Газ грузовой модельный ряд – Грузовики газ модельный ряд
Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ
Грузовые автомобили ГАЗ разработаны с учетом особенностей эксплуатации на российских дорогах, с учетом качества дорожного покрытия, а иногда и полного его отсутствия. Продаваемые сегодня модели грузовиков пришли на смену грузовикам третьего поколения: легендарным ГАЗ-53 и вездеходу ГАЗ-66. На сегодняшний день ГАЗ выпускает несколько различных модификаций грузовых автомобилей, поэтому потребители имеют возможность широкого выбора и могут купить новый грузовик ГАЗ в соответствии со своими потребностями.
Классический дизельный грузовик ГАЗ-3309, грузоподъемностью до 4,5 тонны, заменил собой бензиновый ГАЗ-3307, и на сегодняшний день это самый распространенный и недорогой грузовой автомобиль в линейке грузовиков Горьковского автозавода. ГАЗ-3309 имеет лишь задний привод, поэтому не предназначен для езды по бездорожью, а рассчитан на городские и междугородние транспортировки грузов.
Полноприводный вездеход ГАЗ-33088 Садко, грузоподъемностью до 2,5 тонны, пришел на смену ставшему легендой ГАЗ-66, и традиционно нашел широкое применение как на службе в Российской Армии, так и в тех отраслях, где есть необходимость доставлять различные грузы в труднодоступные районы. Благодаря особенностям своей конструкции, ГАЗ-33081 прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, даже при передвижении в экстремальных дорожных условиях.
Полноприводный грузовик ГАЗ-33086 Земляк самый молодой представитель грузовой линейки ГАЗ, и несмотря на отсутствие легендарных предшественников, смог найти свое место в сегменте среднетоннажников. Сельское хозяйство остро нуждалось в автомобиле, способном перевозить 4 тонны груза на грунтовых дорогах при любых погодных условиях, будь то осенне-весенняя распутица, снежный покров или гололед. Полный привод позволяет Земляку спокойно преодолевать расстояния на любых типах дорог, и даже работать на полях, а благодаря двухскатной ошиновке задних колес ГАЗ-33086 смог сохранить полноценную грузоподъемность.
Автомобили ГАЗ «Егерь-2» представляют собой модернизированную версию стандартных ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 и ГАЗ-33086, но с двухрядной пятиместной кабиной. Егерь нисколько не уступает стандартным версиям ни в маневренности, ни в грузоподъемности, ни в проходимости, при этом способен перевозить не только грузы, но и достаточное количество людей. Его цена если и отличается от базовых моделей, то незначительное удорожание не является для клиентов существенным препятствием при принятии решения купить грузопассажирский Егерь.
С конвейера завода выпускаются в бортовом исполнении или в виде шасси под изотермические и промтоварные фургоны, а также под всевозможную спецтехнику.
С января 2013 года вся грузовая линейка автомобилей ГАЗ выпускается с экологическим стандартом топлива Евро-4.
sat-nn.info
Марки и технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ
Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.
Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон
Кроме того, дюймовая резьба была заменена метрической. Впоследствии инженеры ГАЗа, взяв за основу исходную фордовскую конструкцию, постоянно вносили в нее изменения. Вернуться к оглавлению
ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.
Так выглядит классический грузовик Газ 52
Всего за 30 лет было выпущено почти четыре миллиона автомобилей, не считая тех, что произведены по лицензии в других странах (Польша, Китай, Северная Корея). Некоторые из этих грузовиков работают до сих пор, несмотря на более чем почтенный возраст.
Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно). Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.
Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7
Этому способствуют, в частности, «заточенность» подвески под плохие дороги, которых очень много, дешевые запчасти и отсутствие электроники в конструкции — починить автомобиль можно буквально где угодно. Проблему прожорливого бензинового двигателя решают установкой газобалонного оборудования. Вернуться к оглавлению
Трудяги из «девяностых»
В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.
Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.
Модификация военной шишиги с кунгом
Самым удачным оказался «тракторный» турбодизель ММЗ Д-245.7 (его же устанавливали и на зиловский «Бычок»), который со временем довели до экологических норм Евро-4.Вернуться к оглавлению
Знаменитая «шишига»
Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.
Классический грузовик газель
Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.
Вернуться к оглавлению
Газель — спасительница завода
В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:
Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.
Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются. Вернуться к оглавлению
Первый рестайлинг
В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки». Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.
Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели
Интерьер кабины был полностью переработан. Появилась более современная и аккуратная передняя панель. Место под магнитолу в ней переехало поближе к водителю. За счет доработанной системы отопления у водителей исчезла необходимость заклеивать или закрывать заглушками дефлекторы.
Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.
Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом. С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).
Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20
Дело в том, что УМЗ входит в одну группу с ГАЗом, и покупать моторы у конкурентов стало нецелесообразно.
В этом же годуна волне мирового финансового кризиса ГАЗ представил новый вариант своего грузового бестселлера — это Газель Эконом. Как следует из названия, базовый грузовик ГАЗ максимально упростили, дабы снизить цену.
«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.
Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь. Вернуться к оглавлению
Газель-Бизнес
С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.
В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.Вернуться к оглавлению
Газель-Next
Со временем стало понятно, что конструкцию из девяностых нет смысла бесконечно модернизировать — нужен полностью новый грузовой автомобиль малого класса. И С 2013 года ГАЗ запустил в серию Газель Next.
Внешний вид нового газона Next
Машина получила весьма позитивные отзывы журналистов, ее с интересом встретили и покупатели. Просторная кабина, ожидаемо лучшая (по сравнению с предшественником) надежность. Опции покупатель волен «выбирать» из большого списка. Более того, теперь ГАЗу удается на равных конкурировать с европейскими аналогами (Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic и другими) при том, что цена отечественной машины значительно ниже.
Что интересно, сперва у Некста под капот устанавливался только турбодизель Cummins китайского производства. Позже появился и бензиновый УМЗ EvoTech, так как этого требовали «газелисты», привыкшие использовать газ в качестве топлива.
Новый «Газон»
Но ГАЗ не бросил и тему среднетоннажных автомобилей. В 2004 году был представлен Валдай. Это измененное шасси Газона, на которое водрузили кабину от Газели с иной решеткой радиатора. Но модель 3307/09 осталась в строю — она дешевле, да и проходимость у нее лучше, тогда как Валдай предназначен в основном для города. По этому же рецепту через год после дебюта Газели Некст был построен и новый Газон, призванный окончательно отправить «ветерана» на покой. Грузовик так и назвали — Газон Next.
У машины иной, более крупный капот, что потребовалось для «прописки» туда современного дизеля ЯМЗ-534 (4,5 литра, 149 л.с.).
Единственное отличие от Газели в интерьере — это изогнутый (а не прямой) рычаг КПП.
Внешний вид нового газона Next
Причем помимо базовой предлагается и модификация City — с колесами меньшего диаметра для понижения погрузочной высоты там, где проходимость не очень важна — то есть преимущественно в городских условиях. Таким образом, ГАЗ постепенно обновил «грузовую» гамму, и теперь все модели — это автомобили, отвечающие современным требованиям к экономичности, надежности и удобству водителя.
avtomobilgaz.ru
Грузовые автомобили ГАЗ и другие марки
Обеспечить международную доставку товаров, бесперебойную работу производства, или же масштабную стройку необходимыми материалами просто невозможно без грузоперевозок.
Именно поэтому, грузовой автомобиль просто незаменим во многих сферах деятельности, ведь именно он обеспечит товарообмен и мобильность работы.
В зависимости от строения кузова, который может быть открытым и закрытым, различаются грузовики по своему функциональному назначению, виду и тяжести перевозимого груза.
Они также могут разниться по компоновке, типу двигателей и количеству осей, но в любом случае основа будет одинаковая, состоящая из шасси и рамы хребтового или лестничного типа, на которые и будут установлены различные кузова.
Сегодня на рынке можно встретить грузовики различных марок как отечественного, так и импортного производства.
Прежде чем приобрести грузовой автомобиль, необходимо четко определиться с рядом других факторов, которым должен соответствовать автомобиль, и для каких целей он необходим, т.е. это будет самосвал, автокран, цементовоз или др.
Нужно учесть какое количество, и каких размеров груз будет транспортироваться, важным вопросом также является технические характеристики приобретаемого авто, а именно его возможная скорость.
Мощность двигателя, его потребление горюче – смазочных материалов и другие характеристики нужно тщательно изучить.
После, можно приступить к выбору фирмы – производителя агрегата, и если выбирать из отечественных марок, то грузовики ГАЗ всегда пользуются популярностью и каждая модель обладает рядом преимуществ.
Они мобильны, динамичны, легки в управлении и просты в обслуживании, а новые грузовые автомобили ГАЗ составят достойную конкуренцию импортным производителям, так как оснащены новой более просторной и удобной кабиной, увеличенной колесной базой, реечным рулевым механизмом, независимой передней подвеской.
КАМАЗ – это машина с широкими возможностями и большим модельным рядом, из которого можно подобрать подходящий вариант.
БЕЛАЗ с грузоподъемностью от 30 -360 тонн и УАЗ, который специализируется на производстве легких грузовиков, также удобны в использовании и достаточно конкурентоспособные агрегаты.
Можно остановить выбор на компании «Mercedes-Benz», производство которых отличаются качеством и надежностью. Большой выбор запчастей и неприхотливость в работе предоставит продукция фирмы «MAN».
Отличительной чертой грузового авто «DAF» считается экономичность его двигателя, хорошая грузоподъемность, мощность и соответственно высокая производительность.
Не менее популярны грузовые автомобили Вольво, фото салонов, которых дают представление об их комфорте и удобстве, а функциональность и надежность в их привлекательности для дальних транспортных грузоперевозок.
Грузовики «Scania», «Renault», «Iveco» и другие модели также отличаются высоким качеством, но при покупке стоит учитывать, что, например, модели японского производства обеспечат низкий расход топлива, а «американцы», напротив, требуют большего потребления, но отличаются проходимостью и мощностью.
Более демократичную стоимость предлагают модели китайского производства, но уступают по техническим параметрам, а отечественные модели в чем – то может и уступают зарубежным агрегатам, но их обслуживание и ремонт будет гораздо дешевле.
Грузовые автомобили ГАЗ модельный ряд
Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ достаточно обширный и производители регулярно предоставляют новые усовершенствованные модели.
Грузовые автомобили ГАЗ все модели:
1. ГАЗ 3302 – достаточно универсальное транспортное средство, которое имеет множество модификаций:
- — ГАЗ 33021;
- — ГАЗ 33022;
- — ГАЗ 33027;
- — ГАЗ 2705;
- — ГАЗ 3221.
Платформа вмещает груз 1,5 тонны, проходимость возможна по сельским дорогам, а малый радиус поворота позволит легко маневрировать в городе. Груз защищен прочным тентом.
2. Грузовой автомобиль газ 3309 за счет трех откидных бортов удобен при разгрузке и погрузке продукции. Двигатель цилиндрический дизельный жидкостного охлаждения, кабина – цельнометаллическая с наличием отопления и вентиляции.
3. Остальным моделям базой служат ГАЗ 52-12 и ГАЗ 52-04, благодаря некоторому усовершенствованию и обновлению кабине, но со старой коробкой передач и неэкономичным бензиновым двигателем, они получили новые индексы:
- — ГАЗ 3307;
- — ГАЗ 33061
4. В замену ГАЗ 66 пришел ГАЗ 3308, где уже есть гидроусилитель руля, наличие системы регулирования давления в шинах, а также передние и задние барабанные тормоза.
Грузовые автомобили ГАЗ 53 сняты с производства, а на смену им и другим устаревшим моделям пришли новые, такие как: ГАЗ «Газель-Next» и ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2310, отличающиеся своими качественными характеристиками.
Газель — легковой или грузовой автомобиль
В первую очередь, в паспорте транспортного средства можно увидеть две цифры, которые дадут понять предназначение авто, первая — класс транспортного средства:
- — по рабочему объему двигателя — для легкового автомобиля;
- — по габаритной длине — для автобуса;
- — по полной массе — для грузового автомобиля.
А вторая – тип авто.
Газели, которые относят к грузовым авто, мало того отмечают ряд преимуществ в их эксплуатации:
- Маленький расход топлива;
- Возможность применения газового оборудования, и тем самым обеспечение экономии средств;
- Надежность в эксплуатации;
- Простота в управлении;
- Доступная цена запчастей;
- Маневренность на узких и наполненных участках дороги;
- Возможность провозить груз свыше 1 тонны.
Смотрите видео ГАЗ 3308 р Пиимза
Грузовые автомобили КАМАЗ
Грузовые автомобили КАМАЗ выпускаются в различной модификации и разных моделей. Большой популярностью пользуются автомобили тягачи грузоподъемностью от 8 до 12 т, некоторые модели оснащены увеличенной колесной базой и кабиной для трех человек с наличием спального места, они служат для буксировки прицепов.
Боксировать полуприцепы способны более тяжелые модели КАМАЗов, массой от 19 до 26 тонн.
Автомобили и прицепы оборудованы металлическими платформами, бортами с разборным каркасом и тентами. Каждый тип имеет соответствующий окрас: бортовые тягачи — голубую, седельные — красную, самосвалы — оранжевую. В зависимости от проходимости и количества ведущих мостов они имеют соответствующую колесную формулу.
На основе прогрессивных технологических решений, создаются новые модели КАМАЗов, которые отличаются массой, габаритами, вариантами кузова и оборудования и типами кабин, что обеспечивает их высокие эксплуатационные качества.
www.russtartup.ru