Разное

Как разобрать генератор ваз 2110: Снятие и разборка генератора ВАЗ своими руками

Как разобрать генератор ВАЗ-2110 своими руками: инструкция с видео

Skip to content

Главная » ВАЗ 2110

Рубрика: ВАЗ 2110

Вашему вниманию предлагается пошаговая инструкция полной разборки генератора, использующегося на автомобилях ВАЗ моделей 2110, 2111 и 2112.

Стоит заметить, что разбирать его полностью требуется не во всех случаях.

Все зависит от степени повреждения его частей. Итак:

  1. Прежде всего, нанесите отверткой или несмываемым маркером продольную метку на корпус в месте разъединения передней и задней крышки. Это в дальнейшем облегчит сборку генератора.
  2. Отжимаем на пластмассовом защитном кожухе выпрямительного блока три подпружиненных фиксатора и снимаем его.
  3. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта, крепящих регулятор напряжения, и приподнимаем его. Затем снимаем клемму подходящего провода с вывода регулятора и аккуратно извлекаем регулятор окончательно. Электросъемные щетки заменяются вместе с блоком.
  4. Накидным ключом на 8 откручиваем три болта, соединяющие выпрямительный блок с кольцевыми выводами обмоток статора. Сами выводы аккуратно отводим в стороны. Запомните расположение упорных и изолирующих шайб на выкрученных болтах. Теперь с помощью крестовой отвертки откручиваем винт, крепящий к корпусу помехоподавляющий конденсатор. Отсоединяем подходящие провода. Снимаем сам блок и конденсатор. Торцевым ключом на 10 откручиваем две гайки контактных болтов генератора и вынимаем их вместе с дистанционной и изолирующей втулкой, освобождаем наконечник конденсатора. Стоит заметить, что износ (или повреждение) щеток является самой часто встречающейся причиной неправильной работы генератора.
  5. C помощью ключа на 8 откручиваем 4 болта, стягивающих заднюю и переднюю крышки электрогенератора. Раздвигаем их лицевой отверткой и снимаем заднюю крышку вместе со статорной обмоткой.
  6. Вынимаем статор из крышки, предварительно нанеся на него метку их взаимного расположения.
  7. В случае если требуется замена переднего подшипника, снимаем шкив электрогенератора. Для этого торцевым ключом на 22 откручиваем гайку, крепящую шкив на валу ротора, аккуратно удерживая его пассатижами или заклинив ротор отверткой. При этом не повредите лопасти крыльчатки, которые изготовлены из тонкого металла.
  8. Аккуратно снимаем шкив, шайбы и дистанционную втулку.
  9. Возвращаем гайку на вал ротора, накручивая ее заподлицо с торцом вала якоря. Ударами резинового молотка выбиваем ротор (якорь) из крышки.
  10. Если требуется замена переднего подшипника, то для его снятия зажимаем переднюю крышку за ухо крепления в тиски, на губки которых надеты специальные накладки из мягкого металла или проложена ткань. С помощью оправки выпрессовываем подшипник.
  11. Для замены заднего подшипника закрепляем в тисках с накладками якорь (ротор) и снимаем задний подшипник с помощью универсального съемника. При отсутствии съемника используйте две шлицевые отвертки. Под них подкладываются гайки на 8 в качестве опор для отверток-рычагов.
  12. Снятие блока контактных колец. Прежде всего, удаляем с якоря защитный кожух (крестовину) контактов ротора. Затем отводим эти контакты в стороны и снимаем контактные кольца с ротора.

Читайте также: Каким должно быть напряжение в генераторе ВАЗ-2110

На этом разборка электрогенератора автомобиля ВАЗ-2110 закончена. В случае поломки какой-то части она подлежит замене на новую или, если это возможно, ремонту. Сборка генератора происходит в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ремонт генератора ВАЗ-2110, 21102, 2111, 2112

Главная » LADA 110 » Ремонт

Рубрика: Ремонт

  1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).
  2. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.  
  3. Отожмите три защелки. 
  4. Снимите пластмассовый кожух. 
  5. Отверните два винта крепления регулятора напряжения. 
  6. Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем… 
  7. …отсоединив провод от клеммы регулятора. 
  8. Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора. 
  9. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок. 
  10. Снимите выпрямительный блок с конденсатором. 
  11. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора. 
  12. Отверните четыре стяжных винта (винты затянуты большим моментом). Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы. 
  13. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец. 
  14. Зажмите ротор генератора в тисках (не слишком сильно, так, чтобы ротор не проворачивался) и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив. 
  15. Снимите упорную шайбу. 
  16. Выньте ротор из крышки со стороны привода. 
  17. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо. 
  18. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. 
  19. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. 
  20. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор. 
  21. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае заменить подшипники или крышки генератора в сборе с подшипниками. 
  22. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит, есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку. 
  23. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к вы воду обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то происходит замыкание и, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку. 
  24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).
  25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
  26. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
  27. Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора устано вите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–62 Н·м (3,9– 6,2 кгс·м).

 

Замена шкива генератора 2110, 21102

Проверка выпрямительного блока ВАЗ-2110, 21102, 21104

Генератор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Pirsek ev e, jî ne ji bo hilberina ji bo ВАЗ-2110 ремонт destên xwe?

Вероятно, herkesî dema kirîna erebeyekê li ser mesrefa zêde ya tamîr û parçeyên yedek de, her wiha li cihê ku ev gengaz jî ji bo temîrkirina wê bibe qey. Ev wusa çêbû, da ku pîşesazîya otomobilan navxweyî berhem a design pir hêsan yên machine. Û vê avantajê xwe. Эв автомобиль миров би hêsanî dikare были temîrkirin, peran teserûf велосипед ли сер xizmetên джи navendên xizmetê û би hêsanî ди pratîkê де джи бо ку zanyariyen джи yekîneyên Gotina раст а. Lê belê, em hergav ne sansê, чтобы сделать ремонт ВАЗ-2110 destên xwe bistînin. Ди хин rewşan де, bêyî alîkarîya pisporên bitenê пе dikarin vê bikin. Bi vî awayî, em li tiştên ku xalên divê li ser tamire de VAZ-2110 hilberine destên xwe binêrin, û çi ye ne.

Pêşîn, ka em bi herêmê re mijûl nefeqeyê ya erebeyê. На сегодняшний день, cihê ku di navbera van kategorîyan KU:

  • Диагностика yekîneyên.
  • Ремонт.
  • Регулировка.

Her yek li gor design û armanca yek an din jî beş, proses are derve serbixwe yan jî bi alîkarîya pisporên destên hatiye lidarxistin. Ди хин rewşan де, гава ку ту ли сер tamîrê ВАЗ-2110 Destên xwe де пе, ту dixwazî ​​bikî alavên taybet. Bi gelemperî, ev amûr bi di çarçoveya operasyonen di başbûneke tevlîhev mewcûd (raxine, di dema temîrê de ji bodywork and ICE).

ВАЗ-2110: ремонт Destên xwe bi xwe, beyî ku alikariya ji profesyonelên

Îcar çi zaniyarîyekî kar dikare ji bo wê yekê ku hûn alîkariya bi profesyonel jîder hewce? Ew di rastiyê de gelek in. Yên serekî hene:

  • Масло моторное и растительное.
  • Nexşerêya ji rźza ronahiyê sereke û mijê de.
  • Ремонт генератора ВАЗ-2110 в двух направлениях (подшипники, обмотки, вд.).
  • тамир бедена Малый. Де, джи бо ракирина царапает û пирс-бичук. Ev hevîr, Romayiyan û boyaxa.
  • Li şûna yên hewayî û сотемения фильтров.
  • Воск для бикини û sazkirina pads bişkîne.
  • Зарядное устройство.
  • Сменный датчик ji herikina hewa û охлаждающей жидкости.
  • Şûna morên û подшипники.
  • Hebep frênê frênê û охлаждающая жидкость.

Ле беле, теви ве йеке ку хему каре бе кирин, ее pêdivî bi amûrên taybet (набор гаечных ключей в kem meree) û zanina (ji bo alîkarîya manual handy).

Û ниха эм ли тамирэ алоз 2110 бигерин

destên xwe bi zorê nikare be kirin, bo nimûne, li şûna yên pêkhateyên подвеска û двигатель temîrên sereke. Ди herdu rewşan де, эм де джи tecrubeyên û amûrên biha divê. Jî, bêyî zanina taybet u zanînê ne mimkûn e ku li şûna втулки, daran tie reveber и bareyê de ремня. Tevî ку hinek pîşekarên hê jî pêk van tamiran di şert û mercên garajê de. Û heke hun bawer in û qeweta wan in, tu dikarî van hemu hêmanên ku beyî tu pirsgirêkên guhertin.

encamê de

Li serv vê, em dibînin ku «deh top» ди gelek dozan de, dikare bi destê xwe jî dinavde. Lê bele di hin rewşan de, em divê serî hejmarek ji amûrên taybet. Bi piranî, tu tiştî ji bili beşa скучно û bidestanina beden û endamên wê aliyê din ê sererast bikin. Van karan pêwîstî bi tecrûbe û efendîyê herî kêm ji alavên profesyonel.

2110 — Пересмотренный. Доработка вентилятора ВАЗ-2110 mei syn eigen hannen. Fynsinnichheid генератор ВАЗ-2110

In soad automobilisten kieze harren eigen hannen te opwurdearje dyn eigen auto. В принципе, как и в случае с соответствующей информацией, krektas it rjocht helpmiddels is it hiel goed helper is taak foar elkenien. Мы немного познакомились со спецификацией кузова — ВАЗ-2110. Raffinemint fan ferskate ienheden en eleminten fan ‘e auto wurdt besprutsen hjirnei. В марте 2019 года в быту oer algemiene begripen en definysjes.

Доработка вентилятора ВАЗ-2110 mei syn eigen hannen

It soe lykje dat der kin feroarje? Yndie, yn de measte gefallen, benammen doe’t de auto is noch hiel nij, gjin oanpassingen en ferbetteringen nedich binne. Mar doe’t de auto wie al in flinke bedrach fan km en дворники yn ‘e rein en de modder wurde net langer wurkje sa effektyf as yn’ e kâlde духовка net verwarmen omheech, lykas earder, nastaot is it moment as jo moatte nimme foar Дин Эйген Авто. Dêrby moat opmurken wurde fuortendaliks, что это ВАЗ-2110, waans ferbetterings wurde utfierd persoanlik, kin krije net minder as yn ‘e tsjinst. Om dit moatte jo in bytsje tiid, en mini fan ark. Как и раньше, это itselde ding, wêrom net starte — это выбор узла, который будет модернизироваться. Это ek winsklik om te klimmen der in reden, dus it potinsjeel gefaarlik.

Гёде драже в растворителе, ликас WD-40 сокс. Hy nedich ús te meitsjen oanpassingen, benammen doar Hinges, dy’t noch net skjinmakke en smard. Jo sille nedich ferskate schroevendraaiers (platte, Phillips), в наборе гаечных ключей, ensafuorthinne. D. Это де muoite wurdich opskriuwen dat as jo beslute om капитальный ремонт ûndernimmen it modernisearjen fan de lytse ienheden fan har eigen auto, dan begjinne beste mei in сцепление oanpassing, stjoer стойки en einigje де мотор fentilen. Dat is nedich om te gean fan ienfâldige te komplexs. Это оптимальный результат.

Wy Fiere út alle soarten fan oanpassingen

Sa lit ús gean rjocht oan it work fan de stjoergroep стойки en wjirm. В принципе, это meganisme giet oer 15 jier ûnder goede operaasje — и регулярная смазка в обычном режиме. Поскольку deearste kinne wy ​​noch ien of oare wize fjochtsje, de twadde factor net ôfhinklik является вентилятором. Fanwege de konstante skok en trilling находится в fersteuring oanpasse, передающем помолвку echtpearen fail петли. Dit alles liedt ta it feit dat de rit wurdt lastig en soms sels gefaarlik. Дером, с рвом на перевале рулевой рейки ВАЗ-2110. Itearste teken dat jo nedich hawwe, — in strak oan bar fan it tsjil. De earste ding om te dwaan — te fieren opheffen. Это útfierd mei help fan in spesjale skroef yn ‘e руля meganisme.

Это winsklik om te fieren wurk yn de garaazje yn ‘e oanwêzigens fan pit of op Jacks. Wy sille nedich люфтометр, ek al kinne jo dwaan sûnder it. Поднимите ров dien wurde stadich, Jim Moatte Periodyk kontrolearje de fuortgong fan it stjoer. Neffens Gost, люфт рва чистый, как 10 град. Sadree’t jo klear binne, dan moatte kontrolearje часто это са. Om do dit, wy moatte ride de auto. Как де рин вентилятор рулевого управления Strakke, ров в бытии oanpassing skroef losmeitsje en te testen wer. Поскольку стук является ôfwêzich, en it tsjil neidat draaien sels werom nei har oarspronklike posysje, dan it probleem kin beskôge wurde oplost. Не мало мы поднимаемся, когда проезжаем мимо ВАЗ-2110. Foar dat wy noch hiel wat fan geduld en guon ark.

In bytsje fan in oanpassing fan de slûzen en Higes

Sa, ien kear is it wurdich opskriuwen dat de oanpassing fan ‘e VAZ-2110 doarren easkje hielendal foar alle reauwen dy’t trochjûn likernôch 40 000 km. Itselde jildt foar auto, de doarren wêrfan’t waarden weihelle en dan ynstallearre ferkeard. Sa as jo al hawwe fernaam, предкрылки ferstelbere ВАЗ-2110 очень просты и универсальны. Петля для шарниров. Lit ús gean omleech nei it bedriuwslibben.

Дерби ров opmurken wurde dat это ekstreem maklik te passen de slûs. Это шляпа gjin easkje partisipaasje fan spesjalisten. Gjin нуждается в разбитом силиконе, и это поможет сделать его в корзине tiid. Earst jo moatte fuortsmite de doar kaart, dan sjogge jo in грушевидные пластиковые гайки, которые sjitte mei шпильки en винт werom. Мы sette op ‘e kaart doar. Om te close de doar sa rêstich mooglik, kinne jo oanfreegje litol.

Это oan terieden om omtinken te jaan oan de gatten yn ‘e doarren ticht. Se hawwe allegear te wêzen krekt itselde. Как и в случае с этой сетью, dan moatte wy fuortsmite de doar, en dan opnij ynstallearje. Om do dit, это hielendal iepen en skoarre de boaiem tribune. Dêrnei, это проводка Net ferbûn. Зажим Foar головокружения является fuorthelle, это Behâlden ring wurdt rotearre wurde. Тонкие кепки Soms kinne jo. Yn dit gefal de bilen wurde fleach út mei в молотке и долоте дрейфа. Ynstallaasje wurdt utfierd yn omkearde folchoarder. Это oan te rieden om oil alle wrijven oppervlakken.

Муфта и двигатель kleppen

Это gjin geheim dat yn de wurking fan de auto alle ûnderdielen dragen út, brek del en ferswakke. Krekt as de lêste tiid we no foar stean dat. С другой стороны, автомобильный транспортник столкнулся с тем, что произошло с муфтой сцепления ВАЗ-2110, а также с подъемником. Это needaaklik om te iepenjen де kap en Fine де kabel фиксация moer, дан losmeitsje это в bytsje. Op dit stuit, это winsklik om de koppling pedaal. Он имеет размер сети до 130 мм и размер сети до 120 мм. При ослаблении гайки веером он быстро перемещается. Dêrnei, это winsklik om herhaaldelijk drukke it pedaal en kontrolearje dy ôfstan. Как это недич, herhelje alles boppe wer.

En no soe ik graach sizze in pear wurden oer hoe’t correkt fieren de VAZ-2110 te passen de fentilen. In soad auto eigners wurde net nommen allinne foar is, omdat se tinke dat it is te dreech. Mar yn feite это чистая. Earst moatst fuortsmite it fentyl omslach en de foarkant tsjil lift op it jack. Dêrnei, wy sette der in spesjale apparaat foar drukken de fentilen. Он стоит 500 мартовских рублей. Neist wy moatte berekkenjen wêr’t de útlaat en Input kleppen. Dêrnei, wy moatte draaie it tsjil oant de skacht oant de knibbels sil net wêze by de top. Op dit stuit fan de metten gat fan ‘e earste fentyl, en wy leauwe wat wy moatte nimme it Puck. Jo kinne brûk meitsje fan in spesjale cam, dat kinne wy ​​frij berikke de doelen mei help fan twee of soks. Oan de oare flappen hannelje аналогично.

В бытовом вентиляторе генератора и улучшении синтеза

Батареи должны быть восстановлены. Op dit stuit binne alle apparatuer oandreaun troch de генератор. Охватывающий ров wêze binnen 14 Вольт. Dus, as jo hawwe tefolle apparaten en de spanning sakket nei sa’n 11-12 volts, dat is ien manier fan hoe’t je kinne fergrutsje fan de kapasiteit fan it apparaat troch likernôch 10%. Генератор Sa’n ferfining ВАЗ-2110 derfan út de ynstelling вентилятор и диод. Это было сделано в связи с тем, что терминал аккумуляторной батареи был поврежден, а затем был произведен суд над торговой маркой «D». Folgjende jo moatte fuortsmite efteryn крышка вентилятора генератора зажимы. Дэн Шогге Джо де Регулятор протяжения. Wy moatte ведет в ree Diode Diskusje troch gatten yn de генератор omslach.

Dêrnei, de ferbining tryden. Foar dizze «mem» — это ferbûn mei de PH, en «daddy» — oan de standert попробовал. Nei dat wy moatte slute it werom omslach en fix alles yn syn plak. При повороте вентилятора генератора ВАЗ-2110 не требуется. Охватывающий ров имеет напряжение в 13 вольт, это качество от noarm. Trouwens, это винсклик ом те сломанной оп в диоде Mei ôfbraak сети менее как 20 В и в вентиляторе 5 ампер. Oangeande de spanning drop, это ров wêze yn it berik 0,6-0,7 Folt.

Грязесъемники Hoe opwurdearje

Yn de measte gefallen это ferbettere чистка лобового стекла sône. Yn prinsipe — это сделка с гджином. Mar foar’t kinne jo de wipers as se kinne net omgaan met syn funksje. Это де muoite wurdich beteljen omtinken oan it feit dat de bestjoerder syn kant review moat wêze 100%, benammen op de linker. Krekt troch de linker post en vuil ferskynt, wêrmei’t de wipers kan niet omgaan. Ien oplossing — в posysje oanpassing apparaat. Yn dit gefal moatte jo in lytse lift driuwende janitor, dws te feroarjen syn oarspronklike posysje. Mar головокружение metoade является чистым elkenien sil, как это, и в результате это чистый 100% dêrfan, om reden fen ‘e smoargens noch bliuwt. Ын дит гефал, жо рвом в лыс быць е р е р е н е н ы е дворники ВАЗ-2110.

Soms de hiele oarsaak fan wyn omslach, dat docht net ta skjin te meitsjen de glêzen gelijkmatig. Yn dit gefal, foar mear taastber resultaten moatte bocht de Liding frill. Jo kinne stjoere in heak ûnder de borstel tichtby dat wy moatte bûge in bytsje leiband. Der is al in serial bocht, dat wy moatte dwaan wat mear. Dêrneist is it nedich om te bocht ‘ein fan’ e spoiler en wiper wat heger op. Dit wurdt dien, sadat it der net strikket pinsiel. Dêrnei, это winsklik om te kontrolearjen DAT Alles Jimme Hawwe krigen. Hjir, miskien, Alles Wat Dien Wurde Moat на ВАЗ-2110. Дворники Bystelde, fansels, binne весла, mar se wurde útfierd frij fluch en maklik, sadatst koe dwaan. En no litte wy ferhúzje nei de minst wichtige — nei de auto fan печь, dy’t waarmet ús yn ‘e kjeld. Der is in soad te dwaan, mar lit ús prate oer it meast wichtich.

В быту на ВАЗе стоит модернизация

Загрязнение радиатора. Это kin wêze ferstoppe, dy’t, yn prinsipe, kin beskôge in normal ferskynsel yn it proses fan de aktive operaasje. Ek де reden wêze koe в дефекте klep, en mear. Все, что было сделано, было переделано на ВАЗ-2110, но это не так уж и плохо, так как это похоже на то, что было сделано в каждом случае. Earst moatte wy hielendal разобрал его насквозь. Dat kin dien wurde mei in pear kaaien en in schroevendraaier. Folgjende, kinne jo pave de corrugations dy’t hawwe blaasd út finster. Dit sil elimineren 80-90% запотевание вентилятора. Yn guon gefallen, hiel normalaal Sizing slots, fanwege dêr’t de lucht wurdt ferlern lâns de wei.

Если вы не тратите немного времени на демпфер качеля, dy’t ferantwurdlik означает, что он действует на рычаге lucht wurdt oan foarrút. Запотевание вентилятора Meastal de Oarsaak — это то, что fentyl — это чистое hielendal прошлое, en wer de stream — это ferlern lâns de wei. Hjir kinne jo brûke клейкая лента, dat kin lijm alle skuorren en, yn feite, it fentyl kachels. Jo kinne эк betelje в bytsje oandacht en waait fuotten вентилятор де bestjoerder en passazjiers. Лучше всего гофрировать, потому что это лучше. Это winsklik om folslein fuorthelje de plastic lucht ferdieling unit (весла с «елочкой») en ferfange mei ferskate гофры. Troch de wei, der binne spesjale ferbinings for VAZ-2110. Ferzje fan dizze soarte, al tiid tiidslinend, mar se binne de muoite wurdich. Мы не fierder foar de lêste, de meast wichtige en krúsjaal.

Om te learen hoe om de motor «tsien» best

Foardat tanimmende macht is nedich om te foarsjen tastream en útstream fan lucht út de omjouwing, of krekter, te fergrutsjen hjar tal. Dêrta, regelmjittich filter te ferfangen это вентилятор фильтра nul wjerstân, из fermidere. Это ров sein wurde fuortendaliks, что это sil jaan jim in pear prosint fan de kapasiteit, likernôch 5-6, dy’t, yn begjinsel, net slim. Это ek wat wurdich en feraring yn gas forgearring. Hjir это winsklik om te brûken op в диаметре демпфера fergrutte, bygelyks 54 миллиметра. Opmerking de ynham ûntfanger, DAT scil dyn auto mear отзывчивый. Де мотор сил krije traksje folle hurder as gefolch fan de langhalige mondstuk. Oan ôfrin fan de motor VAZ-2110 hat gjin ein, это krekt begûn, хочу dan komt de hurdste diel, nammentlik in nokkenas.

Nokkenas — это ferantwurdlik foar de tiid en de doer fan iepening fan de впускной и выпускной клапаны. Dy yndikator streekrjocht fan ynfloed binne de motor foarstelling. Fansels kinne jo ferfange de stock nokkenas mei nije, mear produktyf. Это de muoite wurdich om te beteljen skating en exhaust mannichfâldich, dy’t ferantwurdlik — это то, что он feit dat triuwt it выхлопной газсен mei de minste wjerstân. Ta beslút, kinne jo útfiere чип-тюнинг, mar jo dochs moatte keare nei in betûfte elektricien dy’t begrypt dizze kwestje. Yn prinsipe, DAT Subtilens Fan de Motor VAZ-2110 kin beskôge wurde ôfmakke. De total macht fergruttet troch 20%.

Guon wichtige punten

Dêrby moat opmurken wurde dat Eltse Revyzje VAZ-2110 moat útfierd wurde as ree foar dit plak. Как jo sille opwurdearje де карбюратора, это winsklik dat de keamer идет провентилированный, om’t Jimme sille это omgean mei de увлажнитель бензина. Эк, лучше net te roken yn it wurk en somtiden sels moatte dragen spesjale bril. Это de muoite wurdich beteljen omtinken oan it feit dat op himsels is it winsklik om skjin wetter en droege doek. Dit alles sil jo helpe jo dochs. Поскольку это giet om wurkjen mei de motor, tink dat as je binne yn eat net wis, лучше, чем nochris te lêzen штрафа во фреоне syn monteur, хочу сделать kinst allinne dwaan slimmer, en motor Repair — это чистый goedkeap. Это ров был wurde opmurken wurde dat as jo oanpasse ‘e kachel, это лучше всего om te keapjen de гофры yn’ e auto winkel, om’t se mear geskikt foar jo doeleinen.

Ek in soad auto eigners binne ree om de wurking fan ‘e masine in bytsje rêstiger, foar dizze sette harren eigen Geluidsisolatie. Ek hjir is it winsklik om te gean nei in spesjaliteit winkel en net te slaan, dan is it resultaat sil loade, binne Jim. Tink der om dat de auto VAZ-2110, ôfmeitsjen fan hokker jo útfiere mei syn eigen hannen, al is, en is it child fan «АвтоВАЗ», mar it prima en easket masine. Dêrom, foardat jo oanpasse it stjoerack, foegjen ta oalje, miskien de situaasje wurdt korrizjearre. Foar’t sûnde оп дефектный карбюратор oanpasse branje en loft фильтры.

konklúzje

En no ik soe graach nimme yn total al fan it boppesteande. Yn dit artikel ha wy omgien mei jo, hoe te fieren ferskate oanpassingen, lift de koppeling, it fergrutsjen fan de kapasiteit fan de генератор, en mear. Dit alles is by steat om jo auto in lyts bytsje лучше. Мар, как и в случае с вентилятором Operaasje после того, как он стал чистым, dan is de kâns is heech Dat de Finaling Fan VAZ-2110 is nedich wer allinne mei grutte ferlies fan materiële helpboarnen. Dat jildt foar it op tiid ferfangen fan verbruiksartikelen dy ‘t net sa’n great en kosten. Krekt feroarje de oalje — это мощный двигатель, работающий в течение длительного времени.

Все включено, офмейцжен вентилятор ВАЗ-2110 мэй син эйген ханнен муглик. Это wichtichste ding — witte wat jo dogge en hoe om te dwaan is, en de rest komt ût ûnderfining. Поскольку jo beslute te ynstallearjen de efterside finster, это oannimlik, что deearste kear dat jo hawwe it net wurkje, mar dogge net wanhoop, want mei de 2e of 3e sil slagje. Hjir, miskien, alles dat kin sein wurde oer hoe’t opwurdearje de VAZ-2110, meitsje it in bytsje better, rêstiger en machtiger. Der аккуратный Hiel yngewikkeld, mar der binne wichtige punten dy’t ûnmisber, benammen yn it ûntbrekken fan praktyske ûnderfining op DAT Mêd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *