7

Ступичный подшипник ваз 2106: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Неисправности и замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2105

Ступичные подшипники облегчают вращение колес, на них приходится часть опоры автомобиля, при этом они фиксируют его оси и на них приходится высокая нагрузка. Эта деталь — важный элемент ходовой, и при ее поломке потребуется замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классических моделей. Если это не сделать вовремя, появится неприятный гул, ухудшится накат автомобиля, повысится расход топлива. Если же  подшипник разрушится, машина будет непригодна к эксплуатации.

Причины и признаки неисправности

Оригинальные ступичные подшипники на ВАЗ классика могут отходить до 100 тыс. километров, прежде чем потребуют замены. Но существует несколько факторов, которые негативно влияют на него, сокращая срок службы:

  1. Перегрев, связанный с вращением колеса, особенно зимой. Хорошо смазанный подшипник меньше перегревается, кроме того, желательно не увлекаться слишком быстрой ездой.
  2. Состояние дорог. Это основная причина поломок, после которых требуется замена ступичного подшипника переднего колеса. Именно он принимает на себя нагрузку динамичного удара, когда колесо попадает в яму или бьется о выступ на поверхности.
  3. Агрессивная среда. Если защита подшипника нарушена, в него начинает попадать пыль и грязь, а также реагенты, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Это быстро выводит подшипник из строя.

Главным признаком того, что подшипник вышел из строя, является характерный шум при движении, раздающийся из передней ступицы. Существуют и другие признаки, по которым можно определить неисправность:

  • подняв переднее колесо на домкрате, взять его по бокам и аккуратно подвигать вправо-влево, как бы поворачивая колесо, а затем вверх-вниз. Если чувствуется люфт ступичного подшипника с характерным постукиванием – он износился и требует замены;
  • на нейтральной передаче прокрутить колесо, прислушиваясь к работе подшипника, он не должен скрипеть, гудеть или издавать другие посторонние звуки. Учтите, что иногда при прокручивании колеса слышно, как трут колодки, это к нашей проблеме отношения не имеет.
Видео:Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

Выявив проблему, необходимо быстро решить ее. Замена подшипника передней ступицы – достаточно кропотливая работа, но при минимальных навыках ее можно сделать самостоятельно,  тем более что она не требует специального оборудования. Чтобы выполнить всю работу, потребуется набор ключей, молоток, отвертка с прочной ручкой или зубило, наставки для выбивания обойм – стальные прутки небольшого диаметра.

Порядок замены подшипника передней ступицы на ВАЗ классических моделей

Если стал слышен гул ступичного подшипника на ходу, требуется произвести его замену. Чтобы добраться до подшипника, снимается переднее колесо, на ступице которого будет производиться замена. Затем руль поворачивается в сторону снятого колеса. Это нужно, чтобы раздвинуть тормозные колодки, что удобнее всего сделать молотком с длинной ручкой. После разведения колодок откручивается и отводится в сторону суппорт, а руль выравнивается.

Колпачок на центральной гайке снимается специальным приспособлением, а если его нет, отверткой или зубилом, легко постукивая по ним молотком. Чтобы проверить передний ступичный подшипник, можно еще раз прокрутить обойму, при этом должен быть слышен явственный шум.

Откручивается центральная гайка ступицы, для чего потребуется ключ на 27, после чего она без труда снимается. Для демонтажа подшипника передняя ступица укладывается на ровную поверхность, после чего внутренняя часть выбивается наставкой. Посадочное место очищается и наносится новая смазка. Далее выбиваются обоймы подшипников по кругу, чтобы не повредить ступицу. Обратите внимание, чтобы сальник не садился глубоко, за обоймой стоит упорное кольцо.

Установка начинается с внутренней обоймы нового подшипника, которая устанавливается на посадочное место и аккуратно молотком садится на место. Чтобы довести ее до места, используем старую обойму, которую накладываем сверху. Аналогично ставим наружную обойму, старые обоймы аккуратно удаляются, послужив вспомогательными приспособлениями.

В ступицу с внутренней стороны набивается смазка Литол-24 , ею же смазывается сам подшипник, после чего он уставляется в посадочное место, конусом вниз, если смотреть со стороны внутренней обоймы. Затем устанавливается опорное кольцо, это делается с небольшим усилием. Далее крепим сальник, забиваем по кругу молотком, чтобы он стал заподлицо со ступицей.

Этой же смазкой смазывается наружная часть ступицы и подшипник, который аккуратно устанавливаем в посадочное гнездо. Далее производится установка ступицы, для этого тщательно протираем ось, чтобы в канал не набилась металлическая стружка или окалина.

Ступицу ставим на место, протираем, и ставится шайба и заворачивается гайка. Обратите внимание, что в комплекте идет две гайки. На правую сторону идет левосторонняя, на гранях которой нанесены метки. На правосторонней, которая идет на левую сторону, таких меток нет. При установке гайка изначально не затягивается полностью, после чего обратно устанавливаем тормозной суппорт и колесо.

При регулировке ступичная гайка затягивается до упора и слегка отпускается. При вращении колеса не должно слышаться посторонних шумов или наблюдаться люфта ни в одной из плоскостей. Если колесо делает около двух с половиной оборотов – гайка затянута нормально. Чтобы гайка не раскрутилась, ее нужно накернить. В защитный колпачок перед установкой набивается Литол-24, он садится на место легкими ударами молотка через специальную обойму, в качестве которой можно использовать подходящий отрезок трубы. После этого окончательно затягиваются гайки на колесе.

 

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2106. Чиним и ремонтируем


Как шумит ступичный подшипник и его последствия


Ступицы от 2108 на классику.

Установка (часть 3)


Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109


Распаковка комплекта рычага производителя FEBI 36112


Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39.


Замена опорного подшипника в Хендай Матрикс (replacing the support bearing in Hyundai Matrix)


Ремонт BMW E90 (часть 2)


Subaru Legacy 1991 — Замена передних нижних шаровых


Замена подшипника передней ступицы Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0


Toyota Fielder ZRE 144 — Замена подшипников ступиц и установка проставок

Имена

Привет. Как выбить наружную обойму с кулака?

Умр

Андрей.После смены ступичных подшибников развал делать вроде не надо?

Троян

Как встала карта левой двери? Не упирается в верхнюю часть ЭСП?

Имас Кэш

а если все ключи потерял

Воля

Опять красными трусами вытираешь?

Донат

Пробег 127 тысяч,машина 13 года,я один хозяин!Зашумел правый подшипник после того,как словил яму в луже,. ..!!! Народ,под скажите где лучше заказать подшипник и какова его стоимость будет?Помогите!

Kellen

Дело нужное! Датчик нужно вытаскивать аккуратно (я уже один сломал :()

Миржан

причину нашли?

Имран

горе учители прежде чем видео выкладывать мануальчик не плохо бы почитать, и жизненного опыта набраться, у тебя крестовина старая без масленки а новая с масленкой еще и с боку, смело можно ехать на балансировку. Любимые грабли новичков!!!Половина крестовин кривые как минимум надо со штангелем выбирать чтоб расстояния были одинаковые.

Абат

Олень!!! Клиренс 150см!!! Баран что ты несёшь!!!

Бол

Терпеть не могу эти конусные подшипники в ступицах, доисторическая вечнорегулируемая хрень.

Callum

А сальник ступицы не надо менять??? Прошу прощения, я просто интересуюсь.

Раман

спосибо что уделил мне внимание..я нашол пречину..поймал яму выгнуло диск и шоркал об подвеску как заламывал руль Тебе спосибо…

Фрост

Даже если металл-металл.

Уруш Борух

Красавчик. Мало слов. Конкретно ясно просто. Есть видосы базарят час. Нудно.

Pepin

Молодец! Удачи тебе.

Кристиан

Подшипники меняются вместе с барабаном?

Маис

с такими когтями только машины ремонтировать.

Провоторин Чан

подшипник в холодильник тормозной диск на плиту и разогреть. сам войдёт киянкой подстучать останица.

Калвер

а чего болты то не брызнешь ничем перед откручиванием?легче ж пойдёт,да и резьбу меньше повредишь:)

Avner

Подскажи какая модификация коробки у лагун есть и другие

Kari

Покупал SNR отходили 70тыс. Сейчас купил SKF,в одной коробке лежал made in china.

Манас

как надеть трос никто не хочет рассказывать

Каринэ

Какой дятел красит клапанную крышку и корпус воздушного фильтра в цвет кузова автомобиля?!

Гар

В конце забыли упомянуть что через пару тысяч км повторяем замену подшипника, так как отрегулировали неправильно

Matthew

подскажите пожалуйста???

Twyford

еще раз можно повторить не в курил от чего план шайба? от чего и где взять под тот или иной суппорт

Чон

блин как легко вылезла стойка из кулака, я два раза стойки менял и все два раза при помощи тисков и молотка.

Ина

Здарова. Видосы новые будут? Что с Синькой?

Алания

Сергей Вернавський пишет

Александру

Жили у бабуси два весёлых гуся! Один серый, другой белый — два весёлых гуся!

Кирил

как решить эту проблему?

Гарина

Хотелось бы знать твоё мнение по поводу нового тех регламента (бампера силовые, шноркели, лебёдки,резина грязь. )? И как ты планируешь эксплуатировать свою машину или у вас ДПСников нету на дорогах?

Написать комментарий

2101-2403036 7707 подшипник дифференциала заднего моста для автомобиля ВАЗ 2101-2107

номер модели

7707

Oe номер

2101-2403036

Приложение

ВАЗ 2101-2107 Подшипник дифференциала заднего моста

Материал

GCR15

Описание продукта

Артикул: 2101-2403036
Подшипник роликовый конический, радиально-упорный, однорядный. Изготавливается модификация со стальным сепаратором (буква Y справа от номера) или полиамидным (дополнительно указывается буква Е). При повреждении подшипника с полиамидным сепаратором меньше вероятность повредить другие детали автомобиля, чем со стальным. Угол контакта от 10 до 18°.
Подшипник 7707, наряду с подшипником 7705, предназначен для использования только в автомобилях ВАЗ – «классика» (модели 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) (задний мост) и Нива 2121 4х4 (передний и задние мосты, коробка дифференциала)… Здесь они установлены попарно. Еще один агрегат, куда устанавливается этот тип, — дифференциал ВАЗ 1111 «Ока».

Характеристики подшипника 7707:

Внутренний диаметр – 33 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина – 16 мм;
Масса – 0,211 кг;
Количество роликов – 19 шт.;
Размеры валика – 6,36/7,0×11,04 мм;
Динамическая грузоподъемность – 76 кН;
Статическая грузоподъемность – 82 кН;
Максимальная номинальная скорость 6300 об/мин.

Применение:

№ подшипника: Подшипник
7707 Автомобиль Автомобильный транспорт
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-1111 ОКА Дифференциал
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2101 Легковой автомобиль Задний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2102 Легковой автомобиль Задний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2103 Легковой автомобиль Задний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2105 Легковой автомобиль Задний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2106 Легковой автомобиль Задний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2107 Легковой автомобиль Задний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2121 Внедорожник легковой Задний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2121 Внедорожник легковой Передний мост
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-21213 Внедорожник легковой Задний мост, дифференциал
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-21213 Внедорожник легковой Передний мост, дифференциал
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2123 Шевроле-Нива. Легковой вездеход Задний мост, дифференциал
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2123 Шевроле-Нива. Легковой вездеход Передний мост, дифференциал
6-7707У Автомобиль ВАЗ-1111 Дифференциал ОКА
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-1111 ОКА Редуктор/Дифференциал (780777057707-2шт)
6-7707У Автомобиль ВАЗ-1111 ОКА Дифференциал
6-7707У Дифференциал заднего моста автомобиля ВАЗ-2101-2107
6-7707У Автомобиль ВАЗ-2101-2107 Дифференциал заднего моста
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2101-2108 Задний мост/редуктор (780777057707-2 шт)
6-7707У Коробка дифференциала переднего и заднего моста автомобиля ВАЗ-2121 Нива
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2121 Нива Коробка дифференциала переднего и заднего моста (опоры левая и правая)
6-7707 У Автомобиль ВАЗ-2121 Нива Редуктор (780777057707-2шт)
6-7707У Автомобиль ВАЗ-2121 Нива Коробка дифференциала переднего и заднего моста
6-7707У Автомобиль ВАЗ-2123 Шевроле-Нива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *