Какие опорники лучше на приору: Какие опорные подшипники лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Victor Reinz, TORQUE, БРТ
Какие опорные подшипники лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Victor Reinz, TORQUE, БРТ
ТОП производителей опорных подшипников для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опорных подшипников из таких стран как: Германия, Финляндия, Россия .
В феврале 2022 года в рейтинге опорных подшипников для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.
Какие опорные подшипники выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Victor Reinz. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались опорные подшипники TORQUE — 12%.
Замыкает тройку фирма БРТ с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге опорных подшипников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Victor Reinz еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- TORQUE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- БРТ — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие опорные подшипники предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Опоры стоек приора какие лучше
Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора
предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора
- бесшумная работа опоры;
- улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
- руль лучше возвращается в нейтральное положение;
- обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
- точное и четкое управление без подруливания;
- комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.
Гарантия
Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.
Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.
Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.
В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.
Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.
Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.
- Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
- Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
- При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.
Маркировка
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.
Когда пора менять стойки?
Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:
- Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
- В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
- Машина стала хуже держать дорогу.
- Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
- На поворотах появились ощутимые крены.
Популярные модели стоек
Стойки SS20
Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.
Разберем каждый вариант:
- «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
- «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
- «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
- «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.
В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.
Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.
Стойки Каяба
Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.
Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.
Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.
Заключение
С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.
Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!
Завтра хочу поменять передние стойки, хочу узнать какие опоры стоек лучше поставить? главный критерий — цена, качество)
Метки: стойки, опорники, приора
Комментарии 62
Поставил СЭВИ экстрим. Пока доволен. Сегодня постараюсь в бж выложить и все рассказать)
А где нашел?, их уже почти год у официалов не делают
я бмрт поставил плюс пластины усилители. асоми 30к не прошли.
Не ставьте ссылку 20 Голд у меня умерли быстро
Зачем менять опору?если она цела .если появились скрипы, похрустывания меняется только подшипник
Стоят эволексы со смещением, уже отходили 30 тысяч, пока что не стучат, в целом, доволен ими
Поставил SS-20 2170 Gold, скоро будет 4т.км. как на них, пока всё в норме. ставил их из-за гарантии, застучали, поехал и тебе новые поставят.
Гарантия 2 года по-моему без ограничения пробега
И как SS20 GOLD мягкие чем анвис?
не ставил анвис. При чём тут мягче? хотите комфорта и мягкости ставьте заводские масляные стойки и кайфуйте
заводские анвис очень хорошие опоры, ставил сэви — треснула обойма подшипника при попадании колёса в яму,
сейчас кастер большой и резину рвёт у опор, планирую снова анвис ставить
«Севи» какие ставил?
Экстрим, вроде бы черно-зеленая коробка
А че их менять, что с ними? Резина порвалась, потрескалась? Если нет то замени подшипник на подшипник Опеля и все
От кокого Опеля не подскажешь
Вроде от вектры
Саморим неплохие по отзывам.
Поставил сэви эксперт, зеленые. Умерли мене чем через год. Сейчас тоже думаю что ставить
Что умерло подшипник или опора?
Опора по кругу порвалась, сильно брякает
Альтаис, офф магазин автоваза. Проблема в том что гарантийный талон не могу найти, чтоб по гарантии поменяли
хороша новость) такие же жду, уже едут.
Может быть у тебя в городе дороги лучше, и менять по гарантии не придется
Ставь СЭВИ и не парься. За остальное только деньги переплачивать.
Ss20 hard sport мне очень понравились.
СС 20 мастер и забыл как звучат опоры, на данный момент пробег 65000-70000, забыл когда точно менял, плюс дают небольшое увеличение кастера. Реально вечные опоры.
Ну а комфорт как на них? Каждый окурок на дороге небось в кузов передается )
Ты видимо путаешь со СПОРТ версией, на этих точно также как на стандарте, мягкий буфер хотя по размерам меньше
пробовали знаем, на 2 дня меня хватило, обратно анвисы поставил, у сс20 всё дубовое хоть спорт хоть не спорт, теперь я ихнию продукцию стороной обхожу.
Ты видимо путаешь со СПОРТ версией, на этих точно также как на стандарте, мягкий буфер хотя по размерам меньше
плюс к тому еще пружина скрябала об стакан, намутили они с этим поперечным смещением, хватило бы за глаза и продольного ))
Странно, у меня ни чего не шкрябает, были б рядом я бы обязательно показал тебе машину. У меня еще и 195/50 R 15 стоит, и то не жестко ))
Тоже согласен ставить типа завод, про сс20 тоже не очень то хорошо пишут, и не намного лучше, ставить оригинал.
Ладно, спасибо, я понял. Завтра куплю и поставлю, если что ждите в бж статью)
я на SS20 вставил и проехал около 200 тыс пробега, недавно опять поставил новую тот же.результат доволен.
сс 20 мастер живут в отличие от ширпотреба
С гранды анвис+ пластины усилителя стакана. СС20 на калинах говно собачье ещё и денег стоят.
Завод Анвис, с подшипником Вбф.
Только ss20 они вечные
Ну сс20 я согласен, но 3 тысячи не готов я за опорники отдавать
Только ss20 они вечные
севи спорт. если их конечно найдешь.
Ставил Севи и тут же заменил, подняли машину сантиметра на 2-2.5, так стремно смотреться стала, перед задран жопа села, купил и поставил сс20
бмрт в топку
как и брт
с чего бы это?
брт это вообще заводские были несколько лет
начинают брякать во всю
может сейчас такое качество, я не знаю
но говорят что анвис самые хорошие сейчас
Приоровские опоры не могут «брякать» в виду конструкции)))
Мы на нашем СТО специально, следили за 3-мя машинами: две 2108 и моя приора.
На 8-ках, что СС-20,что заводские — ходили одинаково.Причем разница в цене 2-3 раза!
На своей приоре менял заводской АНВИС, который я думал что гремел.Но только потом узнал что разбита петля капота и то что опора 2170 не гремит, а скрепит при вывороте руля.
На своей поменял опоры что стояли с новья на БМРТ при пробеге 84084км, а сейчас уже 120700 км и ничего, работают…
Опорники на приору какие лучше
Ребята подскажите какие опорники лучше ставить. Были осоми поменял на простые 1 год и 2 мес отъездил. Сейчас руку ставишь на них, качаешь машину начинает в руку отдавать, грешу на них . (((((( Что подскажите. . Прошу совета ну и еще по цене примерно сколько стоят . Заранее спасибо.
Если этот элемент поврежден, то появляются хрусты и дребезжание во время езды. Стучат элементы подвески, когда машина едет по неровным дорогам. Правильная замена этого устройства необходима в случае, если имеются какие-то неполадки.
Что делать, если подшипник износился
Передний амортизатор Приора имеет опору в виде подшипника. Находится этот элемент в «стаканах» передних амортизаторов.
Для выполнения работ по замене нужно приобрести новое устройство. В любом автомобильном магазине подобные изделия продаются. Конечно, ориентироваться необходимо в зависимости от бюджета. Есть дорогие модели таких производителей, как Koyo и SNR. Они долго служат, поэтому если их приобрести и установить, то можно надолго забыть о проблемах с подшипником. Никакого дребезжания во время езды по неровностям вы не ощутите в течение десятков лет. Очень важно также, чтобы подшипник был герметичным. Как раз такими и являются модели вышеуказанных фирм. Однако стоимость их достаточно высокая.
Если же вы не располагаете таким бюджетом, чтобы купить данные модели, у вас есть возможность взять устройство отечественного производителя «АвтоВАЗа». Такое устройство обойдется гораздо дешевле, но эксплуатационный срок не будет длительным.
После приобретения нового подшипника можно приступать непосредственно к процедуре замены. Для начала потребуется снять узел, позволяющий добраться до самой детали. Чтобы выполнить это, придется снять колесо, а затем открутить гайки ступицы. Далее выполняются такие задачи:
- От кузова откручивается передняя стойка.
- При помощи стяжек снимается пружина.
- Откручивается центральная гайка стойки (хотя можно это выполнить и без снятия стойки).
- Выполняется непосредственно замена подшипника.
В обратном порядке осуществляется сборка конструкции. В конце необходимо проверить, насколько качественно она установлена, так как в случае ошибок придется заново выполнять все процедуры. Если собственноручно не удается заменить подшипник, можно всегда обратиться в службу техподдержки, где ребята быстро и надежно выполнят эту работу.
Подскажите какие опоры стоек лучше купить на приору ? Советовали (Русич )говорят хорошие, но у нас последние забрали . Поэтому прошу помощи в выборе, чтобы не шумные были и комфортные, по щебню тоже частенько гоняю .
Комментарии 44
решил взять СЭВИ Эксперт
подскажите брать с подшипником или без? в чем разница?
Про асоми почитай у меня в бортовом. Я за Балаково или сс20 ещё настойчиво советуют
А кто что скаже по поводу этих опор СЭВИ ЭКСТРИМ ?
Вот теперь я точно в раздумьях, много всяких советов дали .)
вот гляньwww.drive2.ru/l/3922018/ вполне комфортно!СЭВИ опоры
Асоми комфорт. Стояли еще SS20 спорт, они жесковаты, но действительно не убиваются, без подшипников.
Эволекс, а вообще эволекс и акоми одно и тоже ) просто фирма разделилась и получилось типа акоми дорого а эволексы дешего, хотя одно и тоже )
Evolex или Асоми
SS20 — не убиваемые опоры!
А какое отношение имеет опора к шуму или щебню?
Любая опора молчит пока целая и не раскрученная…
Спасибо, просто походу моим опорам все уже, вот поэтому и шумят.
SS20 — не убиваемые опоры!
А какое отношение имеет опора к шуму или щебню?
Любая опора молчит пока целая и не раскрученная…
В сс20 нет резинового демфера между подшипником и корпусом опоры, отсюда и неубиваемость, но из за этого они не гасят вибрации и шума в машине больше
Это ты сам придумал, или прочитал где?!
Какой ШУМ?! Шум от сжатия и разжатия стойки? Или от сокращения пружины?
Ты ведь не на трамвае по рельсам едешь! У тебя отрабатывает подвеска, и резина сглаживает мелкие неровности…
Не будет шума на ЛЮБЫХ исправных и НОРМАЛЬНО закрученных ОПОРАХ!
Включите МОЗГ, Господа, и немного подумайте логически…
Улыбнули! 😉
А то у тебя на кузов вибрация не передается))) вибрация есть всегда и резиновый демфер там лишним не будет. Даже на сайте у ссовцев пишут что опоры расчитаны на жесткую эксплуатацию, у других производителей указано что на комфорт. У меня нет оснований не доверять производителю, там не дуболомы сидят и не на пальцах расчитывают. А вот ты откуда взял что там вибрации нету? точными приборами мерил?
ШУМЫ, о которых там сказано — это не буквально «слышимый» звук! — Это первое…
Второе. «Колебания» — это не обязательно «что-то болтается», а вполне может быть изменение векторов приложенной силы (давление и противодавление) между стойкой и опорой.
Есть сила, приложенная к опоре в некоторый момент времени, и ее можно поглотить резиновым демпфером, а можно рассеять по кузову.
С демпфером нагрузки (именно физическая величина, а не слышимый звук) на кузов практически не передаются, но демпфер сравнительно быстро «устает»
Без демпфера (в данном случае SS20) -эта энергия рассеивается по кузову, но ходит опора в разы дольше, и придает подвеске сбитости при динамической езде…
Что касается «слышимости», то на правом стакане передней стойки (приора), прямо к одной из шпилек опоры, прикручен датчик неровной дороги — пьезоэлектрический микрофон (как и датчик детонации на двигателе), и я сравнивал осциллограммы этих датчиком на одном и том же участке дороги (когда изучал чудо прибор «АВТОСКОП — 3, то мерил все подряд!). Да, там есть заметные отличия, но далеко от слышимой человеком частоты! 😉
Вот так.
И еще: энергия никогда и никуда не девается — она может только преобразовываться в разные виды, или передаваться другому объекту. И если мы усиливаем тот или иной узел в механизме, то та энергия которая раньше его разрушала — будет передаваться другим узлам…
А те колебания будут передаваться на другие поверхности и резонировать с уже другой частотой и не факт что мы этого не слышим, будет весьма полезно рассеивать эти колебания. Автор прямо указал на то что часто ездит по щебню и ему нужен комфорт
Чтобы резонировать с другими колебаниями — их частоты должны быть кратными! И резонанс — складывает амплитуды колебаний, но не меняет частоту на слышимую…
Короче мы уже флудить начинаем 😉
Лично я езжу на SS20 с 2010 года — до сих пор опоры живые, стаканы не пострадали (правда стоят распорки сверху и снизу, но и подвесон спорт жесткости). За это время я не слышал никакого звука исходящего от опоры или стойки. Да, у меня жесткая короткоходная подвеска с занижением, но если с подвеской все пучком, то какая бы она жесткая не была — ты раньше услышишь звук от своих зубов при тряске, чем от подвески!
Либо я глухой, либо у меня «волшебные опоры» 🙂
Про флуд согласен) у меня сэви экстрим-зеленые, до этого ездил на родных, прошли 80тыс и застучали, причем подшипник остался живой
Износился демфер, а подшипник я и не собирался старый ставить, износ на нем есть в любом случае
Если нет демпфера и нет люфтов, то усталость подшипника (имеется в виду хороший прочный) будет не больше чем у стакана, а выкатать шарики на этом подшипнике вообще нереально…
это вечный спор о выборе надежности или комфортности
Правда?! А я думал мы спорим про наличие или отсутствие «шумов» в салоне от бездемпферных опор!
😉
Так это и есть один из критериев комфортности, разве в шумной и трясущейся машине комфортно?
Да с чего же ты взял что она шумит и трясется?!
Тебе осциллограммы выложить, чтобы ты поверил, или тебе просто нравится спорить?
Ты лично слышал какой-либо шум от ИСПРАВНОЙ и ПРАВИЛЬНО установленной опоры без демпфера?
как ты писал подумаем логически… вся вибрация со стойки передается на кузов. Несколько лет назад у друга была 2110, вся передняя подвеска была сс20, большие ямы глотала на ура, но на мелких в салоне стоял гул. Быть может сейчас на приорах такого нет, но осадочек остался. Кстати колеса были 14 радиуса
Подвеска вибрации обязана успокаивать и гасить. Демпфер этому помогает. А гул — даже от резины быть может!
Если конечно твой друг поставил Супер жесткую спорт подвеску, и ехал по брусчатке, то да гул мог возникнуть… Но наличие демпфера в этих условия не сильно помогло бы…
Без занижения была, какая точно не знаю, но все от сс. Гул был на старом корявом асфальте, крупнозернистом, незнаю как еще сказать, резина разная хакка грин, хэнкок. На моей десятке такого небыло
В жесткости пружин и стоек дело может быть — они рассчитаны на бОльшую нагрузку, нежели стойки комфорт…
Комфорт — способны гасить рябь, но имеют большую склонность к крену и «раскачиванию» (резонансное раскачивание серией противоположных поворотов).
Спорт — не даст сорвать сцепление колес с дорогой так легко как комфорт, но не поглотит мелкую брусчатку…
Сказать что гул — однозначно от отсутствия демпфера — считаю не обосновано…
Может быть ты и прав, но мнение я не поменяю еще никто не доказал что дэмфер в опоре не нужен. На сколько я знаю лишь одна фирма делает без него, и это о чем то говорит
Я не говорил что он не нужен — я говорил что опоры в которых он не предусмотрен ходят дольше, и что шум в салоне может быть не из-за его отсутствия…
Ты в этом споре даже мысли моей не улавливаешь…
Я не пытаюсь тебя отговорить — езди на чем хочешь, но делать утверждения на форумах не имея достаточной обоснованности своим выводам — по меньшей мере не правильно т.к. люди этому верят!
Или просто выскажи свое мнение не настаивая на его правоте (как вариант), либо умей обосновать свое утверждение.
Я буду ездить на том, что поставил. езди на сс и радуйся что получил желаемого эффекта. У меня был с ними неприятный опыт и я высказал свое мнение. Дальнейшее рассуждение бессмысленно
Конечно бессмысленно! Я об этом тебе давно говорю! 🙂 — это называется «флуд»
ШУМЫ, о которых там сказано — это не буквально «слышимый» звук! — Это первое…
Второе. «Колебания» — это не обязательно «что-то болтается», а вполне может быть изменение векторов приложенной силы (давление и противодавление) между стойкой и опорой.
Есть сила, приложенная к опоре в некоторый момент времени, и ее можно поглотить резиновым демпфером, а можно рассеять по кузову.
С демпфером нагрузки (именно физическая величина, а не слышимый звук) на кузов практически не передаются, но демпфер сравнительно быстро «устает»
Без демпфера (в данном случае SS20) -эта энергия рассеивается по кузову, но ходит опора в разы дольше, и придает подвеске сбитости при динамической езде…
Что касается «слышимости», то на правом стакане передней стойки (приора), прямо к одной из шпилек опоры, прикручен датчик неровной дороги — пьезоэлектрический микрофон (как и датчик детонации на двигателе), и я сравнивал осциллограммы этих датчиком на одном и том же участке дороги (когда изучал чудо прибор «АВТОСКОП — 3, то мерил все подряд!). Да, там есть заметные отличия, но далеко от слышимой человеком частоты! 😉
Вот так.
И еще: энергия никогда и никуда не девается — она может только преобразовываться в разные виды, или передаваться другому объекту. И если мы усиливаем тот или иной узел в механизме, то та энергия которая раньше его разрушала — будет передаваться другим узлам…
дружище, извини за глупый вопрос-получается если я поставлю бездемпферные СС-ки, то кузов у меня быстрее нагнется, нежели на заводских опорах? им просто пришел капец, сейчас буду ставить подрамник+новые стойки+ опоры, до этого поста твердо хотел ставить сс-опоры, но вот думаю-а кузову то сильно хуже не сделаю?
Опоры для ЛАДА Приора (ВАЗ 2170) от SS20 серии Мастер
Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.
Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.
Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.
В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.
Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.
Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.
Обратите внимание!- Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
- Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
- При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.
Маркировка
Замена опоры стоек Лада Приора
Вы счастливый владелец одного из лучших произведений отечественного автопрома – Лада Приора, бережно эксплуатируете его, все вас устраивает. Но рано или поздно наступает момент, когда на мелких неровностях дороги появляются посторонние шумы и стуки в передней части автомобиля. Это пришло время обратить внимание на опоры стоек и сами стойки, которые могут начать стучать с пробега 40 тысяч км. Если же, заглянув под арку колеса, вы обнаружили на корпусе стойки следы от потеков, сомнений не остается – узел подлежит замене. Сразу же возникает несколько вопросов: какие стойки лучше поставить на автомобиль, где покупать и сколько смогут прослужить новые амортизаторы разных производителей?
Схема опор стоек на Ладу ПриоруВиды амортизаторов
В традиционной конструкции подвески типа «Макферсон» стойка играет главную роль. Она выполняет как опорную функцию, так и работу амортизатора (гасит колебания кузова от движения по неровностям дороги). Узел, в который помимо самого амортизатора входит также его опора, пружина, стакан и опорно-поворотный подшипник, испытывает немалые нагрузки и требует к себе внимания и бережной эксплуатации.
Признаки неисправности узла – шумы и стуки при движении по мелким неровностям, скрипы, затрудненное поворачивание рулевого колеса, подтекание гидравлической жидкости, раскачивание кузова на крупных выбоинах. По виду рабочей среды и жесткости амортизаторы бывают трех типов:
- газовые;
- масляные;
- газомасляные.
Стойки с газовой и газомасляной рабочей средой являются наиболее технологичными и надежными изделиями, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и приспособлены к широкому диапазону температур окружающей среды. Однако они дороже и имеют более высокую жесткость, чем амортизаторы масляные. Последние рекомендуются любителям комфортной спокойной езды в силу своей мягкости, но срок службы их меньше, особенно при низких температурах.
Популярные бренды
На рынке автомобильных запчастей стойки и опоры на Приору представлены несколькими производителями, стоит рассмотреть варианты установки изделий самых популярных из них.
Бренд | Описание |
Kayaba Industry Co. Ltd. | Продукты японской компании Kayaba Industry Co. Ltd. очень популярны не только в нашей стране, а и по всему миру, устанавливаются на автомобили всех ведущих производителей, имеют безупречную репутацию и все необходимые сертификаты качества. Для Лада Приора подойдут газонаполненные или газомасляные стойки Каяба Excel-G, которые производятся для ВАЗ 2110. Родные амортизаторы Kayaba для ВАЗ 2170 пока нечасто встречаются, потому что компания сравнительно недавно начала их производство. Замена старой стойки на десяточную повлечет за собой покупку разборных стаканов ВАЗ 2170. |
Асоми | Приобретение амортизаторов Асоми на Приору – один из самых популярных в нашей стране вариантов, под этим брендом выпускаются детали ходовой части для всего модельного ряда ВАЗ с хорошими отзывами. Стойки Асоми для ВАЗ 2170 обойдутся дешевле, нежели Kayaba. На выбор автолюбителей есть два типа изделий: масляные Comfort Classic и газомасляные Comfort PRO, оба пользуются большой популярностью и их замена не требует приобретения каких-то дополнительных запчастей. |
Demfi | Бренд Demfi также является отечественным, под этим брендом предлагается широкий выбор продуктов для ходовой части автомобиля. Стойки Демфи также бывают газомасляные и масляные, имеют 1 год гарантии, дополнительно к ним может поставляться опора и пружина того же производителя. |
Кроме этих, существует еще ряд производителей и брендов, под которыми можно приобрести опоры стоек и сами амортизаторы для ВАЗ 2170. Это легендарные Monroe, Bilstein, а из отечественных – SS20 и СААЗ. Какие стойки лучше поставить на Приору – каждый автолюбитель решает самостоятельно, единого мнения, однозначно рекомендующего тот или иной бренд, не существует. Если у вас еще не сложилось собственного мнения по этому вопросу и вы не представляете, какая замена будет правильной, лучше посмотреть отзывы на различных форумах и поговорить с другими автолюбителями, которые уже приобрели и установили на свою машину изделие определенного производителя.
Амортизаторы для тюнинга
Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.
Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.
Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.
Другая разновидность короткоходок – винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.
Описание установки
Чтобы новые стойки поставить на Приору, нужны приспособления, которые имеются на станциях технического обслуживания:
- стяжки для пружин;
- съемник наконечника рулевой тяги.
Если же вам удалось их взять для использования у знакомых или вы решили приобрести эти приспособления в магазине, то замена опоры выполняется в следующем порядке:
- Автомобиль закрепить противооткатными приспособлениями, поднять домкратом, открутить и снять колесо. Вывернуть руль таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ к амортизатору. Из кронштейна опоры извлечь тормозные шланги, затем вытащить из паза шплинт, фиксирующий гайку крепления наконечника рулевой тяги, открутить гайку. Пользуясь съемником, выдавить наконечник из посадочного места. Примечание: все болты наверняка прикипевшие, поэтому резьбы нужно заранее обработать аэрозольной смазкой WD-40.
- Ослабить и открутить болты крепления стойки. В том месте, где она крепится к поворотному кулаку, есть один болт с эксцентриком, его положение перед откручиванием следует запомнить. Чтобы демонтировать всю конструкцию в сборе, открутить три болта опоры стоек, расположенные под капотом, извлечь узел через колесную арку. Для его разборки требуется наложить на первый и последний свободный виток пружины две стяжки строго напротив друг друга. Вращая шпильки стяжек ключом, сжать пружину, открутить гайку на штоке опоры и окончательно разобрать стойку. Разборка закончена, можно брать новые амортизаторы, собирать и устанавливать их на место.
- Новый амортизатор перед монтажом нужно прокачать и держать в вертикальном положении до самого момента закрепления. В обратном порядке произвести сборку всего узла, отпустить и снять стяжки с пружины. Узел через колесную арку завести на место, прикрутить болты опоры, вставить палец рулевого наконечника в тягу на амортизаторе, затянуть все соединения, поставить в отверстие пальца контрящий шплинт. Для этой процедуры рекомендуется применить новый шплинт, после его установки разжать усики в разные стороны. Тормозные шланги аккуратно вставить в кронштейн стойки, поставить колесо и прикрутить его. Домкрат можно опустить, после чего окончательно затянуть колесные болты и гайку крепления штока к опоре. Повторить всю процедуру аналогично на втором колесе. По окончании работ обязательно нужно сделать процедуру корректировки развала-схождения.
Дополнительный элемент жесткости
Дополнительным мероприятием по усовершенствованию ходовых качеств автомобиля считается установка растяжки на Приору. Распорка – это металлический стержень, соединяющий опоры стоек между собой через подкапотное пространство.
По ощущениям наличие этого элемента никак не влияет на поведение автомобиля, не стоит ожидать после его монтажа каких-то кардинальных перемен. Однако специалисты едины во мнении, что распорка не дает деформироваться кузову с течением времени от многочисленных ударов, передающихся на него от ходовой части. Элемент служит дополнительной жесткостью и для стоек, не позволяя им перемещаться.
По способу крепления распорки на Приору различают двухточечные и трехточечные, а по материалу – алюминиевые и стальные. Двухточечный элемент крепится к опорам, используя по два болта из трех с каждой стороны, трехточечный устанавливают на все три болта. Каждый из этих видов имеет и собственные, и общие недостатки:
- По мнению автомобильных экспертов, стальной элемент при сильном боковом ударе во время дорожно-транспортного происшествия может привести к непредвиденным деформациям кузова и поломке передних стоек, то есть нанесет дополнительный вред. В то время как изделие из алюминия просто сломается.
- Если одно колесо попадает в серьезную выбоину или бугор, опора передней стойки передает удар через распорку и на второе колесо. Чтобы этого не происходило, при покупке нужно выбирать изделие со специальными насечками, которые позволяют конструкции немного деформироваться и не передавать удары на другую сторону.
- Двухточечная распорка может негативно влиять на работу стоек по причине неравномерного распределения нагрузок, вследствие чего срок службы амортизаторов сократится и потребуется их замена. Поэтому предпочтение следует отдавать растяжке, закрепляемой в трех точках.
При покупке следует обратить внимание на то, чтобы растяжка стоек совпала с болтами крепления и не мешала узлам и агрегатам в подкапотном пространстве, для этого ее лучше примерить по месту. Установить и закрепить элемент абсолютно не сложно. Для этого нужно открутить болты опор с обеих сторон и снять шайбы. Установить распорку, поставить на место шайбы и затянуть болты.
Замена опор на Приоре потребуется настолько часто, насколько бережно вы будете относиться к своему автомобилю. Аккуратный и спокойный стиль езды всегда будет актуален на наших дорогах, которые находятся не в лучшем состоянии. Новые стойки лучше на Приору ставить не чаще чем через 50 тысяч км, для этого нужно просто быть внимательнее на дороге и беречь их от сильных и резких ударов.
SS20 GOLD — Опоры передних стоек для ЛАДА ПРИОРА
Опоры SS20 GOLD- это максимально энергоемкие, бесшумные и мягкие опоры SS20 с инновационным демпфирующим материалом-ИЗОЛАСТАНОМ. Это самые мягкие и комфортные опоры, которые идеально подходят для эксплуатации авто в суровых климатических условиях. Опоры SS20 GOLD идеальны для установки на заводские стойки или стойки серии SS20 ЭЛАСТОМАГ, SS20 СТАНДАРТ или SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА. В опорах серии GOLD ограничительные шайбы штока верхние и нижние впаяны в демпфирующий материал, что просто исключает постукивания как на заводских опорах. Отлично подходят для каждодневной комфортной эксплуатации как на плохом так и на хорошем дорожном покрытии.
Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.
Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».
Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.
Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.
Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.
Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.
Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.
Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.
Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.
Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок
- осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
- радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
- вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.
Опоры со смещением на приору
Приветствую всех любителей комфортной езды.
Наконец-то дошли руки а главное время и деньги до подвески машины.
Старая была в плачевном состоянии и давно отслужила своё: амортизаторы напрочь забыли про свои прямые обязанности, а просто держали пружины на местах. На любой яме под передними колесами, пружина выстреливала на отбой. Так ездить надоело, поэтому в преддверии отпуска закупался деталями подвески:
А так же всякую мелочевку, без которой подвеску не собрать: верхние чашки пружин, отбойники, чехлы, гайки/шайбы.
Наступил долгожданный отпуск, загоняю машину в гараж и «на старт, внимание, ремонт»:
Первым делом собрал вместе отбойники и чехлы передней стойки:
Затем взял переднюю левую стойку и прокачал ее, полностью доставая и опуская шток 3 раза. Далее мне понадобились съемники для пружин:
Вот в этом была моя главная ОШИБКА: стойка от приоры и опора от калины не совместимы. Почему я решил выбрать опоры от калины? спросите вы — ответ в том, что они имеют смещение оси штока для увеличения угла кастера. С самого начала надо было взять стойки + пружины от калины, не думаю, что они чем-то хуже. Тогда не возникло бы каких-то проблем. Повелся на то, что на ВАЗ 2114 СУПЕРАВТО ставилась подвеска от приоры, а не от калины.
Но что поделать, деньги потрачены (3 тыс ру), собирать как-то надо. Пришлось потихоньку разворачивать отверстие в опоре стойки. Развернул, шток вошел с минимальным зазором.
Теперь новая проблема: длины резьбовой части штока недостаточно, чтобы полностью накрутить самоконтр. гайку. Резьба штока не доходит до уплотнительного пластика гайки, но полностью вошла в резьбу. Теоретически в плане механической прочности резьбы достаточно, но гайка может открутиться. Поэтому после окончательной сборки, гайки я накернил.
Если кто-то задумывается о смене подвески то, чтобы езбежать такого гемора и сохранить увеличенный кастер — надо просто купить комплект подвески КАЛИНА.
Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора
- бесшумная работа опоры;
- улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
- руль лучше возвращается в нейтральное положение;
- обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
- точное и четкое управление без подруливания;
- комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.
Гарантия
Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.
Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.
Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.
В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.
Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.
Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.
- Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
- Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
- При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.
Маркировка
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
ВЕРХНИЕ ОПОРЫ — предлагаемые опоры предназначены для установки как на передние стойки, так и на задние амортизаторы. Для семейства ВАЗ-2110 предлагается опора передней подвески со смещённым центром. Для семейства ВАЗ-2170 «Приора» предлагается опора передней подвески с металлическим корпусом и подшипником.
опорники — английский перевод – Linguee
Jeżeli Silnik Wyposażony JE ST W Oporniki P R P R ZE Ciwdziałające Skraplaniu Winny Być One Zasilane Przez […] нечетная линия, или […]przez linię silnika, wykorzystując odpowiednie zaciski znajdujące się w skrzynce zaciskowej. cemp-international.it | Если двигатель i s оснащен антиконденсационными нагревателями it h, их питание должно быть отделенным от ом, что […] двигателя, используя […]клеммы в клеммной коробке. cemp-international.it | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
W przypadkach, gdy zamierza się wykonać włączenie poprzez rozruszniki […] statyczne l u b опорники r o zr 9000 […]też przy użyciu systemu połączenie gwiazdowe/trójkątne, […]należy je właściwie wybrać i skalibrować, aby uniknąć nieprawidłowego działania silnika. cemp-international.it | Если вы собираетесь запустить двигатель с помощью […] статический пуск er с, реостаты или t звезда-треугольник […], их нужно выбрать и установить свойство […]во избежание неправильной работы двигателя. cemp-international.it | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Część niskotonowa oparta jest na bipolarych […]транзисторах Toshiby (2SA1943+2SC5200) и вывод, е шутка с номером […] zbalansowana (tutaj m.in. bardzo ł ad n e опорники D 5 le ).aps-company.pl
|