1

Карбюратор ваз 2109 рывки при движении: Причины провалов на малых оборотах ВАЗ 21099 решено

Содержание

По каким причинам дергается ваз 2109 карбюратор при движении

Причины неисправности

Троением называют неправильное соотношение воздушно-топливной смеси в камере сгорания или отсутствие искры. При этом коленчатый вал может проворачиваться с трудом, или будут пропуски зажигания.

Многие автолюбители начинали с карбюраторных двигателей и поэтому прекрасно знают, почему троит двигатель, но вот устранить неисправность могут не все, поскольку не знают в чем проблема. Стоит понимать, что эффект троения возникает вследствие нарушения подачи одного из элементов — воздух, топливо и искра. Именно в системах, которые отвечают за эти элементы стоит искать причину.

Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:

  • Карбюратор.
  • Топливо.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Причины, почему автомобиль может дергаться

Каждый вид двигателя может обладать своими неисправностями, из-за которых машина дергается, поэтому надо выявить главную причину.

инжектор

Если автомобиль инжекторный, то причину стоит искать в системе впрыска. Сама по себе неисправность никуда не исчезнет, поэтому придется диагностировать инжектор. Самый простой способ вычисления проблемы — проверка данных с БК. Компьютер считывает все ошибки, когда автомобиль заводится. Достаточно лишь поставить БК в режим проверки.

Когда нет проблем с зажиганием, а рывки появляются в момент движения, то здесь понадобится чистка инжектора. Это поможет устранить проблему до конца. Но прежде чем переходить к решению неисправности, необходимо проверить свечи.

карбюратор

Первые признаки неисправности — резкие рывки и легкие подергивания автомобиля. Главная причина такой проблемы скрывается в системе зажигания. Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другой мелкий мусор.

Также неправильную работу вызывает неисправность насоса ускорителя, но в том случае, когда рывки исходят от нажатия на газ. Объясняется это тем, что в насосе образовался мусор. Чтобы отличить неисправность системы зажигания от топливной системы, нужно во время диагностики удерживать педаль газа в одном положении. Также желательно выбрать такой участок дороги, где есть подъем на возвышенность. Если при движении вверх появляются рывки, то это может быть вызвано:

  1. Неисправностью зажигания.
  2. Поломкой конденсатора.
  3. Износом подшипников.
  4. Сгоревшим резистором.
  5. Выходом из строя сердечника внутри высоковольтного провода.

дизель

Если двигатель работает с рывками и трясется, то какие-то цилиндры перестали работать или работают неисправно. В этом случае легко определить причину, по которой машина дергается: нет сжатия или нет топлива. Большой износ цилиндро-поршневой группы приводит к разной компрессии по цилиндрам. Так как в дизельном двигателе топливо воспламеняется от повышения температуры, происходит износ цилиндра.

Вторая причина — в неисправности свечах. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Также проблема находится в форсунках. Если у них низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью двигателя.

Ситуация, в которой машина едет не плавно и дергается, знакома многим водителям. Проблема заключается в неисправной работе автомобильных систем. Для их устранения рекомендуется обращаться в автосервис, но не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не сделать хуже.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона. У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Почему машина дергается?

Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.

Топливные проблемы

Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.

Бензонасос

Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему. Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³. Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.

Форсунки

Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.

Проблемы зажигания

Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.

Свечи

Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.

Провода

Свечные провода так же играют не малую роль в работе двигателя, именно они передают высокое напряжение от катушки до свечи. Изоляция данных проводов выполнена из силикона и под воздействием высоких температур и времени подвергается высыханию и, следовательно, трещинам. Высокое напряжения, идя через провод с трещиной, способно пробиваться на корпус и тем самым даже не доходит до свечи, особенно ярко это заметно при высоких оборотах и когда автомобиль работает под нагрузкой.

Катушки

Модуль зажигания является элементом, который вырабатывает искру на цилиндры, при его выходе из строя отказывают цилиндры, но зачастую случается, что модуль может отключаться из-за температуры или нагрузки.

Кстати модуль зажигания, в более современных автомобилях уже отсутствует, на его смену пришли индивидуальные катушки зажигания, которые помогли избавиться от проводов и их болезней. ИКЗ надевается прямо на свечу и вырабатывает искру именно для одного цилиндра, в который она установлена.

Проблемы с трансмиссией

Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.

КПП

Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.

Привода

Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.

Колеса

Колеса, имеющие неравномерный износ, а именно эллипсность способны создавать рывки на машине когда она перемещается с определенной скоростью наиболее сильно это заметно на ровной дороге при скорости 40 км/ч.

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106

В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси

Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается

Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Именно влага окисляет металлические поверхности, что приводит к заклиниванию конструкции.

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправныйрегулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Машина дергается на газу, почему это происходит при нажатии на газ

Иногда владельцы автомобиля, оборудованного ГБО, начинают замечать нестабильную работу своего авто на холостых оборотах или под нагрузкой. Во время движения появляются непонятные рывки, а мощность оставляет желать лучшего. Почему же происходит такое, что машина дергается на газу, как избежать такого состояния железного друга, и в чем может быть причина рывков во время движения мы и поговорим в сегодняшней статье.

Холостой ход

Распространенным явлением выступают плавающие холостые обороты при работе на газу, довольно часто такое встречается после недавней смены форсунок в системе ГБО. И тот факт, что после замены форсунок новыми машина какое-то время ездила хорошо только подтверждает, что проблема именно в этом. А точнее сказать в необходимости дополнительной калибровки новых форсунок после того, как автомобиль проехал одну – две тысячи километров. Если Ваша проблема именно в нестабильной работе авто на холостом ходу, после недавней замены форсунок, обязательно обратитесь к специалисту, который проведет калибровку и настройку системы.

Проблема не в ГБО

Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.

Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:

  • Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
  • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
  • Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
  • Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.

Проблема в ГБО

Если же все вышеперечисленные варианты были проверены, а при резком нажатии педали газа машина дергается на ходу по прежнему, значит следует искать проблему в неверно настроенном или вышедшем из строя оборудовании ГБО. В основном проблема с газобаллонным оборудованием кроется в нерегулируемом подсосе воздуха, в следствие чего и происходят рывки авто. Для выявления такой неисправности следует присмотреться к:

  • Соединениям всех газовых элементов. В следствие долгой эксплуатации возможна разгерметизация соединительных элементов системы.
  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.
  • «Антихлопку». Нужно тщательно проверить резинку хлопка и место установки.

Выявить место подсоса воздуха можно с помощью «обмыливания» всех вышеперечисленных элементов системы. При выявлении дефекта шланги или соединительные элементы следует заменить, после чего вновь проверить герметичность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.

Одним из возможных вариантов того, что машина дергается при нажатии на педаль газа работая на газу, может быть не проведенное вовремя тех. обслуживание системы ГБО. Мы рекомендуем проходить ТО не реже одного раза в 10 000 км, а в случае ГБО 2 поколения сливать конденсат с редуктора и менять газовый фильтр 2 раза в год.

Не ждите пока Ваш автомобиль вовсе откажется ехать, при первом же обнаружении того, что машина дергается на газу постарайтесь решить проблему как можно скорее и не откладывать ее в долгий ящик, дабы не усугубить положение.

Машина дергается на газу

По поводу трансмиссии

Теперь несколько слов о трансмиссии, поскольку она тоже способна стать причиной появления рывков при движении.

Как известно, на авто используются механическая и автоматическая трансмиссии.

Что касается механической трансмиссии, то коробка передач и все, что идет за ней причиной рывков стать не может.

Механическая коробка – достаточно простая конструкция и если она уже ломается, то ломается конкретно, а не создавая рывков.

А вот сцепление способно стать причиной рывков. Если оно сильно изношено, в частности ведомый диск, или «пробуксовывает», то авто запросто начинает дергаться.

Но как правило рывки и подергивание при таких неисправностях происходит во время переключения передач.

А вот в автоматических трансмиссиях причиной подергивания как раз-таки является сама коробка передач.

Она очень зависима от количества и качества масла, поэтому нехватка масла или его вспенивание запросто стает причиной неравномерного хода авто.

Замерить уровень масла в АКПП можно с помощью щупа.

Или без.

Все зависит от конструкции автоматической трансмиссии.

Как замерить уровень масла в АКПП .

Значительный износ автоматической коробки, а также засорение масляных каналов тоже обеспечивает дерганье машины на всех скоростных режимах.

Подведем итоги

Итак, мы видим, что машина может дергаться по множеству причин. Как правило, помогает поочередная замена расходных материалов (фильтров, свечей, бронепроводов) и чистка форсунок инжектора. Проверку же электроники и датчиков лучше доверить специалисту на СТО.

Часто проблема также может крыться в трансмиссии, автомобиль также «скачет» при этом – особенно при автоматической коробке, хотя механика также склонна выходить из строя. В механической коробке – меняют корзину и/или диск сцепления.

В АКП проверяют масло на предмет его уровня и качества. Отметим, что квалифицированный ремонт автоматической коробки «в условиях гаража» невозможен, ее необходимо диагностировать на СТО.

Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор: троит, дёргается, не тянет

На карбюраторных двигателях часто возникают неисправности, связанные с образованием воздушно-топливной смеси. Так, одним из последствий становится то, что ваз 2109 карбюратор троит, двигатель не тянет и дёргается Причину найти достаточно просто, а устранить её сможет даже неопытный автомобилист.

Причины неисправности

Троением называют неправильное соотношение воздушно-топливной смеси в камере сгорания или отсутствие искры. При этом коленчатый вал может проворачиваться с трудом, или будут пропуски зажигания.

Многие автолюбители начинали с карбюраторных двигателей и поэтому прекрасно знают, почему троит двигатель, но вот устранить неисправность могут не все, поскольку не знают в чем проблема. Стоит понимать, что эффект троения возникает вследствие нарушения подачи одного из элементов — воздух, топливо и искра. Именно в системах, которые отвечают за эти элементы стоит искать причину.

Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:

  • Карбюратор.
  • Топливо.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Методы устранения

Стоит понимать, что троение на карбюраторном силовом агрегате будет возникать не только во время движения, но и на холостых оборотах. При этом мотор будет издавать звуки типа хлопков. А вот дёргаться автомобиль будет только во время движения. Итак, стоит перейти непосредственно к разбору процесса диагностики и устранения неисправности.

Карбюратор

В отличие от инжекторных моторов, карбюратор достаточно привередливая штука, которая трепетно относиться к топливу и техническому состоянию деталей. Поэтому, многие автомобилисты знают, что троить силовой агрегат может именно из-за карбюратора. Данная версия автомобиля оснащалась впрысковым элементом с маркировкой Солекс, с которой знакомы многие.

Чтобы вылечить троение и дёрганье автомобиля придётся перебрать и почистить карбюратор. Процесс чистки происходит вручную или при помощи специальной печи, которая разогревает чистящую жидкость. Но, как показывает практика большинство автолюбителей, которые чистят «карбы» своими руками делают процесс полностью вручную.

Также, при переборке потребуется ремонтный комплект карбюратора Солекс, рассчитанный для автомобилей семейства ВАЗ 2108-21099.

Тарировочные данные карбюратора устанавливаемого на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ПараметрПервая камера карбюратораВторая камера карбюратора
Диаметр смесительной камеры, мм
Диаметр диффузора, мм
Главная дозирующая система:
маркировка* топливного жиклёра
маркировка воздушного жиклёра
Тип эмульсионной трубки
Система холостого хода и переходные системы:
маркировка топливного жиклёра
маркировка воздушного жиклёра
Эконостат:
условный расход** топливного жиклёра
Экономайзер мощностных режимов:
маркировка топливного жиклёра
усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н
Ускорительный насос:
маркировка распылителя
маркировка кулачка
подача топлива за 10 циклов, см3
Пусковые зазоры:
воздушной заслонки, мм
дроссельной заслонки, мм
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм
32
2197,5
165
23

42
170

40
1,5±10%

35
7
11,5

3±0,2
0,85
1,2
1,8
0,7
1,5

32
2397,5
125
ZC

50
120

60


40

11,5




1,8
0,7
1,5

После того, как карбюратор был перебран, его необходимо отрегулировать. Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, пока не достигается оптимальное соотношения подаваемого топлива в камеру образования воздушно-топливной смеси.

Топливо

Если для инжекторного двигателя плохое качество топлива ещё более-менее сносно и ехать можно, то для карбюраторного мотора — это катастрофа. Плохое горючее не только забивает жиклёры, но и к тому, же быстро выводит со строя топливный насос.

Бензин плохого качества можно определить сразу, поскольку двигатель начинает «чхать», пропадает тяга, а если открыть поплавковую камеру карбюратора, то жидкость именуемая бензином будет клейкого состояния, при этом будет плохо проходить сквозь жиклёры

Чтобы устранить неприятность придётся разобрать и прочистить всю топливную систему, в том числе потребуется демонтаж топливного бака. После прочистки необходимо залить, пусть дорогой, но качественный бензин и проехать километров 50-60, чтобы прочистить клапанный механизм и поршневую группу.

Хотя это уже может и не помочь, поскольку клапана и поршни прогорели, а причины кроется именно в этом. Тогда потребуется капитальный ремонт мотора.

Топливный насос и фильтр

Ещё одной причиной того, что двигатель начинает троить, является недостаточная или прерывистая подача горючего на карбюратор. В данном случае проблема будет крыться именно в топливном насосе или загрязнённом фильтрующем элементе.

Поэтому, рекомендуется проверить эти элементы на работоспособность. При необходимости провести ремонт бензонасоса и заменить топливный фильтр.

Искра

Отсутствующая искра, признак в сбое работы системы зажигания. А именно со строя могли выйти — свечи, провода или катушка. Свечи зажигания проверяются на специальном свечном стенде, но если таковой отсутствует, то необходимо осмотреть элементы на повреждения, промерять зазоры и сопротивление. В случае обнаружения неисправности заменить повреждённые детали.

Высоковольтные провода в процессе диагностики замеряются на сопротивление, а также осматриваются на наличие повреждённой изоляции. Если обнаруживается, что один или несколько проводов пробиты их стоит заменить. Новый провод должен иметь сопротивление в 5 оМ.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр неоднократно становился причиной возникновения эффекта троения. Так, данный элемент необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Именно несвоевременная замена приводит к тому, что начинаются проблемы с образованием воздушно-топливной смеси.

Вывод

Если движок ВАЗ 2109 карбюратор начинает троить и дёргаться, или пропадает тяга, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания. Исправить эту неполадку можно даже самостоятельно, поскольку мотор достаточно простой в конструкции.

Автомобиль дергается при ускорении? Быстрое и простое решение

Когда ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть неприятным чувством и заставляет вас задуматься, что с автомобилем что-то не так. Автомобили рассчитаны на бесперебойную работу практически в любых условиях и в течение длительного периода времени. То, что автомобиль дергается или колеблется при ускорении, может означать множество проблем, от неисправной свечи зажигания до проблем с трансмиссией. Далее мы обсудим, на что похожа дергающаяся машина, каковы возможные причины и возможные затраты на ремонт.

  • Стоп при ускорении
  • Причины и ремонтные расходы
  • Дрожинг на разных скоростях
  • Автоматическая коробка передач, дергающий
  • Заключение
  • FAQS

CAR Scerking Accelerating

Большинство автомобилей будут сглаживаться с плавными. Сглажитесь с новой сглаживаемой. так что это нормально, если вы не уверены в том, как ощущается автомобиль, дергающийся при ускорении. Если вы все еще не уверены в том, что происходит в вашем автомобиле, мы здесь, чтобы помочь вам понять, каково это на самом деле, когда возникает эта проблема.

Автомобиль дергается, как правило, чувствуется, что автомобиль колеблется при ускорении, даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Попробуйте опустить ногу, а затем обратите внимание на тахометр. У здорового автомобиля обороты должны плавно подниматься по тахометру без проблем.

Если машину дергает, то часто тахометр переставал ползти на секунду-две, а потом снова начинал ползти. В зависимости от причины, ваш автомобиль также может иметь неприятные последствия, и вы услышите звук запуска двигателя. Часто этот процесс будет повторяться несколько раз во время ускорения.

Это видео ниже может дать вам представление о том, что вы чувствуете, когда автомобиль дергается при ускорении:

Ваш автомобиль дергается при ускорении? H…

Включите JavaScript

Ваш автомобиль дергается при ускорении? Вот что может быть причиной

Излишне говорить, что если ваш автомобиль дергается при ускорении, управлять им может быть небезопасно. Причина в том, что если вы ускоряетесь с полной остановки, вам может быть трудно набрать скорость. А если ваша машина уже движется и у вас есть эта проблема, то поддержание скорости может быть затруднено.

Когда у автомобиля возникает эта проблема, она часто связана с двигателем или трансмиссией, поэтому также может загореться индикатор проверки двигателя. Было бы разумно как можно скорее доставить свой автомобиль к механику и решить проблему. Вождение с этой проблемой может быть опасным, так как вам будет сложно контролировать скорость своего автомобиля.

Почему мою машину трясет при ускорении

Прежде чем мы перейдем к возможным причинам этой проблемы, мы хотели бы отметить, что проблема может быть в вас. Да ты. Хорошо, мы имеем в виду, что если вы управляете ручным переключением передач, и это ваш первый раз, или, может быть, вы давно не использовали ручное переключение передач, проблема может заключаться в переключении передач.

Переключение передач может быть не таким плавным, как нужно автомобилю, из-за чего машина дергается, когда вы переключаете передачи и едете дальше. Вам следует узнать больше о том, как правильно управлять рычагом переключения передач, если вы считаете, что проблема может заключаться в вашем вождении.

Однако, если вы уверены в своих навыках вождения или у вас машина автомат, есть несколько распространенных причин рывков автомобиля. Имейте в виду, что это лишь некоторые из них, и проблема вашего автомобиля может не входить в следующий список:

1. Грязные топливные форсунки

Это одна из самых распространенных причин, почему автомобиль дергается при ускорении. Топливные форсунки должны обеспечивать постоянный поток топлива в цилиндры. Грязная топливная форсунка не сможет этого сделать, и ваш двигатель не получит достаточно топлива для сгорания. В результате ваш двигатель не будет работать должным образом, и ваша машина будет дергаться при ускорении. Он также часто может дать осечку, когда вы пытаетесь ускориться.

Загрязненную топливную форсунку не нужно заменять, ее можно просто почистить. Большинство ремонтных мастерских будут взимать с вас от $50 – $100 , чтобы очистить его, и это займет не более пары часов. Вы также можете очистить свои топливные форсунки самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, самый простой метод очистки требует, чтобы вы просто добавили чистящую жидкость в почти пустой топливный бак. Для других методов потребуются инструменты и базовые знания механики.

2. Неисправный топливный насос или топливный фильтр

Проблемы с подачей топлива часто являются причиной рывков автомобиля при ускорении. Помимо грязных топливных форсунок, у вашего автомобиля может быть неисправный топливный насос или топливный фильтр. Неисправный топливный насос не сможет закачать нужное количество топлива в двигатель. В то время как грязный топливный фильтр засорит систему, что снова приведет к подаче в двигатель неправильного количества топлива.

Топливные насосы различаются в зависимости от автомобиля, и стоимость замены зависит от марки и модели вашего автомобиля. Средняя стоимость замены топливного насоса составляет около 450 долларов США , но может варьироваться от 250 долларов США до 1000 долларов США . Вам нужно будет посетить ремонтную мастерскую для более точной оценки. Между тем, замена топливного фильтра обычно стоит не более 165 долларов , включая работу.

3. Поврежденные топливопроводы

Большинство автомобилей имеют металлическую магистраль, которая проходит под автомобилем и соединяет топливный бак с двигателем. Если у вас повреждена топливная магистраль, она может потерять давление. Это, в свою очередь, вызывает потерю давления в топливопроводе, и ваш автомобиль может подавать соответствующее количество топлива в двигатель.

Если топливопровод поврежден или негерметичен, его необходимо заменить. Простая работа по замене должна стоить не более $120 . Однако, если вашему автомобилю требуется, чтобы ваш механик сбросил топливный бак автомобиля для замены топливопровода, это может стоить вам более 500 долларов США , поскольку для замены топливопровода требуются дополнительные усилия. Обратите внимание на лужу жидкости под автомобилем, когда он припаркован, чтобы убедиться, что у вас нет утечки топлива.

4. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания вашего двигателя отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси внутри цилиндров вашего двигателя. Это запускает процесс сгорания и приводит ваш автомобиль в движение. Когда свеча зажигания выйдет из строя, она не сможет правильно воспламениться, так как искра будет слишком слабой или может вообще не зажечься.

В результате ваш двигатель не будет работать плавно и вызовет пропуски зажигания. Большинство свечей зажигания необходимо менять через 20 000–30 000 миль пробега. Обычно они являются частью планового обслуживания и регулярно меняются вашим механиком. Так что, если вы обслуживаете свой автомобиль должным образом, это не должно быть проблемой.

Если ваши свечи зажигания выходят из строя преждевременно, вы можете полностью проверить двигатель, так как это может быть вызвано чем-то другим. В любом случае неисправные свечи зажигания необходимо заменить. Общая стоимость обычно составляет около $20 – $150 , но вы можете заменить их самостоятельно, так как они довольно простые, а в Интернете есть множество видеоуроков. Сами свечи зажигания обычно стоят не более 20 долларов каждая. Вы можете сэкономить немного денег, сделав это самостоятельно.

5. Влага в крышке распределителя

Как и свеча зажигания, распределитель является неотъемлемой частью системы зажигания вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле установлена ​​катушка зажигания распределительного типа, внутри ее крышки может скапливаться влага, из-за чего катушка зажигания не может правильно подавать высоковольтный ток на ваши свечи зажигания. Это часто происходит, когда вы живете в заснеженной местности или зимой, и вы слишком долго припарковали машину на улице, что привело к накоплению влаги.

В большинстве современных автомобилей используется система «катушка на свече», т. е. катушка зажигания располагается непосредственно над свечами зажигания. В этом случае вы можете исключить эту возможность, поскольку система катушки на свече не имеет крышки распределителя. Если у вас есть распределительный тип, нет необходимости его заменять.

Проблема исчезнет после удаления влаги. Вы можете полностью избежать этой проблемы, просто припарковав свой автомобиль в крытом гараже. Тепловое покрытие также может помочь уменьшить накопление влаги.

Вы можете узнать больше о системах зажигания в видео ниже:

6. Засорен воздухозаборник или неисправен датчик массового расхода воздуха

Ваш автомобиль всасывает воздух снаружи через воздухозаборник, который затем используется для смешивания с топливом и зажечь с помощью свечей зажигания. Заблокированный воздухозаборник или неисправный датчик воздуха не позволят автомобилю всасывать необходимый ему воздух. В результате процесс сгорания не будет проходить гладко, в результате чего ваш автомобиль будет дергаться, когда вы пытаетесь его разогнать.

Стоимость ремонта заблокированного воздухозаборника зависит от серьезности проблемы. Например, если это вызвано просто грязным воздушным фильтром, то его замена должна стоить около 80–150 долларов. Однако, если требуется полная замена системы впуска, это будет стоить в среднем 500 долларов. Имейте в виду, что это будет зависеть от вашей марки и модели, а некоторые автомобили могут стоить более 1000 долларов.

Замена неисправного датчика массового расхода воздуха может стоить от 250 до 400 долларов. Датчик массового расхода воздуха помогает вашему блоку управления двигателем (ECU) сбалансировать количество топлива, которое он подает в двигатель. Неисправный датчик массового расхода воздуха приведет к тому, что в двигатель будет подаваться неправильное количество топлива.

7. Изношенный трос акселератора

Изношенный трос акселератора может вызвать проблемы с ускорением автомобиля. Этот кабель находится между педалью газа и дроссельной заслонкой в ​​вашем двигателе. Когда вы нажимаете на педаль, она открывает дроссельную заслонку и позволяет подавать больше топлива, заставляя вас двигаться быстрее. Трос со временем может изнашиваться и нарушать процесс разгона. Также возможно, что трос акселератора провисает, что приводит к неправильной работе дроссельной заслонки.

Необходимо немедленно проверить кабель и при необходимости заменить его. Если трос оборвется, то ваш автомобиль перестанет работать полностью. Замена большинства тросов акселератора обойдется вам не более чем в $150 , включая трудозатраты. Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей может достигать 350 долларов США .

8. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы и отвечает за снижение выбросов, производимых автомобилем. Большинство каталитических нейтрализаторов прослужат 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить. Однако на это может повлиять пробег вашего автомобиля и настройка двигателя.

Кроме того, если ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя преждевременно, это часто вызвано более серьезной проблемой в вашем автомобиле. Возможные причины включают неисправные топливные форсунки, катушку зажигания и пробитую прокладку головки блока цилиндров. Вы должны следить за цветным дымом, выходящим из выхлопной трубы, который указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем и может привести к повреждению вашего каталитического нейтрализатора.

Если каталитический нейтрализатор засорен или поврежден, он позволяет выхлопным газам скапливаться в автомобиле, вызывая рывки автомобиля при ускорении. Ваш автомобиль может даже заглохнуть, когда вы попытаетесь ускориться. Стоимость замены каталитического нейтрализатора составляет от 900–2500 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

9. Неисправность модуля управления коробкой передач

Когда автомобиль дергается при ускорении, это также может быть вызвано неисправностью коробки передач. Распространенной причиной может быть модуль управления коробкой передач, часто называемый соленоидом. Этот модуль отвечает за переключение передач во время движения. Если у вас плохой модуль управления, вы заметите, что ваш автомобиль будет немного отставать, пытаясь переключить передачу. В тяжелых случаях автомобиль будет резко дергаться при переключении передач.

Как и в случае большинства автомобильных запчастей, стоимость замены модуля управления коробкой передач зависит от автомобиля. Вы можете рассчитывать заплатить от 500 до 900 долларов при замене модуля управления.

10. Неисправные карбюраторы

Карбюратор отвечает за контроль количества смеси топлива и воздуха перед подачей в двигатель. Если карбюратор поврежден, то он не сможет сделать это должным образом и приведет к тому, что ваш автомобиль будет глохнуть и дергаться при ускорении. Если ваша машина была произведена после 1995, вы можете приукрасить это. Карбюраторы потеряли популярность с 90-х годов, поскольку топливные форсунки намного надежнее.

Однако, если у вас старая машина с карбюраторами, то рывки автомобиля при разгоне могут быть вызваны неисправным карбюратором. Иногда все, что нужно вашему автомобилю, — это хорошее обслуживание, которое обычно стоит от 200 до 300 долларов . Но если ваш карбюратор вышел из строя и нуждается в замене, вам придется заплатить от до 800 долларов 500 – 800 .

Большинство проблем, упомянутых выше, вызывают загорание индикатора проверки двигателя. Если это так, мы советуем вам отвезти машину в ремонтную мастерскую и устранить проблему. Если индикатор проверки двигателя мигает, вам следует немедленно прекратить движение, так как это указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем.

Автомобиль дергается при ускорении на разных скоростях

Как видно из приведенного выше списка, несколько потенциальных проблем могут вызвать рывок автомобиля при ускорении. Вы можете сузить возможные причины рывков вашего автомобиля, обратив внимание на то, на какой скорости ваш автомобиль дергается. Различные проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться на разных скоростях. Это означает, что если ваш автомобиль дергается на малых скоростях, проблема, вызывающая это, может отличаться от того, когда автомобиль дергается на высоких скоростях.

Автомобиль дергается при ускорении на низкой скорости

Когда автомобиль дергается на низкой скорости, это может быть вызвано целым рядом проблем. Тем не менее, это часто связано с неисправными свечами зажигания, с которыми не так уж сложно справиться. Работа по замене или быстрая настройка должны быстро решить проблему, и они не требуют больших затрат.

Имейте в виду, что это также может быть вызвано проблемами с воздухозаборником, каталитическим нейтрализатором или топливной форсункой и карбюратором, если вы находитесь в более старой машине. Если замена или обслуживание свечей зажигания не помогает, вам необходимо проверить другие детали.

Автомобиль дергается при ускорении на высоких скоростях

Проблемы с воздушным потоком часто являются причиной рывков автомобиля при ускорении на высоких скоростях. Вашему автомобилю нужно больше воздуха, чтобы всасывать его в двигатель на высоких скоростях. Если есть проблема с вашей системой впуска, то ваш автомобиль будет изо всех сил пытаться подавать в двигатель нужное количество воздуха. В результате процесс сгорания будет нарушен, и ваш двигатель не сможет нормально работать. Это вызывает пропуски зажигания и рывки автомобиля при попытке разогнаться.

Если вы столкнулись с такой проблемой, проверьте систему впуска воздуха и датчик массового расхода воздуха и при необходимости замените их. Но это могут быть и другие проблемы.

В любом случае, если вы столкнулись с этим, лучше сразу проверить машину. Автомобиль, который дергается при ускорении на высоких скоростях, может быть опасен для вождения, так как вы можете потерять контроль над скоростью своего автомобиля. Ваш автомобиль может быстро потерять скорость, и водители, идущие сзади, могут столкнуть вас сзади, если они этого не заметят.

Автомобиль дергается при движении с постоянной скоростью

Если вы пытаетесь разогнаться с полной остановки или двигаетесь с постоянной скоростью, и ваш автомобиль дергается, ваш автомобиль говорит вам, что он не получает топлива, необходимого для плавного ускорения . Это часто вызвано грязными топливными форсунками или проблемами с топливным насосом, когда топливная система не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель. Это может вызвать стресс, поскольку означает, что вашему автомобилю будет сложно тронуться с места даже в самых обычных условиях вождения, например, при выезде с парковки.

Автомобиль с автоматической коробкой передач дергается при ускорении

Как мы уже говорили, если вы едете с механической коробкой передач, то рывки при ускорении могут быть вызваны неправильным переключением передач. Если у вас автомат, ваша машина может дергаться из-за проблем с трансмиссией, но это не так часто. Проблемы с подачей топлива и воздуха являются наиболее распространенными причинами того, что автомобиль дергается при ускорении.

Следующая распространенная проблема связана с системой зажигания, когда ваш двигатель не воспламеняет топливно-воздушную смесь должным образом. Обе проблемы влияют на процесс сгорания и часто вызывают пропуски зажигания, в результате чего автомобиль дергается при ускорении.

По сравнению с проблемами двигателя рывки коробки передач обычно более отчетливы. Ваш автомобиль обычно дергается, когда пытается переключить передачу, или он колеблется или требует больше времени для переключения передачи. Если вы столкнулись с этим, то наиболее распространенная проблема будет с его соленоидом.

Если вы считаете, что у вас проблемы с передачей, лучше всего посетить ремонтную мастерскую и диагностировать проблему. Ездить с плохой коробкой передач очень опасно, и она может выйти из строя в любой момент. Вы можете узнать больше о симптомах передачи в видео ниже:

Стоимость ремонта коробки передач зависит от автомобиля. Тем не менее, серьезное повреждение трансмиссии довольно дорого исправить. Обычно вам потребуется более 4500 долларов США для восстановления или замены трансмиссии.

Могу ли я водить машину, которая дергается при ускорении

Можно, но мы бы не советовали этого делать. В зависимости от серьезности проблемы вы все равно сможете управлять автомобилем с минимальными перерывами. Однако было бы разумно сразу диагностировать проблему и устранить ее. Как мы уже говорили, проблема может повлиять на ваш контроль над автомобилем и подвергнуть вас опасности. Большинство проблем, которые вызывают это, в любом случае включают индикатор проверки двигателя, а это означает, что вам действительно нужно починить свою машину.

Заключение

Дергание автомобиля при разгоне может быть неприятным и тревожным ощущением. Хорошей новостью является то, что вы можете легко избежать этого, соблюдая необходимые процедуры обслуживания и правильно ухаживая за своим автомобилем. Большинство деталей, которые вызывают пропуски зажигания, часто обслуживаются или заменяются во время технического обслуживания. Таким образом, надлежащее техническое обслуживание может помочь вам избежать проблем с рывками при ускорении.

При этом рывки при ускорении могут быть вызваны более серьезными проблемами, такими как проблемы с коробкой передач и каталитическим нейтрализатором. Будь то из-за того, что срок службы деталей подходит к концу, или что-то еще вызывает преждевременное повреждение, мы настоятельно рекомендуем вам устранить эти проблемы, поскольку они очень серьезны.

Если затраты на ремонт слишком высоки, другой вариант — продать или утилизировать машину. Если вы хотите продолжить ремонт, выясните, не привели ли другие проблемы к преждевременному выходу из строя деталей. Если оставить его незафиксированным, это приведет к повреждению других компонентов вашего автомобиля.

Какой бы ни была причина, обязательно соблюдайте график обслуживания вашего автомобиля и устраняйте проблемы по мере необходимости. Автомобиль, который работает плавно, не только комфортнее в управлении, но и безопаснее.

Часто задаваемые вопросы о рывках автомобиля при ускорении

Если вы все еще не понимаете, почему ваш автомобиль дергается при ускорении, возможно, вам помогут наши часто задаваемые вопросы…

Почему мой автомобиль дергается при ускорении

Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении. К наиболее распространенным из них можно отнести то, что топливо не может поступать в камеру сгорания. Таким образом, он не позволит двигателю загореться и работать должным образом. Это включает в себя грязные топливные форсунки, неисправные топливные насосы, забитые топливные фильтры или поврежденные топливопроводы. Все это может предотвратить циркуляцию топлива в двигателе. Кроме того, это также может быть неспособность вашего двигателя правильно воспламенить горючую смесь. Мы можем винить плохие свечи зажигания, влагу в крышках распределителя или что-то не так в системе зажигания и дроссельной заслонки. Заблокированный воздухозаборник или неисправный датчик массового расхода воздуха также могут вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении. В другом месте мы также можем обвинить каталитический нейтрализатор или даже трансмиссию.

Почему мой автомобиль дергается, когда я даю ему газ

Помимо рывков при ускорении, ваш автомобиль также может испытывать проблемы, когда он дергается и трясется, когда вы даете ему газ с полной остановки. Это может включать ощущение рывков каждый раз, когда вы маневрируете на низких скоростях, например, пытаетесь припарковаться или отъезжаете от перекрестка. Обычно подобные ситуации означают, что ваш двигатель не может получить достаточно топлива. В большинстве случаев грязные топливные форсунки могут блокировать подачу топлива в двигатель. В противном случае неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр также могут помешать свободному поступлению топлива в двигатель. Пока вы там, также стоит проверить топливопроводы, чтобы убедиться, что нет никаких препятствий.

Что означает, если ваш автомобиль дергается во время движения

Один из самых простых способов узнать, дергается ли ваш автомобиль во время движения, — обратить внимание на тахометр. Нажмите ногой на педаль газа и посмотрите, как движется стрелка тахометра. Если ваш автомобиль работает нормально, эта стрелка должна плавно и постепенно повышать обороты. Однако, если вы заметили, что стрелка остановилась и остановилась на секунду или две, это признак того, что ваша машина дергается во время движения. Еще один способ узнать, дергается ли ваша машина во время вождения, — обратить пристальное внимание на то, как себя чувствует ваша машина. Ускорение должно в основном ощущаться прогрессивным и плавным. Если вы заметили какие-либо колебания в движении автомобиля, даже после того, как вы нажали на педаль газа, это еще один явный признак того, что ваш автомобиль дергается во время движения.

Почему моя машина дергается при торможении

Когда вы тормозите, ваша машина должна сбрасывать скорость и постепенно и плавно замедляться до полной остановки. Другими словами, он не должен заметно дергаться, трястись или вибрировать. Если вы чувствуете, что это происходит, наиболее распространенной основной проблемой будет неисправность ваших тормозов. Как правило, это означает, что вы, скорее всего, тормозите на изношенных тормозных колодках или тормозных дисках. Оба требуют срочной замены. Кроме того, может быть что-то не так с тормозной жидкостью, например, недостаток жидкости в бачке. Или наличие пузырьков воздуха внутри тормозной жидкости. Неисправности с ABS (антиблокировочная система тормозов) также могут вызвать рывки автомобиля при торможении. Как и другие случайные проблемы, возникающие в других частях тормозной системы.

Почему обороты двигателя поднимаются и падают во время стоянки

Когда ваш автомобиль припаркован и работает на холостом ходу, обороты двигателя должны оставаться стабильными. Каждый раз, когда вы замечаете, что стрелка оборотов подпрыгивает вверх и вниз, обычно с двигателем что-то не так. Наиболее частая неисправность – это наличие вакуумных утечек. В качестве альтернативы, возможно, клапан управления холостым ходом (IAC) вашего двигателя не работает должным образом. В противном случае мы можем искать проблемы с системой EGR (рециркуляция отработавших газов), неисправными датчиками O2 (кислорода), неисправными датчиками положения дроссельной заслонки или изношенным датчиком MAF (массового расхода воздуха). Помимо этого, мы также можем винить свечи зажигания, топливные форсунки или топливный насос, которые вызывают колебания холостого хода вашего двигателя.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Домкрат
  • Утечка масла
  • Соединительные тросы

сообщите об этом объявлении

Теги: Акселератор/Объявление/Карбюратор/каталитический нейтрализатор/диагностика/диагностика/Диагностика/распределитель/Вождение/исправить/топливо/топливный фильтр/топливные форсунки/Топливный насос/MAF/датчик массового расхода воздуха/проблемы/ ремонт/решения/свечи зажигания/симптомы/устранение неполадок

Автомобиль дергается при ускорении: 15 причин, почему

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Внезапно колеблющееся транспортное средство означает многое. Это может быть связано с ABS, провисанием U-образного шарнира или проблемами с тормозами. Это может быть даже неисправность клапана IAC. Но когда машину трясет при разгоне, то в первую очередь это связано с проблемами в системе зажигания, датчиках или топливозаборнике.

Триггеры этой проблемы почти бесконечны. Но в этой статье мы рассмотрим некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении.

  1. Заблокированные или грязное топливное топливо. Забитый каталитический нейтрализатор
  2. Bad spark plugs or ignition coils
  3. Failing motor windings
  4. Moisture buildup under the hood or distributor cap
  5. Faulty carburetors
  6. Defective Transmission Control Module
  7. Faulty Mass Airflow (MAF) Датчик
  8. Несоосность шин
  9. Сломанные цилиндры
  10. Навыки водителя

Почему ваш автомобиль дергается во время движения?  Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать почему.

15 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении

1. Заблокированы или загрязнены топливные форсунки

Чтобы ваш автомобиль работал без сбоев, ему требуется постоянный впуск воздуха и топлива, количество которого должно соответствовать спецификации. В частности, для топлива достаточное количество может быть определено только в том случае, если нет перфорации или препятствий в линиях, по которым топливо поступает из бака к форсункам и, наконец, к цилиндрам двигателя. Поэтому, естественно, проблемы ожидаются, если указанные условия не выполняются.

Несмотря на то, что двигатель состоит из многих компонентов, топливные форсунки, безусловно, являются самым большим компромиссом для непрерывного впуска топлива и часто вызывают рывки автомобиля при ускорении. Любой засор или грязь в топливных магистралях является причиной того, что последние поглощают нежелательную влагу, которая затем переносится на топливные форсунки. В конце концов, это событие будет препятствовать способности последнего своевременно подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Грязные топливные форсунки не только вибрируют, но и вызывают потерю мощности, рывки и неравномерную тряску при трогании с места из-за частых пропусков зажигания. Очистка форсунок помогает решить эти проблемы и должна выполняться регулярно, чтобы предотвратить повторение проблем.

При этом проверьте состояние топливных форсунок, так как даже самые лучшие чистящие средства не помогут, если форсунки слишком загрязнены нагаром.

На этом этапе вам может понадобиться специальное оборудование, такое как Ультразвуковой очиститель топливных форсунок AUTOOL (см. на Amazon), чтобы обеспечить оптимальную очистку или заменить форсунки в случае сильного нагарообразования.

2. Неисправность системы впрыска топлива, насоса или фильтра

Теперь, если виноваты не форсунки, велика вероятность, что виноват топливный насос или топливный фильтр. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что рывки автомобиля при ускорении часто являются результатом проблемы с подачей топлива.

Если форсунки выходят из строя (это означает, что они не забиты или находятся в плохом состоянии), скорее всего, только один из других компонентов вызывает неравномерную подачу топлива. Из этих двух вариантов я бы предпочел неисправный топливный фильтр, поскольку его замена или ремонт обходится дешевле, чем топливный насос (см. на Amazon).

3. Повреждение топливной магистрали

Если упомянутые выше компоненты топливной системы исправны, стоит заглянуть в топливные трубки вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они не имеют утечек или не изъедены крысами. Эти металлические трубы отвечают за подачу топлива к двигателю, создавая при этом необходимое давление вместе с топливным насосом.

Если они пробиты или сломаны, требуемое давление топлива не будет достигнуто, даже если насос исправен, что приведет к плохому холостому ходу и тряске вашего автомобиля. Хуже того, сломанные топливопроводы могут привести к взрыву двигателя и возгоранию автомобиля.

4. Грязные или загрязненные воздушные фильтры

Как было сказано ранее, вашему автомобилю требуется постоянный воздухозаборник без примесей, а также стабильный и соответствующий спецификациям поток топлива для работы. Если воздух, поступающий в ваш двигатель, не чистый, возникают проблемы, подобные тем, когда ваш автомобиль не получает достаточного количества топлива. Когда это происходит, часто виноваты загрязненные воздушные фильтры, и это правильно.

Воздушные фильтры — первая линия защиты вашего автомобиля от грязи, частиц в воздухе и других загрязнителей. Тем не менее, важно, чтобы они содержались в чистоте, чтобы функционировать должным образом.

В тот момент, когда воздушный фильтр засоряется, некоторые частицы могут непреднамеренно попасть в двигатель, что отрицательно скажется на сгорании топлива и приведет к рывкам автомобиля при ускорении на малых скоростях.

Воздушные фильтры обычно необходимо менять каждые 12 месяцев или между 10 000 и 45 000 миль — соблюдение этого интервала должно поддерживать ваши воздушные фильтры в исправном рабочем состоянии. Но в зависимости от многих факторов (включая тип вашего автомобиля) вам может потребоваться заменять или обслуживать их чаще, чем это предлагается OEM.

5. Изношенный или грязный трос акселератора

Трос акселератора (также известный как механический трос дроссельной заслонки) — это компонент системы управления двигателем, соединяющий педаль газа с дроссельной заслонкой двигателя. Когда первый нажат, упомянутый трос тянет дроссельную заслонку и позволяет подавать больше топлива, чтобы сделать возможным ускорение — отсюда и его название.

Этот компонент вряд ли является причиной рывков автомобиля в автомобилях последних моделей, поскольку в современных автомобилях этот компонент заменен на электронное управление дроссельной заслонкой с электроприводом. Однако верно и обратное, если ваш четырехколесный автомобиль выпущен в начале 2000 года (или старше).

Тросы акселератора естественным образом изнашиваются со временем при использовании. Однако его обычный пятилетний срок службы может стать короче в зависимости от частоты и продолжительности вождения (не говоря уже о плохих привычках вождения). Неправильное или слишком частое нажатие на педаль газа — это лишь некоторые из действий, которые могут привести к износу, износу или полному выходу из строя этого троса.

К счастью, поврежденный трос акселератора — одна из самых экономичных и простых проблем в этом списке. Еще до того, как вы почувствуете тряску автомобиля при ускорении, вы поймете, что с тросом дроссельной заслонки что-то не так, если произойдет одно из следующих событий:

  • Ваш круиз-контроль неожиданно дает сбой
  • Вы получаете медленную реакцию на ускорение
  • Вы заметили повреждение его внешнего покрытия при визуальном осмотре

В любой из этих ситуаций я настоятельно рекомендую обратиться за помощью к механику и заменить изношенный трос немедленно, чтобы предотвратить поломку вашего автомобиля, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Примечание. В случае загрязнения тросов акселератора соблюдайте особую осторожность при их очистке. Сообщается, что чрезмерная очистка или использование неправильных чистящих средств при чистке тросов дроссельной заслонки в старых автомобилях приводит к высоким оборотам двигателя на холостом ходу.

6. Заглушенный каталитический нейтрализатор

Поскольку правильный впуск воздуха и топлива имеет решающее значение для работы автомобиля, естественно, что правильное сгорание также имеет решающее значение. И здесь каталитический нейтрализатор играет большую роль. Помимо уменьшения количества загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов вашего автомобиля, этот компонент также отвечает за регулирование процесса сгорания внутри вашего автомобиля.

Хороший каталитический нейтрализатор повышает эффективность использования топлива и выходную мощность. И наоборот, заблокированный отвечает на вопрос  «Почему моя машина дергается, когда я даю ей газ?»

Причины

Если вам интересно, что вызывает засорение каталитического нейтрализатора, вот некоторые из них (они также приводят к проблемам с запуском, затрудненному переключению передач и снижению мощности двигателя, если его оставить без присмотра):

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неправильная топливно-воздушная смесь или переобогащение автомобиля
  • Неправильный выбор времени
  • Недостаточная настройка двигателя (автомобиль не получает наддува, необходимого его системам)
  • Неисправный кислородный датчик
  • Пропуски зажигания в свечах зажигания (также приводит к расплавлению керамического каталитического материала в худших сценариях)
  • Совершение только коротких поездок (препятствует полному сжиганию углеводородов каталитическим нейтрализатором)
  • Несгоревшее топливо, моторное масло, или попадание антифриза в выхлопную систему

В некоторых ситуациях каталитический нейтрализатор может прочиститься (легкие частицы в каталитических сотах могут распасться) при движении автомобиля более 20 минут. Но если накопленного углерода внутри ячеек каталитического нейтрализатора будет слишком много, самокоррекция будет невозможна.

Итак, при первых признаках засорения котла сразу же определите уровень засорения. Если он не засорен полностью, используйте хороший чистящий раствор. В противном случае обратитесь к механику, чтобы диагностировать компонент и посмотреть, требуется ли вам замена катализатора, например, Выхлопной газ Walker CalCat Carb 81756 Каталитический нейтрализатор Direct Fit  (см. на Amazon).

Совет: Для более опытных владельцев транспортных средств или тех, кто разбирается в механике, проверьте выхлопную систему вашего автомобиля на наличие противодавления. Вы также можете использовать сканер OBD-II, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо из этих кодов неисправностей — от P0420 до P0424 и от P0430 до P0434).

7. Неисправные свечи зажигания или катушки зажигания

Правильное сгорание имеет основополагающее значение для работы вашего автомобиля и является причиной необходимости правильной топливовоздушной смеси. Но этого не произойдет (каким бы совершенным ни был ваш воздухозаборник и топливозаборник), если нечему воспламеняться и запускать процесс горения. Именно здесь роль свечей зажигания и катушек зажигания становится чрезвычайно важной.

К сожалению, состоянием этих компонентов легко пренебречь — отчасти потому, что они находятся вне поля зрения. Часто автовладельцы тратят время на проверку своих свечей зажигания и всей системы зажигания только в тот момент, когда их автомобиль дергается при ускорении или при других подобных проблемах. Эти важные проблемы включают плохую экономию топлива, пропуски зажигания, проблемы с запуском, нестабильную работу на холостом ходу и громкий шум двигателя.

Свечи зажигания, как правило, легко заменить или починить, но в случае с катушками зажигания дело обстоит совсем наоборот. Замена последнего может быть сложной задачей на некоторых автомобилях, особенно если владелец не разбирается в электрике своего автомобиля.

Доступность и заедание компонентов являются наиболее распространенными препятствиями при их замене. Если вы ранее не заменяли катушки зажигания, лучше всего съездить к местному механику или в ближайший сервисный центр, чтобы разобраться во всем.

8. Неисправные обмотки двигателя

Обмотки двигателя «представляют собой токопроводящие провода, намотанные на магнитный сердечник», которые помогают вращать роторы электродвигателя (особенно трехфазного типа). Обычно они изготавливаются из меди и используются в трансформаторах, генераторах и т.п.

Эти обмотки необходимы для транспортных средств, поскольку они помогают оживить их. Однако наличие перегруженного двигателя и резкое ускорение большую часть времени может привести к выходу из строя этих проводов и рывкам автомобиля.

Если вы подозреваете, что обмотки вашего двигателя являются причиной этих рывков автомобиля при ускорении, проверьте их на сопротивление и мощность с помощью омметра или мультиметра, такого как Klein Tools ET600 Multimeter  (см. на Amazon).

Как проверить

Для получения инструкций см. шаги ниже. В этом вам может помочь руководство пользователя:

  1. Проверьте подшипники двигателя на предмет износа, так как изношенные подшипники снижают эффективность двигателя.
  2. Осмотрите обмотки на износ, а также на сопротивление и непрерывность.
  3. Установите ом/мультиметр на показания Ом. Затем отключите двигатель шпинделя от всех источников питания.
  4. Далее проверьте провода (включая Т1, Т2, Т3 и провод заземления) и клеммы – «короткое замыкание на землю в цепи и обрыв или короткое замыкание в обмотках».
  5. Проверьте питание проводов (значения, характерные для вашего автомобиля, см. в руководстве по техническому обслуживанию).
  6. Если проверка двигателя шпинделя не пройдена, убедитесь, что проблема не связана с наличием на разъеме охлаждающей жидкости, что влияет на результаты. Дважды проверьте, высушите разъем и повторите тестирование.
  7. Если результаты по-прежнему неудовлетворительны, проверьте вставки на наличие следов пригорания. Наличие этих следов ожога является основанием для замены вставок.
  8. Проверьте на предмет износа места, где трос движется по направляющей.
  9. Наконец, осмотрите вентилятор двигателя. Убедитесь, что он в хорошем состоянии, не засорен и может свободно вращаться.

9. Скопление влаги под капотом или крышкой распределителя

Эта основная причина в основном связана с холодной погодой и стоянкой на улице/ночными стоянками. Когда вы паркуете свой автомобиль на улице (например), конденсат, который образуется под капотом вашего автомобиля или крышкой распределителя, может попасть внутрь двигателя и вызвать пропуски зажигания и рывки автомобиля при ускорении на низких скоростях.

Однократное происшествие не должно автоматически вызывать беспокойство, так как конденсат полностью испаряется после некоторого времени движения. Тем не менее, это становится проблемой, когда накопление влаги происходит слишком часто, что приводит к перегрузке двигателя.

Вы можете избежать этой проблемы, припарковав свой автомобиль в гараже или в защищенном месте (желательно в тепле). Но если укрытие для автомобиля невозможно, использование многослойной автомобильной защиты EVA (см. на Amazon) может помочь снизить риск накопления влаги, особенно если вы ожидаете более холодную погоду.

Также обратите внимание, что не все автомобили будут иметь эту проблему. Если у вас довольно новая модель, у нее может быть установка катушки на штекере, а не традиционная, как у некоторых автомобилей. В этом случае исключите этот элемент как источник проблемы.

10. Неисправные карбюраторы

Существует веская причина, по которой ремонт карбюраторов так популярен на интернет-форумах и в публикациях. Без сомнения, карбюраторы являются неотъемлемой частью работы двигателя и автомобиля. Они управляют воздушно-топливной смесью автомобиля и влияют на эффективность сгорания топлива в двигателе. А при взломе он может спровоцировать несколько проблем с автомобилем — одна из них — дергание автомобиля при ускорении.

11. Неисправный модуль управления коробкой передач

Если вы когда-нибудь задумывались, «Почему моя машина дергается при ускорении?»  это может быть связано с вашим модулем управления коробкой передач или TCM. Как следует из названия, этот модуль «отслеживает ваше ускорение и определяет необходимость переключения передач» в соответствующие моменты вождения. Он наблюдает за тем, как работает ваша трансмиссия, и гарантирует, что она работает в соответствии со спецификацией.

Несколько причин могут привести к отказу TCM вашего автомобиля. На мой взгляд, наиболее распространенными причинами будут перегрузка по напряжению и неисправная проводка. И хотя эти причины могут легко вызвать рывок вашего автомобиля, я бы не стал сразу делать такой вывод.

Быстрое или резкое ускорение может привести к задержке переключения передач, что может привести к легким рывкам автомобиля. Проще говоря, не всегда виноват ваш TCM. Это также не означает, что ваш TCM автоматически неисправен.

Обратное будет верно, если вы заметите, что ваш автомобиль дергается при переключении передач, так как этот сценарий указывает на неисправность TCM или соленоида. Учитывая, что модуль управления коробкой передач отвечает за переключение передач при ускорении, задержка или непредсказуемое переключение передач — верный признак того, что с этим компонентом что-то не так (особенно если у вас автомат).

12. Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)

Проблемы с датчиками массового расхода воздуха являются одной из проблемных причин рывков автомобиля, когда также активируется CEL. Когда на блок управления двигателем поступает сообщение о несоответствующем техническому заданию впуске воздуха, последний включает сигнальную лампу, давая команду топливным форсункам компенсировать отсутствие потока воздуха за счет подачи топлива.

В результате автомобиль дергается вперед при ускорении или движении на высокой скорости. Тем не менее, освещенный CEL обычно присутствует, когда датчики массового расхода воздуха выходят из строя, хотя подтверждение этого с помощью сканера OBD-II все же лучше.

Неисправные датчики массового расхода воздуха не только вызывают рывки автомобиля. Они также отправляют неверную информацию в блок управления двигателем, нарушают состав воздушно-топливной смеси, увеличивают расход топлива и вызывают другие проблемы, такие как низкая производительность, неровный холостой ход и остановка двигателя. Вы можете предотвратить выход из строя датчиков массового расхода воздуха, очистив их. Однако в некоторых ситуациях может потребоваться замена датчика.

13. Несоосность шин

Иногда медленное движение автомобиля может быть ошибочно принято за рывки автомобиля. Этот сценарий обычно происходит, когда одна или несколько шин смещены. Несоосность шин (в результате недостаточного давления в шинах или недавнего дорожно-транспортного происшествия) приводит к тому, что ваш автомобиль не реагирует на тягу. И когда это происходит, он может вести себя так, как будто он рванул вперед.

Проверка сход-развала сразу после перестановки шин или появления странных звуков устраняет рывки автомобиля. Что еще более важно, это снижает вероятность повреждения подвески или трансмиссии.

14. Сломанные цилиндры

В цилиндрах двигателя происходит сгорание в вашей электростанции, что делает их важной частью двигателя вашего автомобиля. Эти компоненты отвечают за управление скоростью поршня и компрессией. К сожалению, такие проблемы, как неисправные катушки зажигания, отсутствие искры и слишком богатая топливно-воздушная смесь, могут привести к поломке этих цилиндров и полному отказу.

Пропуски зажигания и рывки являются ранними признаками повреждения цилиндров. Их следует устранять незамедлительно, чтобы не привести к серьезному повреждению двигателя и более дорогостоящему ремонту.

15. Навыки водителя

Даже в наши дни большое количество потребителей по-прежнему водят автомобили с ручным переключением передач. Ничего страшного в этом нет, разве что рывки машины обязательно будут, особенно если водитель новичок.

У меня нет намерения обобщать современные водители. Просто научиться переключать передачи на этом типе автомобиля сложнее, чем если бы кто-то учился на автоматической коробке передач.

Дергание обычно происходит, когда новичок переключается с нейтральной передачи на 1-ю или продолжает после паузы при ускорении в гору. Со временем это проходит, когда водитель приобретает больше опыта и уверенности. Как только учащийся улучшит свои навыки вождения и привыкнет к органам управления механической коробкой передач, рывки автомобиля при ускорении станут менее вероятными.

У более опытных водителей машина может дергаться, если они неправильно выжимают сцепление, а затем резко нажимают на педаль акселератора. Это может быть непреднамеренно. Но если бы это было не так, лучший способ предотвратить скачок вперед — это легко нажимать педали сцепления и газа и сочетать эти действия с правильным временем.

Заключение – Автомобиль дергается при ускорении

Подводя итог, вот 15 наиболее распространенных причин дергания автомобиля при ускорении :

  1. Засорение или загрязнение топливных форсунок
  2. 9005, Неисправность топливной системы, топливный насос или фильтр
  3. Повреждение топливопровода
  4. Неочищенные или загрязненные воздушные фильтры
  5. Изношенный или грязный трос акселератора
  6. Забитый каталитический нейтрализатор0054
  7. Bad spark plugs or ignition coils
  8. Failing motor windings
  9. Moisture buildup under the hood or distributor cap
  10. Faulty carburetors
  11. Defective Transmission Control Module
  12. Faulty Mass Airflow (MAF) Датчик
  13. Несоосность шин
  14. Сломанные цилиндры
  15. Навыки водителя

Регулярное техническое обслуживание, визуальный осмотр различных компонентов и преднамеренное вождение — вот некоторые способы, позволяющие предотвратить спорадические рывки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *