется заменить новыми. Когда дело дойдет до сальников, то без надобности их лучше не выпресовывать, чтобы не повредить, так как даже при наличии незначительных повреждений, сальники нужно сменить на новые. Осматривая подшипники и валы при обнаружении дефектов на них, которые способствуют затруднению сборки деталей, нужно, так же, заменить новыми. Все неровности, которые препятствуют свободному скольжению муфт и блокирующих колец можно устранить при помощи бархатного напильника. Ступицы, блокирующие кольца синхронизаторов и муфты с весомыми повреждениями и износами, удаляются и заменяются новыми.

Коробка передач: 1 — подшипник выключения сцепелния; 2 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 — шестерня ведущеая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — маслосборник; 6 — ось сателитов; 7 — ведущая шестерня привода спидометра; 8 — шестерня полуоси; 9 — коробка дифферинциала; 10 — сателлит; 11 — картер сцепления; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочное кольцо; 14 — роликовый конический подшипник дифферинциала; 15 — сальник полуоси; 16 — ведомая шестерня первой передачи вторичного вала; 17 — синхронизатор первой и второй передач; 18 — ведомая шестерня второй передачи  вторичного вала; 19 — ведомая шестерня третий передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор третий и четвертой передачи; 21 — ведомая шестерня четвертой передачи вторичного вала; 22 — шариковый подшипник вторичного вала; 23 — ведомая шестерня пятой передачи вторичного вала; 24 — синхронизатор пятой передачи; 25 — вторичный вал; 26 — задняя крышка картера коробки передач; 27 — ведушая шестерня пятой передачи; 28 — шариковый подшипник первичного вала; 29 — первичный вал; 30 — картер коробки передач; 31 — роликовый подшипник первичного вала; 32 — сальник первичного вала

   Начиная процесс сборки коробки передач нужно восстановить последовательность действий обратную разборке. Сборка синхронизатора характеризуется установкой блокирующих колец определенным образом, при котором выступы должны быть меньшей высоты под пружинами фиксаторов, в противном случае после сборки передачи не будут переключаться. Чтобы облегчить установку фиксатора на шарик, используют небольшое количество смазки нужной консистенции и вложив его в сухарь, отжимают отверткой пружину в сторону гнезда, после чего устанавливают на место сухарь уже в сборе с шариком. Последовательность сборки дифференциала обратна последовательности его разборки, при этом предварительно нужно смазать маслом сателлиты и полуосевые шестерни. 

   Подбирая толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала нужно заменить одну из таких деталей: коробка дифференциала, подшипник дифференциала, картер сцепления или же коробку передач. Измеряя осевое перемещение дифференциала не нужно поворачивать его, это может поспособствовать искажению результатов измерений.

   Ремонт автомобиля Лада Гранта, как в прочем и других транспортных средств, не простое занятие и требует определенных знаний и навыков. Людям которые ничего не смыслят в этом деле, лучше переложить эту работу на работников СТО или сервисных центров.

 

виды кпп, виды масел, порядок замены

На сегодняшний день ЛАДА Гранта – один из самых популярных отечественных автомобилей. Это обусловлено неплохим качеством транспортного средства, его неприхотливостью и весьма доступной ценой. Для того, чтобы машина прослужила как можно дольше, нужно регулярно следить за ее техническим состоянием.

Одним из агрегатов, который требует внимания, является коробка переключения передач, где масло в коробку Гранта является основным элементом. Если не проверять состояние жидкости в КПП и не производить его своевременную замену, может случиться так, что автомобиль в один момент отправится на дорогостоящий ремонт.

Виды КПП в ЛАДА Гранта

Автомобили ЛАДА Гранта комплектуются следующими видами трансмиссий:

  • 4-ступенчатая АКПП фирмы «JATCO»
  • 5-ступенчатая МКПП (ВАЗ-2181)
  • 5-ступенчатая роботизированная КПП на базе коробки ВАЗ-2181

Автоматическая трансмиссия JATCO была разработана для автомобилей марки NISSAN, объем двигателя которых не превышает 1,6 л. В России такие КПП устанавливаются на автомобили ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина 2 поколения, а также DATSUN on-DO и mi-DO.

Некоторые ошибочно полагают, что это сильно устаревший агрегат, которым комплектуются бюджетные автомобили. Однако это совсем не так. Впервые данная КПП была представлена в 2010 году. Она предназначалась для автомобилей NISSAN MICRA для азиатского рынка.

Простая и проверенная конструкция позволила агрегату заслужить репутацию неприхотливой и достаточно надежной АКПП. При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации он способен выходить более 500 000 км. Из минусов можно выделить непереносимость резкого старта с места и длительного движения с высокой скоростью.

Механическая трансмиссия под индексом ВАЗ-2181 была представлена в 2012 году. Она устанавливается почти на все автомобили ЛАДА и DATSUN. Данный агрегат представляет собой обновленную коробку ВАЗ-2170, от которой остались лишь валы и шестерни, а все остальные компоненты – новые или улучшенные старые.

В данной версии КПП добавлен тросовый привод, который позволяет четче переключать передачи, а также избавляет от лишних шумов и вибраций. Новый агрегат защищен от случайного включения задней передачи и отличается повышенной надежностью. В целом это удачная коробка с некоторыми отрицательными моментами. Из основных ее минусов отмечают очень сильный вой, особенно при торможении двигателем.

Роботизированная трансмиссия (АМТ) представляет собой механическую КПП ВАЗ-2181, в которой вместо тросов используются актуаторы. Она устанавливается на отечественные автомобили АвтоВАЗА с 16-клапанными двигателями: Калину, Гранту, Приору, X-RAY, VESTA. Впервые она была представлена в 2014 году как первая российская автоматическая трансмиссия.

Из минусов данного агрегата выделяют рывки при переключении передач во время движения по пробкам и подъеме в гору. Иногда АМТ может сбросить несколько передач без повода или наоборот долго не повышать передачу на высоких оборотах. С выходом АМТ 2.0 эти проблемы были решены.

Какое масло использовать?

Регламента по замене масла в КПП ЛАДА Гранта нет. Производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Тем не менее масло в коробке менять нужно. Здесь можно руководствоваться общепринятыми нормами, т.е. обновление жидкости должно производиться 1 раз в 50-60 тыс. км пробега. Для автоматической коробки передач этот интервал составляет 60 тыс. км пробега.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля это расстояние может быть скорректировано в меньшую сторону. Например, при агрессивном стиле вождения или при езде в суровых климатических условиях масло следует менять каждые 25-35 тыс. км пробега.

В механических и роботизированных КПП с завода идут масла ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС 75W-85 и РОСНЕФТЬ KINETIC SERVICE 75W-85. Ранее для этих целей использовалась жидкость Лукойл ТМ-4 75W-90. Все эти жидкости отвечают требованиям GL-4, и предназначены для применения в спирально-конических, цилиндрических, конических и гипоидных передачах, которые работают при контактных давлениях до 3000 МПа и максимальной температуре масла до +150 °C.

Исходя из этого масло в коробку ЛАДА Гранта может быть следующим:

  • THK Trans KP 75W-90 GL4
  • Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 GL-4/5
  • G-BOX Expert 80W-85 GL-4
  • Gazpromfeft 80W-90 GL-4
  • Прочие аналоги со схожими характеристиками (Liqui Moly, ZIC и другие)

Основное требование заключается в том, чтобы масло соответствовало группе API GL-4 или API GL-4/5. Жидкости API GL-5 использовать в коробках ЛАДА Гранта использовать не рекомендуется, так как их некоторые элементы состоят из мягких металлов.

Еще нужно учитывать диапазон рабочих температур, при которых работает автомобиль. Это позволит подобрать масло с наиболее подходящими вязкостными характеристиками.

Для автоматической КПП следует использовать оригинальные жидкости Genuine EJ-1 ATF либо Nissan ATF Matic-S.

Замена масла в КПП ЛАДА Гранта

Перед началом любых работ нужно подготовить инструмент: отвертки, накидной (17) и рожковый (10) ключи, емкость для сбора отработанной жидкости, воронку со шлангом на конце (диаметр шланга должен быть менее 2 мм), трансмиссионное масло.

В роботизированной КПП объем коробки составляет 2,2 литра, в механической – 3,1 литра, а в автомат потребуется около 4,5 литров.

Замена масла в коробке передач ЛАДА Гранта – процедура не сложная. Разберем, как заменить масло на разных КПП.

Механическая и роботизированная КПП

Что механика, что робот – это все коробка ВАЗ-2181. Разница лишь в механизме переключения (тросовый привод или актуаторы). Поэтому процедура замены масла на данных агрегатах одна и та же.

Для начала нужно прогреть масло в КПП. Для этого достаточно проехать 5-10 километров. Затем загоняем автомобиль на яму или эстакаду. После этого нужно демонтировать все пластиковые кожухи и воздушный фильтр под капотом, а также скинуть клемму АКБ. Это облегчит доступ к заливному отверстию.

Далее нужно снять пластиковую защиту коробки, если она имеется, и очистить агрегат от внешних загрязнений (грязь, налипший песок и т.д.) После этого откручиваем сливную пробку ключом на 17 и ждем, пока масло стечет в заранее подготовленную емкость. Это занимает около 15-20 минут. Будьте осторожны, так как масло горячее и может нанести вред кожным покровам.

Затем нужно поменять уплотнительную прокладку и установить на место сливную пробку. Далее вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем свежее масло до максимального уровня. После замены нужно запустить двигатель автомобиля и поочередно повключать передачи начиная с первой и заканчивая задней. Это можно сделать во время небольшой поездки. Затем нужно проверить уровень масла и при необходимости его долить до максимального уровня.

После того, как жидкость обновлена нужно установить на штатные места все кожухи, воздушный фильтр и клемму АКБ.

Автоматическая КПП

Начальный порядок действий здесь такой же, как при замене жидкости в МКПП и АМТ. Нужно прогреть трансмиссию и заехать на яму или эстакаду. Затем отключаем АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого нужно отключить 2 разъема: ДМРВ и клапана адсорбера. Также следует отсоединить стяжку силового кабеля от корпуса.

Для демонтажа корпуса фильтра нужно ослабить хомут, а затем снять гофру. После этого нужно снять корпус фильтра с опор. Лучше всего начать демонтаж с опоры, которая расположена возле центра. Далее нужно отсоединить от корпуса подводящий патрубок, а короб убрать. Перед запуском двигателя все это нужно будет собирать обратно.

Рассмотрим вариант частичной и полной замены трансмиссионной жидкости.

При неполной замене масла нужно сначала вынуть контрольный щуп КПП. Затем нужно либо собрать конструкцию из трубок либо использовать шланг нужной длины диаметром 8 мм. При помощи шприца выкачиваем старое масло и собираем его в емкости. Нужно точно знать количество отработки, чтобы потом залить ровно столько же свежей жидкости. Затем при помощи чистой трубки и воронки заливаем новое масло.

Возвращаем щуп КПП на место и собираем остальные узлы. Данная процедура позволяет смешать остатки старого масла с новым. Объединение жидкостей происходит в течение 100-200 км пробега. Затем частичную замену повторяют. В общей сумме будет заменено около 4 литров масла.

При полной замене трансмиссионной жидкости в картере КПП следует открутить пробку, после чего сольется около 250 мл масла. Под пробкой расположена специальная трубка, которая выкручивается ключом на 6. Затем сливаем масло в заранее подготовленную емкость и устанавливаем трубку на место.

Через отверстие контрольного щупа нужно залить 5 литров свежей жидкости. Излишки выйдут через отверстие внизу. Далее нужно установить на место щуп, воздушный фильтр и запустить двигатель. В течение некоторого времени излишки масла будут стекать. После этого нужно затянуть пробку, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нужной отметки.

Если вы не уверены в своих силах, то лучшим решением будет доверить процедуру замены масла специалистам сервисного центра.

Конструкция КПП Лада Гранта

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку.

В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.

На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм.

Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — двухсателлитный.

Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси.

На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода.

На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.

При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега.

Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Моменты затяжки резьбовых соединений КПП

Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс.м)

Резьбовая пробка сливного отверстия М22х1,5 — 28,7—46,3 (2,9—47)

Выключатель света заднего хода М14х1,5 — 28,4—45,3 (259—4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости М6 — 4,5—7,2 (11,7—18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления М8 — 15,7—25,5(1,6—2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач М8 — 16,3—20,1 (1,7—2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болты крепления механизма переключения передач М6 — 6,4—10,3 (0,7—1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болт крепления ограничителя рычага переключения передач М6 — 11,7—18,6(1,2—1,9)

Болты крепления кронштейна реактивной тяги М8 — 14,0—32,0 (1,4—3,2)

Пробка фиксатора вилки заднего хода М16х1,5 — 28,4—35,0 (2,8—3,6)

Возможные неисправности КПП и методы устранения

Причина неисправности — Методы устранения

Шум в коробке передач (Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач — Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета, ее можно увидеть на щупе) — Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно.

Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен — Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Деформирована тяга привода механизма переключения передач — Выправьте или замените тягу

Ослабли болты крепления шарнира или рычага штока выбора передач — Затяните болты (нанесите на их резьбовую часть анаэробный герметик)

Поломка пластмассовых деталей привода управления — Замените детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали — Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках — Подтяните фиксаторы вилок на штоках

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Не полностью выключается сцепление — Смотрите неисправность «Сцепление ведет»

Передачи самопроизвольно выключаются

Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора — Замените дефектные детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки — Замените изношенные детали

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата — Замените опоры

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Сцепление выключается не полностью — См. диагностику неисправностей сцепления

Нет масла в картере коробки передач — Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Повреждены подшипники, зубья шестерен — Замените подшипники, шестерни

Износ кольца синхронизатора включаемой передачи — Замените кольцо

Шум главной передачи (Шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)

Износ или разрушение подшипников — Замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Не включается передача заднего хода

Неисправен соленоид — Замените соленоид или снимите его и заглушите отверстие в КП

Неисправна цепь включения соленоида — Можно подать питание на соленоид напрямую с аккумулятора

Утечка масла

Износ сальников: первичного вала, приводов, штока выбора передач, износ уплотнения датчика скорости — Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхности валов, по которым работают сальники — Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.

Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала (при этом во избежание перекоса можно подложить под сальник дистанционные прокладки толщиной до 1 мм). При значительных повреждениях замените валы и сальники

Большой люфт первичного вала коробки передач — Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач — Подтяните резьбовые соединения

Неплотно завернуты сливная пробка, выключатель фонарей заднего хода, соленоид блокировки включения заднего хода, пробки фиксаторов штоков вилок — Подтяните сливную пробку, выключатель фонарей, соленоид, пробки фиксаторов

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API) — GL—4 или GL—4/5

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

—40 ˚C— +35 ˚C — 75W80, 75W85

—40 ˚C— +45 ˚C — 75W90

—26 ˚C— +35 ˚C — 80W85

—26 ˚C— +45 ˚C — 80W90

Заправочный объем — 3,1 л

Размеры сальников приводов (правый *2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Внешний диаметр 57

Внутренний диаметр 35

Ширина 9

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:

Внешний диаметр 45

Внутренний диаметр 25

Ширина 9

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:

Внешний диаметр 30

Внутренний диаметр 16

Ширина 7

* сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок

Ремонт и восстановление коробки передач

Здесь, в United Gear Works, мы хотим, чтобы наши клиенты не беспокоились, поэтому мы предоставляем полный список наших процедур ремонта коробки передач

Мы заберем коробку передач и доставим ее к нам, как только мы получим коробку передач, мы отправимся через каждый механический компонент, чтобы увидеть, что все необходимо отремонтировать, заменить или изготовить, и мы предоставим письменную оценку и время выполнения работ, мы также предоставим фотографии поврежденных компонентов, вот полный процесс ремонта редуктора

Шаг 1 Очистка снаружи коробки передач и идентификации
Шаг 2 Снимите все болты с коробки передач
Шаг 3 Разборка коробки передач Предварительная оценка состояния и требуемый ремонт
Шаг 4 Маг осмотр коробки передач
Шаг 5 Проверка всех шестерен
Шаг 6 Сообщение клиенту о состоянии коробки передач
Шаг 7. Детали, подлежащие ремонту или, при необходимости, реконструированные детали, необходимые для восстановления редуктора
. Шаг 8. Анализ отказов во время ремонта. полная разборка и оценка износа и повреждений компонентов
Шаг 9 Очистка всех внутренних компонентов и корпуса
Шаг 10 Проверка диаметров всех подшипников в корпусе
Шаг 11 Проверка всех валов
Шаг 12 проверка всех шестерен
Шаг 13 Установка контрольного отверстия в редукторе
Шаг 14 Отремонтируйте и восстановите Gears обратно до O.EM
Шаг 15 Замена всех уплотнений и прокладок подшипников
Шаг 16 Ремонт и восстановление всех валов до OEM
Шаг 17 Повторная центровка всех шестерен, валов и подшипников до OEM
Шаг 18 Установите циферблатный индикатор на каждый вал и зазор в концевых подшипниках Ck
Шаг 19 Восстановление изношенных и поврежденных поверхностей
Шаг 20 Реинжиниринг и изготовление новых деталей, когда запасные части OEM недоступны или время выполнения заказа неприемлемо
Шаг 21 Сборка редуктора в соответствии со спецификациями OEM и техническими инструкциями, обеспечивающая требуемую подгонку компонентов и с учетом применения в полевых условиях Ремонт коробки передач
Шаг 22 Пескоструйная обработка всех внутренних и внешних частей коробки передач
Шаг 23 Покраска внутренней части коробки передач
Шаг 24 Соберите коробку передач затяните все болты
Шаг 25 Установите датчики для анализа вибрации на каждую опорную поверхность
Шаг 26 Установите коробку передач на испытательную машину
Шаг 27 Покраска внешней коробки передач

После завершения ремонта коробки передач мы предоставим сертификат прилагается документация для всех проверок MAG
На все работы дается 48-месячная гарантия на отсутствие сколов, отслаивания или износа, и гарантия не начинается до тех пор, пока они не будут введены в эксплуатацию
Мы также предоставляем нашим клиентам бесплатный забор и доставку, а также бесплатную оценку
Все работы Заказы Не начнется процесс ремонта до тех пор, пока не будет предоставлено подтверждение заказа на поставку или электронная почта для продолжения ремонта
Если работа не будет одобрена
Все работы будут возвращены в исходное состояние по прибытии

Еще раз спасибо за выбор специалистов United Gear Works

Круглосуточная служба по запросу клиента

Коробка передач перед работой
Коробка передач после разборки
Коробка передач после завершения работы

Свяжитесь с нами

Коричневый коробчатый краб | Калифорнийский морской грант

[1] Пилотный проект коробчатого краба: электронный мониторинг экспериментального промысла.нд Веб. https://opc.ca.gov/box-crab-pilot-project-electronic-monitoring-for-an-e…(MLMA). По состоянию на 21 августа 2020 г. 

[2] Cowles, D., 2008. Беспозвоночные Салишского моря: Lopholithodes foraminatus . Веб. https://inverts.wallawalla.edu/Arthropoda/Crustacea/Malacostraca/Eumalac…. По состоянию на 27 мая 2017 г.

[3] NOAA Fisheries Alaska Fisheries Science Center. Веб. https://www.afsc.noaa.gov/kodiak/photo/crabboxa.htm. По состоянию на 27 мая 2017 г.

[4] Джулия, Коутс.2018. Обновление планирования разрешения на использование экспериментальных снастей коричневого коробчатого краба. Департамент рыбы и дикой природы Калифорнии. Веб. https://nrm.dfg.ca.gov/FileHandler.ashx?DocumentID=160457. По состоянию на 21 августа 2020 г.

[5] Департамент рыбы и дикой природы Калифорнии. Веб. https://www.wildlife.ca.gov/Licensing/Commercial/Descriptions. По состоянию на 28 мая 2017 г.

[6] Мейджор, Д. 2017. Интервью с коммерческим рыбаком из Сан-Диего, Дэном Мейджором. F/V Plan B. Сан-Диего, Калифорния. 29 апреля 2017.

[7] Чжан, З.Ю. и др. 1999. Обзор биологии и промысла коробчатого краба ( Lopholithodes foraminatus Stimpson) в Британской Колумбии. Рыболовство и океаны Канады. Доступно: http://www.dfo-mpo.gc.ca/Library/240697.pdf.

[8] Педен, Алекс Э. и Кэтрин А. Корбетт. 1972. Комменсализм между липаридной рыбой, Careproctus sp., и каменным крабом, Lopholithodes foraminatus . Может. Дж. Зул. 51: 555-56.

[9] Рыболовные снасти: ловушки и горшки.2019. Рыболовство NOAA. Веб. https://www.fisheries.noaa.gov/national/bycatch/fishing-gear-traps-and-p…. По состоянию на 21 августа 2020 г.

[10] Дандженесский краб, паутина. Nutritionvalue.org. По состоянию на 21 сентября 2017 г. 

[11] Коробчатые крабы — сбор и очистка 101. 2015. The Backyard Gourmand — Сан-Диего. Веб. http://backyardgourmandsandiego.blogspot.com/2015/02/box-crabs-cleaning-…. По состоянию на 21 августа 2020 г. 

[12] Коробчатые крабы-первый вкус. 2015. Гурман на заднем дворе, Сан-Диего.Веб. http://backyardgourmandsandiego.blogspot.com/2015/01/box-crabs-first-tas…. По состоянию на 21 августа 2020 г. 

[13] Box Crabs-Cooking (Steing) 101. 2015. The Backyard Gourmand-Сан-Диего. Веб. http://backyardgourmandsandiego.blogspot.com/2015/01/box-crabs-cooking-s…. По состоянию на 21 августа 2020 г. 

[14] Краб с имбирем и зеленым луком. нд Раса Малайзия. Веб. https://rasamalaysia.com/ginger-and-scallion-crab/. По состоянию на 21 августа 2020 г.

[15] Уилкс, М. и Уилкс, К. Куки с душой.2019. Крабовые пироги во фритюрнице. Веб. https://cookswithsoul.com/air-fryer-crab-cakes/. По состоянию на 8 января 2021 г.  

[16] Янг, А. Натуралист. 2018. Цифровое изображение. Веб. https://www.inaturalist.org/photos/14572488. По состоянию на 12 февраля 2021 г. 

[17] Ааронболдуин. iНатуралист. 2014. Цифровое изображение. Веб. https://www.inaturalist.org/photos/11876843. По состоянию на 12 февраля 2021 г. 

[18] Маккиннон, Л. Твиттер. 2017. Цифровое изображение. Веб. https://twitter.com/805foodie/status/932066107195777024?lang=en.По состоянию на 12 февраля 2021 г. 

[19] OC Дикие морепродукты. Вьетнамский повар. Живой коричневый коробчатый краб. Веб. https://vietchef.com/orange-county/live-brown-box-crab-2294.html. По состоянию на 4 января 2022 г. 

Grant двигатель и коробка передач

Grant двигатель и коробка передач
  • Домой
  • Продукты
  • Служба поддержки
  • Схема G1
  • Обучение
  • Запчасти
  • О

Грант

Подходит для:

СпираВак

Назад

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.Выучить больше Понятно!

Изобретения, патенты и патентные заявки Дональда Гранта Васса

Номер публикации: 20110290621

Abstract: Система привода сельскохозяйственного оборудования содержит главный приводной вал, соединенный с источником энергии, первую коробку передач, вторую коробку передач и второй приводной вал.Первая коробка передач имеет вход первой коробки передач, соединенный с главным приводным валом, и выход первой коробки передач, расположенный под первым углом к ​​входу первой коробки передач. Второй редуктор имеет вход второго редуктора, соединенный с выходом первого редуктора, и выход второго редуктора, расположенный под вторым углом к ​​входу второго редуктора. Второй приводной вал соединяет выход первого редуктора с входом второго редуктора.

Тип: Применение

Подано: 28 мая 2010 г.

Дата публикации: 1 декабря 2011 г.

Заявитель: БРАНДТ ИНДАСТРИЗ ЛТД.

изобретателей: Кэмерон Боди, Дональд Грант Васс

В поисках способа: пожарные-добровольцы учатся писать гранты, чтобы получить новое снаряжение

SOAP LAKE — Пожарный округ округа Грант 7 (GCFD7) получит четыре комплекта нового бункерного снаряжения, так как это одна из 13 добровольных пожарных частей по всей стране, выбранных для получения снаряжения из гранта от Mine Safety Appliances, DuPont и National Volunteer Fire. Совет (NVFC).

Адам Ситтон, L.N. Компания Curtis & Sons, поставщик компании Globe Manufacturing Co., в понедельник отправилась в пожарную часть по адресу 155 State Route 28 W. в Соуп-Лейк, чтобы определить размер пожарных. Добровольцы GCFD7 Джейн Чемберс, Джошуа Чемберс, Виктор Брагар и Джон Китон были четырьмя пожарными, подходящими для нового снаряжения.

Чемберсы были движущей силой подачи заявки на грант. Дуэт мужа и жены, оба волонтеры GCFD7, заинтересовались написанием гранта. Джошуа Чемберс сказал, что из-за пандемии COVID-19 пожарные не проводили многих обычных мероприятий или мероприятий по сбору денег для округа, таких как распродажа выпечки или розыгрыши с местными предприятиями.Деньги, которые они собирают, идут на замену различного снаряжения и расходных материалов, таких как пожарные шланги, баллоны с воздухом, налобные фонари, бункерное снаряжение и каски. Джошуа сказал, что деньги округа покрывают только текущий бюджет, поэтому им нужно найти другие средства для необходимых поставок. Джейн Чемберс упомянула, что пожарное снаряжение тоже недешево.

Джейн сказала, что писала заявки на гранты для департамента дома. По ее словам, в 2020 году она подала заявку на 37 грантов и выиграла только один. Но Джейн и Джошуа сказали, что они посещали курсы по написанию грантов и теперь лучше понимают, что включать в заявки.

Джейн сказала, что никогда не думала писать гранты, но это стало необходимо.

«Добровольческие отделы делают все возможное с тем, с чем им приходится работать, а в некоторых случаях поступает очень небольшой годовой бюджет», — сказала она.

Всего в

GCFD7 работает 18 пожарных-добровольцев, в том числе трое новых добровольцев, проходящих обучение.

«В первую очередь мы служим обществу, — сказала Джейн. «Мы обеспечиваем общественную безопасность для нашего сообщества, и независимо от того, застрял ли я в бункерном снаряжении, которое мне на пять размеров больше или нет, я все равно надену его, пойду, возьму шланг и потушу. огонь.

Джейн сказала, что наличие подходящего снаряжения позволяет пожарным быть в безопасности и лучше выполнять свою работу, потому что у них будет полный диапазон движений при тушении пожаров.

Джейн и Джошуа также сказали, что четыре новых комплекта снаряжения — это только начало, потому что многим другим комплектам уже более 10 лет, и они не соответствуют стандартам безопасности. Они надеются и дальше заменять старые комплекты снаряжения другими грантами или сбором средств. Джошуа сказал, что они предпочитают использовать деньги по сбору средств на меньшее оборудование, чтобы они могли распределять средства дальше.

Начальник GCFD7 Кирк Шеппард сказал, что он счастлив настолько, насколько это возможно, для сотрудников его отдела, получивших нестандартное снаряжение, и высоко оценил усилия Джошуа и Джейн за их участие в подаче заявок на получение грантов от имени GCFD7.

Grant Products 4000 Проставки для рулевого колеса Grant

Марка:

Номер детали производителя:

4000

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ГРТ-4000

СКП:

081126040002

Болт рулевого колеса Модель:

3 х 1.75 дюймов

Материал прокладки:

Резина

Отделка проставки:

Черный глянец

Толщина (дюйм):

2000 дюймов

Оборудование в комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Проставки рулевого колеса Grant

Для идеального размещения рулевого колеса комплекты проставок Grant размером 1 дюйм из полированного алюминия предназначены для использования с рулевыми колесами серии Grant Signature. Они заменяют стандартную декоративную втулку, входящую в комплект для установки на рулевое колесо.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Рулевое колесо отвалилось после установки новой коробки

Спасибо, ребята.Я пошел в магазин только маслкаров, поэтому меня сбивает с толку, почему они отправили машину в таком виде. Излишне говорить, что я был зол и разочарован. Я заберу его во вторник. Тем временем у меня будут утки подряд рассказывать им, что они сделали или не сделали.

Я измерю рулевые тяги, зафиксирую симметричность и поставлю галочку. Когда вы говорите ключевой путь, вы имеете в виду кулачок или основной шлиц на шлицевом валу? Я тоже думал, что шатуны шлицевые только определенным образом? Надо будет взять старый и посмотреть.

Нажмите, чтобы развернуть…

Шаги следующие

1……. Сначала отцентрируйте коробку, считая обороты. Игнорируйте, куда указывает руль, и игнорируйте, куда указывают передние колеса. «Центр коробки» должен быть смещен всего на несколько градусов, в зависимости от того, как вы оценили дробные повороты, возможно, на 1/8 оборота

2….. Осмотрите шатун и посмотрите, указывает ли он «прямо» вперед. / сзади, то есть коническая шпилька на одной линии с валом спереди / сзади.

Если нет, то я не знаю, может ли что-то быть не так внутри коробки, то есть между вами и восстановителем. Вы можете проверить, не удалил ли кто-то ДРУГОЙ шлицевой ключ, чтобы рычаг можно было установить «каким-то другим образом». В противном случае он должен быть либо «правильным», либо отклоненным на 90 градусов

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *