Двойка ваз: купить, продать и обменять машину
ВАЗ 2102 Аквамарин: современный метод спасения классики
В этот стильный автомобиль я влюбился с первого взгляда. Вы даже не представляете в каком состоянии он был, но благодаря умелым рукам Даниила…
В этот стильный автомобиль я влюбился с первого взгляда. Вы даже не представляете в каком состоянии он был, но благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы, старенький ВАЗ 1974 года выпуска превратился в такого красавца.
Вазовская двушка, простоявшая целый год без движения, попала в умелые руки автора проекта в 2013 году. Состояние ее было просто ужасное. Она была практически убита насмерть: нерабочий мотор, поврежденный кузов (последствия не одной аварии), мертвая электрика, голый салон с одним передним креслом, прикрученный тахометр к торпедо, отсутствие бамперов и еще много чего.
Прежним владельцем ВАЗ 2102 была некая компания, которая использовала машину в качестве ящика для хранения кучи запчастей и оборудования. В багажнике для этого даже были вварены вертикальные дуги, для того, чтобы ничего не выпадало. Перечислять все недостатки можно долго, но уже из вышесказанного становится понятно, что из себя представляла машина.
Попав в руки Даниила, полумертвая Лада 2102 постепенно начала видоизменяться в лучшую сторону. Автор проекта захотел сделать из ржавого советского автомобиля нечто особенное и взялся за его комплексное восстановление.
Первым шагом стала работа над кузовом. Даниил демонтировал решетку и фары, все гнилые и не подлежащие восстановлению детали заменил на новые. Это задняя дверь, заднее крыло, правое переднее крыло, левый порог. Далее двойка прошла процесс грунтования, шпаклевания, покраски тремя слоями акриловой краски цвета «аквамарин» и, Лада собрана!
Лада 2102 может похвастаться не только привлекательной внешностью, но и ухоженным интерьером, к восстановлению которого автор проекта подошел тщательно. Как я уже говорил, от родного вазовского салона, кроме одного переднего кресла, больше ничего и не было.
Надо было где-то искать донора.Целью Даниила было сделать интерьер в оригинальном советском духе. На просторах интернета были найдены в идеальном состоянии оригинальный коричневый комплектный салон от Лады 2102 1973 года выпуска. Он и был практически без изменений установлен в Ладу 2102 Аквамарин. Под цвет сидений были найдены коврики, чехол рычага коробки передач, оплетка на руль, и все это от 2103. Карты дверей перекочевали от ВАЗ-2102, а торпедо от ранней модели ВАЗ-2101.
Интересным образом установлена в машину современная аудиосистема Sony CDX-GT747UI с усилителем Kick QS 2.160. Управление магнитолой, которая спрятана в пространство бардачка, осталось в штатном месте. Для этого для торпеды ВАЗ 2101 был приобретен корпус родной магнитолы.
Естественно, такой стильный автомобиль, не мог обойтись без правильного занижения. Четырехконтурная пневмоподвеска была собрана автором проекта своими руками. Система пневмоподвески включает 2 ресивера, 3 компрессора, 3 манометра (2 механических и 1 электронный), управление высотой пневмоподвески на датчиках высоты от Land Rover. Рабочее давление системы было установлено на уровне 9-12 кг, а общий объем воздуха составил 30л. Управление пневматикой осуществляется пультом, который находится между передними сиденьями.
Для установки пневмоподвески были приобретены треугольные рычаги Stinger, новые оси нижнего рычага со смещением 11мм, новые шаровые опоры БМ21214, новые пыльники БРТ к шаровым и новые амортизаторы Kayaba Excel-G.
Поскольку перед Даниилом стояла цель создания стиля, он не стал устанавливать мощный мотор. Так как прежний двигатель был мертвым, пришлось искать альтернативу. Под капот двушки был установлен 1,5-литровый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель от ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. и 106 Нм крутящего момента. Коробка передач — механическая четырехступенчатая трансмиссия от ВАЗ 2101. Тормозные механизмы и вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2102.
Дополняют картину колесные диски от экспортного ВАЗ-2101,окрашенныев цвет кузова. Передние диски обуты в шины размерностью 155/65 R13, а задние — 170/70 R13. Не обошлось здесь без вайтволлов и родных металлических колпаков.
Даниилу очень нравилось, как выглядит советский верхний багажник из круглых трубок на крышу, и он хотел себе такой. Было одно но: выпускался он только для седанов, для универсала он был слишком коротким. Когда у тебя руки растут из нужного места, то все незадачи – пустяк. На крыше ВАЗ 2102 Аквамарин можно наблюдать уникальный длинный багажник Hand Made. Стальные трубы, сварка, грунтовка, покраска, и вот тебе все готово.
Уже не один год, Лада 2102 Аквамарин участвует в различных конкурсах по тюнингу, где постоянно занимает только призовые места.
А если бы ты купил 2102, что бы ты с ней сделал?
Подпишись на наш Telegram-канал
ВАЗ‑2102 — ретротест — журнал За рулем
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.
«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.
«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.
Материалы по теме
История «Жигулей»: символ минувшего века
Словно и не было этих почти уже пяти десятков лет! И хотя эта светлая «двойка» поздняя — начала 1980‑х, в памяти тут же всплыла первая встреча. Казалось, почти весь наш окраинный микрорайон собрался у незнакомого темно-зеленого универсала, который первым в наших краях купил ветеран войны, школьный преподаватель труда.
Дело было в 1971 году. Жигули ВАЗ‑2101 стали уже более-менее привычными, а «двойки» на улицах только появлялись и были в диковинку. К тому же в СССР до начала 1970‑х у частников вообще было ничтожно мало универсалов, и «двойке» предстояло стать первым таким массовым автомобилем.
Остановить мгновение
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей.
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей.
Миллионы Жигулей еще ездят и ездят по нашим дорогам, посему ездовые повадки вазовской «классики» совсем не откровение. Но если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем «двойки», которую, особенно в таком состоянии, нынче встретишь не часто.
У этой машины мотор 1,3‑литровый, 69‑сильный. А ведь основным был 64‑сильный, объемом 1,2 литра. Чтобы удерживаться в современном потоке, даже на 69‑сильной машине приходится часто вдавливать педаль в пол, ну или почти в пол. Разгон до 100 км — около 25 секунд, сегодня это вызывает саркастическую улыбку. Да и тормозá без усилителя требуют повышенного внимания.
Забавно вспоминать статью из «За рулем» начала 1970‑х с советами-предупреждениями владельцам Жигулей, пересевшим на них с машин выпуска 1950–1960‑х годов, - многие излишне резко разгонялись и тормозили, провоцируя аварии. Именно в отношении Жигулей в шоферских кругах впервые стало звучать: «Не чувствую скорости!».
Глядя в моторный отсек «двойки», в очередной раз думаю: как же всё было просто и доступно!
Глядя в моторный отсек «двойки», в очередной раз думаю: как же всё было просто и доступно!
И руль тогда никому не казался тяжелым. Водители давно привыкли к куда бóльшим усилиям. А некоторые и вовсе не знали, что бывает рулевое с усилителем. Впрочем, мне показалось, что на этой машине руль полегче, чем на вазовской «классике» поздних лет выпуска. А на ней в свое время поездить довелось тоже немало. К слову, рулевое на этой «двойке» исправно, люфтов нет. Неужели тогда точнее делали детали? Или лучше собирали? Или во мне просто говорит симпатия именно к этому, довольно редкому теперь автомобилю?
Прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день.
Прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день.
Что здесь точно хорошо, так это механизм переключения передач — четкий, легкий, с коротким ходом (иные современные автомобили позавидуют) — и прекрасная обзорность. Словно в аквариуме сидишь — и оттого не так остро чувствуешь нехватку правого наружного зеркала.
В общем, прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день. Хотя и с бóльшим напрягом, чем на современных. А ведь в начале 1970‑х Жигули вообще и ВАЗ‑2102 в частности стали революцией не только в промышленности, но и во всей жизни СССР.
РЕДКОСТИ НОМЕР ДВАСреди родственников «двойки» были довольно редкие и очень редкие версии. | |
На экспорт делали, среди прочих, несколько модификаций с правым рулем: ВАЗ-21022 (1,2 л), ВАЗ-21024 (1,3 л) и ВАЗ-21026 (1,5 л). Экспортные машины имели, как правило, сиденья с подголовниками и прочие улучшения. На экспорт делали, среди прочих, несколько модификаций с правым рулем: ВАЗ-21022 (1,2 л), ВАЗ-21024 (1,3 л) и ВАЗ-21026 (1,5 л). Экспортные машины имели, как правило, сиденья с подголовниками и прочие улучшения. | С 1976 года проводились эксперименты с электромобилями ВАЗ-21029 — фургонами грузоподъемностью 340 кг. С 1981 по 1985 год выпустили 47 экземпляров ВАЗ-2801 — усовершенствованных машин с алюминиевой рамой. С 1976 года проводились эксперименты с электромобилями ВАЗ-21029 — фургонами грузоподъемностью 340 кг. С 1981 по 1985 год выпустили 47 экземпляров ВАЗ-2801 — усовершенствованных машин с алюминиевой рамой. |
В некоторых странах, в частности в Венгрии, «двойки» работали в полиции. В некоторых странах, в частности в Венгрии, «двойки» работали в полиции. | ВАЗ-21032 — универсал с передком от ВАЗ-2103. По заводским данным, в 1976 году сделали три таких автомобиля. ВАЗ-21032 — универсал с передком от ВАЗ-2103. По заводским данным, в 1976 году сделали три таких автомобиля. |
Время «уни»
Начало семидесятых — эпоха очень интересная и во многом революционная. В частности, ее хорошо характеризует приставка «уни». Слово «унисекс» еще не было в ходу, но расклешенные брюки (у счастливчиков — джинсы) и рубашки-батники уже носили молодые граждане СССР обоих полов. Да и прическами они иногда не сильно отличались друг от друга. В 1970‑м в СССР открылся первый универсам. Огромный магазин самообслуживания — невиданное для страны явление.
В те годы такое убранство аскетичным не казалось. Всего хватало! А простенькую отделку в начале 1970-х считали вполне элегантной. В те годы такое убранство аскетичным не казалось. Всего хватало! А простенькую отделку в начале 1970-х считали вполне элегантной. | |
Комбинация приборов — в стиле «проще некуда». Бóльшая часть информации — на контрольных лампах. Почти как сейчас. Комбинация приборов — в стиле «проще некуда». Бóльшая часть информации — на контрольных лампах. Почти как сейчас. | Слева — клавиша включения освещения комбинации приборов, справа — наружного освещения. Слева — клавиша включения освещения комбинации приборов, справа — наружного освещения. |
А вот и ВАЗ‑2102! До него автомобилей-универсалов в частном пользовании в Союзе, напомню, почти и не было. Москвичи с такими кузовами выпускали в небольших количествах, и шли они преимущественно в госучреждения. А уж Волгами-универсалами и вовсе владели единицы, в основном знаменитости. А тут — новая массовая грузопассажирская машина с большим багажником и со знакомыми по «первым» Жигулям удивительными и приятными качествами.
Гаражные разговоры тех лет были полны восторгами, вызываемыми не только динамикой Жигулей, но и, например, отопителем салона. Эти машины стали, пожалуй, первыми отечественными, в которых зимой можно было смело снять верхнюю одежду. А еще автолюбители радовались уверенному зимнему пуску, недоумевая, почему наши машины заводятся с трудом, а южный Fiat — запросто?
Ручка регулировки спинки переднего сиденья. Ручка регулировки спинки переднего сиденья. | Рядом с прикуривателем размещен рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. Рядом с прикуривателем размещен рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. |
К слову, Fiat 124, лицензию на который купили в конце 1960‑х, изрядно переделали. В частности, сильно изменили двигатель, сделав его верхневальным, отказались от дисковых тормозов сзади, усилили подвеску и кузов. Откровением для владельцев Жигулей стало и то, что первые два-три года автомобили не требовали серьезного вмешательства: знай меняй масло. Армию автолюбителей стали массово пополнять те, кто не был готов освоить профессию слесаря. Трудно ведь требовать от дирижера, врача или, скажем, директора магазина, чтобы он по выходным лежал под любимой машиной с гаечными ключами.
Материалы по теме
Электрические, экспортные, растянутые — все универсалы АВТОВАЗа
Вместе с Жигулями в страну пришла новая фирменная сеть ремонтных станций — АвтоВАЗтехобслуживание. Предполагалось, что на СТО быстро и хорошо выполнят профилактику или отремонтируют автомобили всех рядовых советских граждан. На деле всё оказалось куда менее радужно. Итальянцам, вероятно, не могло прийти в голову, что их Фиаты в Союзе будут гонять в хвост и в гриву десятилетиями. Те, кто создавали огромный завод в Тольятти, тоже об этом как-то не задумались. Как и о том, что зимой, особенно на просоленных московских улицах, машины начнут гнить на глазах. Всё это наложилось на рост производства, рационализацию и, как следствие, вполне логичное снижение качества комплектующих и сборки. В результате вместе с «поголовьем» Жигулей рос дефицит запчастей. СТО с нагрузкой не справлялись, да и вообще царившая там атмосфера не способствовала удовлетворению насущных потребностей рядовых автолюбителей.
Спасали опять же слесарные, а заодно жестяные и малярные навыки владельцев машин, гаражные умельцы, а также целая отрасль технических знаний, которую можно бы назвать «поддержанием и сохранением Жигулей в рабочем состоянии вопреки времени, пробегу и дефициту».
Но всё это будет потом. А пока, в начале 1970‑х, комфортные, динамичные и надежные машины доставляли первым счастливым владельцам в основном только радость.
ЧТО ПОЧЕМ?В 1970‑е годы советские Жигули в значительных масштабах экспортировались, в том числе в Западную Европу. Сколько они стоили по сравнению с конкурентами? Сравним ВАЗ‑2102 в базовой комплектации (1,2 л, 64 л.с.) с одноклассниками на рынке Западной Германии, например в 1976 году. Lada 1200 Kombi была самой дешевой среди конкурентов и стоила 8050 немецких марок (DM). | |||
Ford Escort Turnier L (три двери, 1,1 л, 46 л.с.) — 9880 DM Ford Escort Turnier L (три двери, 1,1 л, 46 л.с.) — 9880 DM | Polski Fiat 125 (пять дверей, 1,5 л, 80 л.с.) — 8995 DM Polski Fiat 125 (пять дверей, 1,5 л, 80 л.с. ) — 8995 DM | ||
Opel Kadett Kombi (три двери, 1,0 л, 40 л.с.) — 9500 DM Opel Kadett Kombi (три двери, 1,0 л, 40 л.с.) — 9500 DM | Peugeot 204 Break (пять дверей, 1,1 л, 55 л.с.) — 9915 DM Peugeot 204 Break (пять дверей, 1,1 л, 55 л.с.) — 9915 DM | Fiat 131 Kombi (пять дверей, 1,3 л, 55 л.с.) — 10 690 DM Fiat 131 Kombi (пять дверей, 1,3 л, 55 л.с.) — 10 690 DM |
Джентльмены у дачи
Даже удивительно, сколько же всего интересного произошло в 1971‑м — в год рождения ВАЗ‑2102! Два космических полета — по три космонавта в каждом экипаже. В мае на орбиту слетали Владимир Шаталов, Алексей Елисеев и Николай Рукавишников на Союзе‑10. А уже в июне на Союзе‑11 — Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев. Увы, этот экипаж при приземлении трагически погиб.
В тот же год запустили космические корабли к Луне и Марсу. На Марс отправили изображение герба СССР. Отклика на это событие, правда, до сих пор не получили. Тогда же, в 1971‑м, заложили атомный ледоход «Арктика», который впоследствии станет первым судном, достигшим Северного полюса.
ВАЗ‑2102 Жигули
ВАЗ‑2102 Жигули
Непонятно теперь, как в один год можно было выпустить столько отличных фильмов, вошедших в историю нашего кино. Среди них «12 стульев» Леонида Гайдая, «Офицеры» Владимира Рогового, «Проверка на дорогах» Алексея Германа (эту картину широкому зрителю покажут лишь через полтора десятилетия) и «Джентльмены удачи» Александра Серого. Кстати, эта лента стала одной из первых, где мелькнула советская новинка — Жигули (правда, ВАЗ‑2101).
Огромный по тем временам багажник — мечта грибника, рыболова и путешественника.
Огромный по тем временам багажник — мечта грибника, рыболова и путешественника.
Волжский автозавод производил легковые машины невиданными прежде темпами. В 1969 году в СССР выпустили 293,5 тысячи автомобилей, в 1971‑м — уже 529 тысяч. А совсем скоро, в 1974‑м, советский легковой автопром изготовит более миллиона машин.
Материалы по теме
От «копейки» до «Гранты»: бестселлеры российского авторынка
«Двойка», дебютантка 1971 года, стала, разумеется, особенно желанной для дачников (их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей), а также рыбаков, охотников и любителей путешествий.
ВАЗ‑2102 прожил длинную и интересную жизнь. Родившись в эпоху ярких автомобильных радостей, переехал из 1970‑х — времени начала массовой советской автомобилизации — в 1980‑е, когда личный автомобиль стал вполне привычным, но одновременно начал превращаться в постоянный источник проблем. В общем, время было неоднозначное, вызывающее споры, но уж точно — очень интересное. Спасибо этой «двойке», что помогла нам его вспомнить!
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Павла и Сергея Ушаковых и Вадима Крючкова за помощь в организации съемки.
ВАЗ‑2102 Жигули: тест-драйв той самой «Двойки»
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.
ВАЗ‑2102 Жигули: тест-драйв той самой «Двойки»
Керамические вазы Deuces Modern Pot Decor для дома или офиса L
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Товар на фото в Размер: 4,75 x 4,75 x 4 дюйма
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Размер: 6,75 x 6,75 x 5,5 дюймов
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
2951 продаж |
5 из 5 звездот €28,57
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Размер
Выберите размер 4,75 х 4,75 х 4 дюйма (28,57 евро) 6,75 х 6,75 х 5,5 дюймов (33,55 евро)
Выберите размер
Продается быстро! Осталось всего 9, и у 1 человека в корзине.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 23 сентября 2022 г.
20 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
The Deuce Lounge в казино Aria в CityCenter | Franklin Studios, Inc.
The Deuce Lounge в казино Aria в CityCenter Franklin Studios, Inc. as Architects Студии Франклина, Inc.Посмотреть галерею
Франклин Студиос, Инк. Студии Франклина, Inc. Студии Франклина, Inc. +15CityCenter компании MGM Mirage задумывался как город в городе. Это должно было быть место городской утонченности — изящная эволюция тематических казино, которые стали доминировать в Лас-Вегас-Стрип. MGM Mirage стремилась заменить тему высоким дизайном в своей разработке стоимостью десять миллиардов долларов и с этой целью наняла коллекцию архитекторов и дизайнеров, чья работа говорила через абстракцию, а не через прямую ссылку. Franklin Studios попросили спроектировать новый тип заведения — бар/лаунж, в котором есть игры. Гости могут одновременно насладиться сервисом и атмосферой уютного клуба, наслаждаясь игрой по высоким ставкам. Дизайн был вдохновлен окружающей пустыней с ее широкими геометрическими формами и богатыми текстурами. Например, основные стены гостиной выполнены в виде деревянной решетки, созданной по образцу скелетов кактусов, лежащих на полу пустыни.
Функция этих открытых деревянных стен состоит в том, чтобы создать ощущение ограждения, пропуская энергию казино и гостиной и создавая внутреннюю связь. Потолок также представляет собой легкую скелетную форму, определяемую рыхлой сеткой деревянных элементов, которые определяют растянутую топографию, похожую на голые горы, окружающие Лас-Вегас. Фасад бара и нестандартный рисунок ковра отражают зубчатые формы песка, принесенного ветром. Все эти органические отсылки формализованы и содержатся в рамках модернизма. Общая форма салона представляет собой сегментированную коробку. Углы коробки загнуты вперед и доходят до окружающего пола казино. Большие окна в этих углах днем отодвигаются, создавая прямую связь с этажом казино, а ночью двери закрываются, и лаунж превращается в эксклюзивный ночной клуб.
Проектные кредитыФранклин Студиос, Инк.
Архитекторы
Подписаться
Спецификация продукта
Рекомендуемые проекты
Биржа
Studio One Eleven
Миннеаполис Хостел
Studio Grey
Dance House Helsinki
JKMM Architects
KOSMOS – Bakery & Coffee
Studio 2Pi Architecture
Домашний офис Пати Кардим
Барбара Джаллес
Тетрис
Безмирно
Школа STEM Мехелен
LAVA Architecten
Плитка CMC
DPLUS Вьетнам
Последние продукты
Estancia chic: ковер в стиле пэчворк из черной и коричневой воловьей кожи
WEINBAUMS НАПОЛЬНАЯ + НАСТЕННАЯ
Ваза Силуэт
СОВА
Водяная рябь C002
Wuxi Boweite Metal Science & Technology
Деревянная обшивка
CARPENTIER HARDWOOD SOLUTIONS
Кресло Delírios
Estudio Guto Requena
Альфа7
ФГМФ
Контурная замша
Инновации
СТАЛЬНАЯ РУЧКА TULH-05
Tomoaki Uno Architects
Новости
28 окт. 2022 г. Новости
10 офисных лаунж-зон с красочными диванамиПостпандемические офисные помещения пришлось переосмыслить, чтобы они соответствовали новым стандартам и выходили за рамки их… Подробнее
28 окт. 2022 г. Новости
Панда Нана вставляет захватывающее пространственное повествование в новую галерею Xiaman Tales GalleryКитайская игровая компания Qian Hu Zhi Wu представляет свой новейший квест в Сямэне, Китай. Разработано Стю… Подробнее
27 окт 2022 Новости
Новый офис в Калькутте, спроектированный Spaces & Design, является R.A.W по названию и сырым по своей природеРасположенный среди оживленных переулков индийского города Калькутта, офис R.A.W от Spaces & Design представляет собой… Подробнее
26 окт 2022 Новости
Mud House от студии Sketch Design переопределяет современный народный язык в Алваре в РаджастханеОдноэтажное здание, расположенное в самом сердце фермы, вдохновленной пермакультурой, в Алваре, Раджастхан,.