Разное

Уаз 469 технические характеристики расход топлива: Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

расход топлива на 100 км. Бензина и пропана (газ)

Содержание:

  • Описание модели
  • От чего зависит расход топлива на УАЗ 469
  • Установка газобаллонного оборудования
    • Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

УАЗ-469:

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

ПоказательМодификация
UAZ-469 2.5 МТUAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска72-8585-2003
Модель двигателяУМЗ-451 МИУМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с.7592
Потребляемое топливо, видБензин А-72(76)Бензин АИ-92
Смесеобразованиекарбюратор
Сжатие6,77,0
Цилиндров, (штук)4
Сечение, (мм)92
Ход вытеснителя, (мм)92
Объём, (л)2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город15,117,5
Трасса12,914,3
Смесь14,216,0

Мотор УМЗ-4178.10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
  • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
  • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

  • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
  • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
  • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

Установка газобаллонного оборудования

Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

Популярность объясняется:

  • Простота конструкции и лёгкость в починке;
  • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
  • Надёжный мотор с большим ресурсом;
  • Надёжный кузов и рама;
  • Неприхотливость к топливу.

Вариант установки баллона на УАЗ-469:

Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом «АКПП».

Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
Топливо, видБензин АИ-92:Пропан:
Город, (л)17,519,0
Трасса, (л)14,314,8
Смешанный, (л)16,017,0

Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

УАЗ-469 2.7 реальные отзывы о расходе топлива по трассе и внедорожью

УАЗ-469 – компактный внедорожник советско-российского производства. Также данная модель относится к грузопассажирским автомобилям повышенной проходимости. Машина поступила в производство в 1972 году и выпускалась на Ульяновском автозаводе. Изначально данная модель была предназначена для нужд армии, и широко эксплуатировалась в странах, входящих в СССР, а также в государствах-членах Варшавского договора. До этого основным армейским внедорожником в СССР считался ГАЗ-69. Серийное производство модели УАЗ-469 начали в 1972 году, однако опытно-промышленная серия внедорожников выпускалась с 1964 года. В середине 1980-ых освоено производство обновленного внедорожника под названием «Хантер». Данную версию продавали на внутреннем (российском) рынке.

  • Николай, Рязань. Преодолел на УАЗ-469 100 тысяч километров, автомобиль постоянно ломается. Естественно, он бы не ездил, если бы я его не чинил. В этой ситуации меня спасают только дешевые расходные материалы, а многие запчасти можно найти на разборке за копейки. Автомобиль 2008 г. В., расходует 12-14 л на 100 км., если двигаться на скорости больше 40.
  • Леонид, Приозерск. Автомобилем я доволен. Я лесник и рыбак со стажем, так что без УАЗа мне никуда не деться. Машина очень комфортная и вместительная, способна проехать абсолютно везде. Есть и раздатка, и блокировка дифференциала, подключаемый полный привод. Машина расходует 15-25 л/100 км в зависимости от скорости и качества дорог.
  • Александр, Тверская область. Поездил на Хантере полтора года, потом продал. Это не машина, а словно пылесос, который высасывает из меня все последние деньги. Надеялся, что куплю дешевый вездеход с низкой стоимостью обслуживания, а на деле оказалось совсем наоборот. Хантер постоянно ломается, а расход топлива 13-20 л на 100 км.
  • Алексей, Нижегородская область. У меня Хантер 2005 года, с полным приводом и механикой, с 2,7-литровым мотором на 112 лошадиных сил. Машина эксплуатируется с 2008 года, покупал ее с пробегом 48 тысяч км. Почти новая была. Автомобиль весьма прожорливый в городе – расход составляет 14-20 литров на 100 км. Порадовало, что передний привод можно отключить. И есть раздаточная коробка. Проходимость на высоком уровне. Машина комфортно едет по любым дорогам, только сильно подпрыгивает.
  • Андрей, Ставропольский край. Езжу на УАЗ-469 1995 года выпуска, машина в отличном состоянии, до сих пор на ходу. Бензиновый 2,7-литровый мотор весьма тяговитый в городе, при езде «газ в пол» расход топлива достигает 20 литров на сотню, а за городом получается 10 литров. На высоких скоростях машина рыскает на трассе. Расход бензина на приемлемом уровне, да и в остальном автомобиль не требует больших расходов. Можно заправляться дешевым 92-м бензином. В салоне очень много места, можно усесться втроем на заднем сиденье.
    Езжу по городу, бездорожью, часто выезжаю на дачу, рыбалку и т. д.
  • Георгий, Тамбов. Проехал на Хантере 130 тысяч км. Раньше ездил по бездорожью, круги наматывал, так сказать. Сейчас только по городу, а в городских условиях машина проявила себя очень даже ничего – компактная, маневренная и с неплохой динамикой. Все-таки тяга двигателя многое решает. Расход топлива 14 литров по городу. Механическая КПП работает четко. Машину надо регулярно обслуживать, и желательно перед каждым выездом. Автомобиль с отличной обзорностью, даже не надо никакой камеры заднего вида. В УАЗе мне комфортно, а также задним пассажирам. На бездорожье не выезжаю потому, что после него возникают частые поломки, и увеличиваются сервисные расходы.
  • Игорь, Иркутск. Владею Хантером с 2008 года, машину приобрел специально для бездорожья, так как в городе ездить на ней невозможно, особенно на трассе – машина постоянно рыскает и пугающе кренится. А при установке более низкопрофильных колес Хантер становится более жесткий, и ухудшается проходимость. Бензиновый 2,7-литровый мотор потребляет 14-17 л/100 км.
  • Александр, Калининград. Хорошая машина, к ней надо относиться с любовью. Проехал 180 тысяч километров. Вечно что-то сыпется, но я уже как-то привык. Владею машиной с 2000 года, изучил все ее достоинства и недостатки. Двигатель 2,7 литра выдает 112 сил, хорошо разгоняет внедорожник на городских скоростях. Расход топлива в районе 12-13 л/100 км.
  • Алексей, Брянск. Автомобиль понравился, но регулярно досаждает поломками. У него простая и ремонтопригодная конструкция, прыгучая подвеска и низкое качество материалов. Но со своими задачами машина справляется на отлично – это, конечно, бездорожье. На раскисшем грунте расход топлива спокойно переваливает за 14 л.
  • Вадим, Ульяновск. Горжусь, что живу на родине своего автомобиля. Собственно, это было одним из поводов купить этот внедорожник. У нас по городу очень много таких машин. Само собой, Хантер использую в городе только в крайнем случае – например, если сломался мой основной авто – Дэу Ланос. А Хантер мне нужен чисто для развлечения – катаюсь на нем по бездорожью. Расход топлива 20-22 л/100 км.
  • Санкт-Петербург. У меня УАЗ Хантер с зеленым камуфляжным кузовом, выполненный в армейском стиле. Машина оснащена мощным отопителем и полным электропакетом – например, есть электростеклоподъемники. Сейчас пробег 80 тысяч. Безусловно, случаются частые поломки, но в основном по мелочи. Где-то что-то протекает, а где-то надо подмазать, а где-то что-то отвалиться – в основном в ходовой части. Машина в городе потребляет 14 л/100 км.
  • Николай, Петрозаводск. На одометре моего УАЗа Хантера сейчас 110 тысяч километров, машина все еще на ходу. Ездил на УАЗе по трассам, дачным проселкам, пересеченной местности, буеракам, водным бродам и колеям. Машина рассчитана на любые дороги, где я только не ездил. Мотор 2.7 литра – тяговитый, динамичный и в меру экономичный. Расход топлива 12-18 л в зависимости от темпа езды.

1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.

с.) 1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> 469 >> 1972 469 >> 2.45 (75 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

UAZ UAZ 469 1972 469 2,45 (75 HP)

Ключевые спецификации

UAZ 469 Внедорожный автомобиль 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1983 1984, 1985

Какой тип кузова, УАЗ 469? Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Какая мощность, УАЗ 469 Внедорожник 1972 г. 2,45 (75 л.с.)? 75 л.с., 167 Нм
123,17 фунт-фут.
Какой объем двигателя, УАЗ 469Внедорожник 1972 г. 2.45 (75 л.с.)? 2,4 л
2445 см 3
149,2 куб. в.
Сколько цилиндров, 1972 УАЗ 2. 45 (75 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, УАЗ 469 Внедорожник 1972 2.45 (75 лс)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом.
Какой длины этот автомобиль, 1972 УАЗ 469 Внедорожник? 4025 мм
158,46 дюйма
Ширина автомобиля УАЗ 469 1972 г. Внедорожник? 1785 мм
70,28 дюйма
Какая снаряженная масса, 1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.)? 1540 кг
3395,12 фунта.
Какая полная масса, 1972 УАЗ 469 2.45 (75 лс)? 2290 кг
5048,59 фунтов.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1972 УАЗ 469 2.45 (75 лс)? 4, manual transmission
  • UAZ
    • UAZ 469
      • 1972 469
        • 2. 45 (75 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравнение

UAZ 469 2,45 (75 HP) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Specs

Общая информация
.
Brand UAZ
Model 469
Generation 469
Modification (Engine) 2. 45 (75 Hp)
Start of production 1972 year
End of production 1985 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Off-road vehicle
Seats 7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 10,6 л/100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон Великобритании
9,43 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Соотношение веса к мощности 20,5 кг/л.с., 48,7 л.с./тонна
. Нм/тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 30,7 л. с./л
Крутящий момент 167 Нм при 2200-2500 об/мин. 123,17 фунт-фут. @ 2200-2500 об/мин. ЮМЗ-451 2445 см 3 149,2 куб. дюйм
Количество цилиндров4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Compression ratio 6.7
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1540 кг 3395,12 фунта.
Макс. вес 2290 кг 5048,59 фунтов.
Максимальная нагрузка 750 кг 1653,47 фунта.
Емкость топливного бака 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов
Размеры
Длина 4025 мм 158,46 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 2081 мм 81,93 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Передняя гусеница 1453 мм 57,2 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1453 мм 57,2 дюйма
Передний свес 680 мм 26,77 дюйма
Задний свес 965 мм 37,99 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 300 мм 11,81 дюйма
Угол въезда 52°
Угол съезда 42°
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом, если необходимый.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач и тип коробки передач 4 передачи, МКПП
Front suspension Rigid axle suspension, Leaf spring
Rear suspension Rigid axle suspension, Leaf spring
Front brakes Drum
Rear brakes Drum
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 215/90 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

УАЗ 469 2,7 МТ 112 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

1972 — 2011

4 025

2 015

210

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель 469
Модификация 2,7 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип корпуса Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 7
Размеры
Длина, мм 4 025
Ширина, мм 1 805
Высота, мм 2 015
Колесная база, мм 2 380
Колея передняя, ​​мм 1 442
Колея задняя, ​​мм 1 442
Дорожный просвет, мм 210
Размер шин 225/75/Р16
Вес и объем
Масса, кг 1770
Снаряженная масса, кг 2520
Объем багажника минимальный, л. 210
Максимальный объем багажника, л. 650
Топливный бак, л. 78
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость 130 км/ч
Средний расход топлива на 100 км 10,6 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2,693
Мощность 112 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *