1

Ваз 21099 как поменять радиатор печки: Как поменять радиатор печки ВАЗ 2109. Инструкция по замене своими руками

Замена радиатора печки ВАЗ-21099

Рано или поздно владельцы автомобиля ВАЗ-21099 сталкиваются с необходимостью проведения ремонтных мероприятий с учётом требований к транспортному средству. При этом замена оборудования может проводиться только с учётом многочисленных нюансов, определяющих эффективность результата. В обязательном порядке вначале сливается охлаждающая жидкость и проводится разбор приборной панели, а затем осуществляется замена радиатора отопителя ВАЗ. Такое поэтапное проведение мероприятия гарантирует успешное восстановление возможностей для отопления автомобильного салона.

Содержание

  1. Особенности работы отопительной системы
  2. Как проверить систему
  3. Как заменить радиатор печки

Особенности работы отопительной системы

Прежде всего, нужно понять, по какому принципу работает отопление. Только после получения основных знаний можно судить о потенциальной поломке.

Во внимание рекомендуется принять следующие особенности:

  • электрический мотор должен подавать горячий воздух;
  • печку можно включать и выключать;
  • вентилятор должен успешно работать на различных скоростях;
  • радиатор требуется для успешного протекания жидкости, используемой при работе печки.

На самом деле, только если все детали исправны, можно рассчитывать на успешную функциональность печки, установленной на автомобиль ВАЗ-21099.

Как проверить систему

При любом раскладе замена радиатора печки ВАЗ становится возможной только после проведённой диагностики. В обязательном порядке нужно убедиться в том, что именно радиатор печки виновен в неисправности печки. Как провести необходимую диагностику?

  1. Вначале нужно отогнуть центральную приборную консоль, где установлен компьютер. При этом от накладной следует отсоединить щиток, после которого будет открыт корпус отопительной техники.
  2. Теперь следует взять фонарь, с помощью которого удастся найти место, где всё-таки сочится вода. В обязательном порядке проводится проверка крана и патрубок.
  3. Следующий этап — это оценка подтёков. Если утечка оказалась небольшой, её не всегда можно заметить в салоне. Только после тщательного осмотра можно понять, в чём же кроется суть вещей и как нужно действовать в дальнейшем.

Если всё-таки проблема отмечается с радиатором, нужно провести замену. Чаще всего с поставленной задачей можно успешно справиться в минимальные сроки.

Как заменить радиатор печки

Итак, как поменять радиатор печки? На самом деле процедура отличается лёгкостью, но всё же её нужно правильно понять.

Для начала следует подготовить пару ёмкостей, которые потребуются для автомобильных деталей. При этом одна ёмкость рекомендуется для пластиковых элементов, а другая — для винтиков.

Для того чтобы добраться до болтов торпеды, вначале нужно снять накладку, расположенную в её верхней части. При этом желательно поставить рядом небольшие пустые ёмкости, так как присутствует риск того, что начнёт бежать охлаждающая жидкость. Для максимальной безопасности рекомендуется объём в 6–7 литров.

Теперь нужно перейти к осмотру и замене радиатора с пониманием того, как снять прежний. При этом новая продукция должна быть надёжной и качественной, так как любые дефекты могут негативно сказаться на её функциональности. При замене рекомендуется использовать набор инструментов: головки и отвёртки, фонарик.

В каждом случае замена печки на ВАЗ начинается с закрытия крана, причём в это время печка должна быть выставлена на режим охлаждения. Лучше всего, чтобы двигатель также был полностью охлаждённым.

Теперь можно открутить крепление радиатора, поднять тягу, расположенную над радиатором, и снять патрубки. Важно помнить: с первого патрубка может вытечь до двухсот грамм жидкости.

После этого можно работать с последующими патрубками. Скорее всего, в этом случае жидкость не будет стекать, но всё-таки в целях безопасности можно поставить ёмкость, ведь, снимая патрубки, нужно быть готовым к различным вариантам развития ситуации.

Следующая стадия — это снятие радиатора, который двигается с лёгкостью. При этом на пути его движения может мешать край торпеды, который рекомендуется немного поднять и упереться в нижнюю часть бардачка. После этого на её крепление нужно положить нижнее, расположенное со стороны пассажирского кресла. К счастью, печку удастся достать свободно, ведь высокая панель больше не будет мешать.

По периметру установленного радиатора следует прикрепить качественный поролон, который продаётся вместе с новой деталью.

Теперь радиатор можно вставить в корпус отопительного оборудования, надеть патрубки и сделать соединение на основе хомутов. Для предотвращения утечки тосола через несколько дней патрубки следует аккуратно подтянуть.

После того как замена проведена, можно проверить работу печки. Зная, как почистить радиатор печки ВАЗ-21099, можно рассчитывать на её успешное техническое обслуживание для продолжительной службы отопительного оборудования.

Как снять и поменять печку на ВАЗ-21099

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Самой распространённой неисправностью системы отопления салона в автомобилях ВАЗ 99 модели является её разгерметизация. Это именно тот случай, когда неожиданно для себя, сидя за рулём любимой «ласточки», обнаруживаешь, как из-под торпедо начинает капать, а то и литься охлаждающая жидкость. Что делать в таком случае, и как снять печку на ВАЗ-21099 для её ремонта или замены, рассмотрим в этой публикации.

Содержание

  1. Как устроен отопитель
  2. Как поменять печку на ВАЗ-21099? Особенности демонтажа устройства
  3. Как снять печку ВАЗ-21099 (низкая панель)
  4. Замена печки на ВАЗ-21099 (высокая панель)

Как устроен отопитель

Дабы понимать, как правильно извлечь устройство, например, в случае, когда необходима замена корпуса печки ВАЗ-21099, стоит ознакомиться с его конструкцией. В этой машине обогреватель находится в центральной части панели приборов между щитом двигателя и торпедо на магистрали воздухопритока, к которому печка крепится при помощи четырёх болтов. Конструкция печки 99 ВАЗа представлена двумя кожухами из прочной пластмассы (корпусом), между которыми находится радиатор. Сверху корпуса обогревателя расположен вентилятор, который нагнетает нагретый воздух для обогрева салона. К нему можно подобраться через моторный отсек. Дабы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости в отопитель, и отключить его в тёплую пору года, предусмотрен специальный краник. Также конструкция печки содержит теплопроводящие магистрали, патрубки и тяги.

Как поменять печку на ВАЗ-21099? Особенности демонтажа устройства

Перед тем как снимать отопитель с машины, например, для того, чтобы выполнить его очистку, ремонт или поменять корпус печки ВАЗ-21099, требуется дать мотору автомобиля полностью остыть. Это спасёт от непреднамеренного ошпаривания горячим тосолом.

Далее необходимо определить тип установленной в машине панели. Их существует два:

  • низкая;
  • высокая.

Как правило, на высокой приборной панели ниша для установки магнитолы располагается в одной плоскости со щитком приборов, а у низкой — она как раз находится под органами управления.

Как снять печку ВАЗ-21099 (низкая панель)


Владельцам автомобилей с низким расположением центральной панели во время снятия и замены отопителя возникнут определённые трудности. Итак, опишем этот процесс подробно:

  1. Потребуется вывернуть руль, чтобы передние колёса стали прямо. Далее открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно снять трос спидометра, который идёт от коробки передач и подсоса (он расположен на рычаге воздушной заслонки).
  3. Нужно удалить ручки с краника отопителя и движением к себе вытянуть ручку переключения режимов вентилятора.
  4. Снимает так называемую бороду, открутив её крепёжные винты.
  5. Все штекеры необходимо отсоединить. Перед этим желательно сфотографировать или пометить провода, чтобы потом не перепутать с разъёмами.
  6. Выкручиваем крепёжные винты с панели управления отопителем.
  7. Козырёк приборного щитка нужно снять. Для этого необходимо выкрутить винты, которыми он крепится.
  8. С приборной панели снимаем зажимы, после чего её следует отсоединить от торпедо.
  9. Снимаем приборную доску, отсоединив от неё все штекеры и тросик от спидометра.
  10. Движением на себя нужно отсоединить выключатели освещения приборов и корректора света фар, после чего придётся их демонтировать, выкрутив гайки, которые их крепят.
  11. Демонтируем рулевое колесо вместе с подрулевыми переключателями.
  12. Нужно снять замок зажигания вместе с проводами, а после чего извлекается центральная панель.
  13. Систему необходимо освободить от охлаждающей жидкости, слив её.
  14. В подкапотном пространстве следует удалить шланги с патрубков крана обогревателя, далее в салоне снимаем шланги с патрубков, которые находятся под торпедо.
  15. Кран печки необходимо снять, открутив две его гайки крепления.
  16. Снимаем тягу заслонки обогрева стекла, которая располагается в правой части корпуса отопителя.
  17. Снимаем радиатор печки, выкрутив его винты.

Печка ВАЗ-21099 полностью демонтирована, теперь можно выполнить её очистку или замену. Установка производится в обратной последовательности.

Замена печки на ВАЗ-21099 (высокая панель)

Теперь о преимуществах демонтажа отопителя на автомобилях, в салоне которых установлена высокая панель. Возится с тем, чтобы отсоединить тросики подсоса и спидометра абсолютно не нужно. Чтобы подобраться к радиатору обогревателя, следует снять пластиковую облицовку с рулевого колеса, открутить торпедо, после чего отодвинуть в салон. Всё. Перед нами во всей красе и свободном доступе открываются все элементы системы отопления машины.

Стоит подсказать владельцам ВАЗ-21099 и более кардинальный метод доступа к элементам отопителя автомобиля. Для этого необходимо аккуратно отрезать низ панели, который закрывает печку, после чего продумать какое-нибудь потайное крепление либо попросту прикрутить нижнюю полку саморезами. Для доступа к деталям прибора достаточно будет просто его демонтировать.

Замена масляного насоса Тойота Бревис. Чиним и ремонтируем


Toyota Mark2 1G-FE — Замена ремня ГРМ.




Замена предохранителя №7 (23) прикуривателя Тойота Королла Е150.


Как исправить проваливающуюся педаль тормоза в автомобиле (главный тормозной цилиндр)


Чистка клапанных крышек на 1MZ. Лексус RX300.


Компрессор на Suzuki Escudo.


Town Ace 3CT дизель, часть 6 установка двигателя, после капитальной замены сальника на машине


Замена топливного фильтра на Гранд Старекс


ЧТО ЕСЛИ стучат гидрокомпенсаторы в двигателе. Как это исправить! Подъемники

Бол

Спасибо автору! Все просто и понятно! Удачи тебе!

Бикфорд

здравствуйте не подскажите щёлкает на ходу 2-3 тысячи оборотов потом останавливается после 3-х, что может быть

Раман Яновего

и какой лучше диагностический прибор БК 03 или БК 06, или есть нет большой разницы?

Мороз

Как стальная шестерня может стираться резиновым ремнем?объясните мне троешник

Кристиан

здравствуйте. у меня бмв 3 газ-бензин.на газу все нормально,а вот с бензином проблемы .холостых нет и как би троить.фильтр менял.

Mais

Механик от Бога?

белая

не знаю, у меня октавия, везу машину в сервис как положено раз в неделю количество километров и все, а так заливаю только омыватель и бензин, не сделать что-нибудь еще

Шамиева Галия

прокладка не та, должна быть Т-образная

Макитов Гар

мех от бога…не дай бог.

Чон

Дело не в том сколько он прошел, а в том что он не ремонтопригодный, а одноразовый и мастера говорят проще купить новый!

Юлия

Не согласна, что винт нельзя трогать, этот винт нужен только для того, чтобы заслонка не вгрызалась в алюминиевый патрубок, как регулируется заслонка или патрубок, в котором она находится, и если заводчик не рекомендовал трогать завод в месте шнека, сделал бы неподвижно-упорную отливку и отрегулировал бы по простому и без щупа на заглушенном станке, вскрываем шнек перед откусыванием щитка, тогда будем закрываем до щелчка, то есть лоскут отойдет от стенок где был прикушен и при щелчке мы все контролируем и щуп не нужен, это его правильная настройка

Зденек

Фильтр не оригинал переделка какого-то ‘тулинга’

Александру

Такой дефект характерен для мурано первого поколения?

Вонцовский Кирилл

Здравствуйте, ford mondeo mk 3 2. 0 TDCI 96kw Хотел спросить нужно ли строить цепь по пунктам после замены бензонасоса?, где-то слышал, что насос как ни крути стает??? форсунки электронные

Isra’il

Подскажите пожалуйста после полной замены масла и фильтра коробка не переключается с первой а если переключается то сразу на третью и после этого стоит пока не перестанешь и выключить зажигание может ли это быть адаптацией и сколько времени это займет

Клиффорд Филинковский

Евгений, подскажите с каким моментом лучше ставить ГБЦ на этот мотор

Написать комментарий

Схема подключения отопителя Пежо Эксперт. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Peugeot Expert:

Схема подключения Peugeot Expert
Снятие оконной ручки Peugeot Expert
Как поменять датчик температуры Peugeot Expert
Схема подключения топливной системы Peugeot Expert
Все о Peugeot Expert

Кадамов Додж

А я уже готовлюсь стоять в очереди за новыми айфонами 20 числа. Кто тоже собирается — ставьте лайк!

Игнатий

Масло в фильтр забыл залить, так что спасибо, поменяю.

Замена сцепления Geely MK

Не включается вентилятор? Ремонт вентилятора радиатора ВАЗ 21099

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

Marwin

А как быть после замены клапанов, когда наоборот нужны шайбы повыше, а на мою машину их вообще нельзя поставить. Есть ли возможность увеличить шайбу?

Бонд Канцевич

Да, хороший совет, бывало много раз, охо-хо.

Nissan Note — Диагностика и ремонт — Первая серия

Ремонт ВАЗ ПЕЧКИ

Клапан вентиляции картерных газов в разобранном виде

Лада Веста Первая поломка Ремонт

Курило

Привет Олег. Масло меняю через 9 тысяч, по незнанию лил 5w40 total первые 6 раз, на 60 тысячах загорелся чек (двигатель работал без нареканий). Начал искать причину, диагностика сказала, что жалуется на бензин и сбросил чек. Через месяц снова загорелся чек (двиг. работает без нареканий). Потом прочитал на форуме и увидел, что нужно лить 5w30 total, залил. после перехода на 5w30 уровень масла стал падать. Ваше мнение почему масло начало гореть??? Это вообще норма??? реальный пробег 92 тысячи. Спасибо!

Кейси

Салам теперь есть реверсивные сверла при поломке шпилек высверливаешь и ставишь реверсивное сверло и выкручиваешь

МАЗДА 3, треск и звон печки! Просто подарок, а не поломка!

Renault safran не работает вентилятор печки

Mercedes Sprinter Ремонт вентилятора отопителя Mercedes Sprinter 211CDI

Audi a4 b5 передние тормозные диски

Обсуждение схемы подключения отопителя Peugeot Expert

Винн

Уважаемый. Валерий. Здравствуйте, у меня не работал спидометр на машине део нексия. На ободе плюс есть а минуса нет или берет минус с датчика

Зерюков Гарик

Александр, добрый день. Подскажите на вашем компрессоре какое давление по ключу мин макс?

Узов Зевс

Учись говорить, дурак

Латня Ясави

БЫЛО ИНТЕРЕСНО).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *