Разное

Цена на дизельный двигатель на шевроле нива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

  • 1 Преимущества дизеля
  • 2 Попытки завода установить дизель
  • 3 Расчет на иностранный ДВС
  • 4 Гибридная Нива
  • 5 Дизель на «Ниву» своими руками
    • 5.1 Стоит подумать
    • 5.2 Дополнительные нюансы
  • 6 Видео обзор дизельной нашей Нивы

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее.

В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Содержание статьи

  • Серийная Нива с дизельным двигателем
  • Niva-Chevrolet дизель
  • Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность:

 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин

 Крутящий момент:

  121 Нм/2200 об/мин

 Максимальная скорость:

с.) при 4600 об/мин»>

  120 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч:

  25 сек

 Средний расход топлива на 100 км:

  8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях и способах замера компрессии дизеля для получения точных результатов.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем:

 1929 см3

 Мощность:

 90 л. с

 Максимальный крутящий момент:

 195 Нм

Средний расход топлива на 100 км: 

 7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Двигатель LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) 1228895

Извините, но б/у «Двигатель LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) « уже продан.

Онлайн чат!

Similar Products

Search more used parts

4.8

based on +2400 Google Reviews

BP1228895M1

  • 9

Talk to us

Доступно с понедельника по пятницу с 08:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 1041,41

€ 1071,07

Стоимость доставки

  • Доставка включена в цене, НДС включен, если не освобожден.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Страховка для сборки этой детали для 12 месяцев

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 12 до 14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 14/11 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

Детали автомобиля

ВАЗ

НИВА Закрытый внедорожник (2121, 2131)

1900 Дизель (21215)


[1993-1999]

(3 двери)

Артикул

1W917 | 584940 |

VIN

XTA212150S1152505

Engine Code

Mileage

Technical Information

Drivetrain

All-wheel Drive

Construction type

Closed Off-Road Vehicle

Fuel type

Diesel

Engine type

Diesel

Power

65 hp / 48 kw

Тормозной тип

Компания цилиндров

4

Тип

без каталяра0112

Displacement (cc)

1905

Brake system

Hydraulic

No.

of valves
8

Transmission

Наблюдения

Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбонаддув, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

ВАЗ

НИВА Закрытый внедорожник (2121, 2131)

1900 Дизель (21215)


[1993-1999]

(3 Двери)

5 0 0 0 0

5

5 05 б.у.

Отвечая за преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размеров. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0. Основными компонентами, которые способствуют его функционированию, являются цилиндры, свеча зажигания, форсунки и поршень.

Двигатель LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1900 Дизель (21215) — уникальная оригинальная б/у деталь с каталожным номером 1W917 | 584940 | и с id статьи BP1228895M1

Chevrolet Niva 2017 года Концепт, Цена, Характеристики, Обзор

Для тех, кто еще не знаком с моделью, Chevrolet Niva является продуктом совместных усилий General Motors и российского Авто ВАЗ. Основой для автомобиля теперь является легендарный российский внедорожник Lada Niva. Новая Шевроле Нива — более современный автомобиль с новейшими технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности. Модель крупнее старой «Нивы» и, конечно же, отличается более гладким и современным дизайном, в отличие от старого куба с колесами, характерного для старой «Нивы». новый 2017 Chevrolet Niva была представлена ​​на Московском автосалоне 2016, но модель будет продаваться как модель 2017 года. Судя по всему, новая «Нива» имеет все шансы на успех и даже превзойдет старую модель по маневренности и производительности.

Двигатель, платформа и характеристики новой Шевроле Нивы 2017 года

Нынешняя Шевроле Нива использует не такой мощный 1,7-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью около 120 лошадей. Однако новая «Нива» может получить и модернизировать 1,8-литровый агрегат, способный развивать мощность около 135 лошадей с максимальным крутящим моментом около 140 фунтов на фут. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая отлично справляется со своей задачей. К сожалению, пока ничего не известно ни о характеристиках двигателя, ни о расчетной экономии топлива EPA. Однако следует ожидать немного лучших показателей с точки зрения производительности по сравнению с текущей моделью, но расход топлива может быть не таким большим. Дизельного двигателя не видно, в основном потому, что это специальный грузовой автомобиль, так что это не должно быть сюрпризом. Схема вождения должна оставаться 4×4.

Chevrolet Niva 2017 Изменения экстерьера

Мы не знали, с чего начать сравнение новой и старой версии, так как новая модель очень сильно отличается. К лучшему, конечно. Спереди новая «Нива» выглядит довольно убого. Острые фары идеально опираются на переднюю решетку, похожую на Audi, со знаком Chevy, установленным посередине. Буксировочный крюк крепится прямо под решеткой. Противотуманные фары имеют круглую форму и расположены по бокам бампера. Никаких дополнительных воздухозаборных отверстий на бампере или по бокам нет. Фары защищены горизонтальными стальными стержнями. Сзади новая «Нива» немного напоминает Mercedes ML, особенно в части задних фонарей. Аналогичным образом защищены и задние фонари. Полноразмерное запасное колесо установлено сзади, а задний бампер немного выступает, чтобы облегчить погрузку более тяжелых предметов.

Интерьер и особенности

Учитывая тот факт, что у старой Нивы вообще не было салона, любое улучшение — это хорошее улучшение. Однако в новой «Ниве» есть все, что нужно современному автомобилю. Кнопки и переключатели удобно расположены на приборной панели. Модель оснащена трехспицевым рулевым колесом с регулировкой наклона. Есть четыре отверстия HVAC, по одному с каждой стороны и два прямоугольных вокруг центральной консоли. В автомобиле будут развлекательные функции, такие как CD-плеер, радио, Bluetooth и USB-соединение, маршрутный компьютер, автоматический кондиционер и многое другое.

Цены и дата выпуска

Новая Шевроле Нива 2017 года изначально будет доступна для российского рынка в начале 2017 года, если все пойдет по плану. Для остального европейского рынка модель будет доступна через пару месяцев после этого. Что касается цены, то официально пока ничего не известно, и мы, конечно же, не можем делать прогнозы на основе старой модели просто потому, что они такие разные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *