Разное

Калина 1 клиренс – Клиренс лада калина1ladakalina.ru

Содержание

Клиренс лада калина1ladakalina.ru

У линейки Лада Калина клиренс зависит от модификации транспортного средства. Рассматриваемый показатель — это расстояние от асфальта или другой поверхности до нижней точки кузова автомобиля. Он оказывает прямое влияние на проходимость машины по бездорожью и трассе.

Технические моменты

Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.

При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):

  • под картером МКПП или АКПП — 195-210;
  • под порогом передних шин — 230;
  • под силовым агрегатом — 210.

Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):

  • при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
  • при полной загруженности под КП — больше 145-160.

Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.

Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.

Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.

Лада Калина Спорт 2-го поколения укомплектована мощным мотором, модернизированной ходовой системой и современным рулевым управлением. Транспортное средство оснащено дисками на 16 дюймов. Угол установки задних и передних шин увеличен на 2,5°.

Базовая модернизация


Острое рулевое управление обеспечивается за счет изменения шестерней, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. За счет доработки распределенного вала производитель увеличил мощность и крутящий момент силового агрегата (156 Нм).

Дорожный просвет автомобиля данной комплектации равняется 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого транспортного средства с МКПП больше, чем с АКПП. Показатель можно замерить самостоятельно. Для этого используют линейку либо рулетку. Если автомобиль не загружен, тогда расстояние будет больше. Официально АвтоВАЗ указывает клиренс с максимальной нагрузкой, а иностранные производители — с минимальной загруженностью. В среднем разница между значениями колеблется в пределах 20-26 см (вне зависимости от модификации).

Загруженная Лада Калина 2 универсал имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:

  • количество пассажиров;
  • размер колес;
  • тип шин.

Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.

Чтобы увеличить значение клиренса Калины, инженеры использовали газонаполненные амортизаторы и пружинные опоры. Расстояние можно увеличить самостоятельно за счет тюнинга пружин.

назад Что представляет собой диагностический разъем автомобиля Лада Калина? Вперед Автомобиль Лада Калина хэтчбек

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Лада калина технические характеристики клиренс


Лада Калина — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Kalina

Лада Калина — отечественный хэтчбек, который представлен в большом количестве комплектации, среди которых имеются и специальные версии с более мощными двигателями и эксклюзивным экстерьером. В целом Lada Kalina достаточно неплохой компактный хэтчбек, созданный специально для городской среди.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн Лада Калина 2 достаточно простой, он показывает, что автомобиль создавался изначально как недорогой, но практичный хэтчбек для городской среды. Несмотря на это, даже базовую версию постарались сделать привлекательной. Передняя часть располагает фарами головного света с красивым узором. Между ними находится сетчатая решетка радиатора с хромированной линией и логотипом компании. Передний бампер имеет широкий и высокий воздухозаборник, по бокам от него расположены противотуманные фары с хромированной вставкой. В специальных версиях передний бампер выглядит более интересно, так как создан в спортивном стиле. В профиль можно увидеть простой силуэт с расположенным на дверях декоративных молдингов. Задняя часть также без изысков. Высокие задние фонари с простым узором и такой же спокойный и простой задний бампер. В специальных версиях добавлен спойлер и интересный обвес заднего бампера. Также обычная версия и специальные отличаются размерами.

Интерьер салона Лада Калина 2 такой же простой как внешний дизайн. Самое главное его достоинство — простота и эргономика. Все необходимое можно найти в области центральной консоли и приборной панели. Сама приборная панель состоит из двух приборов и бортового компьютера. Подсветка приборов зеленная, очень яркая. Рулевое колесо трехспицевое массивное с нижней металлической вставкой. Центральная консоль располагает у себя достаточно большой экран мультимедийной системы, под ним панель управления, еще ниже дополнительная панель управления микроклиматом. Передние сидения обладают боковой поддержкой, но она все же слабая. В специальных версиях — Drive Atcive, Sport и NFR. Сидения более удобные и обладает очень хорошей боковой поддержкой. Также для них представлено больше места для задних пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 240 литров, при сложенных сидениях 550 литров.

Лада Калина — цена и комплектации

Купить Лада Калина 2-го поколения можно в очень большом количестве комплектаций, всего их девять: Standart, Norma Classic, Norma Comfort, Norma Comfort Plus, Luxe, Luxe Navi, Drive Active, Sport и NFR. Причем последние три комплектации это специальные версии, где в основном сделан упор на спортивное исполнение. Они обладают более большим размером и мощными двигателями, правда для них доступны только механические коробки передач. Для автомобиля в целом доступно пять бензиновых двигателей и три коробки передач — механика, надежная и эффективная роботизированная и автоматическая.

Наиболее оптимальная комплектация «Luxe Navi» она оснащается очень даже хорошо. В стандартное оснащение входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, круиз-контроль, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, розетка 12 В.

Специальные версии оснащаются немного хуже, чем «Luxe Navi». Но это в основном спортивные версии, где главным образом упор сделан на эксклюзивное оформление экстерьера и интерьера. Они обладает некоторым дополнительным оборудованием, но например не включают навигационной системы. Их оснащение находится уровне комплектации «Luxe».

Более подробно о ценах и комплектациях Лада Калина в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standard 1.6 87 л.c. бензин
механика
передний 9/5.8 12.2 439 900
Norma Classic 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.2 474 500
1.6 106 л.c. бензин робот передний 8.6/5.6
12.9
511 400
Norma Comfort 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.2 493 300
1.6 98 л.c. бензин автомат передний 9.9/6.1 13.1
567 200
Norma Comfort+ 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 11 512 200
1.6 106 л.c. бензин робот передний 8.6/5.6 12.9 537 200
Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 11 540 800
1.6 106 л.c. бензин робот передний 8.6/5.6 12.9 565 800
Luxe Navi 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 11

motorsmarine.ru

Клиренс калина седан


обзор авто и технические характеристики

«Лада Калина 1118» является своего рода культовым автомобилем. На момент выпуска, который пришелся на конец ХХ и начало XXI тысячелетий, он был одним из самых популярных. Продавался он не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Свою популярность приобрел благодаря хорошим техническим характеристикам и невысокой стоимости. Как любой отечественный автомобиль, данная модель максимально ориентирована на российские дороги. Конечно же, в сравнении с современными машинами ВАЗ «Калина 1118» (характеристики будут указаны позже) уступает по многим параметрам. Однако это и неудивительно, ведь модель разрабатывалась более 10 лет назад.

Кратко о главном

Эта модель разрабатывалась отечественной автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Впервые над ее выпуском задумались еще в 1993 году. Прототип был представлен спустя 7 лет. Именно его и запустили в серийное производство. Рабочий индекс «Лады Калины» первого поколения – ВАЗ-1118. Массовое производство этой модели началось в 2004 году. К сожалению, трудно назвать ее ультрасовременной. Многие водители отмечают, что используемые дизайнерские элементы напоминают 90-е года. Однако на дороге она смотрится вполне прилично. Благодаря габаритам, по городу на ней передвигаться достаточно удобно. Последний автомобиль «Калины» первого поколения вышел с конвейера в 2011 году. Ее выпуск был полностью прекращен, так как компания стала собирать новый бюджетный автомобиль Lada Granta.

«Калина 1118»: описание и габариты

ВАЗ-1118 выпускался в кузове седан. Это четырехдверный автомобиль, оснащенный переднеприводной платформой. Амортизационные стойки типа макферсон. На передней и задней осях предполагается наличие стабилизатора. Механизм рулевого управления в модели первого поколения оснащается усилителем. Тормозная система двух видов: на передних колесах – дисковая, на задних – барабанная.

Lada Kalina имеет стандартные размеры для седана. Согласно европейской классификации модель относится к классу В. Клиренс вполне приемлемый. Он составляет 165 мм. Стоит отметить, что многие внедорожники имеют такой же показатель дорожного просвета. Длина автомобиля чуть больше 4 м, ширина в 1,7 м позволила оборудовать достаточно вместительный и просторный салон. Высота в данной модели – 1,5 м. Снаряженная масса достигает почти 1,1 т, а полная – не превышает 1,56 т.

Экстерьер

«Лада Калина 1118» оснащена не очень современными дизайнерскими элементами. В настоящее время ее экстерьер смотрится несколько устаревшим. С первого взгляда можно выделить непропорциональность форм. Это позволило придать ей некую уникальность. Капот небольшой, располагается под острым углом к лобовому стеклу. Фары имеют неправильную форму прямоугольника: та сторона, которая расположена возле решетки радиатора, уже противоположной, выходящей к боковому крылу. Бампер имеет обтекаемые линии, в люксовой комплектации в нижней части располагаются противотуманники. Решетка радиатора узкая, посередине расположен логотип компании «АвтоВАЗ». Если рассматривать в общей концепции фары и крышку капота, то можно заметить во внешнем виде некую агрессивность. Колесные арки дутые. Крыша практически ровная. Подоконная линия прямая. Двери и окна большие. Что касается задней части, то особо выдающихся элементов здесь нет. Небольшой дутый бампер. Над ним по бокам расположены фары. Их форма напоминает треугольник, однако с плавными боковыми линиями. Они выполнены в бело-красной цветовой гамме. Дверца багажного отсека очень большая. В нижней части отведено место для крепления номерного знака. Над ним посередине красуется логотип компании, а по бокам написано название модели и тип двигателя.

Интерьер

ВАЗ «Калина 1118», фото салона можно посмотреть ниже, не особо удивит своим внутренним убранством. Панель приборов имеет очень простой дизайн. Однако она достаточно информативна. В модели базовой комплектации на центральной консоли установлены вентиляционные отверстия, система отопления и отсек для магнитолы. Для обшивки салона производитель использовал пластик достаточно низкого качества. Очень заметны стыки. Во время движения можно слышать дребезжание и скрип.

Передние кресла широкие, они оснащены плоским профилем. Весомым плюсом является диапазон регулировок. Благодаря им можно найти оптимальное положение даже людям с двухметровым ростом. Кресло заднего ряда также просторное. Идеально будут чувствовать тебя два взрослых человека и один ребенок. В ногах есть большой запас свободного пространства. Стоит заметить, что даже очень высокие люди не будут упираться головой в крышу.

Вместимость багажного отсека составляет 400 л. Проем достаточно широкий, глубина большая. Единственное, что может омрачить впечатление, так это сильно выступающие колесные арки вовнутрь. Во время перевозки габаритных грузов можно сложить заднее сиденье, однако площадка багажника не будет ровной.

Техническое оснащение

Познакомившись с дизайнерским оформлением, рассмотрим внутреннюю начинку модели «Калина 1118». Технические характеристики на сегодняшнее время вполне приемлемые. Автомобиль комплектуется тремя видами двигателей. Все они работают на бензине в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

  • ВАЗ-21114. Данный вид двигателя имеет объем 1,6 л. Устанавливается на автомобиль базовой комплектации. Водитель может рассчитывать на мощность в 81 л. с. В одну минуту агрегат совершает 5200 оборотов. Имеет 8 клапанов. Разгоняется автомобиль за 13,3 с. Потребляет не более 8 л топлива. Скоростной режим ограничивается показателем в 160 км/ч.
  • ВАЗ-11194. Данный вид двигателя имеет 16 клапанов. В минуту он осуществляет 5250 оборотов. Его предельной мощностью является отметка в 89 л. с. При сочетании нескольких режимов движения автомобиль такой комплектации расходует 7 л бензина. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Разогнаться автомобиль сможет до сотни за 12,5 с.
  • ВАЗ-21126. Последним в линейке двигателей является 16-клапанный агрегат. Его силовая мощь составляет 98 л. с. Объем – 1,6 л. Предел скоростного режима ограничивается показателем в 183 км/ч. Расход топлива практически не отличается от агрегата ВАЗ-11194, в смешанном цикле не превышает 7 л. На ускорение до 100 км/ч машина потратит 12,6 с.

Преимущества

Какие преимущества имеет модель «Калина 1118»? Данный список был составлен согласно мнениям автовладельцев. Итак, первое, что они выделяют, хорошую вместимость салона. Водители и пассажиры не ощущают тесноты и дискомфорта. Подвеска, которой оснащен автомобиль, имеет высокий уровень энергоемкости. Также весомым достоинством этой модели является низкая стоимость. Именно благодаря этому критерию автомобиль стал достаточно популярным. Также стоит отметить, что в ремонте «Калина» первого поколения обходится недорого. Благодаря тому, что автомобиль отечественный, запчасти найти очень легко. Они продаются в любом сервисном центре за невысокую цену.

Недостатки

К сожалению, в модели ВАЗ «Калина 1118» есть много недостатков. Самым весомым считается низкий уровень безопасности. Во время тестирования было обнаружено, что уже при скорости чуть больше 60 км/ч пассажир переднего сидения и водитель находятся в зоне повышенного риска. Также с

motorsmarine.ru

Какой клиренс у лада калина


Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс

Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:

Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

Большинство владельцев этого автомобиля  могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.

Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

Калина Cross

По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.

Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье

Выводы

Слева КРОСС, а справа обычный универсал

Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

carfrance.ru

Какой клиренс у Калины?

Лада Калина — одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась — добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины — пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.

Таблица клиренса Лада Калина
Модификация Lada Kalina Годы производства Описание модификации Клиренс, мм
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2013-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2013-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс 2013-2017 Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс 2012-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс 2012-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Норма 2012-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Норма 2012-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 МТ Люкс 2012-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс 2012-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2012-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2012-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2012-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2012-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт 2012-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт 2012-2017 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина Cross 1.6 МТ 2012-2017 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) 185
Лада Калина 1.4 МТ 2005-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.4 МТ 2005-2013 Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.4 МТ 2005-2013 Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 160

Какой клиренс у Калины? Видео 

howcarworks.ru

Клиренс лада калина

У линейки Лада Калина клиренс зависит от модификации транспортного средства. Рассматриваемый показатель — это расстояние от асфальта или другой поверхности до нижней точки кузова автомобиля. Он оказывает прямое влияние на проходимость машины по бездорожью и трассе.

Вернуться к оглавлению

Технические моменты

Отечественный производите

motorsmarine.ru

Клиренс калина 2 , стандарты и вакханалия . Иномарки и обман. Renault и внедорожники. 

 

Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр.
Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно.
И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…

Renault Duster… автомобиль позиционирующийся Рено как доступный внедорожник (якобы)
По документам его дорожный просвет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм в полноприводном.

Лада Калина 2 хэтчбек… по документам её дорожный просвет в версии с АКПП — 145мм.
Вот только есть одно маленькое «НО»

клиренс рено и калины2

Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму.
Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.

На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.

Поэтому клиренс рено дастера естественно указан для порожней машины. 210-205 мм.
Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов  и  200мм до самой нижней точки — картера АКПП.
 Клиренс   Калины   2  с ручной КПП по документам 165мм… Следовательно в порожнем виде он будет не 200, а 220 мм(картер РКПП выше существенно)… т.е. клиренс больше, чем у Рено Дастер…

Вот такой вот «внедорожник». Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь…
А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.

И причём калина на фото и при измерениях была обута в резину 185/65 R14
А Duster на колёсах 215/65 R16.
Т.е. профиль колёс даёт дастеру преимущество в 19,5мм а диаметр диска в 50,8мм.
Таким образом будучи обутыми в резину и колёса одинаковой размерности калина оказалась быВЫШЕ DUSTER на 60,3 миллиметра минимум.

Вот такие внедорожные эти импортные внедорожники.

Идём дальше.
Рено Сандеро/Логан 1.6 102 л.с. 145н*м МКПП 1082кг/1075кг по бумажкам разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд
Лада Калина 1.6 106 л.с. 148 н*м МКПП 1040кг делает тоже самое по бумажкам за 11.6…

А не кажется ли вам, что здесь что-то не так ? 🙂 Менее мощный, с меньшим крутящим моментом, более тяжлый автомобиль разгоняется быстрее…
Может там «короткая» КПП с низкой макс скоростью? так по бумажкам Логан/Сандеро — 180 км/ч
А калина — 179 км/ч…

Возможно конечно в логане 2я передача выкручивается до 100км/ч а в калине достижение 100км/ч происходит на третьей. Но это тоже не так… В обоих автомобилях 100км/ч достигается только на 3-ей передаче…

Поскольку здесь не автомобильный журнал. И мои выводы бесплатные… то делайте их сами ) Если они меня сильно возмутят, то я может даже с вами и поспорю))
Я только скажу: не люблю когда меня наё.ют и разводят на деньги.

PS

Не просто так одно из требований ЕС к Украине — это отмена всех ГОСТов 🙂

Share this Поделиться записью

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

e551mm.com

Клиренс какой у калины


Lada Kalina Cross — главные отличия от обычной Kalina

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Теперь мы сравним между собой Lada Kalina Cross и обычную Lada Kalina.

Вот уже более года на российском рынке продается модель универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross. Российские покупатели не до конца понимают, в чем ее основные отличия от обычной модели универсала Lada Kalina. Тем не менее первая имеет более высокий ценник и явно является лучше. В данной статье мы расскажем о главных отличиях Lada Kalina Cross от обычной Lada Kalina.

Инженеры АвтоВАЗа пошли по проторенному известному пути. В последнее время многие мировые автомобильные производители выпускают универсалы повышенной проходимости на основе обычных моделей универсалов. Такие новинки отличаются увеличенным клиренсом кузова, увеличенным диаметром колес, защитой по периметру кузова из неокрашенного пластика. При этом многие универсалы повышенной проходимости не комплектуются системой полного привода. У них такая же трансмиссия, как и у обычных моделей универсалов. Следовательно, подобная концепция автомобилей удовлетворяет спрос на машины с большой вместительностью кузова, способные забраться на бордюр в городе или легко проехать по проселочной и грунтовой дороге. Конечно, на универсалах повышенной проходимости нельзя штурмовать бездорожье.

Подобной концепцией наделена и новая модель универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross. Нам все же стоит выделить основные отличия модели Lada Kalina Cross от обычной Lada Kalina.

Lada Kalina Cross – отличия в технике от обычной Kalina

Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ закрыл тему системы полного привода для семейства модели Lada Kalina.Это означает, что модель универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross никогда не будет иметь модификацию с полным приводом. Все версии данной модели выпускаются с передним приводом.

Однако проходимость у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross все же выше, чем у обычного универсала Lada Kalina.  Если у обычной Lada Kalina клиренс составляет 160 миллиметров при полной загрузке, то у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross клиренс составляет 190 миллиметров при полной загрузке. В первую очередь, увеличение дорожного просвета удалось добиться за счет изменения геометрии ходовой части автомобиля. На универсал повышенной проходимости инженеры установили передние стойки и задние амортизаторы длиннее на 16 миллиметров. Также в подвеске применяются другие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенной жесткостью. Кроме того, дополнительно 7 миллиметров клиренса дали новые колеса, которые оснащены шинами с более высоким профилем. Размерность резины составляет 195/55 R15. Вслед за увеличением клиренса у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross увеличился угол въезда до 20,8 градусов и угол съезда до 22 градусов.

При всем при этом у увеличения клиренса подвески универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross есть и недостатки. Ход отбоя подвески уменьшился на 15 миллиметров. Также был увеличен радиус поворота автомобиля. Кузов автомобиля вырос в высоту на те же 30 миллиметров, за счет чего ухудшилась аэродинамика. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross составляет 0,42 вместо 0,4 у обычной модели универсала.

В связи с увеличенным коэффициентом аэродинамического сопротивления увеличился и расход топлива – в среднем на 0,2 литра на 100 километров. Правда, стоит отметить, что инженеры внесли изменения в трансмиссию. Чтобы универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross лучше стартовал, главная пара имеет другое передаточное отношение – вместо стандартных 3,7 у нее оно составляет 3,9.

В плане моторной гаммы универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross и обычный универсал Lada Kalina комплектуются одними и теми же моторами – либо 8-клапанным 87-сильным двигателем, либо 16-клапанником мощностью до 106 лошадиных сил. А вот по типу трансмиссии есть различия. На универсал повышенной проходимости не устанавливается автомат японской фирмы Jatco. Можно выбирать только между версиями с механической коробкой передач и с роботом.

Lada Kalina Cross – отличия в салоне от обычной Kalina

Оранжевые вставки в обивке салона Lada Kalina Cross смотрятся весьма по-молодежному.

Одна из модификаций универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross оснащается обивкой сидений с оранжевыми акцентами. Также эти оранжевые акценты есть на дверных картах, на рулевом колесе и на воздуховодах. В салоне можно встретить таблички с названием модели Lada Kalina Cross. Передние кресла в универсале повышенной проходимости отличаются от обычной модели. Они имеют более выраженные поясничную и боковую поддержку.

Кроме того, модель универсалы повышенной проходимости отличается улучшенной шумоизоляцией. Для этого даже были изменены опоры силового агрегата. Рулевая рейка получила новые крепления, благодаря чему была снижена вибрация в салоне и на руле. По оснащению обычная Lada Kalina выигрывает у универсала повышенной проходимости. Так у Lada Kalina Cross нет в оснащении мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида.

Lada Kalina Cross – отличия во внешности от обычной Kalina

Универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross получила набор с уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков. Также конкретно для данной модели на российском заводе Amtel изготовляют шины в сотрудничестве с итальянской компанией Pirelli.

Lada Kalina Cross получила множество внешних отличий от обычной Kalina.

Внешность универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross имеет следующие отличия:

  • Решетка радиатора лишена хромированной окантовки;
  • Внизу у переднего и заднего бамперов появились серебристые накладки, имитирующие защиту днища;
  • Пластиковый молдинг дверей увеличился в размерах;
  • Колесные арки и пороги получили накладки из неокрашенного пластика;
  • На задней двери багажника появился шильдик с названием Cross.

 

Теги
Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Тест-драйв новой Lada Kalina: первый тест хэтчбека и универсала — Тест-драйвы — Журнал

Уже почти 9 лет российские автомобилисты «вкушают» плоды по имени Lada Kalina. И вот уже этим летом «на всех прилавках» России — долгожданная «Калина» нового, второго поколения. Какой стала всероссийская ягодка? Дозрела ли? На дегустацию нового продукта от «вазовских селекционеров» АвтоВести отправились в Тольятти.

Однако отчет о том, какой оказалась на вкус новая «Калина», мы решили сделать не в традиционном «описательном» формате, а главным образом в виде подробных ответов «колес» на ваши вопросы, которых вы, уважаемые читатели, перед тестом накидали нам предостаточно. Сразу видно, насколько велик интерес к одной из главных новинок этого года! И чем же этом фоне блеснет «Калина-2»? Действительно ли это новый автомобиль или на самом деле речь идет лишь о модернизации прежней машины? Итак, поехали…

На какой платформе стоит новая «Калина» и насколько изменился кузов?

Делать новую основу для «Калины» — пока непозволительная роскошь для «АвтоВАЗа». Поэтому в основе машины второй генерации осталась прежняя вазовская платформа 2190, которую с «Калиной» также делит «Гранта». Кстати, после некоторой модернизации эту же платформу «подкатят» и под машины бренда Datsun — японцев «вазовская» платформа привлекает своей дешевизной.

Сам кузов «Калины» кардинально кроить не стали, ограничившись лишь «локальными» изменениями. Так, на корме хэтча и универсала (седана в гамме не будет, так как для этого есть Granta) появились новые бамперы, крылья и задние боковые окошки. Спереди ново

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *