Габариты автомобиля ока: Габариты ВАЗ 1111 Ока — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
ВАЗ 1111 Ока технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока
Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров:
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
0.6 29 л.c. бензин | механика | передний | 6.5/5.5 | 30 |
0.7 33 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
0.7 35 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
1.0 53 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.0 | 18 |
1.1 49 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.1 | 18 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины:
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л
Производство
Год выпуска: с 1996
Габариты ВАЗ 1111 Ока
Другие автомобили ВАЗ (Lada)
Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы
Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.
Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.
Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.
У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.
Ненависть №2: слабый мотор
Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.
Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.
Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.
Ненависть №3: неуважение на дороге
К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.
Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.
Ненависть №4: низкое качество комплектующих
Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.
При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.
Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.
Ненависть №5: нет модернизированного варианта
Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.
За что любят Оку
Любовь №1: хорошая проходимость
Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.
У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».
Любовь №2: экономичность
Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.
Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.
Любовь №3: большой салон
Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.
Любовь №4: простота устройства
Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.
Любовь №5: маневренность
Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».
Основные параметры | |
Название комплектации | Базовая 11113 |
Период выпуска | 1996 — 2006 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 749 |
Марка кузова | 1111 |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Количество дверей | 3 |
Расположение руля | слева |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3200 x 1420 x 1400 |
Размеры салона | |
Число мест | 4 |
Количество рядов сидений | 2 |
Характеристики ходовой части авто | |
Колесная база, мм | 2180 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.6 |
Ширина передней колеи, мм | 1210 |
Ширина задней колеи, мм | 1200 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 645 |
Допустимая полная масса, кг | 985 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 30 |
Объем багажника, л | 210 (630) |
Двигатель, КПП и рулевое управление | |
ДВС | |
Марка двигателя | ВАЗ-11113 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 33 (24) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 50 (5) / 3200 |
Тип двигателя | Рядный, 2-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала |
Вид топлива | Бензин АИ-92 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Длина хода поршня, мм | 71 |
Турбина | — |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 19.55 |
Расход топлива | |
Расход топлива по городу, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5 |
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км | 6,8 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Размер дисков | 3,0J×12 |
Шины | |
Размер шин | 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Внутреннее оснащение | |
Доп. оборудование салона | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | — |
Активные и пассивные системы безопасности | |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | — |
Комплект водителя | |
Запасное колесо полноразмерное |
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.
Ненависть #5: гниют пороги
С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.
Любовь #5: проходимость
Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.
Ненависть #4: слабый силовой агрегат
Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.
Любовь #4: экономичность
Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.
Ненависть #3: обижают на дороге
Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.
Любовь #3: большой салон при малых габаритах
Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.
Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей
В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.
Любовь #2: простота конструкции
Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.
Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии
Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.
На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08 |
Любовь #1: компактность и манёвренность
Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.
***
Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.
Сколько весит автомобиль «Ока» (ВАЗ
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».
Автомобиль «Ока»: исторические факты
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.
Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.
Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.
Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики
Машина характеризуется: | Показатель |
скоростью (максимальной) | 130 км/ч |
расходом топлива (на 100 км) | 4,3 л |
объемом бензобака | 30 л |
временем разгона до 100 км/ч | 24 с |
массой «Оки» (снаряженной/полной) | 645/975 кг |
размером шин | 135/80 R12 |
объемом двигателя | 750 см3 |
расположением двигателя | поперечное, впереди |
количеством оборотов | 5600 |
крутящим моментом | 52/3200 н*м |
системой питания | карбюратор |
газораспределительным механизмом | ОНС |
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр) | 2/рядное/82 мм/2 |
ходом поршня | 71 мм |
степенью сжатия | 9,6 |
видом топлива | АИ-92 |
передними тормозами | дисковые |
задними тормозами | барабанные |
типом рулевого управления | шестерня-рейка |
приводом | передний |
количеством передач | механическая коробка — 4 |
подвеской (передней/задней) | амортизационная стойка/винтовая пружина |
типом кузова | хэтчбек |
количество дверей/мест | 3/4 |
клиренсом | 150 мм |
объемом багажника (максимальный/минимальный) | 360/210 л |
годом выпуска | 1996 |
Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.
К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!
Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.
Сколько весит холодильник «Ока-6М»?
В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.
Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.
Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.
«Ока». Характеристики автомобиля
Малогабаритный и малолитражный автомобиль «Ока», или ВАЗ 1111 появился впервые на заводах АвтоВАЗ и Волжский в 1989 году и должен был стать доступным, востребованным и экономичным семейным автомобилем. Разработчики «Оки» проектировали практичную бюджетную модель для людей среднего достатка. Малолитражка выпускалась в самых различных модификациях — социальная для инвалидов с литровым двигателем, спортивная с электроприводом и усиленной подвеской, а небольшая стоимость автомобиля достигалась скромной оснащенностью салона. Изначально «Ока» была выпущена с нехитрым двигателем в 30 лошадиных сил, в дальнейшем с конвейера сошли модели в 33 л.с. и 53 л.с. «Ока», характеристики которой функциональны: подвеска независимая, гидравлическая, передние тормоза дисковые, задние барабанные, передняя подвеска и привод сцепления – тросовые, идеально подходит для городской суеты и поездок на дачу. Габариты автомобиля позволяют парковаться даже в самых неудобных и небольших местах, маневрировать в городском потоке машин – длина «Оки» — 3,2 м, ширина – 1,42 м, высота – 1,4 м, а вес всего 645 кг. Двигатель «Ока», характеристики которого не отличаются особой мощью, прост и доступен в обслуживании. Автомобиль был снят с производства в 2008 году.
Характеристики автомобиля «Ока»
«Ока» является переднеприводным четырехместным хэтчбеком с тремя дверями и четырехступенчатой коробкой передач. Ее двигатель расположен поперечно, он двухцилиндровый, с рабочим объемом, равным 750 куб.см. Полная допустимая масса автомобиля равна 975 кг. Скромная колесная база в 218 см и колея передних колес в 121 см компенсируются неплохим дорожным просветом в 15 см. Разгоняется «Ока» до 100 км/ч за 30 секунд, а максимальная ее скорость 130 км/ч. В салоне автомобиля довольно легко могут расположиться четверо взрослых людей средней комплекции, а багажное отделение можно увеличить за счет складываемых задних сидений. Одно время на заводах выпускалась довольно популярная модификация автомобиля «Ока», характеристики которой отличаются лишь немного более мощным двигателем в 63 лошадиных силы, а вот внешне отличий было достаточно много. Это автомобиль с названием «Динара», с оригинальной формой переднего бампера и решетки радиатора, благодаря чему кузов обладает более эстетичным видом. Была в производстве модификация «Электро», которая работала на электроприводе, она функционировала бесшумно и нетоксично. В общем, «Ока», характеристики которой скромны, но функциональны и практичны, очень редко нуждается в ремонте, а если такая необходимость и возникает, то ремонт обходится очень дешево. «Ока» — отличное средство передвижения по городу.
Плюсы и минусы автомобиля
К плюсам модели ВАЗ 1111 можно, несомненно, отнести необычайно низкий расход топлива, всего 3,2 литра на 100 км и отличную маневренность в потоке машин. Несмотря на скромные габариты автомобиля, если сложить задние сиденья, багажное отделение становится весьма вместительным, почти таким же, как у любого обычного седана. Салон снабжен хорошей печкой и удобным рулем, педаль сцепления отличается мягкостью. Самым главным достоинством «Оки» является, конечно, неприхотливость в использовании, низкая цена запчастей и простота ремонта.
Из недостатков автомобиля – отсутствие звукоизоляции, короткие кресла сидений и отсутствие задних дверей, на второй ряд крайне неудобно забираться при таких компактных размерах.
Заключение
Малолитражный бюджетный автомобиль «Ока», характеристики которого идеально подходят для городских дорог, отличается неплохой управляемостью, маневренностью, экономичностью. ВАЗ 1111 является самым дешевым и доступным автомобилем отечественной автомобилестроительной промышленности в классе легковых автомобилей.
расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото
ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Немного истории
Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Технические характеристики
Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.
«Ока» в цифрах
- Передние шины — 135/80, R12.
- Задние шины — 135/80, R12.
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
- Топливо — бензин АИ-92.
- Клиренс — 150 мм.
- Количество мест — 4 места.
- Привод — передний (FF).
- Количество дверей — 3 двери.
- Объем двигателя — 0,7 л.
- Мощность — 33 л.с.
- Объем багажника — 210 л.
- Объем топливного бака — 30 л.
В салоне
Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.
Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.
По городу
В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.
Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.
Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.
Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.
В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.
В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.
Судьба «Оки»
Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.
Новая «Ока»
В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.
В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.
Общая информация | |
---|---|
марки | Лада |
модель | 1111 Ока |
Génération | 1111 Ока |
Модификация (мотор) | 0,65 (29 л.с.) |
год выпуска | 1990 год |
Fin de la période de production | 1996 год |
Architecture du groupe motopropulseur | moteur à горение interne |
Type de carrosserie | Хэтчбек |
Номеров мест | 4 |
Портес | 3 |
Prestation | |
Консоммация карбюранта — цикл urbain | 6 л / 100 км
39.2 доллара США на галлон 47,08 миль на галлон в Великобритании |
Консоммация карбюранта — Экстра-цикл | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании |
Тип карбюратора | Essence |
Разгон 0-100 км / ч | 30 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 30 с |
Accélération 0 — 60 миль / ч (Расчет по Auto-Data.net) | 28.5 с |
vitesse maximale | 120 км / ч 74,56 миль / ч |
Раппортные позиции / мощность | 21,9 кг / CH |
Moteur | |
Мощность макс. | 29 CH @ 5600 об / мин |
Объем на литр | 44,7 CH / л |
Пара макс. | 44 Нм при 3400 об / мин 32.45 фунт-фут. @ 3400 об / мин |
la position du moteur | Avant, поперечный |
Volume du moteur | 649 см 3 39,6 куб. дюймы |
Число цилиндров | 2 |
Position de bouteilles | ligne |
Alésage | 78 мм 3,07 дюйма |
Курс | 68 мм 2.68 дюймов |
компрессионная | 9,9 |
Nombre de soupapes par cylindre | 2 |
Карбюраторная система | Карбюраторная |
Распределение | — |
Объем и позиции | |
поидс | 635 кг 1399,94 фунтов. |
Максимальное количество точек | 975 кг 2149.51 фунт. |
Максимальный заряд | 340 кг 749,57 фунтов. |
Объем mini du coffre | 210 л 7,42 куб. фут |
Объем maxi du coffre | 650 л 22,95 куб. фут |
объем резервуара карбюратора | 30 л 7,93 галлона США | 6,6 галлона |
Размеры | |
Longueur | 3200 мм 125.98 дюймов |
Largeur | 1420 мм 55,91 дюйма |
Hauteur | 1400 мм 55,12 дюйма |
Помощь | 2180 мм 85,83 дюйма |
Voies avant | 1210 мм 47,64 дюйма |
Voies Arrière | 1200 мм 47.24 дюйма |
cercle de braquage минимум | 9,2 м 30.18 футов |
Chaîne cinématique, freins et Suspension | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания топлива Les Roues Avant du véhicule |
Roues motrices | avant |
Nombre de vitesses (ручная коробка передач) | 4 |
la avant подвеска | Le support amorti |
подвеска прибл. | возврат на буден |
Les freins avant | Диск |
Les freins arrière | Барабан |
тип трубопровода | Crémaillère de direction |
Taille des pneus | 135/80 R12 |
Размер автомобиля
Нажмите на автомобиль, чтобы увидеть его габариты.
Мы обычно предпочитаем универсалы внедорожникам из-за их превосходной топливной экономичности и управляемости, но Volvo XC70 2011 года не дает таких преимуществ в сравнении с более современными и эффективными кроссоверами. Volvo XC70 Wagon предлагает следующие преимущества: Прекрасно поддерживаемые сиденья; вместительный багажник; множество функций безопасности; доступны интегрированные спинки бустерных сидений.Volvo V70 — это отличный автомобиль класса D, сочетающий в себе универсальность, комфорт и безопасность.Там вы найдете много полезных устройств, многие из которых стандартные. Volvo V70 привлекателен как для повседневной езды по городу, так и для самых дальних и неожиданных путешествий. Это машина для людей, ведущих активный образ жизни.
Является ли Volvo V60 самым красивым погрузчиком в своем классе? Сзади, вполне возможно, что это самый красивый автомобиль с большими ботинками, который когда-либо производила Volvo. Сзади есть намеки на хэтчбек Volvo C30, с большим стеклянным дисплеем, который сам по себе почти похож на дверь багажника, а боковой профиль повторяет внешний вид купе, похожего на кузов седана Volvo V60, S60.
Volvo V50 2011 года — это стильный и вместительный роскошный универсал, но есть и лучшие варианты. Volvo V50 Wagon предлагает следующие преимущества: Впечатляющие передние сиденья; стильная и качественная приборная панель. Недостатки Volvo V50 Wagon: Не совсем роскошный автомобиль, несмотря на роскошные цены; управляемость уступает истинным спортивным фургонам; полный привод отсутствует.
Несмотря на то, что Volvo V40 оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, ему мешают его небольшие размеры и устаревшая основа. Volvo V40 Wagon предлагает следующие преимущества: сильный набор функций безопасности, дешевый базовый ценник, плавный турбомотор, удобный багажник.
Помимо тщательного обновления имеющихся версий, Volvo S80 2012 года теперь оснащен указателями поворота на наружных зеркалах, новым 7-дюймовым цветным экраном в центре приборной панели, отделкой приборной панели из натурального дерева и потоковой передачей звука по Bluetooth. Технология Volvo City Security также стала традиционной для модельного ряда.
Volvo S60 2012 года — это хорошо сбалансированный и стильный седан класса люкс. Это надежная альтернатива широко распространенным немецким роскошным седанам. Volvo S60 Sedan предлагает следующие преимущества: комплексные и эффективные двигатели; уравновешенная плавность хода и управляемость; сильные тормоза, умная система полного привода; удобные передние сиденья; многочисленные функции безопасности.
Volvo S40 2011 года имеет стиль и удобство на своей стороне, но ему не хватает атлетизма и утонченности других европейских роскошных спортивных седанов. Volvo S40 Sedan предлагает следующие преимущества: удобные передние сиденья; широкие функции безопасности; упор на стиль; живой мотор с турбонаддувом.
Volvo C70 2012 может похвастаться складывающейся жесткой крышей, приборной панелью премиум-класса и плавным ходом, хотя его средние характеристики означают, что некоторые конкуренты оставят его позади. Volvo C70 Convertible предлагает следующие преимущества: удобная складывающаяся жесткая крыша; салон красоты; тихая и удобная езда; на удивление практично.
Volvo C30 2012 года предлагает полный набор стиля и удобства, но не соответствует некоторым впечатляющим характеристикам, которые обеспечивают конкурентоспособные модели. Volvo C30 Hatchback предлагает следующие преимущества: Отличительный стиль; прочная, но послушная поездка; поддерживающие, но удобные передние сиденья; резвый мотор с турбонаддувом.
Volkswagen начал разработку дизайна для up! с чистым листом бумаги, что дает им возможность сделать его довольно оригинальным. Он немного длиннее, чем у большинства городских конкурентов, и у него большие 15 или 16-дюймовые колеса, выдвинутые на каждом углу.Volkswagen утверждает, что для вдохновения он обратился к миру предложения компоновки, а не к другим Volkswagen или конкурирующим автомобилям.
Volkswagen Sharan — это современный вариант традиционного пассажирского автопоезда с соответствующим дизайном. Мощная горизонтальная решетка и прозрачные линзы фар придают носу технический вид. При взгляде сбоку в Volkswagen Sharan преобладают большие окна, которые придают автомобилю менее тяжелый вид.
В то время как Volkswagen Scirocco становится все более распространенным явлением, R, вероятно, останется редкостью на дорогах Великобритании и получит много внимания.Благодаря легкосплавным дискам со спицами, заполняющим арки, R выглядит как модель Hot Wheels в натуральную величину. Остальные изменения внешнего вида незначительны, но в сумме делают самый дорогой Volkswagen Scirocco более агрессивным.
Volkswagen Rabbit 2009 года — компактный хэтчбек, доступный с двумя или четырьмя дверями, каждая из которых имеет один уровень отделки салона (известный как S).
Volkswagen Multivan — представитель полноразмерных фургонов, который известен своей универсальностью. Он сочетает в себе комфорт лимузина, фургона и грузовика вместимостью качества фургона.Внешний вид, который вызывает симпатию к Multivan, потому что все сделано для того, чтобы произвести первое впечатление, было сильным.
Volkswagen Lupo — городской автомобиль производства Volkswagen. Он был представлен в 1998 году, чтобы заполнить пробел в нижней части модельного ряда Volkswagen, вызванный увеличением размера и веса Volkswagen Polo. Конкуренты включают Ford Ka, Opel Agila и Fiat Panda. Volkswagen Lupo был версией Seat Arosa, созданной с помощью значка.
Volkswagen Jetta 2012 года просторнее и дешевле, чем когда-либо.Но также мало что поможет этому седану выделиться среди более динамичных соперников. Фольксваген Джетта Дизель предлагает следующие плюсы: Вместительная приборная панель и багажник; хорошо оборудованный; интерфейс интеллектуального управления; экономичная дизельная модель.
Несмотря на ярко-желтую окраску нашего тестового автомобиля, этот 3-дверный хэтчбек длиной 3,83 метра ничем не выделяется среди своих ближайших конкурентов; но похож на аккуратный, юркий городской автомобиль. Тем не менее, воспринимайте его как младшего кузена Polo, но без присутствия он имеет гораздо меньший характер, чем Lupo, который он меняет.Дашборд — это различное дело␦.
Volkswagen Eos заслуживает большего внимания, чем есть. Он предоставляет функции и создает класс более дорогой роскошной модели, что делает его разумным выбором для любителей солнечного света. Volkswagen Eos Convertible предлагает следующие плюсы: высокотехнологичная складывающаяся жесткая крыша со встроенным люком в крыше; солидное качество приборной панели; мощный и экономичный двигатель; богатый вариант содержания.
Это хорошо узнаваемый стиль, яркий дизайн и имя — обновленный Volkswagen Crafter Kombi открывает новую эру больших «перевозчиков», как преемник популярного и проверенного Volkswagen Crafter первого поколения.Его имя говорит само за себя. Crafter — гигантский филиал коммерческих автомобилей Volkswagen. Помните, что название модели гармонирует с ее ярким внешним видом.
,
Автомобильный коврик для автомобильных аксессуаров Укладка для Lada 1111 Oka FH Group Автомобильные коврики в стиле лотка | |
Примечание:
A: пожалуйста, не открывайте спор, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если есть какие-либо проблемы, мы искренне решим все проблемы для вас. спасибо
B. Эта цена не включает таможенные сборы, пожалуйста, обратите внимание на
.Мы фабрика, заводская цена прямых продаж.
Технические характеристики: бежевый, коричневый, кофейный, черный
,