Разное

Как измерить крестовину карданного вала: Как правильно измеряется крестовина кардана?

Подобрать крестовину по размерам онлайн

Для подбора крестовины по размеру необходимо знать посадочный диаметр в миллиметрах  и длину крестовины. Эти значения нужно ввести в соответствующие поля и система подберет нужную вам крестовину кардана. 

Подбор крестовин по размерам

Подбор крестовин по размерамКарданная передача применятся во многих узлах автомобиля, а так же во многих промышленных станках. В автомобилях карданная передача применяется в автомобилях с задним приводом. Крутящий момент от коробки передач передается на задние колеса с помощью кардана. Кардан, в свою очередь состоит из нескольких крестовин. Основными неисправностями карданного вала являются выход из строя крестовин кардана, выход из строя подвесного подшипника или опоры кардана, а так же разрушение шлицевой части на концах карданного вала.

Основной сложностью при ремонте карданных валов является подбор крестовин. Большинство производителей выпускают карданные валы, не предусматривая их ремонта, а заменой новым. Но так как стоимость карданного вала очень высока, производят ремонт. Для ремонта требуются крестовины кардана. Большинство крестовин требуют подбора по размеру, так как в каталогах не указывается их номера.  Для удобного подбора крестовин по размеру мы разработали сервис подбора по размеру.

Для подбора крестовины по размеру необходимо знать посадочный диаметр в миллиметрах  и длину крестовины. Эти значения нужно ввести в соответствующие поля и система подберет нужную вам крестовину кардана. Если вам не удалось найти подходящий размер, позвоните нашим менеджерам для поиска нужной вам крестовины.

Подбор крестовин по размеру

Подбор крестовин по размерам

Назад

Как выбрать качественную крестовину? — Статьи на kardanvalservis.ru

При необходимости замены крестовины карданного вала любой автолюбитель может столкнуться с рядом трудностей. В каталогах карданный вал зачастую представлен только в сборе, поэтому даже по VIN-коду подобрать крестовину трудно. Чтобы избежать люфтов и обеспечить полное соответствие изделия геометрическим параметрам посадочного места, нужно знать правила подбора данных узлов.

krestovina.jpg

Иногда при измерениях бесполезен даже штангенциркуль, так как требуется точность до микрона. Для этого необходим большой опыт и специализированное оборудование.

При выборе запчасти, нужно учитывать несколько факторов:

  • размер детали;
  • способ крепления подшипников;
  • тип карданной передачи.

Подшипники имеют стопорные кольца или фиксируются в вилке при помощи кернения. В продаже могут встречаться некачественные детали, в которых чашки вытачиваются под определенные размеры для имитации штамповки. Недостаток такой конструкции заключается в маленькой рабочей поверхности.

При проверке узла можно покрутить подшипники — их корпус должен плотно прилегать к плоскости шипов. Не стоит покупать крестовину, если по ощущениям ролики перекатываются внутри слишком свободно или слишком туго, а также если заметен значительный люфт. Скорее всего, запчасть некачественная, износ таких элементов происходит очень быстро.


Банер телефона +74993223119

Еще один важный фактор, влияющий на выбор — производитель. На упаковке продукции должна быть информация не только о фирме, но и о месте изготовления. На рынке автомобильных запчастей представлен очень большой выбор отечественных и зарубежных производителей. Однако при выборе нужно учитывать, что их изготовление — это очень сложный технологический процесс, поэтому только хорошо оборудованные предприятия могут налаживать полный цикл выпуска запасных частей. К ним относятся, например, немецкая фирма GKN Distribution GmbH, которая ведет свою историю с 1759 года, и японская GMB, существующая с 1943 года.

При подборе запчастей на автомобиль лучше всего обратиться к опытным специалистам. Для получения профессиональной консультации мастеров компании «КарданВалСервис» достаточно просто позвонить или оставить заявку онлайн.

Назад
РЕМОНТ КАРДАНОВ — Подбор крестовины карданного вала по размеру
DLСпособ фиксацииТип смазкиАртикул GKNАртикул GMBАналоги
ПрименяемостьОбщее название
2258,9Стопорные кольцаБез обслуживанияU143   Крестовина карданного вала 22х58,9
2259Стопорные кольцаЦентральная смазкаU780GU-7800  Крестовина кардана 22×59
2259Стопорные кольцаБез обслуживанияU027GU-7800L  Крестовина карданного вала 22×59
2259,2Стопорные кольцаЦентральная смазкаU028   Крестовина карданного вала 22×59,2
2262Стопорные кольцаЦентральная смазка GUDUMP-3  Крестовина карданного вала 22×62
2265Стопорные кольцаБез обслуживанияU042GUHO-3  Крестовина карданного вала 22×65
2358,2Стопорные кольцаЦентральная смазкаU160GU-1600  Крестовина карданного вала 23×58,2
23,561,5Стопорные кольцаЦентральная смазкаU045   Крестовина карданного вала 23,5×61,5
23,861,3
Стопорные кольца
Через чашкуU046, U047   Крестовина кардана 23,8×61,3
23,861,3Стопорные кольцаЦентральная смазкаU048, U052, U050, U148GU-500, GUIS-51, GUIS-56, GUN-26, GU-510, GUIS-61  Крестовина карданного вала 23,8×61,3
23,861,3Стопорные кольцаБез обслуживанияU049, U051, U040, U060GU-400, GU-500L, GU-600  Крестовина кардана 23,8х61,3
23,862,4Стопорные кольцаЦентральная смазка GU-1730  Крестовина карданного вала 23,8×61,3
23,866
Стопорные кольцаЦентральная смазкаU053GUH-66  Крестовина карданного вала 23,8×66
2461Стопорные кольцаЧерез чашкуU055   Крестовина карданного вала 24×61
2463,3Стопорные кольцаЧерез чашкуU056   Крестовина карданного вала 24×63,3
2463,3Стопорные кольцаБез обслуживанияU041GU-200L, GU-410  Крестовина кардана 24×63,3
2466,2Стопорные кольцаЦентральная смазкаU057   Крестовина карданного вала 24×66,2
2556,9Стопорные кольцаЦентральная смазкаU073GU-730  Крестовина карданного вала 25×56,9
2560,3Стопорные кольцаБез обслуживанияU062   Крестовина карданного вала 25×60,3
Как выбрать и проверить крестовину карданного вала

Сегодня мы с вами ознакомимся с рекомендациями по проверке и выбору крестовины карданного вала на автомобили ВАЗ. Ответ на этот вопрос интересует множество людей, что я узнал благодаря мастерам автосервиса. В основном автомобилисты задаются такими вопросами: где купить крестовину карданного вала? Какой производитель крестовин карданного вала лучше? Как выбрать качественную крестовину?

Итак, для экономии вашего времени было решено составить список самых надежных и соответствующих ценакачество крестовин ВАЗ.

Никто из нас не хочет приобрести бракованный или некачественный товар и, что бы вам, не говорили, за то, что новые детали, подвергаются тщательному контролю, всегда проверяйте. Поэтому для проверки крестовины карданного вала вооружитесь маленьким зеркалом. Зеркало должно быть такого размера, чтобы крестовина полностью на него ложилась. Положите зеркальце на стол, а на зеркальце положите крестовину. Берете пальцами за концы крестовины и пробуете раскачать, так мы ищем люфты. Не должно быть стука чашек об зеркало. Установка бракованной крестовины приведет к возникновению вибрации при движении.

Покрутите чашки крестовины карданного вала, они должны прокручиваться без каких либо заеданий и трения. Проверьте, заложена ли смазка в подшипники. И не берите крестовины с масленками, так как показывает практика, что водители хотят установить крестовину и забыть про нее на много-много тысяч километров, а не смазывать потом каждую крестовиночку смазкой.

Какую выбрать крестовину карданного вала?

Первое место среди лучших крестовин заняла крестовина GKNнемецкого производства, что впрочем не удивляет. Немецкое качество уже давно зарекомендовало себя. Она больше всех отвечает критериям цена-качество. Все тесты эти крестовины проходят на высшем уровне. Крестовина карданного вала GKNкомплектуется стопорными кольцами.

Крестовина GKNКомплект крестовины GKN

Второго места удостоилась крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром, которая производится в России. Эти крестовины тоже имеют достаточно высокое качество. Выпускаются в усиленном варианте. Имеют незначительный минус в том, что иногда попадается брак, но мы уже разобрались выше – как проверять крестовины кардана.

Купить крестовину ВолгаАвтоПром

3. Тройку лидеров замыкают крестовины производства АвтоВаз, которые показали себя на самом высоком уровне.

Как выбрать крестовину ВАЗ

Чем отличается усиленная крестовина от обычной карданной крестовины?

Усиленная крестовина получила дополнительное ребро жесткости, игольчатый подшипник вмещает в себя 23 иглы, если у обычного подшипника крестовины всего 22 иглы.

В каком состоянии замеряют длину кардана — Замена кардана. Измеряем правильно

В соответствии с техническим стандартом длина карданных валов измеряется в их сжатом состоянии и маркируется «Lmin«.

Рабочий ход — длина компенсации при изменении длины вала — расстояние, на которое карданный вал способен вытянуться из своего сжатого (минимального) состояния, оставаясь при этом пригодным к эксплуатации, выдерживать соответствующие нагрузки для своего класса (типоразмера).

Отсюда возникает первый важный нюанс измерения длины: как замеряли длину вала?

  • В его установленном на транспортном средстве «статическом» состоянии («Lstat»)?
  • Либо его сняли, сжали и только после этого измерили («Lmin»)?

Разница показателя длины, измеренных в разных состояниях, может достигать 8-10 см. Ошибка в указании состояния может привести к нехватке или переизбытку длины и вызовет:

  • в лучшем случае — невозможность установки карданного вала на АТС,
  • в худшем случае — разрыв карданного вала в шлицевой части (при нехватке) либо к кинетическому удару и деформации шарнира карданного вала (крестовины) с потерей пригодности (при превышении длины).

Карданный вал, имеющий рабочий ход, при установке на транспортное средство вытягивается на некоторое расстояние для дальнейшей компенсации его длины при растягивании (движение по неровностям дороги) или сжатии (при загрузке с соответствующим прогибом рессор, пружин или пневмобаллонов подвески).

У карданных валов без рабочего хода длина замеряется только в статическом состоянии (Lstat).

Подбор крестовин кардана

Крестовина кардана Когда речь заходит об автомобилях и их ремонте, чаще всего объектом нашего внимания стают сложные конструкции, которые призваны обеспечивать нормальную работоспособность транспортного средства. Однако, не все важные составляющие конструкции автомобиля отличаются сложностью своего строения. В данной статье мы расскажем Вам об особенностях выбора и установки одной из наиболее простых и универсальных деталей – крестовины карданного вала.

1. Функции крестовин

Крестовина карданного вала – это главная составляющая часть карданной передачи, которая, в свою очередь, является специальным механизмом автомобиля, призванным передавать крутящий момент между валами, пересекающимися в центре крестовины и обладающими способностью взаимного углового перемещения. Карданная передача активно используется в разных областях человеческой деятельности, особенно в тех местах, где трудно обеспечивать соосность вращающихся элементов. В этом плане не стал исключением и автомобиль.

Крестовины разные по размеру Вся работа карданной передачи нацелена на направление крутящего момента от одних агрегатов к другим, а точнее от КПП к редукторам моста. Учитывая, что эксплуатация автомобиля базируется на постоянном его движении, соответственно, некоторые его узлы тоже способны менять свое положение. Поэтому, для того чтобы обеспечить спокойную передачу усилия от мотора к колесам, очень важно уравновесить колебания механизмов, которые вызываются различными внешними факторами. Для подвижного соединения двух валов, вращающихся под разными углами, и используют крестовину. Правда, карданная передача имеет один весомый недостаток, выражающийся в несинхронном вращении валов, то есть, в то время как один из них равномерно вращается, второй этого не делает. Эта несинхронность возрастает вместе с увеличением угла между валами.

Такое положение вещей полностью исключает вероятность использования карданной передачи на многих устройствах, в том числе и в трансмиссии переднеприводных машин, где главная проблема кроется в передаче крутящего момента на поворотные колеса.

Частично компенсировать указанный недостаток можно при помощи использования на одном валу парных шарниров, которые на четверть оборота повернуты друг к другу, но там, где синхронность является обязательным условием, вместо описанного элемента применяется шрус (шарнир равных угловых скоростей) – усовершенствованная и более сложная конструкция, выполняющая те же задачи.

Схема Как следует из названия, крестовина кардана – это деталь, выполненная в форме креста, а к его четырем концам крепятся вилки карданного шарнира, имеющие игольчатые подшипники, которые, собственно, и вызывают движение шарнира. Вот и получается, что, выполняя вспомогательную функцию, по сути, крестовина выступает в роли главной составляющей карданной передачи, ведь именно благодаря ней два вала с переменными осями и непостоянным местоположением могут работать в паре и, объединившись в одно целое, сохранять крутящий момент для его последующей передачи на колеса автомобиля.

Более того, еще одной немаловажной функцией крестовины есть ее способность к гашению возможной деформации карданного соединения, вызванной постоянной динамикой всех его составляющих частей. Учитывая этот факт, производители изготавливают корпус детали из очень прочных материалов, которые предварительно проходят дополнительную термическую обработку, что делает детали более надежными и долговечными.

Но как бы там ни было, крестовина кардана была и остается наиболее уязвимой частью всего механизма, а все из-за того, что с появлением слишком большого угла между валами, теряется равномерность их вращения, приводя к существенному снижению мощности и ускоренному износу всех узлов, причем сама крестовина испытывает немалые нагрузки.

2. Правильный подбор крестовин

Крестовина Когда крестовина приходит в негодность, сразу появляется вопрос: «как правильно подобрать сменную деталь?» И правда, выбор новой крестовины может загнать в тупик даже некоторых опытных автомобилистов, ведь сталкиваться с такой проблемой приходится нечасто, а значит, и опыт у большинства автовладельцев соответствующий. Чтобы не прогадать, выбирайте продукцию только проверенных производителей, а саму деталь подбирайте исходя из параметров конкретной машины.

На современном рынке автозапчастей можно найти продукцию самых разных производителей (например, GWB, GKN, HD Parts, EDH и т.д.), причем крестовина одного и того же типоразмера может значительно отличаться как по конструкции и качеству исполнения, так и по стоимости.

К сожалению, многие автолюбители отдают предпочтение наиболее дешевым вариантам, особо не задумываясь о качестве приобретенных деталей. Но можно ли хоть как-то оправдать такой подход и на что все-таки стоит обращать внимание при выборе крестовин? Чтобы ответить на эти вопросы, для начала вспомним об особенностях конструкции описанной детали.

Как правило, крестовина состоит из самого «креста» с четырьмя шипами, четырех игольчатых подшипников и уплотнений. Внешняя обойма подшипника представлена в виде стакана, а внутренняя – это шип крестовины. С целью защиты игольчатого подшипника от попадания в него загрязнений и влаги, а также для удержания внутри детали смазки используется пыльник и специальное манжетное уплотнение. Торцевой упор шипа в дно стакана обеспечивается посредством упорного подшипника (шайбы), хотя в некоторых конструкциях крестовин он может отсутствовать.

Крестовина карданного вала Крепление стаканов в отверстиях фланцев может выполняться несколькими способами: с использованием внутренних или внешних стопорных колец, с применением прижимных крышек или планок, а также за счет локальной деформации проушин вилок и фланцев (способ зачеканивания или, как его еще называют, – «кернение»).

Как же определить уровень качества крестовины? Тут самым доступным методом всегда была визуальная диагностика. Если на детали присутствуют следы грубой механической обработки, пористое и несимметричное литье, а стаканы подшипников «украшают» заусеницы и забоины, знайте – это первые признаки низкокачественного изделия.

Однако самыми главными параметрами, на которые при выборе крестовины карданного вала стоит обращать внимание в первую очередь, являются размеры и форма стаканов подшипников. Дело в том, что диаметр стакана должен обеспечивать плотную (неподвижную) посадку подшипников в отверстиях фланцев и вилок. Как правило, отверстия под стаканы подшипников обрабатывают по седьмому квалитету (Н7), а значит, чтобы гарантировать посадку стакана в отверстиях с натягом, он должен изготавливаться с полем допуска N6 или P6.

Что касается показателей цилиндричности указанных стаканов, то они не должны превышать 0,006 миллиметров, за исключением тех деталей, которые изготовлены путем штамповки и порошковой металлургии, ведь в данном случае стаканы подшипников, как правило, имеют конусную форму, позволяющую компенсировать различную жесткость по длине. Запрессовав стакан в посадочные отверстия, он снова примет правильную, цилиндрическую форму.

Крестовина Также, выбирая крестовину, Вы можете столкнуться с вопросом выбора конструкции уплотнений их подшипников. Самый простой вариант такой конструкции представлен в виде эластомерного кольца, непосредственно установленного на шип или в напрессованную на него обойму. Такое кольцо способно обеспечить герметизацию только по торцу крестовины и стакана подшипника (как правило, используется для уплотнения на небольших крестовинах, диаметр стакана которых находится в пределах до 30 мм).

Вся размерная цепь крестовины рассчитывается так, чтобы между дном стакана и шипом оставался зазор в 0,5-1,0 мм. Благодаря этому пространству, торцевой упор выполняется не по дну стакана и торцу шипа, а по торцу стакана и по боковой манжетной поверхности. Из-за достаточно узкой торцевой поверхности стакана в месте контакта с манжетой появляются высокие нагрузки, которые вызывают повышенный износ манжеты, появление ощутимого осевого зазора в крестовине и быструю поломку шарнира.

Более совершенным вариантом уплотнительного узла считается тот его вид, который обеспечивает уплотнение подшипника как в осевом, так и в радиальном направлениях. Также, широкого распространения достигла конструкция комбинированного типа, состоящая из двух основных элементов: пластикового кольца (обеспечивает торцевое уплотнение) и эластомерной манжеты (отвечает за уплотнение подшипника в радиальном направлении).

Надежность любой конструкции уплотнительных узлов подшипников в большой степени зависит от качества обработки поверхности крестовин, которая сопрягается с элементами уплотнения. Как показывает практика, далеко не все производители таких деталей соблюдают требования касательно качества их обработки, поэтому достаточно часто поверхности под манжету обрабатываются неаккуратно, в некоторых случаях – с видимым смещением. Работа манжетного уплотнения по грубой и шероховатой поверхности крестовины вызывает быстрый износ уплотнительных деталей, нарушая герметичность уплотнительного узла и преждевременный отказ карданного шарнира.

Крестовина кардана Если уплотнительная поверхность крестовины будет неравномерной и несимметричной, то это существенно повлияет на эффективность уплотнения, что, в конечном счете, приведет к преждевременному отказу шарнира.

Учитывая, что эффективность ремонта карданных валов напрямую зависит от качества использованных комплектующих, в том числе и крестовин, в завершение всего вышесказанного приведем несколько рекомендаций касательно выбора описанных деталей:

1) Доверяйте только продукции ведущих производителей, руководствуясь нанесенной на ней маркировкой;

2) Перед покупкой и установкой крестовин следует обязательно учитывать размеры и форму стаканов их подшипников: диаметр этих деталей должен полностью соответствовать плотной посадке подшипников, а овальность стаканов – находиться в пределах 0,006 мм;

3) Особое внимание стоит уделить качеству обработки шипов крестовин. На них (в том числе и в местах под уплотнениями) не должно быть никаких рисок, забоин или следов грубой обработки, а нормальная шероховатость шипов должна соответствовать значению Rа≤0,63 мкм (под уплотнениями Rа≤1,25 мкм).

Крестовина кардана 4) Учитывая отечественные условия эксплуатации и обслуживания транспортных средств, лучше всего отдать предпочтение обслуживаемым крестовинам, обладающим возможностью пополнения смазочного материала подшипников.

3. Установка новых крестовин

Установка новых крестовин может понадобиться лишь в случае замены старых, сломанных деталей. Для выполнения задачи Вам потребуется определенный набор инструментов, в который входят ключи (торцовые и рожковые), молоток, приспособление для съема (также используется и для установки) и плоскогубцы. В зависимости от особенностей конструкции конкретного автомобиля, указанный список может быть несколько расширен, но эти инструменты понадобятся Вам в любом случае.

Установка новых деталей выполняется сразу после демонтажа изношенных крестовин, а чтобы их снять, сначала нужно изъять из машины сам карданный вал. Для этого открутите держатели подшипника и ослабьте держатели к заднему мосту, после чего Вы сможете без труда снять устройство. После того как деталь оказалась в Ваших руках, пометьте маркером каждую деталь. Так будет легче выполнить обратную сборку и избежать последующего появления нежелательных вибраций вала, которые как раз и есть результатом неточной сборки.

Выполнив указанные действия, переходим к демонтажу старой крестовины. Для этого следует ослабить все уплотнители и установить деталь в нейтральное положение. Дальше нужно аккуратно выбить чашу и очистить кардан (вместе с каналами) от налета и грязевых отложений. Изъяв старую крестовину, можно переходить к непосредственной установке сменной детали. Надо отметить, что монтаж новой крестовины проходит намного проще, нежели демонтаж старого элемента.

КрестовинаЧашку нужно надежно зафиксировать и установить кардан в начальное положение. Также аккуратно установите вторую чашку, после чего можно приступать к монтажу новых уплотнительных элементов. Следующий этап установки крестовины – это монтаж нового подшипника (после демонтажа старой детали следует открутить держатели переднего шарнира, и все, что останется, – это снять старый элемент, а на его место установить новый).

Вбивать крестовину крайне нежелательно, ведь имеющиеся в чашках игольчатые подшипники могут просто рассыпаться. Лучше всего воспользоваться специальным съемником или впрессовать ее в вилку при помощи тисков и поршневого кольца.

После установки крестовины весь механизм собирают в обратном порядке, используя заранее нанесенные на корпус отметки. Остается только проверить работоспособность отремонтированного транспортного средства. Если Вы все сделали правильно, то никаких посторонних вибраций быть не должно, а сама машина будет ехать максимально плавно и мягко.

Описанная работа обладает невысоким уровнем сложности и под силу практически любому автовладельцу, который хоть немного разбирается в строении автомобиля. Все, что от Вас может потребоваться (помимо инструментов и материалов) – это предельная осторожность и беспрекословное выполнение всех требований инструкции, а также соблюдение требований техники безопасности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Люфт крестовины карданного вала — Статьи на kardanvalservis.ru

Если вы ощущаете вибрацию во время движения на определенных скоростях, скорее всего, имеется люфт крестовины карданного вала. Проверить его наличие легко. Поставьте авто на яму или подъемник, и покрутите вал. Если есть щелчки, вы это заметите. При наличии даже небольшого люфта, требуется принять меры.

Чем грозит люфт крестовины

Во-первых, он вызывает дискомфорт. Езда с вибрацией и посторонними звуками – сомнительное удовольствие.

Во-вторых, эта неисправность приводит к появлению других проблем:

  • Разбивается вилка кардана. В итоге ее нужно менять или восстанавливать. А это уже более дорогой ремонт.
  • Ускоренный износ подвесного подшипника.
  • Увеличение нагрузок на вал. Из-за этого он со временем может деформироваться (скручиваться). Часто карданы обламываются из-за этого.

Учитывая вызываемые люфтом последствия, не стоит экономить на ремонте.


Что делать с люфтящими крестовинами

В большинстве случаев их просто меняют. Но на некоторых автомобилях это не предусмотрено производителем. Пример – Renault Duster и его соплатформенник Nissan Terrano. Для них производителем предусмотрена замена кардана в сборе. Однако на нашем сервисе предусмотрены такие виды работ, как замена крестовин методом кернения.

Также проблему можно решить путем установки других вилок под крестовины, крепящиеся стопорными кольцами. У ООО «КарданВалСервис» подобный опыт имеется.

Банер телефона +74993223119

Есть еще метод ремонта. Используется при разбитых чашках (ушах) кардана. Выполняется наплавка сваркой и расточка уха под требуемый размер. Крестовины в этом случае меняются на новые.

Если появился люфт, советуем вам обратиться к профессионалам. Они предложат правильный вариант ремонта. Ведь далеко не всегда все исправляется только заменой этих элементов.

Назад

Судовой гребной вал проверяет общее руководство

Судовой гребной вал проверяет общие рекомендации

Домашняя страница || Карданный вал ||


Судовой гребной вал проверяет общие рекомендации

Карданный вал, хвостовой вал Задняя часть гребного вала в корме труба на одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен.Пропульсивный вал представляет собой систему вращающихся стержней, передающих мощность и движение от главный привод к винту. Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Хорошая центровка предназначена для обеспечения правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. Однако существует проблема непрерывности, поскольку линия прицел или натянутая проволока не могут проходить по всей длине установленного вала.Там нет доступа к той части вала внутри кормовой трубы, и доступ затруднен в качестве силовой установки. Результаты также сомнительны, если только судно не находится в таком же состоянии в отношении температуры загрузки и корпуса, как и когда система вала была установлена ​​или проверена ранее.

Метод поддомкрачивания (рисунок 1) для оценки правильной нагрузки на подшипник используется в качестве реалистичный способ гарантировать, что статическая установка вала удовлетворительна.Проще говоря, нагрузку на каждый подшипник можно выразить как общий вес вал делится на количество подшипников. Расчетная нагрузка равна обычно указывается в справочнике с обычным допустимым отклонением плюс или минус 50%. Для некоторых подшипников допустимое отклонение может быть меньше.


Рисунок 1: Метод проверки нагрузки на подшипник

Процедура включает использование гидравлических домкратов, размещенных с каждой стороны подшипник, чтобы поднять вал просто очистить.Циферблатный индикатор, прикрепленный к подшипнику, показывает лифт. Гидравлическое давление, создаваемое домкратами, регистрирует нагрузку на подшипник.

Рисунок 8.1 Метод проверки нагрузки на подшипник с помощью домкрата (Р. К. Дин) График подъема и нагрузки, создаваемых при гидравлическом подъеме вала, показывает характерный рисунок, благодаря эластичности стали и устранению деформации от подшипника.

При повышении давления гидравлического домкрата от нуля нагрузка изначально вызывает деформацию вала.Только после раздела журнала была в некоторой степени искривлена, а материал подшипника восстанавливает свою первоначальную расслабленную форму, делает провисающую центральную часть журнала поднимите его так, чтобы он не касался подшипника. По сюжету видно, что циферблат датчики регистрируют движение вверх, как только вал теряет форму за счет увеличения гидравлического давления. Кривая принимает форму, отличную от формы вала. поднимает ясно.

Если домкрат заходит слишком далеко, соседние подшипники постепенно становятся без нагрузки и на участок влияет изменение упругой системы.Охранять против этого на соседних подшипниках закреплены индикаторы часового типа, чтобы гарантировать, что подъемник ограничивается проверяемым подшипником.

Тензодатчики

Напряжение вала иногда контролируется в процессе эксплуатации путем установки тензодатчиков на вал. Они регистрируют попеременное растяжение и сжатие поверхности, поскольку вал вращается.

Изменение положения двигателя

Обычное положение миделя для двигателей старых судов, с за исключением танкеров, была основана на малой мощности двигателя и прочном корпусе. строительство.Валы были длинными, но среднего диаметра, могли сгибаться с корпусом при изменении нагрузки или других условий (и в тяжелых Погода).

Состояние нагрузки или балласта, изменившее форму корпуса и вала. выравнивание в необычной степени, иногда приводило к повышению температуры в некоторых подшипники из-за неравномерного распределения нагрузки. Напряжение вала было скрытым фактором. Тенденция к увеличению мощности двигателей и размещению двигателей на корме, привели к появлению валов большого диаметра и короткой длины повышенной жесткости.

Превышение вибрация и последующее повреждение многих сухогрузов и контейнеровозов является серьезным общая черта в результате. Расстроители корпуса, предназначенные для уменьшения вибрации, имеют был установлен в отсеках рулевого механизма, но усовершенствование для многих судов кажется маргинальным. Вибрация корпуса кажется меньшей проблемой на судах с одно грузовое отделение в кормовой части машинного отделения.

Определение центральной линии вала

Оптическое (или лазерное) оборудование может быть использовано для определения центральной линии вала. система валов для справки по прорезанию переборок и обработка проема в кормовой раме.В одном методе используется телескоп поперечины, установленные на центральной линии вала на переднем конце двойного нижняя платформа двигателя с простой мишенью с перекрестной проволокой на той же оси в после остановки двигателя. В обоих случаях используется центр машинного отделения и Переборки кормового пика могут быть обнаружены и помечены перед прорезанием отверстий для вал.


Рисунок: Система гребного вала

Требуемый центр отверстия в выступе кормовой рамы может быть обнаруживается по прямой видимости с помощью перекрестной проволоки в регулируемом пауке.Замена поперечная проволока у вилки с центром дает место для использования разделителя при разметке патрона за занудство. Важно отметить, что телескоп и перекрестие целевой метод также может использоваться для проверки точности растачивания, работы по установке кормовой трубы и установке подшипников вала.

Некоторые конструкции, как и в случае трубок с разъемным штоком, включают вварку втулки, и это эксплуатацией можно руководствоваться путем постоянной проверки с помощью оптического оборудования.

Отклонение при постройке

Пока строящееся судно все еще жестко закреплено, разломы вызывают вал несоосность может происходить и происходит. Отверстие кормовой трубы может быть неправильно обработаны из-за изгиба расточной оправки или ошибки человека. Любое сокращение или расширение корпуса в результате изменения температуры может вступать в противоречие с изменения, вызванные сваркой корпуса, влияющие на изменение формы корпуса. сварка вместо изготовленной кормовой трубы требует постоянных проверок для обеспечения выравнивание сохраняется.Некоторые отказы подшипников кормовой трубы были связаны с ошибки центровки, которые следовало обнаружить и исправить во время монтаж.

После установки кормовой трубы и гребного вала гребной винт устанавливается. Однако значительный вес гребного винта вызывает провисание хвостового вала и потенциальная краевая нагрузка на подшипник кормовой трубы. Арка имеет тенденцию поднимать внутренний конец гребного (или хвостового) вала так, чтобы следующий подшипник вперед будь то в кормовой трубе или за ее пределами, будет иметь место отрицательная нагрузка.Деформация, вызванная массой винта, сохраняется даже после установки остальная часть системы вала.

Средство от краевой нагрузки из-за провисания карданного вала состоит в том, чтобы подшипник кормовой трубы должен быть просверлен или установлен с уклоном вниз. Вал Масса затем полностью поддерживается вдоль опорной поверхности.

После спуска корабля на воду погружаемая часть тяжелого каркаса корма с массой гребного винта, будучи гораздо менее плавучей, чем полный корпус дальше вперед, наклоняется вниз.Это подчеркивает провисание карданного вала. и, как следствие, внутренняя несоосность. Также изгиб стержня вниз деформирует корпус, изменяя линию крыши танка.

Обычной практикой было установить промежуточный валопровод после спуска на воду, когда корабль принял форма в воде. Вал установили от хвостового вала к двигателю. Оптическое оборудование, как и раньше, можно было использовать для проверки положения внутренний фланец карданного вала и расположение центров подшипников сантехника.Колодки для подшипников вала обрабатываются до нужной высоты.

Традиционно обтекатели муфт использовались для центровки валов и проверьте соосность соседних секций вала. Обтекатель муфт включает установку щупов между парой муфт, чтобы проверить, что они параллельны, и использование линейки или индикатора часового типа, чтобы убедиться, что они концентрическими. Неправильная центровка может возникнуть, если предполагается, что секции вала жесткие; особенно с тяжелыми секциями вала для двигателей большой мощности.

Необходимо учитывать небольшое провисание из-за эластичности и нависания вес на каждом фланце вала. Естественная деформация участков вала принята учет с рациональными программами центровки и условиями сцепления может использоваться для позиционирования секций вала и проверки центровки. Для этой процедуры предварительный расчет используется для определения зазора и провисания, которые должны существовать между муфты при правильной центровке валов.

Отклонение соосности при эксплуатации

Линия вала постоянно меняется в течение всего срока службы судна, так как корпус деформируется из-за провисания или провисания из-за различных условий загрузки.Вес и распределение груза, балласта, топлива и пресной воды может быть изменено и изменения, как известно из экспериментов, влияют на центровку валов. (Некорректное процедуры выгрузки груза и, как следствие, чрезмерные напряжения корпуса в судах, фактически разбивающихся надвое.)

Высокая температура палубы в тропиках или низкая температура моря могут вызвать дифференциальное расширение и заклинивание корпуса. Эти типы изменений могут изменить прогиб коленчатого вала или показания центровки валов, которые снимаются даже несколько раз разницы в часах.Сильная погода вызывает циклическое изменение формы корпуса, так что Корпус корабля средних размеров может прогибаться на целых 150 мм. Это также местные факторы, влияющие на центровку вала. Таким образом, наклон вперед заряженного упорный блок и подъем его после подшипника вызывает смещение вала и возможная неравномерная нагрузка на зубья шестерни. Повышение давления жидкой пленки в подшипники, когда вал начинает вращаться, поднимают вал полностью. Слив индивидуальный Блоки пиумера могут быть другой проблемой.

Выравнивание справедливой кривой

Метод выравнивания справедливой кривой (с использованием разработанной компьютерной программы на Бостонской военно-морской верфи в 1954 году и доработана другими) принимает изменения линия, выдерживаемая системой валов, и ищет компромиссную установку, подходящую для меняющиеся условия.

Первоначальный расчет заключается в определении нагрузки на каждый подшипник с учетом всех подшипники должны быть на прямой линии. Затем компьютерная программа моделирует подъем каждого подшипника в диапазоне и рассчитывает для каждого небольшого изменения увеличение собственной нагрузки и изменение нагрузки на каждый из других подшипников.Затем процесс повторяется с имитацией опускания каждого подшипника. в свою очередь, из-за компьютерной обработки результирующие изменения нагрузки на подшипник в вопрос и другие. Числа влияния с точки зрения изменения нагрузки для каждого изменение высоты рассчитывается с помощью этого упражнения для всех подшипников.

Банк данных влияющих чисел учитывает влияние изменений в выравнивание от изгиба корпуса и местных факторов. Все переменные описанное выше, можно оценить для определения наилучшего компромисса для вала монтаж.

Ниже кратко изложены некоторые основные процедуры установки судового гребного вала :

  1. Материалы карданного вала и муфты

  2. Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта: цельнокованая сталь в слитках и обычно с цельноковаными муфтами. Валы обработаны по всей поверхности, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники. ……
  3. Винт фиксированного шага

  4. Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага заключается в литье лопастей за одно целое с втулкой и после проверки и маркировки обработать винт. коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные на поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением…….
  5. Винт регулируемого шага

  6. Гребные винты регулируемого шага обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцами, поскольку рабочий механизм размещен в выступе гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг гребного винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ……
  7. Опорный блок гребного винта

  8. Главный упорный блок передает передний или задний гребной винт. тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные колодки ……
  9. Шестерни и муфты карданного вала

  10. Для среднеоборотных двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) требуются редукторы, чтобы двигатели и гребные винты работали с их наилучшими соответствующими скоростями. Их использование также позволяет подключать более одного двигателя к одному гребному винту.Редукторы доступны от производителей стандартных размеров. ……
  11. Проверка карданного вала

  12. Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. ……
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники…….
  15. Кормовая труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал обмен деревянной опоры в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Удержание масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ……
  17. Кормовая труба с водяной смазкой

  18. Традиционный кормовой подшипник смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосками, в бронзе куст.Lignum vitae — это древесина твердых пород с хорошими износостойкими характеристиками. совместим с водой. ……
  19. Устройство уплотнения кормовой трубы

  20. Для кормовых опор используются три основных типа уплотнений. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные манжеты, в которых несколько гибких мембран контактируют с вал, предотвращайте прохождение жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность расположена радиально вокруг вал, ,…..
  21. Подшипники кормовой трубы

  22. Избегать необходимости постановки в сухой док при осмотре кормовых опор. при необходимости хвостового вала были разработаны разъемные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция внешнего уплотнения позволяют двум половинам подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл подшипник. ……

Домашняя страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная энергия || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита | | Дизайн корабля || Главная ||


Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах механизмов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Главная страница ||

ВАЛ ПРОПЕЛЛЕРА: НАЗНАЧЕНИЕ, ТИПЫ, КОМПОНЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

Распространите любовь, поделившись этим .. !!

Приводной вал (также называемый карданным валом или карданным валом) является частью трансмиссии в транспортном средстве с целью передачи крутящего момента от трансмиссии к дифференциалу, который в этой точке передает этот крутящий момент на колеса, чтобы переместить автомобиль. Приводной вал в основном используется для обмена крутящим моментом между частями, которые изолированы разделением, поскольку различные сегменты должны находиться в разных частях транспортного средства.Транспортное средство с передним приводом на задние колеса должно иметь длинный приводной вал, соединяющий задний шарнир с трансмиссией, поскольку эти части находятся на обратной стороне транспортного средства.

Приводные валы используются по-разному в различных транспортных средствах, значительно различаются в автомобилях с особыми настройками для переднего привода, полного привода и недавно упомянутого заднего привода переднего двигателя. В разных транспортных средствах также используются приводные валы, как в круизерах, поездах и морских судах. Ниже приведено расположение приводного вала для типичного автомобиля с задним приводом с передним двигателем (у некоторых автомобилей трансмиссия находится сзади).

 Вал гребного винта — это штанга, передающая управление от коробки передач к дифференциальному такелажу транспортного средства с двигателем от двигателя к гребному винту судна или летательного аппарата.

 Карданный вал, иногда называемый карданным валом, передает управление от коробки передач на задний шарнир. Часто столб имеет цилиндрический сегмент и, возможно, состоит из пары частей.

 План игры, состоящий из двух частей, поддерживается в средней точке универсальным установленным подшипником.Короткие приводные валы консолидированы для передачи интенсивности от последнего ведущего узла на уличные колеса как в переднем, так и в заднем приводе.

ФУНКЦИИ ГРЕБНОГО ВАЛА

В большей части легковых автомобилей двигатель расположен спереди, а задние колеса транспортного средства приводятся в движение. Этот план предусматривает использование более удлиненного карданного вала. В некоторых планах несколько гребных валов используются для увеличения длины.

В некоторых автомобилях двигатель находится спереди, а передние колеса находятся в движении. В некоторых других транспортных средствах двигатель находится сзади, а задние колеса приводятся в движение. Для таких действий используется короткий карданный вал для привода каждого колеса.

Двигатель и трансмиссия соединены с контуром автомобиля с помощью некоторого адаптируемого крепления. Задний шкворень с дифференциалом и колесами соединены с контуром автомобиля пружинами подвески.

Из-за описанного выше действия, выходной вал трансмиссии и информационный вал в основании заднего шарнира находятся в различных плоскостях. Это заставляет карданный вал, который соединяет эти два вала, оставаться наклонным.

Кроме того, в любой момент, когда задние колеса будут выходить из строя на улице, задняя ступица поднимается и опускается, сжимая и растягивая пружины подвески. При этом кромка между выходным валом трансмиссии и карданным валом изменяется.Кроме того, длина карданного вала также изменяется.

Различие в длине карданного вала происходит в свете того факта, что карданный вал и опора задней ступицы вращаются на круглых сегментах с различными фокусами в качестве центров вращения.

Опора заднего шарнира перемещается в более коротком круговом сегменте, чем у карданного вала. Это связано с тем, что фокус изгиба опоры заднего шарнира является целью соединения задней пружины или рычага управления с контуром транспортного средства.Эта перспектива приводит к уменьшению длины карданного вала, поскольку точка между трансмиссией и карданным валом увеличивается.

ТИПЫ ГРЕБНОГО ВАЛА:

  • Цельный гребной вал:

 Используется в транспортных средствах с коротким расстоянием между двигателем и осями, а также в полноприводных автомобилях на базе MR.

 Эрозионная сварка, применяемая на перекрестке, повышает качество, качество и прочность перекрестка.

  • Карданный вал, состоящий из 2 частей / 3 частей:

Используется в качестве части транспортных средств с большим расстоянием между двигателем и осями, а также с передним приводом с передним приводом. транспортные средства.

 Разделение карданного вала на несколько секций позволяет снизить базовое количество преобразований, предотвращая возникновение вибрации при увеличении общей длины полюса.

КОМПОНЕНТЫ ГРЕБНОГО ВАЛА:

 Карданный вал передает крутящий момент двигателя на задний шарнир, по крайней мере, через одно широкое соединение.

 Шлицы на отделке карданного вала безупречно входят в шлицы втулки. Это позволяет незначительно изменять разницу в длине между ведущим и определяемым блоком без ущерба для урожайности и информационного заголовка.

 Первичный подшипник помогает и направляет карданный вал.

 Шипы соединяют карданный вал с коробкой передач.

ТРЕБОВАНИЯ К ГИДРАВЛИЧЕСКОМ ВАЛУ:

Для достижения производительной мощности, следующие за карданным валом являются нормальными

 Высокое качество скручивания: Следовательно, они изготавливаются из прочного или пустого сегмента круглого сечения

ou Закаленные и затвердевшие: Таким образом, они изготовлены из высококачественной стали и закалены

 Эффективно соединены: поэтому они по большей части свариваются под флюсом в процессе сварки диоксидом углерода.

 Динамическая регулировка: поскольку чудо вращения может быть основным при более высоких темпах, соответственно, гребные валы испытываются на электронной регулировочной машине.

 Пониженные толкающие нагрузки: поскольку реверберация опасна для срока службы вала. Кроме того, он передает необычайно уникальную силу на концевые опоры шеста, поэтому его событие должно поддерживаться на стратегическом расстоянии от него.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку конец втулки карданного вала вытаскивается из гнезда трансмиссии при еще смонтированной трансмиссии, может произойти переливание трансмиссионного масла, повреждение кромки сальника или канал для остатков, если автомобиль будет поднят выше по направлению к его передней части. конец.Будьте особенно внимательны при снятии карданного вала.


Распространяйте любовь, поделившись этим .. !!

Основы пропеллера

1 марта 2002 г. для журнала Sailplane & Electric Modeler

В большинстве моделей самолетов с двигателем в качестве элемента энергосистемы используется пропеллер, и электрические модели не являются исключением. Некоторые модели используют вытяжной вентилятор для имитации полета реактивного двигателя, а некоторые даже используют турбины, работающие на пропане или керосине (настоящие реактивные двигатели). Есть также очень мало моделей, в которых машущие крылья используются в качестве источника движущей силы (известные как орнитоптеры). Тем не менее, пропеллеры по-прежнему являются наиболее эффективным способом питания модели.

Что делает пропеллер?

Короче говоря, пропеллер перемещает воздух. Он преобразует крутящий момент своего источника энергии (двигателя или двигателя) в тягу, а скорость вращения (об / мин) в линейную скорость. Комбинация электродвигателя и пропеллера превращает ток (амперы) в тягу, а напряжение в скорость.

Есть два значения, которые выражают наиболее важные характеристики всех гребных винтов: диаметр и шаг. Диаметр — это действительно диаметр круга, в котором вращается пропеллер.Это соответствует удвоенному расстоянию от центра ступицы гребного винта до кончика одной лопасти (для пропеллера с четным числом лопастей это просто расстояние от кончика до противоположного конца).

Отрезав конец лопасти воздушного винта, можно увидеть аэродинамический профиль, точно такой же, как на крыле. В разных пропеллерах используются разные профили. Некоторые современные электрические летательные винты имеют заниженные крылья. Этот светящийся пропеллер имеет плоский профиль.

Шаг — это мера того, как далеко пропеллер переместился бы вперед за один оборот, если бы его рассматривали как винт и ввинчивали в твердый материал.

Хотя при измерении шага винт воспринимается как винт, не следует думать о нем как о винте (несмотря на название производителя винта определенной модели самолета). Это действительно вращающееся крыло, и если вы возьмете пропеллер и разрежете им лопасть, вы увидите типичное поперечное сечение аэродинамического профиля.

Размер гребного винта обычно выражается в виде диаметр x шаг . Например, пропеллер 8 × 4 имеет диаметр 8 дюймов и шаг 4 дюйма.

В качестве грубого приближения к диаметр гребного винта контролирует создаваемую тягу, а шаг регулирует скорость воздуха, выходящего из задней части винта. На самом деле шаг также в некоторой степени влияет на тягу, но размышление о них по отдельности помогает представить, как изменение винта повлияет на характеристики.

Шаг измерения

Большинство пропеллеров имеют маркировку с указанием их шага и диаметра, но можно определить и то, и другое с учетом винта без маркировки.Диаметр, конечно, легко измерить.

Измерения, необходимые для определения шага гребного винта, следует выполнять на 3/4 пути от ступицы до наконечника.

Чтобы измерить шаг, положите гребной винт на стол, измерьте 75% пути от ступицы до наконечника и проведите линию поперек лопасти гребного винта. Измерьте ширину лезвия в этой точке вдоль поверхности стола (т. Е. Ширину тени лезвия, если бы на потолке над головой был свет).Затем измерьте высоту передней и задней части лезвия и вычислите разницу между этими двумя, чтобы определить высоту.

Шаг определяется по формуле:

шаг = 2,36 диаметр высота / ширина

В числе 2,36 нет ничего волшебного; это всего лишь 75% от π (пи), потому что мы измеряем шаг на отметке 75% диаметра.

Мы измеряем шаг на 75% диаметра по двум причинам.Как правило, шаг гребного винта не является полностью постоянным и несколько варьируется от ступицы к наконечнику, чтобы оптимизировать его для различных линейных скоростей в каждой точке вдоль лопасти. Шаг 75% примерно соответствует среднему эффективному шагу винта. Во-вторых, винт достаточно широк на 75%, чтобы можно было получить достаточно точные измерения ширины и высоты лопасти.

Измерение шага гребного винта легко производится на плоской поверхности с помощью точной линейки.

Требования к питанию

И шаг, и диаметр влияют на то, какую выходную мощность должен выдавать двигатель для вращения гребного винта при заданных оборотах. Следующее уравнение показывает соотношение между выходной мощностью двигателя (также называемой мощностью на валу или входной мощностью гребного винта), частотой вращения, шагом и диаметром:

мощность = k об / мин 3 диаметр 4 шаг

Коэффициент k зависит от единиц, используемых для выражения мощности, шага и диаметра, а также от характеристик воздушного винта, таких как аэродинамический профиль, который он использует, его общая форма, толщина и т. Д.Для мощности в ваттах, диаметра и шага в дюймах k составляет примерно 5,3 × 10 -15 для винта средней модели самолета.

Эта формула сообщает нам ряд вещей. Во-первых, это говорит нам о том, что частота вращения не прямо пропорциональна мощности. Увеличение мощности вала в два раза и сохранение шага и диаметра увеличивают частоту вращения только в 1,26 раза (кубический корень из 2).

Это также говорит нам о том, что небольшое увеличение шага немного увеличит требования к мощности, тогда как небольшое увеличение диаметра приведет к резкому увеличению мощности, необходимой для поддержания тех же оборотов.Например, переход от 10-дюймового гребного винта к 11-дюймовому гребному винту того же шага потребует в 1,46 раза больше мощности для поддержания тех же оборотов в минуту (11/10 в четвертой степени). Или, если бы мощность на валу оставалась прежней, частота вращения упала бы до 88% от того, что было (величина, обратная кубическому корню 1,46 из предыдущего результата).

Тот факт, что шаг влияет на требования к мощности лишь незначительно, очень важен, потому что это означает, что мы можем делать небольшие изменения шага для улучшения характеристик модели, не беспокоясь слишком об увеличении тока.Например, если у нас есть модель с винтом 10 × 7, который имеет хорошие характеристики взлета и набора высоты, но плохие характеристики на высоких скоростях, мы можем переключиться на винт 10 × 8 и увеличить требуемую мощность только примерно на 14%. Если предположить, что двигатель близок к точке максимальной эффективности, ток также увеличится примерно на 14%, скажем, с 25 А до 29 А. Большие изменения высоты тона должны сопровождаться небольшим уменьшением диаметра для сохранения разумных текущих уровней.

На практике переключение с одного гребного винта на другой приводит к изменению как оборотов, так и мощности.Это связано с тем, что изменение нагрузки на валу двигателя приведет к изменению частоты вращения, что приведет к изменению требуемой мощности, что изменит частоту вращения и так далее. Комбинация двигателя и гребного винта найдет новую рабочую точку, в которой произведенная мощность на валу равна требуемой входной мощности гребного винта. В следующем месяце я расскажу о том, как выходная мощность двигателя связана с входным напряжением, током и оборотами в минуту, и как это можно математически связать с приведенной выше формулой пропеллера, чтобы предсказать, что на самом деле произойдет.

Воздушный поток

Как упоминалось ранее, пропеллер на самом деле является вращающимся крылом и, как таковой, подвержен тем же аэродинамическим эффектам, что и крыло. Когда пропеллер вращается, лопасти встречают встречный воздух. Угол, под которым это происходит, зависит от того, насколько быстро воздух движется к гребному винту и как быстро он вращается. Если бы воздух был неподвижным, угол атаки данной секции лезвия был бы точно равен углу лезвия в этой точке.

Относительный угол атаки воздушного потока на лопасть гребного винта зависит от скорости вращения лопасти и скорости набегающего воздушного потока.

В действительности воздух не неподвижен, даже если самолет не движется, потому что воздух ускоряется на , прежде чем он достигнет пропеллера. В результате, с точки зрения лезвия, воздух встречает его под относительно небольшим углом, который является углом атаки лезвия.

Как и любое крыло, лопасть винта может заглохнуть, если угол атаки будет слишком большим. Это может произойти с лопастями с очень большим углом наклона при движении на слишком низкой скорости. Именно по этой причине гребные винты с большим шагом, такие как 10 × 9 или 12 × 12, часто показывают плохие характеристики на низких скоростях.Самолет, оснащенный таким пропеллером, часто демонстрирует плохие характеристики при запуске или взлете, а затем оживает, когда модель набирает скорость.

Также как и крыло, если угол слишком мал, подъемная сила не производится. Пропеллер с низким шагом на быстром самолете (например, 8 × 3, 12 × 5 и т. Д.) Может добраться до точки, в которой он не создает тяги (в пикировании, когда сила тяжести поддерживает самолет в движении) , В горизонтальном полете на высокой скорости тяга такого винта может упасть слишком низко, чтобы преодолеть сопротивление задолго до того, как самолет достигнет проектной скорости полета.По словам Боба Баучера из Astroflight, такие пропеллеры следует использовать для перемешивания краски. Конечно, это заявление было сделано еще до того, как появились низколетящие модели, которые часто имеют очень большие винты с низким шагом.

Для многих самолетов хорошим компромиссом является воздушный винт с отношением диаметра к шагу около 3: 2 или 4: 3 (например, 8 × 6, 9 × 6, 10 × 7, 11 × 8, 12 × 8, 12 × 9 и т. Д.). Такой пропеллер будет демонтироваться при относительно низких скоростях полета (обычно ниже скорости сваливания модели) и останется эффективным при относительно высоких скоростях полета.

На многих полномасштабных самолетах шаг винта регулируется в полете, так что он может иметь малый шаг для максимальной взлетной тяги и более высокий шаг для оптимальной крейсерской эффективности. Некоторые небольшие полномасштабные самолеты могут быть оснащены одним из трех различных пропеллеров в зависимости от потребности в данный момент: низкий шаг для отрыва тяжелых грузов от земли, но медленный крейсерский полет, стандартный для общего использования или высокий шаг для легких грузов, но быстрый крейсерский полет. ,

Три или более лезвия

Большинство моделей гребных винтов имеют только две лопасти, потому что двухлопастной гребной винт, как правило, более эффективен, чем больший гребной винт, который обеспечивает такую ​​же тягу и скорость воздуха.Распространенное заблуждение состоит в том, что это происходит из-за того, что лезвия действуют друг за другом, но это лишь небольшой фактор. Помните, что воздух, в котором вращается гребной винт, удаляется от задней части гребного винта, поэтому след от каждой лопасти также будет двигаться назад, оставляя чистый воздух для следующей лопасти, в которую она может впиться. Пропеллер с разумным шагом должен иметь большое количество лопастей, прежде чем они начнут мешать воздуху друг друга.

При этом, однако, у многолопастного винта действительно больше индуцированного сопротивления, вызванного вихрями на кончиках лопастей (воздух проливается через концы лопастей, как вихри на кончиках крыльев на крыле), потому что их больше.Таким образом, общая эффективность ниже, почти так же, как биплан (даже без подкосов и распорок) менее эффективен, чем моноплан с той же площадью крыла. Многолопастный винт часто имеет большую общую площадь поверхности лопастей, чем эквивалентный больший двухлопастный винт, что еще больше снижает эффективность (из-за сопротивления паразитов).

Для достижения наилучших характеристик, снижения шума и увеличения срока службы двигателя перед использованием все гребные винты необходимо сбалансировать. Я использую магнитный балансир Top Flite, который благодаря своим подшипникам практически без трения показывает даже малейший дисбаланс.

Многолопастные винты действительно способны преобразовывать мощность в тягу и воздушную скорость в меньшем пространстве, чем более крупный двухлопастной винт, что делает их более выгодными, когда возникает проблема с дорожным просветом (или зазором фюзеляжа для винтов, установленных на крыле или пилоне).

Практические соображения — Балансировка

Балансировка гребного винта очень важна для летчиков с электроприводом. Это важно и для моделей с двигателем накаливания, но результат неуравновешенного гребного винта гораздо менее очевиден из-за шума и вибрации двигателя.На электрической модели несбалансированный гребной винт намного шумнее сбалансированного. Кроме того, несбалансированный гребной винт тратит впустую мощность, потому что он создает боковую силу на валу двигателя, прижимая его к одной стороне подшипника. Это также может привести к некоторому изгибу вала, что означает, что якорь двигателя (при использовании прямого привода) работает не по центру, что еще больше снижает эффективность.

Я использую магнитный балансир Top Flite и шлифую материал с тыльной стороны тяжелого лезвия как можно ближе к кончику (чем дальше от центра вы удаляете материал, тем меньше вам придется снимать).Одна из моих моделей с прямым приводом, которая звучит как светящаяся модель при полете с несбалансированным винтом, становится неслышной на высоте 200 футов при полете с хорошо сбалансированным винтом той же марки.

Making It Turn

Пропеллер без источника энергии бесполезен, поэтому в следующем месяце мы рассмотрим, как электродвигатель взаимодействует с пропеллером, чтобы преобразовать электрическую энергию в ту форму, которая нам нужна для полета, а именно в тягу и скорость полета.


Статьи по теме

Если вы нашли эту статью полезной, вас также могут заинтересовать:

Купить Стефану кофе! Если вы нашли эту статью
полезно, рассмотрим оставив пожертвование в помощь
stefanv.ком

Заявление об отказе от ответственности: Хотя все усилия были сделано для обеспечения точности и надежности, информация на этом сайте страница представлена ​​без каких-либо гарантий, и Стефан Форкоеттер не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, вызванный его использовать. Вам, читатель, решать, подходит ли берут на себя ответственность за использование этой информации. Ссылки на Товары Amazon.com предоставляются совместно с Amazon.com. Ссылки на поисковые запросы eBay предоставляются вместе с eBay. партнерская сеть.

Авторские права: Все материалы на этом веб-сайте, включая Авторские права на текст, изображения и разметку принадлежат Стефану Форкоеттеру © 2020, если не указано иное. Все права защищены. Несанкционированное копирование запрещено. Вы можете ссылаться на этот сайт или страниц в нем, но вы можете , а не ссылаться непосредственно на изображения на этот сайт, и вы можете , а не копировать любые материалы с этого сайта на другой веб-сайт или другая публикация без явного письменного разрешение.Вы можете делать копии для личного пользования.

,
Судовые материалы для гребного вала и различные типы муфт Материалы судового гребного вала и различные типы муфт

Домашняя страница || Карданный вал ||


Судовые материалы гребного вала и различные типы муфт

Карданный вал, хвостовой вал Задняя часть гребного вала в корме труба на одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен.Пропульсивный вал представляет собой систему вращающихся стержней, передающих мощность и движение от главный привод к винту. Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Материалы вала и муфты : Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта: цельнокованая сталь в слитках и обычно с цельноковаными муфтами. Валы обработаны по всей поверхности, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники.

Грани фланцевых муфт (кроме поднутрения в центре области) также гладко обточены, отверстия под болты тщательно просверлены и расточены до дать аккуратную отделку. Крутящий момент передается за счет трения между фланцами. а также через стержни болтов. Каждый затянутый болт удерживает фланцы трудно вместе в районе, прилегающем к нему. Круг болтов нужен для хорошего всего круглый захват. Конструкцию фланцевых муфт можно проверить по формулам, приведенным в Lloyds или другие правила классификационного общества.

Стяжные болты

Удлинение болта при затяжке вызывает уменьшение поперечного сечения площадь. Связь между изменением длины и сменой креста площадь сечения суммируется коэффициентом Пуассона. В болте с зазором это не проблема, но с нормально установленным болтом положительный контакт между точным обработанный болт и расширенное отверстие теряются при затягивании болта.

Ан Разумеется, можно использовать болт увеличенного диаметра, и охлаждение хвостовика возможно с жидкий азот — необходимо, чтобы вызвать сокращение и уменьшение площадь поперечного сечения перед введением.Влияние низкой температуры и возможность того, что сталь станет хрупкой в ​​результате охлаждения, должна быть считается.

Болты муфты вала затягиваются так, чтобы стороны фланцев соединялись вместе, так что трение между гранями будет обеспечивать некоторую долю привода. Однако установленные хвостовики болтов также рассчитаны на некоторую нагрузку. Оформление Болт мог удовлетворить первое требование, но не второе. Нормальный подогнанный болт при затяжке и уменьшении его поперечного сечения также потерпят неудачу по второму счету и, вероятно, будут повреждены трением.Конический болт (Рисунок 8,9) можно использовать вместо обычного стяжного болта (Рисунок 8.8) для получения хорошей посадки и необходимой затяжки.


Рисунок: Обычный стяжной болт


Рисунок: Конический стяжной болт

Гидравлический болт Pilgrim использует принцип, воплощенный в соотношении Пуассона к обеспечить рассчитанную и определенную силу посадки между болтом и отверстием. Болт (Рис. 8,10) является полым и перед установкой растягивается гидравлическим давление, приложенное к вставленному штоку от цилиндра давления, прикрученного к болту глава.

Растяжение делает диаметр болта достаточно маленьким для вставки в отверстие, после чего гайка зажимается. Сброс гидравлического давления позволяет болт для укорачивания, так что (1) создается заданная нагрузка на болт и (2) повторное диаметральное расширение обеспечивает хорошую посадку хвостовика в отверстии. Эти болты, при использовании во фланцевых муфтах и ​​гребных винтах с фланцевым креплением Преимущество в том, что они легко снимаются для осмотра и обслуживания.


Рисунок: Болт гидравлической муфты типа Pilgrim

Муфта муфты

Альтернатива обычным фланцевым муфтам для хвостового вала, муфта муфта позволяет выдвигать вал наружу.Муфта SKF (рис. 8.11) состоит в основном из двух стальных втулок. Тонкая внутренняя втулка имеет отверстие немного больше диаметра вала, а его внешняя поверхность сужается, чтобы соответствовать конус на отверстии наружной втулки. Гайка и уплотнительное кольцо закрывают кольцевое пространство на концах рукавов.

Когда муфта находится в нужном положении, внешняя втулка приводится в действие гидравлически. к конической внутренней втулке. При этом масло впрыскивается между контактные поверхности, чтобы разделить их и тем самым преодолеть трение между их.Масло для работы подается ручными насосами; два за вынужденный смазка и другой ручной или силовой насос для рабочего давления масла.


Рисунок: Муфта SKF (муфта)

Давление на поверхность не менее 12 кг / м / р. Для 15000 л.с. (10000 кВт) Диаметр вала. 530 мм Ji dia. 0,89 мм Отжимание 40 мм Длина 1250 мм

Когда внешняя гильза была забита в заданное положение, Давление принудительной смазки сбрасывается и сбрасывается.Давление масла поддерживается в гидравлическое пространство до слива масла между втулками и нормального трения восстанавливается. После отсоединения шлангов устанавливаются заглушки и выполняется защита от ржавчины. применяется для защиты открытых сидений. В паз вдавливается уплотнительная лента между концом втулки и гайкой.

Зажим муфты проверяют измерением диаметра наружного рукав до и после затяжки. Увеличение диаметра должно соответствовать цифра выбита на рукаве.

Для разъединения муфты давление масла доводится до установленного в гидравлическое пространство. Затем с опорными валами масло нагнетается между рукава. Наружная втулка соскальзывает с внутренней со скоростью, контролируемой высвобождением давление гидравлического масла.

Ниже кратко изложены некоторые основные процедуры установки судового гребного вала :

  1. Материалы карданного вала и муфты

  2. Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта: цельнокованая сталь в слитках и обычно с цельноковаными муфтами.Валы обработаны по всей поверхности, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники. ……
  3. Винт фиксированного шага

  4. Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага заключается в литье лопастей за одно целое с втулкой и после проверки и маркировки обработать винт. коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные на поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением…….
  5. Винт регулируемого шага

  6. Гребные винты регулируемого шага обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцами, поскольку рабочий механизм размещен в выступе гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг гребного винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ……
  7. Опорный блок гребного винта

  8. Главный упорный блок передает передний или задний гребной винт. тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные колодки ……
  9. Шестерни и муфты карданного вала

  10. Для среднеоборотных двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) требуются редукторы, чтобы двигатели и гребные винты работали с их наилучшими соответствующими скоростями. Их использование также позволяет подключать более одного двигателя к одному гребному винту.Редукторы доступны от производителей стандартных размеров. ……
  11. Проверка карданного вала

  12. Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. ……
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники…….
  15. Кормовая труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал обмен деревянной опоры в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Удержание масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ……
  17. Кормовая труба с водяной смазкой

  18. Традиционный кормовой подшипник смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосками, в бронзе куст.Lignum vitae — это древесина твердых пород с хорошими износостойкими характеристиками. совместим с водой. ……
  19. Устройство уплотнения кормовой трубы

  20. Для кормовых опор используются три основных типа уплотнений. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные манжеты, в которых несколько гибких мембран контактируют с вал, предотвращайте прохождение жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность расположена радиально вокруг вал, ,…..
  21. Подшипник кормовой трубы

  22. Избегать необходимости постановки в сухой док при осмотре кормовых опор. при необходимости хвостового вала были разработаны разъемные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция внешнего уплотнения позволяют двум половинам подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл подшипник. ……

Домашняя страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная энергия || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита | | Дизайн корабля || Главная ||


Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах механизмов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Главная страница ||

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *