Разное

Как на ниве отрегулировать карбюратор: Регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213 «Нива»

Регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213 «Нива»

Главная » Ремонт автомобиля

На чтение 4 мин Просмотров 10.3к. Опубликовано Обновлено

Мотор на автомобиле ВАЗ-21213 «Нива» комплектуется карбюратором семейства Солекс. Многие владельцы «Нивы» сетуют на капризность этого устройства. Производитель уверяет, что Солекс правильно отрегулирован еще на заводе, однако данное заявление не всегда соответствует действительности. Проблемы с узлом системы питания двигателя возникают не только по причине его некорректной настройки, но также по причине халатности самого автовладельца.

Игнорирование рекомендаций по периодичности замены воздушных и топливных фильтров приводит к тому, что важнейший в системе питания двигателя механизм отказывается правильно работать. Цель, к которой сводятся все регулировочные процессы карбюратора – обеспечить на всём диапазоне оборотов стабильную работу силового агрегата. Регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213 «Нива» является неотъемлемым условием безотказной работы мотора.

Содержание

  1. Поэтапная регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213
  2. Регулировка пусковой системы
  3. Регулируем холостой ход

Регулировка карбюратора Солекс сводится к части регулировочных процессов в поплавковой камере и настройке системы холостого хода. Это довольно кропотливая работа, требующая определённых знаний. Правильная настройка Солекса в будущем позволит наслаждаться экономичной, бесхлопотной и комфортной ездой на автомобиле ВАЗ 21213 «Нива».

Начинать всю работу следует с установления оптимального количества топлива в камере:

  • Заводится мотор на несколько минут, во время работы двигателя необходимо также периодически нажимать на педаль газ;
  • После работы двигателя на протяжении пяти минут его необходимо заглушить;
  • Отсоединяется топливоподводящий шланг;
  • Откручиваются винты, закрепляющие крышку карбюратора;
  • В горизонтальном положении поднимается верхняя часть механизма системы питания;
  • Линейкой измеряется расстояние от поверхности крышки карбюратора до уровня топлива.

Уровень должен быть в пределах 25 мм в камерах, но эти показатели могут варьироваться, так как коллектор не горизонтален, поэтому следует измерить значение в камерах и вывести средний показатель. Если уровень превышает норму, то следует с помощью язычка поплавка удалить часть бензина и произвести сборку механизма в обратной последовательности. После чего снова завести двигатель и провести наблюдения. С малых диффузоров не должен просачиваться бензин, в противном случае появление топлива будет свидетельствовать о переливе. Во время проведения регулировки не нужно нажимать на газ!

Регулировка пусковой системы

Отрегулировать пусковую систему Солекс можно как на установленном карбюраторе, так и на демонтированном. В первом случае регулировка сводится к определению числа оборотов коленвала, а вот на снятом карбюраторе отрегулировать пусковую систему возможно за счет зазоров у кромки заслонок. На демонтированном с транспортного средства устройстве системы питания двигателя отрегулируйте зазор между заслонкой и стенкой камеры – зазор должен составлять 1,1 мм. Регулировочную работу проводят с помощью ключа или отвертки.

Более опытные и продвинутые автовладельцы предпочитают регулировать Солекс методом определения и выставления числа оборотов коленчатого вала. Этот способ более быстрый, но и требует наличия определённых специфических знаний. Заключается данная методика в следующем:

  • Демонтируются воздушные фильтры;
  • Отсоединяется подсос, заводится мотор;
  • С помощью подручных инструментов на треть открывается воздушная заслонка;
  • Рычагом выставляются 3200 об/мин коленвала;
  • Воздушную заслонку следует закрыть, ослабить контргайку, регулировочным винтом уменьшить частоту вращения до 3000 об/мин;
  • Затянуть контргайку.

С помощью газоанализатора можно также осуществить настройку пусковой системы. Устройством измеряется количество оксида углерода в газах. Если значение составляет 8%, то настраивать пусковую систему не нужно. Если значение ниже 8%, тогда в этом случае на крышке диафрагменного механизма следует закрутить винт, и, если значение превышает норму, винт следует ослабить и провести повторный замер.

Регулируем холостой ход

Это процедура необходима для того, чтобы силовой агрегат работал стабильно, а в выхлопных газах содержалось как можно меньше вредных веществ. В гараже за счет собственных усилий всю работу можно выполнить с помощью тахометра. Мотор предварительно доводится до рабочей температуры, после чего осуществляется непосредственно сама регулировка. Винтом количества смеси устанавливается частота вращения коленчатого вала на уровне 850-900 об/мин, после чего отверткой заворачивается винт качества до установления оборотов в районе 800 об/мин. Подобную процедуру необходимо провести несколько раз, пока двигатель не начнёт стабильную работу, при этом будет наблюдаться минимальное количество разряжений в трубке.

Правильная настройка Солекс позволит владельцу авто наслаждаться качественной, а главное бесхлопотной работой двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять настройку холостого хода два раза в год. Таким образом, можно достичь существенной экономии топлива и выброса в атмосферу минимального количества вредных веществ, плюс ко всему, правильно отрегулированный механизм системы питания двигателя позволит существенно экономить личные средства на услугах станций техобслуживания.

Регулировка карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ «Нива»

Опубликовано:

21.03.2017

Карбюратор любого автотранспортного средства следует постоянно поддерживать в полностью исправном состоянии. Ведь из-за его неправильной работы в двигателе может возникнуть целый ряд неисправностей и, как итог, появится причина для серьёзного ремонта. В случае когда мотор вашего авто «Нива» 2121 или 2131 не хочет запускаться, а если и завёлся, то работает неустойчиво либо сразу глохнет — и всё это сочетается с повышенным расходом топлива, значит, проблема точно кроется в карбюраторе. Но не спешите обращаться в автосервис для ремонта или покупать новый, т. к., вполне вероятно, требуется регулировка карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ «Нива», причём сделать это можно самостоятельно в обычном гараже.

Установленный на «Ниве» карбюратор устроен практически так же, как и на других автомобилях семейства ВАЗ. То есть его конструкция включает в себя основные элементы в виде поплавковой камеры, жиклёра, диффузора, диафрагмы, игольчатого клапана, экономайзера, электромагнитного запорного клапана, воздушной и дроссельной заслонок.

Автомобиль «Нива» 21213 оснащается карбюратором типа «Солекс» — этот агрегат обеспечивает высокую производительность при минимальном расходе бензина. Среди автолюбителей бытует мнение, что этот карбюратор довольно «капризный» и очень часто начинает некорректно работать. На самом же деле, причина проблемы заключается в халатности самого водителя, использующего топливо низкого качества с примесями в большом количестве. Устройство требовательно к качеству бензина, поскольку его забор осуществляется с самой нижней точки поплавковых камер. Помимо этого, даже если на «Ниве» стоит должным образом настроенный карбюратор «Солекс», проблемы в его работе могут возникнуть из-за несвоевременной замены и критического засорения топливного фильтра.

Что касается автомобиля «Нива» 2121, то на его двигателе, помимо «Солекса», может устанавливаться карбюратор «Озон». Но в этой статье мы затронем технологию регулировки устройства только ранее упомянутого типа. Ознакомившись с нижеприведённым руководством, вы сможете самостоятельно выполнить все основные настройки.

На машинах Нива устанавливаются карбюраторы Озон или Солекс

Регулировка карбюратора «Солекс» своими руками

Главная цель настройки карбюратора заключается в том, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на всём диапазоне оборотов. Ряд регулировочных операций могут быть выполнены только опытным мастером в специально созданных условиях мастерской. Однако некоторые настройки вы можете произвести самостоятельно, добившись при этом весьма достойного результата.

Итак, для начала выясним, как проводится регулировка поплавковой камеры с целью установки оптимального уровня топлива. Обычно к этой процедуре прибегают после того, как был заменён игольчатый клапан. Для этого следует демонтировать крышку карбюратора, после чего положить её на чистую поверхность поплавками вверх. Воспользовавшись штангенциркулем, измерьте расстояние между прокладкой крышки и самой удалённой точкой каждого поплавка. Если это расстояние равно 34–35 мм, значит, всё в порядке. В противном случае зазор нужно отрегулировать при помощи язычка и рычагов путём их подгибания в одну или противоположную сторону.

Необходимо установить опорную поверхность язычка таким образом, чтобы она располагалась строго перпендикулярно по отношению к оси игольчатого клапана. Наличие зазубрин и вмятин не допускается. Устанавливая крышку на место, удостоверьтесь, что поплавки при движении не соприкасаются со стенками поплавковой камеры. Если потребуется, также подогните рычаги поплавков.

Как отрегулировать пусковую систему

Существует несколько способов, позволяющих корректно отрегулировать пусковую систему карбюратора «Солекс» автомобиля «Нива» 21213, но чаще всего применяют два основных: по величине зазора у кромок заслонок и по оборотам коленвала. Первый метод предполагает снятие устройства, а второй применяют, когда карбюратор установлен на автомобиль. Рассмотрим каждый из этих вариантов.

Если вы сняли карбюратор для проведения ремонтных работ, то есть смысл применить первый способ. В этом случае регулировка заключается в установке оптимального зазора между нижней кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры — его величина должна составлять 1,1 мм. Настройка осуществляется винтом под ключ 7 мм (или шлицевую отвёртку). Перед тем как проводить эту операцию, установите в крайнее положение рычаг воздушной заслонки, полностью закрыв её, — для этого рычаг следует повернуть до упора против часовой стрелки. Таким образом, вы взвели пусковое устройство, привели его в рабочее состояние. В аналогичном положении должен находиться рычаг, когда производится установка зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенками камеры. В крышке диафрагменного механизма расположен винт, поворотом которого вы сможете установить величину зазора в 3 мм, предварительно ослабив контргайку. Одновременно с этим установите шток диафрагмы в такое положение, чтоб он соприкасался с регулировочным винтом. Если вы следовали инструкции и регулировка завершилась успешно, не забудьте зафиксировать винт при помощи контргайки. Все замеры можно проводить при помощи специального щупа или проволоки соответствующего диаметра.

Что касается второго способа, применяемого в процессе настройки пусковой системы, то большинство знающих автолюбителей предпочитают именно его, поскольку в этом случае регулировка карбюратора «Солекс» на «Ниве» 2121 занимает гораздо меньше времени. Порядок действий следующий:

  1. Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к карбюратору, что требует снятия воздушного фильтра.
  2. Вытяните до упора манжетку управления воздушной заслонкой (подсос) и заведите двигатель (предполагается, что он заранее был прогрет).
  3. При помощи плоской отвёртки принудительно приоткройте откройте воздушную заслонку на 1/3.
  4. Далее, поворотом винта, расположенного рядом с рычагом управления дроссельной заслонкой, установите обороты коленвала на 3200 об/мин.
  5. Теперь воздушную заслонку следует отпустить, после чего ослабьте контргайку регулировочного винта пускового устройства и при помощи шлицевой отвёртки поверните винт, пока частота вращения не уменьшится до 3000 об/мин.
  6. После того как вы затяните контргайку, можете считать настройку пусковой системы завершённой.

Если в вашем распоряжении имеется газоанализатор, то все работы по настройке пускового устройства можно провести, ориентируясь на рекомендуемое количество оксида углерода (CO) в отработавших газах. В случае когда при вытянутом до упора подсосе содержание оксида углерода составляет 8%, настраивать ничего не нужно. Если же эта величина меньше, значит, необходимо закрутить винт на крышке диафрагменного механизма. И наоборот, при превышении процентного содержания CO в выхлопе этот винт выкручивают и проводят повторные замеры.

Как проводится регулировка холостого хода

К настройке системы холостого хода прибегают в тех случаях, когда требуется улучшить устойчивость работы двигателя. А также правильно выполненная настройка карбюратора «Нива» 21213 «Солекс» по части холостого хода обеспечивает минимальный выброс оксида углерода вместе с отработавшими газами. Наиболее быстро и точно провести регулировку позволяет газоанализатор. Если же этого устройства у вас нет в распоряжении, можно обойтись показаниями тахометра. Этот тип регулировочных работ должен проводиться с включёнными электроприборами (например, фары, вентилятор и т. п.).

На запущенном и прогретом до рабочей температуры (80–90 градусов) двигателе поверните винт количества смеси для установки частоты вращения коленчатого вала в пределах 850–900 об/мин. После этого при помощи шлицевой отвёртки начинайте заворачивать винт качества, пока не добьётесь снижения оборотов двигателя до значения 800 об/мин.

Оперируя винтами качества и количества, добейтесь оптимального значения оборотов двигателя

Это самый распространённый способ регулировки карбюратора «Солекс» на «Ниве» 21213 и большинстве других автомобилей семейства ВАЗ. Производить настройки с его применением можно регулярно, но даже если вы интенсивно эксплуатируете автомобиль, их частота не должна превышать 3–4 раз в год. В целом же специалисты рекомендуют настраивать холостой ход дважды в год — весной и осенью.

Правильно выполненная настройка карбюратора обеспечит ровную и бесперебойную работу мотора на любых оборотах. В то же время вы ощутите заметное снижение расхода топлива, а уровень выбрасываемых в атмосферу вредных веществ будет соответствовать норме. Кроме того, выполнив регулировку своими руками, вы сэкономите на услугах СТО.

Регулировка карбюратора на классическом автомобиле

Карбюраторы склонны к проблемам с холодным запуском, низкой топливной экономичностью и сложным обслуживанием. И хотя да, они не так эффективны, как современные системы управления подачей топлива, они, безусловно, не так плохи, как многие их представляют. Хорошо настроенный карбюратор (карбюратор) может быть таким же дорожным и приятным в управлении, как и автомобиль с системой впрыска топлива. Существуют различия между карбюраторами и впрыском топлива, но регулировка карбюратора будет иметь большое значение для того, чтобы ваш классический автомобильный двигатель работал с максимальной производительностью.

Это не значит, что вам не нужно будет учиться обращаться с углеводами. Как владельцу классического автомобиля, вам нужно будет провести некоторое время под капотом, чтобы убедиться, что система работает правильно. Не волнуйтесь. Вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы установить хороший базовый уровень.

Вам также не нужно знать тонкости теории углеводов, чтобы ваша историческая поездка продолжалась.

Что такое регулировка карбюратора?

Итак, что именно мы настраиваем и зачем мы это настраиваем? Эта статья посвящена регулировке смеси холостого хода и скорости. Причина этого в том, что это то, что объединяет большинство углеводов. Даже если они выглядят по-разному и по-разному справляются с полностью открытой дроссельной заслонкой, большинство из них полагаются на одни и те же основные принципы регулировки условий холостого хода — даже методы регулировки очень похожи.

Основной целью этих регулировок является достижение надлежащих оборотов двигателя на холостом ходу при максимально возможной плавности его работы. При этом вы устанавливаете правильную топливно-воздушную смесь на холостом ходу и устанавливаете отличную основу для дальнейшей настройки.

Имейте в виду, что карбюратор подает воздух и топливо в двигатель на холостом ходу иначе, чем при полностью открытой дроссельной заслонке.

Короче говоря, отдельные системы и компоненты вступают в действие, как только вы нажимаете на педаль газа. Их тоже нужно будет настроить. Но прежде чем вы приступите к этому, вы должны убедиться, что у вас есть все регулировки холостого хода, чтобы все системы объединились, чтобы определить, как автомобиль ведет себя в режиме парковки или в нейтральном положении и что он должен делать. работайте с тем, как вы опираетесь на него.

Вы можете выполнять эти регулировки с помощью внешнего винта скорости холостого хода и винта смеси холостого хода. Имейте в виду, что расположение этих винтов зависит от модели карбюратора, поэтому вам придется свериться с руководством по эксплуатации вашего карбюратора, чтобы найти их точное расположение. Например, в карбюраторах Holley винты смешения холостого хода обычно расположены сбоку дозирующего блока, а в карбюраторах Rochester и Edelbrock винты смешения холостого хода расположены на лицевой стороне карбюратора.

Причина, по которой вам нужно внести коррективы, заключается в том, что углевод не может. По мере изменения температуры, высоты и даже погоды меняется и атмосферное давление, а это означает, что двигателю доступно больше или меньше воздуха. Поскольку настройки, которые вы делаете, являются аналоговыми, количество топлива, поступающего в двигатель, не меняется вместе с атмосферой. Таким образом, вы должны отрегулировать карбюратор, чтобы исправить условия работы двигателя на холостом ходу.

Безопасность регулировки карбюратора

Если вы не устанавливаете базовый уровень, корректировки, которые вы вносите в карбюратор, выполняются во время его работы. Хотя профессионалы, кажется, никогда не возражают, все же важно помнить о рисках, прежде чем начать. Обязательно следуйте этим советам по безопасности на протяжении всей процедуры.

  • Поиск утечек топлива . Карбюраторы стоят на старых автомобилях, и всегда есть вероятность утечки топлива. Если вы обнаружите его, обязательно обработайте его надлежащим образом, прежде чем продолжить. Даже крошечного обратного пламени достаточно, чтобы вызвать возгорание газа на коллекторе — спросите меня, откуда я знаю.
  • Держите пальцы подальше от вентилятора двигателя . По большей части вы будете работать вдали от вентилятора. Однако всегда есть риск соприкоснуться с ним и пораниться.
  • Избегайте горячих поверхностей
    . Некоторые части двигателя могут нагреваться до такой степени, что вызывают ожоги второй или третьей степени. Сам углевод не должен приближаться к таким температурам, но вы все равно должны помнить о положении рук, когда работаете, чтобы не обжечься.
  • Никогда не кладите пальцы рядом или в отверстие карбюратора . Когда двигатель работает, он может иметь неприятные последствия, отправляя огненный шар через карбюратор. Создаваемое пламя и давление могут привести к серьезным травмам.
  • Вы работаете с движущимися частями и сильными химикатами . Целесообразно носить комплект защитных очков и защитных перчаток, чтобы защитить кожу и глаза во время работы.

Все, что вам понадобится для регулировки карбюратора

Мы не можем сказать, что у вас есть под рукой, но можем сказать, что для регулировки карбюратора вам многого не надо. Фактически, единственные инструменты, которые вам действительно нужны, — это отвертка и ваши уши. Но если вы ищете более простой метод, который положительно определяет состояние вашего двигателя во время настройки, вы можете подумать о расширении своей коллекции.

Инструменты

  • Отвертка
  • Вакуумметр (дополнительно)
  • Датчик AFR (дополнительно)

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты ожидания вашего верного помощника, который принесет вам наждачную бумагу или трубный ключ.

Вам также потребуется ровное рабочее место, такое как пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются.

Вот как отрегулировать карбюратор

  1. Снимите воздушный фильтр двигателя. Чтобы получить доступ к карбюратору, необходимо снять узел воздухоочистителя и фильтра.
  2. Найдите регулировочные винты. Перед началом работы следует ознакомиться с расположением винтов смеси холостого хода и холостого хода.
  3. (дополнительно): подключите вакуумметр. Если вы используете вакуумметр для этого процесса, вы должны найти и подключить его к коллектору или вакуумному порту карбюратора перед запуском двигателя.
  4. (необязательно): установка базового уровня. Если карбюратор новый или перестроенный, его следует установить на «заводскую» регулировку. Это можно сделать, отрегулировав винты регулировки смеси холостого хода на 1,5–2 оборота, а винт холостого хода на 1–1,5 оборота.
  5. Прогрейте двигатель. Рабочая температура двигателя напрямую связана с правильно подобранными топливно-воздушными смесями. Поэтому перед тем, как продолжить, обязательно дайте двигателю поработать и достичь нормальной рабочей температуры.
  6. (дополнительно): винт регулировки холостого хода. Если на шаге 4 задать базовый уровень, вероятность простоя несколько высока. Обязательно отрегулируйте его так, чтобы вы запускали двигатель с нормальной рабочей скоростью. Возможно, вам придется выполнить это во время прогрева, если скорость холостого хода слишком высока после возврата к «заводским» характеристикам.
  7. Отрегулируйте топливовоздушную смесь. Начните с регулировки винтов смеси холостого хода с шагом в одну восьмую оборота внутрь или наружу. Обязательно отрегулируйте каждый в прямой зависимости от другого, если у вас есть более одного винта холостого хода (большинство двух- и четырехкамерных карбюраторов делают).

Holley Crab Fuel Mixture Vint

                                        Расположение винтов смеси холостого хода Rochester/Edelbrock

8 . Наблюдайте за состоянием двигателя и продолжайте регулировку. После каждой регулировки дайте двигателю несколько секунд для регулировки. Если он становится более грубым или вакуум падает, поверните винты смеси холостого хода в обратном порядке. Если скорость двигателя сглаживается или вакуум увеличивается, продолжайте регулировать винты в том направлении, в котором вы были, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя или вакуум.

                                       Регулируйте смесь холостого хода до тех пор, пока не будет достигнуто пиковое устойчивое значение вакуума

9. Испытание двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов. После достижения пикового рабочего состояния включите двигатель и отслеживайте состояние, когда число оборотов падает до холостого хода. После набора оборотов состояние холостого хода может измениться, и вам может потребоваться повторить шаги 6 и 7.

10. Отрегулируйте Скорость холостого хода двигателя. Число оборотов холостого хода будет увеличиваться при выполнении соответствующих регулировок. Как только вы достигнете пикового рабочего состояния, отрегулируйте винт скорости холостого хода по мере необходимости.

                                       расположение винта холостого хода Holley

                                        Винт скорости холостого хода Rochester/Edelbrock

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобилей. Иногда просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами 

Дополнительные советы по регулировке карбюратора

Описанные выше шаги являются основными шагами по повороту карбюратора, которые может выполнить даже начинающий механик-сделай сам. Существуют дополнительные регулировки и точная настройка карбюратора для повышения его производительности.

  • Правильная установка угла опережения зажигания необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя. Имейте в виду, что современные устройства обычно требуют более опережающего времени на холостом ходу, и вы можете ожидать добавить несколько градусов к начальному времени для достижения наилучших результатов.
  • Не делайте ошибку, полагая, что уровень поплавковой камеры в норме. Каждый раз, когда вы вносите коррективы, разумно проверить и отрегулировать уровни топлива, чтобы убедиться, что двигатель правильно работает на холостом ходу и в других случаях.
  • Возврат к заводским настройкам не всегда необходим, но может быть полезен. Особенно, если вы не знакомы с текущим состоянием двигателя или если карбюратор новый или , только что отремонтированный.
  • Даже если карбюратор совсем новый, он все равно нуждается в настройке. Ваш двигатель, его состояние, ваше местоположение и погода — все это играет роль, и карбюратор необходимо правильно отрегулировать.
  • Настройка карбюратора — это то, что вы делаете часто. Это может звучать глупо, но внезапные изменения погоды и высоты повлияют на то, как работает ваш автомобиль. Когда сезоны меняются или вы путешествуете, вы должны соответствующим образом приспосабливаться.
  • Настройка карбюраторов — это больше, чем просто регулировка смеси холостого хода и оборотов. Если вы хотите улучшить производительность частично и полностью открыть дроссельную заслонку, вам нужно будет углубиться в настройку карбюратора. Здесь все зависит от карбюратора, и вы делаете шаг вперед от начального уровня настройки.
  • Помните об этом винте скорости холостого хода. Если вы обнаружите, что вам нужно сделать более двух оборотов, чтобы автомобиль работал, вполне вероятно, что регулировка винтов холостого хода не имеет значения. В этом случае карбюратору может потребоваться тщательная очистка или более сложные шаги по настройке.

Наконец

Во время этого процесса регулировки карбюратора не расстраивайтесь, так как это, как правило, немного проб и ошибок, когда вы регулируете настройки карбюратора до тех пор, пока двигатель не заработает ровно. Бывают случаи, когда простая регулировка и очистка не решают проблемы с карбюратором, и тогда вам нужно будет пройти полный процесс восстановления или замены.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Eager Beaver | Главная Путеводители

Крис Дезиэль

Бензопила McCulloch Eager Beaver поставляется с завода с предварительно отрегулированным карбюратором для оптимальной работы, но при нормальном использовании карбюратор имеет тенденцию выходить из строя, и это влияет на производительность пилы. Производитель рекомендует обратиться к специалисту по обслуживанию для регулировки карбюратора, так как неправильная регулировка может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии. Вы можете без особого риска отрегулировать настройки холостого хода и низкой скорости пилы. Однако для безопасной настройки высокой скорости требуется натренированный слух профессионального техника, а также помощь тахометра.

  1. Отвинтите верхнюю крышку пилы с помощью отвертки и снимите воздушный фильтр. Очистите его в теплой мыльной воде и дайте ему высохнуть, а затем замените его и замените крышку. Никогда не регулируйте карбюратор с грязным воздушным фильтром, потому что, когда вы окончательно очистите или замените фильтр, он будет пропускать больше воздуха, и смесь в карбюраторе будет слишком бедной.

  2. Запустите пилу и дайте ей постоять в течение пяти минут, чтобы она прогрелась. Регулировка карбюратора при холодной пиле приведет к слишком богатой смеси. Оставьте пилу включенной, пока вы выполняете регулировки.

  3. Найдите три регулировочных винта карбюратора либо рядом с заливной горловиной, либо с другой стороны двигателя, рядом со сцеплением, в зависимости от модели Eager Beaver.

  4. Поворачивайте винт низких оборотов, отмеченный буквой «L», по часовой стрелке с помощью отвертки до тех пор, пока двигатель не начнет помпаж, что означает, что он работает на обедненной смеси. Обратите внимание на эту позицию; затем поворачивайте его в другую сторону, пока двигатель не начнет тяжело работать и дымить, что означает, что он работает на богатой смеси. Поворачивайте винт назад, пока он не окажется как можно ближе к середине между этими двумя точками, и двигатель будет звучать лучше всего.

  5. Отрегулируйте винт холостого хода, отмеченный буквой «I», поворачивая его по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться, а затем поворачивая его против часовой стрелки на 1/4 оборота. Убедитесь, что лезвие перестало двигаться. Если он продолжает вращаться, поверните винт против часовой стрелки, пока движение не прекратится.

Каталожные номера

  • Eager Beaver: руководство пользователя бензиновых цепных пил
  • Madsen’s Shop & Supply Ltd.: регулировка карбюратора на пилах Pro

Советы

  • Бензобак должен быть наполовину полон, когда вы выполняете регулировку. Если при регулировке он почти пустой, смесь в карбюраторе будет слишком богатой.

Предупреждения

  • Не вносите никаких изменений в высокоскоростной винт с маркировкой «H». Если вы хотите отрегулировать настройку высокой скорости, отнесите пилу на сервисное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *