Разное

Диски 16 радиус для нивы: Кованые диски на Ниву 16 радиус купить в интернет магазине 👍

Содержание

Диски для автомобиля Шевроле Нива R15

Существует огромное разнообразие видов колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В нынешние дни они изготавливаются из таких материалов:

  1. Сталь штампованная. Обуславливаются установкой с завода. Являются самыми дешевыми из всех и имеют только один выпускаемый вид. Штампованный колесный диск можно восстановить после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, которые изготавливаются путем литья. Обладают низким весом, по сравнению со стальными, и литые имеют высокую стойкость к коррозии.
  3. Алюминиевые или магниевые сплавы. Изготавливаются методом горячей штамповки. Имеют также невысокую массу и обладают прочностью, поэтому согнуть колесо из сплавов сложнее предыдущих.
  4. Комбинированные сплавы. Изготавливаются путем соединения двух сплавов. Имеют максимальную прочность из всех вышеупомянутых и соответственно высокую цену. При повреждениях можно восстановить прежний вид.

Для автомобиля Шевроле Нива выпускаются также разные виды и размеры дисков. Ведь автомобиль с красивыми колесами смотрится гораздо лучше, презентабельнее и более стильно, нежели с обычными. Рассмотрим характеристики дисков R15 для Шевроле Нивы и их особенности.

Размеры дисков Шевроле Нива

Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения.

Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.

Что обозначает R15?

Штампованный диск

Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит – радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.

Размер диска – это поистине важная характеристика для их выбора на Ниву Шевроле, но немаловажно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиль. Колесный диск Нивы имеет пять отверстий для крепления с помощью гаек. Есть автомобили, у которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а у некоторых и шесть. Но, главное, при выборе стоит обратить внимание именно на количество отверстий. Колесный диск имеет также и свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому их износу, но, с другой стороны, автомобиль с большим вылетом колес обладает лучшей устойчивостью как на дороге, так и на бездорожье. Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива размещены в таблице.

Тип и диаметрВылетШиринаЦентровочное отверстие, ммКоличество отверстий для крепления к ступицеРазболтовка отверстийРазмеры шин
R15, а также R16 и R17ЕТ40-486,0-6,5JЦО 98,65 отверстий139,7R15 205/75 и R16 215/65

Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку:
6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6
1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска.
2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода.
3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия.
4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто.
5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.

Установка на Ниву Шевроле

Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Установку собранных шин производится в следующем порядке:
    • – проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • – устанавливается шина на пять выступающих болтов;
    • – вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
    • – опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
  3. Процесс установки шин на Ниву завершен.

Перед затягиванием гаек рекомендуется смазать резьбу болтов смазкой или Нигролом, что позволит предотвратить прикипания гаек. После монтажа шин, необходимо через 100-200 километров проверить и подтянуть гайки.

легкосплавный диск

Литые диски, как продлить срок их эксплуатации

Обеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:

  • Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
  • При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
  • Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
  • Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.

Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.

Можно ли на «Ниву» установить другие колеса Максимальный размер колес на ниву без переделок

Перед первым дальним испытательным пробегом мы решили загнать «Ниву» на диагностику и профилактику, а заодно слегка лифтануть и поставить 29-дюймовые колёса

В азовская техника хотя и отличается безусловной ремонтопригодностью во дворе и без подъёмника, но всё же требует времени и опыта. И того, и другого было недостаточно. Да и хотелось посмотреть, как обстоят дела с обслуживанием отечественных марок в эпоху глобального импортозамещения.

В один ужасный день, как раз в самую июньскую жару, «Нива» перестала заводиться. Перестала и всё! Даже стартерное реле не щёлкало. Диагностика по китайскому ELM327 не прояснила ситуацию. С каждым поворотом ключа в положение «старт» машина молча, по вольту, переваривала аккумулятор. Вот тут-то и настала пора побродить по форумам нивоводов, изучая раздел «станции техобслуживания» с надеждой найти лучший сервис. Не скажу, что это было сложно. Три из четырёх интернет-сообществ рекомендовали специализированный центр Niva777, который возглавляет широко известный в нивоводных кругах Виктор Glu Глуздовский. В общем, если у вас Chevy Niva и вы ничего не слышали про Glu-мобиль, считайте, что вы вообще ничего не слышали. Пропорция позитивных отзывов к негативным и общий восторг респондентов от посещения вышеназванной станции возбудили мой профессиональный интерес, а тут и «Нива» наша как ни в чём ни бывало завелась. Пусть и с восемнадцатой попытки. Прихватив модный лифт-комплект и список жалоб, я поехал на Люблинскую улицу.

После лифта полезно бывает прогнать машину на подъёмнике

ВЕЧНЫЙ ВОПРОС

Для любого нивовода, решившегося на внедорожный тюнинг автомобиля, вопрос «лифтовать или резать» является самым мучительным. Как правило, туристы вроде нас ограничиваются колёсами в 29 дюймов, чаще выбирая 235/75 R15, которых на рынке море. И отечественных, и импортных. Некоторые предпочитают 225/75 R16, памятуя, что шире – не всегда лучше, кто-то ищет экзотические 205/80 R16. Мы остановились на 225/75 R16. С маркой и моделью проблем тоже не возникло. Я давно присматривался к очень интересным шинам Contyre Expedition – частью, конечно, из-за названия, но больше из-за интересного рисунка протектора и хвалебных отзывов пользователей. Цена, разумеется, имела не меньшее значение! Что же касается выбора между лифтом и резкой арок, решено было начать с обратимого, то есть с умеренного лифта. Для этого с помощью интернет-магазина «Лада-Мастер» был заказан лифт-комплект от набирающего популярность производителя из Нижнего Новгорода «Трофи Трейд». Кстати, выскажу респект менеджменту магазина. Я давно не встречал такой чёткой и дружелюбной работы! Комплект же заинтересовал оригинальностью и относительной дешевизной – одиннадцать тысяч против стандартных пятнадцати. Передняя подвеска лифтовалась обычным поднятием опорных площадок и проставками под шаровые. А вот задняя – хитрыми накладками на мост, которые играют роль усилителей, меняют угол рычагов и приподнимают пружины. В теории всё это дает лифт в 40 мм. В реальности, с учётом подуставших пружин, получается примерно 30. Использование штатных пружин – это ещё одно преимущество комплекта. Оно, кстати, является преимуществом только при условии, что вы не решили обвесить «Ниву» железом и лебёдками, иначе пружины тоже придётся менять. Хотя, по словам Виктора Глуздовского, туристический автомобиль не нуждается в больших, чем штатные, колёсах (при условии, что они грязевые). Да и лифт если всё-таки нужен, то минимально возможный. Наш комплект вызвал у него недоверие сложностью установки и подгонки, и опасения, к сожалению, впоследствии подтвердились. Верхние продольные тяги оказались такой длины, что мост при опускании выворачивал крестовину кардана на совершенно нерабочий угол. Пришлось заменить часть деталей на уже опробованные.

Лифт задней полдвески выполнен традиционно – проставками и заменой рычагов

Рисунок Contyre Expedition умеренно агрессивный и отлично подойдёт для туризма

ЗУБАСТАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Шины Contyre производятся на Кировском шинном заводе, и в их линейке есть несколько типоразмеров, подходящих для отечественной техники.

Наш выбор пал на самую зубастую шину серии Expedition размерностью, как мы говорили, 225/75 R16. Честно говоря, будь у нас короткобазная машина, я, может, и ограничился бы штатным размером или 215/65 R16. Клиренса под мостом и подвеской мне, в принципе, хватает. Но длинная база и постоянные цепляния днищем за перегибы рельефа порядком надоели. Лифт как раз и был призван немного поправить дело, а вкупе с колёсами – так и вовсе. Кировская резина оказалась сравнительно мягкой и совсем не тяжёлой. Вес без диска 14,7 кг, с китайским литым iFree – чуть больше 22 кг. Неплохо, если учесть, что штатная «Кама-232» на штамповке весит немногим меньше. Небольшая масса косвенно указывает на то, что шина будет отлично сплющиваться, и одновременно на то, что за боковинами придётся следить особенно внимательно – лишней толщины там явно нет. Ширина протектора и диаметр точно совпадают с размерностью 225 и 728 мм. Глубина протектора в центре почти 15 мм. Мне понравилось то, что центральные шашки беговой дорожки сильно развернуты в продольном направлении – это предполагает меньшую шумность и лучшее торможение. Да и очищаться они должны тоже лучше. На шиномонтаже резина показала себя отлично. Самое «плохое» колесо потребовало 70 и 105 грамм при балансировке, остальные уложились в 50-70. Кстати, позаботьтесь заранее о гайках для литых дисков и будьте внимательны при их выборе – они должны быть длиннее штатных, а резьба, не забудьте, – 12 × 1,25. Как оказалось, не все продавцы знают об этом.

ДОКТОР СКАЗАЛ

В Niva777 я приехал с жалобами в две строчки, а уезжал со списком «выполненных работ» на три листа. Пришлось, кстати, поменять стартёр, а позднее и аккумулятор, у которого замкнуло банку. Это и были причины нежелания заводиться. Рулевые тяги и сайленты рычагов, главный цилиндр сцепления и верхние шаровые, маятник и ручник, промвал и задний кардан с подвесным, тормоза полностью вместе с «колдуном»… Недёшево, но нужно! Некоторые операции я запросто сделал бы сам. Те же тормоза… Но время дороже! В общем, дал согласие на работы по всем выявленным недостаткам. И, знаете, не ошибся. Всё-таки мастера есть мастера! К списку добавились некоторые непредусмотренные пункты, вроде задних амортизаторов от «Газели», а в качестве бонуса – чип-тюнинг. К последнему, начиная с «Евро-3», я отношусь скептически, но в этот раз должен признать: был не прав – работает! И раньше «Нива» не слишком огорчала динамикой, а тут просто, что называется, полетела! И не смейтесь, это всего лишь длинная «Нива», а не Grand Cherokee SRT. Скажу больше – отпадает необходимость установки других главных пар, что предлагается обычно всем, купившим колёса на 29 дюймов, мол, не потянет. Отлично тянет! Особенно хорошо в рабочем диапазоне, приблизительно от 1800 до 3500 оборотов. Рычагом передач, разумеется, приходится ворочать куда активнее. И вообще, я впервые стал полностью доволен машиной. Прямо не терпится отправиться куда-нибудь в горы, да поближе к морю. В Адыгею, например!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА NIVA777

Виктор рассказал, с какими проблемами неизбежно сталкиваются «нивоводы-лифтовальщики». Больше всего страдают ШРУСы, особенно внутренние. Шарики шарниров прокатывают себе новые дорожки, и какое-то время «гранаты» могут хрустеть. Если лифт не слишком велик, эксплуатация бережная и они изначально не изношены, то стоит подождать пять-шесть тысяч километров. Обычно хруст прекращается, и дальше ходовая работает нормально. Не стоит ставить некогда популярные шарниры-триподы, которые не предназначены для работы на больших углах. Если вы ставите колёса диаметром 29 дюймов, то на классической «Ниве» придётся резать арки или как минимум подрезать передний уголок крыла. На «Шниве» достаточно лифта. Вообще же, для начального внедорожного тюнинга неспортивного типа рекомендации такие: лёгкий лифт, кулаки с нерегулируемыми двухрядными подшипниками, лебёдка, шноркель, если есть вероятность бродов и очень пыльных дорог, багажник. Желательно сделать чип-тюнинг. Ещё лучше – поставить турбину, которая, в смысле динамики, превратит «Ниву» в нормальный современный автомобиль практически без увеличения расхода топлива. Кстати, тогда можно будет безболезненно установить и кондиционер, что в путешествиях, особенно южного направления, немного добавит комфорта. Неплохо бы поменять главные пары и установить самоблоки, или «принудиловки». Если средства позволяют, можно покрасить машину в «Раптор» или другой подобный состав, чтобы не бояться царапин.

На мой взгляд, среди автотуристов, катающихся по России и ближайшему зарубежью, больше половины ездят на «Нивах» и Chevy Niva. И, судя по приметам последних лет, тенденция эта будет только нарастать…

Благодарим за помощь в подготовке материала:

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих)) Ибо ездить на многих абсолютно не устраивает))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону , то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Каждая часть машины требует к себе внимания. Когда речь идёт о её сохранении, не имеются в виду только систематические проверки уровня масла и воды. Правда в том, что нужно заботиться о многих аспектах, и шины, являются одним из важнейших. Выбор необходимых покрышек для своей машины может быть сложным заданием, тем более, если не знаешь, что предлагает современный рынок и какие покрышки нужны вам. Шины можно покупать у дилеров, в специализированных магазинах, в интернет-магазинах, важно обратить внимание на такие факторы, как марка продукции, товарный вид, качество, цена, надёжность.

Выбор правильных покрышек для Нивы – непростая задача

Ещё серьёзней выбор стоит перед вами, если вы владелец . Как показывает практика, иметь в гараже Ниву или УАЗ, ещё не гарантия того, что вы сможете покорять бездорожье с помощью этого авто. Важная задача — выбор правильных внедорожных покрышек. Как правильно обуть машину? Подобрать покрышки без определённых знаний очень сложно.

Размеры покрышек и дисков на Ниву

Любой производитель даёт чёткие указания и рекомендации, какой размер шин подойдёт к конкретной марке машины. Заводской размер для Нивы 175/80 R16, но существует подборка взаимозаменяемых параметров. При отборе покрышки на диски R16, автовладельцы встречаются с проблемой недостаточно широкого выбора шин. Самые популярные из них 185/75 R16, 175/80 R16 либо 215/65 R16. Часто, как альтернативу, владельцы внедорожника используют для своей машины диски R15, которые ставят на Ниву без дополнительных доработок. Шины на диски R15 имеют ассортимент значительно шире. Максимальный размер шин на такие диски для Нивы 215/75 R15.

Рассмотрим такие параметры, как радиальный размер диска, высота и ширина покрышки.

Что касается размера диска для Нивы. Диски на 15 и 16 дюймов можно поставить на любую машину из семейства Нив, они взаимозаменяемы по присоединительным размерам. На шинах R15 Нива приобретает более стильный вид, за счёт уменьшения диска, машина будет комфортней на неровной дороге.

Высота покрышки. Установка шин меньшего размера на авто снизит показатели качества езды, спровоцирует быстрый её износ. Увеличение высоты повлечёт за собой увеличение нагрузки на колёсные диски и ходовую часть автомобиля, машина станет жёстче. Положительное качество — улучшится управляемость автомобиля, реакции на руль становятся быстрее и чётче.

Увеличение ширины покрышки имеет как плюсы, так и минусы. Широкая резина улучшает контакт шины с дорогой, повышает скорость разгона авто, устойчивость машины. Из недостатков — подрессоренная масса автомобиля возрастает, расход топлива увеличится, ценовая категория таких покрышек значительно выше.

Типы шин для внедорожника

Нива — это автомобиль, который отличается сравнительно невысокой ценой, отличной проходимостью, подходит для езды в любых условиях. Резина на Ниву имеет большой ассортимент. Перед покупкой и выбором шин, необходимо определиться для каких целей вы используете ваше авто.

Выделим две категории: первая — вы используете Ниву в исключительно городских условиях, тогда необходимо выбирать шины для трассового использования, вторая — грязевая резина для непроходимых дорог.

Шины, которые имеют маркировку Highway Terrain (H/T) и High Performance (H/P), относятся к категории покрышек, подходящих для передвижения по асфальту. Такие шины устанавливают автовладельцы автомобилей премиум класса, которые практически не используются в условиях бездорожья.

Шины All Terrain (A/T) считаются универсальными. Рисунок протектора этих шин имеет громоздкие блоки, которые разделяют широкие каналы, что сопутствует самоочищению колёс, повышению уровня проходимости. При езде по асфальту на таких шинах может незначительно повышаться уровень шума.

Покрышки с маркировкой Mud Terrain (M/T) — это грязевая резина, предназначена для грунтовых дорог плохого качества или бездорожья. Протектор таких шин отличается мощными рисунками, крупными канавками, что способствует высокому уровню их самоочищения. Для езды по асфальту такая резина практически непригодна. Высокий уровень шума, низкая скорость, отсутствие комфорта в управлении машиной, быстрый износ шин — это только часть изъянов этой резины при езде в городских условиях.

Шины с грубым рисунком протектора отлично подходят для движения в условиях бездорожья, повышают проходимость авто, при этом фактически не приспособлены для движения по городу, снижая комфортность и управляемость машины.

Что лучше: летние — зимние или всесезонные?

При выборе покрышки необходимо руководствоваться погодными условиями, в которых будут эксплуатироваться шины. Они изготавливаются из разного материала.

Для зимы используется мягкая резина, стойкая к минусовым температурам, которая имеет высокий показатель сцепления с обледенелой и мокрой дорогой.

Летние покрышки изготовляют из долговечного твёрдого каучука, который отличается выносливостью к высоким температурам.

Всесезонная резина состоит из химических составов, достигающих средних параметров, которые гарантируют соответствующую плотность летом и сцепление со скользкой дорогой в зимний период. Всесезонная резина имеет характерную структуру протектора, что позволяет справляться со снегом зимой и обеспечивает безопасность в условиях сильного дождя или обледеневшей дороги. Специальная всесезонная покрышка для внедорожника действительно может сделать ваше авто универсальным средством, но при этом увеличиться расход топлива машины, снизится динамика и комфорт в условиях движения по асфальту, ускорится износ резины.

Наиболее приемлемым вариантом для суровых зим является вариант зимняя — летняя резина по сезону. при сильных морозах могут вести себя неадекватно и ездить нужно очень осторожно.

Производители покрышек для внедорожников

Cordiant — это современный отечественный производитель покрышек. Шины характеризуются независимостью от температурных показателей, индивидуальной конфигурацией протектора. Модель Off Road предназначена для полного бездорожья, имеет высокую проходимость в заболоченных и песчаных местностях.

Amtel — компания, которая специализируется на всесезонной резине для внедорожников. Покрышки отличаются мощным протектором, который обеспечивает устойчивость авто, отличную сцепку с дорогой, эффективные как в снежную, так и в дождливую погоду за счёт широких и глубоких канавок.

BF Goodrich — американская компания. В ассортименте есть модели All Terrain T/A KO и Mud Terrain T/A KM, которые подходят для Нивы. Обе модели предназначены для грязевых, каменистых, непроходимых дорог. Покрышки этой компании, благодаря, новейшим технологиям, дополнительно защищены от проколов и ударов.

Производитель Cooper имеет в своём ассортименте внедорожные шины. Модели Discoverer S/T и Discoverer STT создают для авто прекрасную управляемость в сложных условиях. Discoverer A/T и Discoverer LT — универсальные покрышки, которые подходят для шоссейных дорог и для грунтовых.

Maxxis International — тайваньская компания, является одним из крупнейших . Модели M-8060 Trepador и MAXXIS MT-762 прекрасно адаптированы для грязевых дорог, имеют агрессивный рисунок протектора, хорошо самоочищаются. Модели MT-753 и MA-751 разработаны по специальной конструкции, которая обеспечивает комфортную и безопасную поездку как по асфальтированным дорогам, так и в условиях лёгкого бездорожья.

Как видим, рынок предложения шин на сегодня многообразен, и тяжело выделить одного лидера. Покрышки отечественного производителя имеют приемлемый ценовой сектор. Если же говорить об импортных шинах, то их ценовая политика значительно выше.

От параметров покрышек и дисков зависит поведение машины на дороге. Завод производитель предлагает применять на Ниву покрышки и диски определённого размера, только в этом случае он предоставляет гарантию на ходовую и подвеску.

Перед изменением величины шин и дисков продумайте все плюсы и минусы.

В каких же случаях можно изменить покрышки, не рекомендуемые заводом изготовителем?

  1. Нет возможности купить покрышки типичного размера.
  2. Желание целенаправленно изменить плавность движения и реакции автомобиля на управляемость под свой стиль вождения.
  3. Выбор варианта дешевле с целью экономии денежных средств.

Какие преимущества и недостатки имеет установка широкой резины на ВАЗ-21213 «Нива»? Улучшаются ли при этом ходовые качества и ухудшается ли проходимость?

Плохотнюк А., Одесская обл.

Изначально на ВАЗ-2121 устанавливались шины размерностью 175/80 R16, имеющие внедорожный рисунок протектора с крупными грунтозацепами. Такие высокопрофильные шины, посаженные на 16-дюймовые диски, обеспечили тольяттинскому внедорожнику большой дорожный просвет – 22 мм при полной загрузке. Это соотношение оказалось настолько удачным для бездорожья, что «Нива» благодаря своей проходимости очень быстро завоевала популярность у жителей сельской местности, а также у охотников и рыбаков. Но на асфальтобетонных дорожных покрытиях «поведение» «Нивы» с такими колесами не впечатляет по многим показателям. В первую очередь, очень быстро надоедает шум, источником которого является внедорожный протектор. Во-вторых, в случае резких маневров в экстремальных ситуациях из-за деформации высокой боковины шины машина плохо слушается руля. В-третьих, выглядит машина со стандартными узкими и высокими шинами не очень эстетично.

Многие владельцы «Нив», которых не устраивают «родные» колеса стараются заменить их на другие – с более широким протектором, низким профилем и меньшим радиусом. В ходе такой модернизации улучшаются одни характеристики, но могут ухудшиться другие. «Минусы» проявляются в основном из-за изменения плеча обкатки, которое увеличивается или уменьшается при установке дисков с другим вылетом (см. рис.). Из-за того, что на стандартные узкие диски невозможно установить широкую резину, возникает потребность в их замене. Напомним, что вылет колеса (ЕТ) – это расстояние от посадочной плоскости диска до его поперечной оси. У стандартных «нивовских» дисков вылет достаточно большой – 58 мм.

При установке дисков с меньшим вылетом плечо обкатки увеличивается. Колеса при этом больше выступают из колесных арок наружу, что имеет свои минусы во время движения. Во-первых, возникает эффект «затягивания»: при попадании колес с одной стороны в вязкую грязь или снег машину «уводит» в ту же сторону. Чтобы удержать автомобиль на заданной траектории движения, необходимо прикладывать на руле значительные усилия.

Во-вторых, нарушается пропорция между углами выворота колес. Из-за этого в поворотах ухудшается управляемость, на шину действуют большие боковые усилия – источник ускоренного износа протектора и подшипников ступиц. Устранить этот недостаток можно только изменением геометрии «трапеции» рулевого управления. На практике осуществить это достаточно сложно, более того – согласно требованиям правил дорожного движения, делать это запрещается.

В-третьих, увеличенное плечо обкатки отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля при торможении, когда левые и правые колеса находятся на разных дорожных покрытиях. Машину сильнее тянет в ту сторону, где колесо имеет больший коэффициент сцепления. Чтобы избежать в этом случае увода, необходимо уменьшать усилие на тормозной педали, из-за чего увеличивается длина остановочного пути. А при экстренных торможениях возможна даже полная потеря курсовой устойчивости с заносом автомобиля.

В-четвертых, из-за большего плеча обкатки и большего пятна контакта протектора широкой резины с дорогой для вращения руля необходимо прикладывать значительно большие усилия. Так что запланировав установить широкую резину вместе с новыми дисками, при покупке последних следует внимательно отнестись к определению вылета колеса. Чтобы не пострадали управляемость и устойчивость, подбирать диски 16-го радиуса следует исходя из вышеуказанного значения вылета колеса (58 мм), а 15-дюймовые – согласно рекомендациям завода-изготовителя.

По результатам заводских испытаний, на модификации моделей ВАЗ-2121 допускается использование шин следующих размеров – 185 R16, 195/65 R15, 195/80 R15, 205/75 R15, 205/75 R15, 215/75 R15 и других «близких» размеров. При этом 15-дюймовые шины должны быть посажены на диски 5jx15 с вылетом 45 мм или 6jх15 с вылетом 35 мм (5 и 6 – ширина дисков в дюймах).

Стоит отметить, что управляемость и устойчивость автомобиля после установки широкой низкопрофильной резины (205/55…70) при соблюдении требуемого вылета колеса заметно лучше, чем со стандартными шинами. Кроме того, маленькие более легкие колеса – это меньший вес неподрессоренных деталей, меньшие силы инерции, увеличение тягового усилия на колесах. Все это способствует улучшению ходовых и динамических характеристик машины. Правда, при такой модернизации на кузов передаются большие ударные нагрузки от неровностей дороги, а из-за снижения дорожного просвета и шоссейного рисунка протектора проходимость «Нивы» ухудшается.

Установка дисков меньшего радиуса (13, 14), сопровождающаяся увеличением ширины резины, может привести к черканию обода о верхний рычаг поворотного кулака. 14-дюймовые распространенные «волговские» колесные диски имеют нулевой вылет (ЕТ=0), поэтому их установка вызывает значительное изменение плеча обкатки, что особенно негативно сказывается на управляемости автомобиля.

Подготовил Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка

KIA Sportage — Статьи

Не маленький, но и не большой, не короткий, но и не длинный, не узкий, но и не широкий, не шокирующая личность, но и не серая посредственность. В общем, по всем параметрам — уверенный середняк, крепко обосновавшийся на грани соприкосновения двух мощных групп легковых автомобилей повышенной проходимости. Одна — большие полноразмерные внедорожники, конструктивно приспособленные для бескомпромиссного одоления сложно-пересеченной местности, а другая — небольшие так называемые паркетные джипы, своим видом по большей части лишь пускающие пыль в глаза.

В проходимости Спортэдж проигрывает Паджеро или Дискавери, но, без сомнения, сможет утереть нос любому современному псевдовнедорожнику, а уж обычной легковушке — и подавно.

Его багажник своими размерами не напоминает грузовой контейнер, как, скажем, багажник Форда Экспедишн или Линкольна Навигатора, и третий ряд сидений в нем не разместить. Но это и не чисто номинальное место под два-три чемодана, как у Мицубиси Паджеро Ио, Тойоты RAV4 или нашей старой доброй «двести тринадцатой» «Нивы», так что с перевозкой объемных грузов не должны возникнуть проблемы.

Своей наружностью Спортэдж, конечно, не вызовет бурю эмоций, но и спутать его с обычным легковым универсалом затруднительно, тем более в исполнении Спорт, когда колесные арки «накачаны» дополнительными надкрылками, передок защищен массивным забралом кенгурина, от передних колес к задним тянутся боковые подножки, а «запаска», вывешенная сзади на кронштейне, скрыта под декоративным чехлом с хромированным ободом. Впрочем, запасное колесо размещено с внешней стороны двери багажника у всех модификаций Спортэджа, так что любой едущий за ним «чайник» сразу уразумеет, кто есть кто (спереди такая же разъясняющая функция отведена небольшому кенгуринчику, устанавливаемому на двух третях продаваемых у нас Спортэджей и прикрывающему от деформации при столкновении с препятствием лишь радиаторную решетку). люксовом варианте возможна отделка под дерево некоторых элементов интерьера и даже обода рулевого колеса.

Помимо пятидверной, существует и трехдверная модификация Спортэджа. Кроме числа дверей, она отличается меньшей на два десятка сантиметров колесной базой и может поставляться с полуоткрытым кузовом типа ландо.

С 1999 года в нашей стране предлагается наравне с обычным и модернизированный вариант Спортэджа. Его основные внешние отличия — новая решетка радиатора, чуть подправленные светотехника и передний бампер и измененные колесные диски.

Конструкция. Неправильно считать Спортэдж слишком близким обычным легковушкам хотя бы потому, что для него был выбран традиционный для джипов рамный вариант кузова. Под капотом автомобиля могут устанавливаться три двигателя — два бензиновых и один дизель. Оба бензиновых мотора имеют одну основу, но один из них слегка форсирован и располагает четырьмя клапанами на каждый цилиндр
вместо двух, отчего его мощность увеличена почти в полтора раза. Модернизированный Спортэдж комплектуется также 146-сильным бензиновым двигателем. Применяемые коробки передач — или ручная пятиступенчатая, или четырехступенчатый, управляемый электроникой «автомат». Раздаточная коробка — двухступенчатая. С ней объединено устройство подключения к трансмиссии переднего моста, причем при использовании режима работы только задних колес, ступицы передних могут быть отсоединены от трансмиссии, чтобы уменьшить шум и снизить расход топлива. Эта манипуляция совершается автоматически, и вылезать измашины, как в былые времена, теперь нет никакой необходимости. Блокировка дифференциала переднего моста не предусмотрена его конструкцией, а для заднего моста использован самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В конструкции и передней, и задней подвески применены цилиндрические пружины, а подвеска передних колес выполнена независимой. На управляемые колеса установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Сзади сохранены более устойчивые к загрязнению барабанные тормоза. Антиблокировочная система тормозов — опция, и то относящаяся только к задним колесам. Правда, этот недостаток у модернизированного Спортэджа устранен: АБС использована для колес и передней, и задней осей.

Технические характеристики

Год начала роизводства…..1994
Габаритные размеры, мм….. 4050x1735x1650
Колесная база, мм…..2650
Колея колес передних/ задних, мм..…1440/1440
Дорожный просвет, мм…..200
Радиус поворота, м…..5,3
Шины…..205/70 R15
Снаряженная масса, кг…..1438-1496
Полная масса, кг…..1950
Число мест…..4-5
Объем топливного бака, л…..60
Число ступеней КП….. 5/1×2 или 4/1×2 автомат.

Калькулятор размеров дисков и шин. Custom Offsets

Калькулятор размеров дисков и шин. Пользовательские смещения — Wheel-Size.com

Калькулятор размеров дисков и шин

Узнайте, как изменение размера шин влияет на характеристики вашего автомобиля ×

Наш калькулятор размеров колес является наиболее полным средством сравнения шин, подходящим для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Основные характеристики:
  • — Сравнение двух размеров шин (шин), которые могут быть метрическими или британскими (США)
  • — Список возможных эквивалентов и альтернатив шин
  • — Возможность изменения параметров подвески (клиренс крыла, радиус зачистки, клиренс подвески, клиренс колесной арки)
  • — Параметр «Производительность автомобиля»: узнайте, как изменение размера шин влияет на характеристики вашего автомобиля, используя текстовые пояснения
  • .
  • — Шина плюс/минус, вариант размера
  • — Возможность использовать только те типоразмеры шин, которые есть в продаже.Несуществующие размеры шин не будут предлагаться для выбора
  • — Используемые обозначения шин: ISO Metric, LT High Flotation
Примечание: Отображаемые размеры рассчитаны с использованием стандартных спецификаций размеров шин:
  • • ISO 4000-1, ISO 4000-2 Шины и диски для легковых автомобилей / Шины / Диски
  • • ISO 8855 Дорожные транспортные средства / Динамика транспортных средств и курсовая устойчивость

{{ ‘Диаметр шины’|i18n }} Икс {{ ‘Ширина шины’|i18n }} — {{ ‘Диаметр обода’|i18n }} Икс {{ ‘Ширина обода’|i18n }} ET {{ ‘Смещение’|i18n }}

{{ ‘ISO Metric’|i18n }}{{ ‘LT High Flotation’|i18n }} {{ ‘Предположим, что это оригинальное колесо/шина’|i18n }} {{ ‘Настройте параметры замены здесь’|i18n }}

Объяснение размеров колес: что нужно знать о ваших дисках

Колеса, которые были установлены на вашем автомобиле, идеально подходят для подвески, коробки передач и кузова вашего автомобиля, что может повлиять на ходовые качества и характеристики автомобиля.Но это не означает, что на ваш автомобиль или грузовик нельзя установить разные колеса или диски. Чтобы понять, какие колеса подойдут для вашего автомобиля, мы рассмотрим размеры обода и некоторые основные размеры.


Зачем менять колеса

Есть много причин, по которым вы можете захотеть сменить диски. Может быть, вам нужен дополнительный комплект колес и шин для легкой установки каждую зиму, или вы ищете дополнительную производительность и управляемость. Возможно, вы даже стремитесь к определенному внешнему виду, включая гладкий и стильный или прочный и крутой.Какой бы ни была ваша причина, важно отметить, что неправильная настройка колеса может вызвать вибрацию или некоторое трение компонентов подвески или частей кузова автомобиля.

Совет Les Schwab: Прежде чем менять высоту боковины шины, ширину протектора или размер обода на своем автомобиле, сначала поговорите со специалистами. Мы поможем перевести разницу в оборотах в минуту, скорости шины, индексе нагрузки и номинальной скорости, а также то, как она будет или не будет соответствовать подвеске, трансмиссии и кузову вашего автомобиля.


Как определить размер шины и размер обода

Во-первых, начните с размера колес вашего автомобиля. Вы можете найти это на боковине шин ваших оригинальных колес или на внутренней раме двери водителя. Ознакомьтесь с пояснениями к размеру шин (Чтение боковины) для получения дополнительной информации.

Диаметр колеса (в дюймах или миллиметрах) — это пятый набор цифр и букв. Что означают цифры размера обода? Это число представляет собой расстояние между двумя посадочными местами борта, где шина плотно прилегает к колесу.

Размер колеса также включает его ширину и вылет. Ширина — это расстояние от каждого седла борта (изнутри наружу). Смещение определяет, как колесо и комплект шин выравниваются с колесной аркой.


Объяснение смещения и обратного пространства

Смещение — это то, насколько внутрь или наружу расположена монтажная поверхность по отношению к центральной линии колеса. Центральная линия рассчитывается путем простого деления колеса на две равные половины.У Les Schwab есть инструменты для точного измерения центральной линии.

Смещение — это то, насколько внутрь или наружу расположена монтажная поверхность по отношению к центральной линии колеса.

Вот как вылет определяет внешний вид ваших дисков. Если поверхность крепления ступицы находится перед центральной линией, ваши диски и шина будут втянуты внутрь. Это называется положительным смещением.

Если они находятся за центральной линией, ваши диски и шина будут выступать из кузова автомобиля.Это отрицательное смещение.

Совет Les Schwab: Измерить вылет на вашем автомобиле без снятия шины и колеса сложно. Проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы получить правильную посадку.


Фундаментальная установка

Чтобы комплект дисков правильно подходил к вашему автомобилю, вам понадобится размер ступицы вашего легкового или грузового автомобиля, а также размер центрального отверстия колеса и количество колесных шпилек (а также расстояние между этими шпильками).У Les Schwab есть эти размеры для вашего автомобиля, включая разболтовку.


Расположение болтов на колесах

Большинство автомобилей имеют 4-, 5-, 6- или 8-проушины. Эти схемы болтов, расположенные на определенном расстоянии друг от друга, помогают сузить выбор колеса или обода. Хотя подсчет количества болтов на вашем автомобиле важен перед покупкой комплекта дисков, очень важно, чтобы выбранные вами колеса соответствовали расстоянию между шпильками на вашем автомобиле.

Чтобы измерить шаблон с 4 выступами на наборе дисков, измерьте расстояние от центра двух отверстий друг напротив друга.Для шаблона с 5 проушинами измерьте расстояние от внешней стороны одного отверстия под шпильку колеса до центра противоположного. А для моделей с 6 и 8 проушинами измерьте расстояние от центра одного отверстия до центра отверстия под шпильку противоположного колеса. Вам понадобится это измерение в дюймах или миллиметрах, в зависимости от производителя колеса.

Помните, нет необходимости проводить эти измерения самостоятельно. Профессионалы Les Schwab делают это каждый день и могут гарантировать, что вы получите правильные диски для своего автомобиля.


Les Schwab носит нестандартные колеса

В Les Schwab мы гордимся своим опытом изготовления колес на заказ. Зайдите и спросите о новых колесах для вашего автомобиля. Мы покажем вам все ваши варианты, независимо от того, хотите ли вы изменить внешний вид, повысить производительность, новый комплект колес для зимних шин или просто заменить текущий комплект.


Найдите ближайший к вам магазин

3/16 «каменно-гранитный алмазный профиль колеса для ручного профилировщика мрамора Demi Half Bullnose Radius B5 Шлифование кромок STADEA

Серия STADEA Super A Ручной профилировщик колеса с алмазным профилем Радиус полукруглой формы demi B5 3/16 «5 мм — это универсальный инструмент для создания профессионального контура на кромках профиля столешницы из камня, бетона, мрамора, мраморной плиты, гранитной плитки.Он помогает как при сухом, так и при мокром шлифовании контуров и предлагает резьбовую оправку 5/8″ 11 для бесшовного соединения со шпинделем 5/8» 11 низкоскоростной ручной шлифовальной машины или ручной мокрой полировальной машины для камня. Внутренние водяные отверстия профильного круга рассчитаны на непрерывный поток воды, чтобы кромки каменных плит постоянно оставались прохладными, влажными и смазанными во время шлифования. Верхняя круговая направляющая колеса предназначена для регулирования продольного и поперечного перемещения колеса и обеспечивает большую гибкость и контроль по глубине и ширине профиля.Профиль изготовлен с использованием технологии вакуумной пайки, известной своей более прочной связью, износостойкостью и долговечностью. Он обеспечивает долгий срок службы и агрессивную эффективную чистую острую быструю резку таких камней, как гранит, мрамор, бетон, травертин, терраццо, кварц и т. д.

  • Шлифовальный круг с алмазным профилем, ручной профильный шлифовальный круг, радиус 3/16 дюйма, полукруглый, полукруглый (B5, высота 5 мм) для обработки гранита, мрамора, камня, столешницы, профиль
  • Создан на основе технологии вакуумной пайки, обеспечивающей длительный срок службы и агрессивную быструю резку во избежание сколов
  • Внутренняя подача воды через оправку для охлаждения во время шлифования, подходит для мокрого или сухого профилирования.Оптимальное число оборотов 1500, максимальное число оборотов 3000
  • Оправка с резьбовым профилем 5/8″ и 11 подходит для шлифовально-полировального станка, Верхняя направляющая для контроля бокового продольного перемещения круга во время шлифования
  • Отлично подходит для шлифовки мраморных камней, бетонной плитки, гранита, краев столешниц, профиля, полукруглой формы

О Demi Radius Half Bullnose

Профиль Demi bullnose

представляет собой распространенный дизайн кромок для краев кухонных столешниц. Он также известен как Radius, Half bullnose и т. д.Профиль Demi Half Bullnose широко используется на гранитных профилях гранитной плитки из мрамора, бетона, камня благодаря элегантному внешнему виду, простоте использования и характеристикам безопасности. Это один из классических вариантов профиля. Он имеет закругленный край, похожий на одну четвертую часть меньшего круга, и не имеет выступающих острых углов. Его легко чистить, так как весь профиль является единым контуром без щелей, препятствующих осаждению мелкой пыли. Разлив стекает вниз по мере того, как самая нижняя точка края заканчивается линией.

О STADEA

STADEA предлагает промышленные алмазные инструменты, электроинструменты и ряд принадлежностей для инструментов.STADEA — это быстрорастущий бренд, известный своими качественными инструментами для обработки камня, производства, резки, шлифовки и полировки, такими как алмазные полировальные круги, кольцевые пилы, полировальные диски, фрезы, профильные шлифовальные круги и многое другое! STADEA является одним из предпочтительных вариантов для производителей и производителей бетонного камня благодаря высочайшему качеству и конкурентоспособным ценам. STADEA является зарегистрированным товарным знаком ePortal LLC, Санта-Клара, Калифорния.

Fieldrunner — жатка Unverferth Transports

Тележка для жатки Fieldrunner — это гораздо больше, чем просто ходовая часть с рельсами.Он обладает наибольшей универсальностью для соответствия любому стилю жатки или зерновой платформы из всех традиционных транспортных жаток и идеально подходит для коротких поездок с поля на поле.

От запатентованной задней качающейся оси, которая удерживает все четыре колеса в полном контакте с землей даже на самой пересеченной местности, до широко расставленных опорных балок, обеспечивающих большую устойчивость и баланс, и новых шин Unverferth, входящих в стандартную комплектацию. Header Transport — это гораздо больше, чем просто ходовая часть с рельсами, это правильный инструмент для работы.

Особенности

  • Доступны модели от 42 до 25 футов для буксировки самого широкого спектра кукурузных жаток, платформ для зерна и платформ для полотнищ, в том числе с насадками для измельчения стеблей
  • 100% регулировка без инструментов
    • Стальная верхняя опорная балка устойчива к изгибу и полностью регулируется как по вертикали, так и по горизонтали без инструментов, подходит для зерновых платформ любой марки или пропашной жатки
    • Запатентованные опорные кронштейны для быстрой, простой регулировки без использования ключа
    • Откидные кронштейны на нижней опорной балке позволяют быстро, легко и без инструментов регулировать для удержания и транспортировки зерновой платформы или кукурузной приставки.
      • В комплект входят стальные петли для надежного крепления привязных ремней
  • Запатентованная задняя качающаяся ось удерживает все четыре колеса в полном контакте с землей даже при движении по пересеченной местности
  • Усиленные 8-тонные ступицы, шпиндели, компоненты рулевого управления и колеса с 6 болтами с новыми шинами надежно несут все марки кукурузных жаток и зерновых платформ
  • Радиус поворота на 180° и удлиненный 12-футовый дышло (16 футов опционально) обеспечивают исключительную маневренность и устраняют искривление дышла
  • Выдвижная скоба дышла и пружинный механизм подъема делают прицепление к подборщику, комбайну или трактору простым и удобным
  • Втягивающийся шнур освещения удерживает проводку скрытой в язычке для увеличения срока службы
  • Увеличенный зазор между осью и землей облегчает вход и выход из поля
  • Доступный кронштейн для головок полотен для большей универсальности
  • Задняя сцепка входит в стандартную комплектацию для тяги жатки в тандеме
  • Прочная нижняя перекладина размером 6 x 4 дюйма устойчива к изгибу и изгибу.
    • HT-42, HT-36 и HT-30 имеют решетчатую нижнюю опору для еще большей прочности и устойчивости
  • Транспортная цепь, комплект заднего светодиодного освещения, крепления и светоотражающие полосы входят в стандартную комплектацию для обеспечения оптимальной безопасности движения
  • Опциональные шины большого диаметра 11Lx15 F-диапазона обеспечивают грузоподъемность 13 000 фунтов и большую проходимость, а также обеспечивают поворот на 120 градусов
  • Отверстие для хранения в верхней опорной планке специально предназначено для хранения дополнительного куттерного ножа
  • Высокопрочное порошковое покрытие красного, зеленого или черного цветов для защиты от коррозии
  • Дополнительные посадочные площадки верхнего стержня длиной 12 x 48 дюймов обеспечивают более широкую посадочную поверхность для голов с более короткими внешними ножками под каждой мордой

Технические характеристики

Модель НТ-42 НТ-36 НТ-30 НТ-25

В связи с постоянным совершенствованием конструкции и производства продукции Unverferth все содержащиеся здесь технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

, патент США № 5,374,082, ожидаются дополнительные патенты США и других стран.

Конв. Размер зерновой платформы 42 фута и менее 35 футов и менее 30 футов и менее 25 футов и менее
Платформы для полотен 42 фута и менее 36′ 30′ 25′
Кукурузные жатки (30-дюймовые ряды) 16-рядный и специальный 12-рядная и менее 12-рядная и менее 8-рядный и менее
Ширина протектора 6′ 6′ 6′ 6 футов 7 дюймов
Общая длина ок.) 52 фута 7 дюймов 46 футов 7 дюймов

41 фут 11 дюймов

34 фута 1 дюйм
Колесная база 20′ 18 футов 5 дюймов 18 футов 5 дюймов 14 футов 5 дюймов
Длина языка (стандартная) 16′ 16′ 12′ 11 футов 5 дюймов
Длина языка (опция) 16′ 15 футов 6 дюймов
Прибл.Вес (фунты) 2 180 1 776 1600 1 290
Размеры верхней опорной трубы 8″x4″x43′ 6″x3″x37′ 5 дюймов x 3 дюйма x 31 фут 5 дюймов x 3 дюйма x 26 футов
Максимальная высота 3 фута 11 дюймов 3 фута 11 дюймов 3 фута 11 дюймов 3 фута 9 дюймов
Минимальная высота 2’8″ 2’8″ 2’8″ 2’5″
Длина нижней опорной трубы 18′ 18′ 18′ 14′
Опорный кронштейн Макс.Высота 2’8″ 2’8″ 2’8″ 2’5″
Опорный кронштейн Мин. Высота 2′ 2′ 2′ 1 фут 9 дюймов
Расстояние между верхним/нижним опорным стержнем — макс. 4 фута 4 дюйма 4 фута 4 дюйма 4 фута 4 дюйма 4 фута 4 дюйма
Расстояние между верхним/нижним опорным стержнем — мин. 2’11» 2’11» 2’11» 2’11»
Стандартные шины 11Lx15 F-диапазон 22.5×8.00-12 F-диапазон 22,5×8,00-12 F-диапазон 20,5×8,0-10 E-Range Trailer Service

Фурнитура

Литература

Какой размер колес мне нужен?

Унициклы для начинающих и детей

Большинство новичков начинают с 20-дюймового одноколесного велосипеда. Оказалось, что этот размер подходит лучше всего и является наиболее подходящим.

детям , которые слишком малы для 20 дюймов, понадобятся 18, 16 или даже 12 дюймов.Тем не менее, выберите самый большой уницикл, который подходит, но при этом достаточно маленький, чтобы они могли удобно доставать до педалей.

Большинство взрослых начинают с 20-дюймового одноколесного велосипеда. Если седло нельзя поднять достаточно высоко, доступны более длинные седельные стойки. Тем не менее, взрослые могут начать с 24-дюймового, если они уже знают, что хотят 24-дюймовый. Новички очень редко берут большие унициклы из-за чрезвычайной сложности.

Не существует эмпирического правила какой размер велосипеда подходит для какого роста .Это определяется внутренним швом ребенка и минимальным внутренним швом одноколесного велосипеда. Минимальный внутренний шов на каждом моноцикле разный, даже если размеры колес одинаковы.

Вот как измерить внутренний шов:

Вам нужно взять книгу (футляр от DVD) и поместить ее между ног человека, как если бы он сидел на уницикле (то же самое, что сидеть на велосипедном сиденье). максимально параллельно земле.Теперь с помощью измерительной линейки / измерительной ленты измерьте расстояние от земли до верхнего края книги (пожалуйста, измерьте с обувью ):

 


Габаритные размеры моноколеса различного назначения

Фристайл/Трюки

Здесь в основном ездят на 20-дюймовых. Меньшие, только если они не помещаются на 20-дюймовом колесе (см. пояснение для новичков сверху).

Путешествия / Дороги

Для туринга полис чем больше, тем лучше.С большими колесами один оборот означает, что дальше вы едете. Поэтому вы можете ехать быстрее и проложить большее расстояние. 29- и 36-дюймовые колеса — специалисты. Но также используются 24 и 26 дюймов.

Хоккей / баскетбол

Здесь в основном ездят на 20 и 24 дюймах из-за маневренности.

Муни/Испытания/Кросс/Улица

Испытания

Испытаний — это преодоление всего, что встанет у вас на пути (лестницы, парковые скамейки, мусорные баки, пни, поддоны….) на 20-дюймовом одноколесном велосипеде с шиной Fat 2,5–2,7. Также можно использовать 24-дюймовые унициклы с толстой 3,0-дюймовой шиной. Тогда, действительно, они немного тяжелее и не такие проворные, однако они универсалы, которые могут делать больше, чем одно, например, небольшие туры, Муни, Триалы.

Улица

Street — это сочетание Freestyle и Trial. Здесь ездят на 20-дюймовых унициклах, почти всегда с толстой шиной (минимум 2,5 дюйма).

Крест (XC)

Кросс — это езда по полям и езда по грунтовым дорогам.Здесь ездили на велосипедах размером 20 — 29 дюймов. Большее колесо здесь в выигрыше, на нем можно ездить как на туринговом моноцикле быстрее и дальше. Впрочем, если вы хотите остаться в привычном размере 20 или 24 дюйма, «каждому свое». Вы также можете покататься на 20-дюймовом в лесу.

Муни/фрирайд

Муни и фрирайд — это как езда с кроссом, за исключением того, что здесь он может стать немного грязным. Также есть какие-то прыжки или препятствия, поэтому Мунис тоже должен быть более устойчивым, чем кросс.Здесь очень часто ездят 24 дюйма с толстой резиной 2,6/3,0. Все больше и больше гонщиков выбирают 26-дюймовые Munis, потому что на рынке велосипедов так много разных шин.
Многие уходят от «нормальности» также с 20-дюймовым. Это минус для гонщика. У вас будут проблемы с перекатыванием через препятствия, прыжки и скорость.

Лучшие грузовые шины для сезонного, шоссейного, тяжелого и внедорожного вождения

Как часто нужно менять шины? Могут ли шины прослужить 100 000 миль?

Как часто вы меняете шины, зависит от нескольких факторов, в том числе от вашего стиля вождения, от того, как используется автомобиль, и от постоянного давления в шинах.Слишком много или слишком мало воздуха в ваших шинах приведет к неравномерному или чрезмерному износу шин с течением времени. Нерегулярное выравнивание колес может привести к неравномерному или чрезмерному износу. Стандартный комплект шин должен прослужить от 60 000 до 75 000 миль, или от четырех до пяти лет. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует заменять шины каждые шесть лет независимо от количества пройденных миль. В этот момент воздействие солнечного света и загрязняющих веществ в воздухе может ослабить резину в шине.

Какой размер шин моего грузовика?

Большинство грузовых шин имеют размеры, аналогичные размерам легковых автомобилей. Если вы внимательно посмотрите на боковину вашей существующей шины, вы можете увидеть последовательность цифр и букв, которая выглядит примерно так: 235/70R16. Первое число, например, 235, — это ширина протектора в миллиметрах, «70» — соотношение сторон боковины, а «16» — диаметр шины, который должен соответствовать диаметру вашего колеса.Если ваш грузовик оснащен плавающими шинами, вы увидите другую формулу определения размера, отображаемую на боковой стенке. В отличие от стандартного размера, в котором используются метрические измерения, в шинах повышенной проходимости используются дюймы. Большинство размеров шин повышенной проходимости имеют эквивалент метрических размеров шин. Например, метрический размер шины 235/70R-16 соответствует размеру плавающей шины 29×9,5R-16. Буква «R» в обоих типоразмерах означает «радиальный», что означает общую конструкцию шины. Практически все современные автомобили оснащены радиальными шинами.Другие обозначения конструкции включают «D», обозначающую шину с диагональной (диагональной) конструкцией, и «RF», обозначающую шины с самонесущей конструкцией Run Flat.

Как изменить размер шин и какие преимущества дает это изменение?

Улучшение управляемости или изменение внешнего вида грузовика — две основные причины, по которым водители меняют размеры шин и колес.Большинство грузовиков, внедорожников и кроссоверов имеют достаточный клиренс, чтобы увеличить размер шин, но любое изменение размера шин или колес может иметь положительное или отрицательное влияние на реакцию рулевого управления, управляемость, тормозную способность и расход топлива. Более низкий профиль, что означает меньшую боковину, шины улучшили сцепление с дорогой, но производят больше шума и передают больше вибраций. Шины с более высокими боковинами могут обеспечить более плавную и тихую езду и обеспечить безопасность колес на сильных выбоинах. Меньшие комбинации колес и шин обычно обеспечивают лучший расход бензина, ускорение и более тихую и комфортную езду.Но если вы выберете слишком маленькую или слишком короткую боковину, у вас будет меньшая устойчивость на поворотах и ​​более жесткая езда. Установка более высокой шины может помочь уменьшить зазор между крыльями, увеличить дорожный просвет и даже обеспечить более мягкую езду, если все сделано правильно. Но размер увеличивает вес, а слишком большое изменение диаметра колеса и шины, меньшего или большего, сделает ваши показания спидометра и одометра неточными. Более широкие шины обеспечивают большее пятно контакта с дорогой для лучшего сцепления.Широкие шины также могут уменьшить радиус поворота автомобиля в зависимости от зазора между шиной и крыльями автомобиля, отбойниками и компонентами подвески. Чем шире протектор, тем больше шума от дороги вы услышите, а дополнительная неподрессоренная масса шины большего размера может привести к более жесткой езде. При увеличении или уменьшении размера колеса и шины помните, что диаметр колеса и шины всегда должен быть одинаковым. Например, 16-дюймовую шину следует устанавливать только на 16-дюймовое колесо.Если вы переходите на колесо большего размера, вам нужно уменьшить размер боковины, чтобы общий диаметр колеса и шины оставался постоянным, иначе показания спидометра и одометра будут неточными. Как правило, каждый дюйм колеса, который вы добавляете, снижает соотношение сторон боковины на 5–10 миллиметров. Шина 235/70R16 на 16-дюймовом колесе будет иметь диаметр 29 дюймов. На 17-дюймовом колесе вам нужно будет использовать шину 235/65R17 или шину 255/60R17, чтобы получить тот же диаметр.Онлайн-калькуляторы могут помочь вам вычислить эти точные показатели конверсии. Изучив вышеизложенное, само собой разумеется, что слишком большая или слишком маленькая шина имеет определенные последствия. Придерживаясь как можно ближе к спецификациям производителя вашего автомобиля, вы будете ездить с комфортом.

Нужно ли покупать рекомендованные заводские сменные шины?

Шины, поставленные на ваш грузовик новыми с завода, были протестированы и разработаны с учетом допустимой нагрузки и буксировки автомобиля, а также для наиболее частого использования.Заводские шины способны хорошо справляться со многими вещами, но не обязательно являются лучшими для любого конкретного использования. Если вы хотите, чтобы шина больше соответствовала вашему образу жизни, будь то внедорожная, тяжеловесная или просто более тихая езда, вы можете рассмотреть возможность замены заводской шины на качественную шину для легковых или легких грузовиков, как те, что в списке. над.

Как узнать, какой тип грузовых шин мне нужен?

Шины с обозначениями «P» и «LT» являются наиболее часто используемыми шинами для грузовых автомобилей, и они обозначают «Пассажирский» и «Легкий грузовик».Обозначения P и LT обычно появляются на боковине перед размером шины. Легковые шины предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и легких пикапов весом в четверть или полтонны. Легковые шины хорошо подходят для роскошных или спортивных грузовиков, а также для грузовиков, которые в основном используются на асфальте. Если вы используете свой грузовик для перевозки тяжелых грузов, или для поездок по бездорожью, или для приключений по пересеченной местности среди других видов жесткого использования, шины LT стоят вложений. Шины LT имеют более высокие показатели нагрузки и слойности, чем легковые шины, и созданы для того, чтобы выдерживать езду по пересеченной местности, а также имеют более тяжелые возможности для буксировки и буксировки.Обычно это означает немного более жесткую или шумную езду, чем пассажирские шины. Они предназначены для установки на легкие, средние и тяжелые грузовики грузоподъемностью от трех четвертей тонны до 1 тонны, а также на более крупные внедорожники и полноразмерные фургоны. Если ваш грузовик был оснащен шинами LT с завода, переход на легковые шины не рекомендуется и может рассматриваться как понижение класса. Ваш грузовик был разработан в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования или OEM в отношении ограничений по нагрузке.Пассажирские шины тоже не выдержали. Однако, если ваш грузовик был оснащен шинами для легковых автомобилей на заводе, вы можете перейти на шины LT для достижения желаемой жесткости, если вы помните об общих ограничениях нагрузки вашего грузовика.

Что такое слой покрышки и грузоподъемность?

Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, буксировать или ездить по бездорожью на своем пикапе, вам необходимо знать о рейтингах слоев или нагрузки.Слой шины или диапазон нагрузки говорят о том, насколько прочна шина: чем выше рейтинг, тем прочнее конструкция шины. Диапазон нагрузки является наиболее часто встречающимся рейтингом среди современных автомобилей, поскольку количество слоев, используемых для формирования внутренних частей шины, считается устаревшей технологией. Современная конструкция шин и материалы позволяют производить более прочные шины без добавления слоев. Шкала диапазона нагрузки включает буквы от «A» до «L», но большинство легких грузовых шин находятся между «C» и «F».Чем ниже буквенные цифры, тем больше грузоподъемность. Диапазон нагрузки чаще всего указывается рядом с информацией о размере шины на боковине шины. При выборе новых шин убедитесь, что они соответствуют или превышают диапазон нагрузки или уровень слойности заводских шин.

Какой PSI должен быть у шин моего грузовика?

PSI (фунты на квадратный дюйм) — это единица измерения силы в фунтах на квадратный дюйм.На боковинах автомобильных шин нанесена маркировка максимального давления. Например, если на боковине шины написано «Макс. Press 35 PSI», это максимальное давление, необходимое для поддержки максимальной грузоподъемности. Заполнение шины до максимума или выше может привести к сокращению срока службы протектора, неравномерному износу и снижению устойчивости, сцепления, управляемости и контроля. Факторы окружающей среды будут влиять на PSI вашей шины. Например, если вы проверяете давление в шинах рано утром, а после обеда температура резко повышается, давление в шинах также будет расти.Поверхность, по которой вы едете, также влияет на это измерение: температура поверхности асфальта выше температуры бетона, когда она находится под прямыми солнечными лучами. Шины изготавливаются таким образом, чтобы выдерживать эти колебания давления. Меньшее давление уменьшит вес, который шина может безопасно нести, и выделит больше тепла при движении по дороге, но увеличит сцепление с дорогой на бездорожье или на снегу. Водители внедорожников известны тем, что накачивают свои шины для увеличения сцепления при ползании по тропам, а затем снова накачивают их, когда они возвращаются на тротуар, чтобы не перегревать шины.На новых автомобилях рекомендуемый PSI для среднего повседневного использования указан на наклейке внутри двери водителя. Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют давление в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии.

Что означает XL на грузовой шине?

Дополнительная нагрузка.Если в конце размера шины указано «XL», это означает, что шина прочнее и может выдерживать дополнительную нагрузку. Грузовики, оснащенные на заводе легковыми шинами или шинами «P», обычно имеют обозначение XL. Если на вашем грузовике установлены заводские шины размера XL, при замене важно сохранить эти характеристики шин. Если ваш автомобиль не был оснащен шинами XL на заводе, покупка комплекта с таким рейтингом считается обновлением, если вы не возражаете против потенциально более высокого расхода топлива и уровня шума.

Что такое плавающие шины?

Технология флотационных шин используется в сельскохозяйственном, строительном и сельскохозяйственном оборудовании, где необходимо преодолевать рыхлую грязь, песок и волнение. Сегодня эта технология широко используется во внедорожных и вездеходных шинах для грузовиков и внедорожников.Флотационные шины шире и оставляют больший след, чтобы свести к минимуму давление шин на землю, что позволяет им «плавать» по местности. Если размерная спецификация шины заканчивается на «LT», шина является шиной Float, как правило, для легких грузовиков или внедорожников, способных перевозить тяжелые грузы. Плавающая шина , а не означает, что ваш автомобиль плавает на воде. Это означает, что большое пятно контакта шины (часть, касающаяся земли), иногда расширяемая за счет снижения давления в шине, позволяет ей «плавать» (обратите внимание на кавычки) над рыхлой грязью или песчаной почвой.

Косилки для груминга | Земельная гордость

30-65 л.с.

Косилка AFM4211 All-Flex от Land Pride обеспечивает превосходное качество стрижки и производительность на пышных газонных травах на обширных и хорошо ухоженных территориях, таких как фервеи, парки, школьные дворы, спортивные площадки и небольшие поместья. AFM4211 доступен с фрикционной муфтой или обычной конфигурацией крыла. Косилка обеспечивает независимую плавучесть деки и нулевой радиус поворота благодаря гладкой конструкции рамы.

Подробнее

15-40 л.с.

Косилки для ухода за грунтом Land Pride

— это альтернатива навесной косилке с задним креплением для вашего субкомпактного и компактного трактора. Эти косилки с тремя фиксированными ножами и плавающей трехточечной навеской обеспечивают чистый срез овсяницы и других газонных трав. Конический задний выброс направляет мусор к земле, устраняя необходимость в цепях, что обеспечивает более равномерное распределение обрезков.

Подробнее

15-60 л.с.

Ленточные газонокосилки FDR2572 и FDR2584 предлагают ту же систему с 3 ножами и плавающую сцепку, что и FDR16, и обеспечивают профессиональные результаты для домовладельцев с большими площадями и муниципалитетов.Ширина захвата 72 дюйма и 84 дюйма хорошо подходит для большинства компактных тракторов. Их конструкция с рамой над декой поддерживает деку, сводя к минимуму изгиб и обеспечивая превосходную производительность резки газона и травы.

Подробнее

40-70 л.с.

Косилка для ухода за грунтом Land Pride AFM4214 All Flex обеспечивает пользователям превосходное качество кошения на ухоженных территориях, таких как спортивные площадки, тематические парки, фервеи, газонные фермы и большие поместья. Их можно заказать с фрикционной муфтой или обычной конфигурацией трансмиссии с крылом.Косилка обеспечивает независимую плавучесть деки и нулевой радиус поворота благодаря гладкой конструкции рамы.

Подробнее

40-70 л.с.

Модель

AFM4216 компании Land Pride обеспечивает превосходное качество стрижки и производительность на пышных газонных травах на обширных и хорошо ухоженных территориях, таких как спортивные площадки, тематические парки, фервеи, газонные фермы и большие поместья. Он предлагает независимую плавучесть деки и нулевой радиус поворота благодаря гладкой конструкции рамы. При транспортировке AFM4216 с одного места скашивания на другое гидравлические цилиндры крыльев легко поднимают боковые деки на транспортную ширину 8 футов 5 дюймов, что особенно важно на общественных улицах или полосах отвода.

Подробнее

65-100 л.с.

Косилка AFM4522 All Flex от Land Pride — это коммерческая косилка, которая может легко косить более 10 акров в час. Подрядчики могут быстро справиться с газонными участками, такими как парки, спортивные комплексы и дерновые фермы. Высокая скорость кончика ножа обеспечивает качественный срез бермудских, овсяничных или ржаных газонных трав. Небольшая транспортная ширина позволяет въезжать на территорию с востока, легко проходя через любые 10-метровые ворота.

Подробнее

30-70 л.с.

Наша газонокосилка FDR3690 предназначена для коммерческого использования подрядчиками по стрижке.Подрядчики оценят простоту обслуживания и 6 свободно вращающихся ножей средней высоты, которые обеспечивают равномерный срез тяжелых газонных трав. Коническая конструкция деки позволяет операторам приближаться к препятствиям, а задний выброс направляет мусор к земле, обеспечивая равномерное распределение обрезков.

Подробнее

30-80 л.с.

Цеповые косилки

Land Pride FM2548, FM2560, FM2572 и FM2584 созданы для использования на виноградниках, в садах и зонах отдыха.Прочный и компактный Land Pride FM25 оснащен ротором с электронной балансировкой, установленным на сферических роликоподшипниках. Ротор приводится в движение трехсекционным редуктором Powerband® Подпружиненная система натяжения ремня с самоиндикацией упрощает натяжение ремней для увеличения срока их службы. Три различных варианта ножей позволяют быстро срезать траву, побеги виноградной лозы, саженцы и обрезки деревьев. (PowerBand® является зарегистрированной торговой маркой корпорации Gates.)

Подробнее

30-55 л.с.

Land Pride AFM3011 идеально подходит для кошения больших участков.Вес был уменьшен по сравнению с нашей коммерческой серией, чтобы соответствовать компактным тракторам мощностью от 30 до 55 л.с. При ширине реза 11 футов и высоте реза от 1 до 5,5 дюймов AFM3011 будет конкурировать с нулевым оборотом по объему и качеству. Настилы имеют ширину 4 фута, сталь 10 калибра с перекрытием 6 дюймов; в сочетании с однобалочной сцепкой и равноугольной трансмиссией это устройство может выполнять крутые повороты без полос.

Подробнее

75-130 л.с.

Косилки со смещенным цепом серии OFM26 с гидравлическим смещением вправо на 22 дюйма или 49 дюймов — смещение измеряется от центра трактора до кожуха приводного ремня.Смещение позволяет косить вдоль заборов, зданий или под деревьями.

Подробнее

75-130 л.с.

Косилки со смещенным цепом серии OFM36 с гидравлическим смещением вправо на 49 дюймов — смещение измеряется от центра трактора до кожуха приводного ремня. Смещение позволяет косить вдоль заборов, зданий или под деревьями. (Фото OFM26 показано как ссылка.)

Подробнее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *