Медея уаз: «Медея». Реанимационный автомобиль на базе «Буханки»
10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Этот ульяновский автомобиль — рекордсмен Советского Союза по числу самых разных модификаций, которые по документам не всегда прозывались УАЗами.
Материалы по теме
Вкус «буханки»: полная история УАЗ-450
О том, какой путь прошла «буханка» от эскиза. который появился в 1955 году, и до наших дней, мы рассказали тут.
Теперь настал черед малоизвестных, неизвестных у нас и забытых вариаций на тему УАЗ-450. За долгую жизнь «буханки» они исчислялись не единицами, а десятками!
Экономическая география
Среди множества самых разных модификаций есть и такие, которые, строго говоря, по документам УАЗами даже и не числились. Эти машины по всей территории СССР делали десятка полтора небольших предприятий — механических и авторемонтных заводов. Они, как могли, восполняли недостаток заводских вариантов. Ну, например, тех же бортовых машин с двойной кабиной, удобных для ремонтных бригад и долго не выпускаемых в Ульяновске.
На основе типового проекта ТС‑17144 Кирсановский механический завод делал, например, автомобили под названием Мод. 2212.
На основе типового проекта ТС‑17144 Кирсановский механический завод делал, например, автомобили под названием Мод. 2212.
Материалы по теме
Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!
Острая нехватка микроавтобусов привела даже к созданию типового автомобили ТС‑17144, разработанного некогда НИПТИ «Агропромпрогресс». На шасси УАЗ‑3303 ставили пассажирские модули по принципу вахтовок и даже строили микроавтобусы — как и положено, с объединенным пассажирским отсеком и кабиной. Существовали и грузопассажирские специальные версии, например, для милиции.
Почти каждый завод, сообразно желаниям заказчиков и собственным возможностям, делал оригинальные машины, отличающиеся высотой и формой крыши, стеклами, дверями. Вся эта бурная «уазостроительная» деятельность началась в 1970‑х и продолжалась вплоть до начала ХХI столетия, когда мелкие заводы уже не могли выжить, а УАЗ сам стал делать специализированные машины.
ТС‑17144. Вахтовка производства Ульяновского авторемонтного завода.
ТС‑17144. Вахтовка производства Ульяновского авторемонтного завода.
Так «буханки» переделывали у нас…
Материалы по теме
УАЗы, которых вы никогда не виделиСреди огромного числа «буханок», созданных в Ульяновске и в других городах СССР, были уж совсем экзотические единичные экземпляры.
Завод «Автокубань» в Краснодаре сделал для местного парка культуры забавный прогулочный автопоезд по типу РАФов, которые работали в других городах.
УАЗ‑452ДМ с двумя задними ведущими мостами соорудили для внутренних заводских нужд и в серию не планировали. Такие машины строили периодически, в частности, для обслуживания испытаний.
Парковый микропоезд завода «Автокубань».
Парковый микропоезд завода «Автокубань».
Нетоварный УАЗ‑452ДП сделали для собственных заводских нужд.
Нетоварный УАЗ‑452ДП сделали для собственных заводских нужд.
Заводской микроавтобус колесной формулой 6×4.
Заводской микроавтобус колесной формулой 6×4.
Полноприводная Медея грузинского кооператива Вездеход, 1991 г.
Полноприводная Медея грузинского кооператива Вездеход, 1991 г.
Аналогичный трехосный микроавтобус тоже сделали без документации. Он и заводского индекса не имел.
Санитарных «Медей» с колесной формулой 6×6 грузинский кооператив «Вездеход» построил в начале 1990‑х несколько штук. Машины делали, в основном, из списанных «буханок», существенно дорабатывая задние ведущие мосты.
А так — за рубежом
Материалы по теме
10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ
«Буханки» не только поставляли в десятки стран мира, там на их базе делали и собственные модификации.
Финская фирма Tamro из Тампере наряду с санитарными Волгами и РАФами с высокими крышами сделала аналогичный вариант УАЗа. Но таких машин для СССР собрали очень немного.
Официально завод сделал лишь один прототип бортового УАЗ‑452 ДП с правым рулем. Но в 1976 году аналогичные машины продавали в Великобритании. Несколько автомобилей, причем даже в варианте самосвала, сохранились до наших дней.
Реанимобиль УАЗ финской фирмы Tamro.
Реанимобиль УАЗ финской фирмы Tamro.
Праворульный УАЗ‑3303 в Великобритании.
Праворульный УАЗ‑3303 в Великобритании.
Итальянский кемпер на основе УАЗа.
Итальянский кемпер на основе УАЗа.
Кемпер Grand Eg Thule на шасси УАЗ‑3303.
Кемпер Grand Eg Thule на шасси УАЗ‑3303.
Из «буханок» в Италии соорудили несколько вариантов кемперов, как с отдельным жилым модулем, так и микроавтобус с увеличенной высотой салона.
Материалы по теме
Евроматрешка: итальянцы превратили «буханку» в стильный автодом13 удивительных «буханок»: такие УАЗы и представить-то сложно!5 потрясающих автодомов на базе УАЗ
***
Материалы по теме
Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
Очередной раз модернизированная «буханка» жива и поныне. На нынешних машинах 112‑сильный впрысковой мотор ЗМЗ‑409, 5-ступенчатая коробка передач, даже дисковые тормоза спереди. Есть и версия с блокировками дифференциалов. Но в основе — всё тот же простой и дешевый кузов, рама и жесткие, но прочные рессорные подвески.
И всё это — по относительно доступной цене.Традиционная проходимость по-прежнему сочетается с ремонтопригодностью и возможностью ремонтировать двигатель, не покидая салона. Это, к слову, особо ценят на российском Севере. А поскольку всё это востребовано, машина остается современной, то есть адекватной времени и месту, где ее производят и эксплуатируют. Так что готовимся отмечать 65‑летие. Не исключено, что «буханка» и до 70 лет достоит на конвейере, окончательно не зачерствев.
- 9 УАЗов, которые могли изменить историю, — тут.
- В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
- Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, польза неоспорима!
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: из архива «За рулем»
10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ!
Этот ульяновский автомобиль — рекордсмен Советского Союза по числу самых разных модификаций, которые по документам не всегда прозывались УАЗами.
10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ!
10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ!
Этот ульяновский автомобиль — рекордсмен Советского Союза по числу самых разных модификаций, которые по документам не всегда прозывались УАЗами.
10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ!
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Рама с поворотным мостом для УАЗ 6×6 (УАЗ-452К, УАЗ-452ДГ, УАЗ Медея и др.)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
УАЗ ищет новые экспортные рынки для восстановления продаж | Статья
Российский автопроизводитель УАЗ объявил о планах выйти на новые рынки для увеличения экспорта автомобилей в этом году после резкого падения экспорта на устоявшиеся рынки в прошлом году. Компания заявила, что намерена увеличить продажи на 40% по сравнению с прошлым годом на рынках Южной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки.
УАЗ экспортировал в прошлом году 6 461 автомобиль, что на 38% меньше, чем в 2013 году. Представители компании назвали две основные причины резкого падения: контраст с быстрым ростом экспорта, наблюдавшимся в 2013 году, и потеря рынка Украины. , традиционно один из важнейших экспортных рынков для российских автопроизводителей.
«На наш взгляд, снижение продаж [экспорта] в прошлом году было связано с общей экономической ситуацией, а также потерей рынка сбыта Украины», — говорится в сообщении компании. «В 2015 году наша цель — вернуться к объему экспортных продаж на уровень 2013 года. И у нас есть четкий план: УАЗ будет осваивать новые рынки зарубежных стран, включая Южную Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Африку».
Помимо близлежащих стран СНГ, включая Казахстан, Украину, Армению и Беларусь, УАЗ поставляет автомобили в Китай, Иран, Ирак, Индонезию, Венгрию, Сирию, Кубу, Египет, Монголию и ряд других рынков.
Руководство компании также заявило, что в целом удовлетворено операционными результатами 2014 года, поскольку, несмотря на резкое падение экспортных поставок, общие продажи УАЗа снизились лишь на 3% в годовом исчислении, в то время как общее падение российского рынка в прошлом году составила 10,3%.
Общая стратегия
В настоящее время среди российских автопроизводителей наметилась тенденция к увеличению экспорта, чтобы компенсировать потери продаж на внутреннем рынке. АвтоВАЗ объявил о намерении удвоить экспорт автомобилей до 100 000 автомобилей с масштабными поставками в Скандинавию, а российское подразделение Kia запускает экспорт со своего завода в Санкт-Петербурге в Восточную Европу и Казахстан.
Эксперты считают экспорт из России перспективным для большинства автопроизводителей, поскольку благодаря падению курса евро и большинства азиатских валют рентабельность таких поставок в прошлом году подскочила, несмотря на рост логистических затрат. Ходят слухи, что Toyota, Renault и GM также могут вскоре начать экспорт автомобилей со своих сборочных заводов в России.
Российский производитель автомобилей Камаз уже преуспел в этом направлении, увеличив объемы экспорта в четвертом квартале до 2327 единиц, что вдвое больше, чем в том же квартале 2013 года. КамАЗ заявил, что у него также возникли проблемы из-за падения поставок на рынок Украины. Однако это полностью компенсировалось быстрым увеличением поставок в Африку.
В 2015 году КамАЗ рассчитывает на дальнейший рост экспортных продаж на внешних рынках, исходя из текущих рыночных условий.
Российский авторынок может упасть на 25-35% к концу 2015 года, считают рыночные аналитики PricewaterhouseCoopers.
452 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия была оснащен новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой коробкой передач. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [SHOW]
- Экстерьер
- Настройка тела
- Интерьер
- Настройка салона
- Технические характеристики
- Security
- Полные наборы и цены
- и MINUSES
- SUM
- и MINUSES SUM WE 3 WE 3 WE 3. фото
- Чертеж автомобиля
- Тест-драйв
- Видеообзор
В новом модельном ряду с колесной формулой 4х4 используются буквенные индексы, определяющие назначение автомобиля:
452А «Планшет» | Санитарная машина. Вместимость – 4 носилки или 6 человек по бокам. |
452AE | Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования. |
452Б «Ткань» | Микроавтобус на 10 человек. |
452D «Головастик» | Бортовой грузовик. |
452G | Санитарный. Отличается от 452А большей емкостью. |
452К «Медея» | Реанимация. Выпускается в небольшом количестве. Колесная формула 6х4. |
452П | Td> |
УАЗ(у) 452 на металлическом корпусе прикрепили этикетку «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, прошедшая в 1985, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452-й серии.
Экстерьер
Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинен принципу функциональности. Сыпучесть, исходя из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних деталей и узлов при движении по неровностям и ямам. Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает достаточную панорамную обзорность при движении. С середины 70-х устанавливали на дверях зеркала увеличенного размера, новую светотехнику.
В передних фарах есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Дверные петли наружного исполнения и содержат нажимные ниппели. На передней облицовке имеется U-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише имеется горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. При перекрашивании необходимо учитывать первоначальный цвет. Камуфляжная окраска не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и два аэрозольных баллончика предполагаемого цвета. Для подготовки кузова к покраске необходим :
- Разобрать кузов и произвести антикоррозийную обработку;
- Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
- Наклейте ленту в соответствии с будущими контурами краски.
Нанесите краску, чтобы сначала указать светлые пятна, а затем темные. Далее можно переходить к установке силовых компонентов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или делается разъемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше установить таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.
Завершающий этап – установка дополнительного осветительного оборудования. Например: передний бампер оснащен галогенными фарами, а багажник — рабочими люстрами и люстрами дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.
Интерьер
Наверное, не стоит искать доказательств комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
Имеет встроенный воздухозаборник печи. Под панелью установлена отопительная печь, а теплый воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая шумоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобны автосалонные «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этого автомобиля вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.
- Начать можно и нужно с замены стандартных сидений современными мягкими креслами;
- Следующим этапом автосалонного тюнинга является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные проемы и задняя стенка могут быть покрыты виброизолом, покрыты звукоизоляцией и загерметизированы герметиком;
- Затем займитесь внутренней обшивкой.
Сегодня популярна кожаная отделка салона. Часто в интерьер добавляются дополнительные элементы в виде перчаток, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком чехле, не забывая при этом о его надежном креплении.
Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъёмников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления. Так, удобство использования созданной владельцем «буханочки», несомненно, добавит и душевного комфорта.
Технические характеристики
Кратко комментируя данные таблицы, заключаем следующее: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.
Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «внедорожник» и «вездеход».
Модификация | Стеклянный Ван Уаз | Автобус |
Wheel formula | 4×4 | 4×4 |
Number of seats | 2 or 5 | 9-10 |
Length, mm | 4390 | 4363 |
Width, mm | 1940 | 1940 |
High, mm | 2064 | 2064 |
Wheelbase, mm | 2300 | 2300 |
Ground clearance, mm | 205 | 205 |
Глубина WADE, MM | 500 | 500 |
МАССОВАЯ МАССОВАНИЯ КАР, КГ | 1805 для закрытого ван 9001 5 19207 для ван 9001 9005 для ван 9001 9001 для ван 9001 9001 для ванну. buses 2015 – for 10 local buses | |
Gross weight, kg | 2730 for a closed van 2845 for glazed van | 2880 |
Carrying capacity, kg | 925 | 875 – for 9local buses 865 – for 10 local buses |
Motor | ||
Motor | Fuel, ZMZ-40911. 10 | |
Fuel | Gasoline with an octane number of at least 92 | |
Working volume , l | 2,693 | |
Maximum power, HP (kW) | 112.2 (82.5) at 4250 rpm | |
Maximum torque, H-m | 198 at 2500 rpm | |
Maximum speed, km/h | 127 | |
Fuel consumption at 60 km/h, l / 100 km | 9.0 | |
Fuel consumption at 80 km/h, l / 100 km | 11.2 | |
Tank capacity, l | 77 | |
Chassis | ||
Gearbox | 5-step, mechanical | |
Task Box | 2-speed with front axle drive disconnected | |
Brake system | Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний диск, задний барабан) | |
Шины | 225/75 R16 |
Безопасность
Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей при создании УАЗ. Главной задачей была реализация целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По мнению некоторых специалистов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.
Хотя первые краш-тесты проводились в 1971 не подтвердил эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но хорошо, что линейка УАЗовских «бездельников» имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя также отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.
Комплектации и цены
Цена этой серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт с учетом того, как они эксплуатировались ранее. В зависимости от котируемой цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Универсальность;
- Подвижность;
- Емкость;
- Отчетность;
- Простая конструкция позволяет устранять неполадки в полевых условиях.