Характеристика бизнес газель: Технические характеристики автомобиля ГАЗель БИЗНЕС
Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ БЕЖИЦКИЙ в Брянске
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
| ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
| ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A 275 |
|---|---|---|
| Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
| Степень сжатия | 16,5 | 10 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
| ЭБУ | один | — |
| Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем УМЗ
4.
1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные | Модель автомобиля, ГАЗ | 3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
| Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1790 | 1920 | 2010 | 2140 | 1960 20701) |
2180 22901) |
1950 | 2005 |
| Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
| переднюю | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 12151) |
1430 14001) |
1290 | 1345 |
| заднюю | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 22851) |
2070 21001) |
2210 | 2155 |
| База, мм
Габаритные размеры, мм: |
2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
| длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
| ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
| высота2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
| высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
| Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
| Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
||||||||
| 60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
| 80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
| Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||||||||
| передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
| задний | 24 | 24 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 | |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод.
с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
| Модель автомобиля ГАЗ | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
| Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 | 4×2 | ||||
| Полная масса1), кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
| Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
| — переднюю | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИЗО |
| — заднюю | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
| База, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
| Габаритные размеры, мм: | |||||||
| — длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
| — ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
| — высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
| Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
| Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
| 60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
| 80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
| Углы свеса (с нагрузкой), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
| — передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
| — задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3. Двигатель
| Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) |
УМЗ-42164 (Евро-4) |
| Тип | 4-тактный, впрысковый | |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
| Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
| Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) |
22,5 (220,5)
|
|
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 | |
| Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
| Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: | ||
| — минимальная (nmin xx) | 800±50 | |
| — повышенная (nповxx) | 3000±50 | |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | |
4.
4. Трансмиссия | Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
| Передаточные числа: | |
| 1 передача — 4,05 | |
| 2 передача — 2,34 | |
| 3 передача — 1,395 | |
| 4 передача — 1,0 | |
| 5 передача — 0,849 | |
| Задний ход — 3,51 | |
| Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
| Карданная передача
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с |
| шестью карданными шарнирами | |
| Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
| главная передача | Гипоидная, передаточное число — 5,125 |
| дифференциал | Конический, шестеренчатый |
| поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
| Задний мост: | |
| главная передача | Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2 |
| дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
4.5. Ходовая часть
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2 |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4 |
| Подвеска: | |
| передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях |
4.6. Рулевое управление
| Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
| Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
| Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.
7. Тормозное управление | Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
| Тормозные механизмы: | |
| передних колес | Дисковые |
| задних колес | Барабанные |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.8. Электрооборудование
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Генератор | 3282.3771000 |
| Стартер | 422. 3708000 или 5732.3708000 |
| Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
| Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
| блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
| датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. BOSCH“) |
| датчик кислорода | 25.368889 |
| датчик фазы | 4063847050–01 или ДФ-1 |
| датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
| датчик детонации | GT-305 |
| электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261
ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“) |
| регулятор холостого хода | РХХ60 |
| катушка зажигания сдвоенная | 48. 3705 или 5810.3705 |
| датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
| управления | |
| Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
| блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
| Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
| Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
| Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
| Модуль педали газа | 6PV010033–00 (Hylic“) |
| Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга |
| Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
| Свечи зажигания | WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH») |
| Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
| Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
| Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
| Фары: | |
| правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
| левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
| Задние фонари: | |
| для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
| для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
| Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
| Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721–01 Г/201.3721–01Г |
4.9.
Кузов1) | Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
| кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
| кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
| габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
| длина | 3140/20002) |
| ширина | 1830 |
| высота | 1500 |
| объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
4.10. Кабина и платформа
| ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
| Кабина | Металлическая, двухдверная трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная |
| Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | |
| габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
| длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
| ширина | 1978 | 1978 |
| высота | 400 | 400 |
4.
11. Основные данные для регулировок и контроля | Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 127 (1,3) |
| Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
| — для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3–0,35 |
| — для остальных клапанов | 0,35–0,4 |
| Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800–850 |
| Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
| Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
| Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
| Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
| Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм | 18–20,5 |
| Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
| Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
| для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
| для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
| Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
| Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
| Углы установки передних колес: развал6) | 0°30′-1” |
| поперечный наклон шкворня6) | 8° |
| продольный наклон шкворня6) | 3°28’+30” (4°)7) |
| схождение колес, мм | 0–3 |
| Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
| передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
| 330+10 (3,4+0,1)7) | |
| 240+10 (2,5+0,1) 8) | |
| задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
| 240+10 (2,5+0,1)8) | |
| 270+10 (2,8+0,1)9) | |
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
3) Для ГАЗ-330202.
4) Для ГАЗ-330232.
5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов.
6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит.
7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.
8)Для автомобиля типа 4×4.
9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.
Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.
Газель Компания | Что такое компания «Газель»?
Обновлено 28 октября 2022 г. , 5132 просмотровЧто такое Газель?
В соответствии с первоначальным определением компания «Газель» — это компания, которая демонстрирует высокие темпы роста и увеличивает выручку не менее чем на 20% в год в течение четырех или более лет подряд, начиная с базовой выручки не менее 1 миллион долларов.
Быстрые темпы роста просто означают, что компания удвоила свой доход за определенный период времени. Как правило, компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их размером; таким образом, они могут варьироваться от малого до крупного предприятия. Однако большинство компаний-газелей меньше по размеру. Кроме того, несколько фирм-газелей торгуются на бирже.
Объяснение работы компании «Газель»
Экономист и писатель — Дэвид Берч — впервые разработал понятие «газелей» в нескольких своих исследованиях занятости и представил эту концепцию аудитории в 1987 году в своей книге «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании расставляют большинство людей». работать.
Согласно теории Бёрча, небольшие компании создают больше рабочих мест в экономике. Он отметил, что темпы создания рабочих мест компаниями-газелями были выше, чем у компаний, перечисленных в списках Fortune 500 и Main Street.
Однако в конечном итоге этот темп замедлился, поскольку большинство компаний-газелей изо всех сил пытались сохранить свой рост после пятилетнего периода.
Таким образом, в ландшафте недавних предприятий газель — это любая быстрорастущая компания.
Что по-прежнему верно, так это то, что эти компании больше всего создают рабочие места для предпринимательской и открытой экономики. Хотя существует множество компаний-газелей, работающих в технологическом секторе; некоторые также из одежды, розничной торговли, напитков и других растущих отраслей.
Готовы инвестировать?
Обратитесь к нашему специалисту по инвестициям.
принять условия Политики конфиденциальности и
Условия.
Примеры компаний-газелей
Некоторые компании-газели продолжают двигаться вперед, некоторые теряют темп и замедляются, а некоторые поглощаются конкурентами. Такие газели, как Amazon, Facebook и Apple, похоже, не собираются останавливаться раньше.
Возможно, причина в том, что они переросли свои начальные годы и стали слишком большими, чтобы их можно было приобрести. Или их размер уничтожил настоящую конкуренцию для них.
Однако естественный процесс взросления, через который проходят эти три компании, усложнил их удержание в лиге газелей, учитывая, что они продолжают расти в размерах.
Другие компании-газели, с яркими и быстрыми успехами, могут привлечь внимание более крупных организаций. Эти огромные организации могут либо в конечном итоге приобрести мелкие компании, либо войти в свою отрасль и претендовать на долю рынка, используя существующую инфраструктуру.
В таком сценарии гигант социальных сетей и приложение для обмена сообщениями — Instagram и WhatsApp — являются хорошим примером, поскольку они были приобретены Facebook.
Газель венчурный или лайфстайл-бизнес: в чем разница?
В нашем последнем обсуждении [«Игра в имена», Upstate Business Journal , 31 марта 2017 г.] я рассмотрел разницу между предпринимателем и представителем малого бизнеса. Давайте изменим наш взгляд на предприятия или компании, которые они создают.
Опять же, я разработаю два архетипа: предприятие-газель и лайфстайл-компания .
Investopedia определяет предприятие-газель как «быстрорастущую компанию, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20 процентов ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы доходов не менее 1 миллиона долларов». Такой темп роста означает, что компания фактически удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрыми темпами роста, а не абсолютным размером, их размер может варьироваться от небольших компаний до очень крупных предприятий».
Википедия определяет лайфстайл-компанию как «бизнес, созданный и управляемый его основателями в первую очередь с целью поддержания определенного уровня дохода и не более того; или обеспечить основу для того, чтобы наслаждаться определенным образом жизни».
Предприятие «Газель» является объектом инвестиций. Состоятельные лица (когда они действуют в одиночку, их называют «ангелами») покупают акции этих предприятий с необоснованным ожиданием, что они получат многократное увеличение этих инвестиций взамен в какой-то момент в неопределенном будущем.
Инвестор ожидает, что будущая стоимость предприятия многократно увеличится.
Компания образа жизни является ссудой. Коммерческие банки предоставляют капитал в форме долга с юридически обоснованным ожиданием, что они получат скромный доход в виде процентов и основной суммы долга в течение определенного периода от трех до пяти лет. Банкир сосредотачивается на способности владельца оплачивать обязательства по кредиту из дохода от бизнеса и личных или деловых активов, находящихся в форме залога.
A газель предприятие это высокого роста. Чтобы предприятие стоило в 5-10 раз больше его стоимости, требуется значительный рост, как валовой, так и чистой прибыли. Образ жизни компании не нужно быстро расти, чтобы удовлетворить потребности владельцев. Умеренный рост (10-15 процентов) — это хорошо, как ощущение ветра в парусах. Быстрый рост бизнеса — дорогая и тяжелая работа, похожая на преодоление ураганного ветра.
Газель предприятия является масштабируемой. Для быстрого роста требуется, чтобы бизнес мог масштабироваться — значительно увеличивать выручку (выручка) без одинакового увеличения затрат (итог). Предприятие должно иметь возможность выйти за рамки своих основателей. Это достигается с помощью процесса и воспроизводимой бизнес-модели. Компания по образу жизни тесно связана со своими владельцами и зависит от них.
Предприятие-газель часто имеет интеллектуальную собственность, подлежащую защите. Многие масштабируемые бизнес-модели зависят от некоего «секретного соуса», который создает барьер для входа конкурентов. Принцип KISS (Keep It Simple) обычно применяется к лайфстайл компания. Сложность мешает. Владельцы образа жизни соревнуются за репутацию, личное обслуживание и индивидуальную проницательность.
Предприятие-газель имеет стратегию выхода — как еще можно обеспечить доход инвесторам? Зачем успешному владельцу продавать лайфстайл-компанию , которая обеспечивает его лайфстайл? Он может передать его члену семьи или продать на пенсии, но это не является целью.
8S4129P
3708000 или 5732.3708000
3705 или 5810.3705
BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH»)