Разное

Какое масло заливают в гранту на заводе – Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Granta

Содержание

Какое Масло Залито С Завода Лада Гранта ~ VIVAUTO.RU

Подходящее моторное масло является залогом надёжной работы хоть какого бензинового двигателя. Сейчас же будут рассмотрены некие вопросы, связанные с методикой масла, заливаемого в автомобиль Лада Гранта Лифтбек на заводе, и в период его предстоящей эксплуатации.

Внешний облик Лада Гранта Лифтбэк

Как все знают, бывают 5 базисных типов моторов, которые часто применяются в этой модификации автомобиля. Общим у их будет рабочий объём, тогда как наибольшая мощность, кроме того вращающий момент, будут значительно различаться. Различия находятся и в количестве клапанов, которых вам больше понравятся восемь либо шестнадцать.

Отмечается что на первых порах, что система смазки будет фактически схожей на любом из нареченных моторов. Единственным различием стоит считать только то, что у ВАЗ-21126 находятся особенные масляные каналы для подводки воды к гидротолкателям приводов клапанов. Располагаются эти каналы конкретно в головке блока цилиндров. Однако нашему клиенту остается другие модели автомобилей будут стандартными.

Здесь стоит ориентироваться на советы производителя.

О подмене масла подробно описано в статьях:

После данной смены частота малость сокращается, и работы необходимо будет проводить только один раз на пятнадцать тыщи км пути. Напротив автомобиль эксплуатируется нечасто, то поменять масло сможете единыжды за год. Ориентируйтесь на то, что из этого наступит лет эдак 30.

Принципиально! Эксплуатировать новый автомобиль нужно заботливо 1-ые 5 тыщ км, так советуют Грантоводы по тексту статьи: обкатываем новейшую Гранту в кузове Лифтбек.

Чем, что при подмене масла необходимо ориентироваться на его объём. В норме, количество воды должно составлять три с половиной литра. Если в процессе использования уровень масла опустится ниже допустимого, то на панели устройств должен загореться значок «Check Engine». Отвечает за проверку давления масла в движке особый датчик. Не имеет смысла путать со значком иммобилайзера, о котором тщательно поведано по тексту статьи: активация иммобилайзера на автомобиле Лада Гранта.

Похожие новости

Лада Гранта. Выбор моторного и трасмиссионного масла!

Увы, беря во внимание то, что половина литра всегда будет оставаться в системе, даже после слива масла, то долить нужно только три литра.

После такого факта мотор запускается, прогревается и глушится. Средством щупа уровень масла необходимо проконтролировать таким макаром, чтоб он находился посредине меж малой и наибольшей отметкой.

Недорого и сурово — российскее масло

Вопрос выбора масла не является сложным, если придерживаться советов производителя. По общепринятому правилу, в системе должно эксплуатироваться масло для бензиновых моторов, которое соответствует группам SJ либо SL. Но вязкость определенной марки масла должна подбираться по тому, в каких условиях климата проводится эксплуатация автомобиля.

Развернуто о выборе масла на Гранту Лифтбек поведано в статьях:

Для более кропотливого выбора масла, которое будет употребляться в дальнейшем, стоит учесть то, какое конкретно масло было залито в мотор производителем при выпуске авто с завода. Данное масло а возможно различным, исходя времени, когда автомобиль был выпущен, также того, в какой регион машину планируется поставлять.

С завода в Гранту в кузове лифтбек заливают масло РосНефть «полусинтетика» 5w-40. Аналогичное масло заливают и в остальные комплектации автомобилей Лада Гранта.

Чем, что хоть какой мотор будет расходовать масло, пусть и в маленьких количествах. И такая обстановка совершенно не означает, что с машиной что-то не в такой мере. Для рассматриваемого автомобиля, независимо от типа мотора, нормой будет считаться расход в один литр на каждую тыщу км пути. Вобщем, производитель может заявлять о цифре в половину литра на тыщу км, но реальный расход, исходя из свойства горючего и особенностей езды, будет другим.

Похожие новости

Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки.

Уже сегодня, количество употребления зависит и от параметра вязкости масла, его свойства и критерий, где проводится его эксплуатация. Как примера есть вариант привести то, что при брутальном стиле езде на завышенных оборотах, масла будет потребляться намного чем просто. Несколько увеличенный расход будет и если проход с новым мотором, так как его поршни, кольца и стены ещё не в полной мере притерлись. Однако это явление фактически пропадет уже после первой смены масла на отметке в три тыщи км.

Важным фактором выбирая стоит считать что на первых порах, при каких малых температурах будет эксплуатироваться автомобиль.

Зависимость типа масла от температуры экологической обстановки

Например, если мы говорим о самых грозных критериях, включая отметку в 30 градусов ниже нуля, то масло стоит получать с индексом 0W. Последующей ступенью, которая гласит о масле 5W, будет температурная граница в.25 градусов по шкале Цельсия. С повышением малой температуры до.15 градусов, возможно заливать масло под индексом 10W. Средняя полоса, с не слишком жестокими зимами в рамках от 5 до 10 градусов мороза сумеет наслаждаться маслом 20W. А конкретно для тёплого климата, не ниже 5 градусов мороза в период холодов, животрепещущим будет масло 25W.

Если Вы станете использовать тип масла, который не подходит к условиям эксплуатации, то движок станет работать с перебоями, либо «поймает клин».

Дополнительно необходимо учесть такие причины, как состояние комплекса бухгалтерских программ впрыска, батареи аккумуляторной, зажигания и компрессии цилиндров. Как правило, для нового автомобиля данные характеристики будут неактуальными.

Похожие новости

vivauto.ru

Какое масло заливать в Ладу Гранта 8-клапанную: синтетику или полусинтетику

На Гранту устанавливаются двигатели аналогичные Калине и Приоре, потому и выбор масла для них ничем не отличается.

Но какое масло заливать именно в 8-клапанную Гранту

Существует три типа таких двигателей у Гранты:

  1. 82 л. с. – индекс 11183, не гнет клапана;
  2. 87 л. с. – индекс 11186, гнет клапана;
  3. 87 л. с. – индекс 21116, гнет клапана.

Частично основываясь на эти данные, и следует делать свой выбор.

Количество масла в любом 8-клапанном двигателе Гранты достигает 3,5 литра. Это объем в системе смазки. Около полулитра остается в системе после того как масло слили. Потому при полной замене масла необходимо заливать не полный объем, а только 3 л. После обновления включите мотор, и через время проверьте уровень масла в системе.

По необходимости лучше долить, дабы отметка была между максимальным и минимальным уровнями на щупе.

Читайте также: Как снять передний бампер на Гранту

Подбор масла с умом

Тут главное не ошибиться и не пытаться сэкономить, иначе потом придется переплачивать за ремонт. Выбирать масло необходимо строго по спецификации завода изготовителя. В сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю, вы можете увидеть таблицы с моторными маслами, которые подходят конкретной модели авто.

Первое, на что бывалый автовладелец обратит внимание – это отсутствие в них таких знаменитых марок, как ZIC, Castrol и многих других не менее именитых производителей. При том, что в списках для 16-клапанников они есть. Но почему так, можно узнать только у представителей завода.

По причине той же экономии многие владельцы Гранты предпочитают и в дальнейшем использовать масло, которые заливают на заводе. Какое именно, можно узнать по бирке под капотом. Чаще всего это Лукойл (полусинтетическое или минеральное). Но так поступают не все, многие отдают предпочтение другим производителям, среди которых, кстати, иностранный бренд не всегда в ТОПе.

Отзывы о самых популярных моторных маслах от грантоводов

Список и отзывы от потребителей:

  • Mobil Super – практически отсутствует расход масла, что полностью устраивает;
  • Лукойл Люкс – есть незначительный расход, но движок работает ровно. При покупке на одноименных заправках производителя масла дают гарантию;
  • Esso Ultron (синтетическое) – движок почти не берет масло, зимой проще заводится и замена происходит раз на 10 тыс. км;
  • Shell Helix (полусинтетическое) – хороший продукт. Нет никаких проблем, особенно если покупать в специализированной точке продаж;
  • ELF (полусинтетическое) – отлично подходит для многих автомобилей, в том числе и Гранта;
  • ELF Competition – отличное масло, нет проблем с движком, даже после 70 тыс. км пробега;
  • Castrol – самый первый на месте по подделкам. Но только качественный продукт будет беспроблемным, так что будьте осторожны в выборе. Подделка не только станет угорать, но и сократит срок эксплуатации движка вашего авто. Масла бывают обоих типов, но больше рекомендуют для 8-клапанника Гранты синтетику.

Полусинтетика или синтетика

Любой производитель будет рекомендовать полусинтетические масла, но при этом многие владельцы транспортных средств используют синтетические. Ссылаясь на то, что с таким типом масла машина проще заводится при высоких морозах зимой.

Преимущества синтетики:

  • не подвержены влиянию внешних температур;
  • остаются более жидкими, чем полусинтетика, даже при очень низких температурах;
  • состав обладает меньшим количеством присадок, так как большинство из них синтезируются во время производства;
  • благодаря полноценной синтетичности масло обладает улучшенными антифрикционными свойствами;
  • способствует уменьшению трения, за счет чего увеличивает ресурс мотора и снижает расход бензина.

Да, синтетика лучше по всем потребительским качествам, но в любом случае необходимо следить за работой движка: вибрация, обороты, температура и т. п.

Когда выполнять замену масла

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, моторное масло необходимо менять после 2-3 тыс. км пробега на прошедшем капитальный ремонт или совершенно новом движке. Потом достаточно проводить процедуру раз в год либо если автомобиль редко используется по назначению – каждые 15 тыс. км пробега.

Читайте также: Как на Гранте снять обшивку двери

Обратите внимание, что пытаясь сэкономить и приобретая масло на рынке, вы можете попасться в руки мошенникам и приобрести подделку. Потому лучше немного переплатить, но купить заведомо высококачественный продукт, который не нанесет вреда вашей машине.

ladaautos.ru

Какое масло заливают в двигатель лада гранта на заводе

Моторное масло: О чем молчат дилеры?


Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами
Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно
Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell.
И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла - к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.
Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя
Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это - способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.
Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях
Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.
Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще
С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.
Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя
В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.
источник
Комментарии

Галина вроде как сейчас лукойловскую синтетику лить начали. Хорошую, она омологирована рено для реношных моторов.

Артем Это в С. Ц. Где брал сможешь узнать, знакомый осенью ларгус взял там ELF

Алена Хреновое заливают, всяко не синтетику.

Николай В жигули на заводе всегда лили минеральное, поскольку самое дешевое

Валентина Заливают всесезонную синтетику...

Вячеслав Последнее время в машины ВАЗа ляпали стикеры "АвтоВАЗ рекомендует Роснефть". Наверняка ее и льют, придворный спонсор, подковерные игры и прочее.

Анна Машина на гарантии. Фуф лыжное масло не зальют.

Владимир Узнай у дилера, поскольку мало ли тебе придется доливать

Лидия Здесь и Руководство и сервисная книжка

Какое масло заливается на заводе в двигатель Лада Гранта ...

Статья о том, какое масло залито на заводе в автомобиль Лада Гранта в кузове ЛифтБек, и какое масло использовать при его замене.

koloritno.info

Какое масло заливают в Гранту на заводе — Все о Лада Гранта


Одной из главных задач, которые приходится решать новоиспеченному владельцу авто — это определить, какие технические жидкости можно применять для поддержания функциональности транспортного средства.

Задаваясь вопросом, какое масло лить в Ладу Гранту, следует прежде всего выяснить, каким маркам отдает предпочтение завод-производитель. Так какое масло заливают в Гранту на заводе? Проанализировав инструкцию по эксплуатации, можно сделать вывод, что для большинства своих разработок ВАЗ рекомендует «Лукойл Люкс», «Новойл Супер», «Роснефть MAХIMUM», «The Magnum Super» вяpкости 5w30, 5w40 и т. д.

Конечно, это вовсе не означает, что смазывающие жидкости, не попавшие в список, непригодны для использования. Особых противопоказаний к применению расходных материалов других марок нет, если они предназначены для топливного мотора и соответствуют требованиям по эксплуатации при определенных температурных показателях. О том, как поменять масло на Гранте, можете узнать при просмотре видео.



При покупке новой машины можно поинтересоваться, какое масло рекомендует автоваз в двигатель Лада Гранта и какое уже залито на момент продажи. В дальнейшем многие водители придерживаются именно этой марки в качестве стандарта, в высоких показателях которого сомневаться не приходится.

Тщательно отслеживая уровень и объем смазочных жидкостей, можно значительно увеличить эксплуатационный период ДВС и избежать необходимости частого проведения ремонтных работ. Определив для себя, какое моторное масло лучше для Лады Гранты, не стоит поддаваться давлению со стороны представителей некоторых автотехцентров, пытающихся реализовать товар вне зависимости от того, подходит ли он для определенной марки автомобиля или нет. С таким же серьезным подходом необходимо относиться к выбору смазывающих жидкостей для трансмиссии.

o-ladagranta.ru

Какое Масло Лить В Гранту 16 Клапанов – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта

Во время покупки новой Лады Гранта определенный объем масла для трансмиссии уже залито в коробку переключения передач.

По истечении срока его эксплуатации, водитель довольно часто сталкивается с проблемой выбора, а именно, какое масло заливать в двигатель гранты и каким образом вообще это делается.

Марки различных масел, заливаемых в двигатель, чаще всего указываются в рекомендациях завода производителя. Поэтому для начала необходимо выяснить какое масло заливают в гранту на заводе.

Для использования рекомендуются масла следующих зарубежных производителей: всесезонные Esso-Ultra (10 W-40), G-Energy S-Synth (10 W-40, 15 W-40), Shell Helix-Plus (10 W-40), Mobil1-ESP Formula (5 W-30). Из отечественных производителей следует выделить марки, которые также отлично зарекомендовали себя: Роснефть-Премиум (5W-40), Роснефть-Максимум (5 W-40, 10 W-40), Новойл-Супер (5 W-30, 5 W-40, 10 W-40, 15 W-40).

Обратите внимание на марку масла, заливаемую в систему смазки двигателя. Она должна соответствовать группам SJ либо SL согласно классификации API и быть предназначенной для бензиновых моторов. Исходя из погодных условий и срока использования подбирается вязкость масла.

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) …

Какое масло лить ? почему мне нравится Lukoil и не нравится Shell.

Из того что видел 12я — масло Лукойл, 250 тыс без капиталки. Ауди — масло Ликви Моль, миллион без капиталки. Приор…

Самая первая смена масла в Ладе Гранта выполняется после двух-трех тысяч километров пробега. Последующие разы рекомендуется обновлять масло каждый год или по прохождению 15 тысяч км.

Объем масла в двигателе составляет порядка трех с половиной литров. Новое заливается объемом 3 литра, потому что минимум 500 миллилитров предназначается системе двигателя.

Подождав пару минут после начала работы мотора, проверьте его масляный уровень. Необходимо чтобы отметка на щупе находилась между метками «МАКС» и «МИН».

Также водители часто не могут определится с тем, какое масло заливать в Лада Гранта, а именно его тип, минеральное или синтетическое? Синтетика качественнее минерального масла, но и стоит значительно больше.

За счет повышения свойств смазывания синтетические масла позволяют увеличивать срок эксплуатации всех двигательных узлов. Необходимо отметить и моющие свойства, которые снижают риск отложений осадков в результате работы моторы, а также остаточных частиц металла.

Еще одним уникальным преимуществом такого масла для наших водителей является возможность езды в зимний период.

Исходя из вышесказанного, становится очевидным, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанного типа. Богатый опыт владельцев Гранты регулярно доказывает, что двигатель гораздо лучше запускается во время использования синтетического масла, а не полусинтетического и минерального.

Недостатком такого типа масла остается отметить лишь его высокую цену. Однако если для вас в приоритете стоит высокая производительность автомобиля, то жалеть денег не стоит.

Надеюсь, Вы сделали для себя выводы, и знаете для какой модели Лада Гранта, какое масло в двигатель заливать лучше всего.

В завершении обращаем ваше внимание и на то, что, процедура замены масла выполняется в одиночку на протяжении 10-20 минут. Зная, какое масло заливают на заводе в Ладу Гранту, сделать это несложно, однако, выполнив это нерационально можно остаться без гарантии.

5net.ru

Какое масло заливать в двигатель гранты


Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада Гранта? - Легкое дело

Выбираем хорошее масло для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта

Немного о двигателе

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт ) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт ).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

Таблица моторных масел (первый лист)

Таблица моторных масел (второй лист)

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Мнение Грантоводов

А что думают сами владельцы данного автомобиля?

Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

Список моторных масел с отзывами

MOBIL SUPER 3000 5W40

Полностью устраивает, расхода масла практически нет.

Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках "Лукойла".

ESSO Ultron 5W40 (синтетика)

Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.

Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика)

Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.

ELF 10W-40 (полусинтетика)

Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.

ELF Competition STI 10W-40

Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.

Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум - сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол - то лучше синтетику!.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Плюсы синтетического масла

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя ?).

Очень интересное от «Теории ДВС» про выбор масла

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите ниже.

Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

http://carfrance.ru

stateiki.com

DataLife Engine > Версия для печати > Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Лада Гранта в России является самым продаваемым автомобилем. За 11 месяцев 2015 года на отечественном автомобильном рынке было продано 180 653 экземпляра этой модели, что с учетом последних тенденций падения продаж машин в России является очень и очень хорошим показателем. Обеспечивается он за счет достаточно низкой цены автомобиля, а также простоты его эксплуатации. Ведь про то, что творения АвтоВАЗа можно качественно обслуживать в любом гаражом сервисе, ходят легенды, а количество инструкций в интернете по обслуживанию и ремонту Лада Гранта, практически несчетно.

 

Мы же с вами попробуем разобраться с вопросом о том, какое масло лить в двигатель Лада Гранта. Несмотря на то, что на всевозможных интернет-форумах и сайтах можно встретить множество мнений на этот счет, среди них можно выделить базовые моменты и систематизировать их для того, чтобы определить характеристики лучшего моторного масла для Гранты.

 

Для начала вспомним, что Лада Гранта продается с пятью вариантами двигателя. Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор предлагается с тремя вариантами мощности: 82, 87 и 90 лошадиных сил, а 16-клапанный 1,6-литровый мотор идет в двух вариантах: на 98 и на 106 «лошадок».

 

Конструктивно все они достаточно похожи между собой и кардинальные отличия имеет лишь 98-сильный двигатель. Дело в том, что он оснащается гидротолкателем привода клапанов и каналами подвода масла в головке бока цилиндров. При этом данные конструкционные элементы на подбор моторного масла не влияют и в официальных документах АвтоВАЗ выдвигает одинаковые требования к смазочным материалам всех двигателей Гранта.

В эксплуатационных инструкциях к этому автомобилю сказано, что для силового агрегата Лада Гранта нужно 3,5 литра моторного масла (на самом деле объем чуть меньше, так как всю жидкость слить не получится), которое должно соответствовать допуску SJ или SL (в редких случаях SM) по стандарту API, либо же допускам Б4-Б6 по классификации ААИ.

Но бывают случаи, когда у владельца Гранты возникает желание или имеется возможность залить масло иностранного происхождения, которое официально не классифицировалось по вышеуказанным стандартам. На такой случай приведем перечень допусков известных автопроизводителей, по которым можно подобрать масло для Лада Гранта (таблица ниже).

Допуски западных автопроизводителей, которые соответствуют требованиям Лада Гранта

BMW

LongLife-01

LongLife-98

Daimler

MB-Apprival-229.1

MB-Apprival-229.3

MB-Apprival-229.5

Ford

M2C913-C (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Opel

GM-LL-A-025

Porsche

A40

PSA Peugeot Citroen

B71 2294

B71 2296

Renault

RN 0700 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

RN 0710 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Volkswagen

VW-500.00

VW-502.00

 

Помимо этих стандартов соответствия, важную роль в подборе моторного масла играет его класс вязкости, который стандартизируется по системе SAE J 300. Выбор здесь зависит исключительно от климатических особенностей региона, где преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому приведем таблицу, в которой указаны соответствия температурного режима классу вязкости моторного масла для двигателя.

motorsmarine.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель лада гранта 8 клапанов

ГлавнаяВаз 2110Какое масло лучше заливать в двигатель лада гранта 8 клапанов

Какое масло заливает АвтоВаз на заводе в Ладу Гранту: двигатель и КПП

Двигатель (Роснефть 5W-30)

С завода в двигатель автомобиля Лада Гранта залито масло Роснефть полусинтетика 5W-30. В свободной продаже такого масла нет, так как оно в своём составе имеет специальные прикаточные присадки, которые служат для лучшей обкатки нового двигателя.

Помните, что двигатель на новом автомобиле нуждается в обкатке, хуже от этого ему точно не будет!

8-ми клапанник

8-клапанный двигатель (87 л.с.)

Внешний вид 8-ми клапанного двигателя (87 л.с)

Основная статья: замена масла в 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта.

На 8-ми клапанном моторе нулевое ТО необходимо проходить на пробеге 2 500 км, так как там необходимо регулировать клапана. Именно на таком пробеге масло менять на новое, а старое, обкаточное, сливают.

Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 8-ми клапанного мотора Лада Гранта.

16-ти клапанник

16-ти клапанный двигатель (98 л.с.)

Основная статья: замена масла в 16-ти клапанном двигателе Лада Гранта.

А на 16-ти клапанном моторе нулевое ТО проходят только на пробеге 15 000 км, поэтому некоторые владельцы сами меняют масло на пробеге до 5 000 км. Но тут однозначного ответа нет, так как автолюбители придерживаются разных мнений.

Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта.

Список замен

Список рекомендованных моторных масел в двигатель

  • ZIC XQ 5W-40 (синтетика)
  • Shell 5w40 (полусинтетика)
Видео о выборе масла (двигатели похожи)

Как подобрать моторное масло самому?

МКПП (Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4)

МКПП

С завода в КПП на Ладу Гранту (обе существующие модификации) залито масло  Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4 (ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ4-12). Если в Вашем регионе нет заправок ТатНефть, то, скорее всего, у Вас возникнут сложности с поиском данного масла.

На все вопросы по горячей линии АвтоВаза производитель отвечает, что ресурс данного масла 150 000 км, и менять его надо только на рекомендованные. 

Поскольку вопрос выбора масла в МКПП — это отдельная большая тема, в которой идут активные дисскусии, то мы только кратко опишем альтернативные замены.

Когда всё-таки менять?

Мы рекомендуем всё-таки заменить масло в КПП на пробеге не ранее 15 000 км. За это время старое масло приработается, и с ним выйдет весь «обкаточный шлак».

Альтернативные замены (проверено участниками клуба)

Замечено, что переход на синтетическое масло уменьшает громкость воя коробки.

LiquiMoly 5w-40 синтетика

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Motul G300 75W-90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

АКПП (NISSAN Matic Fluid S)

АКПП

С завода в АКПП автомобиля Лада Гранта заливают масло Nissan (NISSAN Matic Fluid S). При проверке уровня на новом автомобиле — цвет масла будет прозрачным, тогда как в продаже — цвет красный, но иногда может быть и жёлтого цвета.

Подробнее о замене масла в АККП мы уже писали ранее.

Масло NISSAN Matic Fluid S в АКПП Лада Гранта залито с завода такое

 

Единственный аналог, на который можно его можно заменить — это NISSAN Fluid Matic J (это масло стоит дешевле). Эта замена рекомендована самим Ниссаном. 

NISSAN Matic D заливать не рекомендуется, можно сломать коробку, был печальный опыт у членов нашего клуба.

Когда менять масло в АКПП Лада Гранта

В регламентных работах по автомобилю Лада Гранта нигде не указаны сроки замены масла в АКПП. Но конкретно по коробкам передач сам Ниссан рекомендует по своим регламентам в среднем замену на 60 т.км.

carfrance.ru

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта » OLDMERIN.net

Лада Гранта в России является самым продаваемым автомобилем. За 11 месяцев 2015 года на отечественном автомобильном рынке было продано 180 653 экземпляра этой модели, что с учетом последних тенденций падения продаж машин в России является очень и очень хорошим показателем. Обеспечивается он за счет достаточно низкой цены автомобиля, а также простоты его эксплуатации. Ведь про то, что творения АвтоВАЗа можно качественно обслуживать в любом гаражом сервисе, ходят легенды, а количество инструкций в интернете по обслуживанию и ремонту Лада Гранта, практически несчетно.

 

Мы же с вами попробуем разобраться с вопросом о том, какое масло лить в двигатель Лада Гранта. Несмотря на то, что на всевозможных интернет-форумах и сайтах можно встретить множество мнений на этот счет, среди них можно выделить базовые моменты и систематизировать их для того, чтобы определить характеристики лучшего моторного масла для Гранты.

 

Для начала вспомним, что Лада Гранта продается с пятью вариантами двигателя. Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор предлагается с тремя вариантами мощности: 82, 87 и 90 лошадиных сил, а 16-клапанный 1,6-литровый мотор идет в двух вариантах: на 98 и на 106 «лошадок».

 

Конструктивно все они достаточно похожи между собой и кардинальные отличия имеет лишь 98-сильный двигатель. Дело в том, что он оснащается гидротолкателем привода клапанов и каналами подвода масла в головке бока цилиндров. При этом данные конструкционные элементы на подбор моторного масла не влияют и в официальных документах АвтоВАЗ выдвигает одинаковые требования к смазочным материалам всех двигателей Гранта.

В эксплуатационных инструкциях к этому автомобилю сказано, что для силового агрегата Лада Гранта нужно 3,5 литра моторного масла (на самом деле объем чуть меньше, так как всю жидкость слить не получится), которое должно соответствовать допуску SJ или SL (в редких случаях SM) по стандарту API, либо же допускам Б4-Б6 по классификации ААИ.

Но бывают случаи, когда у владельца Гранты возникает желание или имеется возможность залить масло иностранного происхождения, которое официально не классифицировалось по вышеуказанным стандартам. На такой случай приведем перечень допусков известных автопроизводителей, по которым можно подобрать масло для Лада Гранта (таблица ниже).

Допуски западных автопроизводителей, которые соответствуют требованиям Лада Гранта

BMW

LongLife-01

LongLife-98

Daimler

MB-Apprival-229.1

MB-Apprival-229.3

MB-Apprival-229.5

Ford

M2C913-C (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Opel

GM-LL-A-025

Porsche

A40

PSA Peugeot Citroen

B71 2294

B71 2296

Renault

RN 0700 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

RN 0710 (HTHS в диапазоне 2.9-3.5)

Масла этого типа можно использовать только для новых автомобилей.

Volkswagen

VW-500.00

VW-502.00

 

Помимо этих стандартов соответствия, важную роль в подборе моторного масла играет его класс вязкости, который стандартизируется по системе SAE J 300. Выбор здесь зависит исключительно от климатических особенностей региона, где преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому приведем таблицу, в которой указаны соответствия температурного режима классу вязкости моторного масла для двигателя.

Соответствие класса вязкости моторного масла температурным режимам эксплуатации автомобиля

Класс вязкости по системе SAE J 300

Минимальная температуре, при которой будет производиться холодный запуск двигателя, ◦С

Максимальная температура сре

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *