Хищник авто: Снегоболотоходы Хищник | «ООО «МЕГ ВЕСТ»»
Чужой хищник: тест-драйв Hyundai Elantra
Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не раздражал глаз чрезмерной оригинальностью. Салон — удобный и эргономичный, но без ярких и запоминающихся деталей. И такие же впечатления от езды — машина едет, делает это безопасно, но кровь не будоражит. Однако с переходом на новый фирменный стиль в сторону эпатажа поменялись как минимум экстерьер и интерьер современных Hyundai, а вот стал ли им под стать характер автомобилей — это вопрос, на который ответ может дать только поездка. И мы с редакцией CarsWeek попробуем это выяснить.
Как она выглядит
Новую Elantra либо любят, либо ненавидят, потому что остаться равнодушным к этому дизайну невозможно. Кажется, что кузов целиком состоит из острых граней, прямых линий, которые переплетаются в сложный рисунок, формирующий узнаваемый облик модели. Из плавных линий в экстерьере, кажется, остались только колёса.
Что у неё внутри
Футуристичное настроение, заданное кузовом, продолжается и в салоне, хоть и в менее радикальной форме. Кажется, что с переходом на цифровые панели приборов сделать интересную переднюю панель сложно, но даже два «планшета» можно интересно обыграть. В Elantra за создание узнаваемого стиля отвечают протянувшийся по всей ширине салона дефлектор вентиляции (на самом деле часть этого элемента — просто декоративная панель), распорка центрального тоннеля, тканевые вставки на дверях разного цвета и… нелепый дизайнерский элемент слева от приборной доски. Там зачем-то поместили состоящую словно из пунктиров окружность с тире в центре, хотя никакой роли она не играет и почему она вообще появилась — вопрос без ответа.
Если оставить за скобками эти сомнительные дизайнерские «пасхалки» и не самые практичные варианты оформления приборной панели в сочетании с некоторыми эргономическими проколами, то инженеров Hyundai хочется поблагодарить за сохранение физических кнопок на центральной консоли. С повальным переходом на сенсорные экраны трудно удержаться от заманчивой и экономически выгодной, но абсолютно неудобной в повседневном использовании практики вынесения всех второстепенных функций на тачскрин, но авторы новой Элантры смогли не поддаться общей тенденции и это хорошо.
Аналогичной оценки может заслуживать и посадка. Причём как за рулём, так и на втором ряду сидений. Удобно и водителю, и пассажирам. Да, салон мог бы быть и попросторнее, как и багажник, но с ролью семейного автомобиля Hyundai Elantra справится блестяще. Хотя с определёнными компромиссами мириться всё-таки придётся. Например, по части шумоизоляции — хотелось бы лучше изолировать пассажиров как от шума двигателя, так и от дорожного гула в колёсных арках. Вариантов тут два — либо решать проблему своими силами, либо просто сделать музыку погромче. Тем более что в движении седан весьма неплох!
Из чего она сделана
Elantra построена на новой платформе K3 с укороченными свесами и пониженным центром масс. Спереди у неё стойки Макферсона, сзади — балка. Пересмотрены характеристики пружин и настройки амортизаторов, появились новые стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подрамники. Доля высокопрочных сталей в составе кузова выросла на 19,4% и теперь составляет почти половину. 2,0-литровая атмосферная четвёрка из семейства Smartstream оснащена впускным коллектором переменной длины, но впрыск остался распределённым. 6-ступенчатый корейский автомат A6MF2 безальтернативен.
Как она едет
Переход на новую платформу сказался на ездовых повадках модели в лучшую сторону. Elantra обрела даже какой-то азарт и здоровую тягу к прохождению поворотов. Устойчивая на прямой, в виражах новинка способна доставить какое-никакое, а удовольствие от вождения. При условии, что под колёсами будет относительно ровная дорога — на совсем уже разбитом покрытии подвеска пасует да и людям в салоне будет некомфортно ехать. Поэтому настроение за рулём напрямую зависит от качества дороги.
Правда, претендовать на звание истинного driver’s car седан не в состоянии. Рулевое управление не радует точностью обратной связи, а тормоза не очень любят частые и активные замедления — это, похоже, стало уже фирменной ахиллесовой пятой всех корейских автомобилей. Зато к двигателю и коробке передач претензий минимум. Хотя первый поменялся, а вторая — осталась прежней. Зато стало больше электронных ассистентов водителя, которые работают пусть и не идеально, но в сложной ситуации действительно способны прийти на помощь и выручить зазевавшегося за рулём человека.
Со сменой поколений 150-сильный мотор, если судить по характеристикам, не поменялся, но на самом деле он всерьёз обновился. Новый агрегат должен стать более экономичным и надёжным, а кроме того, можно официально заправлять машину 92-м бензином. Несомненный плюс в эксплуатации. Равно как и проверенная временем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Правда, над связкой «двигатель+автомат» ещё надо потрудиться — мотору стоит приглушить голос, а коробке передач просятся изменённые настройки, которые улучшили бы взаимопонимание агрегатов. И заодно подняли общее впечатление от Elantra на ходу. Пока же даже самый «агрессивный» режим работы двигателя (доступны Eco, Normal и Sport) не способен добавить этого самого спорта новому Hyundai.
Итог
Но чего не отнять, так это качественного шага вперёд. Модель совершенно точно не стоит на месте и прогрессирует. В богатстве оснащения, в рафинированности своих ездовых повадок, в экспрессивности дизайна. И если последнее — весьма спорный момент, который трудно отнести к однозначным преимуществам Hyundai Elantra, все остальные аспекты явно делают седан более привлекательным вариантом для покупки. Тем более, что с точки зрения цены корейские модели были и остаются одними из самых интересных вариантов на рынке. А что до дизайна, то этот автомобильный гибрид Чужого и Хищника либо однозначно понравится во всём, либо отпугнёт своим видом и тут уже без разницы, какова машина внутри и на ходу. Не стерпится и не слюбится, если любви с первого взгляда не вышло. В общем, если бы у фантастических монстров был личный автомобиль, то им бы точно стала Hyundai Elantra.
Текст и фото: Александр Пономарёв
Источник: carsweek.ru
Хищник снаружи, охотник внутри. Новый BMWX6 презентовали в Бавария-Авто
Выход новых автомобилей BMW ждут тысячи людей по всему миру. В сентябре любители баварских автомобилей с восторгом наблюдали за онлайн-презентацией нового BMWX6, которую провели на Франкфуртском автосалоне. Новый BMWX6 — это не просто автомобиль, это мечта любого, кто ценит характер, стиль, комфорт и драйв за рулём.
Новый BMW X6
Старт продаж в России был намечен на 30 ноября, но по всей стране новые автомобили BMWX6 начали заказывать еще летом 2019 года. Ажиотаж был предсказуем, ведь новый автомобиль превосходит все ожидания. Эксклюзивная решетка радиатора BMW IconicGlow, которая подсвечивается при движении, 22-дюймовые колесные диски, внешний дизайн BMW IndividualShadowLine в глянцевом исполнении, панорамная стеклянная крыша SkyLounge, эксклюзивные детали, хрустальные элементы отделки CraftedClarity, спортивные сиденья и подсветка Ambientlight.
– новый BMWX6 выглядит вызывающе и дерзко, при этом оставаясь элегантным и респектабельным.Элементы интерьера нового BMW X6
Официальный дилер BMW в Туле «Бавария-Авто» презентовал новый BMWX6 7 декабря. Решив отойти от привычного формата вечернего мероприятия, презентация прошла в виде дневного мероприятия с экспертом по продукту BMW.
Голкипер ПФК «Арсенал» Михаил Левашов одним из первых оценил новый BMW X6
Генеральный директор официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто» Сазонов Сергей Леонидович: «Премиальный сегмент задаёт тренд – персонализация, личное общение с клиентом, изучение и удовлетворение индивидуальных потребностей. Каждый клиент нашего дилерского центра – это не просто покупатель. Это наш друг, которого мы знаем лично. Нам было важно на презентации нового BMWX6 подчеркнуть индивидуальный подход к нашим друзьям и формат часовых индивидуальных сессий клиентов с экспертом по продукту прекрасно подошёл для достижения данной цели»
В течение часа группа клиентов вместе с экспертом детально рассматривали новый BMWX6, задавали вопросы и восхищались автомобилем. Затем все желающие могли пройти тест-драйв, в то время как в дилерском центре уже ждали новую группу гостей для индивидуальной сессии с экспертом.
На любые ваши вопросы ответит эксперт по продукту BMW в Бавария-Авто
Каждый автомобиль BMW – это воплощение премиальных стандартов. В новом BMWX6 установлено новейшее поколение ассистентов вождения BMW, которые гарантируют высочайший уровень безопасности. В интерьере для удобства водителя и пассажиров также внедрены революционные функции, например,термоподстаканники с возможностью регулировки температуры или операционная система BMW 7.0 с новой концепцией управления и впечатляющим 12,3-дюймовым сенсорным экраном.
Каждая деталь автомобиля BMW – произведение искусства
Технические характеристики нового BMW поражают не меньше, чем прогрессивный дизайн.Все выдает в нем лидера: высокая производительность 8-цилиндрового бензинового двигателя мощностью 530 л.с., исключительная точность адаптивной подвески M Professional или идеальное сочетание адаптивной пневматической подвески передней и задней осей и пакета xOffroad превращают новый BMW X6 в идеального первопроходца на любой поверхности.
Настоящий хищник BMWX6 уже представлен у официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто». Вы можете познакомиться с ним прямо сейчас, ждём Вас по адресу Тула, Новомосковское шоссе, 15. Записаться на тест-драйв вы можете по телефону +7 (4872) 363-555 или на сайте https://bmw-bavaria-auto.ru/offers-and-services/test-drive/.
Хищник Porsche Cayman стал еще сильнее :: Autonews
Porsche Cayman Strosek Design
Известно, что кайман – небольшой аллигатор, отличающийся большей проворностью и наличием брюшного защитного панциря. Сталкиваться с такой рептилией крайне опасно. В прошлом году в секретных лабораториях компании Porsche была выведена новая порода автомобильного хищника — Porsche Cayman. В наших широтах Cayman’ы обитают, в основном, на Рублевке и Новориге, и в хорошую погоду совершают набеги в центр столицы.Огромный опыт инженеров Porsche привел к тому, что Cayman получился едва ли не лучше их “аллигатора” — легендарного 911. Опасаясь внутренней конкуренции, маркетологи заставили каймана “голодать”, чтобы тот не смог соперничать по силе с 911. В результате, даже самый мощный Porsche Cayman S оснащается “всего” 295-сильным мотором и разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды.
Несчастную рептилию приютили добрые руки инженеров фирмы Strosek, занимающейся доработками автомобилей Porsche. Интенсивная физиотерапия по эксклюзивной программе Strosek Individual Program привела к потрясающему результату: расположенная в базе (вот он — корень истинной проворности Cayman’a) оппозитная “шестерка” Porsche Cayman S Strosek Design теперь выдает 380 л.с., благодаря которым рептилия получила свою природную быстроту. Рывок с места до 100 км/ч теперь занимает всего 4.7 секунды, а максимальная скорость 288 км/ч (против 267 ранее). Это уже территория 911го. Кайман объявил войну аллигатору!
Но, чтобы конкурировать с флагманом Porsche, одного пламенного сердца мало. Сayman получил и крепкие “кости”. Покупателям на выбор предлагаются либо доработанные спортивные пружины, понижающие и без того приземистый Cayman еще на 25 мм, либо специально разработанная спортивная подвеска, настроенная после интенсивных тестов на Легендарной Нордшляйфе — Северной Петле Нюрбургринга.
Porsche Cayman Strosek Design. |
И без того мускулистые обводы Porsche Cayman S стали еще гармоничнее с помощью специального аэродинамического пакета Strosek Design. В него входят передний спойлер с интегрированными в него воздухозаборниками для охлаждения тормозных механизмов, накладки на боковые пороги, увеличенные боковые воздухозаборники, спойлер на задней кромке крыши, заднее антикрыло увеличенного размера, а также диффузор под задним бампером. Все это ощутимо снижает подъемную силу и улучшает управляемость на высоких скоростях, делая среднемоторную рептилию более дипломатичной в общении с тем смельчаком, что преодолел страх и сел за руль.
Возросшие динамические способности потребовали соответствующей обувки. Кайман получил могучие лапы — великолепные 20-дюймовые составные из 3 частей легкосплавные колесные диски Strosek Design на сверхнизкопрофильной спортивной резине Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/30 ZR 20 на передней оси и 305/25 ZR 20 на задней.
Благодаря этим изменениям, Кайман стал выглядеть гораздо эффектнее и угрожающе и теперь вызывает дрожь и оторопь своей мощью и скоростью. Не смотрите ему в глаза, сияющие холодным ксеноновым блеском! Стоит хоть на секунду расслабиться и Cayman немедленно сожрет вас без остатка.
Porsche Cayman Strosek Design. |
Интерьер щеголяет эксклюзивными велюровыми ковриками с логотипом Strosek Design, спортивной алюминиевой ручкой КПП и накладками на педали. В дополнение, Strosek Design берется за полную перетяжку салона высококачественной кожей, удовлетворяя всем желаниям клиентов. Кажется, что этой машине больше пойдет крокодиловая кожа!
Измученный в неволе Porsche Cayman S обрел в оптимальных условиях Strosek Desing второе дыхание и значительно окреп. Cayman стал сильнее и готов к схватке, даже с легендарным сородичем.
Вадим Гагарин
Вездеход Хищник (+ фото, видео)
Грузовики
Безусловно, внедорожник отлично подойдет для езды по бездорожью, на это он и был сделан. Вездеходу все по силам – и сыпучие пески, и глубокий снег, лед и даже непроходимые болота. Вездеходы бывают нескольких видов и типов – бензиновые или дизельные, сухопутные или амфибии, пассажирские, грузовые или смешанные.
Конечно, отличной машиной такого типа является амфибия, которая отлично преодолевает как преграды на суше, так и не большие водоемы и болота.
Представителем такого типа вездеходов является вездеход «Хищник». Это отечественный внедорожник. Его выпускает компания «МЕГ-Вест». Из-за того, что он делается в России, то его цена не слишком высока и позволить себе такой автомобиль сможет каждый желающий. «Хищник» уже активно эксплуатируют во многих уголках России.
Внедорожник «Хищник» обладает отличными характеристиками. Весит машина чуть меньше 1 тонны, но при этом все характеристики не уступают более тяжелым конкурирующим внедорожникам. Такая особенность дает возможность с легкостью пересекать заболоченные местности и высокие снежные сугробы.
В вездеходе используются стандартные отечественные модули и детали. К тому же они расположены таким образом, что бы обеспечить быстрый и легкий доступ к ним во время технического обслуживания. Двигатель позаимствован у «восьмерки», коробка 10-ти ступенчатая так же взята из 2108.
«Хищник» спроектирован как стандартный автомобиль, поэтому не требует специального разрешения на передвижение по обычным дорогам. Салон внедорожника позволяет вместить 3 человека.
Читать также: вездеход Петрович обзор
При изготовлении машины за основу был взят военный ГАЗ-66. Ходовая этого авто дает возможность с легкостью справляться с размытыми грунтовыми дорогами, болотами глубиной до 2-х метров.
Так же нужно отметить тот факт, что «Хищник» по трассе способен развивать скорость до 70 км/час с расходом 10 литров на 100 километров. Не один современный внедорожник такого типа не может похвастаться такими результатами.
«Хищник» представляет собой простой и надежный вездеход-амфибию, которому нипочем русское бездорожье.
Вездеход Хищник видео
Обзоры б/у авто Peugeot 106 (Пежо 106) с пробегом. Мелкий хищник
Peugeot 106 любят за отвагу. Это самая маленькая модель французской компании, представленная сегодня на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого обстоятельства она не слишком популярна в России: у нас традиционно предпочитают автомобили покрупнее. Но, несмотря на свои скромные габариты, Peugeot 106 может не только медленно и печально перевозить одного худосочного человека. Как выясняется, «львенок» способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить удовольствие от процесса управления.
Производство Peugeot 106 прекратили лишь в прошлом году. А до этого момента 106-я была одной из самых старых моделей на автомобильном рынке — ведь впервые машина увидела свет в 1991 году. То есть она выпускалась почти 12 лет! Для современного автомобиля это довольно долго, ведь европейские автопроизводители обновляют свои модели каждые 7—9 лет, а японские — и вовсе через 4 года. Правда, иногда можно услышать, что существует первое и второе поколения Peugeot 106. Но, по большому счету, под громкими словами о втором поколении 106-го скрывается лишь серьезный рестайлинг модели, произошедший в 1996 году.
Peugeot 106 выпускали в двух вариантах кузова — на рынке встречаются как 3-, так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно «трехдверка», ведь она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что у Peugeot 106 с пятью дверьми кузов слабее. Ничего в этом криминального нет, но владельцы таких машин чаще жалуются на надоедливые скрипы в салоне. С 3-дверными автомобилями такого не случается. Разве что после крупных аварий. После них, кстати, владельцы Peugeot 106 понимают одну истину: изначально невысокая цена на автомобиль вовсе не означает, что запчасти тоже стоят копейки. Усугубляет положение и тот факт, что на «разборках» Peugeot 106 встречается крайне редко, так что многим приходится покупать оригинальные детали.
А вот коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Относительно слабым местом кузова считаются петли крепления капота. Нет, они не гниют. Просто на некоторых машинах со временем петли ломаются. Хотя, по словам мастеров по ремонту Peugeot, хронической эту болезнь назвать нельзя. Не слишком страшно и то, что запасное колесо в Peugeot 106 находится не в багажнике, а снаружи под полом в своеобразной корзинке. В России в плохую погоду это может превратиться в серьезную проблему, так как извлекание запаски из-под днища обязательно заканчивается испачканной одеждой.
«Собачку» можно ликвидировать
Внутри маленький «львенок» сделан довольно просто. Особенно хорошо это видно на машинах, выпущенных до модернизации 1996 года. Многие автомобили начала 90-х годов не имеют никаких электрических приводов и подушек безопасности. Мало того, самые простые версии Peugeot 106 не оснащались даже крышкой «бардачка» и дефлекторами в центральной консоли! Да и задние форточки у таких «бюджетных» экземпляров отсутствуют. Правда, машины последних годов выпуска укомплектованы богаче, и аэрбэг для водителя в них есть.
Качество сборки салона Peugeot 106 хорошее. А многие недостатки вызваны не плохой конструкцией, а естественным износом. И все же можно выделить несколько более часто встречающихся поломок. Так, иногда в замке зажигания ломается так называемая собачка, из-за чего невозможно вставить ключ. Обычно замок достаточно снять, убрать эту самую «собачку», и поставить механизм назад ($25 за все). Правда, при этом руль перестанет блокироваться при выключенном зажигании. Новый замок для Peugeot 106 стоит $75—95 под заказ, хотя подойдет и от модели Peugeot 405 за $60, который встречается намного чаще, в том числе и на «разборках».
Нужен драйв!
Благодаря своим размерам Peugeot 106 обходится относительно небольшими по литражу двигателями. Но надо сразу сказать, что самые скромные силовые агрегаты не очень-то подходят этой машинке, так как недостаток лошадиных сил серьезно портит ощущение от езды. Вот, к примеру, Peugeot 106 с 0,9-литровым двигателем и системой моновпрыска мощностью 45 л.с. может неторопливо двигаться по центру города, но едва захочется разогнаться, как… Согласно паспортным характеристикам, разгон такого автомобиля до 100 км/ч занимает почти 20 с, а с пассажирами на борту — и того больше (максимальная скорость на деле не превышает 120—130 км/ч). Не намного лучше выглядят автомобили и с чуть более мощным мотором рабочим объемом 1,0 л (50 л.с.), а также с 1,1-литровым карбюраторным (!) агрегатом, который выдавал 51 л.с. Да, пожалуй, и 1,1-литрового мотора с моновпрыском мощностью 60 л.с. будет маловато, хотя такие «пыжики» уже подинамичнее. Довольно вялыми выглядят и Peugeot 106 с дизелем. Чаще всего можно встретить 1,5-литровый мотор (57 л.с.), хотя машины, сделанные в 1992—1994 годах, имели дизель объемом 1,4 л мощностью 50 л.с.
По мнению многих владельцев Peugeot 106, эта машинка показывает, на что она способна, только начиная с 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.). Причем существует еще и другой двигатель объемом 1,4 л — мощностью 95 л.с.! Есть Peugeot 106 и с 1,3-литровым мотором, выдававшим уже 98 л.с. Пожалуй, именно эти двигатели и считаются оптимальными для маленького 106-го. Они не слишком тяжелы для подвески, а их характеристики таковы, что автомобиль начинает буквально летать по дорогам.
Но можно найти и 1,6-литровые Peugeot 106. Причем они имеют разную мощность в зависимости от модификации. В период с 1993 по 1996 годы он выдавал 88 или 103 л.с., а затем его мощность составляла 88, 101 или 118 л.с. В последнем случае мотор имеет 16-клапанную систему, а автомобили с этим агрегатом называются 106 GTI (максимальная скорость уже 205 км/ч). Но, покупая столь мощную машину, нужно отдавать себе отчет, что ездить на Peugeot 106 GTI спокойно вряд ли получится. Так что к частому ремонту подвески и расходу топлива более 12 л при езде по городу нужно приготовиться сразу. С другой стороны, у 1,6-литрового мотора есть несколько преимуществ. Во-первых, даже несмотря на то, что на таких автомобилях постоянно гоняют, ресурс 1,6-литрового агрегата большой, а во-вторых, его блок цилиндров сделан из чугуна, что значительно снижает риск «смерти» мотора при перегреве.
Зачем экономить на мелочах?
Все без исключения бензиновые двигатели Peugeot считаются достаточно надежными, хотя более капризны моторы с системой моновпрыска.
У них несколько чаще отмечается нестабильность работы на холостых оборотах (в большинстве случаев для решения проблемы надо лишь отремонтировать механизм регулировки холостого хода, потратив на это не более $50). После пробега примерно в 100—150 тыс. км двигатель может начать «кушать» масло. Причем особенно часто это проявляется на простаивающих автомобилях. По словам мастеров, если 5—8-летний Peugeot 106 «поживет» в гараже без движения хотя бы полгода, наверняка придется менять какие-нибудь сальники. Лучше ставить весь набор сразу (приводов, распредвала, коленвала и пр.). Запасные части в этом случае обойдутся примерно в $60—100. Работа потребует $150.
При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что ремень ГРМ в Peugeot 106 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Лучше, конечно, сразу ставить и новый ролик ($25), хотя часто он служит намного дольше ремня, который стоит $10 — за неоригинальный и $25 — за оригинал. Ну а работа по установке новых деталей довольно дорогая — $75. Раз в 15—30 тыс. км владельцы Peugeot 106 вынуждены проводить регулировку клапанов, так как двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (работа — $20), и менять свечи ($20 за все). При пробегах больше 100—150 тыс. км от нашего бензина может выйти из строя и катализатор. Сколько стоит новая деталь — лучше не знать, но, по счастью, катализатор можно спокойно удалить, заменив его подходящим по размеру куском бесшовной трубы, так как лямбда-зонд располагается перед ним (на сервисе за это возьмут около $40—50). Ну и, как обычно, иногда надо менять прочие детали типа электронной катушки зажигания ($80 с работой), термостата ($25 с работой) или стартера ($115 с работой).
Способно попортить нервы и сцепление, особенно если попытаться сэкономить. Дело в том, что неоригинальные тросы сцепления очень ненадежны — часто их хватает лишь на 2—3 тыс. км. После чего у троса ломается пластиковый наконечник. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, можно пойти к слесарям и попросить их сделать наконечник из стали. Но лучше просто купить оригинальный трос Peugeot (он стоит $25—30).
Противные иголки
Несмотря на скромные габариты машины и ее кажущуюся «хлипкость», подвеска Peugeot 106 довольно спокойно переносит российские дороги. Хотя не так, как хотелось бы. Причем у Peugeot 106 есть свои очень неприятные особенности, о которых нужно знать. Так, например, для многих версий автомобиля колесные диски, которые сейчас продаются во всевозможных магазинах, не подходят! Оказывается, у Peugeot 106 нестандартный вылет, а на некоторых модификациях к тому же установлены колеса с тремя «дырками», очень редко встречающиеся в продаже (особенно легкосплавные). В результате диски нужно заказывать в магазинах запчастей «Peugeot». Причем цена у них соответствующая. Хорошо что хоть можно купить стандартные колеса и поставить их через проставки.
Также все владельцы Peugeot 106 должны постоянно следить за состоянием игольчатых подшипников задней подвески. Как только они изнашиваются, тут же начинают разбивать свои посадочные места непосредственно в балке. В результате балку надо менять целиком! Новую покупать совершенно бессмысленно (ее стоимость иногда составляет половину цены подержанного автомобиля), и многие владельцы автомобилей мучаются с поиском восстановленной или подержанной балки за $180—300 (повторим еще раз, что на «разборках» Peugeot 106 практически не встречается). Плюс к этому придется покупать еще подшипники, манжеты, сальники и пр. Да и работа по замене задней балки стоит немало ($100—150). Чтобы не оставлять на сервисе почти $400—500, необходимо строго каждые 40—50 тыс. км менять игольчатые подшипники ($50).
В передней подвеске в случае выхода из строя какого-нибудь элемента ничего особенно страшного не случится. И тем не менее надо периодически следить за состоянием всех деталей, особенно подшипников шаровых опор и сайлент-блоков рычагов. Иногда на СТО «Peugeot» можно услышать, что «шаровые» и сайлент-блоки по отдельности не продаются, и надо покупать новый рычаг (очень, кстати, недешевый). Но в магазинах запчастей можно найти эти детали от сторонних производителей подешевле. Ну и, естественно, каждые 20—30 тыс. км приходится менять рулевые наконечники ($48 за пару с работой), а вот стоек стабилизатора на многих машинах нет (их устанавливали только на мощные версии с 1,6-литровым мотором). К настоящему моменту на 4—7-летних машинах могут потребовать замены подшипники ступиц ($37 за каждый с работой) и опорные подшипники передних амортизаторов. Последнее не так страшно ($65 с работой). Гораздо хуже, если износился поворотный кулак, который продается в сборе со стойкой. Он бывает только оригинальным и стоит $230.
ПРИМЕРКА
Представленный на фотографиях Peugeot 106 в версии XSi выпущен в 1993 году, и под его капотом 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. Автомобиль находится у нынешнего хозяина менее года, и пока машина успела пробежать около 10 тыс. км.
Все это время Peugeot 106 радует владельца отменной управляемостью — не хуже, чем у известных спортивных автомобилей. И в данном случае это не пустые слова, ведь хозяин машины — не какой-нибудь «чайник», а участник настоящих любительских ралли. Так что в управлении авто толк знает.
За прошедшей с момента покупки период машина потребовала немало капиталовложений. Так, была заменена задняя балка в сборе с амортизаторами, рычагами и пр. (с большим трудом удалось найти подержанную, привезенную из Франции), поворотный кулак, радиатор, стартер, сальники в двигателе и коробке передач, прохудившийся бензобак, катушка зажигания и многое другое. Однако после серьезных финансовых вливаний автомобиль буквально преобразился и стал как новенький.
Но сейчас владелец решил продать Peugeot 106 (просит $4500), так как у него на примете есть 106 GTi с 1,6-литровым двигателем. А возможно, на смену 106-й модели придет Peugeot 205 (естественно, тоже с мощным силовым агрегатом).
ЭКСКУРС
В 1972 году компания «Peugeot» представила самую маленькую модель в своей гамме — седан 104 5 CV, а в 1973 году показала купе Peugeot 104. В середине 80-х годов выпуск Peugeot 104 прекратили, и самым «младшим» стал Peugeot 205.
В конце 1991 года было представлено новое поколение маленьких «львят» под названием Peugeot 106. Сначала он выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный автомобиль. Одновременно с этим под капот Peugeot 106 начали устанавливать дизель объемом 1,4 л (вообще за всю свою историю Peugeot 106 оснащался довольно широкой гаммой двигателей мощностью от 45 до 118 л.с.).
В 1995 году с конвейера сошел миллионный Peugeot 106, а в следующем году произошел рестайлинг модели. Несколько изменилась внешность машины, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов.
Начиная с 1999 года спрос на Peugeot 106 серьезно упал. Если в 1993—1998 годах ежегодно расходилось по 274—350 тыс. машин, то в 1999 — лишь 136 тыс. штук. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года «Peugeot» представила новую модель — 206-ю, переманившую значительную часть покупателей. И даже небольшая модернизация машины, проведенная в 1999 году, не изменила ситуацию в лучшую сторону: в 2000 году было продано лишь 69,5 тыс. Peugeot 106.
В 2003 году производство Peugeot 106 прекратили. Однако уже весной следующего года французы обещают начать продажу нового городского хэтчбека под именем Peugeot 107.
Пока же компания представила очень интересный однообъемник Peugeot 1007. Стоит отметить, что впервые в своей истории «Peugeot» решила перейти на новую нумерацию моделей. Кроме того, у 1007-го сдвижные двери по бокам — до этого подобное решение применялось только на полноценных минивэнах, да и то сдвижной всегда была лишь одна дверь!
Другой очень интересной деталью Peugeot 1007 является возможность смены… панелей приборов и внешней отделки автомобиля! Здесь инженеры «Peugeot» пошли по стопам производителей мобильных телефонов, которые уже давно выпускают аппараты со сменными корпусами. Достаточно заехать на сервис, и там в течение 15 минут мастера могут сделать так, что салон будет выглядеть по-новому. Обшивку сидений, передние панели, приборную доску и так далее можно будет поменять без лишних хлопот!
Peugeot 106 подойдет людям, не обремененным большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 106, такова, что можно найти как скромную машинку, так и настоящую «ракету». При этом главным достоинством маленьких «львят» остается их отменная управляемость. Однако, покупая Peugeot 106, нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, его комплектующие довольно дорогие. Зачастую эксплуатировать Peugeot 106 накладнее, чем, скажем, Peugeot 405 или 406.
Хищник авто — 78 фото
1Кельтик предатор
2
Трэкол хищник
3
Диорамы джунгли хищник
4
Мотоцикл кастом предатор
5
Hot Toys scar Predator
6
Фигурка NECA Predator 2 Guardian Predator 51477
7
Alien vs Predator m42c
8
Хищники будущего
9
Вездеход Трэкол-39294д
10
Трэкол СЕВЕРТРАК
11
Mad Макс бигфут
12
Хищник Берсеркер маска
13
Хищник без маски фильм
14
Хищник Вселенная хищника Яутжа
15
Хищник скар против чужого
16
Ксеноморф xx121
17
Келтик предатор
18
Фильм хищник 4
19
Хищник фильм 2018
20
Хищник обои
21
Самый вооруженный хищник
22
Предатор Икс 3
23
Хищник фильм 2018 убийца хищников
24
Predator машина
25
Транспорт по бездорожью
26
Топ Гир Гелендваген
27
Хищник серпент
28
Предатор 458
29
Маска хищника 2018
30
Убийца хищников фильм
31
Машина акула ВАЗ 2108
32
Хищник ФОРТНАЙТ
33
Dodge Challenger 2020
34
Хищник Берсеркер фильм
35
Чужой против хищника Реквием хищник волк
36
БМВ хищник авто
37
Хищник чоппер NECA
38
Cracked Tusk Predator
39
Анатомия хищника Яутжа
40
Predator машина
41
Вездеход БМШ
42
43
Хищник фильм 1987 костюм хищника
44
Predator 2 Lost Predator Mask
45
NECA Prototype Predator
46
Чужой против хищника маска
47
Машины необычный ракурс
48
Чужой на автомобиле
49
50
Хищник апгрейд
51
Хищник на капот автомобиля
52
Хищник из мортал комбат 11
53
Хищник со спины
54
Хищник 1987 от нека Джангл Хантер
55
Suzuki Hayabusa Tuning
56
Хищник 2 хищник без маски
57
Хищник Берсеркер без маски
58
Хищник 1987 хищник 2 1990 хищники 2010 хищник 2018 фильм
59
Макар 287247
60
Hot Toys Classic Predator
61
Хищник Кельтик Яутжа маска
62
Хищник аватарка
63
Хищник прозрачный
64
Хищник городской охотник фильм
65
Хищник темный
66
Хищник Берсеркер без маски
67
Хот Тойс хищник скар
68
Алиенс версус предатор фильм
69
Чужой против хищника фильм 2004 кадры
70
Elder Predator из фильма хищник 2
71
Хищник 5
72
Хищник фильм 1968
73
Хищник скар от hot Toys
74
Toyota Predator 4×4
75
Хищник фильм 2018 ЭКЗОКОСТЮМ
76
Хищник машина
77
Alien vs Predator 2112 аэрография Челябинск
Тест-драйв Ford Puma: модный городской хищник
Помните кроссовер Ford EcoSport? А вот полная противоположность: яркий, динамичный, «модный» кроссовер с великолепным оснащение – но также и с высокой ценой. Что победит: тяга к практичности или страсть к поиску новых эмоций? Непростой вопрос. Ведь эти два автомобиля, которые номинально являются одноклассниками, в реальности оказываются совершенно разными по характеру. Но модель Ford Puma определенно заслуживает внимания. И ниже я расскажу почему.
Позиционирование Ford Puma
Было небольшое молодежное купе – а стал компактный кроссовер. Вот как-то так. История модели Ford Puma начинается в 1997 году, когда вышло компактное 3-дверное спортивное купе. А продолжилось в 2019-м, когда летом дебютировал вот этот 5-дверный кроссовер. С одной стороны – это две модели, которые относятся к разным классам. С другой стороны – их объединяет спортивный «молодежный» стиль, а также использование основы Ford Fiesta. Интересно, что купе Ford Puma так и не получило заводского ST-варианта (были лишь небольшая партия «подогретой» версии на 155 л.с.), а вот кроссовер Ford Puma ST уже существует и ожидается в Украине на протяжении года.
Изначально автомобиль Ford Puma – это компактное купе, которое производилось в 1997-2002 гг. Нынешний кроссовер дебютировал в 2019-м и приехал в Украину в 2020 году. Героем статьи стал автомобиль c 1-литровым бензиновым мотором в комплектации ST-Line (полноценная ST-версия получает 1,5-литровый «турбо» на 200 л.с.), плюс также отдельно будет рассмотрена комплектация Lux.
Как едет кроссовер Ford Puma?
Жестковато, но интересно. Словно соответствуя своему имени и собственной истории, автомобиль Ford Puma оказывается довольно увлекательным, динамичным, «живым» на ходу. Конечно, предельные возможности скромного 1-литрового мотора невысоки, но он легко «крутится» к высоким оборотам, словно стараясь прокричать девиз: никогда не сдаваться! Здесь приятно управлять тягой и разгоном, нет кивков или заминок при переключениях «автомата» – да и вообще пара двигателя и трансмиссии отлично спелась между собой. И все это боевое настроение подчеркивается довольно острым рулем (примерно 2,5 оборота от упора до упора) с быстрыми реакциями автомобиля и минимальными кренами в виражах.
Эх, если бы еще добавить немного комфорта. Поскольку расплата за минимальные крены и реакции «бодрячком» хорошо известна – жестковатая подвеска. Особенно задняя, да в разгруженном состоянии. С другой стороны: а ведь Ford Puma всерьез претендует на статус одного из самых около-спортивных кроссоверов своего класса – и покупатели выбирают данный автомобиль именно за такой характер. Который, кстати, можно дополнительно усилить выбором соответствующего ездового режима: в «спорте» реакции на педаль акселератора становятся максимально острыми, а трансмиссия не спешит переключаться вверх и позволяет раскручиваться мотору к максимальным оборотам, плюс отключается «Stop-Start». Есть и другие интересные режимы: настройки для скользких дорог предусматривают плавную реакцию двигателя при нажатии акселератора, чтобы не допустить пробуксовки. А вот при выборе настроек для бездорожья все наоборот – выключается противобуксовочная система и можно крутить колесами вволю. Наконец, есть и «ЭКО»-режим, но в данном случае он лишний.
На что похож кроссовер Ford Puma при беглом взгляде? Отчасти на Porsche Macan после масштабирования «-10%», правда? Своими ездовыми повадками кроссовер Ford Puma старается полностью соответствовать дизайну, имени, ожиданиям: на автомобиле хочется «шустрит», здесь хочется поворачивать, разгонятся, тормозить. Похоже, в это шасси заложен очень большой потенциал – намного больше, чем могут дать пара из 1-литрового 3-цилиндрового турбо-мотора и 7-ступенчатого «автомата». Хотя в рамках своих возможности (пусть и скромных) – данная парочка отрабатывает даже не на 100 процентов, а на все 125: именно столько «лошадок» заявлено в графе мощности. При разгоне до «сотни» за усредненные 10 секунд, эмоционально автомобиль воспринимается более динамичным и быстрым.
Спереди все внимание привлекает сложная слоеная архитектура передней панели, огромная ЖК-панель приборов, «продвинутая» мультимедиа SYNC 3. Причем если мультимедиа серии SYNC и 8-дюймовый дисплей знакомы по разным автомобилям семейства Focus, то 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов встречается впервые: классный дизайн, удобная подача информации. Версия ST-Line отличается салоном с красной декоративной строчкой – красивая отделка удобных сидений с развитой боковой поддержкой, удобный «хваткий» руль и накладки на педалях, даже подлокотник и мягкие дверные карты имеют красную прошивку. Так много внимания деталям в передней части салона, что можно и забыть пересесть назад…
А это сделать нужно – чтобы понять, насколько сзади тесно. Причем если над головой еще есть определенный и достаточный запас места, то с простором для коленей совсем беда. Места хватит лишь под детей-подростков либо небольших девушек, а вот рослые люди будут «обнимать» передние сиденья коленями. Компенсации в виде дополнительных удобств тоже нет: пара кармашков на спинках сидений, ниша на торце центральной консоли – и все. А теперь еще раз вспомните Ford EcoSport, который явно не желал ехать «по-спортивному», но предлагал более просторный и продуманный салон в задней части. Хотя если вернутся к Ford Puma, то багажник здесь явно лучше: привычное открывание крышки, двухуровневый пол с возможностью фиксации полки-днища, крючки для пакетов и глубокая ниша-подполье.
Салон интересно «нарисован» и качественно сделан: этакий «слоеный пирог» с мягкой отделкой верхней части, где нашлось место сразу под два цветных дисплея. Спереди удобно, просторно, интересно. А вот сзади просто «тесновато». Приоритет явно отдали продуманному и объемному багажнику (456 л с учетом подполья и места под «докатку»).
Есть ли инновации в автомобиле Ford Puma?
Номинально кроссовер Ford Puma создан на платформе Ford B-Car (B1) и технически ближе всего оказывается к модели Ford Fiesta: независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя, бензиновый 3-цилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost, только передний привод, электрический усилитель руля. Однако в новинке и отличий немало – увеличена база (плюс почти 10 см), другие амортизаторы и опоры, установлена более жесткая балка задней подвески. Слегка изменился 1-литровый мотор EcoBoost: к примеру, доработаны система охлаждения, изменилась система смазки. В паре с этим двигателем работает «автомат» в виде новой 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями (Getrag DCT300, максимум 300 Нм). Плюс версия ST-Line получает собственные бамперы, боковые юбки, салон со спортивной атрибутикой (сиденья и руль, красная строчка, накладки на педали), и снова-таки немного отличается настройка подвески.
В случае с моделью Ford Puma отдельный интерес вызывает не только основное «железо под капотом», но также многочисленные дополнительные системы и оснащение. Прежде всего, внимание привлекает 12,3-дисплей в качестве приборной панели: он имеет несколько вариантов отображения информации, его вид меняется в зависимости от выбранного профиля езды. Причем встречаются приятные «пасхалки»: к примеру, при выборе спортивного режима езды адаптивный круиз-контроль будет отображать впередиидущий автомобиль в виде Ford Mustang, а если выбрать режим для бездорожья – то увидите Ford F-150. Кстати, да-да: здесь адаптивный «круиз» плюс активная система контроля рядности. Последняя не только сигнализирует о выезде из своей полосы, но также пытается активно подруливать и удерживать автомобиль по центру ряда. Вот только у меня сложилось впечатление, что камера видит разметку не очень хорошо, зато система контроля рядности берется за дело рьяно – и в итоге пытается уж слишком часто подруливать автомобилем, получается дерганая езда. Хотя отмечу, что происходит подобно редко – но все-таки происходит. К слову, эта камера следит не только за рядностью, но также и за знаками. Причем если выбрать «интеллектуальный» режим ограничителя скорости, то автомобиль будет самостоятельно подстраиваться под знаки-лимитаторы скорости: отличный помощник для водителей-«зевак». Да и к другим функциям замечаний в работе нет: лобовое стекло и руль быстро прогреваются, смартфон заряжается в отдельной нише, присутствует мониторинг «слепых зон» зеркал и система полуавтоматической парковки. А теперь еще раз напомню: речь идет об автомобиле класса B-SUV!
Забегая вперед: сейчас в Украину поставляются версии только с 1-литровым бензиновым турбо-мотором и 7-ступенчатым «автоматом» Powershift. Первый был доработан, второй и вовсе являет собой новое поколение преселективного «робота» Getrag DCT300. Много внимания уделено системам помощи водителю: новинка Ford Puma предлагает практически все системы и функции, которые сейчас есть на рынке в данном классе. Читайте дальше…
Цена кроссовера Ford Puma и его конкуренты
Итак, кроссовер Ford Puma для Украины в текущий момент – это бензиновый 1-литровым 125-сильный мотор, 7-ступенчатый «автомат», передний привод. Хотя вообще-то в гамме Puma есть дизельные варианты, микро-гибриды, «механика». Но всего этого у нас нет (надеюсь «пока нет»). Зато у нас есть четыре комплектации – и Ford явно не пожалел оснащения.
Гамму модели открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система контроля рядности (предупреждение и выравнивание), система предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный контроль скорости, выбор из пяти режимов движения, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки, светодиодные прожекторные фары, 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, пр. Цена автомобиля Ford Puma 1.0 125 AT Titanium – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.
На следующей ступени находится вариант ST—Line: оснащение идентично комплектации Titanium, но добавлена спортивная подвеска, задние дисковые тормоза, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, система Keyless Start, плюс слегка изменен салон и дизайн бамперов. Цена Ford Puma 1.0 125 AT ST-Line – от 762 тыс. грн. или $27 тыс.
Одной из «вершин» модельной линейки для Puma является комплектация Lux, где добавлено следующее: адаптивный «круиз», функция контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, полуавтоматическая система парковки, измененные LED-фары, пр. Цена Ford Puma 1.0 125 AT Lux – от 800 тыс. грн. или порядка $28,5 тыс.
А второй «вершиной» является исполнение ST—Line Plus: как несложно догадаться, в данном случае собраны воедино спортивная атрибутика варианта ST-Line плюс максимальное оснащение комплектации Lux. Именно в таком исполнении и был представлен тестовый автомобиль. Цена Ford Puma 1.0 125 AT ST—Line Plus – от 826 тыс. грн. или почти $29,5 тыс.
Комплектация Lux – это тоже как ТОП-версия модели Ford Puma. Вот только если ST-Line Plus ориентирована на спортивность, то Lux создана для любителей комфорта и элегантности: оригинальный передний бампер, измененная нижняя вставка заднего бампера, больше хрома по кузову. Все также тканевая отделка салона, но в спокойном тоне. Кроме того, можно получить даже массажные сиденья! Наконец, в комплектациях Titanium и Lux клиренс чуть больше и подвеска другая: автомобиль обещает быть мягче. В тоже время – относительно ST-Line «минус» подрулевые лепестки и М-режим «автомата».
Признаться, ценник Ford Puma настолько высокий, что Volkswagen T-Cross и Honda Jazz уже не кажутся дорогими, а Peugeot 2008 и вовсе выглядит очень выгодной покупкой. Но все познается в сравнении. В том смысле – что надо сравнивать комплектации!
К примеру, Volkswagen T-Cross в Украине пока еще не получил ЖК-панель приборов, адаптивный «круиз», систему контроля рядности. А для кроссовера Ford Puma данное оснащение доступно либо в стартовой комплектации, либо в комплектации на уровень выше. Аналогичная ситуация и с Peugeot 2008: для конкуренции с оснащением Ford Puma требуется уже не базовая комплектация, а версия Allure – но там и ценник другой. Это с одной стороны. Однако с другой стороны – у Peugeot 2008 есть дизельная версия (редкость в классе), а за ценник Ford Puma можно рассматривать не только Volkswagen T-Cross, но даже Volkswagen T-Roc. Причем там, где T-Roc – там и начальные версии более крупных автомобилей: Mazda CX-30, Toyota C-HR, Honda HR-V. Плюс скоро еще и Nissan Juke приедет…
Специально не отбирал простые автомобили-конкуренты с низкой ценой – поскольку против них выступает Ford EcoSport. Отчасти это объясняет и нынешнее позиционирование модели Ford Puma: да пока просто нет смысла заниматься базовыми недорогими версиями. А второе объяснение – это максимальная комплектация: по уровню наполнения опциями, но уровню технологий и систем, кроссовер Ford Puma уверенно держится в числе лидеров класса, превосходя практических всех прямых конкурентов.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Puma
Усредненный расход топлива в городском цикле вышел около 8-8,5 л на 100 км пути. При пустых дорогах и плавном стиле езды у меня получалось минимум около 6-6,5 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном драйве – расход возрастал до 9,5-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составил порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6 л на 100 км пути.
Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 30 тыс. км или раз в два год, что для кого-то является конкурентным преимуществом в плане затрат на содержание/эксплуатацию автомобиля. Стоимость стандартного ТО составляет 4,6 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность автомобиля Ford Puma
В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заслужил максимальную «5-звездочную оценку». Существенное замечание лишь одно: повышенная нагрузка («оранжевая зона») в области груди для водителя при фронтальном ударе. В остальном – фронтальные или боковые удары, защита водителя или переднего пассажира – сплошь «зеленые» (отличная безопасность) или «желтые» (нормальная безопасность) отметки. Плюс довольно высокие оценки за срабатывание систем помощи водителю и за безопасность детей. Результат: действительно заслуженная максимальная «5-звездочная» оценка за безопасность
В итоге
Относительно этого одного автомобиля у меня в голове сложилось сразу два итога. Первый итог: сейчас Ford Puma в Украине – это заготовка, причем заготовка для чего-то хорошего. С расширением гаммы модели (моторы, трансмиссии, комплектации) мы получим не только больше выбора, но и ниже цену. А с приходом в Украину версии ST мы и вовсе можем получить автомобиль-легенду. Второй итог: невзирая на статус «заготовки» и ожидания большего, даже сейчас модель Ford Puma являет собой увлекательный в управлении и приятный в обращении кроссовер. В этом автомобиле живет молодежный задор и подростковое веселье, но одновременно с этим не забыли про максимальное оснащение и проработку деталей. Однако стоит ли такой автомобиль запрашиваемых денег? А вот здесь пусть каждый решает сам для себя.
Плюсы:
+ Отлично едет – пакет ST-Line полностью соответствует настроению автомобиля
+ Яркий дизайн, возврат известного имени, версия ST и вовсе может стать легендой
+ Максимум передового оснащения, один из лидеров класса
Минусы:
— Высокий прайс; но (во-первых) комплектация и (во-вторых) есть шанс на снижение цены
— Ограничен выбор – нет дизеля, нет гибрида, нет «механики»…
— В данном классе существуют и более просторные автомобили
Технические характеристики Ford Puma 1.0 ST-Line
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты –4,21 х 1,81 х 1,54 м
Колесная база – 2,59 м
Клиренс – 164 мм
Багажник – 456 л (5 мест)
Грузоподъемность – 489 кг
Снаряженная масса – 1 326 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л
Мощность – 125 л.с. при 6 000 об/мин.
Крутящий момент – 200 Нм при 1 400 об/мин.
Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная КПП)
Разгон 0-100 км/ч – 10,2 секунды
Максимальная скорость – 190 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,8-6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,4 л на 100 км
Страна производства – Румыния
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R17
Минимальная цена автомобиля – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 826 тыс. грн. или $29,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Predator 2 для автомобилей Chevrolet, Pontiac и Cadillac Performance
Predator 2 — тюнер производительности для автомобилей Chevrolet, Pontiac и Cadillac!
Predator 2, соответствующий требованиям по выбросам загрязняющих веществ, 50 штатов, номер по каталогу 7201
Predator уже много лет является легендой в сообществе LS! На самом деле, многие сотрудники DiabloSport наловчились с тюнерами, впервые запустив U7198 Predator на своих старых автомобилях F-Body LS1! Хорошая новость в том, что Хищник вернулся, и он лучше, чем когда-либо! Вы можете ожидать от этого тюнера такого же потрясающего прироста производительности, как и в старые времена, но теперь с большим комфортом, таким как обновление через USB, цветной экран и многое другое.Запустив Predator в своем Camaro, Corvette, GTO или другом маслкаре GM, вы можете увидеть прирост мощности в 20 лошадиных сил и крутящий момент в 20 ft/lb без установки каких-либо других модификаций производительности. Predator также позволяет вам регулировать скорость вращения вентилятора охлаждения, передаточное число, размер шин и другие параметры производительности, чтобы ваш автомобиль работал прямо на трассе! Независимо от того, есть ли у вас 5,7-литровый LS1, 6,2-литровый LS3 или что-то среднее, Predator наверняка станет самым простым обновлением производительности, которое вы устанавливаете на свой автомобиль, и, безусловно, тем, что даст вам наилучшее влияние производительности на доллар. !
*Примечание. Пользовательские настройки CMR недоступны для этого продукта
.Predator 2 Platinum PN 7210
Predator 2 Platinum для грузовиков и внедорожников Ford — это идеальное обновление, если в вашем будущем есть моды.Predator 2 Platinum сочетает в себе предварительно загруженную настройку DiabloSport с потенциалом индивидуальной настройки CMR в будущем. Вы можете оставить свой автомобиль в стоке или сходить с ума с модами, и P2 Platinum поможет вам.
*Примечание. Пользовательские мелодии CMR доступны только на P2 Platinum
.Особенности категории транспортных средств
EASY CAMARO PERFORMANCE UPGRADТюнинг для Chevrolet Camaro SS и Pontiac Z28/Firebird 1999-2016 гг.
Независимо от того, есть ли у вас Camaro 4-го или 5-го поколения, у i2 есть множество возможностей для увеличения мощности! Прямо из коробки Predator 2 улучшит управляемость за счет отказа от управления крутящим моментом и увеличения отклика дроссельной заслонки.Низкий крутящий момент и мощность заставят его снова почувствовать себя совершенно новым! Если у вас установлены запасные части, вы можете настроить их по своему вкусу: отключить DoD/AFM, отрегулировать температуру вентиляторов для термостатов, поднять ограничители оборотов, снять ограничитель скорости и многое другое!
Программатор InTune i2 Camaro Tuning Особенности:
- Добавьте до 20 л.с., добавьте до 20 TQ*
- Отключить DoD/AFM
- Увеличить пределы скорости и числа оборотов
- Настройка температуры включения/выключения вентилятора
- Калибровка вторичного рынка шестерен
- Удалить управление крутящим моментом
Corvette — один из самых удивительных автомобилей, когда-либо созданных, и Predator 2 действительно оживляет его! Это дает вашему Corvette мгновенное увеличение мощности при улучшении управляемости.Предварительно загруженные мелодии уменьшают управление крутящим моментом, увеличивают приемистость и добавляют значительное количество лошадиных сил по сравнению с заводскими. Если вы установили обновления производительности вторичного рынка, у вас также есть возможность настроить искру, топливо, обороты холостого хода, отключить DoD / AFM и множество других параметров производительности. Predator 2 — это потрясающее обновление производительности вашего Corvette, которое вы можете установить прямо у себя на подъездной дорожке!
Predator Programmer Corvette Tuning Особенности:
- Добавить 15-30 HP, Добавить 15-20 TQ
- Отключить DoD/AFM
- Увеличить приемистость
- Регулируемые параметры производительности
- Расширенная регистрация данных и потоковая передача данных на ПК
Настройте свой 1.Силовая установка GM Ecotec объемом 4 л или 2,0 л с программатором Predator – и вы откинетесь на свое место! Когда мы приступили к настройке двигателей Ecotec, у нас была одна цель: МОЩНОСТЬ . Настройки производительности Predator обеспечивают более отзывчивый дроссель, лучшее ощущение переключения передач и большую мощность, чем у вас было на заводе. Независимо от того, есть ли у вас Encore, ATS, CTS, Trax или Sonic, Predator заставит ваш автомобиль снова почувствовать себя совершенно новым!
Predator 2 Ecotec Turbo Особенности тюнинга автомобиля:
- Добавить 30+ HP, добавить 30+ TQ
- Добавить 2 мили на галлон*
- Увеличить усиление
- Лучшая реакция дроссельной заслонки
- Проверьте и сотрите коды DTC
человек установили грузовой двигатель в порту Honda; Свыше 60 миль в час
Некоторые люди приходят в Harbour Freight, видят дешевые двигатели Predator на полках, а затем решают установить эти мелочи в машину.Результаты, как правило, довольно жалкие, но один очаровательный ютубер сделал пригодную для использования машину с двигателем Predator.
Двигатели Predator — это восхитительно дешевые силовые установки, которые, как правило, устанавливаются на картинги, минибайки и промышленное оборудование. Хотя эти двигатели не были предназначены для использования в автомобилях, люди прикручивали их к моторным отсекам различных автомобилей. Некоторые двигатели Predator даже нашли применение в рамах мотоциклов.
Как и ожидалось, автомобили с двигателем Predator часто медленны и непригодны для использования на дороге.Канал Robot Cantina на YouTube здесь, чтобы показать, что вы можете сделать уличное транспортное средство с двигателем Predator.
Робот Кантина изначально начинал с одноцилиндрового двигателя Predator объемом 212 куб. см за 99 долларов и Honda Insight первого поколения. Ютубер удалил из Insight как можно больше компонентов, включая бензиновый двигатель и аккумуляторы. Predator 212 с центробежным сцеплением и гидротрансформатором в стиле картинга был прикреплен болтами к механической коробке передач Insight с помощью адаптера.
Со стандартным Predator 212 маленький Insight разгонялся с 0 до 30 км/ч за 25 секунд, развивая максимальную скорость 39 миль в час. Это неплохо для чего-то всего с 6,5 лошадиными силами. Робот Кантина поставил цель разогнаться до 50 миль в час, так что было над чем поработать. Следуя тому же пути, что и производители минибайков, модернизированные внутренние компоненты Predator 212 привели Insight к этой цели:
Но производитель хотел, чтобы дорожный карт Honda Insight мог делать больше, поэтому одноцилиндровый двигатель Predator объемом 420 куб. делает колоссальные 13-сильный был куплен.Этот двигатель, хотя и подходит для минибайков и картингов, также используется в портативных бетономешалках.
В дополнение к более крупному двигателю адаптер трансмиссии был изменен, чтобы соответствовать различным размерам звездочек, что помогло точно настроить производительность двигателя. Сцепление и карбюратор также были модернизированы.
В более крупном двигателе есть такие элементы роскоши, как электростартер и генератор переменного тока, так что он хоть как-то цивилизован.
Наш ютубер хотел посмотреть, как окупится вся тяжелая работа, и протестировал Insight с замененным движком.Выхлоп Predator 420 также был проложен через штатную выхлопную систему Insight, но он все еще звучит так весело, как и следовало ожидать.
В ходе испытаний собиралась информация об экономии топлива, максимальной скорости и ускорении. Robot Cantina также поэкспериментировала со звездочками, начав со звездочки с 28 зубьями и перейдя к версии с 21 зубом. Хотя автомобиль разгонялся медленнее, звездочки с меньшим количеством зубьев давали лучшую максимальную скорость.
В зависимости от конфигурации звездочки, автомобиль может разогнаться до 47 миль на галлон, разогнаться до 60 миль в час и разогнаться до 30 миль в час всего за 11 секунд.Это было бы ужасно для обычного дорожного автомобиля, но довольно впечатляюще для автомобиля с двигателем Harbour Freight.
Я думаю, что часть успеха проекта связана с выбором автомобиля. Мало того, что Insight весит всего 1847 фунтов (до резкой потери веса), он еще и довольно аэродинамический. У Robot Cantina есть серия из 17 видеороликов, рассказывающих о приключениях в создании уличного картинга, и смотреть их одно удовольствие. Если вы хотите узнать больше об этой сборке, загляните на канал.
Устройство для индивидуальной настройки DiabloSport Predator 2 GM Car Applications 7201
Существует множество вариантов портативных программаторов DiabloSport. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 760-586-5617.
Predator 2 теперь сочетает в себе впечатляющие возможности регистрации данных с возможностью сохранения более 10 пользовательских мелодий на устройстве. Вы можете держать под рукой несколько мелодий для любого состояния трассы или дорожной ситуации. Благодаря простому в использовании портативному дизайну вы можете настроить его за считанные минуты и превратить свой автомобиль в Хищника!
— Предварительно загруженные мелодии для разных стилей вождения
— Удобный пользовательский интерфейс
— Новый дизайн с тонким, гладким корпусом, который помещается на ладони
— Хранение пользовательских мелодий от сторонних дилеров с использованием CMR DiabloSport набор настроек
— Хранение нескольких мелодий на устройстве
— Мониторинг и регистрация до 16+ параметров автомобиля
— Чтение/удаление диагностических кодов неисправностей
— USB-соединение для обновлений и загрузок
— Автономная установка мелодий методом перетаскивания
— программы производительности добавляют лошадиных сил и экономичности
— настраиваемые пользователем параметры, такие как размер шин, передачи, переключение передач и т. д.
— высокоскоростная регистрация данных OBD-II
— чтение/очистка диагностических кодов
— USB для обновлений и загрузок
— сохранение заводской настройки и может легко вернуть автомобиль к заводским настройкам
— приложения 50-State Legal
— приложения Platinum CMR с возможностью индивидуальной настройки
Predator 2, соответствующий требованиям 50 штатов по выбросам загрязняющих веществ PN 7201
Predator уже много лет является легендой среди производителей LS! На самом деле, многие сотрудники DiabloSport наловчились с тюнерами, впервые запустив U7198 Predator на своих старых автомобилях F-Body LS1! Хорошая новость в том, что Хищник вернулся, и он лучше, чем когда-либо! Вы можете ожидать от этого тюнера такого же потрясающего прироста производительности, как и в старые времена, но теперь с большим комфортом, таким как обновление через USB, цветной экран и многое другое.Запустив Predator в своем Camaro, Corvette, GTO или другом маслкаре GM, вы можете увидеть прирост мощности в 20 лошадиных сил и крутящий момент в 20 ft/lb без установки каких-либо других модификаций производительности. Predator также позволяет вам регулировать скорость вращения вентилятора охлаждения, передаточное число, размер шин и другие параметры производительности, чтобы ваш автомобиль работал прямо на трассе! Независимо от того, есть ли у вас 5,7-литровый LS1, 6,2-литровый LS3 или что-то среднее, Predator наверняка станет самым простым обновлением производительности, которое вы устанавливаете на свой автомобиль, и, безусловно, тем, что даст вам наилучшее влияние производительности на доллар. !
Ожидается выбор 16+ автомобилей GM для одобрения CARB EO: D-770
*Примечание: пользовательские настройки CMR недоступны для этого продукта
Тюнинг для Chevrolet Camaro SS и Pontiac Z28/Firebird 1999-2016 гг. Прямо из коробки Predator 2 улучшит вашу управляемость, убрав управление крутящим моментом и увеличив приемистость.Низкий крутящий момент и мощность заставят его снова почувствовать себя совершенно новым! Если у вас установлены запасные части, вы можете настроить их по своему вкусу: отключить DoD/AFM, отрегулировать температуру вентиляторов для термостатов, поднять ограничители оборотов, снять ограничитель скорости и многое другое! InTune i2 Programmer Camaro Tuning Features: Запечатлите настоящую производительность своего Corvette Predator Programmer Corvette Tuning Features: ТЮНИНГ ДЛЯ Buick Encore, Cadillac ATS, CTS, Chevy Trax и Sonic Особенности тюнинга автомобиля Predator 2 Ecotec Turbo: TREperformance является авторизованным приоритетным дилером DiabloSport.
Добавление до 20 л.с., добавление до 20 TQ*
Отключение DoD/AFM
Повышение пределов скорости и числа оборотов
Регулировка температуры включения/выключения вентилятора
Калибровка вторичного рынка передач
Удаление управления крутящим моментом
ТЮНИНГ ДЛЯ Corvette C5, C6, C7 и Z06 1999–2016 годов
Corvette — один из самых удивительных автомобилей, когда-либо созданных, и Predator 2 действительно оживляет его! Это дает вашему Corvette мгновенное увеличение мощности при улучшении управляемости.Предварительно загруженные мелодии уменьшают управление крутящим моментом, увеличивают приемистость и добавляют значительное количество лошадиных сил по сравнению с заводскими. Если вы установили обновления производительности вторичного рынка, у вас также есть возможность настроить искру, топливо, обороты холостого хода, отключить DoD / AFM и множество других параметров производительности. Predator 2 — это потрясающее обновление производительности для вашего Corvette, которое вы можете установить прямо у себя на подъездной дорожке!
-Добавить 15-30 л.с., добавить 15-20 TQ
-Отключить DoD/AFM
-Увеличить реакцию дроссельной заслонки
-Настраиваемые параметры производительности
-Расширенная регистрация данных и потоковая передача данных на ПК
Настройте свой 1.Силовая установка 4L T или 2.0L T GM Ecotec с программатором Predator и откиньтесь на спинку сиденья! Когда мы приступили к настройке двигателей Ecotec, у нас была одна цель: МОЩНОСТЬ. Настройки производительности Predator обеспечивают более отзывчивый дроссель, лучшее ощущение переключения передач и большую мощность, чем у вас было на заводе. Независимо от того, есть ли у вас Encore, ATS, CTS, Trax или Sonic, Predator заставит ваш автомобиль снова почувствовать себя совершенно новым!
-Добавить 30+ л.с., добавить 30+ TQ
-Добавить 2 мили на галлон*
-Увеличить наддув
-Улучшенный отклик дроссельной заслонки
-Проверить и удалить коды DTC
12-месячная гарантия непосредственно от DiabloSport Они заменили двигатель Harbour Freight Predator за 99 долларов на Honda Insight первого поколения
Замена Honda Insight объемом 212 куб. из Мичигана, выпускают серию видеороликов, в которых рассказывается о нетрадиционной замене двигателя на двигатель Harbour Freight за 99 долларов в Honda Insight первого поколения. 212-кубовый двигатель, когда-то предназначенный для использования в газонокосилках и иногда в картингах, находит новую жизнь в законных, разрешенных для использования на улицах (по крайней мере, в Мичигане) городских малолитражках.
Посмотрите видео, одно из (уже) четырех встроенных ниже.
Robot Cantina заявляет, что их цель — разогнать Honda Insight до 50 миль в час, включая водителя, 6,5 л.с. и чуть более 8 фунт-футов. Но, как они иллюстрируют, они вырвали оригинальный двигатель, гибридную систему и все вспомогательные аксессуары.
На первый взгляд, они вырвали около 400 фунтов, доведя вес этого и без того легкого гибрида примерно до 1400 фунтов без водителя.
Характеристики двигателя хищника Harbour Freight можно найти здесь.
Их первоначальная производительность была хоть и не очень высокой, но все же несколько впечатляющей, учитывая то, что находится под капотом. От 0 до 30 миль в час он разгоняется примерно за 25 секунд, и, учитывая технологию, увеличивающую крутящий момент в его 5-ступенчатой вариаторной комбинации, у прославленного картинга есть небольшая тяга, достаточная для того, чтобы тянуть Grand Cherokee на ровной поверхности.
Максимальная скорость их первой попытки в колледже составляет впечатляющие 39 миль в час, чего достаточно, чтобы мчаться по городу только по правой полосе.
На дороге коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25, вероятно, очень помогает. Этот компакт-диск. примерно так же хорош, как нынешняя Toyota Prius. Имейте в виду, что Insight вышел 20 лет назад.
Еще 11 миль в час может показаться недостижимым, но они упоминают, что для этих двигателей Predator существует сильный вторичный рынок, поэтому в разработке находится больше мощности.
Другие ютуберы делали эту замену раньше, но беглый осмотр моторного отсека и салона показывает, что это не было собрано вместе в течение дня (по крайней мере, так не выглядит).) В этот проект были вложены серьезные мысли, чтобы сделать их цель достижимой.
RC говорит:
На самом деле это серьезный проект, и в машину было вложено много усилий. Все, что мы сделали, это поместили небольшой двигатель в легкий аэродинамический автомобиль. Уникальная трансмиссия помогает маленькому двигателю разгонять общую массу, но у нее есть ограничения. Поверьте, законы физики не были нарушены.
Robot Cantina уже выпустила еще три видео, в которых они проверяют двигатель и модифицируют 212-кубовый двигатель для большей мощности, но я не собираюсь портить эти видео этими видео.
Вы должны ставить лайки, комментировать, подписываться и смотреть эти видео сами!
Это действительно классный проект, за которым я буду следить в течение нескольких недель.
Автомобильный регистратор Predator HS — GPS
Пресс-подборщик и лесоукладчик серии Predator HS — самые производительные машины в мире. Благодаря эффективной системе закрывания с тремя крышками (боковая, крышка и молоток) очень объемные материалы могут быть уплотнены за очень короткое время, например, две машины одновременно менее чем за 1 минуту.Нет другого пресса с сопоставимой производительностью.
Машина родилась из концепции AL5000 и AL6000 производства Lollini International. От старых машин у нас сохранилась только кинематика зарядного ящика. Вся структура и системы эффективны и имеют современную концепцию с самыми современными компонентами.
Машина предназначена для обработки широкого спектра материалов, включая автомобили (с двигателем и без двигателя), внедорожники, смешанный лом, HMS1, HMS2, листовой металл, жесть и бытовую технику, а также широкий спектр цветного лома.
Пресс-подборщик может производить два типа продукции:
тюки или бревна низкой плотности плотностью 400–500 кг/куб. метр (25–35 фунтов/куб. фут), пригодные для измельчения. Это, например, типичный журнал автомобиля. Пресс-подборщик также может производить плотные тюки с более высокой плотностью, от 1250 до 1450 кг/куб.м (от 80 до 90 фунтов/куб.фут).
Ассортимент Predator HS включает две модели с разной длиной кузова для удовлетворения самых разнообразных производственных потребностей и оснащен дизельным двигателем мощностью 385 л.с. или двумя электродвигателями мощностью 160 кВт
Средняя производительность:
Хищник HS 5.0 и 6.0 | |
Тюков/бревен в час | 40-45 |
Бревна т/час | 32-36 |
Тюки тонн/час | 16-18 |
В станках строго устанавливаются лучшие компоненты Bosch/Rexroth. Конструкция оснащена бортиком, крышкой и молотком. Г-образный прессовальный ящик открыт с одной стороны и позволяет загружать большое количество лома, даже очень крупногабаритного.Все детали, соприкасающиеся с ломом, изготовлены из сменных износостойких листов Hardox 450.
Predator (марка автомобиля)
Predator — британская автомобильная марка. [1] [2]
История бренда
Мел Хаббард основал в 1999 году компанию Manxbuggies в городе Дартфорд в графстве Кент. Он начал производить автомобили и комплекты. Среди других торговых марок были Bounty , Manx и Prowler . Позже он переехал в Висбеч в Кембриджшире.В 2001 году также была запущена модель под торговой маркой Predator . В 2002 году компания Buzzbugs Buggies продолжила производство под руководством Дэвида Васпа. [2] 2004 прекращено производство. [2]
Согласно другому источнику, Buzzbugs, позже переименованная в Autobuzzi, производила автомобили этой марки с 1998 по 2003 год под руководством Дэвида Васпа, а с тех пор производила East Coast Manx в Кингс-Линн в Норфолке, позже в Аппингеме. в Ратленде под руководством Роба Килхэма. [1] Однако в мае 2015 года на веб-сайте Восточного побережья острова Мэн не был указан Хищник. [3]
Другой источник утверждает, что торговая марка была Autobuzzi, а название модели Predator. Таким образом, производителем была Autobuzzi, позже переименованная в Buzzbugs, в Фордхэме недалеко от Эли в Кембриджшире под руководством Дэвида Васпа. Срок строительства должен был быть с 2000 по 2009 год. [4]
Всего было изготовлено около 25 экземпляров. [1]
автомобили
Предлагалась только одна модель.Это был багги VW. Базой послужило шасси VW Beetle, укороченное на 40 см. [2] На него был установлен открытый кузов из стеклопластика.
литература
- Стив Хоул: A–Z компании Kit Cars. Полная энциклопедия британской индустрии комплектов автомобилей с 1949 года . Haynes Publishing, Sparkford 2012, ISBN 978-1-84425-677-8, S. 198 (на английском языке).
- Джеймс Хейл: Справочник багги для дюны. Багги на базе VW с 1964 года по алфавиту .Издательство Veloce, Дорчестер, 2013 г., ISBN 978-1-84584-378-6, стр. 160-161 (на английском языке).
Веб-ссылки
Личные доказательства
- ↑ a b c Стив Хоул: A–Z набора автомобилей. Полная энциклопедия британской индустрии комплектов автомобилей с 1949 года . Haynes Publishing, Sparkford 2012, ISBN 978-1-84425-677-8, S. 198 (на английском языке).
- ↑ a b c d e Джеймс Хейл: Dune Buggy Handbook.East Coast Manx , по состоянию на 1 мая 2015 г.
- ↑ Allcarindex zu Autobuzzi (на английском языке, по состоянию на 1 мая 2015 г.)
Марки легковых автомобилей из Великобритании с 1945 г.
Diablosport 7 Tuner for Chevrolet Predator 2 Handheld Автомобиль — AMS RACING
Возврат
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Товары, не подлежащие возврату:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Услуги по настройке
Чтобы завершить возврат, нам необходимо сообщить номер RMA по телефону (318-222-7889).
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Отмена заказа. К товарам, заказанным по специальному заказу, применяется плата за отмену заказа.Сюда входят двигатели, короткие блоки и любые предметы, требующие машинной обработки.
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Примечание. Может взиматься плата за пополнение запасов.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, позвоните нам по телефону 318-222-7889 и отправьте товар по адресу: AMS Racing, 1020 Barksdale Blvd., Bossier City LA 71111, США.
Гарантия
Мы не предоставляем гарантию на детали, не произведенные «AMS Racing».Мы даем 1 год гарантии на замену всех деталей «AMS Racing». Настоящая гарантия распространяется только на дефекты производителя и не распространяется на какие-либо связанные с этим претензии по трудовым затратам.
Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: AMS Racing, 1020 Barksdale Blvd., Bossier City LA 71111, США
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
.