Ремонт и тюнинг

Переделки ваз 2110 – 2110 — доработки. Доработка ВАЗ-2110 своими руками. Доработка генератора ВАЗ-2110

Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110 — Поделки для авто



Думаю, многие со мной согласятся что стоковая панель ВАЗ 2110 , ну не то чтобы ужасна, но что то в ней не так. Долго думал, что бы такое с ней сделать — поменять верхнюю накладку на евро, поменять на Приоровскую панель в сборе или же сделать что-нибудь со старой.

До этого не имел дела ни со стеклотканью ни с полиэфирной смолой. Однако конечный результат меня вполне устроил . Вообщем я доволен.

такой она была

Для начала нужно открутить верхнюю накладку панели. Для этого нужно открутить и саму торпеду полностью для облегчения процесса, но где то видел что её, накладку, и так откручивали, без снятия торпеды.
Затем я обклеил малярным скотчем саму накладку и прилегающие места, чтоб не испачкать пеной. Запенил монтажной пеной.

запенил

так ка делал всё в первый раз, то пришлось помучиться с геометрией. Где-то добавлял пены где-то подрезал. Затем обклеил ещё раз малярным скотчем для наглядности того что получилось. Сейчас думаю, что можно было бы взять для этого колготки жены)) . Ну да Бог с ними.

примерная заготовка

Дальше, снял накладку и работал с ней в «гараже» .

неделю ездил так

Тем временем снял верхний малярный скотч и вывел гипсовой шпаклёвкой желаемую форму. После опять же обклеил малярным скотчем, и наложил 3-4 слоя стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой. После высыхания снял то что получилось, выдолбил то что было внутри и приклеил заготовку к старой накладки панели. К сожалению фото этого процесса нет.

Следующим этапом выравнивал армированной шпаклёвкой все недочёты, слой получился от 2 до 5мм . потом ещё доводил финишной . Ну, конечно же, примерил всё это дело на торпеду .

первая примерка

После примерки обнаружились ещё «косяки», который тоже пришлось исправлять шпаклей и наждачкой. Вообще наждачкой работал очень активно)) делал то в первые)

Готовый макет обтягивал винилоскожей чёрного цвета. При нагреве тянется довольно-таки не плохо. Клеил на «Момент» в два слоя. Первый нанёс и дал полностью высохнуть. На второй сразу клеил. Под действием фена он быстро схватывается, поэтому наносил небольшими участками. Времени фотографировать не было)) в связи с чем фото только готового результата.

примерил дефлекторы

На своём законно месте)

Автор; Евгений Ханаев                г.Иркутск

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Доработка Ваз 2110 Своими Руками

Регулировка кулисы Ваз 2110: доработка своими руками

Даже такой элемент, как кулиса КПП, может быть подвержен доработке. Большинство автолюбителей предпочитают менять стандартную кулису на короткоходную. Такой тюнинг в дальнейшем предполагает выполнение такой операции, как

регулировка кулисы ВАЗ 2110.

Если данная процедура не будет выполнена, в дальнейшем вас ждут проблемы с переключением скоростей. Лучше всего, когда регулировка кулисы выполняется с помощником, в противном случае необходимо запастись терпением.

Ремонт своими руками должен выявить причину проблематичного переключения задней и пятой скоростей. Настройка кулисы ВАЗ 2110 выполняется несколькими способами.

Вариант первый – регулировка по задней скорости. Для этого необходимо переключить коробку для движения назад, немного ослабить хомут и переключить рычаг в положение, в котором он должен быть при включении задней скорости. Затягиваем хомут и проблема исчезает.

Второй способ становится актуален в том случае, когда возможности переключения задней скорости нет. В данном случае регулировка кулисы ВАЗ выполняется на первой передаче. Переключаемся на первую скорость, ослабляем хомут кулисы (он расположился внизу машины), поворачиваем привод кулисы против часов стрелки до того момента, пока рычаг коробки передач не упрется в фиксатор задней передачи, выполненный из пластмассы. Осталось затянуть хомут, и на этом регулировка закончена.

Настройка нейтрального положения ручки переключения КПП производится путем расчета глубины посадки кулисы на карданчик автомобиля ВАЗ 2110.

Часто бывает так, что произведенная доработка своими руками становится причиной появления неприятного дребезга в районе рычага КПП. Можно конечно на это не обращать внимания, но мы же все делаем по-хозяйски. Самый простой способ выхода из сложившейся ситуации – установка пружины, которая будет способствовать удержанию КПП и станет препятствием к возникновению неприятного шума.

Как бы то ни было, работать нужно не с симптомами, а с причиной неисправностей, надеемся что регулировка кулисы Ваз 2110 не вызовет у вас проблем.

Доработка ВАЗ 2110 своими руками

Владельцы автомобилей ВАЗ 2110 часто задают себе вопрос — что нужно установить на автомобиль, для того чтобы улучшить ездовые и технические характеристики своего авто?

Предлагаем несколько позиций доработки автомобиля:

1. Установить в передней части кузова автомобиля регулируемую растяжку. Приспособление повысит прочность кузова в подкапотном пространстве, а жесткое соединение между собой передних стоек, позволит сохранить геометрию кузова автомобиля. Заметно улучшится управляемость автомобиля. Для 8-ми клапанного двигателя рекомендуем применять растяжку с дополнительной опорой.

2. Закрепить на рулевой рейки усилитель щита передней панели. Этот усилитель позволит уменьшить нагрузки от рулевого механизма (рулевой рейки) на передний щит автомобиля. Рулевое управление станет легче и послушней. Сведется до минимума свободный ход рулевого колеса, а это значит, управлять автомобилем станет одно удовольствие. Единственное условие усилитель необходимо покупать, у известного производителя, так, как на рынке продается большое количество подделок. Монтаж усилителя, процесс сложный и трудоемкий, поэтому рассчитывайте свои возможности

3.Установить в задней части салона усилитель жесткости кузова.

Встроенный усилитель существенно повысит жесткость кузова. При движении автомобиля пропадут различные скрипы, в задней области кузова. Также при поднятии машины домкратом, кузов (жесткость увеличится до 25%), поведет себя как единое целое составляющее. Автомобиль на больших скоростях будет прекрасно вписываться в дорожные повороты. Жесткая цельность кузова заметно отразится в лучшую сторону, на рулевое управление автомобилем.

4. Как вариант, для уменьшения нагрузок на точки крепления рычагов подвески, предлагается установить нижнею распорку передней подвески. Она соединит точки крепления рычагов с лонжероном автомобиля. Это приспособление облегчит работу подвески, улучшит маневренность автомобиля, и с ней, вы получите возможность установить алюминиевую защиту двигателя, используя точки крепления на растяжке.

5. Провести замену рулевое колесо. Здесь следует отметить, что владелец в основном «общается» с автомобилем через рулевое колесо. Завод изготовитель установил на ВАЗ 2110 неказистый, хлипкий руль с выпирающейся кнопкой для сигнала. Достойная замена есть с модели ВАЗ 21115, или с «Калины». Рулевое колесо от этих моделей даст ряд преимуществ, — интересный дизайн, форма улучшает посадку в автомобиль, расположение кнопки звукового сигнала исключит возможность случайного нажатия, выполнено из приятного на ощупь материала.

6.Установить резиновые защитные молдинги на боковую поверхность кузова. Для этого необходимо тщательно отмыть автомобиль, обезжирить посадочную поверхность и приклеить молдинги. После просушки, промазать края молдинга прозрачным силиконовым герметикам, это поможет сохранить молдинг при интенсивной мойке автомобиля. Молдинг поможет, в какой-то степени, защитить автомобиль от боковых прикосновений.

Если вы решите установить все перечисленные выше доработки, с условием что у вас хватит денежных средств, вы получите оригинальный технически прочный автомобиль.

Доработка ВАЗ 2110 своими руками

Решив заняться доработкой своего ВАЗ 2110 многие владельцы не останавливаются на чем то одном, а затевают полномасштабные переделки всего автомобиля.

Первое, что хотят изменить владельцы автомобилей «десятого» семейства – внешний вид своего железного коня, чтоб он хоть как то отличался от многочисленных собратьев. Но ничего нового во внешней доработке ВАЗ 2110 за последние несколько лет не придумали. Большинство автовладельцев ставят новые передний и задний бампера, пластиковые пороги и крепят любой спойлер на крышке багажника. Некоторые могут красиво разместить противотуманные фары или патрубки выхлопных труб в заднем бампере. Все это можно сделать своими руками, предварительно купив необходимые детали экстерьера.

Сложнее уста

vz-time24.com

Переделка панели от Ваз 2110

Долгое время смотрел на родную вазовскую панель, мечтая ее доработать. Но, не нравилась она мне, и все тут. И вот, наконец, руки дошли.

В чем суть переделки:

— откручивается верхняя накладка панели. Для этого придется открутить и саму торпеду.
— Обклеиваем с помощью малярного скотча накладку и близлежащие поверхности. Это позволит сохранить чистоту.
— Покрываем поверхность монтажной пеной. Следим за формой: подрезаем лишнее, добавляем, где пустоты.

— Когда форма готова, обклеиваем малярным скотчем.

— Снимаем накладку и дальше продолжаем работать с ней в гараже.

— Убираем верхний слой скотча, после чего выводится форма с помощью гипсовой шпатлевки.

— После высыхания опять наклеиваем скотч и накладываем стеклоткань, пропитанную полиэфирной смолой. Выполняем 3 таких слоя.

— Оставляем заготовку до полного высыхания.
— Снимаем полученную деталь, выдалбливаем изнутри и наклеиваем на старую накладку от панели. — Теперь нужно довести заготовку до ума: выравниваем поверхность, используя армированную шпатлевку, слоем до 5 мм, а затем накладываем финишную.

— Примеряем изделие на торпеду. Выявленные недочеты убираем наждачной бумагой.

— Уже полностью доработанную деталь обтягиваем черной винилискожей. Приклеиваем материал на клей, типа «Момент», в два подхода: наносим один слой, даем ему высохнуть, накладываем второй, на который и наклеиваем.

Дополнительно нагреваем поверхность феном, так материал лучше тянется и усаживается на поверхности.

Готовую накладку ставим на свое законное место.

Автор; Евгений Ханаев,             г.Иркутск

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Лада Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели. Статья для тех, кого интересует взаимозаменяемость деталей/запчастей Приоры и ВАЗ 2110?

Этот сайт содержит множество фотоотчетов и инструкций о том, как из ВАЗ 2110 сделать Приору, но поиск ответа занимает массу времени. Эта статья ‘содержание’, которая выполняет роль систематизации информации по теме: Что с Лада Приора подойдет на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

Салон:

  • Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  • Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  • Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  • Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  • Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.

Кузов, внешние детали:

  • Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и ‘Десятки’.
  • Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
  • Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
  • Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  • Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  • Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.

Подкапотное пространство:

  • Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
  • ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  • Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
  • Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  • Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
  • Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на ‘Десятку’.
  • Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
  • Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  • Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  • Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.

Фары:

  • ПТФ от Приоры на ВАЗ 2110 — установка нижней решетки бампера с противотуманками на ‘Десятку’.

Шум, вибрации, уплотнители:

  • Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на ‘Десятку’.
  • Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
  • Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.

Электрика:

  • ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
  • Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.

Разное:

  • Задняя балка Приоры на ВАЗ 2110 — установка балки от Приоры.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости подвески — установка стабилизатора Приоры.
  • Доработка крышки бензобака ВАЗ 2110 — установка крышки бензобака Приоры.

p.s. Статья в постоянном дополнении. В комментариях оставляем дополнения и замечания.

Vazikov.ru » ВАЗ 2110, 2111, 2112

vazikov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *