Разное

Диски на весту штампованные: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Любой автовладелец знает, какую важную роль играют размеры автошин и колесных дисков в управлении автотранспортным средством. Все марки автомобилей имеют индивидуальные типоразмеры колес, заложенные конструкторами при создании модели.

Автомобильное колесо состоит из двух частей: диск и покрышка, устанавливаемая на него. Отечественный АвтоВАЗ для марки Лада Веста базовой комплектации заложил следующие параметры колес:

  • R15 – радиус диска;
  • ширина покрышки 185мм;
  • высота профиля 65 процентов;
  • индекс скорости (Н) не более 210 км в час;
  • максимальный допустимый вес – не более 560 кг.

Покрышки для Весты выпускаются под названием Art Motion предприятием Белшина. Существует несколько разновидностей автошин для зимнего и летнего периода эксплуатации. Резина мягкая, с высокой степенью износостойкости, малошумная и отлично контактирует с поверхностью автодороги. На автомобиль Lada Vesta к указанным покрышкам предусмотрены колесные диски.

В базовой версии применяются штампованные модели с размерностью 6J15 ET50 4×100 60,1. Производителем дисков является красноярский завод K&K, который, помимо штамповки, поставил на поток легкосплавные модели под названием Анна-15 для отечественного автомобиля Веста.

О чем говорят эти буквы и цифры?

  • 6J указывает на ширину изделия, в дюймах
  • 15 свидетельствует о диаметре диска, за основу берется также дюйм
  • ЕТ50 – вылет, мм
  • 4х100 – разболтовка (PCD), которая дает понимание водителю о количестве крепежных болтов (4), расположенных по окружности длинной 100мм
  • 60,1 – диаметр центрального отверстия диска (DIA).

Более дорогие модификации Весты имеют размерность автошин 195/55 R16 с индексом нагрузки 91Н или 91Т. Данные автопокрышки поставляются на АвтоВАЗ немецким концерном Continental. Литые диски под эти автопокрышки изготавливает все тот же K&K.

Они носят название Пталомей и имеют размерность 6Jx16 ET50 4×100 60,1.

Автомобиль последующей модификации Люкс за дополнительную плату может обзавестись дисками R17 того же производителя.

Размерность штатных дисков

Содержание

  • 1 Размерность штатных дисков
  • 2 Параметры штатных гаек
  • 3 Какие диски можно поставить
  • 4 Допустимые размеры автошин

На конвейере Vesta комплектуется колесными дисками размерностью от R15 до R16 с шириной от 5,5 до 6,5 дюймов. Вылет ЕТ находится в пределах 40 – 50. Что касается разболтовки, то она неизменна для всех модификаций автомобиля – 4х100 мм. Диаметр центрального отверстия для посадки на ступицу равен 60,1 мм.

АвтоВАЗ рекомендует применять модели колесных дисков для своих автомобилей только оригинального исполнения со штатными размерами. В противном случае завод не гарантирует работоспособность и безопасность использования таких деталей.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,5. Не исключаются варианты установки болтов-секретиков (представлены на фото). Они надежно защищают колесо от несанкционированного снятия, попросту говоря взлома.

Какие диски можно поставить

Выбрать нужный размер колеса для Лада Веста вообще не составляет никакой сложности. На рынках представлен огромный ассортимент продукции, которая может заменить отечественные оригинальные, ведь любая запчасть имеет свой срок службы и рано или поздно выходит из строя. Под замену подойдут самые простые и недорогие штампованные диски, а также более улучшенные легкосплавные модели.

Штампованные диски имеют большую массу, эксплуатационные характеристики по сравнению с литыми и коваными моделями немного хуже.

Выделяют несколько положительных моментов:

  • прочность изделий выше, лучше выдерживают механические воздействия;
  • имеют низкую стоимость;
  • их можно восстановить и отремонтировать.

На Лада Веста подходят легкосплавные 16-ти дюймовые диски 175/70 и 205/60, а также большие размеры 175/55 R17 и 195/50 R18. Для Vesta SV Cross лучше смотрятся 18-ти дюймовые.

В отличии от своих собратьев, кованные модели обладают высшей степенью прочности и меньшим износом. Такие диски самые легкие, что положительно сказывается на динамике управления автомобилем и экономичности топлива. Наряду со всеми положительными моментами кованные диски имеют высокую стоимость и не каждый может позволить себе приобрести такую роскошь. Поэтому, на Лада Веста такие диски встречаются крайне редко.

Производитель автомобиля позаботился, чтобы у покупателя не появлялся вопрос где взять нужные диски. АвтоВАЗ заключил договор с компанией К&К, теперь продукция этого завода унифицирована с легковым авто Лада Веста. При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя.

Совет. На зиму лучше устанавливать диски и шины с меньшей шириной, это позволит автомобилю уверенности в управлении на скользкой дороге.

Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание при выборе понравившегося диска. Многие водители стремятся установить колеса большей ширины. В этом случае производитель не несет гарантии за последствия, поскольку АвтоВАЗом заявлены только определенные размеры. Увеличения параметров диска может привести к потере комфортности, управляемости при движении автомобиля. Важно правильно определить приоритеты и выбрать лучшее.

Lada Vesta позволяет монтировать колеса большого диапазона размеров. В этом случае нужно обратить особое внимание на разворот колеса, чтобы протектор не задевал арку автомобиля. Если есть желание поставить диск большей ширины, необходимо высоту профиля автопокрышки уменьшить. Но это снижает комфортность езды на машине.

Допустимые размеры автошин

Диаметр колесаШирина/высота
R15175/70
R15205/60
R16185/60
R17175/55
R17195/50

Зная определенные параметры автошин и колесных дисков, проблем замены колес на автомобиле Лада Веста можно избежать. Производителем допускается установка большого количества размерностей в пределах диаметра диска R 15 – 17. Некоторые даже умудряются всунуть в авто 18-ти дюймовые модели.

Все зависит от желания и возможностей покупателя. Правильно подобранные колеса – залог безопасности на дороге. Желательно избежать ошибок, установки неподходящих дисков и покрышек.

Масса дисков Lada Vesta — Таблицы массы

главная ⇒ техника ⇒ диски ⇒ lada

Популярные образцы литых алюминиевых дисков R15 для Lada Vesta, чаще всего, весят от 4.7 (кг) до 7.48 (кг).

Значения массы:

Вес некоторых популярных образцов колёсных дисков стандартного заводского типоразмера (15х6.5) для модификаций седана и универсала Lada Vesta (2015 – н.в.):

  • Литой алюминиевый диск R15: 4.7 (кг), 5.9 (кг), 6.8 (кг), 7.48 (кг).
  • Составной диск R15: 5.99 (кг), 6.89 (кг).
  • Штампованный стальной диск R15: 8.03 (кг).
  • Кованый алюминиевый диск R15: 3.90 (кг), 4. 49 (кг), 5.17 (кг), 6.89 (кг).

Дополнительная информация:

Значения средней массы автодисков для модели Lada Vesta рассчитаны методом получения среднего арифметического числа от совокупности веса дисков одного типоразмера (15х6.5) и одного материала исполнения множества образцов от различных брендов.

Важно: штампованные автодиски R15 из стали на Lada Vesta являются самыми тяжёлыми среди других образцов аналогичного типоразмера и весят около 8.03 (кг).

Масса шин Lada Vesta Масса колес Lada Vesta

Общий вид диска

Возможная масса дисков для Lada Vesta
Общий вид Общий вид дисковДиски 
Масса возможных типоразмеров дисков для Lada Vesta разных годов выпуска и модификаций
Колёса 
Масса возможных типоразмеров колес для Lada Vesta разных годов выпуска и модификаций
ET (мм) 
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид)
15×6.5
15»
44 (мм)
Таблица массы дисков Lada Vesta по модификациям
Год 
Год выпуска модели
Общий вид 
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

m (кг) 
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib) 
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Lada Vesta 1.6
201515×6.53.67 — 10.218.09 — 22.51
201615×6.53.67 — 10.218.09 — 22.51
201715×6.53.67 — 10.218.09 — 22.51
201815×6.53.67 — 10.218.09 — 22.51
Lada Vesta Cross SW 1.8

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

10 вещей, которые мы узнали из Гран-при Мексики 2022 года

Послушайте эту статью

Мало что можно скрыть от того, что Гран-при Мексики в прошлые выходные в конечном итоге не смог достичь захватывающей кульминации, которую дразнили в определенные моменты. Это означало, что в то время, когда FIA публично объявила о своем спорном наказании за нарушение Red Bull предела затрат на 2021 год, между темами для обсуждения на трассе и за ее пределами существовало равное количество точек зрения.

Макс Ферстаппен вписал свое имя на другие страницы учебников истории, побив еще два рекорда Формулы-1 благодаря своей последней победе, Mercedes набирает обороты, но в целом придерживается консервативной стратегии, а также обновленный результат Даниэля Риккардо. яркие моменты 71-го круга автодрома Hermanos Rodriguez.

Вдали от асфальта атмосфера на большой высоте была намного более напряженной. Sky Sports не смогла вырезать Кристиана Хорнера на питуолле, поскольку Red Bull бойкотировала вещательную компанию всего через несколько часов после того, как команда была занята объяснением превышения лимита бюджета. Фернандо Алонсо, наконец, нашел решение протестовать против своего результата в Гран-при США, и похоже, что и этап в Мексике, и Льюис Хэмилтон задержатся еще на какое-то время.

Итак, вот 10 вещей, которые мы узнали из Гран-при Мексики 2022 года.

Макс Ферстаппен празднует рекордную 14-ю победу в одном сезоне

Фото: Carl Bingham / Motorsport Images

1. Победитель Ферстаппен побил еще два рекорда Формулы-1

Несмотря на то, что во время первого отрезка из кабины #1 RB18 поступали жалобы на то, что его мягкие шины начали рваться, поулситтер Макс Ферстаппен вскоре возьмет на себя полный контроль над 71 кругом. в Мехико и выглядел невозмутимым на пути к победе над Льюисом Хэмилтоном с результатом 15,186 секунды.

Последний триумф двукратного чемпиона мира увеличил его счет побед в 2022 году до 14, что означает, что он превзошел 13-сильный рекорд, который разделили Себастьян Феттель (2013) и Михаэль Шумахер (2004) за самый успешный сезон в Формуле 1 история.

Реакция Ферстаппена была следующей: «Еще одна отличная гонка, но кроме того, это просто невероятный сезон для нашей команды. Я никогда не думал, что смогу выиграть 14 гонок за год. Я невероятно горжусь».

Удивительно, но это был не единственный рекорд, который побил Ферстаппен, когда добрался до клетчатого флага. С 25 очками за первое место голландский ас теперь насчитал 416 очков за свои усилия в этом году. Это означало, что он ушел от Гамильтона в 2019 году.рекорд 413, и это еще с двумя гонками (включая спринт) до. Но даже если Ферстаппен получит трофеи в Бразилии и Абу-Даби, процент его побед упадет до уровня 75% Альберто Аскари в 1952 году. об этом. В конце концов, все дело в попытке выиграть чемпионат, и не имеет значения, сколько очков вы это сделаете, но это показывает, что у нас невероятный год ».

Нежелание Mercedes рисковать в Мексике стоило ей шанса на победу

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

2. Mercedes играл слишком осторожно, чтобы закончить свою безвыигрышную серию

Конечно, казалось, что Гран-при США дал Mercedes лучший шанс выйти из строя в 2022 году. Макс Ферстаппен продержался 15 секунд в катастрофическом пит-стопе. То, что Льюис Хэмилтон не смог удержать в погоне за победой Red Bull, указывает на то, что только серьезная болезнь, постигшая лидирующую RB18, могла вывести W13 на верхнюю ступеньку подиума.

Но это чувство длилось всего семь дней. Поскольку Ферстаппен лидировал на мягких шинах, прежде чем бороться с деградацией, в то время как Хэмилтон и Джордж Рассел пробежали дольше на своих стартовых средних шинах, казалось, что симпатичная стратегия «Серебряных стрел» и надлежащее управление резиной могут более или менее привести дуэт к победе. по заслугам.

Половина этой атаки была подавлена, когда Хэмилтон остановился, чтобы жесткие шины несли его к флагу, но резина с белыми стенками сразу же сбила его с темпа. Даже гоночный инженер Питер Боннингтон изо всех сил пытался оправдать вызов по командному радио. Как бы то ни было, Рассел дольше не выходил на трассу, по-прежнему был доволен средними гонками, показывал стабильный темп и велел пит-воллу не пускать его, пока не наступит время спринта на мягких шинах до конца. Потом его тоже остановили из-за жестких шин. Точно так же замедлился и его прогресс.

Это означало, что Рассела не пустили на поле без какого-либо положительного эффекта, так как Mercedes фактически обеспечил своему гонщику четвертое место, вместо того, чтобы, по крайней мере, задавать вопросы об их сопернике, оказывая давление на Ферстаппена и Серхио Переса с опозданием — даже если бы это потребовало, чтобы Рассел прошел мимо. оба на ходу. Точно так же Mercedes придерживался одинаковой стратегии обоих гонщиков, а не поворотов, чтобы иметь больше шансов вызвать расстройство.

Это были плохие новости для Мерседес. И плохая новость для зрителей и телезрителей заключается в том, что любое крещендо на ручном мексиканском Гран-при почти полностью выдохлось.

Борясь с высотой в Мексике, Ferrari пересекла финишную черту в дальнем финише 5-6

Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

3. Ferrari собирается завершить эту многообещающую кампанию хныканьем

Несмотря на заедание переднего правого колеса, которое стоило Карлосу Сайнсу секунды на его пит-стопе, это было практически анонимное выступление для Ferrari. Две красные машины были более заметны из-за их отсутствия в ведущей битве, поскольку Сайнс пересек финишную черту почти с минутным отставанием от победителя Макса Ферстаппена, который показал пятое место против шестого своего товарища по команде. Это был худший результат Скудерии с тех пор, как Леклер потерял лидерство на Гран-при Франции.

Уик-энд в Мексике был особенно неприятным для Ferrari, поскольку в квалификации она заняла только пятое и седьмое места, а Леклерк постоянно боролся с нервным F1-75 и даже отскакивал назад в стену в FP2. В субботу эту пару разделил Валттери Боттас, который всего на 0,05 секунды отставал от того, чтобы стать самым быстрым гонщиком на Ferrari. Босс команды Маттиа Бинотто возложил часть вины на силовой агрегат и необходимость выключать турбонаддув в высокогорных условиях.

Хотя внутренние ожидания связаны с возвращением в форму в Бразилии, это не было разовым событием, о котором можно было бы сразу забыть и двигаться дальше. Несмотря на то, что давление со стороны обоих титулов сейчас ушло, чтобы заставить команду сосредоточиться на реализации чистой стратегии и идеальных пит-стопах, Сайнс не смог финишировать ни в Японии, ни в Соединенных Штатах, хотя в Остине он был невиновным участником. Тем временем Леклерк реализовал пенальти на Сузуке за то, что не попал в шикану, потому что у него заканчивались идеи, чтобы удержать позади более быстрого Серхио Переса. Затем в Америке, однажды участвовав в борьбе за лидерство между тремя автомобилями после столь сильного восстановления после штрафа за замену двигателя, он отстал на 7,5 секунды из-за износа шин.

Если чемпионский титул Нико Росберга в 2016 году был начат после его звездного завершения 2015 года, эти недавние гонки показывают, что Ferrari не стремится копировать подобную стратегию.

Даниэль Риккардо показал, пожалуй, свою лучшую игру в 2022 году благодаря классическому атакующему стилю

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

4. Риккардо напоминает о своем пике Red Bull и Renault

Даниэль Риккардо не будет участвовать в гонках Формулы-1 в 2023 году, если только не появится на замену в рамках своего широко ожидаемого перехода в резервный пилот. Он надеется, что это позволит ему присоединиться к более конкурентоспособной команде к 2024 году. Это стратегическая игра. Тот, который, если он даст обратный эффект, может привести к тому, что австралиец вылетит из своей карьеры в Гран-при за время двух гонок, и никто действительно не признает этого случая.

Восьмикратный победитель гонок «Формулы-1» по-прежнему пользуется огромной популярностью, поэтому немногие хотят увидеть, как разворачиваются события. Но если они проявятся, Гран-при Мексики многим напомнил о гонщике, которого чемпионату будет не хватать.

Конечно, ход Риккардо на Юки Цуноде, который устранил AlphaTauri, был неуклюжим — далеко от безупречного «лизни штамп и отправь его движения», который означал, что Риккардо мог пройти по желанию с миль назад в первую шикану в Монце, например . Правильно, он получил 10-секундный штраф. Кроме того, следует учитывать, что его поздняя смена темпа была вызвана бегом с мягкой шиной. Тем не менее, после пит-стопа на 44-м круге Риккардо показал, пожалуй, лучший отрезок своей, по общему признанию, мрачной кампании.

Его управление средними шинами, позволяющее преодолеть почти две трети гоночной дистанции, было впечатляющим, когда он прошел путь с 11-го места до 8-го. Затем последовал его рывок, когда он обогнал Цунода (так или иначе!), вынудив McLaren попросить Ландо Норриса отойти в сторону, а Валттери Боттаса и обоих «Альпийцев» забить седьмыми. Его скорость была настолько велика, что он оторвался от Эстебана Окона, чтобы фактически сделать свой пенальти бессмысленным, поскольку он не потерял место и был признан зрителями «гонщиком дня».

Столкнув Лэнса Стролла с дороги, Пьер Гасли оказался в опасной близости от запрета на участие в гонках

Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

5. Гасли переживает мучительную поездку на AlphaTauri.

На первый взгляд, то, что Пьер Гасли не набрал очки на 11-м месте, может показаться немалым подвигом, учитывая скучную форму AlphaTauri на протяжении большей части этого сезона. Эта классификация и сильный второй отрезок на оптимально мягких шинах, чтобы занять места в конце, тем не менее, все еще не полностью маскируют недавние выходные, преследуемые низкой производительностью и абсолютным разочарованием со стороны гонщика, у которого осталось всего две гонки в команде, прежде чем он перейдет в Альпийский на 2023 год.

Сомнительная партия тормозов навредила обоим гонщикам AT03 в Японии, но Юки Цунода максимально использовал неудачу, чтобы в квалификации значительно опередить Гасли. Похожая история произошла и с Мексикой, когда оба боролись с недостаточным сцеплением с менее используемым асфальтом, и Цунода снова был быстрее из дуэта.

Затем Гасли переусердствовал в своей битве за то, чтобы обойти Aston Martin Лэнса Стролла, который сбил его на старте. Это заработало 5-секундный штраф в дополнение к его выговорам в Сузуке и Остине, и теперь он серьезно рискует получить дисквалификацию в гонке за то, что набрал слишком много штрафных очков в своей лицензии.

Это стало следствием плохой формы, а не просто невезением. Более того, все инциденты сопровождались саундтреком ярости Гасли по командному радио, как раз в тот момент, когда он готов проститься с командой, за которую он стартовал в 94 из своих 106 Гран-при.

Red Bull отвернулся от Sky на выходных, будучи недовольным критикой со стороны вещателя

Фото: Carl Bingham / Motorsport Images

6.

Red Bull не разговаривал с «любителем сенсаций» Sky Sports

Среди всех волнений, связанных с Брэдом Питтом, выступающим на Гран-при США, репортер Sky Sports Тед Кравиц предположил, каким может быть сюжет грядущего голливудского блокбастера Формулы-1. Его исходным материалом был титульный бой 2021 года, в котором он неоднократно упоминал, что у гонщика «украли» чемпионские трофеи.

Подтекст больше походил на обычный текст. Поэтому Red Bull обиделся на «сенсационность» и выбрал выходные в Мексике, чтобы прекратить давать эксклюзивные интервью Sky Sports. Кристиан Хорнер не пострадал в середине гонки, так как его нога дрожит на питуолле. Никаких послегоночных разборов с Максом Ферстаппеном, Серхио Пересом и так далее — правообладателю британского телевидения пришлось довольствоваться вставкой в ​​клипы главных героев Red Bull, разговаривающих с центральными интервьюерами F1TV.

Red Bull, который сделал то же самое, взяв интервью у Sky в Абу-Даби в прошлом году, говорит, что нормальное обслуживание будет возобновлено для Бразилии.

Red Bull смирился с нарушением лимита бюджета, поскольку его штраф был обнародован перед выходными в Мексике

Фото: Carl Bingham / Motorsport Images

7. Red Bull фактически признал нарушение предельных затрат на 2021 год

Тот факт, что Red Bull принял условия принятого соглашения о нарушении от FIA в отношении превышения предельных затрат на 2021 год, означает, что команда фактически держала себя в руках до проступок. Но это не простое черно-белое нарушение.

Red Bull представила цифры ниже предела бюджета — в соответствии с тем, что команда все время заявляла о своей невиновности — но исключила расходы, охватывающие 13 областей, которые в конечном итоге превысили порог почти на 2 миллиона фунтов стерлингов. Превышение сводится к тому, что не были учтены такие элементы, как отчисления на социальное обеспечение для персонала, сборы за ученичество, стоимость использования силовых агрегатов и техническая ошибка в расчете затрат, возмещаемых Red Bull компанией Red Bull Powertrains, среди прочего.

FIA пришла к выводу в Мексике, что не было «никаких обвинений или доказательств» того, что Red Bull «в любое время пытался действовать недобросовестно, нечестно или мошенническим образом, а также что она умышленно не скрывала какую-либо информацию от Администрации ограничения затрат. «. Тем не менее, руководящий орган наказал занявшего второе место в 2021 году штрафом в размере 6 миллионов фунтов стерлингов и 10-процентным сокращением ассигнований на аэродинамические испытания. У него есть 30 дней, чтобы отправить чек по почте.

В качестве реакции босс команды Кристиан Хорнер назвал это «драконовским», самый жестокий соперник Тото Вольфф посчитал, что наказание было правильным, и похвалил FIA, в то время как босс McLaren Зак Браун был обеспокоен тем, что этого сдерживающего фактора недостаточно, чтобы предотвратить будущие нарушения.

Между тем, Aston Martin также придется выплатить около 390 000 фунтов стерлингов за процессуальные нарушения. Было обнаружено, что заинтересованная компания из Сильверстоуна неточно «исключила и/или скорректировала» расходы в отношении своей новой блестящей штаб-квартиры, аэродинамической трубы и симулятора.

Хэмилтон намерен продлить контракт с Mercedes еще на несколько сезонов и по-прежнему «чувствует себя прекрасно» в команде

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

8. Хэмилтон не планирует в ближайшее время вешать шлем на гвоздь

Собственно говоря, о намерении Льюиса Хэмилтона подписать продление контракта, чтобы остаться в Mercedes, мы узнали из интервью, проведенного в США. Но это держалось под эмбарго до распаковки цирка F1 в Мексике, поэтому тогда никто не мог об этом говорить. Кроме того, позиция Хэмилтона в любом случае смягчилась в последних гонках. Тем не менее, когда кошка была вынута из мешка, в Мехико семикратного чемпиона засыпали вопросами и пояснили, что его заслуженная карьера в высшем дивизионе не имеет непосредственной даты окончания.

На автодроме Hermanos Rodriguez он сказал: «Честно говоря, я не ставлю на это никаких ограничений. Я планирую заключить многолетний контракт со своей командой. следующие пять лет [подождите]. Я думаю, мы все еще пытаемся над этим поработать.

«Есть много замечательных вещей, которые вводятся в действие, например, я только что запустил [кино] производственную компанию на этой неделе. Но чувствую себя прекрасно, как душой, так и телом. Я думаю, есть еще много вещей, которых можно достичь вместе. Я просто не знаю [как долго].»

Фернандо Алонсо вернул себе седьмое место в Остине после того, как первоначальный протест Хааса был отменен

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

9. В конце концов, Алонсо занял седьмое место на Гран-при США

Во-первых, Фернандо Алонсо пересек финишную черту и занял седьмое место в Остине в прошлый раз. Затем он опустился на 15-е место без очков после того, как Хаас успешно протестовал против хлопающего бокового зеркала своего Alpine, что привело к запоздалому штрафу в 30 секунд. Затем, в четверг в Мексике, команда успешно обжаловала решение покинуть FIA, чтобы отменить выговор.

Вкратце, Alpine быстро подала встречный протест в отношении штрафа, потому что Алонсо не был проинформирован гоночным контролем о том, что его машина небезопасна для продолжения. Кроме того, компания утверждала, что Haas представила свои документы с опозданием на 24 минуты. FIA признала этот протест неприемлемым, поскольку правила не позволяли подавать протест. Alpine, тем не менее, потребовала права пересмотра на основании представления новых и существенных доказательств.

Таким образом, протест был признан допустимым, но в четверг вечером в Мексике состоялось еще одно слушание, на котором было установлено, что Хаас мог подать протест, написанный от руки, в течение 30-минутного срока. Таким образом, это означало, что первоначальный протест был неприемлем, что делало его недействительным, а это означало, что в результате Алонсо возвращается на седьмое место. Фу.

Мексика останется в календаре Формулы-1 как минимум еще на три сезона

Фото: Carl Bingham / Motorsport Images

10. Формула-1 будет участвовать в гонках в Мексике до середины десятилетия

Вместо того, чтобы взять листок из книги Спа, трасса объявила о продлении на один год до 2023 года за час до Гран-при Бельгии, а это означало, что новость была полностью потеряна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *