Чем промывают систему охлаждения двигателя: Как самому промыть радиатор и патрубки в машине без заезда на сервис?
Как самому промыть радиатор и патрубки в машине без заезда на сервис?
Система охлаждения также очень важна для автомобиля. Если вовремя не промывать ее, то последствия могут быть ужасными. Каналы забьются отложениями, и мотор начнет перегреваться. Конечно, для промывки можно воспользоваться услугами СТО, но куда дешевле это сделать самому. В этой статье поговорим о том, как промыть систему в домашних условиях.
Зачем периодически промывать радиатор и патрубки?
Очень часто, автомобилисты замечают, что их охлаждающая жидкость поменяла окрас. Это случается потому, что антифриз заливают в грязный радиатор и дальше он проходит по всей грязной системе охлаждения. Вы можете хоть еженедельно менять антифриз, но ситуация не изменится.
Грязь в радиаторе провоцирует сама жидкость. Обычно заливают две жидкости:
- Вода. Воду уже давно перестали заливать в радиатор, но некоторые автомобилисты все-таки делают это. Именно из-за воды в радиаторе появляется накипь.
- Антифриз или тосол. Данная жидкость создана специально для охлаждения силового агрегата. Со временем, антифриз, как и любая другая жидкость, может терять свои свойства и оставлять осадок.
В конечном итоге может случиться так, что старая жидкость не охладит мотор, и он перегреется. Также двигатель может полностью отказать. За этим следует капитальный ремонт, а это дополнительные затраты.
Прочищаем систему своими руками
Самостоятельно промыть систему не тяжело, главное знать, как правильно это делать, и какие средства использовать. Итак, для промывки используют следующие жидкости:
- Дистиллированная вода.
- Раствор кислой воды.
- Специальная химия, предназначенная для промывки радиатора.
Промывают систему летом на улице, или же зимой в хорошо отапливаемом гараже. В первую очередь определяются с средством очистки и сливают старый антифриз. Для этого делают следующее:
- устанавливают автомобиль на ровную поверхность и дают ему остыть;
- открывают капот;
- под радиатором устанавливают специальную емкость для сбора старой жидкости;
- выкручивают сливную пробку, и сливают старый антифриз.
Чтобы узнать в каком состоянии находится радиатор, исследуют слитую жидкость. Изменение цвета, присутствие грязи и ржавчины – все это говорит о том, что система находится в плачевном состоянии.
Промываем дистиллированной водой
Скажем сразу, что способ довольно экономный, но малоэффективный. Итак:
- заливаем в радиатор дистиллированную воду;
- запускаем мотор и оставляем его работать 15-20 минут;
- глушим и сливаем воду.
Процедуру повторяют до того момента, пока вода не станет прозрачной.
Используем подкисленную воду
Метод более агрессивный, чем предыдущий, и его используют при очистке ржавого радиатора. Для приготовления раствора используют: лимонную кислоту, укус или соду.
- Заливаем приготовленный раствор в систему;
- Прогреваем автомобиль и глушим;
- Жидкость должна некоторое время побыть в системе, так что выжидаем 2 часа.
- Сливаем и повторяем.
Чистим радиатор химическими средствами
Сегодня, специальное средство для промывки системы охлаждения можно найти в любом автомагазине. Способ применения индивидуален для каждого средства, так что перед использованием прочтите инструкцию.
Промыть систему сможет каждый водитель, тем более, вы уже знаете, как это делать.
Можно рассмотреть следующие средства для промывки системы и почитать обзоры:
- Очиститель радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger
- Промывка системы охлаждения двигателя LIQUI MOLY
- 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Видео
Промывка системы охлаждения
Все автолюбители прекрасно понимают, что приобретя любое транспортное средство о нем необходимо заботиться. Дабы ваш «железный конь» исправно функционировал, за ним необходимо следить. К тому же это относится ко всем системам и деталям автотранспорта. Вследствие этого одним из важных процедур хорошего владелец авто, является промывка системы охлаждения двигателя. Данный ритуал по советам профессионалов, следует выполнять не менее 1 раза в два года. В нашей статье вы подробно узнаете, как грамотно выполнять промывку, ознакомитесь с ее методами и зачем она нужна.
Зачем это так необходимо?
- осадки;
- пыль;
- накипь;
- грязь;
- песок.
Такие загрязнения приводят к уменьшению отверстия трубочек, засорению решеток и иных деталей механизма, и через некоторое время приводит к окончанию работоспособности. Зачастую, это наносит повреждение двигателю автотранспортного средства. Также такие последствия приводят к серьезным проблемам, и в дальнейшем к полной замене двигателя. Мало того, что вы потратите кучу времени, так еще и денег, ведь эти услуги не из дешевых. Согласитесь это не совсем утешительный момент.
Какие бывают методы промывки?
Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо иногда отвозить свой автотранспорт на СТО, желательно, как указывалось выше не менее 1 раза на протяжении двух лет. Вот там уже посредством специального устройства совершается доскональная очистка системы от всевозможных загрязнений и осадков. Еще вам заменят охлаждающую жидкость, в летнее время заливают дистиллированную воду, а вот в зимний период антифриз. Такого рода вариант, является совершенным. Если у вас нет денег или желания, то можно произвести промывку собственноручно, это не так уж сложно. Результат будет потрясающим и ничем не отличающимся от того, который вы бы получили на станции технического обслуживания. Все-таки вы решили совершать процедуру самостоятельно и не знаете чем промывать систему, тогда читайте ниже.
Какие подручные средства могут вас спасти ?
Практически в каждом доме можно найти, таких помощников ими являются:
1. Всеми любимая кока-кола.
2. Лимонная кислота.
Прочистить систему можно и обычной проточной водой, но этим вы сможете вымыть только мусор и ничего больше. В конце концов, очистка будет не идеальной, чего не скажешь о лимонной кислоте и коле. С помощью них можно провести очистку по глубже и трубки очистить от накипи. Работоспособность автотранспорта, естественно возобновится полностью в последнем случае.
Лимонная кислота
Данное вещество формирует кислую среду, что хорошо помогает вывести как всю ржавчину, так и накипь из системы.
Способ применения
Дабы приступить к промыванию охлаждающей системы, нужно в первую очередь приготовить жидкость, в состав которой входит проточная вода и лимонка, но только определенной насыщенности.
Запомните! Необходимо на 10 литров воды иметь всего 1 килограмм кислоты лимонной.
Далее что вам нужно сделать, это слить всю охлажденную жидкость в механизме и только потом залить полученный раствор. Затем производим нагрузку на систему, с помощью оборотов. Проедьтесь немного, и по стечению 40 минут нужно будет сливать жидкость. Еще простой водой очень хорошо вымойте систему охлаждения, повторять процесс этот нужно пару раз, дабы до конца промыть всю кислую среду. По окончанию всей процедуры залейте в механизм новую охлаждающую жидкость.
Кока — кола
Если отталкиваться от практики, то данный напиток можно применить во многих случаях, и не исключением является промывка механизма охлаждения. Однако благодаря ему можно получить реальные результаты.
Способ применения
Процесс промывки колой совпадает полностью с предыдущей процедурой. Есть только одно отличие, следует сократить нагрузку механизма до 5 минут.
Запомните! После применения колы нужно еще лучше промывать систему, потому что этот напиток имеет в своем составе не только кислоту, но и сахар. Если вы не знали, то сахар может испортить без того тяжелое положение.
Окончательный этап
Если после того, как вы залили новую жидкость, образовались пузыри – не волнуйтесь. Это, конечно мешает полному наполнению системы, но удалить их не сложно, достаточно при открытой крышке радиатора запустить двигатель. Теперь долейте жидкость до требуемой пометки. Как вы уже успели заметить, то контролировать состояние механизма охлаждения можно и собственноручно экономя при этом свои финансы. По итогу вы будете иметь безупречно функционирующий автотранспорт и комфортную езду.
Мягкая промывка системы охлаждения двигателя, средства мягкой промывки
Двигатель представляет собой одну из основных составляющих всех видов транспортных средств, без которой невозможна эксплуатация машины. Со временем его детали постепенно изнашиваются, а также выходят из строя. Чтобы сохранить их работоспособность и продлить эксплуатационный срок элементов, необходимо обеспечить высококачественный уход. Для этого специалисты рекомендуют использовать специальные средства мягкой промывки системы охлаждения двигателя.
Для чего нужна промывка системы охлаждения двигателя?
Мягкая промывка системы охлаждения двигателя – это вещество, которое применяется для проведения тщательной промывки радиаторов отопления и охлаждения салона транспортного средства, а также остальных компонентов системы охлаждения. С ее помощью они достаточно легко очищаются от частиц грязи и пыли, которые накапливаются при активной работе данного механизма.
На сегодняшний день мягкая промывка используется достаточно широко. Это обуславливается тем, что средство эффективно и очень быстро растворяет накипь и другие виды загрязнения, превращая их в коллоидные частицы. Таким образом, вещество способствует предотвращению засорения радиатора продуктами очистки. Кроме того, оно не оказывает разрушительного воздействия на герметики и прокладки, а также не взаимодействует с различными охлаждающими жидкостями, поэтому не требуется их замена.
Мягкая промывка системы охлаждения при регулярном и правильном использовании дает следующий эффект:
- Интенсивно повышает производительность отопительного радиатора салона автомобиля;
- Помогает усилить теплоотвод двигателя, предотвращая его перегрев;
- Предотвращает развитие эффекта калильного зажигания;
- Заметно замедляет коррозионное разрушение металлических деталей;
- Предотвращает появление микротрещин;
- Поддерживает систему охлаждения практически в идеальной чистоте.
В каких случаях необходимо делать мягкую промывку системы охлаждения?
При активной эксплуатации транспортного средства его система охлаждения постоянно подвергается коррозионным разрушением в результате того, что на стенках данного механизма постепенно откладываются продукты разложения используемых антифризов, а также продуктов коррозии, накипи и других посторонних частиц. В последствие этого происходит существенное снижение теплоотвода от камеры сгорания и возникновение эффекта калильного зажигания, который приводит к детонации, снижению мощности работы двигателя и значительному перерасходу двигателя. Из-за ухудшения теплоотдачи наблюдается резкое нарушение температурного режима устройства, вызывающее перегрев и даже поломку двигателя.
Этот состав можно использовать на всех стадиях применения антифриза. К тому же, на транспортных средствах с достаточно сильно загрязненной системой охлаждения мягкую промывку необходимо применять примерно за 2000 км до проведения замены охлаждающей жидкости.
В большинстве случаев с помощью такого средства устройство обрабатывают каждые 50-60 тыс. км. проезда автомобиля перед тем, как заливать новый антифриз.
Чем мягкая промывка отличается от других?
Мягкая промывка – уникальный раствор, разработанный по новейшим технологиям. Она эффективно восстанавливает работоспособность системы охлаждения двигателя непосредственно в процессе использования транспортного средства. Благодаря этому увеличивается его эксплуатационный срок.
От других подобных средств препарат отличается тем, что он растворяет накипь и накопившуюся грязь на молекулярном уровне, поэтому коллоидные частицы не засоряют трубки отопительного и охлаждающего радиаторов. Помимо этого, мягкая промывка обеспечивает явно выраженный эффект пассивации, замедляя образование микротрещин на поверхности металлических деталей механизма.
Кроме очистки, средство способствует поддержанию оборудования в полной чистоте в течение длительного промежутка времени, защищая его от коррозии. Еще одно преимущество препарата заключается в том, что его можно сочетать с самыми различными охлаждающими жидкостями.
Процесс выполнения мягкой промывки охлаждающей системы двигателя
Обрабатывать прибор с помощью этого вещества необходимо по следующей инструкции:
- Открыть крышку радиатора на предварительно охлажденном двигателе, а затем откачать шприцом 200 мл антифриза;
- Емкость с мягкой промывкой нужно потрясти и вылить в радиатор, закрутить крышку обратно;
- Необходимо включить двигатель и начать эксплуатировать машину;
- Примерно через 1500 км пробега следует:
- Полностью слить антифриз, не давая двигателю остыть;
- Дать антифризу отстояться на протяжении несколько часов, а потом 90% жидкости залить обратно в радиатор, добавив новый антифриз (если жидкость сильно грязная, то ее необходимо сменить полностью).
Мягкая промывка – это отличное средство для поддержания работоспособности охлаждающей системы автомобиля. Для получения отличного результата очистки следует использовать только высококачественные растворы. В противном случае можно испортить двигатель, что приведет к дополнительным расходам на ремонт оборудования.
Поэтому необходимо тщательно выбирать вещество, обращая внимание на все характеристики раствора.
Промывка системы охлаждающей жидкости — двигатели
Радиатор лопнул радиатор трансмиссии и залил охлаждающую жидкость трансмиссионной жидкостью. Радиатор ремонтируется, но, похоже, никто не знает, что делать, чтобы промыть остальную систему. У нас есть трансмиссия Cummins / Allison мощностью 370 л.с. Есть ли что-то, что можно сделать перед повторной установкой радиатора, а затем после установки, чтобы убедиться, что система чистая, прежде чем мы снова добавим охлаждающую жидкость?
Спасибо
Георгий
Застрял в Канаде
Промывку загрязненной маслом системы охлаждения лучше всего выполнять с использованием специальных очистителей, предназначенных для удаления масляных загрязнений в водной системе охлаждения (охлаждающая жидкость, состоящая из воды и антифриза).Масло в охлаждающей жидкости нарушает функцию присадки SCA, которая защищает гильзы или основной канал со стороны охлаждающей жидкости от кавитационной точечной коррозии. Доступен как минимум один очиститель системы охлаждения HD — очиститель системы охлаждения Fleetguard Restore. Для простоты он является самым быстрым при удалении смазочного масла из систем охлаждения с минимальными циклами промывки. Компания Caterpillar также имеет очиститель системы охлаждения. У меня нет опыта в удалении не только окалины, ржавчины и коррозии. Если он также удаляет масло, это будет плюсом.Некоторые рекомендуют здесь и на других форумах промывать систему охлаждения жидкими средствами для мытья посуды. Хотя они в какой-то степени работают, они создают некоторые другие проблемы.
Основная проблема жидких моющих средств в том, что они образуют много пены. При промывке двигателя необходимо прогреть систему охлаждения. Горячие двигатели не нуждаются в пенистой охлаждающей жидкости, особенно в области головки блока цилиндров. Для правильной промывки требуется, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, чтобы термостат открывался и позволял свободную циркуляцию промывочной охлаждающей жидкости для очистки радиатора, а также двигателя.Поскольку слив этих систем в большинстве случаев является медленным процессом, при использовании метода воды / моющего средства масло обычно повторно осаждается на стенках цилиндров и других поверхностях во время очень медленного процесса слива. Этот метод требует большого количества промывок для полного удаления масла, если вы когда-нибудь сможете его полностью удалить. Если вам необходимо использовать моющее средство для очистки, сделайте следующее:
Слить загрязненную охлаждающую жидкость из двигателя.
Залейте в систему простую воду и дайте поработать, пока двигатель не станет горячим и не станет циркулировать радиатор.
Слейте промывочную воду из двигателя как можно быстрее (см. Примечание ниже по сливу)
Используя порошковое средство для мытья посуды (не пенообразующее), смешайте 1/2 большой коробки порошка с системой, наполненной водой.
Не закрывайте крышку радиатора. Это ускорит процесс слива в дальнейшем.
Запустите двигатель на быстром холостом ходу и, возможно, потребуется накрыть радиатор, чтобы достичь рабочей температуры около 200 ° F
Работать в течение часа при температуре и скорости.Заглушите двигатель. Быстро слить промывочный агент.
Повторите еще раз со второй половиной коробки порошкового очистителя.
Примечание о быстром сливе: даже при использовании этого гораздо более прочного порошкового очистителя необходимо быстрое удаление промывочной жидкости, поскольку даже небольшое количество масла может отделиться и прилипнуть к внутренним поверхностям двигателя. Если вы достаточно смелы, снимите нижние хомуты шланга радиатора и снимите нижний шланг радиатора. Это быстро опустошит двигатель. Отсоедините шланг от соединительных трубок после первого слива маслянистой охлаждающей жидкости перед началом процесса очистки.Затягивайте эти хомуты только настолько, чтобы избежать серьезной утечки. Для ослабления хомута шланга червячного привода используйте гаечный ключ на 5/16 дюйма или приводной храповик на 1/4 дюйма, головку на 5/16 дюймов и удлинитель.
После очистки затяните нижние хомуты шланга радиатора. Я должен добавить, что если шланг охлаждающей жидкости на вашем MH НЕ является шлангом охлаждающей жидкости из силиконовой резины, замените этот шланг и другие, поскольку они, вероятно, сделаны из каучука EPDM, так как он будет поврежден смазочным маслом в охлаждающей жидкости. Большинство шлангов охлаждающей жидкости из EPDM имеют черный футляр.Шланг из силиконовой резины имеет обожженный оранжевый цвет гильзы. Силиконовый каучук не подвергается воздействию маслянистой охлаждающей жидкости. Вместо этого у него есть свои проблемы, когда вы используете его с CAT ELC и другими подобными охлаждающими жидкостями OAT!
Залейте в систему охлаждения новую охлаждающую жидкость, отвечающую как минимум требованиям ASTM D6210. Если вы заправляете двигатель Caterpillar и желаете использовать CAT ELC, лучше не использовать шланг из силиконовой резины, так как его гильза будет повреждена, что приведет к появлению сильных трещин на поверхности.
Чтобы облегчить удаление воздуха из двигателя при заправке охлаждающей жидкости, заливайте ее не быстрее трех галлонов в минуту. Удаление воздуха из двигателя можно облегчить, ослабив или сняв датчик температуры в области термостата (если он имеется). Когда воздух перестает выходить из порта датчика, двигатель очищается от воздуха. Дайте двигателю поработать на быстром холостом ходу в течение получаса, чтобы удалить оставшийся воздух из контуров водоснабжения двигателя и автобуса. Если у вас есть двигатель, оснащенный системой рециркуляции ОГ, возможно, потребуется соблюдать особые обстоятельства, чтобы убедиться, что охладитель рециркуляции ОГ очищен от воздуха.Неспособность правильно удалить воздух из охладителя системы рециркуляции ОГ ПРИВЕДЕТ к трещинам и попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло, а также к огромным расходам для замены треснувшего радиатора системы рециркуляции ОГ. Если у вас есть сомнения по поводу этого процесса, отнесите его в ремонтную мастерскую.
Как работает система кондиционирования воздуха?
Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?
Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют.Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) — это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.
СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ПЕРЕД КОНДИЦИОНЕРАМИ ВОЗДУХА
Как работает кондиционер?
Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. И в системах кондиционирования, и в холодильниках используется одна и та же технология — цикл охлаждения.
В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха. Когда эти химические вещества сжимаются компрессором блока AC, хладагент меняет состояние с газа на жидкость и выделяет тепло в конденсаторе .
При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и возвращается обратно в газ с помощью расширительного клапана системы .
Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму. По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы переменного тока.
Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется в компрессор системы, и цикл начинается заново.
Чтобы визуализировать это, представьте себе губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии.Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.
В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.
В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». — Система кондиционирования и отопления Goodman.
В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое.В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.
Источник: PixabayЭтот цикл является обратимым и может использоваться также для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в более холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .
Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.
Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным устройством (хотя некоторые кондиционеры также могут быть).
Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.
Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может очень сильно нагреться) задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.
Какие бывают типы систем кондиционирования воздуха?
Блоки переменного тока сегодня бывают разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.
Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение или, в более старых системах, градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).
Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях здания, которые они обслуживают. Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.
Они бывают двух основных форм; Постоянный и регулируемый объем воздуха (CAV)
Двигатели Что такое аэронавтика? | Динамика
полета | Самолеты | Двигатели
| История полета | какая
такое UEET?
Словарь | Веселье
и игры | Образовательные ссылки | Урок
ланы | Индекс сайта | Дом
Двигатели |
Как работает реактивный двигатель?
НОВИНКА! Мы считаем само собой разумеющимся, насколько легко самолет весом более половины
миллион фунтов отрывается от земли с такой легкостью. Как это бывает?
Ответ прост. Это двигатели. Позвольте Терезе Бенио из Исследовательского центра Гленна НАСА объяснить подробнее … Как показано на НАСА Пункт назначения завтра. |
Реактивные двигатели перемещают самолет вперед с большой силой, создаваемой огромная тяга и заставляет самолет лететь очень быстро.
Все реактивные двигатели, которые также называют газовые турбины, работают по тому же принципу. Двигатель всасывает воздух спереди с помощью вентилятора. Компрессор повышает давление воздуха. Компрессор сделан с множеством лезвий, прикрепленных к валу. Лезвия вращаются с высокой скоростью и сжимают или сжимают воздух. Сжатый затем воздух распыляется с топливом, и электрическая искра зажигает смесь. В горящие газы расширяются и вылетают через сопло в задней части двигателя.Когда струи газа летят назад, двигатель и самолет движутся вперед. Когда горячий воздух попадает в сопло, он проходит через другую группу лопастей. называется турбина. Турбина прикреплена к тому же валу, что и компрессор. Вращение турбины вызывает вращение компрессора.
На изображении ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит ядро двигателя, а также вокруг ядра.Это вызывает некоторую часть воздуха чтобы было очень жарко, а некоторым было прохладнее. Затем более холодный воздух смешивается с горячим воздух на выходе из двигателя.
Это изображение того, как воздух проходит через двигатель
Что такое тяга?
Тяга это передовая сила, которая толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Сэр Исаак Ньютон обнаружил, что «каждому действию соответствует и противоположная реакция. «Двигатель использует этот принцип. Двигатель принимает в большом объеме воздуха. Воздух нагревается, сжимается и замедляется. Воздух проходит через множество вращающихся лопастей. Смешивая этот воздух со струей топлива, температура воздуха может достигать трех тысяч градусов. В мощность воздуха используется для вращения турбины. Наконец, когда воздух уходит, он выталкивает назад из двигателя.Это заставляет самолет двигаться вперед.
Детали реактивного двигателя
Поклонник — Вентилятор — это первый компонент в ТРДД. Большой вращающийся вентилятор всасывает большое количество воздуха. Большинство лезвий Вентиляторы изготовлены из титана. Затем он ускоряет этот воздух и разбивает его на две части. Одна часть продолжается через «ядро» или центр двигателя, где на него действуют другие компоненты двигателя.
Вторая часть «обходит» ядро двигателя. Проходит через воздуховод который окружает ядро до задней части двигателя, где он производит большую часть сила, которая толкает самолет вперед. Этот более прохладный воздух помогает успокоить двигатель, а также добавление тяги к двигателю.
Компрессор — Компрессор первый компонент в ядре двигателя. Компрессор состоит из вентиляторов с множеством лопастей. и прикреплен к валу.Компрессор сжимает попадающий в него воздух в постепенно уменьшаются площади, что приводит к увеличению давления воздуха. Этот приводит к увеличению энергетического потенциала воздуха. Сдавленный воздух попадает в камеру сгорания.
Камера сгорания — В камере сгорания воздух перемешивается топливом, а затем воспламенился. Имеется до 20 форсунок для распыления топлива. воздушный поток. Смесь воздуха и топлива загорается.Это обеспечивает высокую температура, высокоэнергетический воздушный поток. Топливо горит вместе с кислородом в сжатом состоянии. воздух, производящий горячие расширяющиеся газы. Внутри камеры сгорания часто делают из керамических материалов для создания термостойкой камеры. Жара может достигать 2700 °.
Турбина — Надвигающийся высокоэнергетический воздушный поток из камеры сгорания попадает в турбину, в результате чего лопатки турбины вращаются. Турбины связаны валом для вращения лопаток компрессора и чтобы крутить впускной вентилятор спереди.Это вращение забирает некоторую энергию из поток высокой энергии, который используется для привода вентилятора и компрессора. Газы вырабатываемые в камере сгорания движутся через турбину и раскручивают ее лопатки. Турбины реактивного самолета вращаются тысячи раз. Они закреплены на валах между которыми установлено несколько комплектов шарикоподшипников.
Сопло — Сопло — вытяжной канал двигатель. Это та часть двигателя, которая на самом деле создает тягу для самолет.Поток воздуха с пониженным энергопотреблением, который проходил через турбину, в дополнение к более холодный воздух, проходящий мимо сердечника двигателя, создает силу при выходе из сопло, которое толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Комбинация горячего и холодного воздуха удаляется и производит выхлоп, который вызывает прямую тягу. Соплу может предшествовать смеситель , который сочетает в себе высокотемпературный воздух, поступающий из сердечника двигателя, с более низкая температура воздуха, который был обойден вентилятором.Миксер помогает сделать двигатель тише.
Первый реактивный двигатель — А Краткая история первых двигателей
Сэр Исаак Ньютон в 18 веке был первым предположил, что взрыв, направленный назад, может привести в движение машину вперед с огромной скоростью. Эта теория была основана на его третьем законе движение. Когда горячий воздух проходит через сопло назад, самолет движется вперед.
Анри Жиффар построил дирижабль, который приводился в движение первым авиадвигателем, паровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Это было очень тяжелый, слишком тяжелый, чтобы летать.
В 1874 г. Феликс де Темпл, , построил моноплан. который пролетел всего лишь короткий прыжок с холма с помощью угольного парового двигателя.
Отто Даймлер , в конце 1800-х изобрел первый бензиновый двигатель.
В 1894 году американец Хирам Максим попытался привести свой трехместный биплан в движение двумя угольными паровыми двигателями.Это только пролетел несколько секунд.
Первые паровые машины приводились в действие нагретым углем и обычно слишком тяжелый для полета.
Американец Самуэль Лэнгли изготовил модель самолетов которые приводились в действие паровыми двигателями. В 1896 году он успешно пилотировал беспилотный самолет с паровым двигателем, получивший название Aerodrome . Он пролетел около 1 мили, прежде чем выдохся. Затем он попытался построить полную размерный самолет Aerodrome A, с газовым двигателем.В 1903 г. разбился сразу после спуска с плавучего дома.
В 1903 году братья Райт летал, Flyer , с бензиновым двигателем мощностью 12 л.с. двигатель.
С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 1930-х гг. газовый поршневой двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом был единственное средство, используемое для приведения в движение самолетов.
Это был Фрэнк Уиттл , британский пилот, который разработал и запатентовал первый турбореактивный двигатель в 1930 году.Двигатель Уиттла впервые успешно полетел в мае 1941 года. Этот двигатель имел многоступенчатый компрессор и систему внутреннего сгорания. камера, одноступенчатая турбина и сопло.
В то время как Уиттл работал в Англии, Ганс фон Охайн работал над подобным дизайном в Германии. Первый самолет, который успешно использовать газотурбинный двигатель был немецкий Heinkel He 178, август 1939 года. Это был первый в мире турбореактивный двигатель. рейс.
General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США Реактивный самолет . Опытный самолет XP-59A впервые поднялся в воздух в октябре 1942 года.
Типы реактивных двигателей
Турбореактивные двигатели
Основная идея турбореактивный двигатель это просто.Воздух забирается из отверстия в передней части двигателя сжимается в 3-12 раз от исходного давления в компрессоре. Топливо добавляется в воздух и сжигается в камере сгорания до Поднимите температуру жидкой смеси примерно от 1100 ° F до 1300 ° F. Образующийся горячий воздух проходит через турбину, которая приводит в действие компрессор. Если турбина и компрессор эффективны, давление на выходе из турбины будет почти вдвое выше атмосферного давления, и это избыточное давление отправляется к соплу, чтобы создать высокоскоростной поток газа, который создает тягу.Существенного увеличения тяги можно добиться, если использовать форсаж. Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед сопло. Форсажная камера увеличивает температуру газа перед соплом. Результатом этого повышения температуры является повышение примерно на 40 процентов. по тяге на взлете и намного больший процент на высоких скоростях, когда самолет в воздухе.
Турбореактивный двигатель является реактивным.В реактивном двигателе расширяющиеся газы сильно надавите на переднюю часть двигателя. Турбореактивный двигатель всасывает воздух и сжимает или сжимает его. Газы проходят через турбину и заставляют ее вращаться. Эти газы отскочить назад и выстрелить из задней части выхлопной трубы, толкая самолет вперед.
Изображение турбореактивного двигателя
Турбовинтовые
А турбовинтовой двигатель это реактивный двигатель, прикрепленный к пропеллеру.Турбина на спина поворачивается горячими газами, и это вращает вал, который приводит в движение пропеллер. Некоторые малые авиалайнеры и транспортные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями.
Турбореактивный двигатель, как и турбореактивный, состоит из компрессора, камеры и турбины, давление воздуха и газа используется для запуска турбины, которая затем создает мощность для привода компрессора. По сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой двигатель имеет лучшую тяговую эффективность на скоростях полета ниже примерно 500 миль в час.Современные турбовинтовые двигатели оснащены гребными винтами, которые иметь меньший диаметр, но большее количество лопастей для эффективной работы на гораздо более высоких скоростях полета. Чтобы приспособиться к более высоким скоростям полета, лопасти имеют форму ятагана со стреловидными передними кромками на концах лопастей. Двигатели с такими винтами называются пропеллеры .
Изображение турбовинтового двигателя
Турбовентиляторы
А турбовентиляторный двигатель имеет большой вентилятор спереди, который всасывает воздух.Большая часть воздуха обтекает двигатель снаружи, что делает его тише. и дает большую тягу на низких скоростях. Большинство современных авиалайнеров оснащены двигателями турбовентиляторными двигателями. В турбореактивном двигателе весь воздух, поступающий во впускное отверстие, проходит через газогенератор, который состоит из компрессора, камеры сгорания и турбина. В турбовентиляторном двигателе только часть поступающего воздуха попадает в камера сгорания. Остальное проходит через вентилятор или компрессор низкого давления, и выбрасывается непосредственно в виде «холодной» струи или смешивается с выхлопом газогенератора. для получения «горячей» струи.Цель такой системы байпаса — увеличить тяга без увеличения расхода топлива. Это достигается за счет увеличения общий массовый расход воздуха и снижение скорости при той же общей подаче энергии.
Изображение ТРД
Турбовалы
Это еще одна разновидность газотурбинного двигателя, работающая как турбовинтовой. система.Он не управляет пропеллером. Вместо этого он обеспечивает питание вертолета. ротор. Турбовальный двигатель спроектирован таким образом, чтобы скорость вертолета ротор не зависит от скорости вращения газогенератора. Это позволяет скорость ротора должна оставаться постоянной, даже если скорость генератора варьируется, чтобы регулировать количество производимой мощности.
Изображение турбовального двигателя
ПВРД
ПВРД — это Самый простой реактивный двигатель и не имеет движущихся частей.Скорость реактивного «тарана» или нагнетает воздух в двигатель. По сути, это турбореактивный двигатель, в котором вращающийся оборудование было опущено. Его применение ограничено тем, что его степень сжатия полностью зависит от скорости движения. ПВРД не создает статического электричества. тяга и тяга вообще очень маленькая ниже скорости звука. Как следствие, ПВРД требует некоторой формы вспомогательного взлета, например другого самолета. Он использовался в основном в системах управляемых ракет.Космические аппараты используют это тип струи.
Изображение ПВРД
К началу
Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом
Причины перегрева двигателя
Двенадцать главных вещей, которые нужно посетить
Проверить, когда |
|
1. КРЫШКА РАДИАТОРА:
Система охлаждения двигателя выполнена в виде герметичная система с охлаждающей жидкостью двигателя, находящейся под давлением. когда под давлением вода и охлаждающая жидкость двигателя закипают при более высокой температура.По мере повышения температуры охлаждающей жидкости и воды приближаются к точке кипения, состояние жидкости начинает меняться на газ, рассматриваемый как пар. Газ гораздо менее эффективен для охлаждения вашего двигатель чем жидкость. Таким образом, увеличение давления увеличивает температура кипения, позволяя охлаждающей жидкости и воде работать намного лучше удаление тепла. Имейте в виду, что внутренняя охлаждающая жидкость через каналы внутри двигателя будет контактировать с металлом что значительно выше 210 ° F поэтому очень важно не допускать закипания охлаждающей жидкости.По увеличивая давление, вы увеличиваете температуру кипения и Хладагент остается в жидком состоянии, а не превращается в газ. Подогреваемая охлаждающая жидкость также расширяется, поэтому для замкнутой системы потребуется охлаждающая жидкость. чтобы удерживаться, а не кипятиться. Система с обратной связью будет также необходим переливной бак, который восстанавливается при охлаждении система.
Роль крышки радиатора
Исправная крышка радиатора сохранит свой номинальный давление.Для разных автомобилей требуются разные значения давления, поэтому проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой колпачок подходит для вашего автомобиля. А периодическая проверка крышки радиатора важна, особенно когда устранение проблемы с охлаждением. Дайте двигателю остыть на ощупь и снимаем крышку радиатора. Проверить прокладку крышки радиатора. Прокладка находится на нижняя сторона крышки радиатора. Прокладка герметизирует охлаждающую система удержания теплоносителя под давлением в замкнутой системе.Осмотрите это прокладка. Если она твердая, потрескавшаяся или расколотая, или если резина хрупкая или отсутствует, то его следует заменить. Плохая крышка может быть причиной для потерянной жидкости. Плохая крышка, неплотно закрывающаяся при охлаждении жидкость может позволить жидкости выкипеть, особенно когда двигатель Заткнись. Причина этого в том, что не циркулирующая жидкость не будет охлаждается в горячем двигателе и может нагреваться во время работы, высокая достаточно, чтобы закипеть.Эффект от этого может вызвать выталкивание жидкости из радиатора через крышку радиатора. Если крышка правильно запечатанный, он будет помещен в сливной бак. Если печать поврежденный или отсутствующий, он может вылиться из системы. Если прокладка слабый или поврежденный, он не выдерживает давления, необходимого для поддержания более высокая температура кипения. Всегда следи за тем, чтобы у тебя был хороший колпачок, переливной бак и никогда не заполняйте переливной бак за «круто» высокая оценка.Также имейте в виду, что ваша система охлаждения может где-то течь давление остальное кроме крышки радиатора.
2. УРОВЕНЬ ВОДЫ / ХЛАДАГЕНТА:
Само собой разумеется, но проверьте свою жидкость уровень. Он полный при холодном двигателе? Проверить охлаждающую жидкость информация производителя (обычно на таре) для правильного Соотношение охлаждающая жидкость / вода, а также книга технического обслуживания вашего автомобиля. Охлаждающую жидкость всегда следует смешивать с водой, предпочтительно с дистиллированной водой, потому что вода отводит тепло лучше, чем охлаждающая жидкость / антифриз (охлаждающая жидкость). и антифриз — это одно и то же) однако охлаждающая жидкость / антифриз закипает при более высокой температуре, чем вода, и замерзает при более низкой температуре, чем вода. Большинство производителей рекомендуют смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50. Этот соотношение может варьироваться в зависимости от вашего региона и ожидаемых температур. Охлаждающая жидкость также смазывает и предотвращает коррозию и ржавчину в вашей системе. Прямая вода ржавеет внутри охлаждающей жидкости блока цилиндров. каналы и не будет предоставлять смазка к водяному насосу. Ржавчина — смерть радиатора, так как он забивает каналы. Ржавчина также повреждает критически важные водяные рубашки в блоке цилиндров. Большинство заморозить свечи в блоке цилиндров не ржавчины также ржавчина, вызывающая утечки или быстрый выброс охлаждающей жидкости в какой-то момент.
Охлаждающая жидкость двигателя со временем ухудшается, поэтому рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые несколько лет. Проверить с производителя вашего автомобиля в течение рекомендованных интервалов.
3. ШЛАНГ РАДИАТОРА:
Шланги радиатора должны быть в хорошем состоянии, потрескавшийся, хрупкий или протекающий. Хомуты для шлангов не должны закрываться затянули так, чтобы они врезались в шланг.Помимо очевидного повреждение, шланги могут ограничить поток охлаждающей жидкости. Проверьте маршрутизацию вашего шланги. Убедитесь, что они не проложены таким образом, чтобы вызвать перегибы и защемления. или резкие изгибы, вызывающие частичное или полный завал. Гибкие шланги типа «гармошка» ограничивают потока и его следует избегать.
Другой причиной перегрева может быть слабый, разрушающийся шланг со стороны всасывания радиатора, обычно нижний шланг радиатора. Внутри шланга находится пружина. Весна обычно находится внутри шланга. Его задача — предотвратить разрушение шланга. Проверьте эту пружину и убедитесь, что она на месте и не проржавел или просто сломался, что привело к обрушению шланга. Во многих случаях шланг не разрушится, пока двигатель не будет работать на более высоких оборотах или теплоноситель — это высокие температуры. В некоторых случаях застрял термостат может привести к обрушению шланга, так что проверьте и это.
4. ТЕРМОСТАТ:
Термостат — это клапан, расположенный в охлаждающей система двигателя, которая закрывается, когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, и постепенно открывается в ответ на нагрев двигателя и тем самым контроль температуры охлаждающей жидкости и расхода охлаждающей жидкости через двигатель блок. Когда вы смотрите на поток охлаждающей жидкости через двигатель, радиатор критический компонент в охлаждении жидкости в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость должна течь через радиатор для охлаждения, а затем обратно через блок, чтобы собрать больше тепла от двигатель, затем слить обратно в радиатор для повторного охлаждения. В термостат — это устройство, которое регулирует этот поток. Помощь из небольшого количество воды, которое может течь через байпасный шланг, вода должна течь через открытый термостат добраться до радиатора. Термостаты оценены по температуре. Обычно термостат начинает открыт при номинальной температуре термостата, но не полностью открыт до тех пор, пока температура не станет на 10-15 градусов выше номинальной.Таким образом, в некотором смысле термостат — это не открытый или закрытый клапан, а скорее устройство, позволяющее течь определенному количеству охлаждающей жидкости в зависимости от температура жидкости. Термостат, который скоро откроется Достаточно или вообще не открывается, приведет к перегреву или работе двигателя. выше, чем обычно. Снять термостат целиком — это не хорошее решение для неисправного термостата, так как двигатель должен достичь определенная рабочая температура для эффективной работы.Удаление вашего Термостат может быть временным исправлением, однако в экстренных случаях. Вы можете проверьте термостат, повесив его в кастрюле с водой на плите (не на дно кастрюли) и следите за температурой воды и соблюдайте термостат. Он должен полностью открываться на 10-15 градусов выше его. номинальная температура.
5. РЕМНИ ВЕНТИЛЯТОРА:
Для охлаждения охлаждающая жидкость должна двигаться.Это работа водяного насоса. Водяной насос приводится в движение вентилятором. ремни или змеиный пояс. Если охлаждающая жидкость не движется, охлаждающая жидкость внутри двигателя блок сильно нагревается и не заменяется охлаждающей жидкостью из радиатора что приводит к быстрому перегреву двигателя.
В большинстве автомобилей на дорогах используется змеевик. А змеиный пояс — это один ремень, который приводит в движение все аксессуары двигателя.Если змеевик выходит из строя, весь двигатель аксессуары перестанут вращаться. Это включает гидроусилитель руля, воздух компрессор кондиционера, генератор и конечно же водяной насос. Если у вас нет электрического вентилятора, ремень вентилятора, который приводит в действие водяной насос, также приводит в движение вентилятор. Если вы делаете это самостоятельно, важно иметь при себе запасной ремень и изучить правильный способ его установки. Не перетягивайте клиновые ремни.
6.ВОДЯНОЙ НАСОС:
Водяной насос, прокачивает охлаждающую жидкость через ваш система. Типичный признак неисправности водяного насоса — плохой. как правило, утечка. Утечка обычно происходит через уплотнение и подшипник. Утечки обычно проявляются на нижняя сторона насоса. У большинства насосов есть небольшое отверстие ниже того места, где охлаждающая жидкость будет вытечь, если вышло из строя уплотнение или подшипник.Обычно это подшипник который имеет пошло плохо, и печать быстро следует. Если ваша помпа протекает в этом расположение, как можно скорее замените насос. Срок службы насоса сильно зависит от технического обслуживания система охлаждения. Регулярная промывка и замена охлаждающей жидкости должен продлить срок службы водяного насоса в течение всего срока службы двигателя. В некоторых случаи, когда водяной насос с большим расходом может быть решением проблемы перегрева проблема, в частности, когда изменение производительности изменило стоковые комплектации автомобиля.Водяные насосы с высоким КПД от Flow Cooler, Edelbrock, Weiand и Саммит переместит больше галлонов в минуту (галлонов на В минуту) воды, чем у штатного насоса. Имейте в виду, что это может не решить исходная проблема или решить проблему перегрева.
7. СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА
Муфта вентилятора — это сцепное устройство, которое находится между вал водяного насоса и вентилятор.Муфта вентилятора предназначена для повысить эффективность системы охлаждения автомобиля при одновременном снижении нагрузки на двигатель и потери энергии, вызванные самим вентилятором. Вентилятор Сцепление позволяет вентилятору работать на более низких оборотах и эффективно отсоединяться на более высоких скоростях, когда автомобиль движется и движение воздуха из-за скорость помогает охладить двигатель.
Существует два типа муфт вентилятора: термический и нетепловой. муфты вентилятора, также называемые центробежными муфтами.Оба типа работают по принципу гидравлического привода.
Симптомы износа / дефекта Муфта вентилятора, которая Следует заменить
Как узнать, что муфта вентилятора изнашивается или не справился с работой? Есть несколько основных симптомов.
- Чрезмерный свободный ход при вращении вручную (когда двигатель остановился) — При неработающем двигателе вручную раскрутить вентилятор.Если то Вентилятор вращается чрезмерно, более 3 оборотов, как будто нет сопротивление его следует заменить.
- Если ваш кондиционер не работает на холостом ходу или низких скоростях автомобиля значит, сцепление могло выйти из строя и воздух не проходит через кондиционер. конденсатор достаточно эффективно для охлаждения хладагента.
- Если скорость вентилятора не увеличивается при горячем двигателе или если скорость вентилятора не увеличивается до тех пор, пока двигатель не станет чрезмерно горячим.
- Ослабление вентилятора — чрезмерное боковое смещение Лопасти вентилятора. Если лопасть вентилятора перемещается более чем на 1/4 дюйма спереди назад измеряется на конце лезвия. Некоторое боковое движение нормальное состояние из-за типа подшипника, используемого в вентиляторе сцепления. Максимальное боковое смещение примерно 1/4 дюйма (6,5 мм) измерение на кончике вентилятора допускается.
- Вибрация — Иногда вибрацию можно обнаружить из-за вышло из строя сцепление. Вибрация может увеличиваться с увеличением оборотов двигателя. Часто это может привести к отказу водяного насоса.
- При остановленном двигателе поворот лопасти вентилятора вручную получается грубый, шлифовальный или совсем не крутится.
- Утечка силиконовой жидкости — Чрезмерная утечка жидкости приведет к приводить к тому, что сцепление не включается.
- Шум — Если вы слышите чрезмерный шум вентилятора или вообще рев обороты двигателя. Шум может быть обнаружен, когда сцепление должно быть включен, во время первоначального холодного запуска или когда двигатель горячий. При высоких скоростях или более высоких оборотах более 2500 заблокированный вентилятор может создавать ревущий шум. Подробнее о муфте вентилятора Здесь
8.Кожух вентилятора
Кожух вентилятора направляет воздух от вентилятора, прямо в радиатор, делая вентилятор эффективным. Отсутствующий или поврежденный кожух вентилятора будет направлять воздух от вентилятора прямо через радиатор. Поскольку именно этот движущийся воздух поглощает и отводит тепло от радиатор и жидкость внутри радиатора, правильно подогнанные, неповрежденные кожух вентилятора важен. Если воздуха недостаточно, через радиатор для достаточного охлаждения жидкости, в результате двигатель перегревается. Отверстие в кожухе вентилятора должно быть ровным. немного больше диаметра вентилятора. Кожух также должен закрывать примерно на половину ширины лопастей вентилятора. Кожух вентилятора также должен охватывать полный 360 градусов вокруг радиатора и вентилятора. Частичный кожух вентилятора позволяя воздуху выходить и, таким образом, не попадать в радиатор.
9. РАДИАТОР
Очевидно, что радиатор является ключевым компонентом любого система охлаждения.Без него тепло не могло бы эффективно уйти система. Несколько факторов неисправного радиатора могут повлиять охлаждение. Утечки в радиаторе могут вызвать утечку жидкости и уменьшить количество охлаждающего потенциала. Ищите утечки внизу, по бокам и спереди и сзади в плавниках. Даже небольшая утечка может иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Как правило, лучше для устранения утечки или замены радиатора вместо использования «Fix-a-Leak» смеси, которые могут заткнуть другие предметы, такие как охлаждающие порты в блок, каналы в радиаторе или термостате.Коррозия еще один ключевой фактор выхода из строя радиатора. Коррозия в радиатор может блокировать порты или каналы в радиаторе, идущие от одного сторона к другой. Даже если вы можете заглянуть в радиатор, коррозия может быть внизу и вне поля зрения. Бег прямая вода в радиаторе позволит накипи и минералам накапливаться вверх, блокируя порты. Грязь и грязь на ребрах радиатора будут имеют большое влияние на перегрев.Если ваш радиатор забит, значит вытащите шланг и очистите радиатор с задней стороны, если он забиты мусором. Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра или каналы. радиатора при его чистке. Ущерб также является фактором. Поврежденные или изогнутые ребра могут ограничивать поток воздуха, позволяя горячей охлаждающей жидкости течь. проходят, не рассеивая достаточно тепла.
10. Грязный / жирный двигатель:
Хотя причина меньше, иногда немного помогает.Грязь на двигателе может действовать как изолятор, как покрывало на кровать. Так можно грязь, и если вы такой же полноприводный автомобиль, как мы, вы изредка попадал грязь на двигатель. Грязный или мутный двигатель будет работать сильнее. Не сильно, но немного. Между прочим, хромированные аксессуары похожи на тепловые экраны, сохраняющие тепло внутри вашего двигатель. С другой стороны, алюминий является хорошим проводником тепла, и он фактически отводит тепло от двигателя. Грязь и грязь будет иметь большее влияние на перегрев, если ваш радиатор забит, так что вытащите шланг и очистите радиатор с тыльной стороны, если он забиты мусором.
11. ТРАНСМИССИЯ:
При автоматической коробке передач двигатель нагревается сильнее, чем стандартная трансмиссия. Двигатель, вращающий автоматическую коробку передач, всегда поворачивая гидротрансформатор независимо от того, движется автомобиль или нет. А гидротрансформатор фактически никогда не находится в нейтральном положении и создает постоянную нагрузку на двигатель, заставляя его работать сильнее. Автоматический трансмиссия также будет генерировать больше тепла внутри, чем стандартная передача инфекции.Часть тепла будет рассеиваться через двигатель. блок, вызывающий дополнительный нагрев двигателя. Установка хорошего радиатора трансмиссии удалит часть тепла из коробки передач. Местоположение кулера трансмиссии также является важным фактором. Если он находится в перед радиатором, тепло отводится от коробки передач через радиатор будет проходить над радиатором таким образом, чтобы при установке радиатор трансмиссии.
12. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ:
Прокладка головки — это прокладка, которая находится между блок двигателя и головка блока цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. это цель состоит в том, чтобы герметизировать цилиндры, чтобы обеспечить максимальное сжатие и избежать утечка охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Перегрев Проблемы из-за прокладки головки могут быть из-за того, что прокладка головки сломана. В зависимости от того, где находится перерыв, вы можете не вижу охлаждающей жидкости в масле, но горячая охлаждающая жидкость может смешиваться с охладителем охлаждающей жидкости и повышения темп. Или, возможно, охлаждающая жидкость попадает в камера сгорания, и она сгорает, в результате чего требуется больше охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания, вы можете не увидеть это, если через прокладку головки не проходит много, однако это может еще влияют на температуру.В легких случаях можно выиграть время с своего рода остановка утечки добавка.
Проблемы с перегревом из-за прокладки головки могут также из-за разрыва прокладки головки блока цилиндров, через которую газы сгорания попадают в охлаждающую жидкость. В зависимости от конфигурации вашего двигателя и расположения воды насос, в результате в водяном насосе может остаться воздух. Воздух может получить попадание в водяной насос останавливает насос и, поскольку автомобильная вода насосы не «герметичны», они не всегда могут быть самозаливными.Этот также может объяснить потерю охлаждающей жидкости. Как двигатель остывает и когда двигатель проходит такт выпуска, охлаждающая жидкость попадает в камера сгорания. Некоторые парни, которых я знаю, бежали без кепки надеюсь, позвольте воде не повышать давление и не давить обратно в цилиндр, но обычно результатом этого является отсутствие «противодавления» в охлаждающей жидкости и дымовые газы просачиваются в охлаждающую жидкость при более высокая скорость.Видимо есть водяные насосы получше для предотвращения попадания воздуха задерживая их. Парень, которого я знаю, останавливал свою машину и ждал, иногда он попытался раскачать машину, чтобы выпустить воздушный пузырь из водяного насоса, затем запустите его снова, и он быстро остынет. В конечном итоге голова необходима замена прокладки. Опять же какая-то остановка утечки может помогите и выиграйте немного времени.
Состояние прокладки головки можно проверить, проверив давление сжатия с помощью манометра, а еще лучше испытание на герметичность.Также обратите внимание на любые признаки дымовых газов в система охлаждения. Масло смешано с охлаждающей жидкостью и чрезмерная потеря охлаждающей жидкости без видимой причины или присутствия окиси углерода или углеводорода газы в расширительном бачке системы охлаждения также могут быть признаком проблемы с прокладкой головки. Езда с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров может вызвать дополнительные серьезные повреждения из-за перегрева или потери смазки.
ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ В ТЕПЛО ДВИГАТЕЛЯ
13.ТРЕНИЕ:
Слишком сильное трение. Измени свой двигатель масло на регулярной основе, чтобы уменьшить внутреннее трение двигателя. Синтетическое масло и некоторые вспомогательные добавки для уменьшения трения. Двигатель, сильно перегретый на в какой-то момент детали могут деформироваться, вызывая сильное трение до такой степени, что он почти не будет работать. Вспомнил старый Ford Comet, который когда-то был у меня.
14.Перенаселенность моторного отсека
Избыточная теснота под капотом с множеством аксессуаров в моторном отсеке сохранит больше высокая температура. Большой двигатель втиснут в маленький моторный отсек не позволит лучистому излучению тепла.
15. Настройка и растачивание двигателя
Правильная настройка двигателя. Топливно-воздушная смесь, время и искра влияют на температуру двигателя.Неправильно настроенный двигатель может выделять больше тепла.
Двигатель, над которым надоели ствол штока может стать более горячим из-за меньшей толщины стенки металл в блоке. Меньше металла — меньше металла для рассеивания тепла. Обычно это не проблема, если отверстие вышло за борт при удалении металла или блок был скучно слишком много раз.
16.Цвет двигателя!
Color — Хорошо, теперь вы смеетесь, но цвет, в который вы красите свой двигатель имеет значение. Мне сказали, что черный на самом деле лучший цвет для рассеивания тепло от двигателя. Не спрашивайте меня, как это работает, я не знаю. Вот почему черная краска лучше всего работает отвод тепла двигателя
.