Разное

2108 черная акула: это больше не «зубило» — журнал За рулем

Содержание

ВАЗ 2108 акула — как сделать такой стиль своего автомобиля

Содержание статьи

Два брата создавали 3 года уникальный ВАЗ-2108 «АКУЛА»

Не раз уже люди брались за тюнинг ВАЗ 2108 и данный автомобиль — не исключение. Проект получил имя «Акула», а решились на него 2 брата Андраник и Арсен Вартанов. Братья тюнинговали автомобиль ВАЗ 2108 1996 года выпуска.

Сначала они хотели просто занизить подвеску, но передумали и решили провести более глубокий тюнинг. В итоге у них получиля уикальный автомобиль, который создавался целых 3 года.

Что было сделано: полностью заменена подвеска автомобиля, улучшена жесткость и манёвренность автомобиля, крыша занижена на 6 см., 90% крыши панорама, установлены сиденья от Porsche 911, в тормозной системе установлен вакуумный усилитель TRW LUCAS и многое другое.

Посмотрите видео, где Георгий Белов с ютуб-канала Чудотехника рассказывает про этот автомобиль:

ВАЗ 2108 «Акула» — хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» — тюнинг проект двух братьев из Армавира: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей. Глядя на их автомобиль, понимаешь: да эти ребята просто помешаны на машинах, им просто повезло, что у них так отлично работает фантазия и прекрасно сочетается чувство стиля и умение вовремя остановиться. Во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все детали просто идеально вписываются в экстерьер и создают, без преувеличений, шедевральный кузов. Ну почему такого не делают на АвтоВАЗе?

Исходным материалом для своего проекта братья выбрали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в. в стандартной комплектации. Начало работ над машиной не предвещало ничего глобального, это было всего лишь занижение подвески, но после этого братьев вдруг осенила идея, что если подвергнуть автомобиль более глубокой переделке. Тем более они давно вынашивали идею об открытии своего тюнинг-ателье, а такой автомобиль как «Акула» мог бы послужить не плохой рекламой для будущего предприятия. С этого-то момента и началось перерождение старенькой «восьмёрки». Как и полагается, вначале были изменены технические характеристики машины. Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 л.с.. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. Установлены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанные TRW LUCAS.

Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению, отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины были добавлены «ламбо» двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.

На данный момент работа над «Акулой» еще полностью не завершена, своего часа ждёт салон автомобиля. По словам ребят, интерьер будет также эксклюзивен, как и экстерьер. Пока что он прошел лишь этап полного обеcшумливания и установки сидений от Porsche. У братьев просто физически не хватает времени на его доделку, сбылась их мечта и почти все силы уходят на работу в «SCL» — тюнинг ателье, которое было открыто совместными усилиями Арсена и Андраника.

 

 

ВАЗ 2108 «Акула» — новые данные и фотографии

Мы уже знакомили наших читателей с уникальным творением двух братьев из Армавира — Арсена и Андраника Вартановых, превративших серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей России, но из-за большого интереса к этому авто мы решили опубликовать развернутый обзор, который поэтапно расскажет о процессе создания столь необычной и крайне привлекательной «восьмерки» по прозвищу Акула. Сразу бы хотелось сказать, что на создание этого «хищника» потребовалось три года работы, куча денег и, что самое главное, талант со смекалкой, которые являются залогом успеха в каждом начинании.

Сойдя с конвейера «автоВАЗа» в 1996 году, Акула пополнила ряды обычных ничем не примечательных «восьмерок», но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону. Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива.

Своей эксклюзивностью этот удивительный автомобиль обязан совершенно иному дизайну кузова, который получил дюжину новых деталей, изготовленных из стеклопластика. В острой по-настоящему акульей носовой части кузова разместились передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми множеством вертикальных лезвий, и широкой нижней губой, переработанная оптика и вентилируемый капот с наружными замками. В передних крыльях помимо расширенных колесных арок появились «жабры», способствующие не только охлаждению моторного отсека, но и формированию нового стиля. Акцентировать внимание на сниженном дорожном просвете позволили боковые юбки с вертикальными прорезями. Заднюю часть украшают бампер с широким семиреберным диффузором, круглые светодиодные фонари Hella и лишенная всего лишнего дверь багажника с небольшим спойлером — своеобразным акульим плавником. Кроме того от серийной модели «Акула» отличается укороченной на 60 мм панорамной крышей, ламбо-дверями, легкими гоночными зеркалами заднего вида, другими боковыми стойками и различными мелочами, наподобие боковых повторителей поворотников и крышкой топливного бака Sparco. Хочется также отметить, что в целях повышения жесткости автомобиль наделили невидимыми снаружи подрамными конструкциями, а его заводские стекла заменили на многослойный тонированный триплекс.

Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики DEFI, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто. Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами «творцы» признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены. В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат. Чтобы заставить 1,7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками. Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск CLACHNET и корзину MecArm.

Армавирская Акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P, в то время как сзади поставили барабаны TRW LUCAS. Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего «заряженная восьмерка» чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии.

Братья Вартановы не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать дальнейшие эксперименты в тюнинге своего ВАЗ 21088. Нам остается лишь пожелать Андранику и Арсену успеха в их творческом хобби (братья открыли собственное тюнинг-ателье), а Акуле — побольше побед на автошоу и в рейсерских заездах.

 

 

 

 

 

 

 

ВАЗ 2108 «Черная Акула» от компании SCL Performance

На самом деле, ни фотографии, на которые вы сейчас смотрите, ни даже видео — не передают всего того очарования, которое излучает этот автомобиль, созданный основателями компании SCL-Performance, братьями Вартановыми. За плечами Арсена и Андроника уже не малое количество серьезных проектов, покоривших публику. Украшениями всех солидных автовыставок стали такие проекты как: Infiniti QX70 © DRACO 2017, Lexus NX © KOTARO 2018 и неповторимый Dodge Challenger © Mad Max 2018.

На Акулу хочется смотреть, поскольку обводы кузова буквально притягивают взгляд. Хотя на самом деле это — до боли знакомая всем нам машина, которая в Тольятти выпускалась без малого 19 (девятнадцать) лет — с 1984 по 2013 годы. Конкретно этот автомобиль братьями Вартановыми был куплен в 2007-м году.
Нет, нельзя сказать, что на этот проект у них ушли все эти 10 или даже уже, получается, — 11 лет, но авторы периодически к нему «…возвращались, возвращаются, и еще будут возвращаться», как показывает практика и опыт многих поколений тюнинговых ателье по всему миру.
Этот автомобиль хочется трогать руками, и речь как раз именно о лакокрасочном покрытии, поскольку оно не просто высококачественное, а высоко-, высоко-… качественное. Даже сами авторы, наверное, уже и не сумеют вспомнить, сколько слоев грунта на нем и сколько слоев краски.
Хочется слушать звуки, которые издает этот автомобиль, и в особенности его форсированный и турбированный двигатель. Один только характерный «выхлоп» перепускного клапана турбины — уже завораживает и заставляет оглядываться прохожих на тротуаре.
Знатоки понимают, о чем идет речь.

Да купили они этот автомобиль больше 10 лет назад в 2007 году, и сегодня никто не вспомнит, как и когда были придуманы (и продуманы) все тонкости проекта. Сегодня у этих парней солидный бизнес, очень серьезная студия, огромный ангар, в котором имеются и цеха, и покрасочная камера, и тут сегодня одновременно «варятся», словно в огромном творческом котле, одновременно несколько очень серьезных и очень дорогих проектов. И обо всех мы обязательно позже поговорим (и покажем, и расскажем). А эта машина была одной из первых! Она для авторов своего рода талисман.
Повторюсь еще раз: если посмотреть на машину в профиль, то это — восьмёрка, а если приглядеться, то можно заметить, что она довольно низкая. Ее стойки авторы укоротили на 6 сантиметров, и к тому же все стойки наклонили под чуть большим углом. Поэтому профиль машины слегка изменился. И это «слегка» — придает ей ту самую привлекательность и — спортивность…
Да-да, спортивность, и об этом мы также еще поговорим, когда коснемся ее технического оснащения.
Что касается передка, то он переделан целиком, и дело тут не только в новой конфигурации кузовных деталей, но и в их функционале. Отверстия под «внутреннюю» пару фар — действительно просто отверстия… для воздухозаборников. Светотехники тут нет, и — не планировалась.
Воистину легкий по весу, буквально «воздушный», капот — пластиковый, и вместо заводской стойки-подпорки водитель использует… биту. А что — вполне себе такая изящная и стильная деталь экстерьера.
Под капотом понимающему взгляду открывается, во-первых, турбина Garrett, а во-вторых, металлическая распорка между передними стойками. Такую используют спортсмены для придания кузову жесткости, и она тут – есть, она к месту.

Что касается мощности двигателя, а также крутящего момента и прочих технических параметров, то авторы предполагают, «…что тут что-то около 300 лошадиных сил». Цифра расчетная, математическая, но она и не важна.
На динамометрический стенд машину не загоняли, замеров не делали, поскольку для ателье SCL Performance этот автомобиль скорее — шоу-стоппер, чем реально мощный спортивный болид.
Не секрет, что Черная Акула создана для привлечения внимания, и со своими обязанностями она справляется даже не на 100, а на все 500%.
Под ту же «шоу-стопперную» задачу заточены и двери. У них даже ручек нет, зато есть та самая «нужная» кнопка, которая позволяет двери открыть так, как вы их сейчас видите на фотографиях.
А еще — по поводу «урезанных» дверных стоек и буквально нависающей над макушкой крыши — в салоне не ощущается клаустрофобии, тесноты. И все потому, что крыша стеклянная. Девятимиллиметровый по толщине триплекс на заказ составляет 90% площади крыши всего автомобиля. Завораживает!
Впрочем, если вы думаете, что этот автомобиль способен только стоять и привлекать внимание, то вы ошибаетесь. Он умеет поразить и своей ездой. Все тест-пилоты, которым посчастливилось посидеть за его баранкой, отмечают, что «да… машинка злая». И особенно, когда «турбина раскручивается». Автомобиль начинает буквально гореть под тобой.
Причин тому — много:

  • и, собственно, сама турбина (и вообще мотор), о которых уже сказано;
  • и керамическое сцепление;
  • и самоблок;
  • и короткий ряд в коробке передач;
  • и укороченные стойки в подвесках;
  • и «почти отсутствующий» клиренс.

Да, есть вещи, к которым приходится привыкать. Это, во-первых, маленький руль (и пока) без усилителя. Когда пытаешься развернуться «на пятачке», работать приходится не по-детски.
Во-вторых, в момент старта баранка пытается вырваться из рук — и в силу мощности мотора, и в силу отсутствия усилителя, в том числе — и за счет приводов разной длины.

Как это ни удивительно, но машина не производит впечатление очень жесткой, хотя и кузов занижен, и подвеска короткоходна. Однако — до определенного предела, до определенных скоростей. А как только «начинаешь валить», как говорят спортсмены, то табуреточная зубодробительность — вот она, прямо под днищем, в сантиметрах над асфальтом.
Да, усиленный кузов, да форсированный мотор, да «грудное вздыхание» турбины, но на самом деле мы любим автомобили за то, что в них всегда есть потенциал. Тот потенциал, который своим профессиональным взглядом могут разглядеть специалисты компании SCL Performance и использовать его на максимум, то есть на те самые 500% которые в дальнейшем дадут тот эффект и те ощущения которые испытываете сейчас вы.

Источник

  • autodont.ru/body/vaz-2108-scl-performance
  • autotuni. ru/news/5362-vaz-2108-akula-eksklyuziv-ot-bratev-vartanovyh.html
  • zen.yandex.ru/media/pedaltothemetal/dva-brata-sozdavali-3-goda-unikalnyi-vaz2108-akula—5b8b9541462dca00ab34fcc0
  • drive2.ru/r/lada/2108/288230376151940337/

ВАЗ 2108 «Черная Акула» от компании SCL Performance

На самом деле, ни фотографии, на которые вы сейчас смотрите, ни даже видео — не передают всего того очарования, которое излучает этот автомобиль, созданный основателями компании SCL-Performance, братьями Вартановыми. За плечами Арсена и Андроника уже не малое количество серьезных проектов, покоривших публику. Украшениями всех солидных автовыставок стали такие проекты как: Infiniti QX70 © DRACO 2017, Lexus NX © KOTARO 2018 и неповторимый Dodge Challenger © Mad Max 2018.

На Акулу хочется смотреть, поскольку обводы кузова буквально притягивают взгляд. Хотя на самом деле это — до боли знакомая всем нам машина, которая в Тольятти выпускалась без малого 19 (девятнадцать) лет — с 1984 по 2013 годы. Конкретно этот автомобиль братьями Вартановыми был куплен в 2007-м году.
Нет, нельзя сказать, что на этот проект у них ушли все эти 10 или даже уже, получается, — 11 лет, но авторы периодически к нему «…возвращались, возвращаются, и еще будут возвращаться», как показывает практика и опыт многих поколений тюнинговых ателье по всему миру.
Этот автомобиль хочется трогать руками, и речь как раз именно о лакокрасочном покрытии, поскольку оно не просто высококачественное, а высоко-, высоко-… качественное. Даже сами авторы, наверное, уже и не сумеют вспомнить, сколько слоев грунта на нем и сколько слоев краски.
Хочется слушать звуки, которые издает этот автомобиль, и в особенности его форсированный и турбированный двигатель. Один только характерный «выхлоп» перепускного клапана турбины — уже завораживает и заставляет оглядываться прохожих на тротуаре.
Знатоки понимают, о чем идет речь.

Да купили они этот автомобиль больше 10 лет назад в 2007 году, и сегодня никто не вспомнит, как и когда были придуманы (и продуманы) все тонкости проекта. Сегодня у этих парней солидный бизнес, очень серьезная студия, огромный ангар, в котором имеются и цеха, и покрасочная камера, и тут сегодня одновременно «варятся», словно в огромном творческом котле, одновременно несколько очень серьезных и очень дорогих проектов. И обо всех мы обязательно позже поговорим (и покажем, и расскажем). А эта машина была одной из первых! Она для авторов своего рода талисман.
Повторюсь еще раз: если посмотреть на машину в профиль, то это — восьмёрка, а если приглядеться, то можно заметить, что она довольно низкая. Ее стойки авторы укоротили на 6 сантиметров, и к тому же все стойки наклонили под чуть большим углом. Поэтому профиль машины слегка изменился. И это «слегка» — придает ей ту самую привлекательность и — спортивность…
Да-да, спортивность, и об этом мы также еще поговорим, когда коснемся ее технического оснащения.
Что касается передка, то он переделан целиком, и дело тут не только в новой конфигурации кузовных деталей, но и в их функционале. Отверстия под «внутреннюю» пару фар — действительно просто отверстия… для воздухозаборников. Светотехники тут нет, и — не планировалась.
Воистину легкий по весу, буквально «воздушный», капот — пластиковый, и вместо заводской стойки-подпорки водитель использует… биту. А что — вполне себе такая изящная и стильная деталь экстерьера.
Под капотом понимающему взгляду открывается, во-первых, турбина Garrett, а во-вторых, металлическая распорка между передними стойками. Такую используют спортсмены для придания кузову жесткости, и она тут – есть, она к месту.

Что касается мощности двигателя, а также крутящего момента и прочих технических параметров, то авторы предполагают, «…что тут что-то около 300 лошадиных сил». Цифра расчетная, математическая, но она и не важна.
На динамометрический стенд машину не загоняли, замеров не делали, поскольку для ателье SCL Performance этот автомобиль скорее — шоу-стоппер, чем реально мощный спортивный болид.
Не секрет, что Черная Акула создана для привлечения внимания, и со своими обязанностями она справляется даже не на 100, а на все 500%.
Под ту же «шоу-стопперную» задачу заточены и двери. У них даже ручек нет, зато есть та самая «нужная» кнопка, которая позволяет двери открыть так, как вы их сейчас видите на фотографиях.
А еще — по поводу «урезанных» дверных стоек и буквально нависающей над макушкой крыши — в салоне не ощущается клаустрофобии, тесноты. И все потому, что крыша стеклянная. Девятимиллиметровый по толщине триплекс на заказ составляет 90% площади крыши всего автомобиля. Завораживает!
Впрочем, если вы думаете, что этот автомобиль способен только стоять и привлекать внимание, то вы ошибаетесь. Он умеет поразить и своей ездой. Все тест-пилоты, которым посчастливилось посидеть за его баранкой, отмечают, что «да… машинка злая». И особенно, когда «турбина раскручивается». Автомобиль начинает буквально гореть под тобой.
Причин тому — много:

  • и, собственно, сама турбина (и вообще мотор), о которых уже сказано;
  • и керамическое сцепление;
  • и самоблок;
  • и короткий ряд в коробке передач;
  • и укороченные стойки в подвесках;
  • и «почти отсутствующий» клиренс.

Тюнинг, ваз 2108, акула, черная восьмерка, тюнинг восьмерка, лада, HD обои

тюнинг, ваз 2108, акула, черная восьмерка, тюнинг восьмерка, лада, HD обои

Теги:

  • тюнинг
  • ваз 2108
  • акула
  • черная восьмерка
  • тюнинг восьмерка
  • Лада
  • HD обои
  • скачать бесплатно

Выберите разрешение и загрузите эти обои

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K, 5K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880

имак:

iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27 дюймов Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11,6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

2880×1800

Макбук Про 16″:

3072×1920

Макбук Про 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Двойной монитор:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Тройной монитор:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Четыре монитора:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4S:

640×960

iPhone 5, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone SE:

64075 iPhone 5s, iPhone 5C, iPhone SE:

640075 iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone SE:

640065 6405013655. , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

, 1125×2436 iPhone Xs Max5 Pro 9002

1242×2688

iPhone XR, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 Mini, iPhone 13 Mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone, iPhone 14:

.

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Телефон Android:

  • 720×1280
  • 69.
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960
  • 1080×2160

iPad и iPad mini:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7″ iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10.5″ iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10,9-дюймовый iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2 «iPad:

2160×1620, 1620×2160

8.

3″ IPad Mini:

2266×1488, 1488×2266669966.

.9000 27616161616161616101616. 27000 9000.9000.9000.9000. 27000 9000.9000.9000.9000.9000 27101616101616.9000. 27616.

.

.

.

.

.

.

22666X1488, 1488×22666699616.
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    Черная акула 2 Pro сяоми акулы черная акула игры ненавистная восьмерка логотип фильмы 2016 ваз андроид русские тачки

    • 2560x1600px лада, восьмерка, ваз, тюнинг восьмерка, ваз-2108, тюнинг 2108, HD обои
    • 1920x1200px лада веста, тюнинг, дизепро, русские автомобили, зеленая веста, ваз, лада, HD обои
    • org/ImageObject»> 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • 1920x1200px ваз, седаны, 2016, лада веста, дорога, HD обои
    • 1080x2340px Черная акула 2, HD обои для телефона
    • 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • 1620x2880px Xiaomi Black Shark, зеленый, HD обои для телефона
    • 1080x2160px xiaomi черная акула, HD обои для телефона
    • 1080x2340px Black Shark 2, игры, сток, xiaomi, HD обои
    • org/ImageObject»> 1920x1080px лада, тюнинг, странные машины, автомобиль, HD обои
    • 1080x2160px xiaomi черная акула, HD обои для телефона
    • 3840x2400px Lada Granta studio, автомобили 2020 года, ваз 2190, русские автомобили, лада, ваз, HD обои
    • 1080×1920 пикселей Black Shark Remake, темный, половина, светлый, белый, HD обои
    • 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • 3840x2400px Лада Гранта Драйв Активный тюнинг, автомобили 2020 года, российские автомобили, Лада Гранта 2020 года, ВАЗ 2190, Лада, HD обои
    • org/ImageObject»> 1080x1940px черная акула angah, черная акула, игры, зеленый, логотип, неон, xiaomi, HD обои
    • 2560x1600px лада веста, суперкары, тюнинг, автомобили 2018 года, парковка, тюнингованные веста, лада, HD обои
    • 1080x1920px лада ворон, машина, лада, дорога, суперкар, HD обои
    • 1080x2064px Логотип Blackshark, черная акула, bs, игры, xiaomi, HD обои
    • 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • 886x1920px Логотип черной акулы, амолед, черная акула, крайний pocophone, redmi, простой, черная акула xiaomi, HD обои
    • org/ImageObject»> 1759x2912px Картинка Lada 2106, cccp, ваз, HD обои
    • 1080×1930 пикселей черный логотип акулы, черная акула, геймеры, игры, логотип, xiaomi, HD обои
    • 1080x2340px Black Shark 2 Pro, android, черная акула 2, игры, логотип, Supreme, xiaomi, HD обои
    • 750x1334px Акула, злой, животное, черно-белое, HD обои
    • 1080x1920px Мег 2018, существа, дельфины, море, акула, акулы, HD обои для телефона
    • 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • org/ImageObject»> 3840x2160px Lada Raven, лада-ворон, концепт-кары, HD обои
    • 2250x4000px Восемь, 8, 8 номер, восьмой номер, неоновая восьмерка, HD обои
    • 1080x2160px Черная акула, xiaomi, stoche, android, игры, технологии, фон, HD обои
    • 997x2160px Ваз, авто, тюнинг, HD обои
    • 1330x1000px Искусство большой белой акулы, Искусство, Большая белая акула, Акулы, Произведение искусства, HD обои
    • 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • org/ImageObject»> 1080x2160px Черная акула, аннотация, андроид, фон, miui, stoche, xiaomi, HD обои для рабочего стола
    • 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • 1080x2340px Черная акула 2, HD обои для телефона
    • 1920x1080px Lada Raven Concept Car, лада-ворон, концепт-кары, HD обои
    • 8100x5063px Омерзительная восьмерка 2015, омерзительная восьмерка, фильмы, HD обои
    • 3840x2160px 2016 Омерзительная восьмерка, омерзительная восьмерка, фильмы, HD обои
    • org/ImageObject»> 1080x1920px Акула, животные, черный, HD обои для рабочего стола
    • 1080x2160px xiaomi черная акула, телефон, технологии, HD обои
    • 1080x2160px черная акула ангах, черная акула, логотип, логотипы, HD обои
    • 1080x2160px Xiaomi Black Shark, абстракция, HD обои для телефона
    • 1920x1200px Lada Raven Concept Car, лада-ворон, концепт-кары, автомобили, HD обои
    • 3606x2372px Омерзительная восьмерка 2015 3, омерзительная восьмерка, фильмы, HD обои
    • org/ImageObject»> 2025x3000px King Shark The Suicide Squad, HD обои для телефона
    • 2560x1600px Lada XCODE, 2016, русские автомобили, желтая лада, HD обои
    • 3840x2400px Lada Raven гиперкары, дорога, спорткары, лада, суперкары, HD обои
    • 3840x2400px тигровая акула подводный мир, морское дно, хищник, акулы, спасти акул, HD обои
    • 3840x2160px Омерзительная восьмерка 2015 2, омерзительная восьмерка, фильмы, HD обои
    • 2863x2560px лада, 2014, автомобиль, концепт, лада ворон, россия, HD обои
    • org/ImageObject»> 2560x1600px лада xray, 2016, лада, серебристый цвет, HD обои
    • 3840x2176px Летающая акула, HD обои
    • 1680x3000px акула, черный фон, животные, темный, рыба, HD обои
    • 1440x3120px Черная акула 2 Pro, черная акула xiaomi 2 pro, HD обои для телефона
    • 1920x1200px Акула, акула, под водой, HD обои
    • 1440x3040px Note 10 plus, белый, дельфин, дельфины, смешно, юмор, океан, акула, акулы, вода, HD обои
    • 720x1280px Venom Amoled, яд, амолед, мультфильм, фильмы, пила, акулы, акула, HD обои на телефон
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Lada Raven гиперкары, автомобили 2017 года, суперкары, Лада, HD обои
    • 2560x1600px bmw m5, e60, черный bmw, тюнинг e60, тюнинг m5, седан, черные колеса, HD обои
    • 1980x1268px Tuned Car Black, автомобиль, черный, модифицированный, тюнингованный, HD обои
    • 2880x1800px Lada Raven, суперкар, концепт, гоночный автомобиль, российские спорткары, HD обои
    • 2560x1600px белая акула, хищник, подводный мир, акулы, HD обои
    • 2560x1600px седна, 2016, лада веста, серебристая лада, HD обои
    • org/ImageObject»> 1920x1200px китовая акула, море, рыба, акулы, подводный мир, HD обои
    • 720x1280px Gawr Gura, акула, HD обои
    • 2000x2667px аниме, цифровое искусство, произведение искусства, 2D, портретный дисплей, Kimetsu no Yaiba, Kamado Tanjirō, аниме мальчики, ночь, меч, луна, Nakamura Eight, HD обои
    • 1920x1080px Восемь принцев Total War Three Kingdoms, HD обои
    • 2880x1800px акула, хищник, подводный мир, белая акула, HD обои
    • 1200x1500px 2107, ваз, HD обои

    HD обои: черное купе, акула, лада, 2108, восьмерка, автомобиль, наземный автомобиль, транспорт

    черный купе, акула, лада, 2108, восьмерка, автомобиль, сухопутный автомобиль, транспорт, HD обои

  • черный
  • Лада
  • 2108
  • восемь
  • автомобиль
  • Наземный транспорт
  • транспорт
  • колесо
  • спортивный автомобиль
  • вид транспорта
  • двигатель
  • на открытом воздухе
  • шина
  • скорость
  • Автомобиль Транспортное средство
  • 4×4
  • нет людей
  • технология
  • белый
  • дорога
  • фара
  • зима
  • новый
  • спортивный внедорожник
  • спорт
  • вождение
  • люкс
  • черный Цвет
  • вид транспорта
  • день
  • стационарный
  • природа
  • небо
  • в стиле ретро
  • белый цвет
  • несчастье
  • ясное небо
  • парковка
  • богатство
  • земля
  • гараж
  • купе
  • Информация об оригинальных обоях:

    Размер: 1920x1280px

    Размер файла: 355,44 КБ

    Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

    Скачать на ваш экран

    Кадрировать обои онлайн

    Изменить размер обоев Онлайн:

    Еще HD обои

    Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    • 1366×768
    • 1920×1080
    • 1440×900
    • 1600×900
    • 1280×800
    • 1024×768
    • 1280×1024
    • 1536×864
    • 1680×1050
    • 1280×720
    • 1360×768
    • 360×640
    • 2560×1440
    • 2560×1080
    • 1920×1200
    • 1280×768
    • 1024×600
    • 800×600
    • 1364×768
    • 3840×2160

    Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

    5120×2880

    Скачать обои на рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 11.

    6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

    2880×1800

    Макбук Про 16″:

    3072×1920

    Макбук Про 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

    2560×1600

    Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Скачать обои на рабочий стол четырех мониторов:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 Plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone xr, iPhone 11:

    124248888

    iPhone xr, iPhone 11:

    2924888888

    iPhone, iPhone 11:

    888888

    Iphone.

    мини, iPhone 13 мини:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    6664 1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    66666.

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160
    • 1080×2340

    Скачать обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

    2048×1536, 1536×2048

    10,5-дюймовый iPad Pro:

    9004×1 682 , 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *