Разное

2130 москвич: Найден идеальный Москвич «Святогор» почти без пробега — Motor

Содержание

Муфта сцепления в сборе с подшипником нового образца АЗЛК МОСКВИЧ 2140 2130 2734

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Zenkevich.ru Тест-драйв Москвич 233521 — Москвич — автопортал pogazam.ru

Помимо серийных автомобилей во времена перестройки на АЗЛК создавались очень интересные концепт-кары. Один из них — «Москвич» 233521.

В конце 90-х коммерсантам понадобилось что-то среднее между легковушкой и грузовиком, чтобы можно было и несколько человек разместить с комфортом, и груз перевезти. Конечно, существовали пикапы, но их маленькая двухместная кабина удобством и вместительностью не радовала. Поэтому, решили совместить полноценный салон и грузовой кузов.

За основу взяли базовое шасси от «Москвича» 2335, однако длины не хватало. Но в 90-е у заводских специалистов накопился большой опыт «растягивания» автомобилей. Кузов от «князя Владимира» позволил увеличить базу на 200 мм. Было изготовлено всё оснащение для массового производства. Первый предсерийный автомобиль увидел свет в 2000 году. Сдвоенная кабина на 770 мм длиннее стандартной. Благодаря этому, появился второй ряд сидений.

Дверь надставлена, для того, чтобы сесть назад, нужно откинуть спинку. Диван — двухместный.

Внутри всё просто, так же, как и у седана. Салон цветастый, тканевый. Необычный руль, никакого электропакета, всё с ручным приводом. Задние окна не открываются, они вклеены.

Машина способна перевозить около 500 кг. Откидной борт фиксируется горизонтально — это удобно для погрузки. Балка заднего моста установлена на листовых рессорах от «Москвича» 2140. Под капотом живёт мотор ВАЗ-2130 объемом 1,8 л, мощностью 82 лошадиные силы.

Автомобиль легкий в управлении и динамичный. Коробка механическая, пятиступенчатая. Чувствуется, что передаточное число главной пары немного уменьшено. Подвеска довольно упругая.

Все усилия заводчан оказались пустыми хлопотами. Точное количество выпущенных «Москвичей» 233521 никто не знает — где-то около десятка. Жаль, что эта интересная машина так и не стала серийной. В то время спрос на такого надёжного, неприхотливого и функционального помощника был бы очень большим.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Москвич 233521 с Иваном Зенкевичем:

МЦКО

Школы Москвы существенно улучшили свои показатели в исследовании PISA по всем трем направлениям (читательская, математическая и естественно-научная грамотность) и продемонстрировали результаты на уровне мировых лидеров в области общего образования, опередив подавляющее большинство стран-участниц PISA, в том числе европейских. Об этом рассказали участники пресс-конференции, посвященной результатам московских школ в исследовании PISA в 2018 году.

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру. Помимо межстранового исследования PISA проводятся исследования по отдельным городам и регионам.

В исследовании 2018 года приняли участие более 7 тысяч учащихся из 151 школы Москвы, отобранные методом случайной выборки.

По читательской грамотности результаты московских школьников выросли до 534 баллов по сравнению с 519 баллами в исследовании 2016 года. В сравнении с результатами стран, принимавших участие в исследовании PISA, Москва переместилась с шестого на третье место, обойдя Канаду, Финляндию и Ирландию. По навыкам работы с информацией 15-летних москвичей опережают только школьники из Сингапура и четырех китайских провинций (Пекин, Шанхай, Цзянсу и Гуандун).

По математической грамотности результат школ Москвы вырос с 531 до 534 баллов, что позволило ей войти в пятерку мировых лидеров. Более высокие результаты продемонстрировали только школьники из Сингапура и китайских провинций, а своих сверстников из таких стран, как Япония, Нидерланды, Финляндия и Канада московские школьники в математической грамотности опередили.

Существенный подъем наблюдается и по направлению естественно-научной грамотности: благодаря росту баллов с 513 до 528 Москва переместилась с 12 на 6 место, обойдя Финляндию, Республику Корея, Канаду, Тайвань и Великобританию. Лучший результат только у школьников из китайских провинций, Сингапура, Эстонии и Японии.

«Я надеюсь, что это исследование и остальные независимые результаты, которые говорят о росте качества образования в Москве, поставят окончательную точку в обсуждении, правильно ли была проведена модернизация школьного образования. Базовое условие, которое позволило достичь улучшения результатов, — это выработанная еще в 2011 году стратегия, направленная на то, чтобы не создавать отдельные сильные школы, а создать всем школам города равные возможности и требовать от них хорошего качества образования вне зависимости от того в каком районе города эта школа располагается», — отметила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Опыт Москвы очень важен и полезен для других регионов нашей страны, мы будем его анализировать и использовать. Московские школы демонстрируют высокие результаты во всех международных сравнительных исследованиях качества образования. Важнейшее достижение Москвы – обеспечение массового качественного образования. Москва заняла первое место среди регионов России в рейтинге управленческих механизмов, который Рособрнадзор впервые составил в этом году», — прокомментировал результаты Москвы руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

С высокими результатами PISA поздравил Москву руководитель Департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер. «По всем направлениям Москва занимает лидирующие позиции и входит в десятку лучших. Результаты исследования показали высокие компетенции и развитый ум московских школьников», — констатировал он.

Источник: Рособрнадзор

[Bitrix\Main\DB\SqlQueryException] 
Mysql query error: (1114) The table 'b_composite_page' is full (400)
UPDATE `b_composite_page` SET `TITLE` = 'Нашли идеальный Москвич «Святогор» почти без пробега', `URI` = '/news/news_in_the_world/1221475/', `HOST` = 'carsweek.
ru', `LAST_VIEWED` = '2021-06-15 07:40:38', `VIEWS` = 1 WHERE `ID` = 22255310 /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/lib/db/mysqliconnection.php:137 #0: Bitrix\Main\DB\MysqliConnection->queryInternal(string, array, NULL) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/lib/db/connection.php:330 #1: Bitrix\Main\DB\Connection->query(string, array) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/lib/db/connection.php:379 #2: Bitrix\Main\DB\Connection->queryExecute(string, array) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/lib/orm/data/datamanager.php:1278 #3: Bitrix\Main\ORM\Data\DataManager::update(array, array) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/lib/composite/internals/pagemanager.php:56 #4: Bitrix\Main\Composite\Internals\PageManager::register(string, array) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/lib/composite/engine.php:504 #5: Bitrix\Main\Composite\Engine::processPageContent(string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.
ru/bitrix/modules/main/lib/composite/engine.php:422 #6: Bitrix\Main\Composite\Engine::endBuffering(string, string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3195 #7: CAllMain->EndBufferContent(string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3139 #8: CAllMain->EndBufferContentMan() /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:36 #9: require(string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3 #10: require_once(string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/footer.php:4 #11: require(string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/news/index.php:154 #12: include_once(string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159 #13: include_once(string) /home/bitrix/ext_www/carsweek.ru/bitrix/urlrewrite.php:28

AZLK_Tuning

AZLK_Tuning ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ГП И ПЕРЕДАЧ

 

Автомобильный двигатель эффективно работает в определенном диапазоне оборотов. Одни типы двигателей имеют хороший крутящий момент при низких частотах вращения коленчатого вала, но зачастую это происходит за счет снижения мощности на высоких оборотах. И наоборот, двигатели, сконструированные для получения большой мощности на оборотах, близких к максимальным, нередко имеют плохие характеристики крутящего момента на низких оборотах. Эти параметры определяются конструкцией двигателя, в частности, от длины и диаметра впускных и выпускных каналов, соотношения хода поршня и его диаметру и других параметров. Более подробно эти вопросы рассмотрены в разделе «Увеличение рабочего объема двигателя«.

Характеристики двигателя для конкретного автомобиля подбираются на заводе-изготовителе для обеспечения хорошей комбинации экономичности, мощности, приемистости и экологических показателей. Характеристики трансмиссии, передаточное число главной передачи и диаметр шин также должны согласовываться с условиями движения [19].

Для движения в городском режиме более подходит высокий крутящий момент в области низких и средних оборотов вращения коленчатого вала, чем теоретическая максимальная мощность при высоких оборотах. Двигатели для городской езды, обеспечивающие высокий крутящий момент в широкой области оборотов, обеспечивают более равномерное распределение мощности при разгоне автомобиля с переключением передач, чем двигатели, обеспечивающие показатели высокой мощности в узком диапазоне оборотов. Этот параметр двигателя определяется так называемой эластичностью двигателя и в значительной мере определяется степенью сжатия двигателя — чем степень сжатия выше, тем хуже эластичность двигателя. Такая зависимость эластичности является одной из причин, по которой для режима городской езды при использовании автомобиля «Москвич-214123» в качестве такси применялся двигатель УЗАМ-3313 рабочим объемом 1.8 л под бензин Аи-80 и пониженной до величины 7. 6 степенью сжатия, имеющий очень хорошую эластичность.

Тяжелые автомобили с двигателями относительно небольшого рабочего объема должны иметь более высокие передаточные числа трансмиссии, чем легкие автомобили с двигателями относительно большого рабочего объема. Также двигатель тяжелого автомобиля должен иметь хороший крутящий момент в области низких и средних оборотов для обеспечения хороших параметров для движения и разгона автомобиля. В первую очередь это относится к более тяжелым длиннобазным модификациям автомобилей «Москвич» — «Юрий Долгорукий» и «Князь Владимир». Применение на этих автомобилях двигателей УЗАМ-3317 рабочим объемом 1.7 л крайне нежелательно из-за неудовлетворительных показателей крутящего момента на низких оборотах. Допустимо применение двигателей УЗАМ-3313, УЗАМ-3318, ВАЗ-2130, а наиболее целесообразным является применение двигателей УЗАМ-248 или Renault F3R.

Перед началом работ по форсированию двигателя необходимо четко определиться, каких улучшений предполагается достигнуть. Необходимо выяснить, какую требуется получить мощность и крутящий момент и в каком диапазоне оборотов должно достигаться их максимальное значение, определить, при каких оборотах и на какой передаче будет эксплуатироваться автомобиль при движении в городе и на шоссе и с учетом этих параметров выбирать варианты при форсировании двигателя.

На автомобилях «Москвич» семейства 2141 применялись главные пары (ГП) с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.22, 4.37, 4.55. ГП с передаточным числом 3.9 применялись на автомобилях «Святогор» с двигателем Renault F3R и первых партиях автомобилей «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106. На автомобилях «Москвич-21412» с двигателем УЗАМ-331-.10 рабочим объемом 1.5 л в связи с меньшим крутящим моментом на низких оборотах применялись ГП 4.1 и 4.22. ГП 4.37 устанавливалась мелкими сериями на части автомобилей с двигателями УЗАМ-3317,  ВАЗ-2106 и ВАЗ-2130. ГП 4.55 устанавливалась на грузопассажирские модификации «Москвич-2335». На автомобилях «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и «Калита» применялись ГП с передаточным числом не менее 4.1.

Следует отметить, что чем больше передаточное число ГП, тем больше крутящий момент, передаваемый на колеса, что особенно заметно при малых частотах вращения коленчатого вала; тем быстрее происходит разгон автомобиля и лучше его динамические характеристики. Однако одновременно с этим максимальная скорость достигается при большем значении оборотов, что в принципе ограничивает величину максимальной скорости; кроме того, при использовании ГП с большим передаточным числом на единицу километража приходится большее количество оборотов двигателя, соответственно большее количество рабочих ходов и как следствие более высокий удельный расход топлива. Поэтому, выбирая ГП для форсированного автомобиля, необходимо учитывать это и выбирать ее характеристики исходя из особенностей назначения и условий эксплуатации автомобиля.

Кроме характеристик ГП, КПП автомобилей «Москвич» отличаются и параметрами передаточных чисел 1-й, 2-й и 5-й передач. Так, для автомобилей с двигателем УЗАМ-331.10 применялась шестерня 5-й передачи с передаточным числом 0.69 вместо обычного 0.732, а для автомобилей-такси с двигателем УЗАМ-3313 и на части автомобилей «Святогор» применялись шестерни 1 и 2 передач с увеличенными передаточными отношениями. При подборе ГП и выборе двигателя эти особенности необходимо иметь в виду для получения оптимальных тягово-экономических и скоростных характеристик автомобиля.

Возможные значения передаточных чисел КПП указаны в нижеприведенной таблице:

Передача I II III IV V R
Передаточное число

3. 308

3.545

2.050 1.367 0.946

0.732

0.690

3.357

 

© Ahlen SoftWare, 2004

Москвич-2142 седан — Каталог К.В.Х.

В начале 80-х годов на основе базового автомобиля Москвич-2141 на АЗЛК приступили к разработке новой версии автомобиля Москвич-2141 с 4-дверным кузовом типа седан, которой был присвоен индекс 2142. К его проектировке приступили почти сразу же после постановки на конвеер базовой модели. Хотя, это конечно не было правильным подходом. В мировой практике для облегчения разработки и постановки на производство принято разрабатывать все кузовные модификации модели одновременно.

 В художественно-конструкторском бюро было разработано два варианта кузова для этой модели, которые были воплощены в пластилиновом макете в масштабе 1:1. Седан выглядел современнее хэтчбека за счет нового капота, новой облицовки радиатора, новых бамперов, других порогов и реборд колесных арок. Предполагалось улучшить внешний вид автомобиля и его аэродинамику за счет отказа от водосточного желоба. Интерьер был также обновлен. Под двигатель нового семейства АЗЛК-21414 была модернизирована подвеска силового агрегата. Была улучшена передняя и задняя подвески и дисковые тормоза на передней оси стали вентилируемыми. Поэтому Москвич-2142 стал рассматриваться не как чисто кузовная модификация модели 2141 объемом 1800 см. куб., а как новая базовая модель, имеющую обновленный интерьер и ходовую часть.

 В итоге проведенных работ, в 1990 году свет увидел АЗЛК-2142. Он имел профиль классического строгого седана. Производство седана планировалось начать в 1992 году, после освоения серийного выпуска новых двигателей 414-ой серии – на этом особенно настаивал Генеральный директор АЗЛК В. П. Коломников, категорически не желавший повторить недавнюю ошибку с выпуском нового автомобиля «Москвич-2141» с устаревшими двигателями. Но в связи с экономическим спадом и еще по ряду причин, начало серийного производства АЗЛК-2142 было отложено на неопределенное время, а позже так и не было начато. Надо отметь, что прототипы седана АЗЛК-2142 постоянно создавались в 90-х годах. Всего было выпущено единичное количество экземпляров Москвич-2142, многие из которых попросту попали в частное владение, став раритетом для авто коллекционеров и поклонников этой марки.

Хотя, все же наработки заводских инженеров не пропали зря. В 1997 году на заводе был налажен мелкосерийный выпуск удлинённых седанов Москвич-2142R5 «Князь Владимир» и Москвич-214242 «Иван Калита», которые значительно отличались от начальной модели множеством усовершенствований.

 На данный момент не известно, как на заводе маркировали 2142 с различными моторами, числовыми или буквенными индексами, но встречались 2 индекса: 2142СП4 — кузов с окошком в задней стойке, вместо пластиковой заглушки, и индекс 2142 CO-1 на автомобиле 1996 года.

 

Количество известных экземпляров Мосвич-2142

№1 Москвич 1990 года,  №2 1990 года немного измененный, №3 1992 коричневый, №4 1992 красный, №5 1994 синий, №61994 серебро ездит до сих пор, №7 кузов  Москвича 2142СП4 синий, №8 Москвич -2142 цвета корсика, №9 Москвич-21426 цвета нарва, №10 Москвич -21426 синий, порезали в металлолом.

 

Модификации

Москвич-21426 Полноприводный вариант с мотором АЗЛК-21414, созданный в начале 90-х в количестве нескольких экземпляров. На данный момент два автомобиля (светло-серый и темно-серый) порезаны в металлолом, третий (красный) восстановлен.

Москвич-214241V3 «Князь Владимир» 4-дверный седан с двигателем ВАЗ-2130 (объем — 1,8 л.)

Москвич-214241R5 «Князь Владимир» 4-дверный седан с двигателем Renault F3R (объем — 2,0 л.)

Москвич-214241R7 «Князь Владимир» 4-дверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем — 2,0 л. , 16-клапанный)

Москвич-214441R5 «Князь Владимир» полноприводный 4-дверный седан с двигателем Renault F3R (объем — 2,0 л.)

Москвич-214441R7 «Князь Владимир» полноприводный 4-дверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем — 2,0 л.)

Москвич-214242R5 «Иван Калита» 4-дверный седан с двигателем Renault F3R (объем — 2,0 л.)

Москвич-214242R7 «Иван Калита» 4-дверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем — 2,0 л.; 2 распредвала)

Москвич-214242R6 «Иван Калита» 4-дверный седан с V-образным 6-цилиндровым двигателем

Москвич-214442R5 «Иван Калита» полноприводный 4-дверный седан с двигателем Renault F3R (объем — 2,0 л.)

Москвич-214442R7 «Иван Калита» полноприводный 4-дверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем — 2,0 л.)

Москвич-2142S5 «Дуэт» 2-дверное купе на базе М-214242 «Иван Калита» с двигателем Renault F3R (Объем — 2,0 л. )

Москвич-2142S7 «Дуэт» 2-дверное купе на базе М-214242 «Иван Калита» с двигателем Renault F7R или F4R (Объем — 2,0 л.)

Москвич-2142S0 «Дуэт-2» 2-дверное купе на базе М-214241 «Князь Владимир» с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем — 1,6 л.)

Москвич-2142S5 «Дуэт-2» 2-дверное купе на базе М-214241 «Князь Владимир» с двигателем Renault F3R (Объем — 2,0 л.)

Москвич-2142 пикап — из бракованных 2142. Использовался для внутризаводских нужд.

Один такой пикап сделали для организации каскадеров «Авто-Родео»

Москвич-2142 универсал — Универсал, изготовленный в УКЭР АЗЛК в 1990 году. Изначально на нем стоял двигатель «Москвич-21414», а покрашен был прототип в цвет «Динго». Потом его перекрасили в цвет «мурена», заменили двигатель на УЗАМ-3317 и проделали люк в крыше.

2141 — это… Что такое М-2141?

Москвич-2141

Москвич-2141 на викискладе

Общие данные

Другое имя:Aleko-141
КПП:механическая 5-ступ.
УЗАМ-331.10
Производитель:Уфимский моторный завод
Марка:УЗАМ-331.10
Тип:бензиновый
Объём:1480 см3
Максимальная мощность:53 кВт (72 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:106 Н·м, при 3200 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:146 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:8,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2 л/100 км
Ход поршня:70 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Cтепень сжатия:9,5
ВАЗ-2106
Марка:ВАЗ-2106
Тип:бензиновый
Объём:1568 см3
Максимальная мощность:56 кВт (76 л. с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:121 Н·м, при 3100 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:158 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,8 л/100 км
Ход поршня:80 мм
Диаметр цилиндра:79 мм
Cтепень сжатия:8,5
УЗАМ-3317
Марка:УЗАМ-3317
Тип:бензиновый
Объём:1699 см3
Максимальная мощность:63 кВт (86 л.с.), при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент:130 Н·м, при 3200 об/мин
Макс. скорость:156 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,1 л/100 км
Ход поршня:74,9 мм
Диаметр цилиндра:85 мм
Cтепень сжатия:8,5
Ford-XLD418
Марка:Ford-XLD418
Тип:дизельный
Объём:1 753 см3
Максимальная мощность:44 кВт (60 л. с.), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:110 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:впрыск в предкамеру
Цилиндров:4 в ряд
Макс. скорость:140 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:5,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,5 л/100 км
Cтепень сжатия:21,5
Renault-F3R
Производитель:Renault
Марка:Renault-F3R
Тип:бензиновый
Объём:1 998 см3
Максимальная мощность:83 кВт (113 л.с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:168 Н·м, при 3500 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:175 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:93 мм
Диаметр цилиндра:83 мм
Cтепень сжатия:9,8

Характеристики

Размеры

Колея задняя:1420 мм
Колея передняя:1440 мм

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч:19,3 с. — УЗАМ-331.10
14,9 с. — ВАЗ-2106
15,7 с. — УЗАМ-3317
25,0 с. — Ford-XLD418
11,7 с. — Renault-F3R

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:400 кг
Объём бака:55 л
Заводы: АЗЛК (Москва, СССР)
Балкан (Ловеч, Болгария)

Москви́ч-2141 (экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Lada Aleko) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени ленинского комсомола (АЗЛК).

С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением — «Святогор».

История создания

Предыстория

АЗЛК с начала семидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С); к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов[1]. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин. Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает[1]:

Полностью сменилось руководство завода: пришла «зиловская» команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера c готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом.

Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо фирменной «гидропневматики». Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам.

Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей.

Между тем, несмоторя на наличие на АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. Соответствующее указание и было спущено на завод[1].

Начальный период

В качестве наилучшего прообраза для ускорения проектирования нового автомобиля Минавтопрому видилась недавно появившаяся франко-американская модель Simca-Chrysler 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler, обладатель титула «Автомобиль 1976 года в Европе»[1]. Требование отраслевого министерства копировать иностранную модель было воспринято коллективом завода как оскорбление[1], как вспоминал один из руководителей группы дизайнеров Игорь Зайцев[1],

Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У нее просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой». Министру Полякову он очень понравился. А про наш собственный «Москвич» С-3, опытный образец которого строился примерно в это же время, Поляков говорил: «Где вы видели такие автомобили? Таких машин не бывает!».

Позже купили несколько Симок, одну из них разобрали: агрегаты отправили в лабораторию на испытания, а кузов отдали нам. Прямо на нем мы и лепили будущий «сорок первый». Это было очень трудно: месяца полтора или два я не мог заставить свою команду подойти к этому макету! Настолько все были оскорблены и унижены тем, что нам приказали взять не просто идею, а вот так примитивно скопировать автомобиль вплоть до «железа». Так и родился Москвич-2141.

Бывший в те годы генеральным конструктором АЗЛК Ю. А. Ткаченко в своих воспоминания о том же этапе проектирования автомобиля излагает несколько отличающуюся картину событий[2]:

Я руководил разработкой «Москвича-2141» в качестве главного конструктора АЗЛК от начала создания модели до завершения приемочных испытаний (1977—1984 гг.). По моему предложению «Симку-1308» взяли в качестве прототипа-носителя агрегатов. За рубежом такая практика широко распространена. Эти модели называют «мулами». ВАЗ широко использовал в качестве «мулов» выпускаемые модели «Жигулей». Мы не имели такой возможности, так как создавали машину в новом, более высоком классе.
Для ускорения проектных работ решили использовать для постройки ходового макета кузов переднеприводной модели «Симка-1308». Чисто внешне кузов «Симки», ставшей «Автомобилем 1976 года», выглядел достаточно эффектно, что имело немаловажное значение при представлении модели руководству Совмина и министерства.

Так или иначе, прототип на основе кузова «Simca 1308» с новым передком, в котором был продольно установлен двигатель от «Москвича-412», был готов уже в 1977 году, через четыре месяца после начала проектирования[2] — на заводе его открыто называли «Максимкой»[1]. В октябре того же года он был продемонстрирован руководству на стадионе АЗЛК и одобрен для дальнейшей разработки[2].

Конструктивные особенности

Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный — «Москвич», чёрный — Simca.

Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве в СССР двигателей из-за их большой длины и высоты; кроме того, «фирменная» торсионная передняя подвеска автомобилей Chrysler на двух поперечных рычагах, выполненная по образцу американских моделей корпорации, была слишком непривычным решением, да и недостаточно технологична.

Поэтому за основу взяли только заднюю часть кузова «Симки», которая в целом сохранила свои очертания, передок же был спроектирован полностью заново, причём компоновка силового агрегата и передняя подвеска типа «макферсон» отчётливо напоминали западногерманские «Ауди» и «Фольксвагены» с продольным расположением двигателя. Помимо возможности применить имеющиеся в производстве двигатели, в перспективе такая компоновка привлекала возможностью создания автомобилей с полным приводом (таковые были созданы в конце восьмидесятых годов совместно с английской фирмой FFD, а в последние годы существования предприятия серийно производились).

Кроме того, компоновка предопределила великолепную для своего времени пассивную безопасность автомобиля, особенно при смещённом ударе водительской стороной — в этом автомобиль даже в начале девяностых был сравним с моделями иностранного производства[3].

Однако, компоновка предопределила очень длинный передний свес, как результат — нарушение развесовки, ухудшение геометрической проходимости и немного аляповатый внешний вид хэтчбэка с длинным «носом» (более гармоничная внешне модификация «седан» серийно не выпускалась).

Как вспоминает генеральный конструктор автомобиля Ю. А. Ткаченко[2],

Новые агрегаты трансмиссии и шасси потребовали разработки полностью нового основания кузова. Перечень отличий можно продолжить, но, наверное, проще сказать, что от «Симки» осталось: часть элементов конструкции крыши и профили уплотнителей стекол.

Для линейки переднеприводных «Москвичей», которая по оригинальному замыслу должна была включать в себя базовые модели «Москвич-2141» (хэтчбек), «Москвич-2142» (седан), «Москвич-2335» (пикап) и «Москвич-2901» (универсал повышенной вместимости, то есть, минивэн), было сконструировано оригинальное семейство бензиновых и дизельных двигателей «Москвич», под которые при АЗЛК создавалось собственное моторное производство.

Однако, завод двигателей, будучи построенным к началу девяностых годов на 90-95 % (данные разнятся), из-за начавшегося экономического кризиса и невозможности погашения предприятием кредита в $800 млн, предоставленного в конце восьмидесятых банком ВТБ под закупку импортного оборудования, достроен не был, а позже его установленное оборудование было разукомплектовано, списано и просто утрачено.

В результате «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106-80 («Москвич-2141») и УЗАМ-331.10 («Москвич-21412»), так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени предопределило неудачную судьбу данного автомобиля.

В серийном производстве на переднеприводный «Москвич» устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500 см³ (УЗАМ-331.10), с лета 1994 года — 1700 (УЗАМ-3317), а позднее 1800 и (очень редко) 2000 см³ производства Уфимского завода (УЗАМ), разработанные на основе двигателя «Москвича-412», а также — на меньшую часть выпуска — объёмом 1600 см³, позднее — 1700 и 1800 см³ производства ВАЗ;

Кроме того, в начале девяностых годов выпускались экспортные модификации М-2141-136 и М-2141-10 с дизельным двигателем иностранного производства рабочим объёмом 1800 см³ модели FORD RTF (XLD418, этот же мотор устанавливался на модели Ford Fiesta, Ford Escort и Ford Sierra с сентября 1983 года).

В середине девяностых годов встал вопрос о современном двигателе для «Москвича». После длительных поисков конструкторы остановились на французском инжекторном двигателем модели Renault F3R272 (2000 см³), версии с ним предлагались в конце серийного производства модели — по потребительским качествам они являются наилучшими во всём семействе.

Единственным типом коробки передач со всеми двигателями была пятиступенчатая механическая, впервые появившаяся в нашей стране именно на М-2141.

По сравнению с предыдущими моделями АЗЛК, конструкция и дизайн которых восходили к концу пятидесятых — началу шестидесятых годов, М-2141 безусловно был настоящим прорывом. Но и по сравнению с бюджетными автомобилями иностранного производства анахронизмом он на момент начала производства не выглядел. Такие решения, как пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно большая колёсная база, широкий кузов типа «хетчбэк», передняя подвеска типа «макферсон», реечное рулевое управление и «объёмные» пластиковые бампера на конец восьмидесятых ещё не стали в мировом автостроении общепринятыми, хотя прогрессивными на тот момент также уже не считались.

Применённые в автомобиле конструктивные решения позволили даже с учётом использования устаревших силовых агрегатов добиться снижения массы и расхода топлива по сравнению с «Симкой»[2], улучшилась и проходимость за счёт увеличения дорожного просвета.

Дизайн

Попарное сравнение дизайна: сверху — «Москвич»…

…снизу — Simca.

В процессе разработки модели, оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и с некоторой натяжкой, но соответствовал уровню середины восьмидесятых годов.

«Москвич».

Simca.

Не был кузов «Москвича» точной копией иностранной модели и с точки зрения пропорций и габаритных размеров — в частости, была немного уменьшена колёсная база, укорочен задний свес и увеличен передний[2]. Интерьер был разработан полностью самостоятельно, причём по всем габаритам он превосходил «Симку»[2].

Никаких претензий в плане нелицензионного использования интеллектуальной собственности к АЗЛК не возникло — что подтвердили охранными документами все промышленно развитые страны мира, в том числе и Франция[2] (хотя после европейской премьеры модели в прессе всё же возникло обсуждение её возможной связи с продукцией «Симки»).

«Москвич».

Simca.

От французской автомобилестроительной школы «Москвич» в его финальном, серийном виде унаследовал лишь некоторые особенности конструкции кузова (преимущественно — силового каркаса), а так же, например, размёщенное под полом багажника запасное колесо (до 1999 года), — последнее решение оказалось не вполне удачным для российского климата, так как крепление подвержно ржавлению, а снять с него колесо в сырую погоду не испачкавшись весьма сложно.

В отличие от «рубленых» форм хетчбэков ВАЗ «восьмого» семейства, «Москвич» отличался более скруглённым и современным обликом, что предопределило также лучшую аэродинамику (называлось значение коэффициента лобового сопротивления воздуха Cx=0,35, однако, оно вызывает некоторые споры).

Последним М-2141 был обязан в том числе и проведению на этапе разработки продувок моделей в аэродинамической трубе кафедры механики МГУ, а впоследствии, на этапе доводки — продувок полноразмерных автомобилей в ЦАГИ и на оборудовании фирмы «ВАЗ-2110.

К сожалению, привязка формы задней части автомобиля к французскому прототипу не дала в полной мере использовать имевшиеся на тот момент наработки по улучшению ародинамики, — в частности, отмечается, что одно лишь небольшое (на 5-10°) изменение угла наклона задней стенки кузова в сторону уменьшения позволило бы снизить коэффициент лобового сопростивления на существенную величину в пять-шесть сотых[4].

Между тем, характер обтекания кузова «Москвича» был таким, что заднее стекло — в отличие от хетчбэков ВАЗ — практически не забрызгивалось при езде, что позволило отказаться от стеклоочистителя задней двери в базовой комплектации.

Любопытно, что дизайн передней части в финальном виде весьма напоминал один из опытных «Москвичей» серии «С»,— С-3, то есть, более ранние собственные наработки АЗЛК в этой области всё же в какой-то мере оказались востребованы. Следует отметить, что в процессе проектирования внешности автомобиля было перебрано весьма большое число вариантов оформления, и в серию из них пошёл достаточно серьёзно переработанный относительно как оригинала, так и изначальных вариантов.

Седан «Москвич-2142» был предметом вожделения многих российских автолюбителей, но массовым так и не стал.

Наряду с базовой моделью с кузовом «хетчбэк» была разработана и модификация с кузовом «седан» — «Москвич-2142», причём работы по нему велись уже на основе готового хетчбека, что существенно затруднило работу над автомобилей. Игорь Зайцев вспоминает[1]:

Мы воевали с начальством: нельзя так проектировать автомобили. Все модификации должны создаваться параллельно: и хэтчбек, и седан, и универсал. А когда начинаешь вот так, вдогонку — ничего не стыкуется!

Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел.

Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно! Ни культуры проектирования, ни культуры производства.

Как результат, эта модель так и не пошла в массовую серию, было построено только определённое количество прототипов и опытных образцов, часть из которых впоследствии попала в руки к индивидуальным владельцам. Вместо пуска «народного» седана, завод с конца девяностых сосредоточил свое внимание на создании эксклюзивных версий стретчей и купе на его базе.

Особенности семейства

Салон Москвича-2141 просторен и достаточно комфортабелен, но относительно плохо отделан даже по меркам отечественного автопрома, особенные нарекания вызывала очень «шумная» панель приборов.

Для семейства «Москвич-2141» характерны вместительные салон и багажное отделение (увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья), эффективное отопление салона, лёгкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Высокая ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов.

По совокупности потребительских характеристик, «Москвич-2141» в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малолитражные модели ВАЗ. По эргономике водительского места «Москвич», по многим оценкам, превосходит все остальные отечественные автомобили, включая более позднее «десятое» семейство ВАЗ’ов.

Однако, при всех своих положительных качествах, «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106-80 («Москвич-2141») и УЗАМ-331.10 («Москвич-21412»), так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени и предопределило неудачную судьбу автомобиля.

Кроме того, качество комплектующих и сборки, а особенно — грунтовки и окраски кузовов на АЗЛК было откровенно неудовлетворительным, и с годами всё более ухудшалось. Кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что отрицательно сказывалось на имидже модели.

Во второй половине девяностых завод начал использовать импортные комплектующие для повышения надежности (новые двигатели, тормозные системы, фары), но это приводило к росту цены и не решало главной проблемы с «цветущим» кузовом. Кроме того, последние товарные партии автомобилей были выпущены заводом в неукомплектованном виде, и дособирались в кустарных условиях.

Модификация М-21412 отличалась крайне неудачным сочетанием уфимского двигателя УЗАМ-331.10 (модификация устаревшего УЗАМ-412 с вихревыми камерами сгорания), имевшего соврешенно неадекватные массе автомобиля рабочий объём и мощность, с более современной экипажной частью. В результате, автомобиль не обладал необходимой мощностью и динамикой, к тому же, адаптация мотора под новый моторный отсек была произведена неудачно, так что ряд узлов и навесных агрегатов (прежде всего — распределитель зажигания и расширительный бачок системы охлаждения) оказались самыми уязвимыми и дополнительно снижали и так невысокую надёжность автомобиля.

Москвич-214145 «Святогор»

Модернизация: «Святогор»

Модернизированная версия автомобиля «Москвич-2141» дебютировала в 1997 году. Обновлённый автомобиль получил не только новый индекс (2141-02) и собственное имя «Святогор», но и заметно изменённую внешность и более мощный двигатель. Благодаря новым фарам фирмы «Hella», внешность автомобиля стала более привлекательной и меньше выделялась на фоне иностранных моделей середины девяностых годов.

Ввиду отсутствия собственного двигателя с удовлетворительными характеристиками, руководство ОАО «Москвич» решило использовать мотор F3R272 фирмы

Однако, на значительную часть выпуска продолжали ставить прежние двигатели ВАЗ-2106-80 и УЗАМ-3317 (отдельные партии «Святогоров» комплектовались 1,8-литровыми двигателями ВАЗ-2130 и УЗАМ-3313/3318).

Пятимилионный Москвич модели 2142R5 «Князь Владимир» в музее АЗЛК

Москвичёвские «князья»

Новое руководство предприятия решило расширить модельный ряд за счет более рентабельных (по его мнению) автомобилей среднего класса.

В 1997 году появился мелкосерийный М-2141R5 «Юрий Долгорукий» с удлинённым на 200 мм кузовом хэтчбэк и аналогично удлинённый седан  Москвич-2142R5 «Князь Владимир». Именно «Князь Владимир» в декабре 1998 года стал 5-миллионным автомобилем марки «Москвич».

В августе 1998 года на МИМС-1998 скандально дебютировал седан бизнес-класса Москвич «Иван Калита», заслуживший уничижительные отзывы общественности за нелепый дизайн передней части.

В 1999 году на его базе было выпущено двухместное купе «Дуэт», производившееся под заказ, а несколько позднее — более бюджетный вариант «Дуэт-2» на базе «Князя Владимира».

Прекращение производства

В связи с дефолтом 1998 года оснащение «Святогоров» импортными моторами Renault оказалось невозможным, а поставки двигателей ВАЗ и УЗАМ отличались нестабильностью и завышенными ценами. Кроме того, дорогие мелкосерийные «князья» не пользовались спросом даже у госорганов — хотя закупку партии седанов «Князь Владимир» и «Иван Калита» в конце девяностых предприняла столичная мэрия.

ОАО «Москвич» вынуждено было постоянно сокращать объёмы производства всех моделей, распродавало сторонним организациям отдельные производственные линии (например, производство пластмассовых изделий). В 2001 году «Москвич» выпустил всего 800 автомобилей, в то время, как для рентабельности производства нужно было продавать хотя бы 40 тысяч машин в год. В результате, в октябре 2001 года главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда.

Пикап «Москвич-2335»

Коммерческий пикап «Москвич-2335» (его металлическая однобортовая платформа была унифицирована с прицепом производства того же АЗЛК) грузоподъёмностью 640 кг и выполненный на его базе универсал повышенной вместимости «Москвич-2901» (надстройка 5-дверного кузова с высокой крышей была пластиковой), появился в 1991 году и через год пошёл в серию. Задняя подвеска пикапа и УПВ была выполнена зависимой на рессорах. В конце 90-х производство пикапа было передано на Омский завод ОМП, а УПВ — на Киевский авторемонтный завод № 5. В 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но серийно их уже не выпускали. Пикап, как и базовый хэтчбек отличался низкой коррозионной стойкостью кузова, неподходящим двигетелем, а также не слишком оптимальной развесовкой, не позволявшей при полной загрузке трогаться на обледенелом подъёме. Сборка пикапа была свёрнута в Омске в 2002 году.

Интересные факты

Ни культуры проектирования, ни культуры производства. А ведь это достигается только опытом! Я, проработав на АЗЛК двадцать пять лет, спроектировал шесть машин. Это немало, хотя Джуджаро к тридцати шести годам сделал более тридцати автомобилей. Но те, кто проектировал, скажем, коробки передач, успевали за всю жизнь сделать одну-две. Этого ничтожно мало!

Это может быть отнесено и к советской автомобильной промышленности этого периода в целом.

Эксплуатация и ремонт после закрытия завода

Эта ссылка ведет на ресурс который поможет всем владельцам автомобиля данной марки продолжать в удовольствие им пользоваться.

Ссылки

Источники

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Еремкин В. Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК // АвтоРевю : Журнал. — М.: 2002. — № 5.
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 Газета «Авто», № 26, 1992 г.: к.т. н. Ю. А. Ткаченко (в 1977-85 годах — главный конструктор АЗЛК), записал С. Волчков.
  3. Крэш-тест «Москвич-Святогор» 2001 года. Несмоторя на ухудшившееся к этому времени качество сборки, автомобиль показал хорошую безопасность при лобовом ударе, по отдельным показателям превзойдя такие автомобили, как Audi A4 первого поколения или Citroen Xantia. Вывод: «сравнивать Святогор с новейшими иномарками рановато. Но для автомобиля, который создавался двадцать лет назад, так достойно выдержать современное испытание — это отличный результат.»
  4. «Москвич-2141»: Аэродинамика.

Wikimedia Foundation. 2010.

2130 Muscovy Ct, Lawrenceville, GA 30044 — MLS 6017082

Полная информация об объекте недвижимости 2130 Moscovy Ct

General

  • Продано за: 212 500 долларов США
  • Налоги: 807 долларов США (2017)
  • Статус: Закрыто
  • Тип: Single Family
  • MLS ID: 6017082 1, 117 дн. Назад

Интерьер

  • Внутренние элементы: Прихожая, паркетные полы, высокоскоростной Интернет, гардеробная (и), ковровое покрытие
  • Камин: Да
  • Количество каминов: 1
  • Камин (и): Большой / Семейный номер
  • Бытовая техника: Посудомоечная машина, электрическая духовка / плита / плита, микроволновая печь, холодильник

Комнаты

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 2
  • Полных ванных комнат: 2
  • Главная — Полные ванные комнаты: 2
  • Главная ванная комната: Двойная раковина, ванна, отдельная ванна / душ
Спальни
  • Всего спален: 3
  • Основные спальни: 3
  • Характеристики спальни: Главный на главном
Другие комнаты
  • Кухня: Кухня с обеденной зоной, белые шкафы, ламинатные стойки, Кладовая
  • Столовая: Комбинация гостиной / столовой
  • Прачечная: Прачечная, главный уровень
  • Другая комната 1: Большая комната

Внешний вид

Парковка

  • Пристроенный гараж: Да
  • Характеристики парковки: Пристроенный, подъезд, гараж

Расположение

  • Район: 64 — Графство Гвиннетт
  • Округ: Гвиннетт
  • Подразделение: Лес Одубон
  • Схема проезда: Двигайтесь по 85 с севера на 316 восток. Поверните направо на бульвар Сахарная голова. Затем направо на Круз-роуд и налево на Окленд-роуд. Идите направо на Кондор, налево на Московский двор.

Информация о школе

  • Начальная школа: Баггетт
  • Средняя школа: Дж. Э. Ричардс
  • Средняя школа: Discovery

Сообщество

Отопление и охлаждение

  • Тип охлаждения: Потолочные вентиляторы, центральный воздух
  • Тип обогрева: Принудительный воздух, природный газ

Коммунальные услуги

  • Канализация: Общественная канализация
  • Водоснабжение: Общественное водоснабжение
  • Описание инженерных сетей: Нет

Структурная информация

  • Архитектурный стиль: Ранчо
  • Конструкция: Виниловый сайдинг
  • Подвал Опис. : Нет
  • Крыша: Состав
  • Доступ для инвалидов: Нет
  • Истории Описание: Один
  • Квадратные футы: 1,990
  • кв. Ft. Источник: Public Records
  • Год постройки: 1989

Характеристики участка

  • Вид собственности: Другое
  • Размер участка (акры): От 1/3 до 1/2 акра
  • Размер участка: .36 акров
  • Доступ к участку: Асфальтированный, в государственном обслуживании
  • Описание участка: Кюль-де-Сак, уровень, ровная подъездная дорога, частный

Водные объекты

  • Water Front Название: Нет
  • Описание док-станции: Нет

Зеленый Особенности

  • Энергетические характеристики: Термостат

Финансовые аспекты

  • Assoc Fee Desc . : Нет
  • Сумма налога: 807 долларов
  • Год налогообложения: 2017
  • Условия: Денежные средства
  • Гарантия: Договорная
Раскрытие информации и отчеты
  • Особые условия: Нет
  • Номер лота: 24

Включено в листинг компании Real Estate Expert Advisors, LLC.
Продавец Keller Williams Realty Atlanta Partners

Объявления, обозначенные логотипом FMLS IDX, поступают от FMLS, принадлежат брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого веб-сайта, и брокерские услуги по листингу указываются во всех деталях листинга. Информация считается надежной, но не гарантируется. Если вы считаете, что какой-либо список FMLS содержит материалы, нарушающие ваши авторские права, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой DMCA и узнать, как подать запрос на удаление.© 2021 First Multiple Listing Service, Inc. Последнее обновление: 12 июня 2021 г., 19:40

(PDF) Распределение элементов среди минералов единичной (мусковит-) биотитовой пробы гранита

270 ЯНУШЕК, НАВРАТИЛ, ТРУБАЧ, СТРНАД, ЛАУФЕК и МИНАЙК

GEOLOGICA CARPATHICAGEOLOGICA CARPATHICA

GEOLOGICA CARPATHICAGEOLOGICA CARPATHICA

GEOLOGICA CARPATHICAGEOLOGICA CARPATHICA 903 65, 4, 257–271

Hutchison CS 1974: Лабораторный справочник петрографических методов —

niques.John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1–527.

Хатчисон К.С. 1975: Норма, ее вариации, их расчет и

отношения. Schweiz. Минеральная. Петрогр. Mitt. 55, 243—256.

Джейн Н. и Уорнес Г. Р. 2006: Сюжет баллона. Р Новости 6, 35–38.

Яноушек В. 2006: Сатурнин, скрипт на языке R для применения ac-

моделей цессориево-минерального насыщения в магматической геохимии.

Геол. Карпатика 57, 131–142.

Яноушек В., Фэрроу К.М. и Эрбан В. 2006: Интерпретация

геохимических данных по всей породе в магматической геохимии: введение

на основе набора инструментов для геохимических данных (GCDkit). J. Petrology 47,

1255–1259.

Яноушек В., Роджерс Г., Боуз Д. Р. & Vaková V. 1997: Загадочная вариация микроэлементов

как индикатор обратной зональности в гранитном плутоне

: гранит Ржичаны, Чешская Республика. J. Geol.

Soc., London 154, 807-815.

Яноушек В., Bowes D.R., Braithwaite C.J.R. & Rogers G. 2000a:

Микроструктурные и минералогические свидетельства ограниченного участия-

смешения магм в петрогенезисе герцинского горизонта

высококалиевые известково-щелочные интрузии: гранодиорит Козаровице,

Центрально-Чешский плутон, Чешская Республика . Пер. Рой. Soc.

Ред., Земляне. 91, 15–26.

Яноушек В., Боуз Д.Р., Роджерс Г., Фэрроу К.М. И Елинек Э.

2000b: Моделирование различных процессов петрогенезиса составного батолита

: Центрально-чешский плутон, Центральная Европа-

канатные герциниды.J. Petrology 41, 511–543.

Яноушек В., Брейтуэйт С.Дж.Р., Боуз Д.Р. И Гердес А. 2004:

Смешивание магм в генезисе герцинских известково-щелочных гран-

итоидов: комплексное петрографическое и геохимическое исследование интрузии

Сазава, Среднечешский плутон, Чешская Республика.

Литос 78, 67–99.

Johannsen A. 1932, 1937, 1938, 1939: описательная петрография

вулканических пород. Издательство Чикагского университета.

Кацер Ф.1888: Geologische Beschreibung der Umgebung von

íčan. Jb. Геол. Reichsanst. 38, 355—417.

Кодымова А. и Вейнар З. 1974: акцессорные тяжелые минералы в плутонических породах.

тонических породах Среднечешского плутона. [Akcesorické těžké

minerály v hlubinných horninách středočeského plutonu.] Sbor.

Геол. Вед, ложиск. Геол. Минеральная. 16, 89—128 (на чешском языке).

Крец Р. 1983: Символы породообразующих минералов. Амер. Минерал-

огист 68, 277—279.

Лаубе Н., Хергартен С. и Нойгебауэр Х. Дж. 1996: MODUSCALC

— компьютерная программа для расчета режима на основе геохимического анализа горных пород

. Comput. и Geosci. 22, 631–637.

Le Maitre R.W.1981: GENMIX — обобщенная программа петрологической смеси

ing. Comput. и Geosci. 7, 229–247.

Le Maitre R.W. 2002: Магматические породы: классификация и глоссарий

терминов: рекомендации Международного союза гео-

логических наук, подкомиссия по систематике магматических пород

.Издательство Кембриджского университета, 1–236.

Madsen I.C. И Скарлетт Н.В. 2009: Количественный фазовый анализ.

In: Dinnebier R.E. И Билинге С.Дж. (Ред.): Порошковая дифракция:

Теория и практика. RCS Publishing, Кембридж, 298–331.

Маршалл Д.Дж. 1988: Катодолюминесценция геологических материалов.

Анвин Хайман, Бостон, 1–145.

Mielke P. & Winkler H.G.F. 1979: Eine bessere Berechnung der

Mesonorm für granitische Gesteine.Neu. Jb. Минерал., Mh.,

471—480.

Миллер К.Ф. И Миттлфельдт Д. 1984: Экстремальное фракционирование в очагах магмы fel-

sic; продукт жидкой диффузии или

фракционной кристаллизации? Планета Земля. Sci. Lett.

68, 151–158.

Minařík L. & Houdková Z. 1986: Распределение элементов во время выветривания

гранитных пород и образования почв на территории

массива Ржичаны.[Distribuce prvků při zvětrávání hornin

a tvorbě půd v říčanského masívu.] Acta Montana 74,

59–78 (на чешском языке, с резюме на английском языке).

Минаржик Л. и Квидова О. 1986: Фракционирование редкоземельных элементов

при выветривании горных пород. [Frakcionace vzácných zemin při

zvětrávání hornin.] Acta Montana 72, 63–74 (на чешском языке, с

резюме на английском языке).

Minařík L., igová A., Bendl J., Skřivan P. & Šastný M.1998: Поведение

редкоземельных элементов и Y во время горной погоды —

и почвообразование в гранитном массиве Ржичаны, Центральная

Богемия. Sci. Total Environ. 215, 101–111.

Minařík L., Skřivan P., Novák JK, Fottová D. & Navrátil T. 2003:

Распространение, круговорот и воздействие отдельных неорганических загрязнителей-

nants в экосистеме водосбора Лесного потока, Чешская

Республика . Экология, Братислава 22, 305–322.

Mittlefehldt D.W. И Миллер К.Ф. 1983: Геохимия Сладких

Уош Плутон, Калифорния; последствия для «аномального» поведения микроэлементов

во время дифференциации кислых магм.

Геохим. Космохим. Acta 47, 109–124.

Монтел Дж. М. 1993: Модель равновесия монацит / расплав и применение катиона

для образования гранитных магм. Chem. Геол. 110,

127–146.

Навратил Т. 2003: Биогеохимия II.Элементы группы в лесном бассейне

. Неопубликованная кандидатская диссертация. Диссертация, Университет Карла

в Праге, 1–113.

Навратил Т., Скрживан П., Минаржик Л. и Жигова А. 2002: Бериллий

геохимия в водохранилище Лесни Поток (Чешская Республика),

7 лет систематических исследований. Акват. Геохим. 8, 121–133.

Навратил Т., Вач М., Скрживан П., Михальевич М. и Добешова И.

2004: Отложение и судьба свинца на лесном водосборе,

Лесной поток, Центральная Чешская Республика. Water Air Soil Poll., Fo-

cus 4, 619-630.

Navrátil T., Shanley J.B., Skřivan P., Krám P., Mihaljevič M. &

Drahota P. 2007: Биогеохимия марганца в водосборе Центральной

Чешской Республики. Опрос воды и воздуха в почве. 186, 149–165.

Немец Д. 1978: Генезис аплита в массиве Ржичаны, центральная часть Bo-

гемия. Neu. Jb. Минерал., Abh. 132, 322–339.

Ниггли П. 1931: количественная минералогическая классификация

Эруптивгестеин.Schweiz. Минеральная. Петрогр. Mitt. 11, 296–364.

Орлов А. 1933: Материалы к петрографии Центрального Бо-

гемского гранитного массива (район Ржичаны-Бенешов-Милевско-Писек

). [Пржиспевек к петрографии стржедочских жуловых масив

(Ржичанско — Бенешовско — Милевско-Писецко).] Вест. Санкт-Геол. Úst.

Čs. Repl. 9, 135–144 (на чешском).

Paktunc A.D. 1998: MODAN: интерактивная компьютерная программа для

оценки количества минералов на основе валового состава. Ком-

поставил. и Geosci. 24, 425—431.

Паливцова М. 1965: Среднечешский плутон — петрографический обзор

и попытка новой генетической интерпретации. Кристалл-

иникум 3, 99—131.

Паливцова М., Вальдхаусрова Й., Ледвинкова В. и Фаткова Дж. 1992:

Ржичанский гранит (Среднечешский плутон) и его глазковые и

овоидоносные основные анклавы. Кристалиникум 21, 33–66.

Пивец Э. 1970: О происхождении вкрапленников калиевых полевых шпатов

в некоторых гранитных породах Среднечешского плутона.Acta

Univ. Кэрол, Геол. 1970, 11-25.

Пивец Э. 1969: Остатки поверхностного каолинизации в граните Ржичан.

[Relikty povrchové kaolinizace v říčanské žule.] Čas. Минеральная.

Геол. 14, 61–67 (на чешском, с резюме на английском).

Поттс П.Дж. 1987: Справочник по анализу силикатных пород. Blackie & Son

Ltd., Глазго и Лондон, 1–622.

Роби Р.А., Бетке П.М. И Бердсли К. 1967: Избранные рентгеновские снимки

, кристаллографические данные, молярные объемы и плотности минералов

и родственных веществ. U.S. Geol. Surv. Бык. 1248, Вашингтон,

1–87.

Sawka W.N.1988: вариации РЗЭ и микроэлементов в дополнительных

минералах и роговой обманке из сильно зонального плутона Макмерри

Meadows Pluton, Калифорния. Пер. Рой. Soc. Единб., Земля

Наука. 79, 157–168.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

100+ московских уток в Медной роще исчезают

Соседи подозревают грубую игру с дружественными водоплавающими птицами

ХЬЮСТОН (5 марта 2021 г.) — В защиту животных возмущено исчезновением более 100 московских уток из района Медная роща за пределами Хьюстона. Более 8000 сторонников организации «В защиту животных» связались с местными руководителями и призвали их использовать гуманные, несмертельные методы управления для разрешения любых конфликтов в январе.

Одна семья пришла к своему любимому пруду, приготовленному для ежедневного ритуала кормления московских уток, и уехала с разочарованием. Кормить уток не было. Соседи говорят, что однажды поздно вечером они услышали шум у пруда. К утру все утки в одном пруду исчезли без единого пера.

«Меня тошнит от этого, потому что мы все так старались, чтобы этого не произошло», — сказала жительница Copper Grove и защитница уток Дебора Адани. «Эта масса уток не исчезла просто так».

Проехав весь район, Адани насчитал всего 30 оставшихся уток из общей предполагаемой предыдущей популяции в 150 человек.

Жители и гости с удовольствием покормили московских уток, которые жили в уездном парке и пруду в центре Медной рощи , обслуживаемой муниципальным коммунальным округом (MUD) 188 . После жалоб на утиный помет на тротуаре, MUD установил знаки, запрещающие кормление уток на пруду. После этого жители начали кормить уток в своих дворах, где утята были в безопасности от хищников пруда, таких как большие голубые цапли, щелкающие черепахи, совы и ястребы. В результате популяция уток Московии увеличилась.

27 января Ассоциация домовладельцев Медной рощи (ТСЖ) собралась, чтобы обсудить московских уток Медной рощи .Защитники уток, такие как Дебора Адани и участница кампании в защиту животных Лиза Левинсон, были приглушены организаторами встречи и не позволили описать эффективные нелетальные методы обращения с утками.

Слева: Медная роща Московские утки до исчезновения.

Справа: пруд Медной рощи на этой неделе, теперь тихий и пустой.

Фотографии: Дебора Адани

2 марта Медная роща проснулась от пруда без уток. Жители подозревают, что их местные MUD 188 и Copper Grove HOA могут иметь какое-то отношение к исчезновению уток. HOA и MUD , возможно, заключили контракт с Министерством сельского хозяйства США (USDA ) на убийство московских уток с использованием ловушек с наживкой и стрельбой. В защиту животных начал расследование и намерен раскрыть эту трагическую тайну.

«Заключение контракта с кровожадным отделением по уничтожению животных Министерства сельского хозяйства США, Службой дикой природы, для убийства любимых диких животных бессердечно и бесчеловечно», — сказала Лиза Левинсон из В защиту животных .«Эти дружелюбные утки, которых кормят с рук, скорее всего, были заманены в ловушки, разлучены со своими семьями и безжалостно убиты людьми, которым, как они думали, они могут доверять».

В защиту животных получает аналогичные отчеты по сравнению с Службы охраны дикой природы Министерства сельского хозяйства США во многих сообществах. Жалобы на диких животных побуждают местные ТСЖ заключить договор с Службы охраны дикой природы . Несмотря на заявленную миссию «разрешать конфликты между дикой природой и позволить людям и дикой природе сосуществовать», агентство много раз пропускает внедрение гуманных методов управления и вместо этого удаляет животных с помощью смертоносных средств.Ежегодно миллионы долларов налогоплательщиков тратятся на убийство диких животных в наших общинах. Независимо от того, инициировало ли убийство Copper Grove HOA или MUD 188 , жители, скорее всего, заплатят, чтобы убить этих любимых уток.

Однако летальные действия не решат проблему, которая связана с человеческим поведением. Только изменения в нашем поведении и несмертельные стратегии управления популяцией, такие как удаление яиц и OvoControl для уток, которые широко используются для гуманного содержания московских уток во Флориде, устраняют корень проблемы. ТСЖ объявило о своих планах штрафовать жителей за кормление уток: 250 долларов за первое нарушение и до 1000 долларов за повторное нарушение.

### Примечания ###

Эффективные нелетальные методы обращения с Московскими утками:

  • Отговаривать жителей и посетителей кормить уток
  • Позволяет местным хищникам естественным образом сдерживать популяции гусей (большие голубые цапли, щелкающие черепахи, совы и ястребы)
  • Запуск добровольной программы удаления яйцеклеток, рекомендованной Фондом защиты прав животных Флориды (подробности см. На сайте http: // arff.орг / москва ).
  • Кормление уток гранулами OvoControl, содержащими противозачаточный никарбазин, одобренное Министерством сельского хозяйства США для уток Московии с разрешением на перелетные птицы
  • Избрание эксперта по диким животным в совет ТСЖ, который может помочь разрешить конфликты между людьми и животными несмертельными методами, которые ценят экосистемы

В защиту животных Предупреждение о спасении уток в Медной роще Московии подписали более 8000 человек: https: //www. idausa.организация / кампания / дикие-животные-и-среда обитания / последние новости / Stop-Copper-Groves-Muscovy-Duck-Massacre /

В защиту животных запустила свою Национальную коалицию защиты гусей в 2019 году, чтобы помочь заинтересованным гражданам остановить облавы в своих сообществах. Представители общественности могут найти ресурсы, которые помогут своим общинам реализовать эффективные, нелетальные и гуманные стратегии содержания гусей по адресу: www.stopgooseabuse.org

Контакты:

Лиза Левинсон, lisa @ idausa.орг , 215-620-2130

Дебора Адани, [email protected] , 313-330-7194

В защиту животных — это международная организация по защите животных, имеющая более 250 000 сторонников и 37-летнюю историю защиты прав, благополучия и среды обитания животных посредством обучения, кампаний и практических спасательных служб в Индии, Южной Корее, и сельский Миссисипи. www.idausa.org/wildanimals

Погребальный диагенез глинистых отложений, осадочный бассейн Мексиканского залива на юге Техаса: повторное исследование | Бюллетень GSA

Шлам из скважины через толстый разрез миоцен-олигоценовых глинистых пород в округе Кенеди, штат Техас, охватывающий диапазон глубин от 2130 до 5490 м (от 7000 до 18 000 футов), был изучен петрографически и геохимически.На основе химического анализа всей породы самые глубокие образцы потеряли ≈18 мас.% (И примерно об.%), В основном как CaCO 3 , минерально-связанный H 2 O и SiO 2 , но включая дополнительно Ca, а также Sr, легкие редкоземельные элементы (REE) (La, Ce, Nd, Sm), Fe и Li. K 2 O и Rb были добавлены в более глубокие породы. Большие химические изменения сопровождаются минералогически потерей обломочного кальцита, каолинита, калиевого полевого шпата, кальциево-плагиоклаза и мусковита, увеличением количества хлорита и альбита и продолжающейся реакцией смектитового иллита / смектита (I / S) на более иллитовый (и K-rich) составы на всем интервале глубин скважины. Большие химические изменения в этом толстом, богатом буровым раствором интервале почти наверняка требуют адвекции воды (свободной конвекции?) Для осуществления массопереноса. Первоначальные вариации в составе отложений исключаются как причина наблюдаемых изменений состава с увеличением глубины, потому что (1) множество «неподвижных» элементов (Al 2 O 3 , TiO 2 , Zr, Hf, тяжелые РЗЭ [Er, Yb], Th и Sc) остаются постоянными относительно друг друга, несмотря на их неравномерное распределение по разным фракциям частиц в отложениях; (2) глубокие сланцы Фрио не похожи на отложения четвертичного периода Мексиканского залива или средние сланцы; и (3) необоснованный первичный минералогический состав будет необходим для объяснения химического состава глубинных образцов.

Эти результаты показывают, что диагенез погребения глинистых отложений может быть значительно более открытым химическим процессом, чем это принято считать, что он может объяснять два основных химических цемента (кальцит и кварц) в связанных песчаниках и что он отражает вековые изменения в сланцы на протяжении геологического времени.

Перейти к основному содержанию Поиск