Как снять щиток приборов на шевроле ниве: Шевроле-Нива: снятие панели приборов | Чипмастер
Как снять приборную панель на шевроле нива « NewNiva.ru
Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.
Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
— отверткой поддеваем переключатель
— вынимаем переключатель из щитка панели приборов
— отсоединяем колодку проводов от переключателя
Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение
Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов
Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой центральную заглушку
Вынимаем центральную заглушку
Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо
Отводим щиток от панели приборов
Помечаем расположение колодок проводов
Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке
Снимаем щиток панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны
Откручиваем два самореза с левой стороны
Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов
Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов
Снимаем комбинацию приборов
Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой
Таким же способом заменяем остальные лампы
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.
su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.
jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.
su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.
jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.
su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.
jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.
su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.
jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.
su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image036.
Демонтаж панели приборов
В облицовке ПП вытащить две заглушки и отвернуть саморезы
Вывернуть два самореза козырька приборов
Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Запомнить, как были присоединены колодки или снять по одной и вставить кнопку обратно в нее.
С левой стороны вывести облицовку ПП из зацепления и снять колодку с кнопок включения габаритов и фар. Снять облицовку ПП
Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы
После установки панели приборов, отверстия в металлической планке, которая находится над ПП, и в торпедо должны совпасть с обеих сторон
Собираем в обратной последовательности. Перед монтажом облицовки ПП, установить металлическую клипсу на язычок, как показано на фото ниже
В момент установки облицовки ПП, одновременно нажать одной рукой на место где установлена клипса и другой — на нижнюю часть козырька приборов
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки
3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.
4. Снимите рулевое колесо.
5. Снимите подрулевые переключатели.
6. Снимите выключатель (замок) зажигания .
7. Снимите вал рулевой колонки.
8. Снимите панель крепления радиоприемника.
9. Снимите облицовку тоннеля пола.
10. Снимите обивки передних стоек.
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.
13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.
14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
16. Откройте капот.
17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя.
18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.
19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.
20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя.
21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.
22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.
23. . снимите стойку поперечины.
24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа).
26. Снимите вставку панели приборов.
27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.
28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.
29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.
30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения.
Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
- Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
- Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
- Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
- Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
- Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
- Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
- После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
- За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
- Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
- Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
- Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
- Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
- Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
- И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
- Теперь можно снять стойку поперечины.
- Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
- Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
- Далее откручиваем все верхние болты.
- Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.
Читать новости о новой Ниве
Как снять и поставить торпеду Нива Шевролет
Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки, снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.
Снимите рулевое колесо.
Снимите подрулевые переключатели.
Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).
Снимите вал рулевой колонки.
Снимите панель крепления радиоприемника.
Снимите облицовку тоннеля пола.
Снимите обивки передних стоек.
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.
При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.
Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и блока управления автомобильной противоугонной системы.
Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
Откройте капот.
Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).
Снимите фильтр подачи наружного воздуха.
Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника
Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя
Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.
Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины.
Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)
Снимите вставку панели приборов
Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.
Извлеките передний воздуховод обогрева салона.
Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.
Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Долейте жидкость в систему охлаждения (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»)
Чтобы снять панель приборов автомобиля выпуска после 2009 года смотрим статью
Снятие щитка приборов шевроле нива
Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле
замена лампочек на панели приборов шевроле нива
Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva
Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.
Диагностика комбинации приборов на автомобиле.нива ше
Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.
Как снять панель приборов Нива21213
снятие щитка приборов
Как легко обтянуть любую панель Авто.Каучуковый материал творит чудеса.
Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.
Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:
— отверткой поддеваем переключатель
— вынимаем переключатель из щитка панели приборов
— отсоединяем колодку проводов от переключателя
Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение
Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов
Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой центральную заглушку
Вынимаем центральную заглушку
Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо
Отводим щиток от панели приборов
Помечаем расположение колодок проводов
Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке
Снимаем щиток панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны
Откручиваем два самореза с левой стороны
Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов
Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов
Снимаем комбинацию приборов
Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой
Таким же способом заменяем остальные лампы
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности
Снятие панели приборов Нива Шевроле (Ваз-2123)
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем монтажный блок (см. «Снятие монтажного блока», с. 287). Для удобства работы можно снять передние сиденья.
. и снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона ее крепления.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.
Отводим накладку от консоли панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов (два самореза на фото не видны).
Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Chevrolet Niva | Снятие, разборка и установка панели приборов
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования». |
3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). |
4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания»). |
5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… |
6. …и снимите заглушку. |
7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… |
8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз. |
9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). |
10. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»). |
ПРИМЕЧАНИЕ Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы… …выверните два винта крепления выдвижного подстаканника… …и снимите подстаканник… …затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. |
11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… |
12. …и снимите нишу. |
13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… |
14. …и снимите вещевой ящик. |
15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… |
16. …снимите левую боковую крышку панели приборов. |
17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода»). |
18. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»). |
19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… |
20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов. |
21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… |
22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)… |
23. …и панели приборов… |
24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя. |
25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… |
26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов. |
27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… |
28. …и снимите кронштейн. |
29. Аналогично снимите правый кронштейн.
ПРИМЕЧАНИЕ Кронштейны консоли панели приборов одинаковы. |
30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… |
31. …снимите правую боковую крышку панели приборов. |
32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… |
33. …и слева. |
34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона»). |
35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… |
36. …и снимите панель приборов.
Для разборки панели приборов выполните следующее.
1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»).
2. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. |
4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… |
5. …три винта с правой стороны… |
6. …шесть винтов в центре… |
7. …и снимите воздуховод. |
8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… |
9. …в центре… |
10. …с правой стороны… |
11. …и снимите центральный воздуховод. |
12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… |
13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу… |
14. …и шесть винтов вверху… |
15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу… |
16. …и вверху… |
17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов… |
18. …и ее каркас. |
19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… |
20. …и снимите пепельницу. |
Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах. |
Как снять приборную панель на шевроле нива
Снятие и установка комбинации приборов Niva Chevrolet
Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.
Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:
— отверткой поддеваем переключатель
— вынимаем переключатель из щитка панели приборов
— отсоединяем колодку проводов от переключателя
Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение
Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов
Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой центральную заглушку
Вынимаем центральную заглушку
Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо
Отводим щиток от панели приборов
Помечаем расположение колодок проводов
Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке
Снимаем щиток панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны
Откручиваем два самореза с левой стороны
Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов
Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов
Снимаем комбинацию приборов
Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой
Таким же способом заменяем остальные лампы
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности
Снятие и установка панели приборов Chevrolet Niva
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки
3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.
4. Снимите рулевое колесо.
5. Снимите подрулевые переключатели.
6. Снимите выключатель (замок) зажигания .
7. Снимите вал рулевой колонки.
8. Снимите панель крепления радиоприемника.
9. Снимите облицовку тоннеля пола.
10. Снимите обивки передних стоек.
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.
13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.
14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
16. Откройте капот.
17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя.
18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.
19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.
20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя.
21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.
22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.
23. . снимите стойку поперечины.
24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа).
26. Снимите вставку панели приборов.
27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.
28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.
29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.
30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения.
Снятие и установка панели приборов Нива Шевролет
Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки
3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.
4. Снимите рулевое колесо.
5. Снимите подрулевые переключатели.
6. Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).
7. Снимите вал рулевой колонки.
8. Снимите панель крепления радиоприемника.
9. Снимите облицовку тоннеля пола.
10. Снимите обивки передних стоек.
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.
При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.
Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и..
13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.
14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
16. Откройте капот.
17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).
18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.
19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника
20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя
21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.
22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.
23. . снимите стойку поперечины.
24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)
26. Снимите вставку панели приборов
27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.
28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.
29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.
30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»)
Снятие панели приборов Нива Шевроле
Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже
Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек
Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала
Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком
Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле
Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника
Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке
Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива
Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов
Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива
Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Как снять торпеду на ниве шевроле видео
Снятие панели приборов Нива Шевроле (ВАЗ-2123)
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите монтажный блок (см. «Снятие монтажного блока», стр. 287). Для удобства передние сиденья можно снять.
. и снимаем покрытие, вынув три поршня его фиксации из отверстий стойки.
Аналогичным образом снимаем облицовку правой передней стойки.
Отверткой Phillips открутите два самореза, которыми крепится облицовка консоли панели приборов с правой стороны.
Аналогичным образом откручиваем два самореза с левой стороны консоли.
Снимаем накладку с консоли панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока обогрева передних сидений.
Отверткой Phillips открутите четыре самореза верхнего крепления приборной панели (на фото два винта не видны).
Снимаем приборную панель.
Установите приборную панель в обратном порядке.
Вам понадобятся: гаечные ключи «10», «13», отвертки с плоскими и крестообразными лезвиями.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите пять винтов на облицовке рулевой колонки
3. Снимите верхнюю и нижнюю часть крышки.
4. Снимите рулевое колесо.
5. Снимите подрулевые переключатели.
6. Снимите выключатель зажигания (замок .
7. Снимите вал рулевой колонки.
8. Снимите монтажную панель магнитолы.
9. Снимите облицовку туннеля пола.
10. Снимите облицовку передней стойки.
При установке приборной панели могут потребоваться новые зажимы жгута проводов, так как в некоторых местах их легче разрезать, чем отсоединить. При отключении колодок проводки маркируйте их относительно друг друга. Это упростит работу при установке приборной панели. Отдельно промаркируйте ослабленные электроды.
11. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов, расположенный рядом с педалью акселератора.
12. Отсоедините колодки жгута от выключателя стоп-сигнала e.
13 блок управления противоугонной системой автомобиля.
14. Отсоедините три накладки ремня безопасности приборной панели, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините провод «массы» от кузова.
16. Откройте капот.
17. Снимите молдинг лобового стекла и механизм стеклоочистителя.
18. Снимите наружный воздушный фильтр.
19. Выверните винты, которыми крепится корпус воздухозаборника.
20. Слейте немного охлаждающей жидкости и отсоедините шланги радиатора отопителя.
21. Выверните болт, которым поперечина панели крепится к стойке.
22. Выверните болт, которым кронштейн крепится к кронштейну e.
23 снимаем стойку перекладины.
24. Отверните четыре болта, которыми поперечина приборной панели крепится к кронштейну вала рулевого управления.
25. Снимите болты боковой опоры панели приборов (левый и правый).
26. Снимите вставку панели приборов.
27. Снимите болты, расположенные в передней части приборной панели по нижнему краю лобового стекла.
28. Снимите воздуховод обогрева переднего салона.
29. Снимаем приборную панель в сборе с ТЭНом и жгутом.
30. Установите приборную панель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Добавьте жидкость в систему охлаждения.
Снимаем комбинацию приборов для замены подсветки или контрольных ламп или для замены самой приборной панели.
Обычно в случае поломки комбинацию приборов заменяют на новую.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи
Снимаем выключатель наружного освещения, для этого:
— используйте отвертку, чтобы поддеть выключатель
— снимаем выключатель с панели приборов
— отсоедините колодку проводов от выключателя
Далее устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение
Отверткой Phillips открутите два самореза верхнего крепления панели приборов
Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления панели приборов
Поддеваем отверткой и вытаскиваем заглушку, расположенную в правом нижнем углу торпедо
Поддеваем отверткой и вытаскиваем заглушку, расположенную вверху справа на торпедо
Отверткой Phillips открутите два самореза панели приборов
С помощью отвертки подденьте центральный штифт
Снимаем центральную заглушку
Снимаем край панели панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвигая щиток вправо
Снимаем щиток с торпедо
Размечаем расположение подушечек ниток
Отсоединяем колодки от переключателей на панели приборов
Снимаем панель приборной панели
Отверткой Phillips откручиваем два самореза панели приборов с правой стороны
Откручиваем два самореза с левой стороны
Наклонив приборную панель, отодвиньте ее от приборной панели
Отсоедините две колодки кабелей от разъемов панели приборов
Снятие панели приборов
Чтобы заменить подсветку или световые индикаторы, поверните картридж против часовой стрелки и вытащите картридж с лампой.
Вынимаем лампу из патрона и заменяем на новую
Остальные лампы заменяем аналогично
Установите щиток приборов в обратном порядке
Снять переднюю панель шевроле нива – Прокачай АВТО
На чтение 5 мин Просмотров 40 Опубликовано
Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле
Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки
NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)
Снять торпеду и печку шевроле авео
замена лампочек на панели приборов шевроле нива
бардачек в шниве
Как снять панель приборов Нива21213
Снятие боковых воздуховодов на Ниве шевролет
10.24 Снятие и установка панели приборов
Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 02.09.2014 08:33 Снятие панели приборов:
1 – крышка блока предохранителей; 2 – буфер; 3 – панель приборов; 4 – щиток панели приборов; 5 – кронштейн крепления щитка; 6,7 – левый и правый кронштейны крепления комбинации приборов; 8 – вставка панели приборов; 9 – гайка пружинная; 10 – винт самонарезающий; 11 – заглушка; 12 – болт; 13 – кронштейн поперечины панели приборов; 14 – поперечина панели приборов; 15 – стойка поперечины; 16 – фиксатор замка; 17 – заглушка панели; 18 – замок крышки вещевого ящика; 19 – ось замка; 20 – пружина; 21 – крышка вещевого ящика; 22 – внутренняя панель вещевого ящика; 23 – ось крышки вещевого ящика; 24 – ограничитель открывания крышки; 25 – облицовка вещевого ящика; 26 – корпус вещевого ящика; 27 – пружинные гайки; 28 – пепельница; 29 – сервисная полочка; 30 – звено сервисной полочки; 31 – накладка консоли панели приборов; 32 – экран консоли панели приборов; 33 – кронштейн крепления экрана консоли.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха
3. . снимите верхнюю и нижнюю части кожуха. рулевой колонки и.
7. Снимите вал рулевой колонки (смотри «7.11 Замена вала рулевой колонки»).
10. Снимите обивки передних стоек (смотри «10.16 Снятие обивок салона»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.
13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.
14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
16. Откройте капот.
17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (смотри «9.9.3 Снятие, установка и ремонт стеклоочистителя ветрового окна»).
18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха (смотри «2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха»).
19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.
20. Слейте часть охлаждающей жидкости (смотри «4.5 Замена охлаждающей жидкости») и отсоедините патрубки радиатора отопителя.
21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.
22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.
23. . снимите стойку поперечины.
24. Выверните четыре болта крепления креплений панели поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
25. Выверните болты боковых приборов (слева и справа).
27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.
28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.
29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.
30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения (смотри «4.5 Замена охлаждающей жидкости»).
Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже
Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек
Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала
Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком
Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле
Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника
Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке
Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива
Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов
Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива
Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.
Схема блока предохранителей Шевроле Монте-Карло (2000-2005)
В данной статье рассмотрим Шевроле Монте Карло шестого поколения, выпускавшегося с 2000 по 2005 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Шевроле Монте Карло 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 , получите информацию о расположение панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Посмотреть другие Chevrolet Monte Carlo:
Расположение предохранителей Chevrolet Monte Carlo 2000-2005
Предохранители прикуривателя / розетки в Chevrolet Monte Carlo расположены в блоке предохранителей панели приборов со стороны водителя (см. предохранители «CIG/AUX») и в блоке предохранителей панели приборов со стороны пассажира (см. предохранители «AUX PWR» ( розетка питания для аксессуаров) и «C/LTR» (прикуриватель)).
Блок предохранителей панели приборов №1 (со стороны водителя)
Находится со стороны водителя на панели приборов, за крышкой.
Блок предохранителей панели приборов №2 (со стороны пассажира)
Находится со стороны пассажира на панели приборов, за крышкой.
Моторный отсек
Два блока предохранителей расположены в моторном отсеке со стороны пассажира.
2000, 2001, 2002, 2003
Блок предохранителей IP №1 со стороны водителя
Назначение предохранителей в щитке приборов Блок предохранителей №1 (2000-2003 гг.)Наименование | Описание |
---|---|
PCM/BCM/CLS TR | Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления кузовом, кластер (зажигание 0) |
WSW | Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла |
PCM (рукоятка) | Модуль управления силовым агрегатом (рукоятка) |
CIG/AUX | Встраиваемое устройство (аксессуар) |
BCM | Блок управления кузовным оборудованием (принадлежность) |
SRS | Дополнительная удерживающая система |
ABS/PCM | Антиблокировочная тормозная система, модуль управления силовым агрегатом, выключатель тормоза, реле запуска, соленоид вентиляции адсорбера (работа, запуск) |
СТОП | Стоп-сигналы, блок управления кузовным оборудованием (работа, пуск) |
СИГНАЛ ПОВОРОТА | Мигающие сигналы поворота |
КРУИЗ | Круиз-контроль Органы управления на рулевой колонке |
A/C/CRUISE | Двигатели и модуль временных дверей HVAC, модуль круиз-контроля |
ВЕНТИЛЯТОР кондиционера | Вентилятор ОВКВ |
STR COL | Подсветка рулевого колеса |
DR LK | Блок управления кузовным оборудованием, дверные замки |
PWR MIR | Зеркала с электроприводом |
CLSTR/BCM | Комбинация приборов, блок управления кузовным оборудованием, разъем канала передачи данных (аккумулятор) |
LH HTD ST/BCM | Сиденье водителя с подогревом, блок управления кузовом, нагрузки, управляемые аккумулятором |
Автоматический выключатель | |
УДЕРЖАННОЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ | Стеклоподъемник, выключатель люка |
РЕЛЕ ФАР | Реле фар |
УДЕРЖИВАЕМЫЙ АКСЕССУАР PWR BRKR | Стеклоподъемник, выключатель люка |
Блок предохранителей IP №2, пассажирская сторона
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей №2 щитка приборов (2000-2003 гг.)Наименование | Описание |
---|---|
RH HTD ST | Сиденье пассажира с подогревом |
PWR DROP | Приспособленное устройство |
Б/У LP | Фонари заднего хода |
DIC/RKE | Информационный центр водителя, удаленный вход без ключа, HVAC |
TRK/ROOF BRP | Лампы багажника, лампы потолка |
Блок HVAC | Реле вентилятора HVAC |
I/P BRP | Подсветка пространства для ног приборной панели, подсветка перчаточного ящика |
ГТД МИР | Зеркала с подогревом |
BRK SW | Выключатель тормоза |
HAZ SW | Аварийный выключатель |
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LP | Задние габаритные огни |
AUX PWR | Дополнительная розетка питания (аккумулятор) |
C/LTR | Прикуриватель |
РАДИО | Радио, радиоусилитель |
FRT PARK LP | Передние габаритные огни, освещение приборов |
Реле цепи | |
РЕЛЕ ПАРКОВКИ LP | Реле габаритных огней |
РЕЗЕРВНОЕ РЕЛЕ LP | Реле фонарей заднего хода |
РЕЛЕ ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРА | Реле защиты от разряда аккумулятора |
РЕЛЕ ЗАДНЕГО ОБОГРЕВА | Реле заднего обогревателя, реле обогрева зеркал |
Автоматический выключатель | |
СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ BRKR | Автоматический выключатель сиденья с электроприводом |
ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ БРЫЗГ | Задний выключатель обогревателя |
Блок предохранителей двигателя №1, верхний
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей №1 моторного отсека (2000-2003 гг.)Наименование | Описание |
---|---|
РЕЛЕ СИГНАЛА | Реле звукового сигнала |
ПУСТОЙ | ПУСТОЙ |
ПУСТОЙ | ПУСТОЙ |
РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ | Реле противотуманных фар |
F/PMP RLY | Реле топливного насоса |
ДХО/ВЫХОД LTS | Фары ближнего (слева спереди) и дальнего света (слева спереди) |
EXT LTS | Низкие (правая передняя) и высокие (правая передняя) фары |
ПКМ | Аккумулятор ПКМ |
RLY кондиционера (CMPR) | Реле компрессора HVAC и генератор |
Максимальные предохранители | |
ЛЕВЫЙ I/P | Левый электрический центр шины (аккумулятор) |
RT I/P #1 | Электрический центр правой шины (аккумулятор) |
RT I/P #2 | Электрический центр правой шины (аккумулятор) |
U/КАПОТ #1 | Под капотом (сверху) Электрический центр |
Реле цепи | |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос |
РЕЛЕ ДХО | Дневные ходовые огни |
А.И.Р. РЕЛЕ | Реле реакции воздушной индукции |
РОЛИК | Реле стартера |
РОГА | Рога |
ПРОТИВОТУМАННЫЕ LTS | Противотуманные фары |
Блок предохранителей двигателя №2, нижний
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей №2 моторного отсека (2000-2003 гг.)Имя | Использование |
---|---|
ВЕНТИЛЯТОР №2 и №3 | Реле управления охлаждающим вентилятором №2 и №3 |
ВЕНТИЛЯТОР №1 | Реле управления охлаждающим вентилятором №1 |
РЕЛЕ ВОЗДУШНОГО НАСОСА | Реле реактивного насоса всасывания воздуха (аккумулятор) |
FUEL INJ | Топливные форсунки |
TRANS SOL | Соленоиды коробки передач |
RLY кондиционера (КАТУШКА) | Реле управления HVAC |
ENG DEVICES | Соленоид продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха (MAF), реле воздушного насоса и управление клапаном |
DFI MDL | Модуль прямого зажигания |
OXY SEN | Датчики кислорода (до и после преобразователя) |
Максимальные предохранители | |
ПО IGN | Выключатель зажигания |
ПУСТОЙ | ПУСТОЙ |
U/КАПОТ #2 | Реле зажигания, воздушный насос |
ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | Вентиляторы охлаждения (аккумулятор) |
Реле цепи | |
ВЕНТИЛЯТОР №3 | Дополнительный вентилятор системы охлаждения (со стороны пассажира) |
ВЕНТИЛЯТОР №2 | Реле управления охлаждающим вентилятором |
ВЕНТИЛЯТОР №1 | Первичный вентилятор системы охлаждения (со стороны водителя) |
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ | Реле зажигания |
CMPR кондиционера | Компрессор ОВКВ |
2004, 2005
Блок предохранителей IP №1 со стороны водителя
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей №1 щитка приборов (2004, 2005)Наименование | Описание |
---|---|
PCM/BCM/CLS TR | Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления кузовом, кластер (зажигание 0) |
WSW | Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла |
PCM (рукоятка) | Модуль управления силовым агрегатом (рукоятка) |
CIG/AUX | Встраиваемое устройство (аксессуар) |
BCM | Блок управления кузовным оборудованием (принадлежность) |
SRS | Дополнительная удерживающая система |
ABS/PCM | Антиблокировочная тормозная система, модуль управления силовым агрегатом, выключатель тормоза, реле запуска, соленоид вентиляции адсорбера (работа, запуск) |
СТОП | Стоп-сигналы, блок управления кузовным оборудованием (работа, пуск) |
СИГНАЛ ПОВОРОТА | Мигающие сигналы поворота |
КРУИЗ | Круиз-контроль Органы управления на рулевой колонке |
AC/CRUISE | Двигатели и модуль временных дверей HVAC, модуль круиз-контроля |
ВЕНТИЛЯТОР кондиционера | Вентилятор ОВКВ |
STR COL | Подсветка рулевого колеса |
DR LK | Блок управления кузовным оборудованием, дверные замки |
PWR MIR | Зеркала с электроприводом |
CLSTR/BCM | Комбинация приборов, блок управления кузовным оборудованием, разъем канала передачи данных (аккумулятор) |
LH HTD ST/BCM | Сиденье водителя с подогревом, блок управления кузовом, нагрузки, управляемые аккумулятором |
Автоматический выключатель | |
УДЕРЖИВАЕМЫЙ АКСЕССУАР PWR BRKR | Стеклоподъемник, выключатель люка |
Реле | |
УДЕРЖИВАЕМОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ ПИТАНИЯ | Удерживаемое вспомогательное силовое реле |
РЕЛЕ ФАР | Реле фар |
Блок предохранителей IP №2, пассажирская сторона
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей №2 щитка приборов (2004, 2005)Наименование | Описание |
---|---|
RH HTD ST | Сиденье пассажира с подогревом |
PWR DROP | Приспособленное устройство |
Б/У LP | Фонари заднего хода |
DIC/RKE | Информационный центр водителя, удаленный вход без ключа, HVAC |
TRK/ROOF BRP | Лампы багажника, лампы потолка |
Блок HVAC | Реле вентилятора HVAC |
I/P BRP | Подсветка пространства для ног приборной панели, подсветка перчаточного ящика |
ГТД МИР | Зеркала с подогревом |
BRK SW | Выключатель тормоза |
HAZ SW | Аварийный выключатель |
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LP | Задние габаритные огни |
AUX PWR | Дополнительная розетка питания (аккумулятор) |
C/LTR | Прикуриватель |
РАДИО | Радио, радиоусилитель |
FRT PARK LP | Передние габаритные огни, освещение приборов |
Автоматический выключатель | |
СИДЕНЬЯ PWR BRKR | Автоматический выключатель сиденья с электроприводом |
ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ БРЫЗГ | Задний выключатель обогревателя |
Реле | |
РЕЛЕ ПАРКОВКИ LP | Реле габаритных огней |
РЕЗЕРВНОЕ РЕЛЕ LP | Реле фонарей заднего хода |
РЕЛЕ ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРА | Реле защиты от разряда аккумулятора |
РЕЛЕ ЗАДНЕГО ОБОГРЕВА | Реле заднего обогревателя, реле обогрева зеркал |
Блок предохранителей двигателя №1, верхний
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей №1 моторного отсека (2004, 2005)Наименование | Описание |
---|---|
ЛЕВЫЙ I/P | Левый блок предохранителей |
RT I/P #1 | Правый блок предохранителей (аккумулятор) |
RT I/P #2 | Правый блок предохранителей (аккумулятор) |
U/КАПОТ #1 | Под капотом (сверху) Блок предохранителей |
РЕЛЕ СИГНАЛА | Реле звукового сигнала |
ПУСТОЙ | ПУСТОЙ |
ПУСТОЙ | ПУСТОЙ |
РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ | Реле противотуманных фар |
F/PMP RLY | Реле топливного насоса |
ДХО/ВЫХОД LTS | Фары ближнего (слева спереди) и дальнего света (слева спереди) |
EXT LTS | Низкие (правая передняя) и высокие (правая передняя) фары |
ПКМ | Аккумулятор ПКМ |
RLY кондиционера (CMPR) | Реле компрессора HVAC и генератор |
МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА | Двигатель вентилятора HVAC |
Реле | |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос |
РЕЛЕ ДХО | Дневные ходовые огни |
А.И.Р. РЕЛЕ | Реле реакции воздушной индукции |
РОЛИК | Реле стартера |
РОГА | Рога |
ПРОТИВОТУМАННЫЕ LTS | Противотуманные фары |
Блок предохранителей двигателя №2, нижний
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей №2 моторного отсека (2004, 2005)Имя | Использование |
---|---|
ПО IGN | Выключатель зажигания |
RT I/P #3 | Обогрев заднего стекла, аудиосистема |
U/КАПОТ #2 | Реле зажигания, воздушный насос |
ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | Вентиляторы охлаждения (аккумулятор) |
ВЕНТИЛЯТОР №2 и №3 | Реле №2 и №3 |
ВЕНТИЛЯТОР №1 | Реле управления охлаждающим вентилятором №1 |
FUEL INJ | Топливные форсунки |
TRANS SOL | Соленоиды коробки передач |
RLY кондиционера (КАТУШКА) | Реле управления HVAC |
ENG DEVICES | Соленоид продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха (MAF), реле воздушного насоса и управление клапаном |
DFI MDL | Модуль прямого зажигания |
OXY SEN | Датчики кислорода (до и после преобразователя) |
Реле | |
ВЕНТИЛЯТОР №3 | Дополнительный вентилятор системы охлаждения (со стороны пассажира) |
ВЕНТИЛЯТОР №2 | Реле управления охлаждающим вентилятором |
ВЕНТИЛЯТОР №1 | Первичный вентилятор системы охлаждения (со стороны водителя) |
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ | Реле зажигания |
CMPR кондиционера | Компрессор ОВКВ |
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
Что делать, если машина не реагирует на ключ зажигания? И при всем при этом часто снимается с сигнализации и ставится без проблем (поэтому вроде бы с аккумулятором все в порядке), а ключ напрасно щелкает в замке, не давая завести двигатель автомобиля.
Бывают и другие ситуации: вроде завелась, включил что-то незначительное — дворники например — двигатель глохнет, ключ перестает восприниматься. Хуже всего то, что причин может быть миллион, и почти все они электрические. А электрика почти как Восток: дело тонкое и не всем понятное.
Не будем упоминать примитивные причины вроде недолитого бензина или игнорирования горящего чека — об этом первым подумает и вспомнит даже человек, который только вчера получил права.Поговорим о более весомых, требующих более внимательного отношения к себе.
Автомобиль не реагирует на ключ зажигания в большинстве случаев по достаточно простым причинам, которые легко устранить самостоятельно. Чуть реже, но тоже часто — для более сложных, требующих от вас определенных знаний, времени и финансовых вложений. С некоторыми справится только профессионал – с этим придется смириться и подготовить соответствующую плату. Но сначала нужно проверить, что под силу даже человеку, далекому от механики и электротехники.
Просто и быстроПроще всего разобраться с источником питания, то есть — с аккумулятором. Иногда имеет привычку разряжаться, и если вы начали пропускать его недавно, то могли еще не заметить. С тестером вольтметра проверка занимает несколько секунд. Если его нет, можно воспользоваться дедовским способом (впрочем, он не слишком одобряется пожарными): снять проводку с клемм и потереть друг о друга.
Искра есть (из-за чего протестуют пожарные) — аккумулятор работает. Не хотите нарушать правила безопасности, просто прислушайтесь к реакции автомобиля: легкий толчок на первом этапе прямо указывает на разряженный аккумулятор.Вторая, столь же распространенная и легко устранимая, причина — их загрязнение. Почистите их железной щеткой (вероятно, лежащей в багажнике) — и машина заведется.
Следующее, что нужно проверить, это автоматические выключатели …Они часто перегорают, и в большинстве более-менее современных автомобилей есть один отвечающий за зажигание. Из бардачка вынимается схема, оказывается, какую надо проверить; если он сгорит, замените его, и все.
Более тяжелые случаиНемного печальнее, если сам замок зажигания прикрыт. После первоначальной проверки и зачистки ключ вставляется, поворачивается в первое положение. При этом должны загореться сигнальные лампы и приборы на торпеде.Если признаков жизни нет, электроэнтузиасты могут самостоятельно прозвонить этот блок, а то и заменить его без посторонней помощи. Остальные ищут к кому прицепиться за тросик и едут на СТО: может придется разобрать полторы торпеды в поисках причины (которой может быть любая перетертая проводка. Тогда хоть замок не будет быть измененным).
Еще одним доступным для осмотра узлом является сам стартер. Чтобы убедиться, что с ним все в порядке (или наоборот), вам понадобится помощник и, опять же, тестер.Один человек поворачивает ключ, второй держит провод аппарата на проводе, подающем напряжение на стартер. Здесь главное расположиться так, чтобы вращающаяся часть не зацепила контроллер, если стартер в норме. Если напряжение есть, но стартер на него не реагирует, его придется ремонтировать.
Если стартер крутит, а обратной связи нет, начинается совсем другая история:
- — возможно сгорел;
- крышка снята с распределителя зажигания: в дождь или росистую погоду на ней могла осесть влага.Все удаляется до капли. Если это проблема, машина должна ожить;
- Провод катушки: короткий или оборванный провод также препятствует прохождению сигнала.
Или как топливный фильтр убил форсунки Jeep Grand Cherokee WK2 (2012)
Дизельный Джип Гранд Чероки всем хорош. Красивый. Надежный. И может долго служить верой и правдой своему владельцу. При условии, что хозяин будет вовремя обслуживать своего железного коня и кормить его качественным топливом, маслами и расходными материалами.К чему может привести нарушение нормативных сроков замены форсунок, читайте ниже.
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2012
Двигатель: EXF (3,0 л, 2987 куб. см, 247 л.с.)
Характеристики двигателя внутреннего сгорания: V6, дизель
Трансмиссия: NAG1 (DGJ, автомат, 5 ступеней, полный привод)
Пробег: 119 819 км
Причина запроса: горит «Check Engine», двигатель заводится с трудом.
Форсунки и ТНВД Гранд Чероки.
Рассматриваемый автомобиль перед тем, как попасть к нам, обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре.По словам владельца, делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. Он обратился к нам, потому что двигатель заводится хорошо, но очень долго. Стартер крутит, но машина не заводится несколько минут. На вопрос, как давно менялись топливные фильтры, владелец машины очень удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что топливного фильтра на этой машине нет. Ну видимо перепутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokees в схеме топливной системы отсутствует встроенный топливный фильтр.Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены и начал разрушаться. Следует отметить, что фильтр изготовлен из гофрированной фильтровальной бумаги, в отличие от волокнистого материала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он туда попал и когда, сейчас узнать невозможно.
Частицы фильтрующего элемента, почувствовав внезапную свободу, изо всех сил устремились по топливной системе через ТНВД и регулятор давления топлива прямо к форсункам, зажигая попутно ошибку P0088-00 Давление в топливной рампе слишком высокое и Check Engine на приборной панели.Одной замены топливных фильтров теперь точно мало. Сняв с ТНВД клапан управления подачей топлива, он же Fuel Quantity Solenoid (FQS), нисколько не удивились, увидев под ним большое количество посторонних примесей.
Частицы фильтра в ТНВД Grand Cherokee 3.0 CRD
По результатам тестов и проверок, описанных в статье об ошибке Р0088, выяснилось, что необходимо проверить форсунки и ТНВД на стенде.Вооружаемся специальными инструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть вероятность повредить электрическую часть форсунок или прилегающие детали.
Без такого ключа замена форсунок затруднена.
Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности запуск становится проблематичным, а то и невозможным. Поэтому не лишним будет узнать, в чем причины его отказа и пути решения, чтобы водитель мог сам найти и устранить неисправность.
Типичная ситуация. После ночной стоянки водитель пытается завести свой автомобиль, но стартер не реагирует на поворот ключа в положение «старт». В этой ситуации причин может быть несколько, и не всегда они связаны именно с ней.
Первый … Аккумулятор полностью разряжен. Аккумулятор может разрядиться по разным причинам. Например, водитель забыл выключить габаритные огни или лампочку освещения салона, что привело к полной разрядке аккумулятора.
В аккумуляторе может закрыться одна из ячеек, что приведет к полной разрядке.
Сюда же следует отнести неисправность, выдающую недостаточное напряжение, либо вообще перестающую выдавать зарядный ток, а также недостаточно натянутый и порванный приводной ремень.
Второй … Неисправна цепь от замка зажигания до стартера.
Третий … Выключатель зажигания неисправен, механически или электрически.Так, например, в замках зажигания автомобилей ранних лет выпуска, таких как классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, часто получали механические повреждения или оплавлялась пластиковая втулка, отвечающая за переключение контактной части замка.
Происходит следующее. При повороте ключа в положение зажигания загораются лампочки на панели приборов, что «говорит» о исправности цепи. Однако при повороте ключа в положение «старт» стартер не реагирует.Это связано с тем, что кулачок штока изношен и не способен сблизить контакты, отвечающие за запуск.
Так же при длительной подаче питания на реле стартера через замок зажигания подгорают контакты замка. Обычно это происходит при длительных попытках запустить двигатель.
Четвертый … Короткое замыкание в обмотке стартера.
Пятый … Выход из строя реле стартера (устанавливается не на все марки автомобилей).В реле может перегореть катушка, перегореть контакты или покрыться налетом. При его выходе из строя стартер работать не будет, даже если все остальные элементы исправны.
Шестой … Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питание от замка зажигания.
Седьмой … Перебита масса двигателя и кузова, а также минусовой провод аккумулятора.
Восьмой …Стартер также может «молчать», когда цепь стартера заблокирована иммобилайзером или сигнализацией. В момент постановки на охрану они могут разомкнуть пусковую цепь.
Отладка
Если аккумулятор разрядился из-за недостаточной зарядки генератора, то его необходимо отремонтировать.
При неисправности в электрической цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера необходимо прозвонить тестер на предмет целостности проводов а также проверить цепь на короткое замыкание.
Чтобы восстановить цепь, нужно найти обрыв провода и соединить. При «пайке» проводов, при возникновении короткого замыкания, необходимо отсоединить провода и заизолировать, и перепроверить цепь прибором.
Цепь может быть исправна, но из-за подгоревших контактов на реле стартера приходит недостаточное напряжение и оно не работает.
Если стартер не работает из-за выхода из строя замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и почистить контакты, если эта операция не поможет, то ее необходимо заменить.
При обнаружении короткого замыкания в обмотке статора или ротора пускателя заменить неисправные детали или заменить пускатель в сборе.
Можно попробовать восстановить неисправный контакт на втягивающем реле стартера, если реле разборное, иначе реле подлежит замене.
При обнаружении проблем с иммбилайзером или сигнализацией рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику, так как эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности могут вызвать бред на автомобиль.
Заключение
Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сразу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попробовать решить эту проблему самостоятельно.
Чтобы не «вставать» однажды на трассе вдали от населенных пунктов из-за отсутствия запуска двигателя, не забывайте проверять состояние аккумуляторной батареи. При любых признаках неисправности в цепи питания стартера немедленно найдите причину проблемы и устраните ее.
Поломка автомобиля – это всегда неприятный сюрприз, но если ваш автомобиль не реагирует на ключ зажигания, не стоит паниковать, возможно, неисправность можно устранить без помощи автосервиса. Во-первых, устраните самые простые причины, которые вы могли упустить из виду. К ним относятся: отсутствие топлива, разряженный аккумулятор, перегоревший предохранитель и элементарное загрязнение клемм. Также зажигание может быть заблокировано, если вы забыли выключить противоугонную систему.
Проверить вышеуказанные ошибки достаточно просто — уровень топлива покажет индикатор на панели, а вот определить заряд аккумулятора можно с помощью мультиметра.Итак, нормальное напряжение при неработающем двигателе (ведь его нельзя завести) находится в пределах 12,5 — 13,0 В. И если показания прибора показывают меньше 11,8-12,0 — у вас однозначно разряжен аккумулятор и вам нужно найти возможность запустить двигатель с другого автомобиля.
Если автомобиль не заводится, проверьте наличие бензина и состояние аккумуляторной батареи и предохранителей.
Для проверки предохранителей можно использовать визуальный осмотр, так как чаще всего они имеют прозрачный корпус.Перегоревший предохранитель будет иметь обрыв провода с оплавленными краями. Непрозрачные предохранители можно проверить мультиметром на напряжение.
В некоторых случаях проблемы с зажиганием возникают из-за механических факторов, и поэтому при ответе на вопрос, почему ключ зажигания не поворачивается в замке, следует обратить внимание на следующие моменты:
Смазка замка зажигания WD40
Осмотрите замок на предмет загрязнения. Для чистки можно использовать универсальный очиститель WD40, который аккуратно впрыскивается в отверстие замка.
Проверьте ключ на деформацию, он может быть случайно погнут и его необходимо выпрямить.
При минусовых температурах обязательно проверьте, не примерз ли замок. Прогреть можно обычным феном.
В автомобилях с автоматической коробкой передач часто невозможно повернуть ключ, если селектор скорости не находится в нейтральном положении или на тормозе.
Если нет видимых причин, возможно, сработала блокировка рулевой рейки. Чтобы снять его плавным поворотом руля, попробуйте повернуть ключ (не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать и не погнуть его и запорное устройство).
Когда нужен мастер?
Если ключ зажигания не поворачивается и застревает, скорее всего, потребуется снять замок. Это может произойти в результате износа ламелей запирающего устройства, о чем часто свидетельствует регулярное заедание ключа. Для извлечения ключа можно шприцем ввести внутрь WD40 и аккуратно попробовать повернуть в исходное положение. Позже для решения основной проблемы многие автолюбители снимают поврежденные ламели. Делают это в целях экономии, так как установка нового замка стоит довольно дорого.Самостоятельно разобрать замок не всегда просто, а если учесть, что существуют технологии восстановления ламелей, то при отсутствии опыта лучше пригласить мастера.
Ремонт замка зажигания
К механическим повреждениям относится также неисправность пружины, в результате чего ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Это может повредить стартер. Для устранения такой неисправности потребуется замена контактной группы замка на новую, и здесь без автослесаря тоже не обойтись.
И в заключение один совет. При диагностике причины неисправности замка зажигания сохраняйте рассудительность, даже если вы очень спешите. Это основа успеха, ведь применение силы без привлечения ума только навредит.
Как открыть капот Нива
Самая распространенная проблема с открытием капота на классической Шевроле Ниве или Ниве — сломанный открытый капот. Ее можно решить по-разному, в зависимости от того, где произошел обрыв.Капот Шевроле немного отличается по устройству от капотов других автомобилей, поэтому и техника открывания капота другая.
Руководство по эксплуатации
1
Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые расположены на капоте. Для этого возьмите стальную проволоку, фонарик и плоскогубцы. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать самостоятельно. Там вы увидите уступ, за который крепится трос. Прицеливайтесь отверткой, для этой процедуры лучше использовать плоскую отвертку.
2
Другой вариант — провести процедуру с партнером. Одному нужно тянуть трос, а второму — двигать вытяжку. Этот вариант сработает, если вы периодически заедаете замок. При протягивании троса сделайте следующее: пассатижами протяните трос прямо в салон (процедура непростая), а о капоте пусть позаботится напарник. Для достижения наилучших результатов совместите обе процедуры.
3
Если запаска на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, ситуация усложняется.Попробуйте подтолкнуть кабель с правой стороны чем-нибудь. Или откусить несколько перегородок на вентиляционной решетке и зацепить крючок. Урок не из легких, но результат должен быть достигнут.
4
В этом случае попробуйте немного другую процедуру. Поднимите капот с одной стороны и снимите уплотнитель. Далее хватаемся за замок капота на Ниве. С усилием подтяните его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на пятках не будет отодвинут максимально далеко. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота.Из плотной проволоки сделайте крючок и потяните защелку — капот обязательно откроется.
5
Если трос оборвался прямо на замке, можно попробовать другой вариант. Для этого вам понадобятся две отвертки. Одним из них аккуратно сдвиньте резиновый уплотнитель через решетку капота со стороны воздухозаборника, тем самым обеспечив доступ к самому замку.