Длина нивы: Габаритные размеры Lada 4×4 (кузов, салон, багажник)
Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.
Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.
Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.
Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.
На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).
ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны.
Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214 |
Кузов |
Цельнометаллический, несущий, двухобъемный |
|
Число дверей |
3 |
|
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) |
4-5 (2) |
|
Снаряженная масса, кг |
1210 |
|
Грузоподъемность, кг |
400 |
|
Полная масса, кг |
1610 |
|
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: |
||
|
221/228 |
|
|
213/220 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
||
|
400 |
|
|
1490 |
|
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м |
5,5 |
|
Максимальная скорость*, км/ч: |
||
|
137 |
|
|
135 |
|
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: |
||
|
19 |
|
|
21 |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % |
58 |
|
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
||
|
40 |
|
|
90 |
|
|
|
|
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: |
||
|
8,3 |
8,3 |
|
11,5 |
11,2 |
|
10,3 |
10,2 |
Двигатель
Параметры |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214** |
Тип |
Четырехтактный бензиновый |
Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82х80 |
82х80 |
Рабочий объем, л |
1,69 |
1,69 |
Степень сжатия |
9,3 |
9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.) |
58,0 (78,9) |
59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 |
5200 |
5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) |
127 (12,9) |
127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин |
3000 |
4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 |
750–800 |
820–880 |
Система питания |
С карбюратором |
Распределенный впрыск |
Топливо |
Бензин с октановым числом 92–95 |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание |
Бесконтактная |
Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус |
1±1° |
Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
Коробка передач |
Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы |
Передаточные числа коробки передач: |
|
|
3,67 |
|
2,1 |
|
1,36 |
|
1 |
|
0,82 |
|
3,53 |
Раздаточная коробка |
Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: |
|
|
1, 2 |
|
2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) |
С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) |
Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) |
Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи |
3,9 |
Привод передних колес |
Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес |
Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска |
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: |
Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода |
127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм |
58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины |
Диагональные или радиальные |
Размер шин |
175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм |
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма |
16,4 |
Рулевой привод |
Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз |
Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз |
С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования |
Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумулятор |
Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор |
Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер |
Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
Не надо забывать, что прогресс идет вперед и некоторые данные указанные в этой статье могли устареть, притерпеть изменения или стать просто неактуальными.
Просмотров: 50597
Дата: Вторник, 22 Марта 2016
Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг. / Новости / Starleks
12.03.2020
Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг.
Размеренный, скучный быт в привычных рамках ежедневного существования способен свести с ума. Для того чтобы разнообразить повторяющиеся изо дня вдень картинки, множество мужчин, в поисках острых ощущений, устраивают внедорожные покатушки на железных полноприводных проходимцах. Движение автомобиля повышенной проходимости по пересеченной местности связано с определенными особенностями настроек подвески. Узлы полноприводной трансмиссии, расположенные под днищем вездехода значительно увеличивают его центр тяжести. В связи с этим, для преодоления естественных, а, порой и искусственных преград в условиях специализированного полигона, владельцы вынуждены увеличивать ширину колеи автомобиля путем установки проставок для колесных дисков. Но при использовании этого приспособления длины штатных колесных шпилек оказывается недостаточно. Очевидна необходимость замены шпилек на изделия большей длины.
Прочность каждой детали
В условиях жесткого бездорожья, когда колеса автомобиля вынужденно подвергаются динамическим нагрузкам, значительно превышающим допустимые значения, пилот вездехода должен быть уверен, что в любой момент у него не сорвет колесо на косогоре. Прочность крепления колесного диска к ступице должна полностью обеспечивать безопасность экипажа транспортного средства. Из чего следует, что качество колесных шпилек имеет превалирующее значение в вопросе доводки подвески под внедорожные стандарты. Прочность материала, из которого они изготовлены, обязана соответствовать высочайшим стандартам и иметь класс прочности не менее 10,9. Именно такие изделия и предложены в ассортименте нашей компании. Качественные шпильки, предлагаемые нашей компании не подвержены вытяжной деформации при затягивании колеса, не рвутся и выдерживают критические боковые нагрузки на ось с достаточным запасом прочности.
Сертификаты качества
Склады компании Starleks постоянно пополняются ассортиментом высококлассного крепежного материала под колесные проставки различной толщины, используемые для увеличения колеи в результате необходимой доводки внедорожных возможностей автомобилей Нива или УАЗ. Все изделия на складах нашего предприятия сертифицированы необходимым образом, подлинники сертификатов предоставляются покупателю по первому требованию.
К реализации на сегодняшний момент предлагаются:
Удлинённые шпильки колесные на УАЗ
Шпилька CRP(UAZ)+40. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Диаметр, шаг резьбы 14х1,5, длина резьбы 70 мм. Монтируются под проставки толщиной 40 мм.
Шпилька CRP(UAZ)+30. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Резьба 14х1,5, длина резьбовой части 60 мм. Ставится под проставки толщиной 30 мм.
Шпилька CRP(UAZ)+20. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Резьба 14х1,5, нарезка 50 мм. Используется для установки проставки 20 мм.
Шпилька CRP(UAZ). Диаметр резьбы 16,7мм. Резьба 14х1,5, длина резьбы 30 мм. Сочетается с установкой стандартного колесного диска.
Удлинённые шпильки задней ступицы для НИВЫ
Шпилька CRР 2121В+40. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, нарезка 62 мм. Устанавливается в заднюю ось Нивы под проставку 40 мм.
Шпилька CRР 2121В+30. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбового соединения 52 мм. Для задней оси НИВА 2121 под расширение на 30 мм.
Шпилька CRР 2121В+20. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба шпильки 12х1,25, нарезка 42 мм. Используется для задней оси автомобиля НИВА 2121 под проставку толщиной 20 мм.
Шпилька CRР 2121B. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба изделия 12х1,25, длина резьбы 22 мм. Для задней оси НИВА 2121 под стандартный колесный диск.
Удлинённые шпильки передней ступицы для НИВЫ
Шпилька CRP 2121F+40. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба шпильки 12х1,25, длина резьбы 65 мм. Для передней ступицы НИВА 2121 под расширение колеи 40 мм.
Шпилька CRP 2121F+30. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 55 мм. Используется для установки в переднюю ступицу НИВА 2121 под проставку 30 мм.
Шпилька CRP 2121F+20. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 45 мм. Используется для монтажа в переднюю ступицу Нивы под проставку 20 мм.
Шпилька CRP 2121F. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 25 мм. Используется для установки стандартного колесного диска
От производителя, с любовью.
Тщательная подготовка машины к тяжелым внедорожным экспериментам состоит в первую очередь из повышенного внимания к мелочам, которые на самом деле имеют подчас решающее значение в обеспечении комплексной безопасности водителя и пассажиров внедорожника. В чем всегда придет на помощь владельцам компания Starleks.
Вернуться на страницу новостей
Статья о поле+длина из The Free Dictionary
Поле+длина | Статья о поле+длина от The Free DictionaryПоле+длина | Статья о поле+длина от The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
поле длина
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.Полный браузер ?
- ▲
- полевой провод
- Командная линия полевого провода
- Внешняя проводка
- Поле с одним элементом
- полевые работы
- полевые работы
- полевые работы
- полевые работы
- полевые работы
- Полевые работы (Хини)
- Полевые работы (сборник стихов)
- Разрешение на полевые работы
- Преподаватель полевых работ
- Инструктор полевых работ
- Отчет об эффективности полевых работ
- Предложение о полевых работах
- Отчет о полевых работах
- Разница в полевых работах
- Полевая рабочая группа
- Курс командира полевой мастерской
- полынь полевая
- полынь полевая
- полынь полевая
- Полевая рентгеновская лаборатория
- Поля
- Технология автоматизированных продаж Field
- Рогатая гадюка полевая
- Медаль Филда
- Полевой металл
- Пятно Филда
- поле+длина
- поле, Британская Колумбия
- Филд, Сайрус В.
- Поле, Сайрус Уэст
- Филд, Дэвид Дадли
- Филд, Дэвид Дадли
- Поле, Эрастус
- Филд, Эрастус Солсбери
- Поле, Юджин
- Филд, Джон
- Филд, Джон
- Филд, Джон
- Филд, Маршалл
- Филд, Маршалл, III
- Филд, Марта А.
- Филд, Майкл
- Филд, Миннеаполис
- Филд, Онтарио
- Филд, Рэйчел
- Поле, Салли
- Поле, Семантика
- Филд, Стивен Дж.
- Филд, Стивен Джонсон
- Филд, Стивен Джонсон
- Акция, активируемая на месте
- Продольные токи
- Выровненная по полю неровность
- Выровненная по полю неровность
- Ввод пробы с усилением поля
- Инъекция стекирования с усилением поля
- Полевой перекрестный тренинг
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Длина поля
Длина поляПочти во всех случаях используйте значение по умолчанию bcp . значение длины хранения при копировании данных.
Термины «длина» и «хранение длина» в этом разделе относится к файлу операционной системы, не к длинам полей Adaptive Server.
Если вы создаете:
А файл для повторной загрузки в Adaptive Server — префиксы по умолчанию и длина сводят пространство для хранения к минимуму.
Человекочитаемый файл — по умолчанию length предотвращает усечение данных или создание переполнения ошибки, из-за которых bcp потерпеть неудачу.
Ознакомьтесь с данными для передачи, так как вы можете изменить длину по умолчанию, указав другое значение. Если вы копируете символьные данные из другого программного обеспечения, внимательно изучите исходный файл перед выбором значений длины.
Если тип хранения не символьный, bcp хранит данные в родное представление данных операционной системы и делает не подскажите длину.
Когда bcp преобразует несимвольные данные в хранилище символов, он предлагает поле по умолчанию длина достаточно велика, чтобы хранить данные без усечения данных datetime или вызывая переполнение числовых данных.
Длина по умолчанию — это необходимое количество байтов. для отображения самого длинного значения типа данных Adaptive Server. В Табл. 2-4 перечислены значения по умолчанию. длины полей для преобразования данных в хранение символов.
Таблица 2-4. Длина полей по умолчанию для несимвольных типов данных Тип данных
По умолчанию размер
внутр.
12 байт
маленький
6 байт
крошечный
3 байта
поплавок
25 байт
деньги
24 байта
бит
1 байт
дата-время
26 байт
малая дата и время
26 байт
реальный
25 байт
маленькие деньги
24 байта
Если вы укажете слишком короткую длину поля для числовых данных при копировании данных печатается bcp сообщение о переполнении и не копирует данные.
Длина по умолчанию для бинарные и варбинарные поля в два раза больше длины, определенной для столбца, поскольку каждый байт поле требует 2 байта для хранения файла.
Если принять длину хранения по умолчанию, фактическая объем выделенного дискового пространства зависит от того, указываете ли вы длина префикса и терминаторы. Если вы укажете длину префикса из:
1, 2 или 4 – bcp использует место для хранения фактическая длина данных, плюс длина префикса, плюс любые терминаторы.
0 и без терминатора — bcp выделяет максимальную сумму пространства, показанного в подсказке, что является максимальным пространством, которое может быть необходимым для рассматриваемого типа данных. bcp лакомства поле, как если бы оно было фиксированной длины, чтобы определить, где одно поле заканчивается и начинается следующий.
Например, если поле определено как varchar(30) , bcp использует 30 байтов для каждого значение, даже если некоторые значения имеют длину всего 1 символ.
Поля, определенные в базе данных как char , nchar и двоичные, и те, которые не допускают нулевых значений, всегда дополняются пробелами (нулевые байты для двоичных файлов) до полной длины, определенной в базе данных. метка времени данные обрабатывается как binary(8) .
Если данные в полях varchar и varbinary превышает длину, указанную для копирования, bcp автоматически усекает данные в файле заданной длины.
bcp делает не знаю, насколько большим будет какое-либо одно значение данных, прежде чем копировать все data, поэтому он всегда дополняет char типов данных до их полной заданной длины.