Доработка задних фонарей ваз 2110 – Задние фонари ваз 2110 — тюнинг оптики своими руками
Доработка плат задних фонарей ВАЗ 2110
Все наверное в курсе того, что задние фонари ВАЗ 2110 имеют контактную базу в виде гибкой бумаги, которая со временем теряет контакты. Чтобы каждый раз не менять контактные платы можно доработать платы задних фонарей и установить патроны.Гибкая контактная база выглядит вот так. Со временем она начинает терять контакты и лампочки задних фонарей перестают работать.
Чтобы ее каждый раз не менять я сделал блок фару с патронами. И закрепил патроны жидким клеем. Времени на данную работу ушло прилично, один вечер я возился с одной фарой.
К сожалению клей оказался не достаточно крепкий, поэтому от такой идеи лучше отказаться.
Все таки лучше использовать вот такие патроны и крепить их на саморезы. Так будет не только быстрее, а главное надежнее !
Времени на переделку задних плат ушло всего 1.5 часа. Вот так смотрится деталь с патронами на саморезах.
Кстати, похожим способом достаточно легко сделать габариты и стоп сигнал вместе.
Источник фото:
Ключевые слова:
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка плат задних фонарей ВАЗ 2110
Все наверное в курсе того, что задние фонари ВАЗ 2110 имеют контактную базу в виде гибкой бумаги, которая со временем теряет контакты. Чтобы каждый раз не менять контактные платы можно доработать платы задних фонарей и установить патроны.Гибкая контактная база выглядит вот так. Со временем она начинает терять контакты и лампочки задних фонарей перестают работать.
Чтобы ее каждый раз не менять я сделал блок фару с патронами. И закрепил патроны жидким клеем. Времени на данную работу ушло прилично, один вечер я возился с одной фарой.
К сожалению клей оказался не достаточно крепкий, поэтому от такой идеи лучше отказаться.
Все таки лучше использовать вот такие патроны и крепить их на саморезы. Так будет не только быстрее, а главное надежнее !
Времени на переделку задних плат ушло всего 1.5 часа. Вот так смотрится деталь с патронами на саморезах.
Кстати, похожим способом достаточно легко сделать габариты и стоп сигнал вместе.
Источник фото:
Ключевые слова:
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2110
Светодиоды в последнее время стали очень популярны. Их устанавливают не только в салон автомобиля, но и в оптику. Очередной фотоотчет по установке ленты из светодиодов в задние фонари автомобиля.В настоящее время в магазинах большой выбор LED-лент, поэтому покажу два разных варианта установки:
Установка ленты из светодиодов в задние фары автомобиля
1.В первую очередь снимаем задние фонари ВАЗ 21102.Очень аккуратно отклеиваем стекло, для этого можно использовать лезвие, канцелярский нож и тонкую отвертку. Можно нагреть феном.
3.Потом чистим и сушим отражатель
4.Создаем форму размещения диодов, к примеру герметиком или клей-гелем
Устанавливаем светодиодную ленту 30 см из 18 диодов. Цена 170р.
Закрепляем внутри фары
Обратно заклеиваем стекло фары
Окончательный вариант и вариант установки диодов в задние фары целиком:
Установка ленточных диодов в заднюю оптику автомобиля
Выбрал диоды в силиконе на двустороннем скотче потому что:- Дешевле
- Ярче
- Угол обзора больше
- На одном куске 3 диода в одном диоде 3 кристалла, то есть уже получается 9 диодов в одном куске
- Наклеил кусок и ни задумываешься о пайке диодов между собой.
Процесс:
- Вскрываем фару со стоп-сигналом и задним ходом с помощью паяльника и специально приготовленного жала в толщину с 0,5мм. Удаляем вставку стоп-сигнала.
- Вырезаем из орг.стекла вставку по размеру отдела «стопа». В нижней части этого отдела есть выступ рефлектора, его срезаем.
- Отмечаем место, где будут располагаться светодиодные ленты и просверливаем отверстия для проводки. Матуем с внутренней стороны.
- Красим с внутренней стороны, я использовал хром. Использовал 6 полосок, т.к если посмотреть по отверстиям под проводку и впадины рефлектора, то видно, что это лучший вариант для размещения проводки под пластиной.
Закрепляем ленты внутри фары. Размещал ленты так, чтобы они располагались между ребрами преломления на стекле (ленты на фото не совпадают, так как обзор кадра с близкого расстояния).
Берем покрасочный скотч и нарезаем полоски шириной примерно с ширину диода и клеим на ленту на места диодов, и закрашиваем между диодами соединения, резисторы и т.д. (использовал кисточку с цветом «снежная королева») — это делается для того, чтобы улучшить внешний вид изделия.
Приклеиваем собранную пластину в фару на двусторонни скотч (лучше будет если использовать 3М красный скотч). С боку оставил без скотча, своего рода потничек так скажем, против запотевания все равно пластина ни садится так плотно по стенкам (ну это смотря на сколько конечно захотите подогнать орг. стекло)
Теперь разбираем угловые задние фары. Чтобы сделать округлую форму орг.стекла по контору оптики, нужно изготовить опоры изгиба. Их ставим по вычислению а ни на бум, так как из за точной расстановки зависит точность и легкость изгиба орг. стекла, гнул нагревая стекло промышленным феном. Не забываем оставить зазор для потничка.
Аналогичным образом красим внутри фары хромом и припаиваем проводку. (коричневые -, зеленая верхняя поворотник, зеленая нижняя габарит и туманка). Припаиваем через диоды и на габарит паяем сопротивление на 100Ом (приглушает диоды примерно в двое, а при включении туманок диоды начинают гореть в полную мощь)
Тюнинг задних фар автомобиля десятого семейства окончен ! Сравнение новых фар со светодиодами и штатных. И полный результат.
Видео по светодиодным фарам ВАЗ 2110:
Есть и другие варианты переделок задних фар «десятки» — например, установка штучных светодиодов, или комплексный тюнинг фар ВАЗ 2111.
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2110
Светодиоды в последнее время стали очень популярны. Их устанавливают не только в салон автомобиля, но и в оптику. Очередной фотоотчет по установке ленты из светодиодов в задние фонари автомобиля.В настоящее время в магазинах большой выбор LED-лент, поэтому покажу два разных варианта установки:
Установка ленты из светодиодов в задние фары автомобиля
1.В первую очередь снимаем задние фонари ВАЗ 21102.Очень аккуратно отклеиваем стекло, для этого можно использовать лезвие, канцелярский нож и тонкую отвертку. Можно нагреть феном.
3.Потом чистим и сушим отражатель
4.Создаем форму размещения диодов, к примеру герметиком или клей-гелем
Устанавливаем светодиодную ленту 30 см из 18 диодов. Цена 170р.
Закрепляем внутри фары
Обратно заклеиваем стекло фары
Подключение диодов к габаритам.
Окончательный вариант и вариант установки диодов в задние фары целиком:
Установка ленточных диодов в заднюю оптику автомобиля
Выбрал диоды в силиконе на двустороннем скотче потому что:- Дешевле
- Ярче
- Угол обзора больше
- На одном куске 3 диода в одном диоде 3 кристалла, то есть уже получается 9 диодов в одном куске
- Наклеил кусок и ни задумываешься о пайке диодов между собой.
Процесс:
- Вскрываем фару со стоп-сигналом и задним ходом с помощью паяльника и специально приготовленного жала в толщину с 0,5мм. Удаляем вставку стоп-сигнала.
- Вырезаем из орг.стекла вставку по размеру отдела «стопа». В нижней части этого отдела есть выступ рефлектора, его срезаем.
- Отмечаем место, где будут располагаться светодиодные ленты и просверливаем отверстия для проводки. Матуем с внутренней стороны.
- Красим с внутренней стороны, я использовал хром. Использовал 6 полосок, т.к если посмотреть по отверстиям под проводку и впадины рефлектора, то видно, что это лучший вариант для размещения проводки под пластиной.
Закрепляем ленты внутри фары. Размещал ленты так, чтобы они располагались между ребрами преломления на стекле (ленты на фото не совпадают, так как обзор кадра с близкого расстояния).
Берем покрасочный скотч и нарезаем полоски шириной примерно с ширину диода и клеим на ленту на места диодов, и закрашиваем между диодами соединения, резисторы и т.д. (использовал кисточку с цветом «снежная королева») — это делается для того, чтобы улучшить внешний вид изделия.
Приклеиваем собранную пластину в фару на двусторонни скотч (лучше будет если использовать 3М красный скотч). С боку оставил без скотча, своего рода потничек так скажем, против запотевания все равно пластина ни садится так плотно по стенкам (ну это смотря на сколько конечно захотите подогнать орг. стекло)
Припаиваем проводки по местам и приклеиваем стекло фары на черный герметик.
Теперь разбираем угловые задние фары. Чтобы сделать округлую форму орг.стекла по контору оптики, нужно изготовить опоры изгиба. Их ставим по вычислению а ни на бум, так как из за точной расстановки зависит точность и легкость изгиба орг. стекла, гнул нагревая стекло промышленным феном. Не забываем оставить зазор для потничка.
Аналогичным образом красим внутри фары хромом и припаиваем проводку. (коричневые -, зеленая верхняя поворотник, зеленая нижняя габарит и туманка). Припаиваем через диоды и на габарит паяем сопротивление на 100Ом (приглушает диоды примерно в двое, а при включении туманок диоды начинают гореть в полную мощь)
Тюнинг задних фар автомобиля десятого семейства окончен ! Сравнение новых фар со светодиодами и штатных. И полный результат.
Видео по светодиодным фарам ВАЗ 2110:
Есть и другие варианты переделок задних фар «десятки» — например, установка штучных светодиодов, или комплексный тюнинг фар ВАЗ 2111.
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как улучшить свет заднего хода на ВАЗ-2110
Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?
На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.
Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.
Сила света задних фонарей
Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:
— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.
— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки
— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.
— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.
Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.
Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.
Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.
Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.
Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110
Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.
Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.
Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.
За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.
Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».
Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.
russia-avto.ru
Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2110
Светодиоды в последнее время стали очень популярны. Их устанавливают не только в салон автомобиля, но и в оптику. Очередной фотоотчет по установке ленты из светодиодов в задние фонари автомобиля.В настоящее время в магазинах большой выбор LED-лент, поэтому покажу два разных варианта установки:
Установка ленты из светодиодов в задние фары автомобиля
1.В первую очередь снимаем задние фонари ВАЗ 21102.Очень аккуратно отклеиваем стекло, для этого можно использовать лезвие, канцелярский нож и тонкую отвертку. Можно нагреть феном.
3.Потом чистим и сушим отражатель
4.Создаем форму размещения диодов, к примеру герметиком или клей-гелем
Устанавливаем светодиодную ленту 30 см из 18 диодов. Цена 170р.
Закрепляем внутри фары
Обратно заклеиваем стекло фары
Подключение диодов к габаритам.
Окончательный вариант и вариант установки диодов в задние фары целиком:
Установка ленточных диодов в заднюю оптику автомобиля
Выбрал диоды в силиконе на двустороннем скотче потому что:- Дешевле
- Ярче
- Угол обзора больше
- На одном куске 3 диода в одном диоде 3 кристалла, то есть уже получается 9 диодов в одном куске
- Наклеил кусок и ни задумываешься о пайке диодов между собой.
Процесс:
- Вскрываем фару со стоп-сигналом и задним ходом с помощью паяльника и специально приготовленного жала в толщину с 0,5мм. Удаляем вставку стоп-сигнала.
- Вырезаем из орг.стекла вставку по размеру отдела «стопа». В нижней части этого отдела есть выступ рефлектора, его срезаем.
- Отмечаем место, где будут располагаться светодиодные ленты и просверливаем отверстия для проводки. Матуем с внутренней стороны.
- Красим с внутренней стороны, я использовал хром. Использовал 6 полосок, т.к если посмотреть по отверстиям под проводку и впадины рефлектора, то видно, что это лучший вариант для размещения проводки под пластиной.
Закрепляем ленты внутри фары. Размещал ленты так, чтобы они располагались между ребрами преломления на стекле (ленты на фото не совпадают, так как обзор кадра с близкого расстояния).
Берем покрасочный скотч и нарезаем полоски шириной примерно с ширину диода и клеим на ленту на места диодов, и закрашиваем между диодами соединения, резисторы и т.д. (использовал кисточку с цветом «снежная королева») — это делается для того, чтобы улучшить внешний вид изделия.
Приклеиваем собранную пластину в фару на двусторонни скотч (лучше будет если использовать 3М красный скотч). С боку оставил без скотча, своего рода потничек так скажем, против запотевания все равно пластина ни садится так плотно по стенкам (ну это смотря на сколько конечно захотите подогнать орг. стекло)
Припаиваем проводки по местам и приклеиваем стекло фары на черный герметик.
Теперь разбираем угловые задние фары. Чтобы сделать округлую форму орг.стекла по контору оптики, нужно изготовить опоры изгиба. Их ставим по вычислению а ни на бум, так как из за точной расстановки зависит точность и легкость изгиба орг. стекла, гнул нагревая стекло промышленным феном. Не забываем оставить зазор для потничка.
Аналогичным образом красим внутри фары хромом и припаиваем проводку. (коричневые -, зеленая верхняя поворотник, зеленая нижняя габарит и туманка). Припаиваем через диоды и на габарит паяем сопротивление на 100Ом (приглушает диоды примерно в двое, а при включении туманок диоды начинают гореть в полную мощь)
Тюнинг задних фар автомобиля десятого семейства окончен ! Сравнение новых фар со светодиодами и штатных. И полный результат.
Видео по светодиодным фарам ВАЗ 2110:
Есть и другие варианты переделок задних фар «десятки» — например, установка штучных светодиодов, или комплексный тюнинг фар ВАЗ 2111.
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка задних габаритов и стоп-сигналов ВАЗ 2111
Увидел, как у какой то иномарки горят габариты, а когда она тормозила, то эти же габариты загорались ярче. Это меня заинтересовало. Решил так же переделать задние габариты и стопы на своей ВАЗ 2111.Идея и ее реализация принадлежит 251-ому.
Понадобилось:
- Четыре 2-хконтактных лампы (на 5 и 21 ватт 12 вольт) — Цена: 30р/шт.
- Патроны (я их не нашел поэтому решил попробовать со старыми патронами).
- Понадобится паяльник, припой, канифоль
- Немного провода (12 кусков по 20см)
На каждую лампу припаиваем по три проводка (два снизу, один сбоку)
Методом «тыка» находим на лампе 5 и 21 ватт соответственно, помечаем провода. Боковой на массу.
Сматываем 2 «осминожка» по ногам — это на одну сторону, и тоже самое на другую.
Вытаскиваем плату задних фонарей. Снимаем лампы. Извлекаем патроны и вынимаем платы из своих мест.
Надеваем на приготовленный 2-контактные лампы патроны (чтобы провода с нижнего цоколя были вниз, а тот что сбоку остался поверх плафона)
Вставляем в «плату» лампы с патронами, просунув провода в отверстия. Под массу (провод с боковин) я просверлил дырку отдельно
Концы с плат, соединяем с проводами идущими на штатную «фишку», прорезав изоляцию и подцепившись. Хотел сделать «мамка-папка» но не нашел, поэтому пропаял.
Все заизолировал.
Вставляем родную фишку на место (там остались поворотники) и вставляем плату в фонарь.
Тоже с правой стороны
Горят только габариты
Горят вместе со стопами
Фото в ночное время, для наглядности
Думаю что все получилось как надо.
Без света вокруг, без вспышки
Без света вокруг, со вспышкой
Со светом от беседки (сзади) без вспышки
p.s. Расшифровываю — на боковых фонарях у ВАЗ 2111
сверху — габарит
центр — стоп
низ — поворотник.
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai