Разное

Газ 24 газ 53: 402; 511 513 -24 -53 — |

Содержание

технические характеристики и особенности установки

Волга 24 V8 – это выпускавшийся в СССР мелкими партиями автомобиль Волга ГАЗ-24 с двигателем и коробкой передач от Чайки ГАЗ-13. Производилась машина на Горьковском автомобильном заводе, в цехе малых серий, в котором делали и саму Чайку. По советской классификации имел обозначение ГАЗ-24-24, в документах КГБ именовался машиной сопровождения, в народе его звали «догонялкой».

Волга Газ 24 с двигателем V8


Выпускался с 1968 года. В 1985 году, когда на конвейер встала новая Волга ГАЗ-24-10, на ее базе стали выпускать аналогичную машину ГАЗ-24-34. Вернуться к оглавлению

История автомобиля

Автомобили с мотором повышенной мощности на ГАЗе выпускали с 30-х годов XX века. Сначала это была «эмка» ГАЗ М1 с импортным силовым агрегатом FORD V8. После войны производилась волга Победа с двигателем ГАЗ-12 ЗИМ мощностью 90 л. с. После Победы — Волга ГАЗ-21 с двигателем V8 от Чайки, имевшая индекс ГАЗ-23.

Двадцать третью Волгу сменила ГАЗ-24-24. Основным заказчиком автомобилей было девятое управление КГБ, которым нужна была мощная машина, способная сопровождать правительственные ЗИЛы и Чайки, идти на равных с немногочисленными иномарками, имевшимися в СССР, а еще быть внешне неотличимой от выпускавшихся в то время Волг.


Исходя из этого задания было принято решение устанавливать в слегка модифицированные Волги моторы и КПП от Чаек. Кроме КГБ, некоторое количество машин было приобретено членами Политбюро и другими партийными чиновниками высшего ранга. Незначительное количество машин досталось спортсменам. Автомобиль поставлялся и спецслужбам союзных социалистических стран.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции

Автомобиль ГАЗ 24 V8 overpower (с англ. переводится как сверхмощный) отличался от обычной Волги мелкими деталями, известными только специалистам. Во-первых, антеннами спецсвязи. Во-вторых, рычагом коробки передач. У 8-цилиндровой Волги была автоматическая коробка передач, напольный рычаг был изогнут у основания. Отличались еще и педали. Часть машин комплектовалась двумя педалями (газ и тормоз), часть тремя, из которых две были спаренными (псевдосцепление и тормоз). Выхлопная система тоже имела свои отличия.

Установленный на газ 24 двигатель v8


У мощной машины было 2 выпускных коллектора, которые в районе глушителя соединялись в 1 выхлопную трубу. Пятое отличие — это чуть более низкая посадка автомобиля, связанная с более высокой массой машины.

Мощный 8-цилиндровый двигатель Чайки был почти вдвое тяжелее 4-цилиндрового от Волги, поэтому стандартная ГАЗ 24 требовала некоторых конструктивных доработок.

Усиливались передние лонжероны, пружины передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, по оценкам специалистов, кузов ГАЗ-24 подвергался меньшему количеству модификаций, если сравнивать с кузовом ГАЗ-21. Это связано с тем, что при проектировании Волги 24 конструкторы заложили запас прочности под возможные модели двигателей с 6 и 8 цилиндрами.

Процесс установки на ГАЗ 2410 мотора COUPE CUSTOM V8


Крупногабаритный двигатель едва влезал в подкапотное пространство Волги, поэтому его установка осуществлялась с наклоном 13 градусов влево. Из-за больших размеров мотора Чайки потребовались изменения в рулевом механизме и воздушном фильтре. Гидроусилитель руля был выполнен с отдельным рабочим цилиндром, а на стандартной Волге он был интегрированным (встроенным).

Корпус воздушного фильтра сделали ниже. Стандартная для Волги механическая коробка передач со сцеплением была не в состоянии «переварить» огромный крутящий момент 8-цилиндрового мотора, поэтому в Волгу 24 ставили автоматическую коробку передач. Передаточное число главной передачи уменьшали до 3,38.

Пример пятиступенчатой коробки передач для Волги газ 24


Коробка передач была трехступенчатая, с гидротрансформатором. Рычаг коробки имел 4 положения: задний ход, нейтраль, движение и пониженный ряд (если переключать спереди назад). Как и у многих АКПП того времени, режима парковки в коробке нет. На месте автомобиль с работающим двигателем удерживался ножным или стояночным тормозом.

Учитывая тот факт, что такие машины собирались в цехе малых серий, все переоборудование осуществлялось исключительно вручную. Окраска с несколькими слоями эмали и лака, антикоррозийная обработка кузова была такой же, как у Чайки, то есть существенно качественнее конвейерного варианта.
Машины, собираемые под заказ партийных чиновников, часто оснащали кондиционером, салон обивали велюром или плюшем, ставили электростеклоподъемники.

Вернуться к оглавлению

Особенности эксплуатации

В повседневной эксплуатации мощные Волги были сложнее обычных. В связи с тем, что на передние колеса приходилась значительно большая нагрузка, управляемость на дороге ухудшилась. Изменилась и развесовка. После установки мощного двигателя большая часть веса теперь приходилась на передние колеса, задние были постоянно разгружены. Даже на асфальте при резком открытии дроссельной заслонки задние колеса срывались в пробуксовку. На скользких покрытиях эта проблема преследовала водителей постоянно. Особенно опасен был срыв колес в пробуксовку при прохождении поворотов, машину сразу заносило.

Частично эту проблему решал балласт — бетонные или металлические балки, укладывавшиеся в багажник. В багажном отделении сохранившихся экземпляров можно встретить чугунные или свинцовые плиты массой 90 кг, иногда дополняемые бордюрными камнями или крышками от водопроводных люков.

Дополнительная тяжесть несколько ухудшала динамику, зато позволяла более-менее контролировать машину на дороге. Проблему управляемости усугублял гидроусилитель руля. Уплотнения постоянно текли, из-за чего и так невысокий коэффициент усиления постоянно падал. Водители на многих машинах самостоятельно отключали гидроусилитель. На ровной прямой Волга легко разгонялась до 160 км/час. Но стандартные тормоза не справлялись с нагрузкой и остановить машину было проблематично.

Кстати, вопрос максимальной скорости такого автомобиля до сих пор достоверно не выяснен. Завод-изготовитель гарантировал максимальную скорость 160 км/час, но известно, что Волга V8 могла идти 170 и даже 180 км/час.

Также нет точных данных о количестве выпущенных Волг-«догонялок». В официальной статистике ГАЗа они не учитывались, но примерно их должно было быть произведено от 1000 до 2000 экземпляров.

Готовый к установке на ГАЗ 24 двигатель и коробка передач


Существенным недостатком мощного мотора был и расход топлива (до 30 л на 100 км). С такой прожорливостью бензобака хватало на 100-200 км пути. Двигатель питался только бензином сорта «Экстра» АИ-95. В Советском Союзе его не производили, а закупали в Финляндии. Распределялся он по специальным талонам среди чиновников, которым по рангу были положены ЗИЛы или Чайки. Некоторое количество продавали спортсменам.

Рядовым советским гражданам приобрести подобную Волгу было почти невозможно. А те, кому это удавалось, сталкивались с рядом проблем при ее эксплуатации. Прежде всего, с невозможностью достать бензин нужного качества. И бензин — это всего лишь верхушка айсберга.

Волга с двигателем V8 объемом 5.53 литра


Для коробки передач требовалось специальное масло, для двигателя — расходные материалы и запчасти, которые тоже просто так в магазинах не продавались. Со временем у ГАЗ-24-24 проявлялся и еще один недостаток. Тяжелый силовой агрегат и плохое качество дорожного покрытия преждевременно изнашивали переднюю подвеску и лонжероны, даже несмотря на то, что они были усилены. Поэтому многие переделывали машину своими силами под родной двигатель.

В настоящее время из оригинальных Волг с «чайковским» мотором остались единицы. Сказался их мелкосерийный выпуск, жесткая и безжалостная эксплуатация в органах госбезопасности. В 80-е и 90-е годы много машин было переделано гражданами в обычные Волги.

Вернуться к оглавлению

Модификации ГАЗ-24-24

Официально на ГАЗе в дополнение к обычной Волге V8 выпускали модификацию с экранированным электрооборудованием и модификацию с аппаратурой спецсвязи «Кавказ» и световой сигнализацией. Эта аппаратура не сохранилась ни на одной машине, так как перед списанием автомобиля из КГБ она в обязательном порядке демонтировалась и уничтожалась. Непосредственно в органах госбезопасности и в гаражах особого назначения некоторые машины модифицировались. Передняя часть могла быть усилена на случай тарана, устанавливались устройства для смены номерных знаков, специальные замки багажника с управлением из салона и многое другое.

ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469: Установка выжимного подшипника от ЗИЛ-130

Про свою работу на ГАЗ-53 я уже рассказывал и нет нужды добавлять что-либо еще о частых проблемах со сцеплением, но именно этот опыт позволил мне получить дополнительные, случайные знания.

Давно известно, что ГАЗовский выжимной подшипник не отличается особой надежностью. Вот и у меня, он частенько выходил из строя. Что было тому виной, сказать сложно, возможно это были просчеты конструкторов или дефекты при изготовлении. Факт остается фактом, в рабочих условиях, ходил он не долго и характерным свистом часто заявлял о своей близкой кончине.

Когда я возился со сцеплением, то при первом же удобном случае, старался заменить и его. Факт его недолговечности, подтверждается необходимостью его частой смазки.

Многие водители, посредством тормозного шланга, выводили его тавотницу на пол в кабину. Можно было откинув резиновый коврик и утеплитель, который обычно лежал на полу, взять шприц и не мараясь, прошприцевать выжимной подшипник не залезая под кабину.

Выжимной подшипник ГАЗ-53

Меняя подшипник, я обнаружил, что он практически от руки слазит с корпуса выжимной муфты. В таких случаях, обычно наваривают посадочное место под подшипник и отдают токарю для проточки вместе с муфтой — я сделал также.

Токарь приходился мне соседом и мы с ним находились в добрых отношениях. Посмотрев на меня, он спросил, почему я хочу поставить опять ГАЗоновский выжимной?

Вообщем то, никаких особых причин у меня для этого не было, ставил такой же какой и стоял. На что он ответил, что у них водители, только в случае отсутствия альтернатив, ставят ГАЗоновский выжимной подшипник.

У меня, кстати говоря, сказал он, есть ЗИЛовский выжимной подшипник и если хочешь, я тебе его подгоню, а твой отдам механику под сдачу. Я согласился и за одно попытался выяснить, какие же есть преимущества у ЗИЛовского выжимного.

Благодаря ответам токаря, я узнал, что ГАЗоновский выжимной подшипник по диаметру мало отличается (в меньшую сторону) от ЗИЛовского подшипника и имеет жестяной сепаратор. Часто, при плохой смазке, ГАЗоновский подшипник прогрызает шариками сепаратор и клинит.


ЗИЛовский же подшипник, имеет бронзовый сепаратор и если его хоть раз проварить в нигроле с солидолом, то он становится вечным. Вот так, с легкой руки соседа, я забыл о ГАЗоновских выжимных.

Выжимной подшипник ЗИЛ-130

Впоследствии, я всегда ставил ЗИЛовские выжимные подшипники на ГАЗ-53, УАЗики, ГАЗ-24 и на ГАЗ-69. Не ставил их только на диафрагменное сцепление.

В целом, в моих условиях эксплуатации автомобилей, ЗИЛовские выжимные подшипники, зарекомендовали себя гораздо лучше, чем родные ГАЗовские.

Автор: Эдуард Залуцкий

Ремкомплекты к автомобилю ГАЗ-53, ГАЗ-24

Производство и продажа качественных ремкомплектов на автомобиль ГАЗ-53, ГАЗ-24:

р/к Гидроцилиндра (подъема кузова) ГАЗ, САЗ-3307,3507 44,20

р/к Гидроцилиндра (подъёма кузова) ГАЗ-53 43,50

р/к Гидроцилиндра (подъёма кузова) (4-х штоковый) (полный) САЗ-3502 54,60

р/к Гидроцилиндра подъёма кузова (3-х шт) (ГЦТ 1-3-17-695) САЗ-3507Б 360,70 НОВИНКА

р/к Г/ц подъема кузова (4-х штоковый) (D-56,75,95,117) ГАЗ, САЗ 647,30 НОВИНКА

р/к Г/ц подъёма кузова (4-х штоковый) (D-75,95,117,142) ГАЗ, САЗ 680,20 НОВИНКА

р/к Гидровакуумного усилителя ГАЗ-53 12,50

р/к Гидровакуумного усилителя с диафрагмой ГАЗ-53 73,00

р/к Главного цилиндра сцепления ГАЗ-53 6,00 НОВИНКА

р/к Рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-53 НОВИНКА

р/к Гидропривода тормозоной системы ГАЗ-53 42,50

р/к Главного тормозного цилиндра (2-х секционного) ГАЗ-53 17,80

р/к Главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 21,20

р/к Главного тормозного цилиндра с клапаном (полный) ГАЗ-53 46,00

р/к Рабочего тормозного цилиндра (переднего) ГАЗ-53 9,70

р/к Рабочего тормозного цилиндра (заднего) ГАЗ-53 14,10

р/к Амортизатора передней подвески ГАЗ-53 НОВИНКА

Подушка опоры промежуточного вала (53А-2202085-01) ГАЗ-53 НОВИНКА

н-р Прокладок моста заднего (паронит 0,8) ГАЗ-53 47,90

н-р Прокладок КПП (паронит 0,8) ГАЗ-33104 «Валдай»

н-р Прокладок КПП ГАЗ-53 43,80

Ремкомплекты собраны из высококачественных комплектующих, произведенных на заводах и предприятиях. Прямые контракты с заводами изготовителями, дают возможность нам гарантировать качество и лучший уровень цен на рынке РТИ. Комплектация разработана технологически правильно и соответствует ГОСТу и ТУ. Мы четко реагируем на потребности рынка и всегда находимся там, где требуется наше присутствие.

Преимущества работы с нами:

Прямые поставки от производителя.

Постоянно в наличии широкий ассортимент ремкомплектов.

Соотношение «цена-качество «.

Получение товара в кратчайший срок.

Профессиональные консультации специалистов.

Индивидуальный подход к каждому из клиентов.

Специальные условия для постоянных и оптовых покупателей.

Имея широкий ассортимент продукции, наше предприятие осуществит отгрузку в минимально короткие сроки, а при необходимости может произвести резервирование необходимой продукции на складе.

Сотрудничая с нами, Вы приобретете не только качественную продукцию, а и надежного партнера на рынке.

Доставка в любую точку Украины, всеми доступными курьерскими службами по лучшим ценам!

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Транспортировка газа из Литвы в Латвию сократилась на 76% в 2021 году

Москва, 16 фев — ИА Neftegaz.RU. Литва в 2021 г. потребила 24 тВт*ч (примерно 2,27 млрд м3) газа, что на 4% меньше, чем в 2020 г., сообщает литовская компания Amber Grid.

Несмотря на то, что аномально холодные зима и весна 2021 г. привели к увеличению потребления газа в секторах производства тепла и электроэнергии, во 2й половине года показатель снизился из-за чрезвычайно высоких цен на газ на мировых биржах.

Транспортировка газа из Литвы в Латвию сократилась, газ перекачивался в другие страны Балтии и Финляндию.
Через газопровод между Литвой и Латвией в 2021 г. было передано 1,9 тВт*ч (180 млн м3) газа.
Это на 76% меньше, чем в 2020 г., когда из-за исторически низких на тот момент цен на газ в страны Балтии было транспортировано большое количество газа – 8 тВт*ч (758 млн м3).

Генеральный директор Amber Grid Н. Бикнюс заверил, что компания делает все, чтобы обеспечить безопасность поставок.
Инвестиции компании в ГТС в 2021 г. составили 45,8 млн евро.
Большая часть инвестиций была вложена в проект газового соединения GIPL между Польшей и Литвой, завершенный в декабре 2021 г.

В течение 2021 г. с Клайпедского СПГ-терминала поставлено 16,3 тВт*ч (1,55 млрд м3) газа, что составляет 62% от общего объема закачанного газа для потребителей Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии.
Из Латвии в газотранспортную систему Литвы транспортировано 3,2 тВт*ч газа (3 млн м3 – 12%), из Белоруссии – 6,8 тВт*ч (6,45 млн м3 – 26%) газа.

Транспортировка газа из Белоруссии через Литву в Калининградскую область в 2021 г. составила 26,7 тВт*ч (2,53 млрд м3), что на 7,2% больше, чем в 2020 г., когда через Литву транзитом в Калининград было передано 24,9 тВт*ч (2,36 млрд м3) газа.
Всего в течение 2021 г. по газотранспортной системе Литвы, оператором которой является Amber Grid, было транспортировано почти 53 тВт*ч (5 млрд м3) природного газа.

Напомним, что в настоящее время Литва:

  • импортирует природный газ из России по магистральному газопроводу (МГП) Минск — Вильнюс — Каунас — Калининград (МВКК) пропускной мощностью 2,5 млрд м3/год,
  • получает СПГ через FSRU Независимость (4 млрд м3/год газа),
  • газопровод-интерконнектор GIPL с Польшей позволит увеличить пропускные мощности в направлении из Польши в Литву — 2,4 млрд м3/год, из Литвы в Польшу- 1,9 млрд м3/год).
Литва отчаянно «борется» с зависимостью от российского газа.
Правление Klaipedos Nafta приняло решение выкупить у Hoegh LNG плавучую регазификационную установку (FSRU) Независимость (Independence) по окончании договора аренды в 2024 г.
Также СПГ-терминал в Клайпеде приглашает польские компании принять участие в аукционе по заказу долгосрочных мощностей, чтобы оптимально использовать GIPL и повысить конкурентоспособность поставок во всем Балтийском регионе.

Польская PGNiG подала иск против «Газпрома» о снижении цен на газ :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Spencer Platt / Getty Images

Польская энергетическая компания PGNiG подала встречный иск на иск «Газпрома» о повышении цены на природный газ, в котором просит отклонить требования компании. Об этом сообщает ТАСС.

«Независимо от просьбы отклонить требования «Газпрома», PGNiG дополнительно подала встречные иски о снижении контрактной цены с 1 ноября 2021 года», — рассказали в компании.

По данным PGNiG, в середине января 2022 года «Газпром» обратился в арбитражный суд Стокгольма, требуя изменения ценовых условий на газ, поставляемый по «Ямальскому» контракту, так как «Газпром» ожидает повышения контрактной цены задним числом с 2017 года и с 2020-го.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Дмитрий Сажин

Европа потратила почти весь закачанный летом газ

2022-02-14T11:59:00+03:00

2022-02-14T19:55:04+03:00

2022-02-14T11:59:00+03:00

2022

https://1prime.ru/gas/20220214/836059796.html

Европа потратила почти весь закачанный летом газ

Газ

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В европейских подземных хранилищах осталось менее 10% от закачанного летом газа, сообщается в официальном Telegram-канале компании «Газпром». Общий уровень заполненности… ПРАЙМ, 14.02.2022

энергетика, новости, газ, газпром, европа, пхг, запасы газа

https://cdnn.1prime.ru/images/83444/23/834442384.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83444/23/834442384.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83444/23/834442383.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83444/23/834442383.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83444/23/834442371.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83444/23/834442371.jpg

https://1prime.ru/gas/20220214/836059688.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. В европейских подземных хранилищах осталось менее 10% от закачанного летом газа, сообщается в официальном Telegram-канале компании «Газпром».

В Берлине назвали еще одну причину роста цен на газ

Общий уровень заполненности европейских ПХГ — меньше 34%, добавляется в сообщении.

«В европейских ПХГ осталось менее 10% от закачанного летом газа… Общий уровень заполненности ПХГ Европы — меньше 34%. При этом подземные хранилища Германии и Франции опустошены уже более чем на 2/3», — пишет компания.

По данным Gas Infrastructure Europe на 12 февраля объем активного газа в европейских подземных хранилищах на 22,9% (на 9,9 миллиарда кубометров) ниже прошлогоднего уровня. Отобрано 90,8% (43,4 миллиарда кубометров) от объема газа, закачанного в летний сезон, то есть осталось менее 10%, также говорится в сообщении компании.

С 11 января уровень запасов в ПХГ Европы перешел в область рекордных минимумов за многолетний период наблюдений, добавили в компании.

Galanz GL1FR24ASSAGN 24-дюймовая автономная газовая плита из нержавеющей стали

Galanz GL1FR24ASSAGN Обзор

GL1FR24ASSAGN 24-дюймовая отдельностоящая газовая плита от Galanz поставляется с 4 герметичными горелками, включая тройную кольцевую горелку, а также имеет духовой шкаф объемом 2,7 куб. фута, конвекцию, чугунные решетки и легко очищаемые ручки. Доступно по адресу AppliancesConnection

.

Особенности:

2.7 CF / 24-дюймовая газовая плита, конвекция, чугунные решетки
24-дюймовая газовая линейка Galanz представляет собой идеальное сочетание инновационных функций и продуманного дизайна в компактном корпусе объемом 2,7 куб. футов вместимость. Благодаря конвекционной выпечке вы можете попрощаться с неравномерным приготовлением и холодными пятнами на еде. Конвекция обеспечивает циркуляцию нагретого воздуха по всему духовому шкафу, позволяя быстро запекать и жарить ваши любимые блюда с прямым нагревом. 3 нагревательных элемента, один в верхней части духовки, один сзади и один внизу, обеспечивают полное приготовление пищи на 360 градусов на двух регулируемых хромированных решетках духовки.Легко приготовьте еду для всей семьи на прочных чугунных решетках и четырех кухонных элементах. Готовьте при слабом кипении или увеличьте огонь с помощью нашей мощной тройной конфорки мощностью 17400 БТЕ, которая идеально подходит для обжаривания при высокой температуре. Ручка из алюминиевого сплава, корпус из нержавеющей стали и точные ручки управления придают этой выдвижной газовой плите Galanz гладкий вид, который идеально подходит для любой небольшой домашней кухни.

17 400 BTU Тройная кольцевая горелка
Полный диапазон мощности во всех трех конфорках, чтобы поджарить стейк или довести большую кастрюлю до кипения, прежде чем варить на медленном огне для контролируемого приготовления.

Полубыстрые горелки и конфорки на медленном огне
Полубыстрые конфорки идеально подходят для повседневного приготовления пищи. Конфорка Simmer идеально подходит для щадящего приготовления пищи.

Конвекция
Нагретый воздух циркулирует по всей духовке, готовя пищу быстрее и равномернее, без горячих точек. Вы даже можете варить и запекать продукты с прямым нагревом, такие как рыба, курица и свежая выпечка в духовке.

Чугунные решетки и прочный корпус из нержавеющей стали
Решетки европейского типа поглощают и сохраняют тепло.Гладкий и цельный корпус из нержавеющей стали позволяет легко вытирать пролитую жидкость.

Ручки Easy-Clean
Съемные ручки управления для легкой очистки без суеты.

Прочие характеристики

  • 2,7 куб. Футов вместимость печи
  • Компактный дизайн идеально подходит для небольших кухонь
  • 4 конфорки с усиленными решетками
  • Тройная кольцевая горелка обеспечивает высокую выходную мощность 17400 БТЕ для высокотемпературного обжаривания
  • Конфорки Semi-Rapid и Simmer идеально подходят для ежедневного приготовления пищи в щадящем режиме
  • Конвекция готовит пищу быстрее и равномернее без горячих точек
  • Прочные чугунные решетки поглощают и сохраняют тепло для более эффективного приготовления пищи
  • 3 нагревательных элемента духовки обеспечивают приготовление пищи на 360 градусов
  • 5 предустановленных режимов приготовления: выпечка, жарка, выпечка с конвекцией, жарка с конвекцией
  • Хромированные решетки духовки регулируются в пяти положениях
  • Ручка из алюминиевого сплава гладкая и прочная
  • Легко очищаемые металлические ручки управления
  • Электронное устройство контроля пламени

Galanz GL1FR24ASSAGN Размеры

  • Внешняя ширина 24″
  • Ширина 23.6 дюймов
  • Высота 35,4 дюйма
  • Глубина 23,6 дюйма

Galanz GL1FR24ASSAGN Технические характеристики

    Модель

  • Бренд Галанц
  • Артикул GL1FR24ASSAGN
  • СКП 1004721
  • Идентификатор акции 1481116
  • Номер продукта GL1FR24ASSAGN
  • Информация о гарантии Совершенно новый

    Этот продукт абсолютно новый с полной гарантией производителя

    Внешний вид

  • Цвет Нержавеющая сталь
  • Цвет ручки Серебряный
  • Стиль Отдельностоящий
  • Варочная панель Герметичная горелка
  • Выдвижной ящик Никто
  • Окно просмотра да
  • Тип топлива Газ
  • Тип газа Натуральный газ
  • Непрерывные решетки да
  • Цифровые часы да
  • Дизайн ручки Современный
  • Форма ручки трубчатый
  • Тип ручки Бар
  • Цвет ручки Серебряный

    Характеристики

  • Непрерывные решетки да
  • Чугунные решетки да
  • Тройная кольцевая горелка да
  • Хромированные стеллажи для духовки да

    Характеристики духовки

  • Общая емкость 2.7 куб. футов
  • Внутренняя ширина 18,3 дюйма
  • Внутренняя высота 16.2″
  • Внутренняя глубина 17,4 дюйма
  • Двойная дверь Нет
  • Стеллажи для духовки 2
  • Очистка паром Нет
  • Бройлер Нет
  • Режим субботы Нет
  • Самоочистка да
  • Конвекция да
  • Отложить выпечку Нет
  • Тип управления духовкой Ручки
  • Паровая печь Нет
  • Двойная печь Нет
  • Таймер Нет
  • Проверка Нет
  • Датчик температуры Нет

    Элементы варочной панели

  • Горелки/элементы 4
  • Горелки 4
  • Тип управления варочной панелью Ручки
  • Нисходящая вентиляция Нет
  • Сковорода Нет
  • Гриль Нет
  • Чугунные решетки да
  • французский топ Нет
  • Максимальная мощность горелки 17400 БТЕ

    Мощность горелки

  • Передний левый выход 17400
  • Задний левый выход 6900
  • Задний правый выход 6900
  • Передний правый выход 5000

    Электрические характеристики

  • вольт 120 вольт
  • Ампер 15 ампер

    Сертификация

  • Соответствует требованиям ADA Нет

    Технические детали

  • Частота 60 Гц.
  • Масса 141,00 фунта

Galanz GL1FR24ASSAGN Особенности

Тройная кольцевая горелка

Тройная конфорка дает больше пламени и, следовательно, больше тепла для еще более быстрого приготовления.

Газовая конвекция

Получите идеально ровные результаты выпечки

Чугунные решетки

Прочный чугун обеспечивает длительную работу.

Непрерывные решетки

Теперь стало проще, чем когда-либо, перемещать тяжелые кастрюли и сковороды по конфоркам благодаря сплошным решеткам. Нет больше тяжелого подъема и проливания, это так просто.

Хромированные решетки для духовок

Хромированные решетки для духовки

Galanz GL1FR24ASSAGN Скидки

Пожалуйста, обрати внимание: Клиент несет исключительную ответственность за загрузку, заполнение и отправку скидки в течение отведенного периода времени. Обязательно следуйте всем инструкциям. AppliancesConnection не может нести ответственность за скидки, которые были отклонены или не востребованы.

Для просмотра и печати PDF-файлов вам понадобится Adobe Acrobat Reader.

Граждан Газотопливная Компания | Коммунальные услуги | Природный газ | Адриан | Мичиган

Citizens Gas Fuel Company

Ознакомьтесь с разъяснениями по выставлению счетов Часто задаваемые вопросы

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ СЧЕТА
  • В нашем офисе , расположенном по адресу: 127 North Main Street, Adrian.
    Наша стойка обслуживания клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Наши хранилища в нерабочее время расположены у парадного и черного хода нашего офиса на Мейн-стрит.
  • По почте в Citizens Gas Fuel Company, P.O. Box 40, Адриан, MI 49221-0040.
    К вашему счету прилагается платежный конверт. Пожалуйста, подождите пять дней, чтобы отправленные по почте платежи поступили к нам в установленный срок.
  • План автоматической оплаты счетов  Платежи автоматически переводятся с вашего расчетного или сберегательного счета в установленный срок.Свяжитесь с нашим офисом для деталей.
  • Visa/Mastercard и автоматические платежи:
    Онлайн — посетите https://53.billerdirectexpress.com/ebpp/citizens/ для бесплатной онлайн-оплаты счетов. Срок обработки до 3 дней.
    По телефону: позвоните по номеру 1-800-951-0318, чтобы воспользоваться нашей автоматической телефонной системой. Срок обработки до 3 дней.
    В нашем офисе — для оплаты доступны кредитные карты.

Зарегистрируйте любой запрос или жалобу по поводу вашего счета до установленного срока. Вопросы о счете можно задать в наш офис по телефону (517) 265-2144 или по бесплатному номеру (800) 982-2831 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00., или написав нам: Citizens Gas Fuel Company, P.O. Box 40, Адриан, MI 49221-0040. Это наша политика, чтобы дать вашим запросам оперативное, вежливое внимание.

 

Знак «CE» рядом с показаниями счетчика означает, что они были рассчитаны.
  
Предыдущий баланс  – это баланс вашего счета, если он был, на момент составления этого счета.
  
Базовая плата  — это месячная плата, утвержденная комиссией по тарифам для возмещения расходов на администрирование выставления счетов клиентам, затрат на обслуживание и считывание показаний счетчиков и других эксплуатационных расходов, связанных с клиентами.
  
Плата за распределение утверждена Тарифной комиссией на основании использования для возмещения всех других операций по эксплуатации и техническому обслуживанию нашей распределительной системы, включая трубопроводы и объекты.
  
Плата за поставку газа  представляет собой текущую ставку, утвержденную Тарифной комиссией.
  
Государственный налог с продаж , если применимо, рассчитывается на основе общей суммы расходов за месяц.
  
Специальные возмещения или кредиты  будут отображаться в отдельной строке, когда они действуют.
  
Текущие расходы  – сумма ваших общих расходов за этот период.
  
Баланс счета  – это баланс вашего счета на момент выставления счета и общая сумма задолженности за этот месяц.
  
Тарифные планы, пояснения к тарифным планам и объяснение того, как рассчитать точность вашего счета, доступны и будут отправлены по запросу .

 

План бюджетных платежей — Распределите свои годовые расходы на отопление на весь год равными ежемесячными платежами.Требуются автоматические платежи с вашего расчетного или сберегательного счета.

Клуб SOS для пожилых людей старше шестидесяти пяти лет – Соответствующие критериям клиенты могут зарегистрироваться в этом плане, который предоставляет особые преимущества для пожилых людей  

Договоренности об оплате -If Вы не можете оплатить сумму в полной мере, вы можете произвести платежные договоренности или вступать в расчетное соглашение с компанией

Информация о помощи в сфере энергоснабжения –  Для получения подробной информации позвоните в наш офис.

Отдел продаж — Мы продаем и устанавливаем газовые грили, вентилируемые обогреватели, водонагреватели и услуги мобильных домов.

Ремонтная служба – Наша команда обученного обслуживающего персонала готова выполнить все ваши потребности в обслуживании, включая отопление и кондиционирование воздуха, а также основные газовые и электрические приборы.

План HomeSmart   Всего за копейки в день наш план Home Start покрывает весь природный газ и некоторые электроприборы и избавляет вас от дорогостоящего ремонта.

 

    • Если вы не можете полностью оплатить причитающуюся сумму, вы можете заключить мировое соглашение с Компанией.
    • Вы можете подать жалобу, оспаривающую претензию Компании, ДО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ДАТЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ.
    • Вы можете запросить проведение слушания в присутствии должностного лица коммунального предприятия, если жалоба не может быть разрешена иным образом. Если запрашивается слушание, вы должны выплатить Компании неоспариваемую часть в течение трех дней с даты запроса слушания.
    • В процессе рассмотрения жалобы вы можете быть представлены самими собой, адвокатом или другими лицами по вашему выбору.
    • Служба не будет отключена до разрешения жалобы, поданной в Компанию в соответствии с правилами Комиссии по государственной службе штата Мичиган.
    • Если вы считаете, что имеете право на экстренную помощь в оплате счета за газ, вам следует немедленно обратиться в Агентство социальных услуг.
    • Отключение может быть отложено, если вы сообщите Компании, что в вашем доме требуется неотложная медицинская помощь.

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ЗАПРОС, ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ИЛИ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В CITIZENS GAS FUEL COMPANY, 127 North Main Street, или по телефону 517-265-2144 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

ВАЖНО: Если ваша услуга отключена, общая сумма задолженности плюс плата за повторное подключение должны быть оплачены до того, как услуга будет восстановлена. Также может потребоваться залог.

 Эта утилита регулируется Комиссией по коммунальным услугам штата Мичиган, Лансинг, штат Мичиган.1-800-292-9555

ЕСЛИ ВЫ ПОЧУВЛИ ГАЗ, НЕМЕДЛЕННО ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-982-2831

БОЛЕЕ 150 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ

Citizens — коммунальное предприятие, занимающееся распределением и транспортировкой природного газа. Citizens была организована в 1951 году и вместе со своими предшественниками существует уже более 150 лет.

ПОСТАВЩИК УСЛУГ МИЧИГАНА

Компания Citizens ведет всю свою деятельность в штате Мичиган, и ее тарифы устанавливаются Комиссией Адриана по тарифам на газ.Другие различные этапы его деятельности находятся в юрисдикции Комиссии по государственной службе штата Мичиган

.

Жилые и коммерческие клиенты

Почему ваша газовая плита вредна для вас (и ужасна для окружающей среды)

  • Недавнее исследование показало, что газовые плиты постоянно выделяют метан, мощный парниковый газ, даже когда они выключены.
  • Сжигание метана также приводит к образованию оксида азота, газа, который может усугубить респираторные заболевания.
  • Чтобы обезопасить свою семью, всегда используйте вентиляционный колпак. А когда придет время для новой плиты, рассмотрите индукционную варочную панель , которая использует электромагнитный ток для нагрева сковородок.

    Обратите внимание на 40 миллионов американских домохозяйств с газовыми плитами: ваш прибор постоянно выделяет метан, мощный парниковый газ, даже когда он выключен.

    Это согласно новому исследованию , опубликованному в конце прошлого месяца в Environmental Science & Technology. Исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что даже когда газовые плиты не работают, они ежегодно выделяют в воздух 2,6 миллиона тонн метана, что соответствует количеству парниковых газов, ежегодно выделяемых 500 000 автомобилей .

    🔬 Наука на нашей стороне. Присоединяйтесь к Pop Mech Pro, и мы поможем вам во всем разобраться.

    Помимо вклада в глобальное потепление, исследование также показало, что газовые плиты выделяют нездоровые уровни оксида азота, газа, который, по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) , может вызвать проблемы с дыханием у людей с астмой или хронической обструктивной болезнью легких, даже в низких концентрациях (которые Всемирная организация здравоохранения определяет как 13 частей на миллиард в течение 24 часов).

    В то время как утечки природного газа из колодцев, заводов и труб были тщательно изучены , относительно утечки внутри дома было проведено относительно мало исследований. «Вероятно, это та часть выбросов природного газа, о которой мы знаем меньше всего, и она может оказать большое влияние как на климат, так и на качество воздуха в помещениях», — говорит Эрик Лебель, ведущий автор нового исследования, в пресс-релизе Стэнфорда . Лебель — старший научный сотрудник PSE Energy, некоммерческой организации, базирующейся в Окленде, штат Калифорния.

    Лебель и его коллеги-исследователи провели время в 53 домах (в основном арендованных и принадлежащих Airbnb), закрывая кухни пластиковыми листами и измеряя выбросы метана и оксида азота, выделяемые печами. Команда провела измерения, когда приборы были включены и выключены, чего не делали предыдущие исследования. Печи имели возраст от трех до 30 лет и представляли 18 различных брендов, включая такие крупные имена, как GE, Whirlpool и Frigidaire.

    Самыми негерметичными печами были те, в которых использовалась запальная лампа — небольшое постоянное пламя, используемое в качестве источника воспламенения для газовых приборов. Большинство новых модельных рядов отказались от контрольных ламп, потому что они тратят впустую газ; вместо этого они используют встроенную электрическую искру, которая при добавлении газа создает пламя.

    Независимо от возраста или марки, при розжиге и тушении в воздух выделяется метан, примерно столько же метана, что выделяется за десять минут приготовления на горелке.Поразительно, но более трех четвертей выбросов метана происходило при выключенных плитах. Используя эти данные, исследователи смогли определить, что 1,3 процента газа, используемого печами, являются утечками. Это говорит о том, что, по словам Лебеля, газовая арматура и соединения с плитой играют наибольшую роль в утечке природного газа. К ним относятся газовые клапаны на горелке и там, где подача газа входит в прибор через стену.

    В то время как углекислый газ находится в центре большинства разговоров об изменении климата, метан вносит значительный вклад в глобальное потепление.И хотя метан не задерживается в атмосфере так долго, как углекислый газ, теплоулавливающая способность метана в 25 раз выше, чем у , а это означает, что он может вызвать большее потепление за меньшее время. За последние 200 лет люди более чем удвоили концентрацию метана в атмосфере (за счет промышленности и сельского хозяйства), что привело к неуклонному повышению температуры.

    В ходе исследования не предпринималось попыток определить конкретный источник утечек, хотя Закари Меррин, инженер-исследователь из Иллинойсского института прикладных исследований, занимающийся исследованиями и обучением климату в помещении, который не участвовал в исследовании, рискнул предположить.«Я не удивлюсь, если часть утечек будет происходить из клапанов горелки на пульте управления плитой», — написал он в электронном письме по адресу Popular Mechanics . «Эти клапаны должны удерживать газ под давлением, но при этом позволять ему открываться движением запястья; Я полагаю, что трудно массово производить эти клапаны, чтобы они сохраняли идеальную герметичность в течение всего срока службы устройства».

    Чтобы уменьшить утечку метана, вы должны содержать в чистоте поверхность и горелки вашей плиты, следить за тем, чтобы крышки горелок располагались по центру и хорошо сидели.

    © Сантьяго УркихоGetty Images

    К счастью, уровни метана, обнаруженные исследователями в домах, не опасны для человека и не вызовут взрывов, но воздействие оксида азота, побочного продукта сжигания метана, может усугубить серьезные проблемы со здоровьем. Во время испытаний исследователи обнаружили уровни оксида азота выше 100 частей на миллиард, что превышает стандарты качества наружного воздуха Агентства по охране окружающей среды (у него нет стандартов для помещений), в течение нескольких минут после включения плиты.Концентрация этого токсичного газа увеличивалась пропорционально тому, сколько горелок использовалось и как долго; это было наиболее выражено в маленьких кухнях и с плохой вентиляцией.

    В последние годы штатов и местных органов власти начали запрещать подключение природного газа в новостройках, но газовая промышленность не сдается без боя. Компания потратила много лет (и много денег), чтобы убедить американцев в том, что газовые плиты лучше электрических (эта пропаганда традиционно принимала несколько действительно странных форм, от прослушивания влиятельных лиц в социальных сетях до поразительно плохого рэп-видео 80-х ). ) и недавно успешно лоббировал закон против этих новых запретов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Между тем, Американская газовая ассоциация (AGA) из Вашингтона, округ Колумбия, не согласилась с некоторыми выводами исследования, утверждая, что обертывание кухни пластиком «ни в коем случае не является реалистичной мерой условий в типичном доме, » и подвергая сомнению точность получения «данных из 53 домов в Калифорнии и экстраполяции их на все Соединенные Штаты.Более того, группа утверждает, что ситуация на самом деле улучшается.

    «Бытовой природный газ составляет всего четыре процента от общего объема выбросов парниковых газов в США, а выбросы системы распределения природного газа снизились на 69 процентов с 1990 года», — сообщила президент и главный исполнительный директор AGA Карен Харберт Popular Mechanics через представителя. Харберт утверждает, что группа ежегодно тратит 30 миллиардов долларов на модернизацию газовой системы страны.

    Но что все это значит для среднего домовладельца, который на данный момент застрял или даже предпочитает газовую плиту?

    «Мы не хотим, чтобы люди вышли и полностью отказались от отличной газовой плиты», — говорит Лебель Popular Mechanics .«Выйти из строя и заменить вашу плиту — неправильный ответ в настоящее время». Иными словами, груда работающей техники на свалке — неэкологичное решение.

    Домовладельцы могут защитить свое здоровье, следуя одному простому правилу: «Каждый раз, когда включена горелка, ваша вентиляция должна быть включена». Если возможно, убедитесь, что вытяжка (или вентилятор микроволновой печи) выталкивает воздух наружу, а не просто рециркулирует его. Если ничего не помогает, откройте ближайшее окно, чтобы обеспечить вентиляцию.

    «Чтобы ваша печь работала лучше, — советует Меррин домовладельцам, — держите поверхность и горелки в чистоте, следите за тем, чтобы крышки горелок были отцентрованы и хорошо сидели, и устраняйте любые проблемы с запальниками, если печь не зажигается быстро или полностью.«Постоянное голубое пламя, — объясняет он, — указывает на то, что печь работает хорошо. «Если пламя ярко-оранжевого цвета или звучит так, будто оно порывистое, это означает, что топливовоздушная смесь не оптимальна и происходит чрезмерное неполное сгорание, что увеличивает образование вредных загрязняющих веществ». Арендаторы также могут защитить свое здоровье, поддерживая плиту в чистоте и требуя от арендодателя надлежащего обслуживания.

    Лебель говорит, что ему ничего не известно о каких-либо усилиях производителей по устранению протекающих устройств, и ни GE, ни Samsung не ответили на просьбы об интервью.

    Когда пришло время заменить плиту, подумайте об электрической индукционной варочной панели. В то время как у электрических плит есть свои недостатки (а именно, сжигание ископаемого топлива для выработки электроэнергии), индукционные плиты используют электромагнитный ток для быстрого и равномерного нагрева сковородок и их содержимого без образования избыточного тепла, опасного пламени или вредных загрязнителей.

    Эшли Стимпсон Эшли Стимпсон — независимый журналист, который чаще всего пишет о науке, охране природы и природе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как рассчитать стоимость газа для движущегося грузовика

    Лиза Мелилло
    Обновлено 8 февраля 2021 г.

    При суммировании расходов на переезд не забудьте оставить место для скрытых расходов.Одним из часто упускаемых из виду является стоимость газа. Заправить бак коммерческого грузовика — это не то же самое, что залить несколько галлонов топлива в свой автомобиль. Поэтому, чтобы быть готовым, используйте газовый калькулятор, который учитывает количество бензина для обоих транспортных средств плюс расстояние вашего движения.

    Есть барахло?>Получить скидку

    У нас есть скидки и промо-коды для таких компаний, как 1-800-GOT-JUNK и других.

    Посмотреть предложения

    Наполни его

    Вам необходимо знать цены на бензин, прежде чем рассчитывать километраж для вашего переезда.Аренда грузовиков бывает разных размеров, от 10-футового грузового фургона до 24-футового грузовика. Вы можете найти конкретную информацию о различных размерах и типах топлива на веб-сайте вашей компании по аренде грузовиков.

    Как правило, 10-футовый фургон и 16-футовый грузовик используют обычный бензин, а более крупные грузовики, такие как 24-футовый, используют дизельное топливо. Помните, что дизельное топливо стоит дороже, чем обычный бензин, поэтому проверьте текущую среднюю цену на газ по стране и стоимость газа в штатах, через которые вы будете проезжать.

    Пытаетесь определить, какой размер грузовика вам нужен? Выясните это с помощью руководства MYMOVE.

    Нанять профессиональных грузчиков

    Найдите надежных профессионалов, которые помогут облегчить нагрузку

    Сэкономьте время, избавьтесь от стресса и болей в спине, обратившись к профессионалам. Планируете ли вы заниматься своими руками или вам просто нужна помощь с поднятием тяжестей, мы можем помочь вам найти решение, которое соответствует вашему переезду и вашему бюджету.

    • Принадлежности для переезда

    • Упаковка и распаковка

    • Погрузка и разгрузка

    • Лицензия и страховка

    • Хранение и контейнеры

    мили на галлон и расстояние

    Далее вам нужно определить размер грузовика, который вы будете арендовать.Аренда грузовиков — не самые экономичные звери на дороге. Вот основная рекомендация:

    • Небольшие грузовики (от 10 до 14 футов) обычно в среднем расходуют от 8 до 10 миль на галлон.
    • Средние грузовики (от 15 до 19 футов) в среднем расходуют от 6 до 8 миль на галлон.
    • Более крупные грузовики (более 20 футов) расходуют от 4 до 6 миль на галлон.

    Сколько миль вы проедете в пути? Лучшее, что вы можете сделать здесь, это хорошая оценка. Вес вашего груза, количество остановок или необходимость делать объезд — все это будет влиять на ваш пробег.Добавьте по крайней мере 50 миль к вашей оценке.

    Подсчитайте

    Когда вы подготовите все свои числа, разделите количество миль, которое вы собираетесь проехать, на наименьший MPG для вашего грузовика. Итак, если вы проезжаете 600 миль в большом грузовике, вы должны разделить 600 на 4, чтобы получить 150. Это количество галлонов бензина, которое вам понадобится, чтобы добраться туда.

    Умножьте необходимое количество галлонов на среднюю цену на газ. Если вам нужно 150 галлонов бензина, а средняя стоимость топлива составляет 3 доллара за галлон, вы потратите 450 долларов, чтобы проехать 600 миль.

    Помните: вам нужно будет вернуть этот грузовик с полным баком. Так сколько это будет стоить вам? Малые и средние грузовики имеют бак от 30 до 40 галлонов, более крупные грузовики имеют бак от 50 до 60 галлонов. Если у вас есть грузовик с бензобаком на 50 галлонов, а бензин стоит в среднем 3 доллара за галлон, вам будет стоить 150 долларов, чтобы заполнить бак, прежде чем вы сдадите эти ключи.

    Добавьте стоимость заправки бака после переезда к стоимости поездки, чтобы получить окончательную сумму. Если добавить 450 долларов к 150, это будет стоить вам около 600 долларов.

    Или сделай это проще

    Если от всех этих математических вычислений у вас болит голова, воспользуйтесь калькулятором стоимости топлива от AAA.


    Лиза Мелилло — писатель-фрилансер и предприниматель с опытом работы в области личных финансов, технологий и бизнеса. Ее медийная карьера привела ее в кругосветное путешествие; она жила в четырех странах, говорит на трех языках и имеет две международные степени, в том числе степень магистра международного бизнеса.В настоящее время она проводит большую часть своего времени в Коннектикуте.

    Почему цены на бензин заканчиваются на 9/10 цента?

    Первоначально эта серия показывалась в феврале 2014 года. Сегодня мы переиздаем ее в свете нового выпуска подкаста «Сделай меня умнее», в котором есть первый вопрос. Остальные тоже хороши, а оригинальная статья приведена ниже.

    У слушателей Marketplace много вопросов о заправках.

    Настолько много, что Томми Андрес, продюсер Marketplace, решил потратить всю неделю , отвечая на них. Следите за его последней информацией о вашем топливном баке: 

    .

    1. Почему цены на газ всегда заканчиваются на 9/10 цента?

    Чтобы ответить на самый волнующий вопрос в истории «Мне всегда было интересно» (серьезно, как минимум 15 человек хотели знать), мы направились в Три озера, штат Висконсин, и встретились с Эдом Якобсеном (также известным как «Джейк-нефтяник»).

    Якобсен работал в Esso, а затем купил полдюжины заправок, которыми управлял десятилетиями. Теперь он управляет музеем нефти в Нортвудсе — коллекцией, насчитывающей не менее 4 000 предметов, от буровых долот и старинных газовых насосов до антикварной халявы нефтяных компаний (по словам Якобсена, «я не могу оценить это, потому что тогда я бы должен сказать жене, и тогда у нас действительно возникнут проблемы: «Сколько ты потратил на что?»»).

    «Мы должны вернуться к тому времени, когда нефтяные компании продавали газ, скажем, по 15 центов, а затем совет штата и федеральный совет решили, что им нужна часть этого газа, чтобы поддерживать работу дорог, поэтому они добавили 3/10. цента.И нефтяные компании сказали: «Ну, мы не будем это есть», — и передали это общественности».

    Повышение цен на пенни было бы катастрофой, когда газ стоил всего 15 центов. Но почему оно прижилось?

    «Они обнаружили, что если вы устанавливаете цену на бензин на 1/10 цента ниже контрольной точки, скажем, на 40 центов за галлон, «.399» выглядит для публики как 39 центов…»

    Вы не найдете десятых долей цента на счете своей кредитной карты. Или даже на насосе. Но если вы покупаете 15 галлонов бензина по 3 доллара.299, вы платите на 13 центов больше, чем всего за 3,29 доллара. Поскольку американцы покупают 178 миллионов галлонов газа в день, это на полмиллиарда долларов больше в год.

    Якобсен говорит, что цена на газ — самая горячая тема в его музее. Но есть большое заблуждение.

    «Люди приходят сюда и говорят: «О, 0,185 доллара, о, это потрясающе. Хотел бы я, чтобы так было и сегодня». Что ж, так оно и есть. На самом деле это может быть немного дешевле. Если взять только инфляцию, то бензин по 30 центов будет стоить около 2 долларов.Сейчас 20 галлонов, но раньше за галлон приходилось 10 миль. Теперь мы расходуем в среднем более 20 миль на галлон».

    С учетом таких поправок в те времена бензин стоил 4,50 доллара за галлон.


    2. Как заправочные станции узнают, когда повышать или понижать цены?

    Выясняется: таинственный представитель «Большой нефти» на самом деле не звонит каждое утро, чтобы сказать: «Цены на нефть растут, так что поднимите цену на бензин на десять центов!»

    Роб Уорд владел и управлял заправочной станцией в Атланте, штат Джорджия, в течение 17 лет.Он говорит:

    «На самом деле [нефтяные компании] не имеют права предлагать цены. Они каждый день отправляют вам факс с указанием вашей стоимости, а вы устанавливаете цену на основе ваших конкурентов».

    Несмотря на то, что заправочная станция хорошего размера может продавать 250 000 галлонов газа в месяц, их прибыль на каждый галлон очень низка.

    «Наверное, 4–5 центов, а может, и меньше», — говорит Уорд.

    Станции зарабатывают большую часть своих денег на сигаретах, безалкогольных напитках и лотерейных билетах. Все дело в том, чтобы привлечь покупателей в круглосуточный магазин, но наживкой является самая дешевая цена на газ.Когда-то, когда он владел своей станцией, Уорд каждый день разъезжал по округе, изучая конкурентов. Но его интересовала только одна сторона дороги.

    «Вы оцениваете станции, которые находятся на той же стороне, что и вы, — говорит Уорд.

    Уорд говорит, что разделительная полоса движения вполне может быть международной границей. Вы можете находиться через дорогу от другой заправки, но не быть их прямым конкурентом. Но для станций на той же стороне? Тщательно подобранная цена может иметь решающее значение для клиентов.

    «Самую дешевую найдут. Они проезжали 15 миль, чтобы сэкономить два цента на галлон. Вы можете бросить 1 доллар в мусорное ведро и ничего не почувствовать, но вы не будете платить на пять центов больше за галлон, чтобы заправить свой бак».


    3. Почему дизельное топливо намного дороже бензина?

     Как слушатель Стивен Секссмит, учитель химии из Гаррисберга, штат Пенсильвания, представляет:

    «Газ является более очищенным продуктом, сильно смешанным и т. д.и т.д. Так почему???”

    Мы задаем вопрос Стивена нашему эксперту, владельцу и оператору Northwoods Petroleum Museum Эду Якобсену. Он говорит, что утверждение Стивена о том, что бензин является более очищенным продуктом с большим содержанием смесей, раньше было правдой. Но это изменилось в последнее десятилетие.

    «В 2006 году был принят новый закон, который требовал, чтобы дизельное топливо содержало менее двух частей на миллион серы. Он называется дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

    ULSD медленно вводился штатами с тех пор, как в 2000 году Агентство по охране окружающей среды разработало «Правила дорожного движения».Это позволило сократить вредные выбросы дизельного топлива на 90 процентов, но Якобсен говорит, что это имело некоторые непредвиденные последствия.

    «Для производства этого дизельного топлива с низким содержанием серы нефтяным компаниям пришлось фактически переоборудовать нефтеперерабатывающие заводы. Раньше он был менее изысканным. Это было похоже на побочный продукт бензина. Он производит гораздо больше энергии, чем газ. Итак, раньше вы могли производить дизельное топливо или газ, и вы могли настроить его на нефтеперерабатывающем заводе. И вы могли бы сделать немного больше этого или немного меньше этого.Теперь это должен быть специально разработанный продукт, который они улучшают специально для использования покупателями дизельного топлива».

    Якобсен говорит, что ULSD имел еще одно странное последствие.

    «Как только содержание дизельного топлива стало ниже 10 частей на миллион, у нас появился продукт, который можно было продавать в Европе, чего раньше у нас не было. Поэтому, когда мы производили это новое дизельное топливо, у нас был гораздо больший рынок для него».

    Фактически, прошлым летом экспорт дизельного топлива из США впервые превысил один миллион баррелей в день.В 2010 году экспорт дизельного топлива составлял в среднем всего 300 000 тонн в день.

    «И это потому, что там легче продать и они получают за это лучшую цену, так что это закон спроса и предложения и механика производства дизельного топлива».


    4. Почему у одних машин бензобак справа, а у других слева?

    Ходят слухи, что этот вопрос поставил в тупик даже братьев Клик и Клак. Но Рик Пелтонен, слушатель из Миннеаполиса, хотел знать — и мы тоже задавались вопросом.

    За ответом мы вернулись в Три озера, штат Висконсин, и в Нортвудский нефтяной музей Якобсена. У Якобсена более двух десятков бензоколонок разных эпох

    «Многие из моих бензоколонок появились еще до того, как появились заправочные станции. Они стояли перед ливрейным магазином, магазином или аптекой и стояли прямо у тротуара. И поэтому вы просто подъезжаете к обочине и заправляетесь бензином. Итак, вначале, в 1920-х годах, крышка бензобака находилась на обочине, так что парню было легко его заправить.Ему не нужно было подходить к вашей машине со стороны проезжей части».

    Но машины, конечно же, продавались и в другие страны. Страны, которые были одинаково практичны и одинаково беспокоились о безопасности.

    «Эту идею очень хорошо приняли даже в Англии, где, конечно, левостороннее движение. Так вот где должны были быть бензоколонки… на левой стороне дороги. Так что, если это европейский автомобиль, он начинался с бензобака слева, если это был американский автомобиль, он начинался с бензобака справа.

    Логично, но потом автомобильные компании начали немного экспериментировать.

    «Еще в 20-е и 30-е годы в автомобилях не было газовых указателей. На самом деле иногда они несли дополнительный бак с бензином на подножке, когда он заканчивался. Но потом появились датчики газа, и проблема с нехваткой газа стала меньше. Поэтому некоторые компании решили разместить заправочную горловину бензобака сзади, что было практично… Они могли просто подойти очень коротко, может быть, на полтора фута до бака, потому что они в порядке в середине машины.Но люди царапали пальцы и тыльные стороны ладоней о винты, на которых крепился номерной знак, потому что это то, что скрывало лючок бензобака».

    Именно тогда компании снова начали его перемещать.

    «Сегодня у вас есть разные производители, такие как Ford, у которых есть разные модели с бензобаками с разных сторон, и это продиктовано страной, которая покупает большую часть этого продукта. Допустим, Fusion очень хорошо продается в Европе или Азии. Этот бензобак, вероятно, будет с левой стороны.Форды, которые сделаны в первую очередь для использования в Америке, будут с правой стороны».

    Но Якобсен говорит, что реального эмпирического правила не существует. И некоторые дизайнеры могут поставить его на одну или другую сторону исключительно в дизайнерских целях.

    «Наливная горловина бензобака — это последнее, о чем нужно беспокоиться в машине. Все остальное так регулируется EPA или страховыми стандартами или Департаментом транспорта, а наполнитель бензобака не регулируется. Так что, когда автомобиль проектируется, последним этапом может быть место, где они помещают наполнитель бензобака.Где бы ни был выхлоп, они не хотят, чтобы он был слишком близко к этому, поэтому ставят его с противоположной стороны. Вот только последним в конструкции автомобиля является лючок бензобака, поэтому компании решают, куда им проще всего его поставить».

    Это всего лишь одна из историй из серии «Мне всегда было интересно», в которой мы ответим на все ваши вопросы о мире бизнеса, независимо от того, насколько он велик или мал. Вы когда-нибудь задумывались, стоит ли утилизация ? Или как бренды магазинов соотносятся с известными брендами ? Что вам интересно? Дайте нам знать здесь :

    миль галлонов.com — конвертировать мили в галлоны

    Увеличение расхода топлива день за днем ​​

    Узнайте свой реальный MPG и узнайте, как его улучшить

    Узнайте, сколько галлонов газа будет использовано (и стоимость) во время путешествия известное количество миль.

    Для успешного расчета необходимо ввести как минимум количество миль путешествовать в вашей поездке, а также миль на галлон вашего автомобиля или транспортного средства. Если вы также введите цену на газ, которую вы ожидаете заплатить, мы также можем дать вам оценку того, что газ будет стоить для вашей поездки.


    Расчет расхода газа и стоимости поездки

    Когда вы нажмете , рассчитайте количество газа, необходимое для вашей поездки, будет вычислено. Расстояние и мили на галлон необходимы для расчета!

    Узнайте количество миль на галлон вашего автомобиля


    Бесплатный JavaScript, предоставленный The JavaScript Source

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько будет стоить бензин для моей поездки?

    Чтобы узнать стоимость бензина для поездки, нужно знать свои автомобили расход топлива (миль на галлон), сколько миль вы проедете и цена бензина.

    Чтобы узнать продолжительность поездки, используйте расстояние в пути. график выше. Чтобы узнать свой расход на галлон, используйте калькулятор миль на галлон. Чтобы узнать цену на газ, попробуйте GasBuddy

    Когда вы знаете эти параметры, введите их в стоимость поездки калькулятор выше, и он выдаст оценку.

    Как один галлон бензина может произвести 20 фунтов CO

    2 ?

    Поскольку диоксид углерода (CO 2 ) образуется из углерода (C) в топливе И кислород (O) в воздухе тяжелее топлива, сожженного для его производства.

    Как увеличить расход топлива

    1. Поддержание скорости между 30 и 60 миль/ч По возможности пускает двигатель работать с оптимальной скоростью и уменьшает расход бензина.
    2. Избегайте работы на холостом ходу , особенно если у вас большой двигатель.
    3. Попробуй не ускоритель жрал а брэ ак все время (хотя это весело), ​​езда на постоянной скорости может увеличить расход бензина с целых 30% .
    4. Держите свой автомобиль и особенно двигатель в хорошем состоянии и он будет потреблять меньше топлива
    5. Очевидно, устранение любых утечек топлива улучшит расход топлива и предотвратить загрязнение земли.
    6. Регулярно проверяйте давление в шинах. Слишком низкое давление будет уменьшить расход топлива
    7. Если вы живете в районе с морозной зимней погодой, используя нагреватель блока двигателя перед запуском улучшит расход топлива и снизить нагрузку на двигатель.
    8. Купите более экономичную машину или используйте мотоцикл, если вы в одиночестве. Мотоциклы часто потребляют вдвое меньше топлива, чем автомобиль. но это легко забыть, когда идет дождь.
    9. Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем эквивалентные газовые двигатели, но не может быть вашим идеальным выбором по целому ряду других причин.
    10. Ходите пешком или катайтесь на велосипеде, в то же время вы будете заниматься спортом. Вождение Короткие поездки на четверть мили потребляют много топлива и сильно влияют на двигатель.

    Haier Range Запчасти и аксессуары


    CHER303AAWW
    HHX7130SS hHX8036SS HMV1472BHS
    CHER203AABB
    20″ Electric Range — Black 53
    CHER203AAWW
    20″ Electric Range — белый Для 53
    CHER243AAWW
    24 «электрический диапазон — белый для 51 51
    Cher303aabb

    42
    30″ электрический диапазон — белый для 42
    HCR2250Ads
    24 дюйма 2.0 куб. футов Автономный двухтопливный модельный ряд 85
    HCR2250AES
    24-дюймовый 2,0 Cu. футов Отдельностоящая электрическая серия 90
    HCR2250AGS
    24 дюйма, 2,0 куб. футов Газ Отдельностоящая серия 138
    HCR6250ADS
    3,8 Cu. Ft Dual Fuel Отдельностоящий модельный ряд 102
    HCR6250AGS
    36 дюймов, 3,8 куб. футов Газ Свободно стоящий Диапазон 141
    HDD300SS6
    Hdd300ss6: 30″ Rangehood 300 Cf 14
    HER203AABB
    Electric Range 53
    HER203AAWW
    Her203aaww: 20 «Елец Диапазон Coil 53
    HER203QABS
    Her203qabs: 20″ Елец Rng Катушка B 54
    HER243AABB
    24 дюймов Электрический Диапазон 52
    HER243AAWW
    Her243aaww : 24″ Елец Диапазон Coil 53
    HER243QABS
    Her243qabs: 24″ Елец Rng Катушка B 2
    HER303AABB
    30 дюймов Электрические Диапазон 42
    HER303AAWW
    Хер303аавв: 30″ катушка ряда Элек 42
    ХЕР303КАБС
    908 24
    Her303qabs: 30″ Елец Rng Катушка B 46
    HGRA201AABB
    20 дюймов газа Диапазон 62
    HGRA201AAWW
    Hgra201aaww: 20″ Газ Диапазон Std 65
    HGRA202EABB
    20 дюймов газа Диапазон 67
    HGRA202EAWW
    Hgra202eaww: 20″ Газ Диапазон уплотнения 67
    HGRA202QABS
    Hgra202qabs: 20″ Газ Диапазон уплотнения 69
    HGRA241AABB
    24″ Free Standing Gas Range 67
    HGRA241AAWW
    Hgra241aaww: 24″ Газ Диапазон Std 67
    HGRA242EABB
    24-дюймовый Gas Range 67
    HGRA242EAWW
    24-дюймовая газовая плита Герметичная горелка 67
    HGRA242QA BS
    Hgra242qabs: 24″ Газ Rng Sealed 70
    HGRA301AABB
    30 дюймов газа Диапазон 67
    HGRA301AAWW
    Hgra301aaww: 30″ Газ Диапазон Std 67
    HGRA302EABB
    30 дюймов Газ Диапазон 65
    HGRA302EAWW
    Hgra302eaww: 30″ Газ Диапазон уплотнения 65
    HGRA302QABS
    Hgra302qabs: 30″ Газ Диапазон уплотнения 6
    HGRP201AABB
    Hgrp201aabb: 20″ Газ Диапазон Blac 63
    HGRP201AAWW
    Hgrp201aaww: 20″ Газ Диапазон Std 63
    HGRP241AABB
    24 дюймов Газ Диапазон 65
    HGRP241AAWW
    Hgrp241aaww: 24-дюймовый газовый диапазон, стандартный 65
    HGRP301AABB
    30 дюймов газа Диапазон 62
    HGRP301AAWW
    Hgrp301aaww: 30″ Газ Диапазон Std 63
    HHX1030
    35
    HHX1030B
    30″ Rangehood 180 Cfm Bisque 1
    HHX1030BK
    Hhx1030bk: 30″ Черный 220 Cfm Ра 18
    HHX1030BQ
    Hhx1030bq: 30″ Bisque 220 Cfm R 18
    HHX1030SS
    Hhx1030ss: 30″ из нержавеющей стали 18
    HHX1030W
    Hhx1030w: 30″ белый 220 Cfm Ran 18
    HHX2030
    1
    HHX2030B
    30 » Rangehood 200 Cfm Bisque 1
    HHX2030BK
    Hhx2030bk:30″ Черный 2 00 Cfm Ра 22
    HHX2030BQ
    Hhx2030bq: 30″ Bisque 220 Cfm R 21
    HHX2030SS
    Hhx2030ss: 30″ из нержавеющей стали 17
    HHX2030W
    Диапазон Vent Гуд 22
    HHX3030
    21
    HHX3030B
    30″ Rangehood 310 Cfm Bisque 1
    HHX3030BK
    Hhx3030bk: 30″ Черный 300 Cfm Ра 25
    HHX3030BQ
    Hhx3030bq: 30″ Bisque 300 Cfm R 24
    HHX3030SS
    Hhx3030ss: 30″ из нержавеющей стали 24
    HHX3030W
    Hhx3030w: 30″ Белый 300 куб. футов/мин Ран 24
    HHX6030
    24
    HHX6030B К
    19
    HHX6030BQ
    Hhx6030bq: 30″ Диапазон Капот 380 C 18
    HHX6030SS
    Hhx6030ss: 30′ Вытяжка 390 C 16
    HHX6030W
    Hhx6030w: 30″ Диапазон Капот 300 Cf 18
    HHX6130SS
    Hhx6130ss: 30″ из нержавеющей стали 28
    HHX7030SS
    Hhx7030ss: 30″ Диапазон Капот 390 C 17

    Hhx7130ss: 30″ 390 Cfm Stainles 28

    hhx8036ss: hhx8036ss — 36″ 530 31

    24-дюймовый внебиржевые Ассортимент Микроволновая печь 66
    LHV3330DBBB
    Lhv3330dbbb: Вытяжка с воздуховодом Blk Lo 22
    LHV 3330DBWW
    Lhv3330dbww: Канальные Hood WHT Lo 30
    LHV3330SBSS
    Lhv3330sbss: Канальные Hood Sts Lo 22
    LHV4330DBBB
    30-дюймовый Convertible вытяжкой с 3-скоростной вентилятор (черный ) 30 30
    LHV4330DBWW
    30-дюймовый кассовый кассовый капюшон с 3-ступенчатой ​​вентилятором (белый) 29
    LHV4330SBSSS
    30-дюймовый кабриолет Капюшон, 3-х ступенчатый вентилятор (нержавеющая сталь) 30
    LHV5330DBBB
    Lhv5330dbbb: Канальные Hood Blk Lo 37
    LHV5330DBWW
    Lhv5330dbww: Канальные Гуд Wht Ло 36
    LHV5330SBSS
    Lhv5330sbss: Канальные Hood Преподобные Ло 38
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *