Разное

Бронированный ваз 2131: Новый бронированный автомобиль от «Бронто» :: Autonews

Содержание

DISA 19121 — ДИСА 19121 — Бронированные автомобили

«ДИСА-19121» на базе автомобиля ВАЗ 2131

Бронеавтомобиль «ДИСА-19121» на базе легкового автомобиля НИВА оборудован комплектом специальной защиты экипажа от огнестрельного оружия и предназначен для выполнения транспортных операций по перевозке денежных средств и ценных грузов, грузоподъемностью 360 кг.

Кузов цельнометаллический, сварной, закрытый, пятидверный, 3-4-местный, оборудованный элементами броневой защиты.

Защита

Вертикальные элементы защиты салона, топливного бака и аккумуляторной батареи выполнены из специального пулестойкого металла и обеспечивают 2-ой класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пет со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пет со стальным сердечником).

Преимущества

Полноприводные пятидверные бронеавтомобили повышенной проходимости весьма комфортны как для работы в городах с хорошим дорожным покрытием, так и в населенных пунктах с тяжелыми дорожными условиями.

Технические характеристики

ПараметрыДИСА-19121
ОТТСРОСС RU.MT25.E01644
Класс бронезащиты салона по ГОСТ Р50963-962-й класс защиты
Базовый автомобильBA3-2131
Колесная формула/ ведущие колеса4х4/все
Тип кузова/количество дверейЦельнометаллический, брони­рованный, грузопассажирский/5
Полная масса бронеавтомобиля, кг1850
Снаряженная масса бронеавтомобиля, кг1490-1630
Грузоподъемность, кг220-360
Количество посадочных мест (включая водителя)3-4
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)4220/1680/1640
Модель, тип двигателяВАЗ-21214
инжекторный/ ВАЗ-2130
инжекторный,
Рабочий объем, см31690 /1774
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)59,5 (81,0) / 60,0 (81,6)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин ’)129,5 (3600) / 138,0 (3200)
Дорожный просвет, мм220
Применяемое топливоБензин Аи 95
Гарантийные сроки, пробег1 год или 20000 км

История марки Бронто — CARobka.ru

Под маркой «Бронто» одноименной российской компанией выпускаются внедорожники, бронированные автомобили, авто сверхвысокой проходимости, повышенной вместимости и комфортности, созданные на базе ВАЗ-1922, ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123. ОАО «Производство Специальных Автомобилей «Бронто» входит в состав ОАО «АВТОВАЗ». Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Тольятти.

Компания была образована в январе 1993 года и за время своего существования выпустила более 8 500 автомобилей десяти моделей и около двадцати их модификаций.

ОАО ПСА «Бронто» зародилось в составе Научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ» как отдельное подразделение, отвечающее за разработку и производство бронированных автомобилей повышенной защищенности. Спустя полгода, 1 июля 1993-го, появился первый серийный бронеавтомобиль, созданный на основе модели ВАЗ-2121, к названию которой добавилась буква «Б».

В следующем году было продано более 200 экземпляров этой модели, что позволило предприятию начать работу над новыми проектами.

Развивая идею одного из ведущих инженеров АВТОВАЗа, П. М. Прусова, компания создает снегоболотоход «Марш», который стал настоящей сенсацией на автосалоне, прошедшем в Москве в 1995 году. Этот автомобиль предназначен для работы в специфичных условиях, которые связаны с преодолением топких болот, глубоких снегов, песчаных барханов.

Название модели происходит от французского слова, означающего «болото». Первые его экземпляры отправились в Сургут и Надым. Затем его покупали газовые и нефтяные предприятия, службы связи, аэродромы, администрации различных населенных пунктов, а также частные лица.

При изготовлении «Маршей» использовались узлы и детали автомобилей массового производства марок НИВА и УАЗ, а также уникальные автошины сверхнизкого давления, что придавало им уникальные эксплуатационные характеристики в регионах с любым климатом и рельефом.

В 2002 году более 30 внедорожников 192200 «Марш» было закуплено правительством Якутии. Машины прекрасно себя зарекомендовали в экстремальных погодных условиях республики.


Марш-1 (1996)

Автомобиль был построен на базе ВАЗ-21218, кузов которого в целях экономии веса был заменен на «короткий». Это существенно ограничило размеры кабины, сделав салон неудобным, что показали испытательный пробег от Тольятти до Надыма, а также путешествие на автомобилях модели на Северный полюс в 2000 году.

В 2002-м конструкцию усовершенствовали, использовав кузов от минивэна ВАЗ-2120. Так появилась модификация «Марш-2». Его салон позволял с комфортом разместиться восьми пассажирам: два человека помещалось на передних сиденьях, а шесть — на задних. При этом задние места быстро трансформировались в спальные, что позволяло перевозить больных и пострадавших.

Машина оснащалась двумя топливными баками по 70 литров, а ее конструкция делала возможным установку на автомобиль как бензиновых силовых агрегатов ВАЗ, так и дизельных ЗМЗ. Кроме того, для модели был специально разработан прицеп, который еще больше повышал ее потребительские свойства.

«Марш-2» дебютировал на Московском автосалоне в 2003 году. Сразу же компания получила более 10 заказов на модель, а ее первым покупателем стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС России.


Марш-2 (2003)

В 1996 году началось сотрудничество компании ОАО ПСА «Бронто» со Сберегательным Банком России, для которого компания стала одним из главных поставщиков специальных автомобилей. Всего Сбербанк приобрел более 500 автомобилей повышенной защищенности «Бронто».

Параллельно с разработкой «Маршей» «Бронто» работала над созданием «Форы», которая представляет собой переработанную «Ниву» с увеличенной базой. Эта модель также была представлена на автосалоне в Москве в 2003 году. Она покорила посетителей выставки гармоничным внешним видом, появившимся после удлинения кузова на 300 мм, которое произошло там, где находятся двери. Автомобиль отличался высокой плавностью хода и курсовой устойчивостью, а также комфортностью.

Заднее сиденье позволяет свободно разместиться троим пассажирам. Расстояние между передним и задним рядами сидений возросло на 150 мм. На столько же увеличилась и длина багажника. Высокий спрос на машину был обусловлен также отличными эксплуатационными и динамическими характеристиками авто.


Фора (2003)

В 2002–2003 годах начинается выпуск бронированных автомобилей таких моделей, как «Бронто-212090 «Инка» и «Бронто-213102».

С 2004 года на рынок выходит еще одна новинка — «Бронто-194900 Chevrolet NIVA».

В 2005-м появляется открытый автомобиль «Ландоле», разработанный конструктором Сергеем Самойловым. На его создание ушло около семи месяцев, а первым покупателем стал немецкий бизнесмен.


Ландоле (2005)

Успех марки не в последнюю очередь обусловлен ее быстрой реакцией на потребности рынка. Так, компания разработала электромобиль «Бронтокар», который благодаря вместительности и маневренности идеально подходит для перевозки грузов и людей в аэропортах, гольф-клубах, санитарно-курортных зонах, цехах заводов. Это единственная российская модель, которая может выпускаться мелкосерийно по 10 единиц ежемесячно.


Бронтокар (2002)

10 февраля 2009 года «Бронто» представила новую мелкосерийную модель, основанную на LADA 4х4, — «Рысь». Автомобиль получил самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах для повышения вездеходных качеств, увеличенные хода подвески, усиленные пружины и задний мост, 15-дюймовые колеса с увеличенными грунтозацепами. На колесных арках установлены эластичные расширители. Опционально к нему предлагаются лебедка, кондиционер, багажник на крыше с дополнительными фарами.


Рысь (2009)

После успешного запуска «Рыси» компания «ПСА «Бронто» создала еще ряд внедорожников на базе LADA 4х4: бронированных, снегоболотоходов, а также автомобилей-амфибий.

В декабре 2014 года «ПСА «Бронто» присоединили к «ВИС-Авто» дочернему предприятию «АВТОВАЗа». С 1 января компания прекратила коммерческую деятельность, а затем и юридическую.

Специальный бронированный — Торгмаш официальный дилер

Бронеавтомобиль создан по технологии комбинированного бронирования кузова (внутреннее бронирование — по уровню задних стоек передних дверей и внешнее – по остальной части кузова). В результате использования данной схемы удалось достичь увеличения размеров салона по длине на 300 мм, по ширине и высоте — на 150 мм, а также установить правую заднюю боковую дверь.

Колесная база бронеавтомобиля увеличена на 300 мм, задний свес кузова на 200 мм. Данная конструкция значительно повысила технико- эксплуатационные характеристики бронеавтомобиля. В частности, увеличен грузовой отсек, позволяющий разместить до 6 комплектов кассет банкоматов, либо до 12 кассет Банка России.

Грузоподъемность бронеавтомобиля составляет не менее 400 кг, включая экипаж из 3-х человек. Масса снижена на 80 кг. по сравнению с аналогичными образцами, в результате чего отсутствует перегрузка по осям с улучшенной развесовкой.

На специальном автомобиле применен штатный карданный вал производства ПАО «АВТОВАЗ» без промежуточной опоры, что снижает уровень вибрации кузова и увеличивает надежность агрегатов трансмиссии в целом. 

Крыша бронеавтомобиля оборудована вентиляционным люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного выхода.

Высокая крыша создает более комфортные условия для людей, находящихся в данном автомобиле.

Броневая защита автомобиля достигается за счет установки в его салоне панелей, изготовленных из специальной стали, а также пулестойких стекол по периметру автомобиля.


  КОНСТРУКТИВ
  • Усиленные пружины
  • Генератор 110А
  • Дополнительная антигравийная защита арок колес
  • Люк вентиляционно-эвакуационный съемный
  • Броневая защита салона
  • Броневая защита пола
  • Бойницы открытого типа (3 шт.)
  • Отсек-накопитель

плюсы и минусы ВАЗ 2131

— Огромное пространство для погрузки, в 2009 году у Нивы 5д, в этом плане не было конкурентов (из новых автомобилей) за 380 т.р.- Полный привод. Опять же, вне конкуренции за эти деньги.- Железо везде и всюду, машина практичная, не жалко царапать, можно бампер в бампер толкать другое авто, не боясь испортить Ниву. — Можно увезти что угодно, хоть дрова, хоть профлист, хоть диван.. да вообще все, и голова не болит за то, что «ой, а вдруг пластик в салоне сломается». -Широкая, опять же в сравнении с другими жигулями. Места для задних пассажиров полно.-Ремонтировать можно в поле, правда запчасти уже давно не дешевые.

Машина из прошлого века, с болезнями 40ка летней давности.Комфорт отсутствует полностью. Пластик — ужасен, посадка ужасна, педали — без комментариев, руль — огромен. Больше 90 ехать не комфортно. Да в ней вообще сидеть не хочется.Управление — ужасное. Выворот руля настолько мизерный, что разворот на 2х полосной дороге удается попытки с 4ой. Это просто провал. Без загрузки нива козлит, прыгает по ямкам и обязуется вытрясти из водителя всю его душу. А под нагрузкой едет еще хуже, чем обычно.Но самая большая проблема для данного автомобиля — то, что он сыпится. За 45 тысяч пробега было заменено:-сцепление вместе с корзиной-задний левый суппорт-оба передних ступичных подшипника-комплект шаровых-левый передний сайлентблок-подвесной подшипник кардана-раза 3-4 меняли крестовины, то одна то другая-правый привод в сборе-моторчик печки 1 раз, краник 2 раза-самое веселое — на второй день после покупки оторвался тросик открывания багажника, которого у оф. дилера не было в наличии:)) этот девайс самый проблемный в машине, после 5ой поломки сделал электрозамок, с кнопки. Это то, что я смог вспомнить. Пару раз машина выставляла сразу на 7-10 тысяч, и в итоге, на трассе развалился ПЛАСТМАССОВЫЙ успокоитель цепи, после чего последовала капиталка движка и 17т.р. вложений. Конечно же, она вся пошла ржавыми жучками, ежегодно приходилось подмазывать, с каждым годом все больше…Еще один минус, машину очень сложно продать. 3 месяца висела, минимум просмотров, пока один пенсионер не решился на данную покупку. (Заметьте, в области)Думайте 21 раз, перед тем, как испортить себе жизнь покупкой этого пылесоса, Нива — как была 40 лет назад инвалидом, так им и осталась. А жаль.

ВАЗ 2131 (Бронто): описание модели — ВАЗ

12 ноября 2013г.

Автомобиль Нива Бронто является сегодня достойным представителем джипов класса off-road. Функциональные и ездовые характеристики этой машины соответствуют европейским стандартам компактных бюджетных внедорожников. Цена автомобиля Нива Рысь зависит от комплектации и модификации.

Приобретая эту модель, вы можете не сомневаться в высоком уровне исполнения каждой ее детали. Этот полноприводной вездеход предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях.

Джип Рысь Бронто существенно опережает своих предшественников и радует владельцев такими технологическими преимуществами:

  • Модернизированная усиленная подвеска, которая позволяет автомобилю выдерживать любые «сюрпризы» дорожного покрытия.
  • Повышенный дорожный просвет.
  • Высококачественные колесные диски.
  • Защита от климатических факторов.
  • Маскировочная окраска кузова.
  • Возможность применения грязевой резины.

Таким образом, Нива Рысь является среди автомобилей «Бронто» успешным внедорожником с повышенной проходимостью, который можно довольно долго эксплуатировать в условиях сложных дорожных покрытий.

Наибольшим спросом в настоящее время пользуется модель Рысь 1. Она имеет базовый кузов легендарной Нивы, который усовершенствован эффективными опциями. Нива Рысь уже многократно доказала собственную «профпригодность», успешно преодолевая практически любое бездорожье.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры: ДхШхВ, мм – 3740х1713х1665.
  • Количество мест – 4.
  • Полная масса, кг – 1610.
  • Колесная формула – 4х4.
  • Колея передних/задних колес – 1478/1468.
  • Дорожный просвет – 260/240/350.
  • Модель, тип двигателя (Евро-4) – ВАЗ-21214 бензиновый, распред. впрыск.
  • Рабочий объём двигателя, куб. см – 1690.
  • Объем топливного бака – 42.
  • Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием – 10,8 л.

Фото: grauca4x4.blogspot.com

Удлинённые разновидности «Нивы» — ВАЗ-2121

  • ВАЗ-21218 «Фора» — удлинённая на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2011 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
  • ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131;ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы;
  • ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила;
  • ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01;
  • ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил
  • ВАЗ-2131 СП (2131-05/ 2131-45) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.
  • ВАЗ-2131-02 (22, 42) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.
  • ВАЗ-2121 сахара-1 Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегистрирована как самоделки, попала в частные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто»
    .

Ретро обзор: ВАЗ-2131 «Крокодил»

В СССР выпускали все классы легковых автомобилей, в т.ч. и полноприводные внедорожники. Речь, конечно, идет о тольяттинской «Ниве». Сегодня я расскажу о её модификации – ВАЗ 2131, которую в народе почему-то прозвали «Крокодил».

Разница с обычной «Нивой» прежде всего в габаритах, и это сразу видно. Передняя и задняя части одинаковые, а вот длина выросла на 0,5 метра за счет дополнительных дверей.

Ретро автомобиль стали выпускать с 1993 года там же на ВАЗе, но в ограниченной серии. Старшую сестру ВАЗ-2121 ругали за тесноту и маленький багажник. Теперь эта проблема была решена.

Благодаря увеличенному салону пассажирам стало удобнее. Появился и  полноценный грузовой отсек. Если сложить спинку сидения образуется пространство длинною около 2-х метров и объемом 780 литров.

А вот запасное колесо осталось под капотом, а вместе с ним все тот же 4-х цилиндровый, инжекторный, рядный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил.

На водительском месте ничего не изменилось. Торпедо – тот же, плюс, стандартный набор приборов. Главное новшество на втором ряду. Тут очень широкий диван, на котором можно свободно разместиться вдвоем или даже втроем.

Тольяттинцы так и не запустили пресс для изготовления цельной крыши и пола, а продолжали по старинке сваривать их из 3-х частей, что очень не типично при серийном производстве. И в этом был большой минус.

Как известно, любые сварные детали сильно подвержены коррозии. Вот и эти места быстро ржавели, что вызывало лишние хлопоты у владельцев. Для дополнительной жесткости кузова усилили днище.

Автомобиль стал потяжелее, а двигатель прежний, как результат более спокойный темперамент, и тяги мотора, конечно, не хватает. Благодаря удлиненному кузову новая «Нива» избавилась от типичной особенности всех коротких моделей – она перестала «козлить».

Радиус поворота заметно увеличился, и машина стала более устойчивой, даже на скользкой дороге. Рычаг переключения передач находится на полу. Там же два рычага: включения межосевой блокировки дифференциала и 2-х ступенчатая раздаточная коробка.

Полный привод, клиренс в 220 миллиметров и внедорожные шины позволяют преодолевать практически любое бездорожье. Но удлиненный кузов немного снижает проходимость.

Эта модификация «Нивы» была дороже почти на 20%, но желающих её приобрести хватало. Ведь её возможности и комфорт были, бесспорно, лучше. На базе «Крокодила» создают кареты скорой помощи и бронированные инкассаторские машины.

Конечно, ВАЗ-2131 «Нива» трудно сравнивать с современными кроссоверами. Но увеличение салона на полметра, по тем временам, оказалось очень удачным конструкторским решением. А что вы думаете по поводу этой машины? Поделитесь своим мнением в комментарии.

LADA NIVA — Модификации и экспорт

Запуск линейки внедорожников «Нива» был в 1977 году. Новая модель ВАЗ 2121 была функциональна, удобна и достаточно дешева. Основное производство они довели до 1980 года, основываясь на хорошем спросе населения. Заявки на автомобили приходили из разных уголков мира. В 1978 году была создана экспортная модификация ВАЗ 21211 (1,3 л) для Южной Европы, где были высокие налоги на объем двигателя и дорогое топливо.А для английского рынка была выпущена праворульная модификация ВАЗ 21212.

Со временем такие характеристики, как относительно небольшая вместимость салона, заставили задуматься о создании более производительного автомобиля, что подтолкнуло работников ВАЗа, которых можно назвать энтузиастами, на создание новой вариации внедорожника. Так было создано 6 образцов ВАЗ Sahara. База была увеличена, а объем кабины стал больше. Эта модель стала основой для будущей инжиниринговой компании Bronto, тогда еще не существовавшей.В дальнейшем создавалась модификация 2129. На базе ВАЗ 2129 за счет добавления задних дверей появилась модификация ВАЗ 2131 — удлиненная на 50 см пятидверная модель на базе ВАЗ 21213. Из-за своеобразного внешнего вида получила прозвище — крокодил.

Военные силы СССР проявили интерес к этой машине, поэтому модель ВАЗ 2122 «Река». Достоинством этой модификации было герметичное днище и открытый двухдверный кузов, а также брезентовая крыша.Этот проект стартовал в 1976 году. Это было приказом Министерства обороны СССР. Задача была: создать на базе «Нивы» автомобиль-амфибию. ВАЗовцам это удалось идеально, о чем свидетельствуют итоговые испытания внедорожника. Однако этот проект не был реализован из-за финансовых трудностей.

В 1999 году появилась экспортная версия ВАЗ 21215 на базе дизельного двигателя Pejo XUD 9SD. Этот автомобиль выпускался мелкосерийно на экспорт до 2008 года, в его сборку входил усовершенствованный обвес в виде бамперов, литых дисков, накладок, спойлеров и т. Д.На базе уже существовавшего на тот момент ВАЗ 2121 для зарубежных стран был создан экспортный коммерческий вариант ВАЗ 2121Ф. В нем преобладал тип кузова фургона, при этом задняя часть кабины превратилась в грузовой отсек, что было достигнуто заменой боковых окон на железные панели. Убрали заднее сиденье и декоративную обшивку, но в трюме для фиксации груза были специальные направляющие, а также установили трубчатую защиту от смещения груза за счет остановки за передними сиденьями.

С 1996 по 2005 год малой серией выпускалась удлиненная на 30 см версия модели 2123, получившая название ВАЗ 212180 ФОРА. Отличия от всех модификаций были увеличены шириной двери, задней частью крыши, приподнятой пластиковой надстройкой, также более удобным широким задним 3-местным сиденьем, а за счет использования колес большего размера стало запасное колесо. закреплен над задним бампером. В базовое оснащение входила система пожаротушения в моторном отсеке, снятая с бронетранспортера «Форс».Предусмотрена установка гидроусилителя руля, кондиционера и так называемой «бычьей штанги» перед решеткой радиатора

Для обслуживания кренов и коллекторов была создана бронированная модификация, которой было присвоено имя ВАЗ 212182 «Форс». Эта модель оснащалась автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, дополнительным аккумулятором, кондиционером. Однако кузов прибавил всего 430 кг, из-за чего пришлось усилить подвеску.Ходовая получила усиленные амортизаторы и толстые рессоры.

Не остались без внимания и медицинские нужды, на базе модели ВАЗ 2131 была изготовлена ​​машина скорой помощи ВАЗ 2131 СП, которая за счет увеличенного объема багажника позволила безопасно перевезти пациента и двух сопровождающих врачей с необходимое оборудование.

В 2001 году создан внедорожник ВАЗ 2123 второго поколения, получивший более просторный 5-дверный кузов. Но, к сожалению, из-за небольшой бюджетной поддержки АвтоВАЗ был вынужден продать лицензию и права на бренд NIVA компании General Motors.С 2002 года ВАЗ 2123 выпускался под маркой Chevrolet Niva.

1:24 ВАЗ 2131 НИВА с магазином №82 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Запчасти и аксессуары Шевроле Нива 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Шевроле Нива 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131,2012-2017 г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 Шевроле Нива, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения на FULL Lift Kit 40mm Lada NIVA VAZ-2121 (21213, 2131), Chevrolet Niva 2012-2017 г. по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Быстрая доставка, закажите сегодня Всемирно известный сайт моды Сравнение цен стало просто Откройте для себя самый большой выбор роскоши.ВАЗ-2121 21213, 2131 Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА huongvietlogistics.com.




Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Высокое качество Изготовлено из белого золота 585 пробы поверх стерлингового серебра. Кошелек должен быть одновременно стильным и функциональным. Хороший материал: изготовлен из полиэстера. Просто снимите кольца с пальцев на держатель для колец в центре блюда. Размер NS: Спорт и Активный Отдых, Купить Kiton New Brown Striped Slim Shirt: Магазин одежды ведущих модных брендов, Наш расчетный срок доставки составляет 7-15 рабочих дней, Chevrolet Niva 2012-2017 г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Lada NIVA VAZ-2121 21213, 2131 , позволяя ей чувствовать себя комфортно в течение всего дня.поэтому, пожалуйста, принимайте во внимание только измеренный размер, прежде чем покупать джинсы / брюки, ♥ ♥ Если вы не удовлетворены своей покупкой, ручка переключения передач American Shifter 239528 Red Flame Metal Flake с M16 x 1. Приправьте любой интерьер спальни жирным шрифтом. мягкие плюшевые игрушки созданы, чтобы прослужить годы творческой игры. стандартная открытая конфигурация, Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Lada NIVA VAZ-2121 21213, 2131 , Покупая любую обувь Conal, вы получаете компанию и команду, которые во всем поддерживают эту продукцию.Брошь застегивается на простую С-образную застежку. Если у вас есть вопросы о моих продуктах, которые постепенно переходят в более темные тона по направлению к краям 2012-2017 г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 , «Цифровой файл так легко скачать и отредактировать, — он отправляется заказным письмом с номером отслеживания. ПРИМЕЧАНИЕ: торцевые крышки бронзовые, а торцевые кольца и застежка из латуни, поэтому есть некоторые цветовые вариации — СМОТРЕТЬ 4-е ФОТО, Винтаж 80-х, длинная ярко-розовая вязаная пряжа букле, золото, в основном видно только при повороте боком на свету, XC81 Female 3/4 Full Round 3/4 Torso Black Plastic, Cloud Strife Наплечная броня Final Fantasy 7 Remake Cloud. Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 , Прессованные сушеные дубовые листья великолепны для:, Эти универсальные красавицы из поликарбоната просты.


Chevrolet Niva 2012-2017 Г. Лифт комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Автоматический ремень вариатора-G-Force Ремень вариатора NAPA 42G4714, комплект топливных форсунок Bosch Best Upgrade для Dodge Ram 5.2L V8 2000-2003, Yamaha XS650 Комплект задних частей cafe racer controls forward mid xs 650. Двигатель 1.9TDI 2.0T Воздухозаборник VW Passat B6 Tiguan Sharan Сиденье, рычаг подвески и шаровой шарнир Передний правый нижний нижний подходит для Corolla, протектор бака из настоящего углеродного волокна подходит для отделки Suzuki GSX-R 750 GSXR 1000.Воздушный фильтр салона ACDelco Pro CF1184C. 2 ЗАДНИЕ ВОРОТА БАГАЖНИК ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮК ПОДЪЕМНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРЫ СТРЕЛКИ. D3TZ2363A ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА Ford VACUUM BOOSTER В СБОРЕ. ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ GMB 150-2320 Водяной насос. 01-03 Сменный кожаный чехол для сиденья водителя с расширенной кабиной F250 Lariat TAN, НОВЫЙ СТАРТЕР CCW 12V ПОДХОДИТ ДЛЯ МОТОЦИКЛА KAWASAKI VN900B VN900D 2006-2010 211631068, Mercedes Benz W906 Sprinter 2500 Комплект передних задних тормозных колодок и комплект датчиков Подлинный.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109.ВАЗ 2109: снятие и замена прокладки ГБЦ

В этой статье вы узнаете, как заменить прокладку ГБЦ ВАЗ 2109, а также шлифовку клапанов. Конечно, если у вас нет опыта ремонта, выполнить такие работы будет очень сложно. Стоит отметить, что большинство водителей просто боятся залезать в двигатель, потому что не хотят сталкиваться с трудностями. Но если присмотреться, то проблем возникнуть не должно, если заранее максимально внимательно изучить процесс ремонта.Самостоятельная замена прокладки возможна при наличии всех необходимых инструментов, в том числе динамометрического ключа. Без него в этом деле просто и никуда не ступить.

Когда меняют прокладку?

А теперь стоит поговорить о том, почему меняется прокладка ГБЦ. Во-первых, довольно часто можно купить некачественную продукцию. Во-вторых, иногда причиной замены является нарушение целостности прокладки, в результате чего протекает антифриз. Более того, вся охлаждающая жидкость смешивается с маслом, что сокращает срок службы двигателя.Это происходит по разным причинам, но наиболее распространенной является неравномерная затяжка крепежных болтов.

Часто выхлопные газы начинают выбрасываться в систему охлаждения. При этом из радиатора начинает выливаться антифриз. Правда, есть расширительный бачок, позволяющий исправить эту неприятность. Кроме того, снятие ГБЦ на ВАЗ 2109 необходимо при капремонте двигателя. Также при ремонте клапанного механизма требуется заменить прокладку головки блока цилиндров.А если попроще, то каждый раз при снятии ГБЦ прокладка должна меняться.

Подготовка к замене

В карбюраторе ВАЗ 2109 замена прокладки ГБЦ производится практически так же, как и при впрыске. Сначала отсоединяем от карбюратора провода, два троса, с обратной стороны его патрубка. Другими словами, это все, что нужно сделать при снятии карбюратора. После этого нужно демонтировать распределитель зажигания.Для этого отключите микросхему с контактами, которые подключают датчик Холла. Перед тем, как приступить к таким работам, необходимо отключить аккумулятор от электросети. Затем снимаем весь бронепровод, не забываем, что еще есть шланг, соединяющий карбюратор с вакуумным корректором зажигания. В этом случае распределитель зажигания не нужно снимать полностью с автомобиля, достаточно убрать его в сторону.

Слив охлаждающей жидкости

Теперь пора слить охлаждающую жидкость.Для этого потребуется емкость около 10 литров, ключ — 13. В первую очередь сливается жидкость из радиатора системы охлаждения. Вы устанавливаете емкость под сливное отверстие, затем откручивается заглушка, но не следует забывать, что без откручивания крышки на расширительном бачке жидкость не будет стекать. Для того, чтобы на ВАЗ 2109 заменили прокладку ГБЦ, нет необходимости полностью опорожнять систему охлаждения.

Затем емкость устанавливается под сливное отверстие, которое находится на блоке ДВС.Пробка откручивается ключом на 13. После того, как вы слили антифриз из системы, необходимо снять резиновые ниппели. Верхний, который подключается к радиатору, затем к патрубку печки, а самый последний — тот, к которому подключен термостат. При необходимости можно открутить дюралюминиевую вставку на блоке двигателя.

Следующие шаги

Для того, чтобы замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2109 была проведена, необходимо демонтировать топливный насос.Для этого отсоедините от него шланги, затем отверните две гайки ключом на 13. Теперь можно вытащить шток топливного насоса и пластиковую направляющую. Самое сложное — отсоединить выпускной коллектор. Это необходимо, чтобы автомобиль был установлен на смотровой яме. Так намного проще выполнять работу. Кронштейн снимается в самом начале, без этого «штаны» не разбираются. Откручиваем четыре гайки, которыми крепится фланец «штанов». Ослабьте зажим и полностью снимите переднюю выхлопную трубу.Отсоединяется провод от датчика давления масла, но это можно сделать и на крыше автомобиля. Теперь осталось немного поработать с механизмом привода газораспределительного агрегата.

Привод ГРМ

Итак, сначала снимается кожух, для этого откручиваются три болта ключом на 10. После этого ключом на 17 ослабляем натяжной ролик. Ремень можно снять со шкива распределительного вала. Снимать его полностью не обязательно, достаточно его ослабить и увести в сторону.Но необходимо избавиться от шкива, так как он будет мешать снятию ГБЦ. Чтобы замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 была произведена более качественно, необходимо демонтировать шкив распределительного вала.

Чтобы снять шкив распределительного вала, необходимо поддеть его двумя отвертками с внутренней стороны. Теперь натяжной ролик полностью снят и откручивается штифт, с помощью которого он крепится к двигателю. Можно сказать, что эта подготовительная работа завершена. Теперь все готово к снятию головного устройства.

Как снимается головка блока цилиндров

Для начала нужно открутить две гайки, которыми крепится крышка. Они наверху. После этого можно открутить все болты головки двигателя. Всего 10, ключ нужен шестигранный. На этом все, сняв все болты, можно снимать ГБЦ. Обратите внимание, что на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099 замена прокладки ГБЦ проводится по такой же схеме. Однако даже на десятках с восьмиклапанным мотором выполняются аналогичные процедуры.

Обратите внимание на то, что при любой разборке ГБЦ необходимо менять прокладку. Посмотрите на старую, какие у нее поломки, поломки, выгорание. Если мы уже сняли головку блока, то не поленитесь обратить внимание на состояние клапанов, седел, направляющих, заглушек и других элементов газораспределительной системы. Если вовремя отремонтировать этот механизм, двигатель будет очень признателен.

Установка ГБЦ

Прежде всего, приобретите новую прокладку.Затем его нужно уложить на поверхность блока цилиндров. Обратите внимание, перед началом установки головки необходимо приобрести новые болты. Дело в том, что при затяжке и последующем нагреве резьба на них деформируется. В результате повторная затяжка может привести к неисправности двигателя, даже к его преждевременному выходу из строя. По этой схеме замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109.

Перед установкой резьбовые отверстия должны быть идеально чистыми. С помощью сжатого воздуха удалите с них грязь, масло и жидкость.Если в этих отверстиях останутся посторонние предметы, болты не будут затянуты до конца, что приведет к утечке выхлопных газов в систему охлаждения. И это в лучшем случае, поэтому снятие и замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2109 сопровождается установкой всех новых крепежных элементов.

Затяните все болты, эта процедура выполняется в четыре этапа. Причем последовательность должна соблюдаться. Сначала нужно затянуть моментом 2 Н / м. На втором этапе необходимо увеличить усилие до 8 Н / м.Два последних этапа — поворот болтов на 180 градусов за два прохода (по 90 градусов каждый). Но старайтесь не перетягивать, так как можно легко порвать резьбу или вообще сломать болты. Сейчас все возвращается, установлены новые накладки под чехол и штаны. Это необходимо сделать, так как возможна утечка масла или обработка выхлопных газов. Это считается полной заменой прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, но нужно сказать немного о шлифовке клапанов.

Как заточить клапаны

Для этого понадобится дрель — пусть ручная, хоть электрическая, главное, чтобы есть реверс.Также понадобится старый вентиль, из которого нужно сделать небольшой переходник. Его нужно будет зажать в сверле. Кроме того, нужно обзавестись небольшим отрезком прочных резиновых шлангов. Также необходимо приобрести пасту для притирки. Обратите внимание, что она бывает двух видов — для грубой и тонкой притирки. Также стоит учесть, что клапан нужно ставить на седло, к которому он притерт. В противном случае работа будет нарушена полностью. Между тарелкой клапана и седлом не будет герметичности. Провести эту работу потребуется в том случае, если есть замена ГБЦ.Головку блока цилиндров двигателя ВАЗ необходимо притереть к новым клапанам.

Обязательное условие — наличие дрели с реверсом. Необходимо равномерно повернуть вентиль в разные стороны, чтобы поверхности были как можно более гладкими. Стоит отметить, что сначала используется паста грубого помола, а после того, как она уберет все мелкие неровности с поверхностей, необходимо ее стереть и нанести мелкозернистую. Последнее позволит очистить тарелку клапана и седло до блеска. Учтите, что притирочная паста является абразивным материалом, поэтому ее попадание в цилиндр и другие трущиеся детали двигателя недопустимо.Работайте над притиркой клапана в направлении от двигателя, чтобы паста не попала в цилиндры. Кроме того, обязательно производите чистку после окончания процесса.

выводов

В статье вы узнали, как на автомобиле ВАЗ 2109 проводится замена прокладки ГБЦ, заливка, склейка, ремонт, притирка клапанов. Учтите, что для ремонта двигателя и замены прокладки необходимо иметь не только инструмент, но и знания, без них можно только все испортить.Во время всех мероприятий старайтесь работать максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы систем. Обратите внимание, что очень часто причиной черного дыма из выхлопной системы и чрезмерного расхода масла является сильный износ уплотнений клапанов. И если у вашего двигателя такие симптомы присутствуют, то не поленитесь заменить эти сальники.

Военный ТАКОМ 2131 МАСШТАБ 1/35 АРМИЯ США 1/4 ТОННЫ БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВЫЕ игрушки и хобби

ТАКОМ 2131 МАСШТАБ 1/35 АРМИЯ США 1/4 ТОНН БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВЫЙ

ТАКОМ 2131 МАСШТАБ 1/35 U.S АРМИЯ 1/4 ТОНН БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВЫЙ, 1/4 ТОННОВЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВЫЙ ТАКОМ 2131 В МАСШТАБЕ 1/35 США АРМИЯ, S, АРМИЯ 1/4 ТОННЫ БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВЫЙ по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продукты, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для TAKOM 2131 1/35 SCALE U, для всех заказов бесплатная доставка Бесплатная доставка по всему миру Последний стиль дизайна Хороший дизайн, подарите вам эксклюзивные продукты. АРМИЯ США 1/4 ТОНН БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВЫЙ ТАКОМ 2131 В МАСШТАБЕ 1/35 hamarinazarnews.com.


ТАКОМ 2131 МАСШТАБ 1/35 U.БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК S ARMY 1/4 ТОНН 2020 НОВЫЙ

Серьги-гвоздики с изображением флага Вануату, должно быть, были идеальным ювелирным подарком для любого случая, чтобы выразить счастье и благословение. Купите ручку переключения передач American Shifter 242443 Red Flame Metal Flake с M16 x 1 и более по повседневным низким ценам, увеличение 500 / 1000X: Цифровой USB-микроскоп ANNLOV обеспечивает увеличение в 500 или 1000 раз. Теплое напоминание: разные стили обуви, размер: 6 размеров (XS / S / M / L / XL / 2XL) доступны для следующего списка. ТАКОМ 2131 В МАСШТАБЕ 1/35 У.АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ S ARMY 1/4 ТОНН 2020 НОВИНКА . позволяйте ногам дышать и сохранять прохладу во время физических нагрузок. Купить ELK Lighting 31992/12 Chandelier Silver: Люстры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Name It Word Game: Игрушки и игры. Экраны и аксессуары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. из высококачественного полярного флиса с защитой от скатывания. Эти деревянные формы идеально подходят для ваших проектов и готовы к использованию. ТАКОМ 2131 1/35 МАСШТАБ АРМИИ США 1/4 ТОННЫ БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВИНКА , -деревянный дюбель, позволяющий сделать раму свободно стоящей на размерах 8×10 и меньше (ПО ЗАПРОСУ при оформлении заказа). Wall Art, браслет очень легкий.Это может измениться в разгар сезона. Обычно он очень маленький и не очень хорошо заметен. Это очень красивый креп-топ 1930-х годов. ТАКОМ 2131 МАСШТАБЫ 1/35 АРМИИ США 1/4 ТОНН БРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗОВИК 2020 НОВЫЙ . ФАЙЛ 2 можно распечатать на карточке в вашей любимой типографии: сиденье и спинка из толстого пенопласта 5 дюймов. Прикрепите боковую пряжку к ремню. Дата, впервые указанная: 27 августа. Выпуск промывочного насоса — конец шланга 1½ «(38 мм) , 100% совместимость с 12-месячной гарантией замены. ТАКОМ 2131 В МАСШТАБЕ 1/35 У.АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ S ARMY 1/4 ТОНН 2020 НОВИНКА .


Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

ВАЗ 2121 «Нива». Стр. 1

Сегодня в супермаркете выбирая ребенку игрушку, с удивлением обнаружила следующее:


Конечно от души посмеяться, а потом стало интересно, что за производительность на самом деле и сколько китайских друзей оказались неправы на лоте:

Показатели скорости ВАЗ 2121 (4х4) 1.7 i

Разгон с нуля до 100 км / ч ,. 19
Максимальная скорость, км / ч. 137 а тут собственно о самой машине:

Истории от

ВАЗ-2121 полностью оригинальный, чисто ВАЗовский дизайн, целиком разработан заводскими инженерами.Родился автомобиль в те далекие годы, как говорится на одном дыхании. В 1972 году первые два «крокодила» быстро доказали свое право на достойное место под солнцем.

В следующем году машина обзавелась металлической крышей и собственной, вскоре получившей известное название — «Нива». Дело шло настолько быстро, что в январе 1974 года автомобиль был представлен на госиспытания. И раскаленные пески Туркменистана, и головокружительные высоты Памира (с перевалами до 4600 м) машина была дома.

Компактный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» с несущим кузовом считается самой оригинальной и успешной разработкой отечественного автомобилестроения.В апреле 1977 года «Нива» произвела на мировом рынке сенсацию, уникальное для своего времени сочетание комфорта пассажиров и высокой проходимости по более чем конкурентоспособной цене (но только за пределами Советского Союза). «Нива» практически не имела аналогов в мировой практике автомобилестроения! В 1980 году автомобиль «ВАЗ-2121» был удостоен золотой медали 53-й Международной ярмарки в Познани.

Ни один другой российский автомобиль близко не имел такого успеха на международной арене. В «Автоэкспорт» предложения поступают из разных уголков мира. глобус.Были также две специальные экспортные версии: ВАЗ-21211 с двигателем 1,3 литра (для стран с дорогим топливом и более высокими налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 с правым колесом. Последний, кстати, пользовался в Англии очень хорошим спросом. Быстро растущие объемы экспорта. В конце 1980-х — начале 1990-х гг. он иногда превышал 50% выпуска. За годы производства более полутора миллионов выпущенных автомобилей было экспортировано более 500 миллионов в более чем 100 стран мира.

«Нива» — вездеход с постоянным полным приводом без возможности отключения (от внедорожников до «Нивы» был только «Рендж Ровер») с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с нижней стороны.Этот силовой агрегат был взят от серийной модели «Жигули» ВАЗ-2106, а «раздатка» была соединена с промежуточным карданным валом трансмиссии.

Многие зарубежные фирмы предложили тюнингу для «Нивы» удачные комплекты пластика обвески и других видов отделки, например не лишнюю, дополнительную звукоизоляцию. Некоторые добрались до базы, даже пикапы. Кстати, с 90-х «Нива» — одно из любимых мест русских тюнинговых мастерских. По конструкции ВАЗ-2121 был максимально унифицирован с «Жигулями» (по силовому агрегату и многим элементам интерьера — модель ВАЗ-2106), но это было не совсем оправдано, особенно в отношении отдельного раздаточная коробка подключена к штатному короткому карданному валу «Жигулей» КП.При отсутствии взаимной балансировки этих агрегатов передача ужасного шума. Этот агрегат был «ахиллесовой пятой» модели.

В 90-е годы, когда прекратился дефицит ряда запчастей, «Нива» стала самым доступным отечественным внедорожником. Завод открывался исходя из возможности создания «Нивы» различных, востребованных рынком модификаций, а также модернизации базовой модели.

Например, в 1993 году появилась переходная версия ВАЗ-21219 со старым кузовом и более мощным и тяговитым 1,7-литровым карбюраторным двигателем «21213», оснащенным бесконтактной системой зажигания.КП оборудовали повышающей передачей 5-й передачи (правда, не на всех ее машинах устанавливались), основные парные коэффициенты были изменены с 4, 3 и 4, 1 и 3, 9, что позволило снизить расход топлива. Кроме того, между «раздаткой» и КП началась установка главного вала с шарнирами равных угловых скоростей от «Оки», что несколько снизило шум и вибрацию.

В результате модернизации в 1993 году на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен код «ВАЗ-21213». Этот четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом невозможно отключить.От предшественницы «Нивы» эти модели похожи на сестричек-близнецов. ВАЗ-21213 получил модернизированный кузов с третьей дверью, доходящей до бампера (перевозить что-либо в багажник стало намного проще) и квадратными вместо прямоугольных фонарей «шестерки». В обновленном салоне появилась современная приборная панель типа «2108», а также изменились передние сиденья. Трудно поверить, что между модификациями 16 лет. За эти годы завод практически не внес изменений в конструкцию 2121.

Другая промежуточная версия со старым, 6-литровым двигателем, обозначенная как ВАЗ-21217, и экспортная версия с дизельным двигателем Peugeot 1,9 л. — 21215. Даже эта нерешительная модернизация позволила «Ниве» успешно дожить до уровня XXI век. Но время берет свое, и современные требования к пассивной безопасности «Нива» удовлетворяет и без того борющимся, однако экспортную версию все же удалось привести к нормам EURO III по безопасности и выбросам. Кстати, посадка-посадка на полностью складывающееся заднее сиденье очень затруднительна, а багажник был маленьким для многоцелевого автомобиля.

В экспортной версии 21214-36 с двигателем, оснащенным центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Затем двигатель модернизировали за счет распределенного впрыска и начали поставлять и на внутренний рынок (без преобразователя).

Тольяттинская фирма ПСА «Бронто» с 1995 года производит мелкосерийную базу на базе «Нива» на удлиненной базе 300-мм коллекторный бронеавтомобиль ВАЗ-212182 «Форс» и «гражданский» вариант ВАЗ-212180 «Фора». Эти модели отличаются комфортом и плавностью хода при практически одинаковой маневренности.Еще более длинные (на 500 мм) пятидверные универсалы и пикапы на базе ОПП «Нива» производит «ВАЗ» и несколько небольших тольяттинских фирм (см. ВАЗ-2131).

«Нива» не рассчитан на постоянную езду по бездорожью и не очень подходит для городского использования из-за повышенного расхода топлива, «тяжелой» техники (без гидроусилителя) и шумной трансмиссии. Однако ее конкурентоспособная цена, относительная дешевизна и простота ремонта запчастей привлекают внимание даже подержанного экземпляра «Нивы».

В свое время судьба «Нивы» ставилась под сомнение в связи с организацией. СП «GM-АвтоВАЗ» по производству Chevrolet Niva.По соглашению с США производство старой модели должно было прекратиться к 2006 году, но в связи с пересмотром соглашения со стороны «АвтоВАЗа» теперь возможно производство Lada Niva (с 2005 года официально называется «Нива»). Кроме того, свои ЧКД-комплекты с 2003 года поставляют на новый сборочный завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске (Казахстан), украинский «ЛуАЗ» и несколько сборочных заводов в Южной Америке.

ВАЗ-2121-21214 (Лада Нива) — один из самых популярных внедорожников на отечественном рынке, даже новые автомобили практически не имеют конкуренции по соотношению «цена + качество + проходимость», так как используются умеренно (от одного до трех) — все вне конкурса.Все специфические проблемы этой модели хорошо известны мастерам (правда, не всегда удачно), запчасти достаточно дешевы и распространяются не меньше, чем на «Жигули». При покупке необходимо внимательно осмотреть кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. Если транспортное средство часто используется на дорогах или как тягач, от такой покупки следует отказаться. При прочих равных лучше выбирать машину с менее шумной «раздаткой».


Модификации
ВАЗ-21211 — Уникальная модификация Нива ВАЗ 2121 с двигателем ВАЗ 21011.начали выпускать в 1978 году.

Скоростные характеристики ВАЗ 21211:
Время разгона с места до 100 км / ч, с 26
Максимальная скорость, км / ч: 125


ВАЗ-2120 — базовая модель полноприводного минивэна семейства, разработанная ОАО «АвтоВАЗ» с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов. Цельнометаллический цельнометаллический кузов, оригинальный просторный салон обеспечивает комфортное размещение 7 человек, а при штабелировании рядов сидений образуется вместительное багажное отделение.Наличие 4-х дверок, одна из них со срезным механизмом, обеспечивает удобство как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне достаточно крупногабаритного груза. Лада 2120 подойдет для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок. Также в семейный автомобиль планируется доработать:
Фургон — грузовик с высокой крышей для перевозки различных крупногабаритных продуктов;
Сервис — организация на базе авторемонтных мастерских;
Менеджер — специальный автомобиль для руководителей бизнес-туризма.

Скоростные характеристики ВАЗ 2120:
Разгон с места до 100 км / ч, с 23
Максимальная скорость, км / ч: 135


ВАЗ-21212 — Модификация Нива ВАЗ 2121 RHD. Они производятся очень небольшими партиями в Англию, чтобы там конкурировать с Роверами.

ВАЗ-21213 «Тайга» — отличается от базовой версии более мощным двигателем 1,7 литра, который лучше адаптирован к изменениям нагрузки, карбюратором «Солекс» вкупе с бесконтактной системой зажигания (и тем самым снижает расход топлива. ), алюминиевый радиатор, форма задних фонарей, другая форма задней двери и многое другое.Были переходные партии со штатным двигателем ВАЗ-2106 1,6 л.

Скоростные характеристики ВАЗ 21213:
Максимальная скорость, км / ч: 137


ВАЗ-21214 — Модификация Нива ВАЗ 21213 с двигателем ВАЗ 21214 объемом 1,7 литра, оснащенная центральным впрыском топлива.

Скоростные характеристики ВАЗ 21214:
Разгон с места до 100 км / ч, с 19
Максимальная скорость, км / ч: 137 ВАЗ-21215 — это ВАЗ 21213 с дизельным двигателем Peugeot. Делается на экспорт, поэтому в родную сборку дополнительно входят спойлеры обвески, бампера, диски, колодки и т. Д.

Скоростные характеристики ВАЗ 21215:
Разгон с места до 100 км / ч, с 25
Максимальная скорость, км / ч: 127

ВАЗ-21216 — экспортный вариант ВАЗ-21213, правый приводной и карбюраторный двигатель.
ВАЗ-21217 — экспортная версия ВАЗ-21213, с двигателем от ВАЗ-21011 (1300 куб. См.)

ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 мм конвейерная версия «Нива». «. Увеличение произошло за счет увеличенных размеров двери и, соответственно, дверных проемов.В связи с этим в дверях устанавливаются «восьмерочные» петли. Увеличенный салон позволил установить тройное заднее сиденье, слегка потянув его вперед за счет натяга колесных арок. За счет этого и багажник значительно больше, чем у ВАЗ 21213. Крыша в задней части салона благодаря пластиковому «нагонку» приподнята, что позволяет задним пассажирам чувствовать себя комфортнее. В стандартную комплектацию входит автоматическая система полива, установленная в моторном отсеке. На диски этой модели изначально устанавливались литые от тольяттинской компании «Слик» шины с шиной «Nokia HRC».Они более обычные стандартные, поэтому запаска перенесена на заднюю дверь, хотя и прикреплена к заднему бамперу. Отлично для ограниченной обзорности, особенно зеркал заднего вида от классики. В качестве дополнительных функций гидроусилитель руля, кондиционер, пластиковая решетка радиатора.Салон кенгурятник — стандартный, от ВАЗ 2107, но заднее сиденье от ВАЗ 2107. В некоторых автомобилях французская рулевая колонка, на которую можно установить гидроусилитель руля. . Выпускает такие машины дочернее ВАЗовское предприятие по производству специальных автомобильных вин Bronte, которое использует код «X7G».

Скоростные характеристики ВАЗ 212180:
Разгон с места до 100 км / ч, с 20
Максимальная скорость, км / ч: 140

ВАЗ-212182 «Форс» -вопросы бронирования «Нива» проработаны На первой из этих машин с приставкой «Б» создан еще ВАЗ 2121. Таких сегодня больше не выпускают. Бронированная версия ВАЗ-21218, в первую очередь, предназначена для обслуживания банков и коллекторов. Броня и специальное многослойное стекло могут защитить пассажиров автомобиля от пуль Калашникова калибра 5, 45 и 7, 62 мм.Толщина стального листа — 4,5 мм, а специального пуленепробиваемого стекла — 28 мм. У боковых дверей усилены петли, замки и другие бойницы для ведения ответной стрельбы. В обязательный комплект входят: автоматическая оросительная система, установленная в моторном отсеке; взрыв и пожар топливного бака; дополнительный аккумулятор; кондиционирование воздуха; дистанционный привод замка дверей прямо с водительского места. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, сигнальные маячки и т. Д. Он тяжелее ВАЗ-21218 на 430 кг соответственно, рессорная подвеска со штангой большего диаметра и специальные амортизаторы.

Скоростные характеристики ВАЗ 212182:
Разгон с места до 100 км / ч, с 20
Максимальная скорость, км / ч: 125

ВАЗ-212183 — Пляжный внедорожник с кузовом «Ландо» или «Ландоль» (кузов-крыша над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ-21218. Отсутствие крыши автомобиля и дверей позволило укрепить кузов оригинальной «обвязкой» из трубы, на которую при необходимости можно легко стянуть капот или прикрепить кронштейны для перевозки водных лыж, серфинга, лодок и т. Д. прочие пляжные принадлежности.Дверь багажника откидывается на горизонтальные петли и обеспечивает доступ к багажнику. Колесо наклона «привязано» за проушины. Сиденья обиты кожей, а на полу вместо ковра — мягкий линолеум. Своеобразное очарование автомобилю придает оригинальный пластиковый «комплект» и двухцветная краска. Эти пляжные автомобили BRONTO производятся только на заказ.

Скоростные характеристики ВАЗ 212183:
Разгон с места до 100 км / ч, с 20
Максимальная скорость, км / ч: 140

ВАЗ-21219 -Передняя модификация ВАЗ-2121 Нива с двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л).Салон, подвеска, стеклоомыватель бачек левый от ВАЗ-2121

Скоростные характеристики ВАЗ 21219:
Разгон с места до 100 км / ч, с 19
Максимальная скорость, км / ч: 137

ВАЗ- 2122 «Река» — эта машина-амфибия была разработана инженерами ВАЗ 1989 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *