Автомобили зис в хронологическом порядке: Сталинский автопром: легендарные автомобили ЗИС и судьба завода ЗИЛ
Завод имени Сталина — история автомобильной марки ЗИС
В 1917 году на заводе собрали 432 грузовика, в 1918 году – 779, и 108 автомобилей в 1919. Но, при этом, для изготовления собственных автомобилей завод не был достроен из-за октябрьской революции и войны.
С начала 1920 года АМО принимало участие в советской танковой программе. В период с февраля по июль здесь изготовили 24 танковых двигателя танка «Русский Рено».
30 апреля 1923 г. Завод получил имя коммуниста Ферреро, итальянца, убитого фашистами.
В марте 1924 года завод получил правительственный заказ изготовить первую партию советских грузовиков.
В 1925 году заводу было дано имя 1-го Государственного автомобильного завода.
В 1927 г. директором завода стал И.А. Лихачев. Завод подчинялся автотресту, который решил заняться его реконструкцией.
1930 год был ознаменован покупкой лицензии на американский грузовик Autocar-5S с грузоподъемностью в 2,5 тонны. В планах было выпускать грузовики посредством конвейерного способа.
Запуск реконструированного завода произошел в 1931 году
В 1931 году произошел запуск реконструированного завода, а 1 октября, ему было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина, ЗИС).
25 октября 1931 — дата запуска первого советского сборочного автомобильного конвейера, который выпустил первую партию из 27 грузовиков АМО-3.
С 1932 года началось производство микроавтобусов ЗИС-8 (АМО-4).
21 августа 1933 года Совнаркомом СССР было принято произвести вторую реконструкцию завода, что было направлено расширить модельный ряд автомобилей.
Пройдя реконструкцию 33-37х годов, ЗиС произвел новую модификацию — ЗИС -5, которому дали прозвище «Захар».
С 1934 года начали выпускаться грузовики ЗИС-6, автобусы ЗИС-8.
В 1936 году начали сходить с конвейера легковые автомобили ЗИС-101.
Завод «Аремкуз» в том же году выпускал хлебные фургоны на шасси АМО-3, ЗИС-5.
После смерти Ивана Алексеевича Лихачева в 1956 году заводу присваивают его имя — ЗИЛ.
Производство легковых автомобилей:
ЗИС-101 (1936-1940)
ЗИС-101С (1937-1941)
ЗИС-101А (1940-1941)
ЗИС-102 (1939-1940)
ЗИС-102А (1940-1941)
ЗИС-101А-Спорт (1939)
ЗИС-110 (1945-1958)
ЗИС-110А (1949-1957)
ЗИС-110Б (1945-1958)
ЗИС-110П (1955)
Производство гоночных автомобилей:
ЗИС-101А-Спорт
ЗИС-112 (1951)
Производство грузовых автомобилей:
ЗИС-5 (1933-1941)
ЗИС-5В (1942-1946)
ЗИС-6 (1934-1941)
ЗИС-22 (1941)
ЗИС-22М (1941)
ЗИС-32 (1941)
ЗИС-42 (1942-1944)
ЗИС-42М (1942-1944)
ЗИС-50 (1946-1948)
ЗИС-150 (1947-1957)
ЗИС-151 (1948-1958)
Производство автобусов:
ЗИС-8 (1934-1936) — городской на шасси ЗИС-12
ЗИС-16 (1938-1941) — городской на шасси ЗИС-15
ЗИС-16С (1940-1941) — санитарный на шасси с кабиной ЗИС-12
ЗИС-154 (1947-1949) — большой городской, с дизель-электрической силовой установкой заднего расположения
ЗИС-155 (1949-1957) — большой городской с использованием элементов шасси ЗИС-150
ЗИС-127 (1955-1961) — большой междугородный дизельный
Спецтехника и опытные образцы:
ЗИС-153 — полугусеничный транспортер
ЗИС-Э134 — многоцелевой четырехосный (8×8) опытный автомобиль сверхвысокой проходимости, не вышедший в серийное производство по причине изменения требований заказчика — военного ведомства. С учетом этих требований, на основе ЗИС-Э134 был создан более мощный колесный транспортер — ЗИЛ-134.
ЗИС-152В (БТР-152В) (1955-1957) — бронетранспортер, колесная формула 6×6
ЗИС-485 (БАВ) (1952-1958) — амфибия, колесная формула 6×6
5 самых роскошных советских автомобилей
В июле 1956 года Московский завод имени Сталина был благополучно переименован в Завод имени Лихачева. Но на смене названия модернизация завода не прекратилась. К началу 50-х стало ясно, что флагман советского автопрома ЗИС-110 безнадежно устарел.
Первый образец нового автомобиля «не для всех» был показан на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ныне ВДНХ) в 1956 году. Автомобиль под кодовым названием ЗИС-111 «Москва», как и его предшественники, был стилистически похож на американские модели высшего класса первой половины 50-х годов. Но вот ведь незадача: внешнее оформление американских моделей изменилось кардинальным образом к 1955 году. На их фоне отечественный аналог выглядел невыразительно. «Москву» в Москве встретили прохладно.
К проектированию дизайна был привлечен Лев Еремеев с ГАЗа. Для вдохновения и изучения партией постоянно закупались американские автомобили высшего класса: Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien. Следствием было подчас прямое заимствование как технических, так и стилистических решений американского автомобилестроения. Роберт Тернквист в своей книге «История Packard» заявляет, что ЗИЛ-111 — копия Packard Caribbien.
И он не так уж далек от истины: ЗИЛ-111 и правда схож с Packard Patrician 1956 года выпуска. Обводы кузова повторяют Chrysler Imperial Crown, а механическая часть и интерьер идентичны Cadillac Fleetwood-75.
Характеристики
Конструкция ЗИЛ-111: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образная «восьмерка», автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников, антенны, мягкий верх и кондиционер, а на внешней части кузова — изобилие хромированных декоративных деталей. Все это было и у американских аналогов, но ЗИЛ отличался габаритами, да и казался более тяжелым.
Автомобиль был длиннее своего предшественника (6 м 14 см) и шире (2 м 4 см). Имел верхнеклапанный двигатель V8 объемом 5,969 л и мощность 220 л. с. Двигатель разгонял автомобиль до 100 км/ч за 23 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход топлива — 29 л на 100 км. Но благодаря объемному баку (120 л) 111-го дальность хода также была велика. Передняя подвеска — пружинная, задняя — рессорная.
Модернизация
Тут Завод имени Лихачева впервые столкнулся с немыслимым — конкуренцией, причем внутри Союза. ГАЗ-13, в народе более известный как «Чайка», по всем характеристикам приблизился к флагману. Выходом из сложившейся ситуации была лишь срочная модернизация.
Результатом такой модернизации стал ЗИЛ-111Г. Он имел четырехфарную систему головного света, круглые задние фонари и стреловидные боковые молдинги. Кондиционер появился отныне на всех автомобилях. В результате изменений автомобиль стал длиннее (на 50 мм) и тяжелее (на 210 кг). Все визуальные изменения переняли с моделей Cadillac 1961 года (говорят, что согласно пожеланиям самого Хрущева). ЗИЛ-111Г выпускался с 1962 по 1966 год.
Кроме того, на базе ЗИЛ-111Г построено несколько фаэтонов. Если модель с открывающимся кузовом назвали ЗИЛ-111В, то новый фаэтон назывался ЗИЛ-111Д.
P.S.
ЗИЛ-111, в отличие от ЗИС-110 и 101-го, не был массовым. Всего было собрано лишь 112 автомобилей всех модификаций.
Открытый ЗИЛ был подарен Фиделю Кастро от имени Хрущева в 1963 году, когда завод посетил высокий гость с Острова свободы.
Вплоть до 1968 года ЗИЛы были неотъемлемым элементом всех парадов. В это же время на заводе собрали первую партию совершенно новых легковых автомобилей высшего класса ЗИЛ-114, отличавшихся строгим дизайном и отделкой. Примечательно, что новые автомобили хоть и сохраняли отдельные американские черты, но в целом (наконец-то!) не были похожи ни на одну из американских моделей.
ЗИС‑101 — история создания и прототипы — журнал За рулем
История создания ЗИС‑101 — одна из самых запутанных. Обычно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, однако это не совсем справедливо. Точки над i расставляет автоисторик ЗР.
Первые два опытных образца ЗИС‑101 были седанами, серийные машины — лимузинами с внутренней перегородкой. По эскизам 1934–1935 годов создали четыре макета, которые разнились в основном оформлением передка. Как и готовый автомобиль, они были выполнены в американской стилистике, эталонной в те годы для многих фирм мира, - но в точности ни одну заокеанскую машину не повторяли. Чертежи для изготовления кузова и оснастки, необходимой для его производства, делали специалисты американской фирмы Budd.Первые два опытных образца ЗИС‑101 были седанами, серийные машины — лимузинами с внутренней перегородкой. По эскизам 1934–1935 годов создали четыре макета, которые разнились в основном оформлением передка. Как и готовый автомобиль, они были выполнены в американской стилистике, эталонной в те годы для многих фирм мира, - но в точности ни одну заокеанскую машину не повторяли. Чертежи для изготовления кузова и оснастки, необходимой для его производства, делали специалисты американской фирмы Budd.
Buick 1934 модельного года. В первой публикации в журнале «За рулем» о скором появлении нового советского автомобиля привели изображение именно такой машины. Но ЗИС‑101, увидевший свет в 1936‑м, уже совсем другой, причем куда современнее — с более сглаженными линиями кузова.Buick 1934 модельного года. В первой публикации в журнале «За рулем» о скором появлении нового советского автомобиля привели изображение именно такой машины. Но ЗИС‑101, увидевший свет в 1936‑м, уже совсем другой, причем куда современнее — с более сглаженными линиями кузова.
Buick Roadmaster 1936 года. Наш ЗИС многими элементами и линиями напоминает эту модель. Но лишь в той же степени, в какой многие американские автомобили в те годы походили друг на друга.Buick Roadmaster 1936 года. Наш ЗИС многими элементами и линиями напоминает эту модель. Но лишь в той же степени, в какой многие американские автомобили в те годы походили друг на друга.
История создания ЗИС‑101 вроде бы совсем простая, но в то же время одна из самых запутанных. Понятно, что без американского автопрома не обошлось. Обычно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, однако это не совсем справедливо. Да и какой конкретно Buick послужил прототипом нашего лимузина?
Подвески на длинных продольных рессорах для ЗИС‑101 заимствовали у Л‑1, то есть у Бьюика 1932 года.Подвески на длинных продольных рессорах для ЗИС‑101 заимствовали у Л‑1, то есть у Бьюика 1932 года.
На автомобилях концерна GM уже с 1934 года ставили передние независимые пружинные подвески.На автомобилях концерна GM уже с 1934 года ставили передние независимые пружинные подвески.
Шасси ЗИС‑101 представляло собой мощную раму с Х‑образной средней частью. Выпускной тракт рядного восьмицилиндрового двигателя размещен слева, аккумулятор — справа, под сиденьем переднего пассажира.Шасси ЗИС‑101 представляло собой мощную раму с Х‑образной средней частью. Выпускной тракт рядного восьмицилиндрового двигателя размещен слева, аккумулятор — справа, под сиденьем переднего пассажира.
Шасси Бьюика 32–90 образца 1932 года иное — без Х‑образной части рамы. Но выпускЗапоздалая беспомощность: опытные полноприводные военные грузовики ЗИС
В Москве главной преградой на пути к оперативному внедрению перспективной автотехники стал «могучий научный колосс» НАТИ (Научный автотракторный институт), где ученые мужи долго и нудно улаживали споры между сторонниками устаревших полугусеничных машин и принципиально новых полноприводных, работы по которым подчас проводились нелегально.
Первый советский трехосный вездеходный грузовик НАТИ К-1 на шасси ЗИС-6. 1937 год |
Опытные полноприводные автомобили НАТИ
Первый этап создания армейских машин с приводом на все колеса базировался на опыте предыдущих работ НАТИ и содружестве с Московским автозаводом, где на базе обычных грузовиков ЗИС-5 и ЗИС-6 были разработаны, построены и испытаны три пробных 73-сильных вездехода К-1 и К-2. Они снабжались практически всеми родными агрегатами, включая двигатели и шины, и от серийных машин отличались лишь установкой двухступенчатой раздаточной коробки и передними ведущими и управляемыми мостами с импортными шарнирами равных угловых скоростей.
Испытания на подъем четырехтонного автомобиля К-1 на территории НАТИ. 1937 год |
Несмотря на мощное противодействие, в 1937-м появился первый и единственный образец К-1 (6×6), созданный под руководством главного конструктора А. Н. Островцева на шасси ЗИС-6 и ставший первым отечественным трехосным полноприводным армейским грузовиком. Для передних ведущих и управляемых колес был разработан мост с разъемным картером и главной передачей от полуторки. Снаряженная масса машины составляла 4,5 тонны, скорость по шоссе — 58 км/ч. После испытаний военные, привыкшие к более простой технике, отказались от этой машины, и ее дальнейшие разработки пришлось заморозить.
Передний привод с ведущим мостом и шарнирами Rzeppa | Зимние испытания автомобиля К-1 на полигоне НАТИ |
Второй вариант К-2 (4×4), построенный в 1939 году в двух экземплярах, считался первым советским «тяжелым» двухосным полноприводным военным грузовиком. Опытные образцы К-2 и К-2bis отличались разными главными передачами задних мостов от ЗИС-5 и ЗИС-6 — соответственно шестеренчатой с измененными передаточными отношениями и червячной.
Первый опытный двухосный полноприводный грузовик НАТИ К-2 на шасси ЗИС-5. 1939 год |
Грузовик К-2 с плицевыми и браслетными средствами противоскольжения конструкции НАТИ |
Передние ведущие мосты базовой машины К-2 получили разъёмные картеры от ЗИС-5, главные передачи от ГАЗ-ММ и американские шарниры Rzeppa. Более сложный вариант К-2bis имел суженую переднюю колею, увеличенную высоту и крепления ступиц передних колес на трех болтах вместо шести на модели К-2. Снаряженная масса обеих машин была на 480 кг выше, чем у серийного ЗИС-5, но укладывалась в лимит 3,6 тонны.
Испытания автомобиля К-2 со съёмными устройствами повышения проходимости |
Вездеход К-2 с передними плицевыми цепями на полигоне НАТИ. Декабрь 1939 года |
После испытаний эти грузовики передали Московскому автозаводу, где их доработали и переименовали в ЗИС-32. Тем временем конструкторы НАТИ уже занимались созданием полноприводной бронемашины.
Первая советская полноприводная бронемашина БА-НАТИ на двухосном спецшасси. 1939 год |
В сентябре 1939-го на Выксунском заводе ДРО был собран первый советский легкий полноприводный бронеавтомобиль БА-НАТИ (4×4) с задними двускатными колесами, созданный в инициативном порядке под руководством инженера Н. И. Коротоношко. В документации НАТИ он имел индекс БА-8, затем получил броское имя ЛБ-НАТИ («Лаврентий Берия»). Его основанием являлось укороченное шасси ГАЗ-ММ с мотором Dodge в 72 силы и новой «раздаткой». Задний мост заимствовали у ГАЗ-ААА, карданы — у ЗИС-101, передний ведущий мост с шарнирами Rzeppa — у легковой машины ГАЗ-61. Сварной корпус снабжался башней со спаренными пулеметами.
Башенный броневик БА-НАТИ (ЛБ-НАТИ) с 72-сильным мотором и тремя пулеметами |
Боевая полноприводная машина с передним ведущим мостом и шарнирами Rzeppa |
По результатам испытаний ЛБ-НАТИ обеспечивал высокую проходимость, но оказался слишком тяжелым (4,6 тонны), а на большой скорости пулестойкие шины быстро разрушались. Его рекомендовали к доработке с использованием более совершенного шасси ГАЗ-62, на котором через пару лет родился новый полноприводный броневик ЛБ-62.
ЗИС-32 — уникальный довоенный грузовой вездеход
Армейский 2,5-тонный автомобиль ЗИС-32 (4×4) считался единственным советским довоенным полноприводным грузовиком серийного изготовления. Он разрабатывался под руководством ведущего конструктора автомобилей высокой проходимости и начальника спецотдела Б. М. Фиттермана. Основой машины являлся опытный вариант НАТИ К-2, который при постановке на производство предстояло модернизировать и унифицировать. К кардинальным решениям относилась смутная надежда на закупку в США станков, технологии производства и освоение собственного производства шарниров Rzeppa.
В сентябре 1940-го был представлен доработанный по сравнению с К-2 автомобиль ЗИС-32. В его переднем приводе был использован неразрезной задний мост с шестеренчатой главной передачей от трехтонки и шарнирами Rzeppa. Конструкция получилась массивной и довольно тяжелой, что привело к повышению массы машины и снижению тяговых качеств.
Доработанный грузовик ЗИС-32 с высокобортным кузовом и боковыми ящиками для запчастей |
На ЗИС-32 устанавливали обычный 73-сильный мотор ЗИС-5 (по заказу военных — ЗИС-16 мощностью 85–88 л.с.), новую «раздатку», разные кузова и колеса с оригинальными средствами противоскольжения, дополнительные светомаскировочные фары, буксирные крюки и стойку для винтовок в кабине. По сравнению с ЗИС-5 снаряженная масса возросла до 3,7 тонн (на 600 кг), максимальная скорость составила 65 км/ч.
После модернизации опытного образца НАТИ К-2bis с узкой колеёй и более совершенными и дорогими шарнирами Spicer («Спайсер») с игольчатыми подшипниками появился экспериментальный грузовик ЗИС-32С, который в производство не пошел. При этом «обычные» машины с шарнирами Rzeppa («Рцеппа») переименовали в ЗИС-32Р.
Вариант ЗИС-32С с четырехдосочным кузовом и трехболтовым креплением передних колес. 1940 год |
Передний вид грузовика ЗИС-32Р с шарнирами равных угловых скоростей Rzeppa | Вид спереди на автомобиль ЗИС-32С с суженой передней колеёй и шарнирами Spicer |
Несмотря на утяжелённость, первый «полностью советский» вездеход ЗИС-32 был рекомендован к серийному производству, которое планировали развернуть в октябре 1940-го и на следующий год выпустить четыре тысячи машин. По скорректированному плану решение этой проблемы откладывалось на август 1941-го, что позволило бы доработать машину и создать шлейф разных исполнений.
Предвоенный ЗИС-32 с пятидосочным кузовом и светомаскировочными фарами. 1941 год |
ЗИС-32 с низким армейским кузовом и небольшими светомаскировочными фонарями. Лето 1941 года |
Индивидуальная сборка автомобилей с разными кузовами и задними инструментальными ящиками началась буквально накануне войны и продолжалась до момента эвакуации завода в октябре 1941-го. Всего вручную было собрано 197 машин, что никак нельзя признать полноценным серийным производством. На фронтах их использовали в основном как артиллерийские тягачи и шасси для легких орудий.
Автомобиль ЗИС-32 с зенитной 37-мм пушкой 61К, собранный в двух экземплярах. Июль 1941 года |
Осенью 1940-го развитием пробной модели НАМИ К-1 стали два трехосных автомобиля-тягача ЗИС-36 (6х6) на шасси серийного ЗИС-6. Первую машину оборудовали 85-сильным двигателем от автобуса ЗИС-16, вторую — опытным шестицилиндровым дизелем Д-7 мощностью 97,5 л.с. Оба варианта снабжались задней тележкой с двойными главными шестеренчатыми передачами, а по переднему мосту и «раздатке» были унифицированы с ЗИС-32.
Экспериментальный полноприводный трехосный грузовик ЗИС-36. 1940 год |
После удачных испытаний зимой 1940–1941 годов ЗИС-36 рекомендовали к производству, но до начала войны организовать его выпуск не удалось. Весной одно шасси отправили на Ижорский завод для монтажа бронированного корпуса, но завершению этих работ также помешала война. С постановкой на производство полугусеничной машины ЗИС-42 продолжение работ по ЗИС-36 стало нецелесообразным.
Зимние испытания трехосного автомобиля ЗИС-36 с артиллерийским передком. 1941 год |
Автомобиль-тягач ЗИС-36 при буксировке 122-мм гаубицы М-30 образца 1938 года с передком |
Опытные разработки военного времени
Война и эвакуация Московского автозавода спутали планы по созданию нового поколения грузовиков для замены легендарной трехтонки, но под влиянием хлынувшего в страну потока иностранной автотехники на первое место вышли работы по созданию перспективных послевоенных заднеприводных грузовиков ЗИС-150 и будущей армейской машины ЗИС-151 (6х6).
С конца 1943 года было собрано несколько «модельных образцов» автомобилей ЗИС-150 с агрегатами от незавершенного довоенного семейства ЗИС-15. Первые грузовики получили плоскую решетчатую облицовку радиатора собственной конструкции, последующие внешне не отличались от своего ленд-лизовского близнеца International KR11. Их характерной деталью были светомаскировочные фары, предопределившие преимущественно военное применение этих машин.
Первый военизированный образец ЗИС-150 со светомаскировочными фарами. Конец 1943 года |
Второй прототип с характерной для грузовиков ЗИС-150 передней облицовкой. Начало 1944 года |
В ноябре 1944-го по инициативе завода на базе первого прототипа ЗИС-150 был создан полноприводный военный прототип ЗИС-150П (4х4) с задними двухскатными колесами и сварной защитной решеткой радиатора и фар, который считался развитием довоенного проекта ЗИС-24. На нем установили импортный передний мост, раздаточную коробку и шины с грунтозацепами «ёлочка». В комплектацию входили тент над грузовой платформой со скамейками, два топливных бака и два запасных колеса.
Опытный полноприводный грузовик ЗИС-150П с импортными агрегатами. Осень 1944 года |
По сравнению с обычными грузовиками масса ЗИС-150П возросла на целую тонну, и военные потеряли к нему интерес. К тому времени в Министерстве обороны возобладало направление на трехосные армейские автомобили американского образца, олицетворением которых стал полноприводный ЗИС-151.
На заглавной фотографии — Демонстрация экспериментального полноприводного грузовика НАТИ К-2 с разными средствами противоскольжения
В статье использованы только аутентичные иллюстрации.
ЗИС-22
История полугусеничного вездехода ЗИС-22 началась летом 1938 года. Именно тогда встал вопрос о снабжении армии не просто транспортными средствами, способными перевозить не малые грузы, а вездеходами. Это было обусловлено в первую очередь тем, что наша страна своими дорогами, которые зачастую могут преодолеть именно вездеходы. Строительство вездехода на базе знаменитой «полуторки» и ЗИС-5 руководство страны поручило институту «НАМИ».
По поручению правительства специалисты института «НАМИ» спроектировали два образца полугусеничных вездеходов, которые получили название ВГ (на базе ГАЗ-АА) и ВЗ (на базе ЗИС-5). Впоследствии из прототипа ВГ был построен вездеход ГАЗ-60, а из ВЗ — ЗИС-22. Производством вездехода ЗИС-22 занялся завод «ЗИС» и уже летом 1938 года были проведены первые испытания.
По результатам можно сказать следующее, со своей основной задачей, а именно перевозкой тяжелых грузов и артиллерии которые не могли перевозить ни одни из существующих грузовиков, ЗИС-22 справлялся. Однако были выявлены и недостатки, которые с началом Финской войны 1939 года подтвердились. К главному недостатку можно отнести резиновые части гусениц, которые были недолговечны. Они слишком быстро стирались и растягивались. Износ приводил к тому, что должное натяжение гусениц пропадало, а вместе с ним исчезало и давление на поверхность земли. Гусеницы начинали проскальзывать, машины часто буксовали, кроме того гусеницы часто спадали на поворотах и рвались. При обрыве цепей, приводивших ведущие колёса, машина оставалась практически без тормозов (передние тормоза не держали, а наиболее эффективный ручной тормоз действовал на карданный вал) — особенно опасно это было на спусках. Машина очень плохо маневрировала: особенно трудно приходилось при необходимости выйти из колеи — передние, не ведущие управляемые колёса, просто шли юзом. Из-за больших механических потерь в гусеничном движителе, мощности двигателя оказалось недостаточно — основным режимом движения оказались 1-я и 2-я передачи. Редко удавалось выйти на 3-ю передачу, а 4-я практически не использовалась. Расход топлива был просто колоссальный — 72 литра на 100 километров пути и это по хорошей дороге, по пересеченной местности к этому расходу добавлялось еще 20 литров!!! почти 100 литров на 100 километров бездорожья. При этом скорость движения была чуть более 35 км/ч.
Но самым неприятным оказалось то, что машина не показала ожидавшейся от неё проходимости по снегу и слабым грунтам. Снег и грязь набивались в гусеничную тележку и увеличивали сопротивление движению. При этом ведущие колёса начинали буксовать внутри обледенелых гусеничных лент. Этот дефект ещё больше усиливался за счёт дифференциалов, стоявших между передним и задним ведущими колёсами в каждой из гусеничных тележек (их поставили, опасаясь циркуляции мощности внутри гусеничного обвода) — в результате, стоило забуксовать одному из четырёх ведущих колес, и машина останавливалась.
Спустя год эксплуатации вследствие всех недостатков ЗИС-22 в том виде, в котором он выпускался, было решено снять с производства, но прекращать производство полугусеничной техники было нельзя. Военные постоянно напоминали о своих потребностях в данных машинах. И уже через год в 1941 году было выпущено сразу 3 новые модели, которые в дальнейшем послужили отправной точкой для создания другого серийного вездехода – ЗИС-42, но обо всем по порядку!
После целого ряда недостатков и дефектов, связанных с ЗИС-22, конструкторами «НАМИ» под руководством создателя ЗИС-22 Г.А. Сонкина был предложен новый вариант ЗИС-22-Н (новый). Этот новый вездеход также имел по два ведущих колеса на борт с дифференциалом между ними, но его ведущие колёса вместо сдвоенных пневматических шин получили по паре сплошных грузошин (резиновых бандажей), между которыми устанавливались звёздочки для принудительного зацепления с гусеницей. Слабую резинокордную гусеницу заменили на металлическую, с импортными резино-металлическими шарнирами «Джонсон». Каждый трак получил по два наружных резиновых башмака. Была усилена рамка движителя, повышена её жесткость. В результате этих усовершенствований снаряжённая масса машины выросла на 545 кг и составила 5205 кг. Практически весь рост массы пришёлся на гусеничные тележки, которые теперь весили 1973 кг — 38% от массы всей машины.
На следующем образце машины, получившем обозначение ЗИС-22-50, конструкцию гусеничного движителя существенно упростили — в каждой гусеничной тележке оставили только одно ведущее колесо (переднее). Это позволило не только отказаться от бортовых дифференциалов в тележке, но и упростить натяжение гусениц — эксцентриковые опоры поддерживающих роликов устранили, натяжение осуществлялось за счёт продольного перемещения ленивца, в который превратилось теперь заднее (бывшее ведущее) колесо. Кроме того, ведущие колёса оснастили колодочными тормозами действующими (совместно с передними тормозами) от педалей. При этом на выходе из КПП сохранялся центральный дисковый тормоз (от ЗИС-6) с ручным управлением. Безопасность и надёжность машины возросли, но с ними возросла и масса тележек — теперь они весили 2070 килограмм. Кроме того, на 160 литров увеличили ёмкость бензобаков. Вместо двигателя ЗИС-5 мощностью 73 лошадиные силы на ЗИС-22-50 был установлен более мощный мотор ЗИС-16 мощностью 85-88 лошадиных сил. Благодаря более мощному двигателю в цепной передаче (от заднего моста к ведущим колёсам) стало возможным понизить передаточное число на 10,6% — теперь оно равнялось 1,6. Чтобы устранить перегрев двигателя, на машину поставили увеличенный радиатор, заимствованный от ЗИС-6. Всё это позволило поднять максимальную скорость машины до 38 км/ч, в то время как снаряжённая масса достигла 5845 кг (без груза).
С целью снижения массы на следующем варианте машины, получившем обозначение ЗИС-22-52, металлические гусеничные ленты заменили на более лёгкие, каждая из которых состояла из двух резинотканевых лент, соединённых между собой коваными накладками (траками), расположенными с шагом 100 мм. С этими накладками зацеплялись зубья ведущего колеса, а от соскакивания ленты удерживались штампованными плицами, которые крепились к лентам с внутренней стороны. С наружной стороны на лентах закреплялись резиновые башмаки, привулканизированные к стальным основаниям. Для движения по гололёду на гусеницу устанавливалось по 5 шпор. Общая ширина такой сдвоенной гусеничной ленты составляла 400 мм. При этом среднее удельное давление на грунт равнялось 0,433 кг/см². ЗИС-22-52 построили в двух экземплярах и в сентябре 1940 года и в феврале-марте 1941 года испытывали в Кубинке совместно с полугусеничным тягачом «Краусс-Маффей». По итогам испытаний ЗИС-22-52 рекомендовалось усилить гусеничные тележки (в особенности опорные катки), снизить массу и предотвратить спадание гусениц. Однако в целом ЗИС-22-52 был признан удовлетворяющим требованиям Красной Армии. Было принято решение внедрить ЗИС-22-52 в производство на московском автозаводе ЗИС с выпуском 2000 машин в 1941 году.
При внедрении конструкции ЗИС-22-52 на заводе, машина получила заводское обозначение ЗИС-22М. В её конструкцию были внесены следующие изменения: ширину гусениц увеличили с 400 до 414 миллиметров, связывающие их накладки усилили и стали выполнять прецизионной ковкой. Увеличили прочность штампованных плиц, ввели в них рёбра жёсткости. Чтобы снизить вероятность спадания гусениц в повороте — расстояние между плицами сократили до 35 мм. Для повышения проходимости по снегу и слабым грунтам опустили оси ведущих и направляющих колёс — при этом длина опорной поверхности увеличилась до 2100 мм (при погружении движителя на 100 мм), но несколько ухудшилась маневренность. Дефицитный и недостаточно надёжный двигатель ЗИС-16 был заменён на серийный двигатель ЗИС-5 мощностью 73 лошадиных сил.
Учитывая большое количество конструктивных изменений, накопившихся по сравнению с исходным вездеходом ЗИС-22, ЗИС-22М был переименован в ЗИС-42. До лета 1941 года успели изготовить три машины в качестве эталонов для серии. Одна из них получила укороченную базу с целью улучшения манёвренности (впрочем, опыт оказался неудачным). В июле 1941 года эти машины проходили полигонные испытания, которые были признаны успешными. Машина готовилась к производству, но планы по её выпуску были сорваны в октябре 1941 года, когда началась эвакуация завода.
Хронологический порядок Корана
от Мэтта Слика
Коран не расположен в хронологическом порядке. Вместо этого он расположен примерно от самой большой главы до самой маленькой. У каждой главы есть особое название, и они известны как суры, что по-арабски означает главы. В этой таблице суры расположены в порядке их составления.
Эта диаграмма была адаптирована из http://tanzil.net/wiki/Revelation_Order и http://skepticsannotatedbible.com/quran/chrono.htm. Среди некоторых мусульман есть небольшие разногласия по поводу конкретных сур и их порядка, но таких разногласий немного.По большей части, этот список является точным представлением порядка суры, написанной Мухаммедом, которые позже были собраны как Коран.
1 | Аль-Алак | 96 | Мекка | Ранний | |
2 | Аль-Калам | 68 | Мекка | За исключением 17-33 и 48-50, из Медины | Ранний |
3 | Аль-Музаммил | 73 | Мекка | За исключением 10, 11 и 20, из Медины | Ранний |
4 | Аль-Муддатхир | 74 | Мекка | Ранний | |
5 | Аль-Фатиха | 1 | Мекка | Ранний | |
6 | Аль-Масад | 111 | Мекка | Ранний | |
7 | Ат-Таквир | 81 | Мекка | Ранний | |
8 | Аль-Алаа | 87 | Мекка | Ранний | |
9 | Аль-Лаил | 92 | Мекка | Ранний | |
10 | Аль-Фаджр | 89 | Мекка | Ранний | |
11 | Ad-Dhuhaa | 93 | Мекка | Ранний | |
12 | Аш-Шарх | 94 | Мекка | Ранний | |
13 | Аль-Аср | 103 | Мекка | Ранний | |
14 | Аль-Адияат | 100 | Мекка | Ранний | |
15 | Аль-Кавтар | 108 | Мекка | Ранний | |
16 | Ат-Такаатур | 102 | Мекка | Ранний | |
17 | Аль-Мааун | 107 | Мекка | Только 1-3 из Мекки; отдых из Медины | Ранний |
18 | Аль-Каафирун | 109 | Мекка | Ранний | |
19 | Аль-Фил | 105 | Мекка |
Список всех марок автомобилей и логотипы автомобилей по странам и от А до Я
Это компиляция списка названий и логотипов всех автомобильных марок для всех автомобильных компаний по всему миру. В этом списке вы найдете самых популярных автопроизводителей, других активных производителей автомобилей и неактивных производителей по каждой стране. На данный момент мы просто предоставляем вам список названий всех автомобильных компаний, но вскоре мы добавим логотипы и подробную информацию о каждом производителе автомобилей.
Логотипы ведущих автопроизводителей
Список всех марок автомобилей по странам
Это самый обширный и окончательный список всех автомобильных компаний по странам в алфавитном порядке.Мы отсортировали список от А до Я, чтобы включить всех производителей автомобилей по всему миру. Щелкните эти ссылки ниже, чтобы просмотреть автомобили, произведенные в этих странах.
Аргентина
- Анасагасти
- Андино
- Hispano Argentina
- ИАМЭ
- IKA
- Сиам Ди Телла
Армения
Австралийский
Для получения дополнительной информации об австралийских автомобилях посетите нашу страницу об австралийских автомобильных компаниях.
- Alpha Sports
- Amuza
- Австралийская шестерка
- Австралийская автомобильная промышленность
- Birchfield Motor Company
- Birrana
- Болвелл
- Моторы с пряжкой
- Булант
- Пуля
- Дайтона Моторс
- Cheetah Racing
- Devaux Pty Ltd
- DRB
- Эльфин
- Джокаттоло Мотори
- Молот
- Хайленд
- Холден
- HSV
- Илинга
- JOSS
- Кадича
- Lucalia Clubman
- Минетти
- N H Бьюкенен Мотор Ко
- Nota Sports and Racing
- OKA Австралия
- Pender-Hertel
- PRB
- Purvis Eureka
- Python
- Сорокопут
- Двигатель Roo
- Rootes Australia
- Южный Крест
- Автомобиль Tarrant
- Trackson
- Trevethan
- Zeta
Австрия
- Custoca
- Denzel
- Eurostar Automobilwerk GesmbH & Co.КГ
- Felber Autoroller
- Gräf & Stift
- Грофри
- Лаурин и Клемент
- Ledl
- Libelle
- Magna Steyr AG & Co KG
- Möve 101
- Österreichische Austro-Fiat
- Пуч
- Rosenbauer
- Steyr
- Tushek & Spigel Supercars GmbH
Азербайджан
Беларусь
- Белкоммунмаш
- МЗКТ
- Лида Автобусы Неман
Бельгия
- Apal
- ADK
- Alatac
- ALP
- Антуан
- Астра
- Alteliers Germain
- Belga Rise
- Compagnie Nationale Excelsior
- De Wandre
- Delecroix
- Эдран
- Exelsior
- Nagant & Cie, Льеж
- Fabrique Nationale
- Imperia Автомобили
- Жилет
- Jeecy-Vea
- Juwel
- Meeussen
- Métallurgique
- Минерва
- Пипер
- Труба
- Springuel
- Van Hool NV
- Вивинус
Бразилия
- Аграле
- Бернардини
- Brasinca
- Dacon
- DKW-Vemag
- Эмме
- Engesa
- Fábrica Nacional de Motores
- Гургель Моторес
- Hofstetter Turbo
- JPX do Brasil Ltda.
- Лобини
- Obvio
- стр.
- Пума
- Санта-Матильда
- Simca do Brasil
- Sta Milde
- Tecnologia Automotiva Catarinense
- Троллер
Болгария
- Булгаральпин
- Litex Моторс
- Москвич
- Пирин-Фиат
- София
Камбоджа
Канада
Если вам нужна подробная информация, посетите страницу, посвященную канадским автопроизводителям.
- 67X
- Трилистник 1893 года
- 1867 Генри Сет Тейлор Паровая багги
- Акадиан
- Амхерст
- Асуна
- Bourassa
- Бриклин СВ-1
- Брок Моторс
- Паровые двигатели Брукса
- Канадский мотор
- Камбли Интернешнл Тандер 1
- Campagna Corporation
- Клинтон
- Colonial Motors Ltd
- Дерби
- Доминион
- Дуплекс
- Династия Электрик
- Enterra Vipre
- Флитвуд-Найт
- Gareau
- Газель
- Gray-Dort Motors
- HTT Pléthore
- Рыцарь XV
- LeRoy
- Лондон Моторс
- Manic GT
- McLaughlin Carriage Company
- Стандарт лося челюсти
- Плимут
- Королева
- Рассел Мотор
- Студебекер оф Канада Лтд
- Timmis Motor Company
- Виннипег
Китай
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о китайских автопроизводителях
- Beiqi
- BAW
- Brilliance Auto Group
- BYD
- Chang’an Automobile Group
- Чанхэ
- Hafei
- Chery Автомобиль Co
- Дади Авто
- Dongfeng Motor Corporation
- Эверус (Ли Нянь)
- Корпорация FAW Group
- HAIMA
- FAW Тяньцзинь
- Foton Motor
- Huali
- Hongqi
- Geely
- Gonow
- Great Wall Motors Company Limited
- GAIG
- Группа GAC
- GAC Changfeng Motor
- Гавайи
- ZX Авто
- Huayang
- JAC Motors
- Jiangling Motors Corporation
- Лифан
- Qoros Auto Co
- Roewe
- Автомобильная группа Шэньси
- Shanghai Maple Guorun Automobile Co
- SAIC Motor Corporation
- Сычуань Tengzhong
- Shuanghuan Авто
- SG Automotive Group
- Soueast
- Xinkai
- Молодой человек
- Юэ Лоунг
- Ютонг
- Автомобиль Polarsun
- Чжунхуа
- Zotye Auto
Хорватия
Чешская Республика
- Аэро
- Aspa
- Авиа
- ЯВА
- Кайпан
- Кароса
- ЛИАЗ
- MTX, он же Metalex
- Прага
- Шкода Авто
- Татра
- Збройовка Брно
Дания
- Альфганг
- Brems
- Бух и Гры
- СитиЭл
- Zenvo
Египет
- Арабо-американские автомобили
- Баварская Авто Группа
- EGA
- Egypt-Tech Engineering
- Группа Габбур
- MCV
- Наср
- Seoudi Group
- Speranza Motors, Ltd
Эфиопия
- Holland Car PLC
- AMCE
- Лифан Эфиопия
Финляндия
- Sisu Auto
- Elcat Automotive
- Финляндия
- Корвенсуу
- Valmet Automotive
- Wiima
Франция
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о французских автопроизводителях
- Aixam-Mega
- Алма
- Альпийский
- Амилкар
- Ариста
- Arola SARL
- Autobleu
- Autovia
- Оверланд
- Бюллетень
- Болле
- Боллоре
- Буччиали
- Bugatti
- CG
- Chenard-Walcker
- Citroën
- Claveau
- Коттин-Desgouttes
- Darracq
- Darracq Lago
- DB
- De Dietrich
- De Dion Bouton
- Delage
- Delahaye
- DeLaChapelle
- Exagon Engineering
- Facel Vega
- Грегуар
- Heuliez
- Hotchkiss
- Hurtu
- Isatis
- La Buire
- Леон Болле
- Le Zebre
- Единорог
- Ligier
- Ломбард
- Лотарингия
- Лоррейн Дитрих
- Матра
- Matra Bonnet
- Matra-Simca
- Матра-Талбот
- Mécanique Aviation Traction
- мега
- Моника
- MDI
- МВС
- Микроавтомобиль
- Панара
- Peugeot
- Автомобили ПГО Рено
- Rochet-Schneider
- Салмсон
- Simca
- Simca Vedette
- Sovam
- Talbot
- Тыс.Шнайдер
- Tracta
- Turcat-Méry
- Unic
- Vaillante
- Вентури
- Верморель
- Вернон-Дерби
- Веспа
- Voisin
- Zédel
Германия
Хотите узнать больше о немецких автопроизводителях? Этот пост посвящен только немецким автомобильным компаниям
- Адлер
- Амфикар
- Artega
- Audi
- Auto-Union
- Apal
- Artega Automobil GmbH
- AWZ-Zwickau
- АВТОБУС
- В + В
- Горький
- BMW
- Borgward
- Brennabor-Werke
- Brütsch
- Чемпион
- Даймлер
- Дауэр
- Dürkopp
- Дикси
- DKW
- Эспенлауб
- Фафнир
- Fuldamobil
- Стекло
- Гоггомобиль
- Голиаф
- Gumpert
- Gutbrod
- Hanomag
- Хейнкель
- Horch
- Irmscher
- Исдера
- Karmann
- Kleinschnittger
- Кениг
- Ллойд
- Lotec
- Лутцманн
- Magna Steyr
- Maico
- Maybach
- MCC
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- Мессершмитт
- Markranstädter Automobilfabrik
- NAG
- NSU
- Опель
- Пингвин
- Порше
- Ruf Automobile GmbH
- Румплер
- Смарт
- Кладовая
- Трабант
- Treser
- Vauxhall
- Виктория
- Volkswagen
- Странник
- Вартбург
- Wendax
- Wiesmann
- Да!
- Зендер
- Zundapp
Гана
Греция
- Alta
- Аттика
- Autokinitoviomihania Ellados
- Automeccanica
- Biotechnia Ellinikon Trikyklon
- AR он же ARCO
- DIM Motor Company
- Динап
- Emporiki Autokiniton
- ELVO
- MAVA
- NAMCO
- Неорион
- Пан-вагон
- Scavas
- Theologou
Венгрия
- Балатон
- Чонка
- Fejes
- Пули
Индия
Хотите узнать больше об индийской автомобильной промышленности? Дополнительную информацию можно найти на странице об индийских автомобилях.
- Чинкара Моторс
- Force Motors
- IPML
- Hindustan Motors
- Махиндра и Махиндра
- Mahindra Reva Электромобили
- Марути Сузуки Индия
- Опель Индия
- Премьер Лтд
- Сан-Сторм
- SML Isuzu
- Стандартный
- Тара Интернэшнл
- Тата Мотор
Иран
- Диар
- IKCO
- Киш Ходро
- Morattab
- SAIPA
- Загросс Ходро
Ирландия
- Олсбери
- Heinkel Kabine
- Трилистник
- TMC Costin
Израиль
- Autocars Co.ООО
- AIL
- Qoros Auto Co
Италия
Вот список всех автопроизводителей из Италии. Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы увидеть всех итальянских производителей автомобилей
- Abarth
- Ансальдо
- Автомобили Альфа Ромео
- ASA
- ATS
- Autobianchi
- B Инжиниринг
- Бандини Автомобили
- Bertone
- Bizzarrini
- Casalini
- Castagna
- Centenari
- Чирибири
- Cisitalia
- Cizeta
- Covini Engineering
- De Tomaso
- DR Motor Company
- Фаралли и Маццанти
- Феррари
- Fiat
- Фиораванти
- Fornasari
- Ghia
- Giottiline
- Инноченти
- Intermeccanica
- ISO
- Isotta-Fraschini
- Itala
- Italdesign
- Intermeccanica
- Ламборджини
- Lancia
- LMX
- Maserati
- Момо
- Моретти
- Нарди
- Nazzaro
- OM
- Osca
- OSI
- Pagani
- Picchio
- Pininfarina
- Siata
- SPA
- Spadaconcept
- Temperino
- Vignale
- Zagato
- Zust
Ямайка
Япония
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу японских автомобилей марки
- Алесь
- Асахи
- ASL
- Central Motor Co., ООО
- Daihatsu
- Datsun
- Купол
- Duesen Bayern
- Hino
- Honda Motor Company
- Акура
- Honda
- Хоуп Мотор Компани
- Isuzu
- Корпорация IHI
- Джиотто
- Лексус
- Mazda Модель
- Mitsubishi
- Мицуока Моторс
- Nissan Motor Company
- Инфинити
- Nissan
- Охта Дзидоша
- Отомо
- Prince Motor Company
- Scion
- Subaru
- Суминое
- Suzuki Motor Corporation
- Tommykaira
- Toyota Motor Corporation
- Лексус
- Scion
- Тойота
- Цукуба
- Vemac
- Ямаха
Кения
Корея
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о корейских автопроизводителях
Северная Корея
Южная Корея
- CT&T United
- Дэу Моторс
- Корпорация Kia Motors
- Proto Motors
- Рено Самсунг Моторс
- SsangYong Motor Company
Латвия
- Компания Dartz Motorz
- Рижский автобусный завод
Ливан
Ливия
Лихтенштейн
Малайзия
- Буфори
- NAM
- Perodua
- Протон
Мексика
- Grupo Industrial Ramirez
- Мастретта
- ВАМ
Монако
Марокко
Нидерланды
- Бертон
- Дакар
- DAF
- Donkervoort Automobielen BV
- LandFighter
- Spyker N.V.
- VDL Nedcar
- Vandenbrink
- Vencer
Новая Зеландия
- Almac
- Alternative Cars Limited
- Anziel Nova
- Битти
- Chevron Engineering Specialties
- Фрейзер Клабман
- цапля
- Балобан
- Trekka
Норвегия
- Бьеринг
- приятель
- Geijer & Co
- FYK
- Кьюет
- Norsk Automobil & Vagnfabrik AS
- Think Global
- Тролль
Пакистан
- Adam Motor Company, Ltd.
- Хабиб Моторс
Перу
Филиппины
Польша
- Арринера
- Bosmal
- FSO
- FSC Люблин
- Ныса
- Сирена
- Варшава
- uk
Португалия
- Edfor
- Марлей
- ПОРТАРО
- УММ
- Винчи
Румыния
Россия
Для получения более подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о российских автомобильных компаниях
- Атон Импульс
- АвтоВАЗ
- АЗЛК
- Derways
- Дракон
- ГАЗор
- ИЖ
- Лада
- Маруся Моторс
- ОПР
- Ока
- Москвич
- Руссо-Балт
- Спецтех
- Чайка
- ТРЕКОЛ
- УАЗ
- Волга
- Йо-Мобил
- ЗИЛ
- ЗИС
Сербия
- ИДА-Опель
- Застава Спецтехника
Словакия
Южная Африка
- AAD
- Биркин
- Бэзил Грин Моторс
- GSM
- LDS
- Netuar
- Perana Performance Group
Шри-Ланка
Судан
Испания
- Abadal
- Аспидис
- Authi
- IFR Aspid
- Мотор GTA
- Hurtan Desarrollos S.L.
- SEAT, S.A.
- Тауро Спорт Авто
- Трамонтана
Швеция
Чтобы получить больше информации об автомобилях из Швеции, посетите эту страницу о шведских автопроизводителях
- AMG
- Есфирь
- Jösse
- Koenigsegg
- Saab
- Scania
- Volvo
Швейцария
- Ajax
- Dufaux
- Энцманн 506
- Леблан
- Мартини
- Монтеверди
- Скорость полоскания
- Сбарро
Тайвань
- CMC
- Luxgen Motor Co., ООО
Таиланд
Тунис
Турция
- Анадол
- Деврим
- Diardi
- Etox
- Tofaş
ОАЭ
Украина
- АвтоЗАЗ
- ЛуАЗ
- АО «Украинская автомобильная корпорация»
- ЗАЗор Запорожский автомобилестроительный завод
Соединенное Королевство (UK)
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о британских автомобильных компаниях
- ABC
- Абердония
- Автомобили переменного тока
- Адамс
- AJS
- Альбион
- Аллард
- Ежедневно
- Alta
- Алвис
- Андре
- Араш
- арабский
- Аргайл
- Ариэль
- Аррол-Джонстон
- Армстронг Сиддели
- Ascari Cars Ltd.
- Астра
- Астра
- Астон Мартин
- Остин
- Рейка
- Белсайз
- Бентли
- Беркли
- Облигация
- BAC
- Бристоль
- Брук
- Британский лосось
- Brough Superior
- BSA
- Баклер
- Калторп
- Caparo
- Катерхэм
- Клан
- Connaught
- Купер
- Стоимость
- Кроссли
- CSC
- Даймлер
- Дэвид Браун Автомобильный
- Давриан
- De Lorean
- Глубокий Сандерсон
- Жёлтый
- Diva
- Даттон
- Ecosse
- Эльва
- Eterniti Motors
- Fairthorpe
- Фарбио
- Farboud
- FBS
- резвый
- Гилберн
- Ginetta
- GKD
- GKN
- GN
- Гном
- Гордон-Кибл
- Гринналл
- Парень
- Хили
- Хиллман
- HRG
- Хамбер
- Invicta
- Йота
- Ягуар
- Двигатели JBA
- Дженсен Моторс
- Jowett
- Кифт
- Лагонда
- Ламмас-Грэм
- Ланчестер
- Ленд Ровер
- Леа-Фрэнсис
- Лидер
- Leidart
- Молния
- Лола
- Список
- Lotus
- LTI
- Мародер
- Марендаз
- Модслей
- Макларен
- Маркос Инжиниринг
- Двигатель MG
- Мини
- МК Спорткары
- Морган Мотор Компани
- Моррис Моторс
- Благородный
- Огл
- Пантера
- Paramount
- Кожура
- Peerless
- Перри
- Prodrive
- Радикал
- Рейлтон
- Рапира
- Раймонд Мейс
- Reliant
- Райли
- Рочдейл
- Роллс-Ройс
- Rover Company
- Растон-Хорнсби
- Скотт
- Шеффилд-Симплекс
- Певица
- Спектр
- Сквайр
- Strathcarron
- Солнечный Луч
- Ласточка Доретти
- Тамплин
- Темза
- Торнадо
- Trident Cars Ltd
- Трайкинг
- Триумф Мотор Компани
- Тернер
- Троян
- TVR
- Ultima Sports Ltd.
- Unicar
- Unipower
- Вале
- Vanden Plas
- Vauxhall Motors
- Vegantune
- Уоррен-Ламберт
- Warwick
- Спортивный автомобиль Westfield
- Wolseley
США (Америка)
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу об американских марках автомобилей
Крупнейшие производители автомобилей
- Крайслер
- Крайслер
- Додж
- Джип
- Ram
- Ford Motor Company
- Ford
- Линкольн
- General Motors
- Buick, формально Buick Motor Division
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Тесла Моторс
- Хеннесси
Другие автопроизводители из США
- Двигательная установка переменного тока
- Ajax
- AM Общие
- Посол
- AMC
- Американский
- Американский подвесной
- Anteros Coachworks
- Аполлон
- Апперсон
- Арнольт
- Оберн
- Аурика Моторс
- Avanti
- Брюстер
- Brisco
- Кисть
- BXR
- Кэрролл Шелби
- Кейс
- Чедвик
- Чендлер
- Checker
- Комета
- Пригородный
- Континенталь
- Шнур
- Каннингем
- Дагмар
- Дэвис
- De Soto
- DMC
- Детройт Электрик
- Девон Моторворкс
- Диана
- Дорт
- Du Pont
- Duesenberg
- Durant
- Дурья
- Орел
- Edsel
- Элькар
- EMF
- Эшелман
- Fageol
- Falcon Motorsports
- Firestone-Columbus
- Fisker Automotive, Inc
- Fitch
- Кремень
- Франклин
- Гарднер
- Geo
- GEM
- GM
- Грэм
- Грант
- Серый
- Гриффит
- HAL
- Гц
- Хадсон
- Императорский
- Иордания
- Kaiser
- Келлер
- Кисель
- Нокс
- Ла Файет
- La Salle
- Лексингтон
- Локомобиль
- Лозье
- Мармон
- Мартин
- Максвелл
- Mercer
- Меркурий
- Merkur
- Митчелл
- Мооса
- Mosler Automotive
- Muntz
- Наш
- Navistar
- Национальный
- Окленд
- Oldsmobile
- по суше
- Packard
- Пейдж
- Panoz
- Патерсон
- Пенсильвания
- Phantom Corsair
- Пирс-Эрроу
- Пионтек
- Плейбой
- Плимут
- Polaris Industries
- Понтиак
- Qvale
- Рамблер
- Rossion Automotive
- RCH
- Ревере
- Рикенбакер
- Roamer
- Rossion Automotive
- Сент-Клер
- Saleen
- Сатурн
- Саксонский
- SSC Северная Америка
- Скриппс-Бут
- Шелби
- SRT
- Стэнли
- Stearns Knight
- Стивенс
- Студебеккер
- Stutz
- Superformance
- тесла
- Такер
- Twombly
- Vector Motors Corporation
- Вели
- Уолтем
- Завещания
- Виллис
- Виллис-Оверленд
- Вудилл
- Циммер
Вьетнам
- Меконг Авто
- Vinaxukior Xuan Kien
Этот список был составлен на основе статей в Википедии и наших исследований на других сайтах.
Если мы пропустили какую-либо автомобильную компанию, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам об этом.
Итак, какие машины вы считаете лучшими? Вот список из 10 самых надежных автомобильных компаний на сегодняшний день, проверьте это!
.Каждый фильм, который видел (в хронологическом порядке)
Screen Rant — Политика конфиденциальностиМы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственностиScreen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway, Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации относительно их сбора данных.
Файлы журналаКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookieФайл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими, см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные тегиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
РекламодателиМы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon. сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательствомЕсли вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных. данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
ВозрастЭтот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей. надзор.
Заявление об отказе от ответственностиХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхКаждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.