Двигатель тюнинг приора – Тюнинг двигателя приоры 5 способов
Тюнинг двигателя приоры 5 способов
В прошлой статье мы обсуждали достоинства и недостатки приоровского двигателя. В этой статье мы узнаем про тюнинг двигателя приоры. Рассмотрим 5 способов. Преимущество мотора приоры состоит в том, что он имеет достаточно хороший потенциал для тюнинга и при большом желании можно наделить этот двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Вначале рассмотрим самые простые способы затем будем переходить к более сложным и затратным способам.
Чип-тюнинг
Этот способ хорош тем, что не потребует особых финансовых затрат. При определенных навыках и умениях его можно выполнить самому для этого потребуется лишь специальный переходник, компьютер и программа для прошивки. Но в большинстве случаев эти процедуры доверяют специалистам. С помощью определенных настроек можно достичь небольшого увеличения мощность до 10%. Если это интересно тогда игра стоит свеч, но лучше выбрать следующий способ.
Городской вариант
Простой:
1) 128 ресивер
2) выхлопная 4-2-1
3) увеличенная дроссельная заслонка 54-56 мм
4) чип-тюнинг
С такой небольшой доработкой мотор приоры будет более свободно дышать и мощность мотора будет в районе 120-130 л.с
Сложный:
Потребуется все, что выше плюс ко всему:
1) облегченные клапана
2) распиловка каналов ГБЦ
3) более производительные форсунки например 440сс
4) спортивные распредвалы
С такой конфигурацией двигатель приоры сможет выдавать 150-160 лошадей.
Дросселя
Система четырех дроссельного впуск дает ряд преимуществ так, как каждый цилиндр имеет свою воздушную заслонку. Из-за этого мотор работает ровно на всех оборотах от низов до верхов без резонансного колебания воздуха. Недостатком этого способа это высокий расход топлива и ускоренный износ двигателя.
Есть два способа сделать приоровский двигатель на дросселях. Первый это купить систему четырех дроссельного впуска от Toyota Levin. Второй способ это найти готовый комплект который походит.
Необходимы:
1) система четырех дроссельного впуска
2) коллектор переходник
3) дудки
4) фильтр нулевик
5) форсунки bosch 360cc
6) датчик абсолютного давления
7) регулятор давления топлива
8) злые валы
9) расширенные каналы ГБЦ
10) легкие клапана
11) выхлоп 4-2-1 на 63 трубе
С таким тюнингом двигатель способен выдавать около 200 лошадиных сил.
Компрессор
Этот способ хорош тем, что в продаже можно найти готовый установочный комплект Авто Турбо кит. Но прежде чем его установить потребуется понизить степень сжатия.
Простой способ:
1) необходима толстая прокладка ГБЦ от двенашки(для понижения степени сжатия)
2) узко фазные валы
3) 128 ресивер
4) форсунки волга5) 51-й выхлоп
6) распиловка каналов ГБЦ
Такой конфигураций вполне достаточно для простенького компрессора давлением в 0,5 бар. Мощности будет примерно около 180 лошадей. Если это не удивляет тогда можно читать дальше.
Другой способ:
Потребуется нивовская поршневая с лужей под турбо, можно также использовать комплект СLUBTURBO. В таком случае можно будет без опасений поставить более производительный компрессор с давлением в 1,5 бара и получить мощность 230-250 лошадей. Что вполне достаточно.
Турбирование
Так же как и при установке компрессора потребуется понизить степень сжатия.
Нам понадобится:
1) турбина типа TD04L
2) нива поршни с проточкой
3) более агрессивные валы
4) форсунки 440сс
5) 128 ресивер
6) 56 дроссельная заслонка
7) 63-й выхлоп
Со всем этим мы имеем мощность в районе 300 лошадиных сил и ездим до тех пор пока один из поршней не вылетит через выхлопную трубу.
Если Вы знаете другие способа тюнинга двигателя приоры обязательно поделитесь ими в комментариях.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]germanyworld.ru
Как можно произвести тюнинг двигателя Приоры?
Наверное, каждый владелец отечественного ВАЗа хотел бы, чтобы его железный друг развивал «сотню» за считанные секунды и мог обгонять даже самые престижные иномарки. Конечно, как показывает практика, такого не бывает. Но изменить эту ситуацию может только одно — тюнинг двигателя. Лада Приора в нашей статье послужит наглядным пособием, и сегодня мы рассмотрим на её примере, как можно увеличить мощность мотора на несколько процентов.
С чего следует начинать работу?
Многие автомобилисты в первую очередь делают турбонаддув. Такой тюнинг двигателя Приоры позволит механическому нагнетателю забирать у мотора лишь малую часть его мощности, в то время как турбокомпрессор будет работать лишь за счет энергии выхлопных газов. Благодаря такому тюнингу можно увеличить тягу примерно на 15-25 процентов. Также чтобы увеличить КПД своего мотора, можно позаботиться об установке специальных фильтров, которые будут способствовать поступлению холодного воздуха в моторный отсек.
Основные технические доработки автомобиля ВАЗ Приора
Тюнинг двигателя может придать машине повышенную мощность лишь при расточке цилиндров и увеличенном ходе поршневой группы. Данный процесс позволит качественно профорсировать мотор и дать ему дополнительно 50 лошадей мощности. Главная задача таких слесарных робот – увеличение рабочего объема двигателя. Весь процесс довольно примитивен – у поршня лишь уменьшается толщина стенок, но несмотря на это, делать всю работу своими руками очень опасно, так как возникает большой риск погрешности. В итоге цилиндры будут сжигать большее количество топлива, тем самым увеличивая производительность и мощность двигателя. Но на этом тюнинг двигателя Приоры нельзя считать завершённым. Учитывая то, что в мотор будет поступать больше бензина, можно предположить, что температура корпуса может возрасти в несколько раз. А это уже чревато перегревами.
Если подобные неприятности будут возникать чуть ли не каждый день, знайте, через месяц ваш мотор потребует капитального ремонта. Поэтому следует заранее позаботиться о дополнительном снабжении ДВС кислородом. Для этого достаточно установить широкую решетку радиатора и проделать отверстие под воздухозаборник на капоте.На что ещё следует обратить внимание?
При форсировании мотора целесообразным будет увеличение степени сжатия, поскольку только тогда машина будет поглощать заводскую норму топлива. Причём на мощности и динамике разгона данный тюнинг двигателя Приоры никак не отобразится, так как здесь увеличивается лишь объём камеры сгорания. Для этого следует заменить серийный распределительный вал на более новый с другими геометрическими показателями. А дополнить это можно установкой турбонагнетателя. Данный способ можно рассматривать отдельно от расточки цилиндров. Можно также применять оба способа одновременно, но тогда расход топлива всё равно будет увеличенным.
Что мы получим в итоге?
В конечном результате тюнинг двигателя Приоры даст нам более динамичный разгон (менее 8 секунд до «сотни») и вполне приемлемый расход топлива – от 6 литров по трассе до 9 по городу.
fb.ru
Доработка двигателя Приора
Практически у каждого автомобилиста возникают вопросы, как сделать силовой агрегат своей машины более мощным и увеличить скорость. Как правило, владельцев автомобилей не устраивает комплектация и небольшая тяга двигателя. У подобных машин очень часто возникают проблемы с двигателем, он ломается и не дает тех результатов, которые от нее ожидали.
Рассмотрим двигатель Лада Приора подробнее, некоторые технические параметры можно усовершенствовать и модернизировать. Только так можно довести автомобиль до ожидаемых параметров. Установка такого элемента, как компрессор-суперчарджер, может помочь в достижении хорошего результата. При этом мощность силового агрегата повышается на 50%. Такую работу называют увеличением объема двигателя Лада Приора. Устройство нагнетает в цилиндры под давлением топливо-воздушную смесь, отсюда и увеличенная мощность. В итоге вырастает мощность и тяга автомобиля. Однако имейте в виду, что кроме повышения мощности и тяги повышается рост расхода топлива. Установка компрессора-нагнетателя не требует от вас большого количества сил, крепление осуществляется к штатным узлам и агрегатам Лада Приора. При помощи ременного привода коленчатого вала устройство начинает действовать. От вас требуется лишь выбрать какой именно нагнетатель установить в автомобиль.
Существует два вида устройств: с внутренней и внешней компрессией. Если подобрать себе устройство с внутренней компрессией, то воздух будет сжиматься прямо внутри компрессора. Есть один минус — на холостом ходу двигателя двигатель будет издавать посторонние шумы. При выборе устройства с внешней компрессией воздух сжимается по ходу поступления его в компрессор. Однако любой тюнинг силового агрегата сопровождается его повышенным износом. Чем больше мощности вы прибавите, тем больше страдает двигатель. В этом случае нужно проводить своевременную проверку мотора. Еще один неплохой вариант прокачки двигателя — чип тюнинг. В этом случае происходит перепрошивка программного обеспечения мотора. Однако и в этом случае не стоит ждать от такого вида доработки слишком многого. Чип тюнинг не решит проблемы с двигателем, после его проведения мотор сам по себе не починится. Чип тюнинг бывает полезным лишь после комплексного тюнинга двигателя. В последнее время стало модным установка фильтра нулевого сопротивления. Стандартный фильтр имеет картонные перегородки и это препятствует достаточному потоку воздуха в мотор. Фильтр нулевого сопротивления не имеет таких перегородок, вследствие чего воздух беспрепятственно поступает в силовой агрегат, в результате повышение мощности. Работу по прокачке двигателя лучше всего доверить профессионалам, потому что это довольно ответственная и серьезная миссия. Подобными мерами можно реально повысить мощность агрегата, при этом не особо затрачиваясь.
tuningtaza.ru
Тюнинг двигателя приора 126 за 20-30 т.р.?
Опубликовано 29 Августа 2016
Автор: Влас Прудов
Возможно придется докупать ЭБУ Январь 7.2 — 6 т.р.
— я вконтакте .JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: .
Похожее видео
videoremont-mashin.ru