Разное

C20Ne на ниву: Мотор OPEL C20NE в НИВУ Впихнуть не впихуемое

Содержание

Какой двигатель можно установить на ниву шевроле

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле

Инспектор ГАИ про законный свап

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез

Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.

Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

Nissan Pathfinder

Редко, но всё-таки встречается в продаже и предыдущий Pathfinder. Этот солидный и уважаемый внедорожник также можно приобрести по стоимости новой «Нивы», правда возрастом около десяти лет. Доступны машины с механической коробкой и «автоматом», оснащенные 2.5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 270-сильным бензиновым мотором объемом 4.0 л.

Приобретая столь возрастной автомобиль нужно быть готовым ко многим проблемам. Например, запросто можно нарваться на автомобиль с убитой (или близко к тому) раздаточной коробкой (по той же, что и у Suzuki Jimny причиной: если прежний владелец без надобности постоянно пользовался полным приводом). Слабым местом в подвеске являются шаровые опоры, которые часто приходится менять через 50 000 — 60 000 км. Примерно 100 000 км ходит рулевая рейка, после чего начинает стучать, требуя ремонта или замены. Быстро забивается сажевый фильтр или катализатор. Сцепление придется заменить на рубеже примерно 100 тысяч км. А вот моторы относительно надежны, если, конечно, в них не лили откровенный «яд».

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Особенности эксплуатации

Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.


Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.
  • Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
  • Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
  • Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
  • Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
  • Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
  • Используется топливная рампа 2123-1144010-11.

Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.

  • Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
  • В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.

В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.

Обслуживание

Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Его потребуется примерно 4,5 литра.

В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

Неисправности

Довольно часто водители жалуются на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.

Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч. Если своевременно не обратить на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана.

Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора – постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо.

Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.

Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.

Возможности для тюнинга

Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л.с. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям.

На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.

Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате.

ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.

На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата.

Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Это снизит расход топлива, а также увеличит мощность примерно на 30%. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла нет. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать СВАП двигателя.

СВАП

Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.

Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.

Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.

Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем:1929 см 3
Мощность:90 л.с
Максимальный крутящий момент:195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:7,5 л

Chevrolet Niva L-Танк2016 › Бортжурнал › Тюнинг двигателя Шнивы, ОКБ Двигатель. Часть 1.

“Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.” — Энцо Ансельмо Феррари — итальянский конструктор и автогонщик, основатель автомобильной . Есть версия, что эта фраза принадлежит Генри Форду, но мне как то все равно. Эта фраза всецело отражает то, что происходит сейчас в автоиндустрии, людям впаривают машины с мощными двигателями, хотя это может и не отражаться на динамике разгона и ее тяговых характеристиках начиная с холостых оборотов и до максимальных оборотов, которые вы используете. Можно ли считать “удобным” двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120-130 л.с. если эта мощность выдается на 7000 оборотах в гражданском использовании по городу? Уверен, что нет. В применении к своей машине по городу я использую диапазон от 1000 до 3000 оборотов, при движении по трассе основные обороты от 2500 до 4500 оборотов, очень редко кручу больше и только потому что нужно обогнать какую либо машину иначе тебя размажет по асфальту какой нибудь большегруз. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Итак параметры двигателя Шевроле Нива смотрим руководство: мощность двигателя 80 л.с при 5000 оборотов, крутящий момент 127,4 Н*м при 4000 оборотах. Получается что 80 л.с. дает нам на Шниве заявленную максималку 140км/час, а 127 Н*м — 19 секунд до 100км/час. Крутящий момент в 127 Н*м для двигателя 1,7 литров это откровенный позор нашего автопрома, а что можно ждать от блока и головки принципиально не изменивщейся с начала 70-х годов прошлого века. Скоро можно будет праздновать (вдумайтесь) пятидесятилетие! данного двигателя. Чего же хочется мне от вновь приобретенной машины? Конечно же динамики, более быстрого разгона до сотки, хорошую тягу от холостых оборотов и до 4500 — 5000 оборотов с запасом на обгоны. Этим вопросом я начал заниматься сразу после приобретения автомобиля в ноябре 2021 года и посмотрел и пообщался со всеми имеющимися производителями распредвалов на тот момент. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые. Разговаривал и переписывался я и с Рожковым Анатолием Павловичем, главным конструктором и владельцем компании ОКБ Двигатель, он же раньше работал в ОКБ Динамика, дядька преклонного возраста, но находится в полном здравии и работы свои продолжает и по сей день, не каждый молодой сможет за ним поспеть. Понял для себя, что буду заказывать все в комплексе: распредвал под гидрокомпенсаторы 21214-1006010-04+4(6800 руб), прошивку ЭБУ(5000руб) под этот вал. Нашел грамотного человечка в Новосибирске и буду делать мехработы здесь. Что бы эксперимент удался, в идеале нужно было найти диностенд и поэтапно устанавливая тюнингованные компоненты на автомобиль каждый раз делать замер и измерения крутящего момента и мощности, устанавливаем ЭБУ — замеряем, устанавливаем распредвал — замеряем, устанавливаем рессивер — замеряем. Но к своему стыду диностенд в таком большом городе как Новосибирск я так и не нашел. В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до 3000 оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел. Замеры буду производить посредством программы на своем смартфоне Speed Logic Lite лучшее из бесплатных, что нашел на Play Market. Будем замерять динамику разгона в секундах с 0 до 80 км/час, с 0 до 100 км/час и время прохождения квотера 402 метра.
Первый эксперимент — установка прошитого под распредвал ОКБ Двигатель ЭБУ BOSCH 17.9.71, что я уже и сделал, катаюсь неделю и делаю замеры. После этого отпишусь об объективных и субьективных ощущениях.

Читаем в следующем выпуске, ставим лайки и подписываемся.

Источник

Низовой мотор на ниву 21214 | Страница 4

fignja
Active member

#61

#61

INTERyes написал(а):

Как то была мысль поставить автомат, но передний кардан и поддон акпп остановили. Видимо зря.

Нажмите для раскрытия…

Опелей тех лет живых моторов уже нет имхо, там сразу после покупки капиталку надо.

 

INTERyes
Абориген

18 Мар 2022

#62

#62

fignja написал(а):

Опелей тех лет живых моторов уже нет имхо, там сразу после покупки капиталку надо.

Нажмите для раскрытия…

Не не. Только акпп. Они безмозглые.

 

Amadio
Новичок

#63

#63

fignja написал(а):

Город какой? И сейчас в ниве какой мотор с каким эбу или карбюратором? А то у меня валяется некоторое количество железа чтоб по бомжу турбануть ниву и вряд-ли оно мне уже понадобится.

Хотя опять же сколько лс снять цель?

И на нива форуме раньше куча таких тем была, достаточно найти glu.

Нажмите для раскрытия…

О каком железе идет речь?

 

fignja
Active member

#64

#64

Amadio написал(а):

О каком железе идет речь?

Нажмите для раскрытия…

Турбина мелкая, кулёк мелкий, блоуофф китайский который имеет вид что по нему били молотком, но работал, но потом заклеен чтоб не пшикал громко и после этого не испытывался, страшнейший самодельный аппайп с которого можно взять фланец на турбину и остальное выкинуть в помойку и еще более страшный даунпайп, с ещё более ужасным фланцем который просто можно выкинуть.

Я бы даже близко не стал ставить это на машину на повседнев. Чисто для фана попробовать как тачка едет на турбине еще куда ни шло. Если бы человек был в Москве может и сбагрил бы по дешману.
Турбина более менее живая.

По мне лучше к ниве купить задешево что-то типа блейзера, тахо, раннера, неспешно его переварить, починить покрасить и наслаждаться…

 

Awacs
Абориген

#65

#65

fignja написал(а):

По мне лучше к ниве купить задешево что-то типа блейзера, тахо, раннера, неспешно его переварить, починить покрасить и наслаждаться

Нажмите для раскрытия. ..

Утопия. Не понимаешь уровень цен для » починить покрасить и наслаждаться» у перечисленных тобой машин.

 

INTERyes
Абориген

#66

#66

Awacs написал(а):

Утопия. Не понимаешь уровень цен для » починить покрасить и наслаждаться» у перечисленных тобой машин.

Нажмите для раскрытия…

Двояко. Ребята на старых рэнжах катаются рядом. Состояние-навоз. За 2года поменял мотор, передул)) Штаны ессно упали. Но вроде за время и не больно сильно.


Я же раз в месяц меняю помпу, втягивающее, сальники какие нибудь да и полно мест куда руки можно прикладывать. Как бы всё доступно и не дорого, но время ворует. Был моложе-драйв))) а щас чето начал замечать.

 

toluk
Завсегдатай

#67

#67

Awacs написал(а):

Утопия. Не понимаешь уровень цен для » починить покрасить и наслаждаться» у перечисленных тобой машин.

Нажмите для раскрытия…

на мое уебище только кронштейны что бы фары закрепить 40долларов шт а их там 4) купив новые фары всё равно выпадают, растянулась цепь в раздатке, нужно делать передний мост, хотел купить главную новую пару и всё новое, а теперь могу только из старого слепить)), подшипники ступичные задние только орига и орига полуоси клопы что бы втупую обшивки на дверях закрепить тоже за доллари, вот он старый омерканец, какбэ в сравнении нива и уаз говно хотя из патриота можно сделать вменяемое что то и можно пойти и купить хоть и тоже не дешево, будучи адекватным я сдал бы его в металл, но тк не совсем в себе буду собирать красить и радоваться, радоваться расходу в 20 если не трогать газ, и абсолютной неуправляемости с одновременным отсутствием тормозов))

 

piranie
Новичок

#68

#68

Awacs написал(а):

Утопия. Не понимаешь уровень цен для » починить покрасить и наслаждаться» у перечисленных тобой машин.

Нажмите для раскрытия…

все верно .уровень цен на запчасти на импортный автохлам сейчас особенно актуально. даже тот факт что из-за санкций на амера вообще могут ни за какую цену не привезти.

 

fignja
Active member

#69

#69

piranie написал(а):

все верно .уровень цен на запчасти на импортный автохлам сейчас особенно актуально. даже тот факт что из-за санкций на амера вообще могут ни за какую цену не привезти.

Нажмите для раскрытия…

Это для всех машин актуально по сути.
На фоне теперь уже гранты за лям или скоро за полтора.

Ну девятка на карбе да, будет жить. Но если человек суется в технический тюнинг у него должны быть деньги. Даже просто покупка авто на последние это идиотизм. Даже новый авто внезапно может рыгнуть или тосол потечет.

 

fignja
Active member

19 Мар 2022

#70

#70

 

Amadio
Новичок

#71

#71

fignja написал(а):

Турбина мелкая, кулёк мелкий, блоуофф китайский который имеет вид что по нему били молотком, но работал, но потом заклеен чтоб не пшикал громко и после этого не испытывался, страшнейший самодельный аппайп с которого можно взять фланец на турбину и остальное выкинуть в помойку и еще более страшный даунпайп, с ещё более ужасным фланцем который просто можно выкинуть.

Я бы даже близко не стал ставить это на машину на повседнев. Чисто для фана попробовать как тачка едет на турбине еще куда ни шло. Если бы человек был в Москве может и сбагрил бы по дешману.
Турбина более менее живая.

По мне лучше к ниве купить задешево что-то типа блейзера, тахо, раннера, неспешно его переварить, починить покрасить и наслаждаться…

Нажмите для раскрытия…

А что за турбина? И по чем отдаш это добро?

 

Amadio
Новичок

#72

#72

fignja написал(а):

Турбина мелкая, кулёк мелкий, блоуофф китайский который имеет вид что по нему били молотком, но работал, но потом заклеен чтоб не пшикал громко и после этого не испытывался, страшнейший самодельный аппайп с которого можно взять фланец на турбину и остальное выкинуть в помойку и еще более страшный даунпайп, с ещё более ужасным фланцем который просто можно выкинуть.

Я бы даже близко не стал ставить это на машину на повседнев. Чисто для фана попробовать как тачка едет на турбине еще куда ни шло. Если бы человек был в Москве может и сбагрил бы по дешману.
Турбина более менее живая.

По мне лучше к ниве купить задешево что-то типа блейзера, тахо, раннера, неспешно его переварить, починить покрасить и наслаждаться…

Нажмите для раскрытия…

А что за турбина? И по чем отдаш это добро? Для эксперимента

 

fignja
Active member

#73

#73

Amadio написал(а):

А что за турбина? И по чем отдаш это добро? Для эксперимента

Нажмите для раскрытия. ..

Ответил в личку

 

INTERyes
Абориген

#74

#74

В продолжении плача))) купил сегодня новую помпу. Старая отстояла 1075км. Задумываюсь об электо)))

 

Awacs
Абориген

#75

#75

INTERyes написал(а):

В продолжении плача))) купил сегодня новую помпу. Старая отстояла 1075км. Задумываюсь об электо)))

Нажмите для раскрытия…

У меня верхнюю реактивную тягу оборвало, поменял обе сегодня, до кучи и задние амортики, пластиковые кожухи рассыпались и нижние сайленты потрескались. Снял аморты — как с завода, полностью исправные. 126000 км. Понятно, что обычная эксплуатация, первые тысяч 60 в говно лазили еще, сейчас чистый жоповоз. Тем не менее, можно было и не менять, подождать, пока штоки умрут.

 

Amadio
Новичок

#76

#76

Awacs написал(а):

У меня верхнюю реактивную тягу оборвало, поменял обе сегодня, до кучи и задние амортики, пластиковые кожухи рассыпались и нижние сайленты потрескались. Снял аморты — как с завода, полностью исправные. 126000 км. Понятно, что обычная эксплуатация, первые тысяч 60 в говно лазили еще, сейчас чистый жоповоз. Тем не менее, можно было и не менять, подождать, пока штоки умрут.

Нажмите для раскрытия…

Как ты смог ее оторвать? Тяги сток?

 

Awacs
Абориген

#77

#77

Amadio написал(а):

Как ты смог ее оторвать? Тяги сток?

Нажмите для раскрытия…

Сток. ХЗ как, оторвало проушину у кузова, причем на первый взгляд все было нормально, начал шевелить и увидел.

 

ZeBRA
Местный

#78

#78

rele22 написал(а):

C20NE с автоматом/механикой от омеги свапят, раздатка родная остается, вроде момент держит. Это вполне неплохой низовой вариант. Но видится, что вариант этот дороже, чем мелкая турба на сток двигатель.

Нажмите для раскрытия…

Ц20не на помойке 10-15К стоит, а у частника и за 5 иногда проскакивает

 

ZeBRA
Местный

#79

#79

rele22 написал(а):

C20NE с автоматом/механикой от омеги свапят, раздатка родная остается, вроде момент держит. Это вполне неплохой низовой вариант. Но видится, что вариант этот дороже, чем мелкая турба на сток двигатель.

Нажмите для раскрытия…

Ц20не на помойке 10-15К стоит, а у частника и за 5 иногда проскакивает

 

Amadio
Новичок

#80

#80

ZeBRA написал(а):

Ц20не на помойке 10-15К стоит, а у частника и за 5 иногда проскакивает

Нажмите для раскрытия…

А с обслуживанием этого мотора как обстоят дела? Фиг че найдешь наверное из запчастей. За 5к врятли будет живое что тт

 

Полное руководство по тюнингу двигателя Vauxhall C20NE!

«Полное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!»

Мы всегда видим темы, в которых спрашивают, как улучшить C20NE от людей, желающих знать, что мы рекомендуем, когда дело доходит до модификаций C20NE. Итак, давайте посмотрим на обновления Vauxhall C20NE и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Сейчас мы рассмотрим варианты тюнинга вашего C20NE и суммируем оптимальные модификации для вашего автомобиля. Vauxhall C20NE — популярные двигатели, и с несколькими разумными модификациями, такими как перенастройка, турбо-апгрейды и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

Тот факт, что во многих проектах C20NE присутствуют определенные детали, не означает, что вы должны их устанавливать, мы рекомендуем только те детали, которые мы считаем лучшими, которые обеспечат вашему C20NE наилучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Значительные преимущества C20NE могут быть получены за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низах, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Кулачки для соревнований, поднимите верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Распредвал A Race не подойдет для езды по оживленным городским районам.

В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон мощности в соответствии со своим стилем вождения, чтобы для ежедневной езды на автомобиле с распредвалом C20NE

Некоторые двигатели C20NE лучше реагировали на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Схема ECU, топливный насос и форсунки также влияют на прирост л.с., которого вы достигнете.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Стадия 1 Модификации C20NE: Переназначение/вставка ЭБУ, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

Модификации Stage 2 C20NE: индукционный комплект , топливные форсунки с большим потоком, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road.

Стадия 3 Модификации C20NE: Модернизация внутреннего двигателя (проходная головка/большие клапаны), Балансировка двигателя и проектирование, Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Конкуренция камера

Просмотрите свои варианты, а затем купите детали для тюнинга и установите цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего C20NE.

Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Для любой работы по модернизации двигателя крайне важно нагнетать воздух в двигатель C20NE

Впускная камера собирает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Конструкция и характеристики расхода впускного коллектора могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя C20NE.

Мы часто видим, что впускные коллекторы остро нуждаются в тюнинговых деталях послепродажного обслуживания, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Установка комплектов больших клапанов, согласование портов и продувка напора также повысит мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества даст вам большее увеличение мощности и крутящего момента на других деталях.

Модернизация Turbo для C20NE

Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете Turbo, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем C20NE

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые модификации дают больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели сделаны из более прочных компонентов.

Для каждого двигателя существуют ограничения по тюнингу, причем некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые способны работать только со штатной мощностью.

Важно найти эти ограничения и перейти на кованые компоненты, чтобы выжить при такой мощности.

Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на C20NE только для того, чтобы увидеть, как двигатель бросает стержень сразу после его завершения.

Турбоагрегаты большего размера часто испытывают отставание на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности по сравнению с топовыми двигателями.

Мы рады, что выбор турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы часто находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Вы обычно увидите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP на C20NE, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Поднявшись вверх, вы обнаружите, что воздушные датчики с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как OEM-датчики ограничивают крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Повышение мощности топливных форсунок C20NE

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения производительности.

Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что завышают скорость потока на форсунках.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20 % при указании форсунки, что учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Лучшие выхлопные трубы C20NE

Вам нужно повысить мощность выхлопной трубы только в том случае, если ваша текущая выхлопная система действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха от двигателя, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от 1,5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.

Обычно ограничения выхлопа могут быть расположены на установленных фильтрах выбросов, поэтому добавление альтернативы с более быстрой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с C20NE

Двигатели C20NE, если их регулярно обслуживать и обслуживать, обычно очень надежны и имеют мало проблем.

Регулярная замена масла жизненно важна для C20NE, особенно когда двигатель был модифицирован и потребляет больше мощности, чем предполагал производитель.

Для получения дополнительной информации о настройке двигателя C20NE, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами C20NE. Также стоит прочитать нашу непредвзятую статьи тюнинга , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам очень нравится слышать от наших читателей и узнавать, какие части были для них наиболее эффективными. Это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, отражая текущие тенденции в модификациях, и обеспечивает актуальность наших руководств и советов C20NE.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Vauxhall. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Склад для замены двигателей — повышение производительности за счет творческой хирургии

  • E92

В начале этого года Понтус Хартман начал сборку новой дрифт-машины для чемпионата Европы по дрифту Masters (DMEC). Он начал с купе BMW E92 и… Подробнее »BMW E92 Понтуса Хартмана с 918 л.с. 2JZ

  • Crafter

Томас Журавски всегда хотел Volkswagen Crafter со средней колесной базой и низкой крышей. Найдя один, он понял, что у двигателя сломана форсунка. Томас… Подробнее »VW Crafter с рядным пятицилиндровым двигателем OM605

  • Evo

Конрад Брэдли и его уникальный Mitsubishi Evo 8 посетили стенд AC Speedtech для настройки. В то время как 4,1-литровый двигатель VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом развивал мощность 1004 л.с.… Подробнее »Mitsubishi Evo 8 с двигателем VR38DETT развивает мощность 1004 л.с. на Dyno

  • Viper

Вы ищете действительно уникальный подарок для коллекционера автомобилей в вашей семье? Если это так, то этот лимузин Viper RT/10 1996 года может быть… Подробнее »Лимузин Viper 1996 года с двигателем Magnum V8

объемом 360 куб.
  • F-250

Компания Velocity Restorations построила этот Ford F-250 1970 года выпуска с 5,0-литровым двигателем Coyote V8 (Gen 2).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *