Разное

21 волга википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    ГАЗ-21 «Волга» — описание модели

    История создания ГАЗ-21 «Волга»

    Предшественником модели был легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа», выпускавшийся на автозаводе «ГАЗ» в городе Горьком (позднее Нижний Новгород). Однако спустя десять лет после начала производства «Победа» начала технически и морально устаревать по сравнению с аналогичными автомобилями иностранного производства, и на автозаводе начали подготовку к выпуску новой модели.

    Еще в 1948 году специалисты из НАМИ подготовили первый вариант рестайлинга «Победы» в кузове седан.

    В соответствии с проектом было построено несколько опытных образцов.

    Обновленный автомобиль внешне и с технической точки зрения соответствовал общим тенденциям автомобильного дизайна тех лет.

    С 1951 года работы по созданию нового поколения «Победы» были перенесены непосредственно на «ГАЗ». Руководить группой разработчиков была назначен генеральный конструктор автозавода А.Липгарт, а главным дизайнером проекта стал Л. Еремеев.

    Несмотря на успехи группы, проект по обновлению «Победы» был свернут в пользу разработки более современного автомобиля «с нуля».

    В итоге один из вариантов, предложенных дизайнерским коллективом, был принят в качестве рабочего. Новый автомобиль, как и «Победа», был ориентирован на соответствие новым тенденциям в мировом дизайне, а главным образом, на автомобили, производившиеся в США.

    В ходе разработки были закуплены образцы иностранных автомобилей (два Ford Mainline 1954 года с шести- и восьмицилиндровым двигателями, Plymouth Savoy 1953 года и другие). Количество и модели автомобилей в зависимости от исторических источников могут быть разными. Автомобили разбирали и тестировали для создания отечественной автоматической коробки передач и прочих агрегатов. На финальной стадии проекта эти автомобили участвовали в сравнительных испытаниях с опытными образцами ГАЗ-М-21.

    Технические особенности ГАЗ-21

    Вопреки распространенному мифу о том, что ГАЗ-М-21 скопирован с одного из иностранных образцов, «Волга» — автомобиль отечественной разработки. Большая часть заимствований касается внешнего вида автомобиля, причем, заимствования эти были сделаны как у американских, так и у европейских моделей. Если же брать техническую сторону, то многие решения, касающиеся конструкции кузова, подвески и трансмиссии выдают преемственность ГАЗ-21 и старой «Победы». Исключение — лишь полностью «с нуля» разработанный двигатель.

    Двигатель ГАЗ-21 несмотря на небольшую для такого крупного и тяжелого автомобиля мощность, был для своего времени передовым.

    Как блок, так и головка блока были целиком выполнены из алюминия, что редко встречалось в автомобилестроении того времени в целом, не говоря уже об автомобилях СССР. В алюминиевый блок были вставлены так называемые «мокрые», то есть снабженные водяной рубашкой стальные гильзы, а основной кривошипно-шатунного механизма был пятиопорный коленчатый вал (также передовое решение по тем временам). Распредвал был установлен внизу, по образу и подобию американских двигателей, а клапаны, расположенные в головке блока единым рядом, приводились в действие при помощи штанг и коромысел.

    В разные годы на «Волги» устанавливали различные модификации двигателя ЗМЗ-21/21А с карбюраторной системой впрыска. Объем двигателя 2445 см3, максимальная мощность в зависимости от модификации 70-75 л.с. при 4000 об/мин. В экспортных вариантах автомобиль оснащали двигателями ЗМЗ-21Е и 21Д мощностью 80-85 л.с, а в «Волгах» бельгийской сборки встречаются дизельные двигатели Perkins, Rover, Peugeot-Indenor.

    В ГАЗ-21 впервые в истории автомобилестроения в СССР была применена автоматическая коробка передач

    Среди мелкосерийных «Волг» в среде коллекционеров особым спросом пользуется ГАЗ-23 — машина сопровождения, так называемая «догонялка» с двигателем V8 объемом 5,5 литра и мощностью от 180 до 195 лс. Модификация выпускалась в 1962—1974 годах для КГБ и других спецслужб. По некоторым источникам всего ГАЗ-23 было выпущено чуть более 600 экземпляров.

    Передняя подвеска в целом была позаимствована у «Победы» — независимая, шкворневая, на пружинах и поперечных кованых рычагах, соединённых резьбовыми втулками.

    Модификации ГАЗ-21 «Волга»

    В разные годы в конструкцию ГАЗ-21 были внесены изменения, которые в среде поклонников модели имеют название «серий» или «выпусков». Различие в модификациях носят условный характер, так как автозавод об обновлении модели никогда официально не объявлял. Однако модификации автомобиля существуют и различаются внешне (к примеру, решетками радиатора), и, соответственно, обозначаются различными литерами (например, М-21И).

    ГАЗ-21 «Волга» — самый престижный автомобиль в СССР

    «Волга» была наиболее дорогим и премиальным автомобилем, доступным в продаже в СССР. Салон автомобиля был оборудован по тем временам достаточно роскошно. Наиболее важная деталь интерьера — знаменитый передний «диван», общее кресло для водителя и переднего пассажира. В зависимости от модификации, диван мог быть обтянут материей или кожей. Из «опций» можно упомянуть также отопитель с обогревателем лобового стекла, трехдиапазонный радиоприёмник, электрический двухскоростной стеклоочиститель, омыватель лобового стекла с ножным приводом, лампу освещения багажного отделения, потолочный плафон и другие.

    Интересные факты о ГАЗ-21 «Волга»

    До 1960 года в автомобилях ГАЗ-21 применялась система центральной смазки подвески, которую необходимо было задействовать после длительной стоянки или после каждых 200 километров пробега. При помощи специальной педали (на которую нужно было нажать дважды) включалась система, доставлявшая жидкое масло в 21 точку смазки подвески и рулевых тяг по трубкам.

    В ГАЗ-21 впервые в истории автомобилестроения в СССР была применена автоматическая коробка передач. При создании трансмиссии была скопирована АКПП Ford-O-Matic Drive.

    АКПП устанавливались лишь на ограниченную серию «Волг» и достаточно быстро перестали применяться в виду отсутствия сервисов, способных обслуживать сложные механизмы. В целом, автоматическую коробку передач для «Волги» на заводе рассматривали как возможность отработать в рабочих условиях трансмиссию для лимузина «Чайка», предназначенного для служебного использования высшим руководством страны.

    Фигурка бегущего оленя с капота «Волги» — известный фетиш в среде коллекционеров. Выбор животного в качестве эмблемы неслучаен, так как олень — ключевой символ герба Нижнего Новгорода.

    Автомобилем ГАЗ-21 специальной сборки был награжден Первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Главной отличительной чертой его автомобиля является небесно-голубой салон. В настоящее время машина Гагарина хранится в музее в родном городе Первого космонавта Гжатске.

    Седан (автомобиль) – Википедия

    Типовая конфигурация автомобиля: седан, комби и хэтчбекСедан Škoda Superb

    Jedná se o konvenční type, pro který je typické odělení zavazadlového prostoru od prostoru pro posádku (tzv. tříprostorová karoserie). Sedan má vždy dvě řady sedadel a zpravidla na každé straně dvě boční okna, některé vozy mají ještě jedno menší za zadními dveřmi (jako nař. VW Passat B5).

    Dříve byly sedany nejrozšířenější karoserií napříč všemi třídami aut, dnes převažují zejména ve střední, vysšší střední třídě a mezi luxusní vozy.

    Obsah

    • 1 Закладни делени седану
      • 1.1 Седан со ступенчатой ​​задней частью
      • 1.2 Седан с раздаткой сзади
    • 2 Дальний тип седан
      • 2.1 Двухдверный седан
      • 2.2 Лимузина
      • 2.3 Спортивный седан
      • 2.4 Суперспортивный седан
    • 3 Внешние одказы

    Sedan se stupňovitou zádí[редактировать | editovat zdroj]

    Ford Mondeo Mk III

    Jedná se o klasický tvar, английское название седан . Typickým zástupcem je Volvo 740/760 с большим количеством задних окон. Hlavní výhodou je velký prostor pro cestující na zadních sedadlech, nevýhodou je naopak horší aerodynamika. Z toho důvodu mají dnes sedany se stupňovitou zádí skloněné zadní okno se zřetelným přechodem do víka zavazadlového prostoru.

    • Mercedes Benz третий S
    • Форд Мондео Мк III
    • Шкода Суперб
    • Вольво 740/760
    • Kia Rio

    Седан, разделенный на задние[править | редактировать здрой]

    U těchto aut strjecha plynule přechází do víka zavazadlového prostoru, zadní okno je pevné. English se tento tvar nazývá fastback . Tato koncepce je nyní více populární, protože má sportovnější design and lepší aerodynamické vlastnosti.

    • Ауди А6 (С6)
    • Лексус ГС
    • Ford Mondeo Mk IIII

    Двухдверный седан[редактировать | editovat zdroj]

    Седан Lada Vesta

    Автомобиль без задней части автомобиля, установленный сзади, обозначенный как tudor. Současné generace těchto aut jsou považovány za coupé.

    • БМВ 3 (Е21)
    • БМВ 3 (Е30)
    • Форд Англия
    • Lotus Cortina

    Лимузина[редактировать | editovat zdroj]

    Jedná se o sedan s dlouhým rozvorem, který je zaměřený výhradně na luxus a komfort. Limuzína je určená pro přepravu s řidičem, proto může mít přepážku oddělující první řadu sedadel od prostoru pro cestující. Часто бери мá мези дверми небо за задними дверями продлуженоу каросерии.

    • Майбах 57/62
    • Мерседес-Бенц Тржиды S
    • Rolls-Royce Phantom

    Спортивный седан[править | Editovat zdroj]

    Škoda Fabia Sedan

    Лучшая категория седанов, которые отличаются малой целковой вышкой, относительными выдающимися моторами и спортивными аксессуарами.

    • Chrysler 300C, Jaguar XJ – ступица вместо
    • Mercedes-Benz три CLS, Rover P5 Coupé, чистые модели Audi A7 и VW Passat Coupé – сменные запчасти, т.в. четырехдверное купе

    Суперспортивный седан[редактировать | редактировать здрой]

    Специфическая категория модели, которая может производить конструкции бережных автомобилей с техникой для заводов и суперспортсменов, выпускать любые моторы, которые могут быть повреждены в разобранном виде.

    • Ауди РС4, Ауди РС6, Ауди С8
    • БМВ М5
    • Brabus Rocket
    • Образцы, звуки и видео на тему седан на Wikimedia Commons
    • Slovníkové heslo sedan ve Wikislovníku

    Портал: Automobil

    ГАЗ Волга — frwiki.wiki

    A ГАЗ Волга egy nagy szedán volt, amelyet az orosz GAZ gyártó gyártott . Az első modell 1955-ben jelent meg, az öregedő GAZ Pobieda helyére. Americai inspirációnt a Volga megnyerte országában Kommunista Part adminisztrációit és befolyásos tagjait, valamint néhány európai ügyfelet. tiszteletremelto 3102 és 31105 gyártását 2010 elején, a Siber gyártását ugyanezen év novemberében leallítottak, ezzel 55 eves karrier zárult le.

    Оссегзеш

    • 1 Волга М21 и М22 (1955-1970)
      • 1.1 А митоши кездетей
      • 1.2 Комбинированный двигатель
    • 2 Волга М24 (1967-1992)
      • 2.1 Модернизация Волги
      • 2.2 Бельгиябан
      • 2. 3 Уйратервезес
      • 2.4 Egyéb verziók és a karrier vége
    • 3 А Волга 3102 (1982-2010)
      • 3.1 Az M24 фейлодезе
      • 3.2 A Peugeot дизельный двигатель Belgiumban
      • 3.3 Nagy V8, 2.5 Chrysler, ротационный двигатель ZMZ
    • 4 А Волга 31029 (1992-1997)
    • 5 А Волга 3110 (1997-2005)
    • 6 Волга 3111 (1999-2002)
      • 6.1 Волга megújulása?
      • 6.2 Elvesztegetett remeny
    • 7 А Волга 31105 (2005-2010)
    • 8 Волга Сибер (2007–2010)
      • 8.1 Крайслер Орошоршагбан
      • 8.2 Волга митошанак веге
    • 9 Популярная культура
    • 10 Форрасок
    • 11 Lásd még

    Волга М21 и М22 (1955-1970)

    A mítosz kezdetei

    Tól től a GAZ mernökei elkezdik tanulmanyozni a Pobieda cseréjének projektjét. Az első prototípus tesztelése itt kezdődik és a következő ősszel az auto a Moszkva – Krím -körút során oda-vissza út során került a nyilvanosság elé.

    Стиль, аз M21, аз úgynevezett Volga, nagyon klasszikus, ez valóban ихлетт Ford Customline 1952 – Plymouth Cranbrook 1953 impozánsabb, монетный двор Pobieda, Волга 4,83 м, 1, 80 м széles. Двигатель egy négyhengeres, 2445 köbcentis térfogatú, és a ZMZ gyár gyártja. Az orosz változat 75 lóerős, mig az exportra szánt változat 80 lóerős ugyanabbol a 2,5-ből. Лейпциг 1955 года, ГАЗ bejelentette, hogy аз auto is fel kell szabadítani a 3-fokozatú Automatica sebességváltó hidraulikus nyomaték átalakító. De ezt a túl összetett dobozt 1958-ban elhagyták, és csak 700 Volgának volt haszna belőle.

    A későn kifejlesztett motor késleltette a gyártás megkezdét, amely kezdődik . Среди выпущенных в 1957 году, Волга с мощным мотором (эмелькедетт 65 LE), 3-х ступенчатая коробка передач для победы. Gyorsabb (135 км / ч), kényelmesebb és üzemanyag-takarékosabb, mint amit cserel, a Volga nagyon egyértelmű előrelépés a GAZ és az orosz auto számára. 1955 és 1970 között az M21 3 sorozatban lesz kapható, az elsőt közvetlenül az americai dizájn (Ford Customline) ihlette, vízszintes rácsokkal és csillaggal a közepén, a legnépszerűbb II sorozat motorolahzamályazarőzaratrén III. sorozattal együtt eltűnik, csakúgy, mint a banán utközők.

    Kombi és dízel

    Az 1958-ban a brüsszeli nemzetközi kiállításon kiállított Volga abban az évben megvaltoztatta a rácsát, amely ma már teljesen krómozott, nagy fnyggőleges fnyggőleges. 1960 год.

    1961 elején bemutatták az M22 kombi-t, amelyet 1962-től gyártottak, és amely elegánsabb, vékony függőleges rudakkal ellátott hűtőrácsot vett fel. Ez Volga 3 rd  создать нож и легнепсзерубб на M21s.

    А Волгат 1961- ben importálta Belgiumba a Sobimpex vállalat (abban az évben 157 ertékesítés volt), amelynek az volt az ötlete, hogy az orosz szedánt dízelben kinalják, egy akkor majdnem a Peugeot és a Mercedes számára fenntartott motortt.

    A brüsszeli Autószalonon mutatták be , a 48 LE-s 1,6-os Perkins-hajtású Volga Diesel аз auto eladásainak akár 80% -at is kiteszi. Azonban 48 лет erőfeszítésekkel küzd a nehéz orosz auto vezetése, és maximális sebesség nem haladja meg a 120 km / h-t … Дизельный двигатель M22-es kombihoz felszerelik, amelyet Belgiumban «Weekend» -nek hívnak. 1963-запрет на Perkins Dízelt egy erőteljes, 65 LE-s Rover Rover váltotta fel, amelynek vegsebessége 125 км/ч вольт.

    1967-бен megérkezett a vadonatúj Волга M24. Átvétele után, az M21 / M22 eltűnt a Gorkij gyárban on , 638 875 példány gyártása után.

    Волга М24 (1967-1992)

    Модернизация Волги

    Bemutatták , az M24 komolyan modernizálja a Volga sziluettjét. A változások azonban inkább esztétikusak, монетный двор mechanikusak. Megjelenéssel ellentétben az M24 rövidebb, 4,73 метра, annak ellenére, hogy a meghosszabbított tengelytáv 10 cm. Elöl vékony lamellás krómozott hűtőrácsja az americai produkciókat idezi, míg a nagyon hossu hátsó részt az 1965-бен киадотт Воксхолл Креста Ихлетте.

    1969 elején az M24-et bemutatták a Brüsszeli Autoszalonon, 1971 — től a Scaldia-Volga importő Belgiumban is forgalmazta. Мотор az M21-ből vették, de megnövelt teljesítménnyel, 105-ről 110-re. LE, amely lehetővé teszi a meglehetősen szerény 145 км/ч. A sebességváltó 4 fokozatra vált és szinkronizálódik.

    Belgiumban

    1972-бен megjelent a 24-05 típusú, kombi változat, amelyet nagy becsben tartottak a belga piacon, különösen and Diesel-ben. Белга импортер továbbra is kinálja az M21-től örökölt Rover 2.3-at, amelyhez 1972-бенный csatlakozik egy 2112 cm³-es, 65 литров Дизель Indenor . Tól től , 2,3 Indenor XD2P 70 lóerős fejleszti a 2. 1-et, двигатель Rover időközben leállt. 1959–1995 között több монетный двор 10 000 Volgát is értékesítettek a belga piacon.

    Újratervezés

    1985-бен аз M24-et átalakítottak, és elveszítette a krómozott rácsát egy diszkrétebb fekete műanyag rács javara. Belső teret modernizálják, különösen a műszerfalat és az üléseket. További fejlesztések: erősebb generátor, hatékonyabb fékek és megerősített tengelykapcsoló. Ebből az alkalomból az M24 24-10-es, a kombi 24-12-es típusú lesz.

    Egyéb verziók és a karrier vége

    Az 1975-től gyártott szedánok és kombi mellett néhany nagyon ritka pick-up is készült a szedán alapján. 1974-бен ГАЗ УАЗ alkatrészek felhasználásával még 5 példányt készített egy 4WD szedánból, de a projektet elvetettek.

    Az utolsó M24-et a hónapban gyártják majdnem 25 eves karrier után utat enged az uj Volga 31029-nek. Az 1982-бен piacra dobott és 2010-ig gyártott 3102 azonban karrierje végén még mindig sok elemet használt az M24-ből.

    Az összes verzió együttvéve a Volga M24-et 1 479 398 egységben (egyes források szerint 1 481 561) Fogják gyártani.

    Волга 3102 (1982-2010)

    Az M24 фейлодезе

    Ha az M24 gyártása 1992-ben leállt, akkor több монетный двор 10 évig élt együtt a 3102-vel, annak fényűző változatával. A Volga M24-hez hasonlóan, Mint a Lada 2107 a Lada 2105-höz , a Volga 3102-et uj, törvényileg előírtabb rács, téglalap alakú fényszórók és uj vízszintes hátsó lámpák különbözt. Мотор — это fejlesztették, kevesebbet Foyaszt és szennyez.

    Автомобиль Peugeot Dízelek Belgiumban

    Az 1981 végén piacra dobott 3102-t 1982 elején a brüsszeli autokiállításon mutatták be . Mintegy hatvan modellt importaltak Belgiumba, de az M24-hez hasonlóan motor nélkül szállítottak őket. Белга importőr ezért 4 eredeti Peugeot turbódízel hengerrel szerelte fel őket, ugyanez a motor található például Peugeot 505-nél és Talbot Tagorál. Ezeknek аз autóknak előnyös вольт kettős fékezés аз elosztóval.

    Nagy V8, 2,5 Chrysler, ротационный двигатель ZMZ

    Единый союзный завод не выпускает модели с двигателями Chaika 5,5 V8, предназначенные для серебристых автомобилей, сертифицированные КГБ для производства автомобилей Lada kettős rotációs dugattyús motorokat. Ezt követően egy 2,5 ZMZ-t és egy eredeti Chrysler dízelt fanadott el . Az auto gyártását 2010 elején állították le, a 2009-es anekdotikus eladások után.

    Волга 31029 (1992-1997)

    Az M24 igazi örököse, a 31029 1992-ben jelent meg. Első és hátsó részét modernizáltak, belső teret pedig felülvizsgáltak és javítottak. Rövid karrierje során 5 моторов szerelte fel a 31029-et:

    • 2,0 140 лоэров
    • 2,3 150 ЛЕ-тол
    • 2,4 / 105 LE (összkerékhajtással)
    • 2,5/162 ЛЭ
    • 157 ЛЕ 2,7

    Kombi (31022 típus) is kapható, 1997-ben a 3110-es váltotta fel.

    Волга 3110 (1997-2005)

    Miutan a GAZ úgy döntött, hogy rendszeresen megújítja modelljeit, a 3110 1997-ben jelent meg, alig négy évvel a 31029 után. Különbözik tőle a lekerekítettebb hátsó lámpák és a hűtőrács két részében, Lancia stílusban. ZMZ továbbra — это моторокат, benzint és turbódízelt, de már nincs kizárólagos joga. A GAZ, mivel túl magasnak tartotta az árakat, beszállítóváltással fenyegetett, aminek következtében két hétre leállt a termelés . Ban ben , ГАЗ и 3110 kombi változatát mutatja be Moszkvai Autoszalonon.

    A Volga 3110-et 2005-ben a kissé eltérő 31105 váltja fel.

    Волга 3111 (1999-2002)

    Волга megújulása?

    Az 1998-as moszkvai autoszalonon bemutatott 3111 a Volga újjáélesztésének mutatja be magát. Nagyon kellemes vonalvezetésű, mind görbékben, az americai Venture Industries céggel együttműködve készült kialakítással. Кет négyhengeres 155 LE (2464 см³) és 160 LE (2963 см³), например Toyota 3,5 V6 207 LE. Felszerelés halad, mivel az ABS, az elektromos ablakok, legkondicionáló és a legzsakok már alapfelszereltségnek számítanak. Az autotikus váltó opcionális.

    Elfecsérelt remeny

    A gyártás megkezdődik , де 2000 végére csak 53 modell hagyta el a gyárat. Magas áron kinálva nagyon kevés példány talált vevőt, és a gyártás 2002-ben leállt. Алиг тёбб монетный двор 400 даработ гяртоттак.

    Волга 31105 (2005-2010)

    A 3110 cseréjét a 31105 elülső felülete különbözteti meg, a rács most egy darabból és lekerekítettebb fényszórókból all, a hátsó rész szinte változatlan marad. 310221-re keresztelt kombi a 3110 elülső oldalán marad, és ugyanaz a motorválasztás, mint 3102-nél (Chrysler és ZMZ). 2006-запрет alakítottak és vízszintes rácsokkal ellátott rácsot alkalmaztak. Gyártása 2010 elején véget ért, аз elmult évek értékesítésének összeomlása következménye. Ennek ellenére továbbra is az orosz taxik egyik kedvenc autója.

    Волжский сибирь (2007-2010)

    Chrysler Oroszországban

    2006-запрет на ГАЗ 150 миллионов долларов США на Dodge Stratus или Chrysler Sebring távcsövek gyártási engedélyét. A Siber, egy alig újratervezett Sebring, bemutatásra kerül A Moszkva. Ennek a modellnek a gyártásához a GAZ régi Chrysler-láncokat használ, amelyeket az Egyesült Államokból hoztak vissza. Választható motorral két 4 hengeres Chrysler  ; 2,0 141 LE или 2,4 173 LE, скорость до 200 км/час. Ennek ellenére a siker valójában nincs, az oroszok továbbra is szkeptikusak maradnak ezzel a «Chrysler-GAZ» -val szemben.

    A Volga mítoszának vége

    Az orosz piac 2009-es válsága nem igazán segítette a Siber üzletét, amelynek értékesítése havonta zuhan, miközben a tiszteletremeltó 31105 21artlesa 31105 gyártálesa . Ноябрьбен в ГАЗ leállitja в Siberet, amelynek értékesítési adatai határozottan alulmaradnak Марка elvárásainál. Mintegy 80 eladatlan példányt vásárolt 2011 elején egy taxitársaság Szocsi, Краснодар, Геленджик и Анапа repülőtereinek kiszolgálására. 1955 óta először nem regisztráltak új Volgát a hónapban

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *