Разное

Какая самая лучшая лада: Какая Лада самая лучшая, надежная: цены, отзывы | Школа авторемонта

Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2022 года

Российский автопром зародился на рубеже 19-20 веков. Исходной точкой этого события принято считать создание первого авто с двигателем внутреннего сгорания Фрезе и Яковлевым. Массовая автомобилизация началась во время первых пятилеток с 1929 года. В 1969 году началось строительство гигантского автозавода на Волге в городе Тольятти. Сегодня «Автоваз» — один из крупнейших производителей легковых машин.

До сих пор специалисты спорят, насколько оправдано было строительство дорогостоящего супергиганта, начавшего выпуск машин на базе итальянского Fiat. Не лучше ли было бюджетные средства направить на модернизацию уже существующих автозаводов. По прошествии десятилетий этот спор не имеет практического смысла: автомобили Lada приобрели признание и любовь автомобилистов на шестой части суши.

Рассуждая о привлекательности производителя, стоит отметить, что автомобили ВАЗ:

  • наиболее востребованы в странах СНГ;
  • одни из самых надёжных для наших дорог;
  • отличаются доступной стоимостью;
  • требуют минимальных финансовых вложений при ремонте по сравнению с зарубежными авто, многие узлы можно отремонтировать своими руками;
  • продаются с гарантией производителя.

Предлагаемый рейтинг составлен на основе голосования владельцев.

Lada Granta Спорт

Lada Granta – новый тольяттинский бюджетный и компактный автомобиль, заменивший три устаревшие модели («Классику», «Калину» первого поколения, «Самару»). Разработка седана заняла несколько лет, и весной 2011 года он был представлен аудитории. Вскоре была запущена в серию и его пятидверная версия – лифтбек. Спустя десятилетие можно твердо утверждать: этот автомобиль «В-класса» – один из наиболее продаваемых в России и самый надёжный продукт ВАЗ.

Lada Kalina

Lada Kalina – группа переднеприводных машин класса «В», включающая универсал (седан в изначальном исполнении) и 5-дверный хэтчбек. Lada Kalina за последние десятилетия получила статус «народного авто» по причине бюджетной стоимости, сносного оснащения, приятного глазу дизайна, приспособленности к эксплуатации в отечественных реалиях. Биография этой «Лады» следующая: разработка проекта началась более тридцати лет назад, своё звучное имя Lada Kalina получила 1998 году, окончательный дизайн – в 2001-м. Серийным автомобиль стал в 2004-м. После объединения с Granta в 2018 год выпуск этой серии транспортных средств был завершён.

Lada Vesta

Следующую позицию рейтинга занимают несколько модификаций – Vesta SW Cross и Lada Vesta. Lada Vesta – сравнительно небольшой автомобиль сегмента «С», существующий в нескольких вариантах (как 5-ти дверный седан и универсал). Он стал автомобилем, отражающим новую эру развития Автоваза. Vesta – автомобиль с удлинённым кузовом, благодаря которому может считаться семейным, был представлен аудитории в облике седана в 2014 году и уже через год получил статус серийного. Универсал Vesta вышел на рынок спустя три года. Сейчас продажи авто держатся на уровне 60 тысяч машин за год.

Vesta SW Cross

Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.

Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.

Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 км\ч.

Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 км\ч за 11,2 сек. с разгоном до 180 км\ч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.

Lada Kalina Спорт

Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.

Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.

Lada Xray

Lada Xray появился в результате совместного творчества концерна Renault-Nissan и ВАЗа. Около 500-т деталей хэтчбека производятся в Тольятти, а часть комплектующих импортируются. В разработке дизайна кузова использована прорывная тема «Х-графики» от Стива Маттина.

Xray имеет характерную внешность, главными элементами которой стала х-образная облицовка радиатора чёрным пластиком с характерно изогнутыми молдингами. Боковые подштамповки вторят общей теме визуального расширения.

Салон XRAY с множеством оригинальных инженерных решений соответствует требованиям к современному комфорту автомобиля подобного класса. Сидения первого ряда имеют не только продольную регулировку, сиденье водителя легко подогнать по росту благодаря вертикальному смещению. Некоторые комплектации предусматривают съёмное покрытие багажника для получения ровного пола при сложенных задних сиденьях. В салоне много органайзеров: под первым пассажирским сиденьем, в багажнике, нишах запаски, за арками задних колес, «перчаточном ящике», обивках дверей.

Система искусственного микроклимата включает систему отопления и вентиляции с дополнительным воздуховодом под каждое сиденье. Комплектация хэтчбека может предусматривать автоматизированную климат-систему или кондиционер. Вся электронная начинка разработана инженерами Renault-Nissan.

Силовой агрегат XRAY имеет несколько модификаций (две из которых являются разработкой альянса Renault-Nissan): 5-ступенчатая МКПП в 110 л. с., МКПП в 106 л. с. и вариатор в 122 л. с.

Итак, автомобили Lada востребованы не только в России, но и в Западной Европе. Этот бренд завоевал более пятой части отечественного рынка. Неоспоримыми преимуществами авто от Лады стали максимальная приспособленность к российским условиям и невысокая стоимость, достойный дизайн и приемлемое качество.

Модельный ряд 2022, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

LADA: Модельный ряд 2022, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • LADA
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Цены 2022 на новый модельный ряд LADA в России. Актуальные комплектации и цены, фото, оборудование и доп опции на новые автомобили LADA от производителя.

Новинки. Сейчас в продаже

  • LADA Niva Legend Bronto

    1 134 900 — 1 189 900

  • LADA Largus Cross

    1 443 900 — 1 511 900

  • LADA Niva Travel

    998 900 — 1 232 900

  • LADA Largus

    1 300 900 — 1 471 900

  • LADA Largus Фургон

    1 301 900 — 1 400 900

  • LADA Niva Legend 3 двери

    808 900 — 898 900

  • LADA Niva Legend 5 дверей

    918 900 — 998 900

  • LADA Niva Legend Бортовая

    1 053 000 — 1 207 000

  • LADA Niva Legend Фургон

    1 118 000 — 1 546 000

  • LADA Vesta

    1 121 900 — 1 506 900

  • LADA Granta Drive Active

    809 900 — 947 900

  • LADA Granta Cross

    742 300 — 871 900

  • LADA Vesta Sport

    1 597 900 — 1 653 900

  • LADA XRAY Cross

    1 249 900 — 1 621 900

  • LADA Granta

    678 300 — 864 800

  • LADA Granta Лифтбек

    698 300 — 884 800

  • LADA Granta Универсал

    705 300 — 1 008 800

  • LADA Granta Хэтчбек

    778 500 — 1 001 800

  • LADA Vesta Cross

    1 269 900 — 1 515 900

  • LADA Granta Бортовая

    981 900 — 1 014 900

  • LADA Granta Фургон

    1 022 900 — 1 417 900

  • LADA Vesta SW

    1 213 900 — 1 568 900

  • LADA Vesta SW Cross

    1 328 900 — 1 577 900

  • LADA XRAY

    1 106 900 — 1 307 900

Скоро в продаже

  • LADA Vesta

  • LADA Vesta SW Cross

+ Архивные автомобили

Распродажа новых авто

Новые автомобили по ценам 2021 года! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Автомобили с пробегом

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

О новинках автопрома
в вашем телефоне:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Какую мелодию ты хочешь?? – Dynotech Tuning



Я часто задаю этот вопрос и получаю смешанные ответы от моих клиентов, так как кажется, что они действительно

ЗНАЮТ, чего они хотят. Мне нужно знать, какой ТИП мелодии вы ищете, так что, пожалуйста, подумайте об этом и обратитесь со мной ДО мы начнем процесс настройки. Некоторые вещи, которые следует учитывать ниже…

1) Это ежедневный водитель?

  • Вам нужно, чтобы автомобиль имел приличный расход бензина, работал на холостом ходу, частично дросселировал и крейсерски важен для вашего общего удовольствия от этого автомобиля с высокими характеристиками? Если ответ да или нет… Мне нужно знать, что ВЫ ХОТИТЕ специально, чтобы я мог адаптировать время, отведенное для ваших конкретных целей.

2) Этот автомобиль только для ТРЕК?

  • Если это автомобиль DRAG или Road Course, это повлияет на мой подход к настройке автомобиля. Если вам нужны хорошие переходы при включении/выключении газа, если важны низкий крутящий момент и средний диапазон, или если этот автомобиль видит ТОЛЬКО широко открытый дроссель на полосе сопротивления, мне нужно знать. Дрэг-кару может потребоваться всего 8-10 секунд, но дорожному автомобилю потребуется 20-30 минут, чтобы оставаться довольным. Это важно!

3) Вы хотите иметь встроенный запас прочности?

  • Если вам нужны все лошадиные силы до последней капли, и вы согласны работать на рваном краю максимальной мощности, а двигатель расплавится, я поставлю мелодию в «режим убийства». Мне просто нужно знать, что вы «ХОТИТЕ «Это и нужно, чтобы вы понимали последствия агрессивной настройки гоночного автомобиля. Скажите, нужен ли вам этот двигатель на весь год или у вас есть резервная копия, которую вы можете поставить в машину на следующий день.

4) В зависимости от вашей мелодии вам нужен бензин с более высоким октановым числом?

  • Каждый хочет получить наибольшую мощность на насосном газе, которую он может получить, «безопасно», что является большим противоречием. Если вам нужна максимальная мощность и безопасность… вам, вероятно, нужен более качественный бензин. Неважно, есть ли у вас «полностью собранный» мотор и все лучшие детали находятся в вашем автомобиле. Если вы производите много энергии, насос с октановым числом 91-94 реально может безопасно поддерживать только такую ​​​​большую мощность. Даже с самыми лучшими деталями, при высокой мощности… одна детонация может разорвать мотор на части за миллисекунды. В контролируемой среде на динамометрическом стенде, где температура воздуха и условия поддерживаются стабильными, это ОБЫЧНО не является проблемой.
    Однако качество откачиваемого газа варьируется в широких пределах. Помните, что заправочный газ предназначен для СЕРИЙНЫХ автомобилей, а не для вашей гоночной машины, поэтому постоянство не является большой проблемой для крупных нефтяных компаний, когда речь идет о вашем автомобиле с высокими характеристиками. Кроме того, когда погода меняется или когда что-то в вашем двигателе начинает меняться, этот небольшой «безопасный» запас может уменьшиться или исчезнуть за пределами динамометрического стенда, и мы все видели результаты этого на наших или чужих автомобилях… это случается, и обычно нет хорошего объяснения, почему…

Не останавливайтесь! Ознакомьтесь с контрольным списком перед настройкой. Это поможет нам помочь вам. Это также экономит ваши ДЕНЬГИ! Распечатайте его, сделайте на нем заметки и убедитесь, что вы все охватили. ЗДЕСЬ

10 лучших двигателей для тюнинга

Существует множество фантастических двигателей, но когда дело доходит до тюнинга, некоторые из них выделяются из толпы.

Вот 10 лучших двигателей для настройки на основе всесторонних характеристик, в произвольном порядке.

Трековый автомобиль Focus Mk1 с двигателем Cosworth YB

Ford YB Cosworth

2-литровый двигатель Cosworth YB все еще бьет рекорды и побеждает в гонках спустя 25 лет после своего дебюта (ознакомьтесь с нашим руководством по настройке двигателей Ford YB здесь) очень настраиваемый. Потенциально способен развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними компонентами и турбонаддувом стандартного размера, что неслыханно для других двигателей.

650 л.с. R32 Skyline GT-R

Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)

Десятка лучших двигателей для тюнинга не могла бы быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Как и Cosworth YB, двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество стандартных компонентов, способных развивать огромную мощность.

790bhp Evo с двумя двигателями

Mitsubishi 4G63 (Evo) невероятных уровней мощности и является всемирной силой, стоящей за бесчисленным количеством суперкаров, убивающих Evos. Убедитесь в этом сами, взгляните на этот двухзарядный Evo, который мы показали.

Двигатель S2000 с турбонаддувом мощностью 500 л.с.

Honda F20C (S2000)

Обладая мощностью более 100 л.с. на литр и пределом оборотов почти 9000 об/мин в стандартной комплектации, двигатель F20C является одним из лучших двигателей N/A, которые вы можете купить. Если вы добавите принудительную индукцию, пределы почти безграничны. Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Honda S2000, если вы хотите купить его и модифицировать. Мы также представили этот сумасшедший S2000 с турбонаддувом мощностью 500 л.с. из Майами, США, с капающими деталями J’s Racing.

VW Golf MK1 с двигателем BAM 1,8 т мощностью 225 л.с.

VAG 1.8T (различные VW, Audi, Seat, Skoda)

Обычный, недорогой и фантастический в настройке двигатель 1.8T BAM является основой тюнинга VW по уважительной причине. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для настройки и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна. Взгляните на этот Mk1 Golf с двигателем 1.8T BAM мощностью 225 л.с.

8-секундный дрэг-кар Impreza STI

Subaru EJ (Impreza STI)

2-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru может все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.

Прославившиеся благодаря Impreza STI раннего поколения, мы составили руководство по настройке GC8, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего EJ20 и превосходного шасси классической Impreza.

603 л.с. BMW E92 335i

BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)

Называемый современным двигателем 2JZ. БМВ 1М. Производя 340 л.2 335i имеет 603 л.с.…). Мы составили руководство по настройке N54 вместе с его близкородственным братом N55, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя.

400 л.с. Mazda RX-7 FC

Mazda 13B (RX-7)

Этот крошечный двигатель объемом всего 1308 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *