Разное

Гидрокомпенсаторы на шевроле нива: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле своими руками: видеоинструкция

В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда необходимо сделать серьезный и решительный выбор. Дилемма классическая шекспировская – «купить или не купить, вот в чем вопрос». Какой автомобиль будет самым подходящим. Многие остановили свой выбор на отечественных моделях и не пожалели.

Пошаговая замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Каждая машина имеет как свои сильные стороны, так и недостатки. Если ваш выбор пал на Ниву нового образца с названием «Шевроле» в придачу с «механикой», то это то, что нужно. Она занимает лидирующее положение среди тех немногих, кто готов бросить вызов российскому бездорожью, да и подверглась серьезному рестайлингу в сравнении с предыдущими версиями. Приобретение запчастей на Ниву не будет сложной задачей, да и при грамотном обслуживании и уходе машина прослужит вам долгие годы. Но вот ломаться она будет со временем, как и любая другая.

Слушаем внимательно свою Ниву и определяем, что с ней не так

Возможно, вы ловили себя на том, что уже хорошо понимаете свою машину, что называется с полуслова. Там что-то поскрипывает и шумит, здесь стонет и гремит. Любой посторонний шум вызывает приток адреналина, и сразу появляется неудержимое навязчивое желание подмазать, побрызгать, поменять и подложить. И это хорошо. Примерно так и выглядит гармония человека с машиной.

Но представьте себе такую условную ситуацию, когда двигатель уже заведен и немного начинает прогреваться. Как вдруг ваше чуткое ухо улавливает какой-то подозрительный стук как раз в районе головки двигателя. Вы садитесь за руль и трогаетесь с места. Стук вроде бы на время пропадает, по крайней мере, ничего не слышно из-за рева двигателя. Как только машина останавливается и работает на холостых оборотах, стук появляется снова.

Диагноз прост – это стучат гидрокомпенсаторы (клапана).

Пытаемся понять, как именно спасти ситуацию

Первые мысли, которые пришли вам в голову, возможно, не самые подходящие в этой ситуации. Например, нужно ли бежать в магазин за новыми запчастями или срочно выгонять машину на авторынок, чтобы продать, пока совсем не развалилась. Будем действовать «по шагу за раз».

Если вы слышите стук клапанов даже при хорошо прогретом двигателе, то беспокоиться есть о чем, но паниковать рано. Обычно выходит из строя только один клапан, а не все сразу. Определить, какой именно «умер», без навыков и специальных инструментов невозможно. Поэтому купить и заменить придется весь комплект. Но об этом немного позже.

Приступаем к замене клапанов

Замена гидрокомпенсаторов для новичков является очень сложным процессом. Можно назвать такой процесс импортным словом рестайлинг, ведь мы изменим состояние нашей машинки, и она почувствует себя совершенно по-новому. Сомневаетесь, что получится, отгоните автомобиль на СТО, и дело в шляпе. Но вот более экономным и настойчивым автолюбителям, возможно, захочется попробовать свои силы, да и навык сможете приобрести, и с железом познакомитесь поближе. Вот теперь самое время сбегать за новым комплектом клапанов. Да, и прокладку новую придется прикупить. Купили? Начинаем замену.

Действуем строго в том порядке, который описан ниже:

  1. Снимаем крышку гидрокомпенсаторов и откладываем ее в сторонку.
  2. Фиксируем проволокой цепь на звездочке распредвала и аккуратно ее снимаем.
  3. Отвинчиваем крепление постели коленчатого вала и снимаем ее.
  4. Демонтируем рокеры и раскладываем в том порядке, как они стояли.
  5. Снимаем и радикально выбрасываем в ведро гидрокомпенсаторы.
  6. Очищаем хорошенько и смазываем моторным маслом места, куда установим новые агрегаты.
  7. Вкручиваем гидрокомпесаторы с усилием очень плотно.
  8. Собираем все снятое ранее в обратном порядке.
  9. Понадобится отвертка с широким жалом, чтобы осадить новые запчасти на свои положенные места.
  10. Ставить крышку на место пока не будем.

Читайте также: Блокировка дифференциала на Ниве Шевроле

Проводим очистку крышки и места ее посадки

Теперь начинаем процесс тщательной очистки крышки клапанов от масла и налипшей изнутри грязи, которая буквально въелась в металл. Процесс не очень быстрый и не из приятных, но крайне важный. Поэтому не спешим, ведь когда в следующий раз получится к ней добраться?

Точно также очищаем посадочное место под прокладку, срезая и счищая остатки герметика, а также кусков изношенной прокладки. Кстати, старая прокладка уже давно должна находиться в мусорном ведре. И никаких предположений на тему, что вдруг она пригодиться. Какие инструменты для этого вам понадобятся? Может пригодиться обычная отвертка, обратная сторона ножа или даже шпатель.

Заключительный процесс установки

После этого на чистую обезжиренную поверхность крышки в месте соприкосновения с металлом наносим тонкий слой герметика. Делать это нужно осторожно и равномерно распределить выдавленный из тюбика уплотнительный материал. Теперь положим на свое место прокладку. Делать все эти действия нужно с ювелирной точностью, следя, чтобы ничего не перекосило, и прокладка не выпирала наружу.

Теперь осталось закрутить фиксатор правильно. Ни в коем случае нельзя закручивать сначала одну сторону, а потом вторую, поскольку прокладку таки перекосит и выдавит в сторону. Необходимо привинчивать по диагонали, постепенно поджимая до конца.

Несколько слов для экономных автолюбителей

Чаще всего гидрокомпенсаторы не выходят полностью из строя, а сильно загрязняются, вследствие чего просто не в состоянии выполнять возложенную на них задачу правильно. Либо ломается только один, как уже отмечалось выше. Если у вас есть время и желание, можно попробовать достать обратно из ведра гидрокомпенсаторы, которые мы туда ранее выкинули, и провести восстановительные работы.

Для этого нужно разобрать агрегаты и все тщательно промыть. После этого собрать все в обратном порядке. Иногда бывают ситуации, когда к хорошим результатам приводит дополнительная замена регулировочных болтов, которые со временем тоже выходят из строя. Как поступать – решать только вам. Главное, чтобы машинка снова завелась и порадовала вас равномерным гулом устойчиво работающего двигателя.

Гидрокомпенсаторы нива и нива шевроле старого и нового образца


Почему стучат клапана Chevrolet Niva? На моторах ВАЗ вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы — они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и гидрокомпенсаторы для шевроле нивы секунд стук пропадает. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала.

Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: Все необходимое для замены Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы: Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео Если вы собираетесь менять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровную площадку и работайте в безветренный и солнечный день.

Дождитесь, когда двигатель полностью остынет. Гидрокомпенсаторы для шевроле нивы открыть капот, то этот процесс пойдет быстрей.

Меняем гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками

Включите нейтральную передачу и отключите аккумулятор. Теперь можно приступать к замене гидрокомпенсаторов. Для вашего удобства мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам в. Снимите пластиковый кожух над двигателем есть не на всех моделях.

С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок. Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров ГБЦ. Открутите болты клапанной крышки и снимите. Выставьте по метке шестеренку распредвала. Для промывки понадобится какой-нибудь гидрокомпенсаторы для шевроле нивы. По моим наблюдениям будет очень хорош спецочиститель типа Profoam Чистит и растворяет все масляные отложения влёгкую!

Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри

Жаль сразу не начал его использовать, а мучался поначалу с бензином-калошей, который в этом плане сильно уступает. Тут нет ничего сложного — откручиваем болты, снимаем мешающиеся нам шланги также можно их отвести в сторону и к чему-нибудь подвязать, чтобы не мешались. Далее желательно поддомкратить машину и провернуть колесо на 5-ой передаче до совмещения метки на звёздочке с меткой на корпусе распредвала.

Вообще эту риску видно плоховато, поэтому для наглядности я леплю на неё маленький кусочек жевачки см. Совмещение меток ГРМ коленвал Далее снимаем машину с домкрата и ставим гидрокомпенсаторы для шевроле нивы первую передачу.

Теперь нам нужно снять распредвал. Но чтобы это сделать, сначала нужно снять звезду и разобраться с натяжителем цепи. Далее через одно из отверстий шестерни распредвала продеваем пластиковую стяжку и крепим шестерню гидрокомпенсаторы для шевроле нивы цепи, чтобы зубья шестерни не перескочили и не сбили настройку фаз гидрокомпенсаторы для шевроле нивы механизма.

После этого берём проволоку и привязываем пока только страхуем звездочку к верхнему замку капота чтобы звёздочка с цепью сильно не провисла и цепь не вышла из зацепления со звездочкой масляного насоса.

Теперь можно отогнуть краешек стопорной шайбы звёздочки аккуратно используем небольшое зубило и молоток и открутить болт. Разблокированная стопорная шайба звёздочки Будьте осторожнее, не уроните все эти шайбы с болтами в масляный поддон двигателя.

Итак, звёздочка снята и зафиксирована проволокой за замок капота см. Привязывание здёздочки ГРМ Кстати здесь заодно будет полезно проверить состояние успокоителя и башмака хотя бы просто гидрокомпенсаторы для шевроле нивы осмотром.

Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её. После этого отворачиваем остальные гайки крепления корпуса распредвала и снимаем сам распредвал, осторожно, не проварачивая его внутри корпуса и не сбивая рокера со своих мест чтобы потом не перепутать.

Тут можно осмотреть РВ на предмет наличия возможных выработок и повреждений. Снятие распредвала Постарайтесь также, чтобы все рокера остались на своих местах, потому как потом их нужно будет поставить в том же порядке, в гидрокомпенсаторы для шевроле нивы с теми же самыми гидроопорами. Вид без РВ Теперь снимаем все рокера и вынимаем гидрокомпенсаторы из своих колодцев.

Лучше гидрокомпенсаторы для шевроле нивы подготовить восемь пронумерованных пакетиков и раскладывать всё по своим пакетам рокер и ГК первого клапана в первый пакет, второго — во второй и. Кстати здесь лучше сразу осмотреть рокера на предмет наличия повреждений, может какой-нибудь придётся заменить.

Но перед этим нужно ещё разобрать гидрики. В интернете так и не нашёл нормального фото полностью разобранной гидроопоры нового образца.

Первые пару лет, качественные гидрики и хорошие каленые стаканчики. Есть категория нивоводов и шнивоводов, которые свято уверены, что у них под капотом стоит не фиатовский двигатель 60хх годов прошлого века, а что-то новое и современное. Поэтому надо ставить исключительно, то что задумали конструктора. Для них я в декабре года заказал из Германии, первую пробную партию оригинальных гидриков. Не удивляйтесь, именно из Германии. Установка Несколько раз мне присылали ссылки с форумов на тему того, что поставили немецкие гидрокомпенсаторы, а стало немногим лучше, чем.

Вопрос не в гидрокомпенсаторах INA, а в гидрокомпенсаторы для шевроле нивы. Если вы посмотрите на то, как стоят в гбц гидрокомпенсаторы, то увидите, гидрокомпенсаторы для шевроле нивы вектор приложения силы кулачком распредвала идет вертикально, а гидрики и стаканы стоят под углом к вертикали. Поэтому, если хотите гидрокомпенсаторы для шевроле нивы систему и поставить немецкие гидрокомпенсаторы, установите новые стаканы.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам: Часть 1.

причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

;

 


Замена гидрокомпенсаторов на механику шевроле нива

Ну что сказать!) Прежде всего всем привет! Вот и я стал обычным жигулем))) Но вы не думайте я ничуть не жалею! Начну как всегда из далека!))) В машине стучал гидрик, меня это жутко бесило и я попробовал их тупо промыть и подкрутить. Помогло но на пол года. За тем опять стук вернулся( при чем он то есть то нет! это меня окончательно сподвигло ставить механику) первым делом еще той зимой я перешел на механический натяжитель цепи! стало намного лучше. цепь больше не брякает вообще. Было конечно желание поставить сразу низовой вал типо от ОКБ двигатель но цена конечно на тюнинг тазов становится просто не реальной! при этом качество не всегда радует))) у многих тюнинг служит совсем не долго и отправляется в мусорку( как так все делают брак и калл!(((( ну да ладно речь сегодня не об этом. Все же решил поставить 213 вал и попробовать покататься на нем а уж потом может и 14 вал поставлю) Что нам потребуется для переделки в классический жигуль))) Были приобретены следующие запчасти: Распредвал 213 в сборе с постелью,

пружинки рокеров и конечно шайбы, ну еще нужна хорошая прокладка под клапанную крышку! в магазине открыли глаза и научили брать именно хорошую прокладку) она вся в пупырышках и видно вкрапление пробки. Едем дальше. Поидее там ничего сложного нет. Но так как на улице менять не вариант а в гараже зимует турботаз) я поехал к очень хорошему знакомому и вместе с ним мы все это дело поставили)

Отрегулировали зазоры как пишут на нивофорумах 0.15 0.20.

Теперь подведем итоги) уже неделю проездил с механикой! 1. Звук конечно поменялся, да отчетливо слышно классическую работу мотора)))) но это меня вообще не напрягает! через 1000км будет финальная регулировка клапанов и там думаю на год я должен вообще забыть про это дело)))) 2. Расход бензина упал даже на холостых если раньше был 0.9-1.0 а иногда и 1.1 то сейчас расход показывает 0.8 что не может не радовать! 3. Холостой ход теперь такой ровный что даже не вериться что это все в нивовском моторе))) держит и не калышется 840 оборотов! до этого прыгал 860-880-900. 4. машина едет кардинально по другому с холостых, как трактор легко трогается и уверенно везет но по очучениям дальше 4 тыс крутить безсмысленно) ну справедливости ради я и на старом валике крутил макс до 4-4.5)))) в купе с парами 4.44 я добился очень хороших низов и тяги) сцеплению теперь намного легче!) так что пока одни плюсы! Родные гидрики положил в гараж и вал тоже! на всякий случай! кстати вал в хорошем состоянии ни смотря на пробег за сотку) есть конечно чуть видимый износ но он просто еле заметен! а вот гидрики все в говне! если и ставить их еще то надо отмачивать и перебирать) Так что всем кто сомневается я советую нефиг думать надо ставить болты и будет счастье) да мотор у меня работал на гидриках очень тихо, но на мой взгляд я же на нивасе а не на инопомойке)))) звук мотора меня вообще не пугает! в первые дни так он был вообще как часики. Так что думаю если сделать все по уму и на новых запчастях то работать будет ну может чуть громче и звонче чем на гидриках! на этом все) Всем спасибо кто дочитал. И безопасных дорог!

Всем доброго времени суток!

Ну, наконец-то… Свершилось! Сегодня я избавился от дико бесивших (лично меня) гидрокомпенсаторов!
Делов там, на самом деле, совсем немного — главное не торопиться и быть предельно аккуратным, дабы не уронить чего-нибудь в двигатель. Именно поэтому я (опережая возможно возникнувшие вопросы, отвечу) заткнул колодца свечей и трубку щупа тряпками. Дроссельную заслонку тоже прикрыл от греха… Мало-ли?!
Тема замены гидриков на «солдатики» конечно уже довольно избитая, но… Повторенье — мать ученья!
Итак, поехали…

1. Снимаем клапанную крышку и, обязательно выкручиваем свечи. Я вытащил «до кучи» ещё и щуп…

Да… Грязновато… Ну, да ладно! Едем дальше…

2. Выставляем все по меткам, фиксируем цепь на шестерне (я использовал простой пластиковый хомут) и откручиваем болт крепления шестерни распределительного вала. Снимаем натяжитель цепи (у меня как оказалось уже стоял «Пилот»), затем снимаем и подвешиваем (для собственного удобства) эту самую шестерню.

3. Снимаем старый и никому уже не нужный распредвал с колыбелью.

4. Снимаем рокера, выкручиваем гидрики и снимаем рампу.

5. Перед установкой ввертышей откачиваем масло из колодцев, протираем насухо, начисто и чем-нибудь обезжириваем. Устанавливать стопорные пластины и закручиваем ввертыши (момент затяжки 7-8 кг).

6. Устанавливаем рокера и пружины (рокера оставил старые, посмотрим что будет).

7. Устанавливаем новый распредвал, не забыв предварительно выставить его как положено и смазав его постели маслом.

8. Прикручиваем шестерню привода вала и законтриваем болт, перезаряжаем и устанавливаем натяжитель цепи.

9. Регулируем тепловые зазоры… Вот тут нам и пригодится щуп 0,15 мм, а так-же два рожковых ключа на 13-ть и 17-ть. Регулировал по упрощенной схеме, т.е. у нас всё выставлено по меткам, регулируем 8, 7, 6, 4 клапан. Проворачиваем каленвал на 360 градусов, до совпадения метки на шкиве коленвала (метку распредвала будет вертикально внизу) и регулируем 1, 2, 3, 5 клапана. Закончили!
Процесс регулировки не фотографировал, ибо одновременно регулировать и фотать дико не удобно.

10. Ставим на место клапанную крышку не забыв положить под неё новую прокладку, вкручиваем свечи и ставим всё остальное.

11. На свой страх и риск производим запуск двигателя.

Подводим итоги: Запуск стал легче, двигатель работает ровно (разве что чуть громче), стук пропал. Об остальном сказать пока ничего не могу. Поездим — узнаем! А пока…
Вот, как-то так!

Российские внедорожники NIVA Chevrolet изначально выпускались с двумя вариантами двигателей: ВАЗ-2123 с показателями объема 1,7 л., Z18XE от автопрома с немецким качеством Opel, объём которого составляет 1,8 л. Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать. С российской сборкой дела обстоят сложнее, так как, по отзывам автовладельцев, со временем возникает стук, двигатель начинает работать с перебоями, что приводит к преждевременной замене гидрокомпенсаторов. Если слышится стучащий звук клапанов, опытные автомеханики рекомендуют вначале произвести замену моторного масла и масляного фильтра.

Причины замены гидрокомпенсаторов на болты в Шевроле Нива

Когда в конструкционных особенностях произошла замена регулировочной опоры в двигателе Нива Шевроле на гидрокомпенсатор, инженерами была поставлена задача по регулировке тепловых зазоров клапанов, которые заодно должны снизить уровень шума. В итоге результат получился не таким, как предполагалось. Показатели качества гидрокомпенсаторов получились нестабильными. И эта особенность влияет на работу мотора. К тревожным сигналам относятся: возникшее постукивание под клапанной крышкой, троение мотора, провалы, затрудненный пуск двигателя автомобиля.

Вдобавок ко всему, неточно выполненные работы по установке приводят к такой особенности, что клапан не может вовремя закрыться. Если такое происходит на высоких оборотах, клапан неминуемо встречается с поршнем. А это приводит к деформации клапана, что в свою очередь вызывает потерю компрессии и риск оплавления. Контрольная система видит ошибку и для сбережения катализатора отключает форсунку. Моторная система беспричинно начинает троить. В некоторых моторах, в днище поршня есть участок на поверхности, благодаря которому встречи клапана с цилиндром не происходит. Клапан перестает закрываться до конца, его кромки обгорают, и со временем возвращается давление в цилиндре. Болты вместо гидрокомпенсаторов – наиболее подходящий вариант для Нивы.

Если” наблюдается характерный клапанный стук при разогретом двигателе, то обыкновенной сменой масла не обойтись. Предстоит работа со снятием «головки» и распредвала с дальнейшим очищением каналов. Если эта работа не принесла положительных результатов, потребуется произвести замену гидравлических компенсаторов.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в механизм газораспределения монтировали рокера, а зазоры клапанов регулировали при помощи специальных винтов. Моторные системы моделей 2123 Niva Chevrolet оснащены гасителями гидравлического удара, которые похожи по форме на регулировочные болты. Зазорные отверстия устраняют за счет вытеснительных элементов и нужного давления масла в моторе. Сложная на первый взгляд конструкция состоит из таких частей:

  1. Корпус гидрокомпенсатора.
  2. Возвратная пружина.
  3. Плунжерная пара, которая делится на две запчасти – верхнюю и нижнюю.

Причины возникновения характерного стука:

  • недостаток давления масла в системе;
  • масляные каналы в моторе загрязнены, из-за чего происходит засорение всей смазочной системы;
  • нехватка масляного материала в конструкции;
  • зона, предназначенная под гидрокомпенсатор, истерта;
  • произошел износ деталей и составных частей устройства, предназначенного для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов

В случае если не удается устранить стук в механизме, потребуется произвести замену на новые запчасти. Автомобиль ставят на ровное место, включают ручник и нейтральную передачу.

Необходимые” инструменты и материалы

Чаще поломки происходили с моделями, выпущенными до 2008 года и имеющими гидроусилитель руля. После завод-изготовитель начал устанавливать компенсаторы импортного производства. Новые запчасти не подходят под старые модели головок. Решение задачи – заменить гидрокомпенсаторы на стандартные регулировочные болты. Понадобится:

  • стопорная пластина – 4 шт.;
  • регулировочный болт – 8 шт.;
  • в комплектацию входят гайки и втулки;
  • нагрузочная пружина – 8 шт.

Кроме всего вышеперечисленного, потребуется приобрести 213-й распредвал для модели до 2008 года. Это изделие имеет другую конфигурацию запасных частей, предназначенных для эксплуатации с опорной системой. В комплектации с ними двигатель будет работать более отзывчиво. Чтобы отрегулировать тепловой зазор, нужен щуп 0,15 мм. Из инструментов потребуется набор гаечных ключей.

Демонтаж гидрокомпенсаторов

Процесс выполнить несложно, если автолюбитель имеет представления о регулировке клапана на классике ВАЗ. Вся работа занимает около одного-двух часов. Действия производят в таком порядке:

  1. Машину следует установить на ровной поверхности, включают ручной тормоз и нейтралку.
  2. Освобождают крышку автоклапанной системы от всех патрубков и шлангов, вынимают воздуховод.
  3. Открывают клапанную крышку, свинчивают 8 гаек.
  4. Мотор выставляют в положение ВТМ четвертого цилиндра. Понадобится совместить метки на приливной части распредвального корпуса и шестерни.
  5. Приспособление для фиксации шестерни распредвала снимают.
  6. Убирают натяжитель цепи.
  7. Чтобы демонтировать распредвал, понадобится развинтить его крепежные элементы.
  8. Следующими по очереди демонтируют рокера – 8 шт.
  9. Свинчивают гидрокомпенсаторы.
  10. Зоны установки втулок очищают от следов масла.
  11. Ставят четыре стопорные пластины и фиксируют их втулками.
  12. Болты регулировки размещают во втулки, устанавливают рокера и фиксирующие пружины.
  13. Делают установку распредвала, заранее новую запчасть рекомендуется обработать маслом.
  14. Ставят шестерню приводного вала и вкручивают крепежный болт.
  15. Ставят натяжитель цепи ГРМ.

Установка болтов и особенности сборки

Установка классических болтов вместо компенсаторов позволяет избавиться от множества проблем и непредсказуемости их работы. Новые гидрокомпенсаторы стоят недешево, а гарантии, что они не начнут стучать снова, нет. По этим причинам автолюбители все чаще используют регулировочные болты. При этом придется отдельно отрегулировать клапана и немного по-другому выполнить действия по сборке двигателя.

Зазор” клапанов

Настройку клапанной системы производят по такой же схеме, как и на классическом автомобиле ВАЗ. В режиме совмещенных маркировок производят настройку зазора с использованием щупа на шести и восьми клапанах, поворачивают вал на 180 градусов, далее седьмой и четвертый, после регулируют на 180 третий и первый, последних пол оборота – второй и пятый клапанные элементы.

  1. Регулировка выполняется с применением широкого щупа или индикатора.
  2. Смену запасных частей потребуется производить каждые 10-15 тыс. км.
  3. Расстояние на клапанах в 0,15 мм выставляется с применением щупа, его следует регулировать лишь при холодном запуске. В противоположном случае, если значение будет меньше – есть риск прогорания, если показатель увеличен, то возникнет стук.

Техническое внедрение гидрокомпенсаторов в двигатели ВАЗ произошло с особыми сложностями. Кажется, что парные элементы имеют простую конструкцию. Для производства запчасти требуется высокоточная комплексная аппаратура и эксперты соответствующего уровня. Эти важные особенности у завода ВАЗ отсутствовали, по этой причине замена гидрокомпенсаторов на болты в автомобиле Шевроле Нива – наиболее рациональный вариант.

Замена гидрокомпенсаторов на болты Шевроле Нива

На чтение 7 мин. Просмотров 4.9k. Обновлено

Российские внедорожники NIVA Chevrolet изначально выпускались с двумя вариантами двигателей: ВАЗ-2123 с показателями объема 1,7 л., Z18XE от автопрома с немецким качеством Opel, объём которого составляет 1,8 л. Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать. С российской сборкой дела обстоят сложнее, так как, по отзывам автовладельцев, со временем возникает стук, двигатель начинает работать с перебоями, что приводит к преждевременной замене гидрокомпенсаторов. Если слышится стучащий звук клапанов, опытные автомеханики рекомендуют вначале произвести замену моторного масла и масляного фильтра.

Причины замены гидрокомпенсаторов на болты в Шевроле Нива

Когда в конструкционных особенностях произошла замена регулировочной опоры в двигателе Нива Шевроле на гидрокомпенсатор, инженерами была поставлена задача по регулировке тепловых зазоров клапанов, которые заодно должны снизить уровень шума. В итоге результат получился не таким, как предполагалось. Показатели качества гидрокомпенсаторов получились нестабильными. И эта особенность влияет на работу мотора. К тревожным сигналам относятся: возникшее постукивание под клапанной крышкой, троение мотора, провалы, затрудненный пуск двигателя автомобиля.

Вдобавок ко всему, неточно выполненные работы по установке приводят к такой особенности, что клапан не может вовремя закрыться. Если такое происходит на высоких оборотах, клапан неминуемо встречается с поршнем. А это приводит к деформации клапана, что в свою очередь вызывает потерю компрессии и риск оплавления. Контрольная система видит ошибку и для сбережения катализатора отключает форсунку. Моторная система беспричинно начинает троить. В некоторых моторах, в днище поршня есть участок на поверхности, благодаря которому встречи клапана с цилиндром не происходит. Клапан перестает закрываться до конца, его кромки обгорают, и со временем возвращается давление в цилиндре. Болты вместо гидрокомпенсаторов – наиболее подходящий вариант для Нивы.

Если наблюдается характерный клапанный стук при разогретом двигателе, то обыкновенной сменой масла не обойтись. Предстоит работа со снятием «головки» и распредвала с дальнейшим очищением каналов. Если эта работа не принесла положительных результатов, потребуется произвести замену гидравлических компенсаторов.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в механизм газораспределения монтировали рокера, а зазоры клапанов регулировали при помощи специальных винтов. Моторные системы моделей 2123 Niva Chevrolet оснащены гасителями гидравлического удара, которые похожи по форме на регулировочные болты. Зазорные отверстия устраняют за счет вытеснительных элементов и нужного давления масла в моторе. Сложная на первый взгляд конструкция состоит из таких частей:

  1. Корпус гидрокомпенсатора.
  2. Возвратная пружина.
  3. Плунжерная пара, которая делится на две запчасти – верхнюю и нижнюю.

Причины возникновения характерного стука:

  • недостаток давления масла в системе;
  • масляные каналы в моторе загрязнены, из-за чего происходит засорение всей смазочной системы;
  • нехватка масляного материала в конструкции;
  • зона, предназначенная под гидрокомпенсатор, истерта;
  • произошел износ деталей и составных частей устройства, предназначенного для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов

В случае если не удается устранить стук в механизме, потребуется произвести замену на новые запчасти. Автомобиль ставят на ровное место, включают ручник и нейтральную передачу.

Ход работ:

  1. Демонтируют воздуховод.
  2. Освобождают клапанную крышку от патрубков и откручивают хомуты.
  3. Откручивают 8 болтов, которые фиксируют клапанную крышку.
  4. Выставляют метку на распредвале, и метку оставляют на задней части шестерни.
  5. Болт «звездочки» ослабляют и снимают цепной натяжитель.
  6. Натяжитель рекомендуется погрузить в плунжер и зафиксировать при помощи гайки с колпачком.
  7. Откручивают все крепежные единицы, фиксирующие распределительный вал, а после его снимают.
  8. Вывинчивают 8 рокеров и откручивают компенсаторы.
  9. Производят установку новых запчастей, затягивать их следует с усилием в 2 кгс, с применением специального инструмента.
  10. Рокеры устанавливают на свои места.
  11. Сверяют намеченные метки стыковки и крепят на свое место распределительный вал.
  12. Монтируется звездочка и натяжитель цепи.
  13. Перед затяжкой цепи следует проконтролировать, чтобы все метки совпадали, затем производят финишную фиксацию гайкой, предназначенной для натяжки цепи.
  14. Клапанная крышка ставится на место, производят присоединение всех патрубков. При этом рекомендуется произвести зрительную ревизию патрубков и хомутов. Если обнаружены признаки износа, их следует заменить.
  15. Производят пуск мотора и слушают его работу. При первом запуске возникнет то же характерное постукивание, но как только система заполнится маслом, он больше возникать не будет, так как работа мотора пришла в норму.

Рекомендуется промывать в бензине демонтированные гидрокомпенсаторы. После очистки их проверяют на работоспособность, для этого потребуется нажать на плунжер пальцем. Если он рабочий, то его можно вернуть на место.

Необходимые инструменты и материалы

Чаще поломки происходили с моделями, выпущенными до 2008 года и имеющими гидроусилитель руля. После завод-изготовитель начал устанавливать компенсаторы импортного производства. Новые запчасти не подходят под старые модели головок. Решение задачи – заменить гидрокомпенсаторы на стандартные регулировочные болты. Понадобится:

  • стопорная пластина – 4 шт.;
  • регулировочный болт – 8 шт.;
  • в комплектацию входят гайки и втулки;
  • нагрузочная пружина – 8 шт.

Кроме всего вышеперечисленного, потребуется приобрести 213-й распредвал для модели до 2008 года. Это изделие имеет другую конфигурацию запасных частей, предназначенных для эксплуатации с опорной системой. В комплектации с ними двигатель будет работать более отзывчиво. Чтобы отрегулировать тепловой зазор, нужен щуп 0,15 мм. Из инструментов потребуется набор гаечных ключей.

Демонтаж гидрокомпенсаторов

Процесс выполнить несложно, если автолюбитель имеет представления о регулировке клапана на классике ВАЗ. Вся работа занимает около одного-двух часов. Действия производят в таком порядке:

  1. Машину следует установить на ровной поверхности, включают ручной тормоз и нейтралку.
  2. Освобождают крышку автоклапанной системы от всех патрубков и шлангов, вынимают воздуховод.
  3. Открывают клапанную крышку, свинчивают 8 гаек.
  4. Мотор выставляют в положение ВТМ четвертого цилиндра. Понадобится совместить метки на приливной части распредвального корпуса и шестерни.
  5. Приспособление для фиксации шестерни распредвала снимают.
  6. Убирают натяжитель цепи.
  7. Чтобы демонтировать распредвал, понадобится развинтить его крепежные элементы.
  8. Следующими по очереди демонтируют рокера – 8 шт.
  9. Свинчивают гидрокомпенсаторы.
  10. Зоны установки втулок очищают от следов масла.
  11. Ставят четыре стопорные пластины и фиксируют их втулками.
  12. Болты регулировки размещают во втулки, устанавливают рокера и фиксирующие пружины.
  13. Делают установку распредвала, заранее новую запчасть рекомендуется обработать маслом.
  14. Ставят шестерню приводного вала и вкручивают крепежный болт.
  15. Ставят натяжитель цепи ГРМ.

Установка болтов и особенности сборки

Установка классических болтов вместо компенсаторов позволяет избавиться от множества проблем и непредсказуемости их работы. Новые гидрокомпенсаторы стоят недешево, а гарантии, что они не начнут стучать снова, нет. По этим причинам автолюбители все чаще используют регулировочные болты. При этом придется отдельно отрегулировать клапана и немного по-другому выполнить действия по сборке двигателя.

Нюансы:

  1. Тщательным образом очищают все отверстия для болтов.
  2. Ставят пластины и закручивают новые патрубки.
  3. Ввинчивают болты и входящие в комплект пружины, клапанные рокера.
  4. Распределительный вал размещают на свою сборную точку и производят регулировку натяжения цепи. Рампа подвода масла на данном этапе не устанавливается.
  5. Далее производят регулировку клапанной системы.

Зазор клапанов

Настройку клапанной системы производят по такой же схеме, как и на классическом автомобиле ВАЗ. В режиме совмещенных маркировок производят настройку зазора с использованием щупа на шести и восьми клапанах, поворачивают вал на 180 градусов, далее седьмой и четвертый, после регулируют на 180 третий и первый, последних пол оборота – второй и пятый клапанные элементы.

  1. Регулировка выполняется с применением широкого щупа или индикатора.
  2. Смену запасных частей потребуется производить каждые 10-15 тыс. км.
  3. Расстояние на клапанах в 0,15 мм выставляется с применением щупа, его следует регулировать лишь при холодном запуске. В противоположном случае, если значение будет меньше – есть риск прогорания, если показатель увеличен, то возникнет стук.

Техническое внедрение гидрокомпенсаторов в двигатели ВАЗ произошло с особыми сложностями. Кажется, что парные элементы имеют простую конструкцию. Для производства запчасти требуется высокоточная комплексная аппаратура и эксперты соответствующего уровня. Эти важные особенности у завода ВАЗ отсутствовали, по этой причине замена гидрокомпенсаторов на болты в автомобиле Шевроле Нива – наиболее рациональный вариант.

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

37.71%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

16%

Показать результаты

Проголосовало: 350

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Зачётно399Не очень188

фото, устройство, ремонт, замена своими руками

Первые гидроподъемники появились в России в 1989 году. Тогда они получили широкое распространение при модернизации двигателей «Жигулей». Современные подъемники Шевроле Нива, фото которых представлены ниже, появились в результате множества изменений и улучшений в конструкции.



Характеристики

При эксплуатации такого устройства в головке устройства устанавливаются плунжерные пары, которые заменяют винты, регулирующие зазоры клапанов.Масло проходит к ним по дополнительным шлангам, так что рычаг прижимается к кулачку распределительной системы. Это позволяет забыть о регулярной проверке и регулировке зазоров клапанов.

Устройство гидрокомпенсатора Шевроле Нива и других марок обеспечивает правильное прохождение фаз газораспределения, за счет чего заметно продлевается срок эксплуатации конструктивных элементов и снижается производимый шум. Также снижается влияние ударных нагрузок, расход топлива и количество токсичных элементов в выхлопе.

Конструкционные трудности

Несмотря на обширный перечень положительных моментов, в процессе сборки возникли некоторые недостатки. Прежде всего, следует отметить, что гидроподъемники Нива Шевроле при установке требуют особого ухода и длительной регулировки, на это уходит гораздо больше времени, чем можно выделить при заводской установке.


Соблюдение всех тонкостей процесса тоже редко соблюдается на СТО, так как это экономически нецелесообразно.Еще одна сложность заключается в том, что после снятия головки блок разбирают, так как со старыми прокладками его повторно собрать не представляется возможным, возникает необходимость приобретения нового набора прокладок.



Нововведения

Частично конструкция этого элемента стала претерпевать изменения из-за сложностей, связанных с установкой. Изначально создавалась плунжерная пара, отличающаяся отсутствием подачи масла, так как она подавалась из пространства под крышкой головки блока цилиндров.Такие гидроподъемники Шевроле Нива отличались более простой установкой по сравнению с их предшественником. Но распространения они не получили из-за схожести с амортизаторами, что особенно заметно на высоких скоростях.

Позже модернизировали элементы, осуществляющие подачу нефтесодержащей жидкости. Они были заменены рампой, которая устанавливается намного быстрее, чем старая конструкция, в которую добавлено множество уплотнительных колец. Последние в пандусе отсутствуют, соединительными деталями выступают пластины из термостойкого пластика, из него изготавливается фурнитура.Такое улучшение обеспечило возможность многократной разборки и сборки, при этом все работы не требуют много времени и сил.







Когда нужен ремонт?

Гидрокомпенсаторы Шевроле Нива являются саморегулирующимися и расположены в системе питания клапанов. Это свойство обеспечивают рычаги, усилие от которых передается на клапаны. Также благодаря им отсутствуют зазоры, которые часто могут возникать в приводе.

При выходе из строя газораспределительный прибор издает характерный постукивание, по которому можно определить необходимость ремонта.Ремонт гидроподъемников Шевроле Нива проводится при появлении шума или других недостатков. Стоит отметить, что работы по замене не требуют снятия блока цилиндров с самого агрегата. Для начала нужно подготовить инструменты для последовательного снятия элементов и их повторной сборки.



Что создает шум

Посторонний шум может возникать по разным причинам. В некоторых случаях стук слышен только при холодном двигателе. Особого внимания требует шум, который не исчезает при достижении необходимого уровня температуры и при переходе в разные режимы работы.Несвоевременная замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива своими руками может привести к серьезным поломкам и выходу двигателя из строя.

Многим автовладельцам эта задача может показаться сложной, поэтому при возникновении сомнений в правильности выполнения работ следует обратиться к специалистам. Но если возникла необходимость в самостоятельной замене, помимо самих ГХ, нужно приобрести комплект ключей. Нежелательно покупать китайские товары сомнительного качества, единственным плюсом является их невысокая стоимость.



Ремонт «Шевроле Нива»

Детонационные подъемники требуют замены деталей. Для начала снимается крышка, закрывающая головку блока. В этом случае необходимо обратить внимание на гидроопоры и проверить их состояние. Для этого нужно попробовать утопить плунжерные подшипники, попеременно нажимая на рычаги привода клапана. Если все в порядке, плунжеры будут иметь большое сопротивление давлению.

Наличие неисправностей характеризуется легким движением плунжера вниз.Далее поворачивают коленчатый вал так, чтобы метки, расположенные на несущей конструкции и распредвале, совместились. В этом случае плунжер натяжителя прижимается с помощью обычной отвертки или стального стержня. Крепежный болт снимается со звездочки распределительного вала, при этом плунжер должен находиться в таком положении, чтобы его можно было снять без отсоединения от цепи.



На что следует обратить внимание

Особое внимание необходимо уделить соединению звездочки насоса и цепи; их нельзя отключать.Конструкция устанавливается на двигатель вместе с цепью, а крепеж откручивается на корпусе подшипника распределительного вала, на котором также держится штуцер части, несущей масло к гидравлическим подшипникам. После снятия фитинга трубопровод отводится в сторону. Крайне осторожно следует перемещать элементы, расположенные в резиновых кольцах стоек. Остальные гайки остаются на корпусе подшипника, которые также необходимо снять вместе с расположенными под ними плоскими шайбами.

После демонтажа распредвала и подшипников снимаются детали со шпилек головки, откручивается гидроопора, снимается рычаг привода клапана.Это упростит извлечение предмета. После снятия корпуса проворачивать распредвал нежелательно, так как это затруднит последующую повторную сборку и сборку.

Перед установкой гидрокомпенсаторов Шевроле Нива необходимо удалить масло, скопившееся в отверстиях блока цилиндров. Если его не откачать, то работа привода клапана будет некорректной, и элемент не может быть полностью затянут. После установки собираются все снятые ранее детали.

Исправление для шумных гидравлических подъемников

Когда дело доходит до сборки двигателей, те, которые оснащены гидравлическими роликовыми подъемниками, предлагают серьезные преимущества экономным сборщикам автомобилей. Начиная с 1987 года с малоблоков для легковых автомобилей, включая Corvette и Camaro, Chevrolet начала оснащать двигатели гидравлическими роликовыми подъемниками и кулачками. Фактически Ford на год опередил Chevrolet, впервые оснастив 5,0-литровые Mustang гидравлическими роликовыми кулачками в 1986 году. Нам не нужно вдаваться в подробности всех преимуществ роликовых подъемников, поскольку мы больше озабочены их адаптацией к производительности двигатель.Большой плюс роликовых подъемников в том, что, в отличие от своих предшественников с плоской поверхностью, их можно повторно использовать как на новых, так и на бывших в употреблении роликовых кулачках, не опасаясь поломки. Но хотя может показаться, что вы можете безнаказанно использовать гидравлические роликовые подъемники неоднократно, мы обнаружили, что это не совсем так. Большинство дискуссий относительно разведки бывших в употреблении роликовых подъемников сосредоточено на роликовых подшипниках и шумах гидравлического подъемника, что важно, но внутренний обратный клапан подъемника — это область, которая также подвержена поломке.

Прикрепив к себе недавно построенный бюджетный малоблочный двигатель Chevy, мы опробовали набор бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников, которые оказались в хорошем состоянии. Мы разобрали все 16 и очистили внутренние поршни, стараясь делать только по одному. Но после запуска двигателя по громкому грохоту стало ясно, что у нас проблема — шум гидравлического подъемника. Сразу после выключения двигателя мы дернули крышки клапанов и обнаружили, что шесть подъемников могут быть очень легко нажаты (остальные подъемники оказались хорошими).Первоначально мы думали, что проблема заключается в чрезмерном зазоре между поршнем подъемника и корпусом, но после разговора с Майком Голдингом из Gaterman Products, который продает высококачественные роликовые подъемники, мы узнали, что грязь или мусор в обратном клапане внутри гидравлического поршня являются скорее виноват. Иногда запорный шарик в обойме можно очистить с помощью очистителя карбюратора и воздуха под высоким давлением, чтобы восстановить его надлежащее уплотнение. Если вы подключите верхнюю часть поршня к источнику вакуума, вы увидите, что любой подъемник, который не может поддерживать вакуум, имеет явную утечку контрольного шара и, вероятно, вызовет шум гидравлического подъемника.Конечно, выполнение этого теста требует разборки каждого подъемника, что делает покупку бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников с неизвестным происхождением чем-то вроде лабиринта. Проблемы с обратным клапаном обычно связаны с двигателями, которые не обслуживаются должным образом. Хотя вы можете поэкспериментировать с несколькими наборами подъемников, чтобы найти 16 хороших, это большая работа, особенно когда задача включает в себя снятие впускного коллектора. Голдинг также предупреждает, что размеры поршней, используемых внутри гидравлического подъемника, тщательно подобраны с точностью до 50 миллионных долей (0.000050) дюйма. Это означает, что не следует смешивать корпуса подъемников и внутренние поршни. Если вы разбираете гидравлический подъемник, вы всегда должны держать вместе внутренние детали для повторной сборки.

Шум гидравлического подъемника может также усиливаться из-за чрезмерного давления в пружине клапана. В головках Dart на нашем малом блоке используются одинарные пружины диаметром 1,250 дюйма с нагрузкой на седло 110 фунтов и около 280 фунтов на носовой части. Это давление седла примерно на 20-30 фунтов выше, чем у заводских пружин, и может способствовать повышению шума подъемников.Суть в том, что качественный подъемник с более точными зазорами и чистыми обратными клапанами позволит более высокие нагрузки на пружину без дополнительного шума. Но также имейте в виду, что рабочие распредвалы часто создают некоторый шум, который является прямым результатом более агрессивной конструкции лепестков, а не какой-либо неисправностью подъемника. Мы включили несколько источников для гидравлических роликовых подъемников вместе с некоторыми другими рекомендациями по подъемникам, чтобы помочь вам найти то, что подходит для вашей области применения.

ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Summit для замены гид.роликовый SBC HT-214 Summit Racing $ 7.50 шт. (120,00 долл. США / 16)
Summit для замены гид. каток SBF HT-220 Summit Racing $ 6.95 шт. (111.20 / 16)
GM OE заменить гид. роликовый SBC 12499225 Summit Racing 132,95
Комп. Кулачки заменить гид. SBC 850-16 Summit Racing 216.95
Gaterman LS высокопроизводительный. гид. роликовый подъемник, LS ГП-1012 Продукция Gaterman Позвоните
Кран заменить OE гид. роликовый SBC 10530-16 Summit Racing 209,6
Comp обкатка 10w30 1 590 Summit Racing 5,95 / кварт.
Показать всеПосмотреть все 7 фотографийМы смогли идентифицировать шесть подъемников в двигателе, потому что мы могли легко сломать толкатель коромысла вскоре после выключения двигателя.Это общий показатель, и он будет работать только на полностью прогретых, а затем быстро проверенных двигателях. Обычно это указывает на то, что контрольный шар подъемника не работает, позволяя маслу вытекать из внутренней камеры.

Gaterman Products; Дейтона-Бич, Флорида; 386 / 253-1899; Gaterman.com

Кулачки COMP — Регулировка гидравлических подъемников

Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки, кроме первоначальной установки. Однако могут возникнуть ситуации, когда клапанный механизм частично разобран, например, во время установки роликовых коромысел, что потребует регулировки подъемников.

В большинстве руководств по ремонту автомобилей перечислены процедуры одновременной регулировки двух клапанов с соблюдением порядка зажигания. И хотя регулировка может быть сделана таким образом, для кулачков производительности COMP Cams рекомендует более точный метод.

Когда выпускной клапан только начинает открываться на цилиндре номер 1, отрегулируйте впускной клапан номер 1. Слегка ослабьте регулировочную гайку, пока в коромысле не будет ощущаться люфт. Вращая толкатель пальцами, затяните регулировочную гайку — когда чувствуется легкое сопротивление, клапан находится в нулевом зазоре или в точке, где полностью устранен зазор.Поверните регулировочную гайку еще на 1/4 — 3/4 оборота после этой точки (в зависимости от технических характеристик кулачка), чтобы добиться оптимальной предварительной нагрузки на подъемник. Выполните эту процедуру, чтобы отрегулировать каждый впускной клапан в соответствии с порядком включения.

Для регулировки выпускных клапанов используется аналогичная процедура. Проверните двигатель до тех пор, пока тяга впуска не переместится полностью вверх. Поверните сразу после максимального подъема, когда воздухозаборник начнет закрываться. Подъемник теперь находится в базовой окружности, и выпускной клапан можно регулировать.Не спускайтесь слишком далеко (более чем на полпути) выше точки максимального подъема. Если вы зайдете слишком далеко, вы окажетесь в цикле перекрытия, когда зазор впускного клапана будет компенсирован, когда выпускной клапан начнет открываться. Затем выполните те же действия по вращению толкателей и затяжке регулировочных гаек.

После того, как все клапаны были отрегулированы, COMP Cams рекомендует перепроверить их все, начиная с цилиндра номер 1. Когда выпускной канал начинает открываться, проверьте впускной канал. Новые гидравлические подъемники пока не следует накачивать, поэтому вы должны иметь возможность вращать штангу с некоторым сопротивлением.

Просмотреть все 7 фото

Роликовые гидравлические подъемники, которые продаются на вторичном рынке, являются одними из лучших. Для их использования обычно требуется регулируемый клапанный механизм.

Просмотреть все 7 фото

Это литые по выплавляемым моделям Ultra Pro Magnum, хромомолибденовые, роликовые коромысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *