Разное

Как увеличить мощность на ниве шевроле: Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена

Содержание

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми.

Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды.

Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче».

В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Возврат к списку

Адреса автосалонов Торгмаш


ТОРГМАШ-СЕВЕР

Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона

Проезд и контакты

ТОРГМАШ-ЮГ

Москва, ул.

Перерва 19, стр. 3

Проезд и контакты

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Повышение мощности двигателя с системой впрыска GM TBI

| How-To — Tech

Советы по увеличению мощности двигателя Chevy 305, 350 или 454 V-8 с впрыском топлива (TBI).

Вот вопрос от читателя о добавлении мощности к двигателю GM TBI. Принцип практически одинаков с любой системой впрыска топлива с плотностью скорости, поэтому ознакомьтесь с ответом гуру двигателей Джеффа Смита на вопрос, заданный Натаном Сибо из Северного Иллинойса.

Вопрос: Я собираю двигатель для своего Chevy K2500 89 года. Это мой ежедневный водитель/эвакуатор/внедорожник. Я надеялся на около 300 л.с. при сохранении заводской настройки TBI. Я гибко отношусь к настройке карбюратора, но все же хотел бы использовать стандартные головки. Для начала у меня есть хороший ствол 350 со стандартным отверстием и двумя болтами, собранный с заводским нижним концом и кулачком. У меня также есть впуск карбюратора, чтобы соответствовать заводским головкам TBI, если это необходимо, и набор коллекторов с длинной трубкой 1 5/8 дюйма. Я знаю, что мне нужно поменять кулачок, чтобы получить некоторую мощность, но чего я могу реально ожидать, используя стандартные головки Chevy K2500 и TBI? Этот двигатель Chevy K2500 будет стоять перед трансмиссией NV3500, раздаточной коробкой NP241 и заводскими шестернями 4:10:1. Могу ли я добиться такой мощности с бюджетом в 1500 долларов и теми деталями, которые у меня уже есть? Или мне стоит накопить еще немного денег и купить комплект головок Vortec и новый впускной коллектор?

Ответ: Есть несколько способов настроить Chevy K2500, Натан, оставаясь с оригинальной системой впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI). Чтобы сделать 300 л.с. с TBI, цель состоит в том, чтобы систематически устранять ограничения дыхания, но мы должны сказать, что это будет сложно с относительно штатным корпусом дроссельной заслонки. Даже на малоблочном Chevy 350, оснащенном Q-jet, выхлоп является наиболее важной точкой. Вы прекрасно справились с этой задачей с помощью 1 5/8-дюймовых заголовков. Просто не забудьте включить 2 1/2-дюймовую двойную выхлопную систему или 3-дюймовую одинарную выхлопную систему, и эта часть системы будет приемлемой.

Прежде чем мы перейдем к электронной части вещей, похоже, что у вас есть новый двигатель, готовый к установке на грузовик. Лучшим подходом было бы использовать стоковый распредвал и набор железных головок Vortec. Эти головки пропускают очень хорошо и были бы хорошим выбором, чтобы получить 300 л.с. с мягким распределительным валом. Однако в головках Vortec используется другая схема расположения болтов на впуске, которая не соответствует впускному коллектору TBI. Есть способы обойти это, используя алюминиевый воздухозаборник GM Performance Parts, который крепится болтами к головкам Vortec и имеет стандартное крепление для TBI. Впуск PN 12496821 (370 долларов от Scoggin-Dickey). Это становится дорого, потому что вам все равно придется покупать набор головок Vortec, поэтому мы сконцентрируемся на сохранении стандартных головок по соображениям бюджета. Чтобы снизить цену, попросите вашу механическую мастерскую выполнить обратный разрез впускного и выпускного клапанов под углом 30 градусов. Стандартные кулачки обеспечивают относительно низкий подъем, поэтому задний срез улучшит поток в этой области. Если вы хотите сделать больше, потратьте около двух часов на открытие горловины выпускного клапана до 90 процентов диаметра выпускного клапана (1,5 x 0,9 дюйма).0 = диаметр 1,35 дюйма). Это поможет увеличить мощность выше 4000 об/мин или около того.

Следующее ограничение — фактический блок TBI. Стандартные дроссельные заслонки с малым блоком расходуют всего около 500 кубических футов в минуту (по сравнению со стандартным Q-jet, который течет 750 кубических футов в минуту). На стандартном блоке TBI можно получить около 275 л.с., поэтому вместо того, чтобы сходить с ума от сильно модифицированного TBI, я бы посоветовал вам начать с того, чтобы убедиться, что существующий блок TBI и форсунки находятся в хорошем состоянии. Фактические диаметры дроссельной заслонки для блоков TBI 4,3/5,0/5,7 л одинаковы и составляют 111/16 дюймов (большие блоки TBI составляют 2 дюйма). Разница заключается в расходе форсунок. Форсунки объемом 5,0 л подают от 40 до 45 фунтов в час, 5,7-литровые — от 50 до 55 фунтов в час, а форсунки с большим блоком — около 75 фунтов в час. Мы рекомендуем использовать стандартные 5,7-литровые форсунки, чтобы начать тестирование.

Большой переменной является давление топлива. Эти форсунки TBI конца 80-х и начала 90-х годов предназначены для работы при давлении от 11 до 13 фунтов на квадратный дюйм, хотя обычно давление снижается примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм. Как правило, изменение давления топлива на 1 фунт на квадратный дюйм — например, с 11 до 12 фунтов на квадратный дюйм — может стоить примерно 4-процентного дополнительного расхода топлива. Звучит не очень много, но при переходе с 50 на 52 фунта в час топлива может хватить еще на 8-10 л.с.

Одним из самых простых способов увеличить расход топлива является использование регулируемого регулятора давления топлива. Такие компании, как JET, Turbo City и CFM Technologies, продают регулируемые регуляторы давления. Цена колеблется в районе 9 долларов0 в зависимости от источника. Подход заключается в том, чтобы сначала измерить существующее давление топлива. Если насос в вашем грузовике уже выдает 13 фунтов на квадратный дюйм при ЧМТ, считайте, что вам повезло, и не беспокойтесь о регулируемом элементе. Скорее всего, давление топлива будет от 10 до 11 фунтов на квадратный дюйм. Установите новый регулятор и увеличьте давление до 13 фунтов на квадратный дюйм. Вы не сможете подняться намного выше, потому что стандартные насосы обычно не могут генерировать давление более 14 или 15 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что повышение давления топлива увеличивает подачу топлива во всем диапазоне работы двигателя. При неполной дроссельной заслонке это дополнительное топливо не требуется, но кислородный датчик должен обнаруживать богатую смесь и уменьшать время включения форсунки (ширина импульса), что вернет смесь обратно к идеальному соотношению воздух/топливо 14,7:1. При полностью открытой дроссельной заслонке компьютер переключается на свою базовую топливную карту, и дополнительное давление топлива увеличивает расход топлива и (при условии, что двигателю требуется дополнительное топливо) увеличивает мощность. Вы должны проверить любое изменение давления топлива с разгоном WOT на второй передаче со скоростью примерно от 30 до 60 миль в час. Если грузовик разгоняется до 60 за меньшее время, двигатель развивает большую мощность.

Еще один проверенный нами простой прием, который хорошо работает, — это PowerCharger (мы называем его тарелкой для супа) от Hypertech. Это простой радиусный адаптер в форме чаши, который помещается между воздухоочистителем грузовика и корпусом дроссельной заслонки. Summit продает эти адаптеры по цене 37,25 долларов США (PN 4001). Мы протестировали PowerCharger на нашей сборке грузовика Jake с двигателем TBI 350 («Проект Джейк, часть II», июль 2004 г.) и обнаружили, что его мощность составляет 8 фунт-футов и 8 л.с. Если вам нужно больше, несколько компаний производят распорные пластины TBI, вызывающие завихрения. CFM Technologies, Trans-Dapt, AirAid, JET и многие другие производители проставок, которые, хотя мы никогда их не тестировали, по-видимому, имеют определенный крутящий момент. Будьте готовы заплатить от 50 до 100 долларов за одну из этих прокладок.

Вы также упомянули требования к распредвалу. Стандартный распределительный вал для вашего приложения довольно мягкий. Мы нашли спецификации гидравлического кулачка с плоским толкателем, управляемого компьютером, с 1981 по 1987 год, который имеет характеристики 194/202 градуса при 0,050 с подъемом 0,384/0,403 дюйма. Добавление распределительного вала с увеличенным сроком службы и большей подъемной силой значительно улучшит воздушный поток и увеличит мощность при более высоких оборотах двигателя. Проблема в том, что для этого потребуется дополнительное топливо, что будет означать изменение базовой топливной карты в компьютере. Мы вернемся к этому через мгновение. Если перепрограммирование компьютера не является сдерживающим фактором, рассмотрите кулачок, такой как гидравлический распределительный вал с плоским толкателем Edelbrock Performer-Plus и комплект подъемника (номер по каталогу 3702, 127,9 долл. США).5, гонки на высшем уровне). Этот кулачок разработан специально для малого блока TBI 350 и имеет характеристики продолжительности 194/214 градусов при подъеме толкателя 0,050 дюйма и подъеме толкателя 0,398/0,442 дюйма. Как вы можете сказать, это не дает большого увеличения подъемной силы. Преимущество заключается в дополнительной продолжительности, которая немного сдвинет кривую мощности вверх. Недостатком этого кулачка является то, что для буксирующего автомобиля он может немного повредить крутящему моменту на низкой скорости, что может быть неплохо. Качество холостого хода должно быть близко к стоковому.

Здесь все сложнее. GM TBI — это система плотности скорости, которая предполагает, что двигатель всасывает заданное количество воздуха при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Системы массового расхода воздуха измеряют воздух, поступающий в двигатель, но системы плотности скорости, подобные тем, которые используются на этих двигателях TBI, этого не делают. Вместо этого они предполагают стандартное значение расхода воздуха на основе положения дроссельной заслонки и показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Требования к топливу при частичном и полном открытии дроссельной заслонки устанавливаются на заводе в зависимости от потребности двигателя в воздухе и топливе. Увеличение потока воздуха с улучшенным впуском, головками, распределительным валом и / или выпуском увеличивает поток воздуха через двигатель и требует изменения стандартных топливных и искровых карт. Эти системы впрыска TBI контролируются компьютерами GM, оснащенными чипами, которые прожигают или впечатывают в электронном виде необходимую информацию. Более поздние компьютеры GM используют стираемые EE-PROMS, которые можно легко перепрограммировать, еще находясь в автомобиле. Однако чипы в грузовиках и легковых автомобилях TBI должны быть удалены, а новый чип записан с новой информацией. Это может занять много времени и дорого, если вам нужно внести несколько изменений для улучшения управляемости. Если вы планируете это сделать, позвоните в одну из компаний, таких как JET или CFM Technologies, чтобы узнать о полном пакете, который она предлагает. Эти компании могут поставлять детали и совместимый чип в виде пакета, который имеет гораздо больше шансов быть правильным с первой попытки. Эти системы стоят немного больше, чем те, которые вы могли бы собрать самостоятельно, но это потому, что вы платите за их опыт и навыки настройки. Поверьте нам, это стоит вложений.

Дополнительная информация
Airaid Filters
Phoenix, AZ
888/876-8984
Airaid.com

CFM Technologies
Moultonboro, NH
638-67-671249.











9.924-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-674-6124

. Edelbrock
Torrance, CA
310/781-2222
Edelbrock.com

Hypertech
Barlett, TN
901/382-8888
Hypertech-inc.com

9000 Jet Proccement 4
Hypertech-INC.com

9000 Jet Proccement 4
.0034 800/535-1161
jetchip.com

Scoggin-Dickey Parts Center
Lubbock, TX
800/456-0211
sdparts.com

Summit Racing
Akron, OH
800/230-3030
Summitracing.com

Trans-Dapt
Whittier, CA
562/921-0404
Tdperformance.com

Трендовые страницы
  • Лучшие электромобили-модели электромобилей с верхней нормой
  • .
    ? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9
  • Внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9
  • Внедорожники с лучшим расходом бензина

10 лайфхаков, чтобы раскрыть всю мощь ваших двигателей Chevy – Autowise

У вас в двигателе Chevy живет зверь, ожидающий, когда его выпустят. Чтобы достичь наилучших результатов и увеличить мощность, вам нужно, чтобы все работало в гармонии. Модификации двигателя могут увеличить мощность, крутящий момент, ускорение и тяговое усилие. Некоторые могут даже увеличить расход топлива от двигателей Chevy.

В то время как некоторые из хаков в нашем списке являются простыми, недорогими исправлениями, которые может выполнить каждый, есть и более сложные. Руководствуйтесь здравым смыслом и наймите профессионала, если есть работа, которая не связана с вашим опытом.

Теперь давайте высвободим всю мощь этих двигателей Chevy!

Выхлопная система

источник

Это правда, что послепродажная выхлопная система будет менее ограничивающей, чем ваша заводская система. С учетом сказанного это не всегда означает, что добавление выхлопной системы к вашему автомобилю приведет к увеличению мощности. В зависимости от двигателя и выхлопной системы, на которых вы остановились, вы можете получить от 50 до 2 лошадиных сил. Именно поэтому важно принять мудрое решение при выборе выхлопных газов.

Приведенные оценки производительности обычно завышены. Если вы найдете комплект Flowmaster, в котором говорится, что он добавит восемь лошадиных сил, и комплект Magnaflow, в котором заявлено, что он добавит 13 лошадиных сил, вы можете поспорить, что они добавят примерно столько же.

Можно предположить, что вы получите от двух до пяти процентов больше мощности, установив новую выхлопную систему. Более крупные 6,0-литровые двигатели V8 Chevy обычно показывают увеличение до трех процентов, в то время как меньший 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель увидит где-то от трех до пяти процентов.

Важно уточнить, что вы можете усилить эффект другими дополнениями. Хотя выхлоп сам по себе не добавит мощности, в сочетании с другими надстройками производительности, такими как воздухозаборник, вы увидите значительное увеличение.

Давайте на минутку будем честными; добавление нового выхлопа имеет и другие преимущества. Вы не только сможете добиться большей экономии топлива, но и получите спортивный звук выхлопа, превосходную реакцию дроссельной заслонки, а вождение станет еще более приятным.

Головки цилиндров

источник

Спросите любого энтузиаста Chevy, как он (или она) получил больше мощности, и они, скорее всего, скажут вам, что нужно портировать головки цилиндров. Этот процесс включает в себя увеличение либо впускных, либо выпускных отверстий для увеличения общей пропускной способности воздушного потока. Это также может включать сглаживание проходов и устранение закладных препятствий для воздушного потока.

Хотя большинство новичков могут выполнить эту работу дома, вы можете поговорить со специалистом, прежде чем приступить к шлифовке. Если вы удалите слишком много материала или удалите его из неправильного места, это может стоить вам лошадиных сил. Если у вас прямоугольные головки с большими блоками портов, мы не рекомендуем их вообще трогать.

Кстати, пока головки уже сняты с двигателя, подумайте о том, чтобы их слегка отшлифовать, чтобы они не деформировались. Это также обеспечивает немного большее сжатие, что приводит к увеличению мощности. Примерно при 0,040-дюймовой плоской фрезе на поверхности деки вы можете ожидать полного повышения степени сжатия. Это даст примерно на 5 процентов больше лошадиных сил, но будет ужасно агрессивным. Вам лучше использовать спецификацию 0,020 или 0,025 дюйма, чтобы у вас была толстая дека и хороший зазор между поршнем и клапаном.

Впускной коллектор

Ваш стоковый впускной коллектор не рассчитан на высокую мощность; он был создан, чтобы быть функциональным. Модернизация впуска увеличивает мощность, а также может изменить диапазон оборотов, в котором создается большая часть мощности.

Производители вторичного рынка тратят большую часть своего времени на поиск способов улучшения заводской продукции. Первая область, которая происходит, это впускные бегуны. Эти отдельные каналы питают камеру сгорания каждого цилиндра. В стандартном впускном коллекторе эти бегуны часто меньшего размера. Они также могли быть отлиты с резкими ограничительными изгибами. Вы можете найти продукты вторичного рынка с бегунками разного диаметра, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

Также важно знать, что некоторые компании производят коллекторы с функцией воздушного зазора. В штатном коллекторе тепло поднимается вверх, а ваш коллектор поглощает тепло. Это дает более теплый воздух и топливо, что приводит к меньшей мощности. Благодаря функции воздушного зазора у вас есть пространство между масляной долиной вашего двигателя и нижним впуском. Это дает вам более низкую температуру, которая естественным образом увеличивает мощность.

Установить собственный впускной коллектор несложно. Что больше всего пугает, так это тесный моторный отсек, но это не обязательно. Имея базовые инструменты и общие знания механики, вы можете заменить впускной коллектор за день. Конечно, если вас это не устраивает, большинство уважаемых магазинов могут справиться с этим.

Карбюратор

Если у вас старый автомобиль, установка вторичного карбюратора часто приводит к значительному улучшению производительности. Просто имейте в виду, что карбюратор сам по себе не добавит мощности, если вы в настоящее время не используете слишком много карбюратора или у вас недостаточно или слишком много жиклеров. Стандартные двигатели со стандартными углеводами могут значительно выиграть от модернизации.

Вы всегда можете подумать о фенольных стояках. Это поместит карбюратор на дюйм выше вашего впускного коллектора, чтобы увеличить скорость воздушно-топливной смеси. Это также отдаляет карбюратор от тепла, поэтому он смешивает более холодный воздух с топливом.

Распределительный вал Performance

Рабочие кулачки могут увеличить время и продолжительность открытия клапана во время такта двигателя, тем самым увеличивая мощность и позволяя вашему автомобилю быстрее разгоняться. Холостой ход часто немного грубее с рабочим кулачком, но он дает тот хриплый гул, который так любят многие из нас, автомобилистов.

Имейте в виду, что высокопроизводительные распределительные валы — один из самых дорогих вариантов, но они отлично работают в сочетании с обновлением выхлопной трубы или коллектора.

Чтобы установить распределительный вал собственного производства на двигатели Chevy, необходимо открыть клапанный механизм. Сделайте это, сняв крышки и, возможно, даже трамблер. Затем ослабьте цепь ГРМ, чтобы ее можно было снять. Установите новый распределительный вал и при необходимости отрегулируйте синхронизацию.

Компьютерные чипы

Не так давно, если вы хотели изменить параметры своего компьютерного чипа, вам приходилось устанавливать новый. Это уже не так, поскольку есть программное обеспечение, которое может вносить изменения всего несколькими простыми нажатиями клавиш.

Если ваш двигатель Chevy управляется компьютером, вы можете использовать портативный программатор для оптимизации подачи топлива, опережения времени и изменения точек переключения автоматической коробки передач. Большинство производителей консервативны, когда программируют ECU (блоки управления двигателем), поэтому можно ожидать, что он не будет работать на полную мощность. Производитель больше заботится о выбросах, экономии топлива и гарантии автомобиля, чем о мощности.

Помните, что ваш ЭБУ управляет соотношением воздуха и топлива, скоростью холостого хода, опережением зажигания, числом оборотов в минуту и ​​фазами газораспределения. Резкие изменения параметров производительности вашего двигателя могут быть сложными, и вы не хотите связываться с чем-то, чего не понимаете.

Нагнетатель (газовый) или модернизированный турбонаддув (дизельный)

Если вы хотите увеличить мощность своих двигателей Chevy, имеет смысл изучить варианты наддува и турбонаддува. Турбокомпрессор способен увеличить прирост мощности более чем на 25%. Многие комплекты турбокомпрессоров обойдутся вам примерно в 3000 долларов за обычное применение, а затем подорожают. Их также сложно установить начинающим механикам, поэтому вам нужно будет взвесить общую стоимость с эффективностью, чтобы увидеть, стоит ли это того для вас.

Турбокомпрессор всасывает воздух в двигатель, что увеличивает мощность и наддув. Вам также нужно будет установить интеркулер с вашим турбокомпрессором, чтобы вы могли избежать турбо-задержки. Интеркулер охлаждает сжатый воздух и снижает его температуру, что увеличивает плотность воздуха, поступающего в двигатель.

Нагнетатель имеет ременной привод, поэтому он наиболее эффективен для шестицилиндрового двигателя. Нагнетатели не требуют использования промежуточного охладителя, поэтому их установка проще. Вы можете найти нагнетатели винтового, корневого и центробежного типа в зависимости от того, какой двигатель вы используете.

Увеличить диаметр цилиндра и ход поршня

источник

Расстояние между отверстиями в блоке, расстояние между направляющими и толщина стенки цилиндра — все это факторы, определяющие ход двигателя. Это важно не только для стандартных блоков, но и для вторичного рынка.

Имея дело со стандартным блоком 4000-дюймового диаметра 350 мм, многие люди считают, что его ход до 383 ci является популярным вариантом. Они могут вместить дополнительные 0,030 дюйма отверстия, поэтому увеличение хода с 3,480 до 3,750 дюймов означает минимальный зазор блока. Можно пойти еще дальше, до 3,8750 или 4,000 дюймов, если речь идет об общей сумме 39.6 и 408 ci, но это создает больше проблем с зазорами между распределительным валом, шатунами и блоком.

Блок послепродажного обслуживания — это совсем другое дело. Благодаря большей высоте платформы, толстым стенкам цилиндров, расставленным направляющим масляного поддона и приподнятым туннелям распределительных валов эти двигатели могут выдерживать сумасшедшие показатели рабочего объема. Конечно, самая большая причина, по которой люди избегают блоков послепродажного обслуживания, — это цена.

Даже у самого экстремального мастера вряд ли будет стоять в гараже собственный точильный станок или расточный станок. Это означает, что вам нужно доверять кому-то, кто сделает это за вас. Единственный способ обеспечить качественную работу — это тщательно изучить мастерскую, в которую вы ее возите.

Динамическая настройка

источник

Динамическая настройка выводит настройку компьютерного чипа на новый уровень. Для этого требуется, чтобы динамометром управлял профессионал. Этот динамометр работает как беговая дорожка для вашего автомобиля. Он объективно измеряет ваш крутящий момент и мощность.

Обычно оператор динамометра начинает работу с шаблона для вашего автомобиля. Затем датчики подключаются к компьютеру, и автомобиль работает на максимальной мощности. Это позволяет оператору регулировать различные параметры, такие как соотношение воздуха и топлива, чтобы разблокировать дополнительную мощность.

Преимущество этого маршрута в том, что мелодия Dyno основана на вашем автомобиле, а не на каком-то стандартном шаблоне. Прежде чем иметь дело с каким-либо магазином по поводу этой настройки, важно обсудить, как мелодия может быть восстановлена ​​или изменена в будущем.

Закись азота

источник

Спросите любого, как получить мощность от двигателей Chevy, и вы неизбежно услышите о закиси азота. Эта сила в бутылке является окислителем, а это означает, что она добавляет больше воздуха. Когда это сочетается с большим количеством топлива, вы получаете больше мощности.

Стоимость комплектов варьируется от 900 до 3000 долларов США для большинства приложений. Их также довольно легко установить, если это базовый комплект, но высокопроизводительные комплекты требуют немного больше навыков. В отличие от турбонаддува или нагнетателя, вы можете взять комплект закиси с собой на другой автомобиль, поэтому вы никогда не потеряете вложенные средства.

Закись азота также можно использовать в сочетании с наддувом или турбонаддувом для увеличения максимальной скорости и уменьшения задержки.

Если вы имеете дело с типичным двигателем V8, созданным для повышения производительности, начните с 75 л.с. и увеличивайте его с шагом 25 л.с. до 150 л.с. Большинство стандартных двигателей могут безопасно работать с мощностью до 100 л.с., но лучше всего начинать с 75 л.с. Большинство двигателей, ориентированных на производительность, могут без проблем работать с мощностью 150 л.с. Имея это в виду, вы никогда не захотите превышать это значение, если зазоры в двигателе не установлены для использования закиси азота.

Несколько слов о гарантии вашего производителя

При обсуждении увеличения мощности двигателей Chevy один из первых вопросов всегда связан с гарантией. По закону производители транспортных средств должны доказать, что модификации, которые вы вносите в транспортное средство, привели к повреждению автомобиля, чтобы они аннулировали вашу гарантию. Это означает, что если вы замените стандартную воздушную камеру на впускной коллектор вторичного рынка, возможно, вы аннулируете гарантию на свой датчик воздушного потока, потому что вы изменили часть, относящуюся к этой системе.

Короче говоря, вы хотите благоразумно и безопасно модифицировать свой автомобиль. Если вы обсудите варианты со своим консультантом по обслуживанию, он, вероятно, скажет вам, что вам нужно сделать, чтобы избежать аннулирования гарантии. Много раз они с радостью будут смотреть в другую сторону, если только то, что вы меняете, не является экстремальным.

Чтобы отказать в гарантийном обслуживании, у них должно быть доказательство того, что ваша модификация вызвала повреждение сломанной детали. В большинстве случаев вносимые вами изменения не повредят машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *