Разное

Уаз hunter: Купить УАЗ Хантер 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Хантер на официальном сайте УАЗ

Содержание

УАЗ Хантер: лучшая машина для российского внедорожья

Перечень внедорожников российского производства, увы, невелик, и главное место в нем занимают автомобили семейства УАЗ, в частности – УАЗ Хантер. Это название в переводе с английского означает «охотник», что весьма недвусмысленно дает понять, на какого потребителя ориентирована модель. Впрочем, круг ее поклонников намного шире, ведь для российского бездорожья лучше и надежней машины пока не найти. Внедорожники иностранного производства далеко не всегда могут преодолеть препятствия, которые Хантер проходит на раз. Автомобиль пришел на смену легендарному предку – УАЗ -469, и без его описания обзор славного «охотника» будет неполным.

УАЗ-469 — покоритель бездорожья

Первый УАЗ сошел с конвейера в 1972 году, хотя разработка авто была начата еще в 50-е. Прообразом к созданию послужил военный штатовский Виллис – его контуры и компоновка ясно прослеживались, как в УАЗ 469, так и в последующих моделях этого ряда. Компактный прочный и практичный внедорожник, неприхотливый в эксплуатации и обслуживании – такими были исходные требования к будущему автомобилю. Надо сказать, что многие параметры получили продолжение и в Хантере. Несмотря на его современный дизайн и множество дополнительных опций, он остается все тем же непритязательным тружеником, не боящимся ни погодных капризов, ни ухабов с рытвинами.


Изначально конструкция УАЗ 469 имела следующие особенности:

  1. Увеличенный дорожный просвет. Его величина у военной версии составляла 300 мм, что практически не имеет аналогов среди современных авто. Этому УАЗ обязан специальной конструкции ведущих мостов – они имели удлиненный картер с уменьшенным вертикальным размером, а также понижающие бортовые редукторы. Гражданская версия имела более скромный показатель – 220 мм, однако, и этого вполне хватало для успешной езды по бездорожью.

  2. Кузов пятиместный, нижняя часть металлическая, сверху – брезентовый тент. Тент натянут на металлические дуги, и крепится при помощи небольших ремешков, при необходимости может быть снят. Установлен на жесткой раме с лонжеронами.

  3. Сцепление однодисковое, сухое.

  4. Трансмиссия. Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Работает с раздаточной коробкой, обеспечивающей переключение на пониженные передачи, соединение с КПП жесткое, без промежуточного карданного вала.

  5. Вместительность. Машина рассчитана на перевозку семи человек и 100 кг груза или двух человек и 650 груза. Если же использовать прицеп, то его допустимая масса может составлять 850 кг.

  6. Ступицы переднего моста имели такую конструкцию, что вручную можно было произвести его отключение. Это давало возможность в незначительных объемах снизить расход топлива при движении по хорошему дорожному покрытию. В дальнейшем их заменили на самоблокирующиеся или быстроотключаемые муфты, что облегчало процесс.

  7. Багажник открывался откидыванием створки назад. Кроме этого, при необходимости можно было откинуть и рамку ветрового стекла – такой маневр производился при транспортировке, например, вертолетом, или в процессе маскировки.

Под маркировкой 469 автомобиль колесил по дорогам нашей страны до 1985 года – тогда в действие была введена новая отраслевая система, согласно которой индекс авто сменился, новое название стало звучать как УАЗ 3151 и УАЗ 31512 – для УАЗ 469В – военной версии внедорожника.

В этом же году УАЗ 3151 ждала модернизация, в результате чего автомобиль получил:

  1. Электрический омыватель лобового стекла – у первых экземпляров авто дворники приводились в действие вручную.

  2. Новую оптику. Появились боковые повторители, трехсекционные задние фонари, а также подфарники, ранее цельные, сейчас состоящие из двух секций.

  3. Тормозная система с двухконтурным приводом и вакуумным усилителем, в дополнение она была оснащена сигнальным устройством.

  4. Подвесная конструкция педалей сцепления и тормоза.

  5. Подшипники на карданных валах теперь имели радиально-торцовое уплотнение.

  6. Была увеличена надежность ведущих мостов, изменилось передаточное число главной пары и колесных редукторов.

  7. Часть автомобилей получила синхронизированную четырехступенчатую КПП, по-прежнему механическую.

  8. Увеличение эффективности работы отопителя и срока его службы.

  9. Повышение мощности двигателя до 80 л. с., что повлекло за собой и повышение скорости, которую мог развить автомобиль, до 120км/ч.

Изначально автомобиль был ориентирован на использование в армии и различных силовых структурах, однако со временем и увеличением количества произведенных машин появился в собственности и у гражданских лиц. Это наложило свой отпечаток на дальнейшие разработки в этом направлении – в частности, у конструкторов дошли руки до обеспечения комфорта, который ранее стоял в числе приоритетов практически на последнем месте.

За время, пока шла эволюция от УАЗ 469 до современного Хантера, с конвейера сходили те или иные вариации на разные темы. Помимо многочисленных спецификаций армейского плана (медицинский, радиационно-химической разведки, предназначенный для перемещения радиооборудования), существовали и гражданские версии. В арсенале правоохранительных органов длительное время находился специальный патрульный автомобиль, где между передним и задним рядом сидений, как и на окнах, была установлена металлическая решетка, а замки на дверях запирались только снаружи.

Кроме этого, в истории остались УАЗ «Ягуар», представлявший собой настоящую амфибию, а также УАЗ-Марторелли – экспортный вариант, поставлявшийся в Италию, на который устанавливали разные модели двигателей (Фиат, Пежо, турбодизель Марторелли).

УАЗ Хантер сегодня

УАЗ 469 продержался в производстве около 30 лет, после чего на смену ему пришел более современный комфортный и функциональный вариант – УАЗ Хантер. Военный стиль был сохранен в дизайне и выдает его суровое происхождение, однако «начинка» авто поменялась кардинальным образом.


Экстерьер

Как уже было упомянуто, внешний вид имеет большое сходство со своим историческим прототипом, однако изменения коснулись и его. Приобретенный лоск и стиль придали ему некую цивилизованность, а характерными деталями облика стали:

  1. Пластиковые бамперы. Их конструкция стала более безопасной, а внешний вид – эстетичным. В корпус бампера интегрированы противотуманные фары.

  2. Колесные арки, в которых помещаются колеса радиусом 16 дюймов, прикрыты декоративными подкрылками, также изготовленными из пластика.

  3. Ушли в прошлое поворотные форточки – характерная черта уазиков. Хантер приобрел сдвижные стекла, что дало возможность улучшить обзор, дать свободный доступ к регулировке передних зеркал, а также облегчить проветривание салона.

  4. Багажник открывается при помощи распашной дверцы – впрочем, можно найти и откидную, она поставляется в комплектации версии с тентом. На задней дверце закреплена запаска, упакованная в фирменный чехол, который не только делает вид машины более эстетичным, но и защищает запасное колесо от попадания влаги и грязи.

  5. Стандартная комплектация включает в себя штампованные диски, но при желании можно получить литье, а также заказать покраску авто в любой выбранный покупателем цвет.

Изменилась также форма радиаторной решетки – она стала более стильной и современной, плюс конфигурация крыши. Из недостатков можно отметить отсутствие подножек, которые были бы полезными ввиду высокой посадки.


Интерьер

Комфорт – вот то, что стало для автомобилей семейства УАЗ абсолютно новым. Если в первых выпусках внутренняя обстановка была, мягко говоря, спартанской, то сегодня удобству водителя и пассажиров наконец-то стали уделять внимание. К сожалению, кондиционер и климат-контроль пока Хантеру не достались, но интерьер перестал быть аскетичным.

Тканевая обивка пришла на смену покрытию из дешевого кожзаменителя, причем передние сидения получили возможность регулировки угла наклона спинки, поясничной поддержки и продольного положения. Это помогает с комфортом расположиться даже людям высокого роста и сделать продолжительную поездку менее утомительной. Улучшилась и конструкция заднего ряда сидений: у них теперь можно отрегулировать угол наклона спинки, а также при необходимости откинуть назад под углом 180 градусов и образовать спальные места. В дополнительных опциях предусмотрена установка еще двух сидений, чтобы увеличить вместительность авто.

Панель управления, к сожалению, не радует доступностью. Спидометр расположен так, что его надежно скрывает правая спица рулевого колеса, и потому считывать с него данные, не отвлекаясь в процессе, вряд ли получится. На центральной консоли, как и ранее, расположились датчики давления масла, уровня зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках. Впрочем, доступ к ним также нельзя называть простым, так как приборы расположены параллельно контуру торпедо, а не развернуты лицом к водителю, что было бы намного удобнее.


Под центральной консолью расположен переключатель, регулирующий интенсивность подачи воздуха из отопителя. Полы в Хантере утеплены ковролином, что, несомненно, сделало езду зимой более комфортной и безопасной для здоровья. Нагретый воздух может подаваться напрямую в салон, если водитель откроет заслонку, направленный обдув предусмотрен только для лобового стекла и панели приборов.

Техническое оснащение

Для владельцев УАЗ Хантер промышленность предлагает четыре модели двигателей. Относительно новый мотор ЗМЗ-409.10 имеет объем 2,7 литра при мощности 140 л. с., он оснащен системой впрыска топлива, конструкцией предусмотрена также нейтрализация отработанных газов. Эти опции позволяют двигателю соответствовать нормам Евро 2.

Еще один вариант, также бензиновый – карбюраторный УМЗ-409.10 производимый в Ульяновске. Его объем составляет 2,9 л при мощности 100 л. с. Линейку продолжает дизельный мотор ЗМЗ-5143, достаточно экономичный и мощный. При объеме 2,24 литра он выдает мощность 98 л. с. Справедливости ради надо упомянуть и самую редко встречающуюся модель – турбодизель производства Польши 4СТ90-Andoria, его объем составляет 2,4 литра, мощность 86 л. с. Виды топлива для бензиновых двигателей – АИ-92 (расход 13,6 на 100 км), для дизельных — сезонное ДТ (расход 10,6 на 100 км).

Максимальная скорость разгона при любой комплектации – 120 км/ч, в частности, это обусловлено тем, что с любым из перечисленных двигателей идет все та же механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, она работает в комплекте с раздаточной косозубой коробкой. Привод полный, подключаемый.

Из прочих особенностей технического оснащения необходимо указать гидроусилитель руля – УАЗы прошлого века им не обладали, что в значительной степени затрудняло управление. Сцепление типа LUK, новые мосты Спайсер, на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Конструкция задней подвески осталась практически неизменной, рессорного типа, передняя стала пружинной, что дает возможность не замечать мелкие неровности при передвижении по пересеченной местности. Величина дорожного просвета хоть и уменьшилась по сравнению с военным предком, но все равно впечатляет – 210 мм, чего хватает для достаточно быстрого и успешного перемещения по российским дорогам в любой местности.

Главными достоинствами УАЗ Хантер, за которые он всегда будет цениться, остаются высокая проходимость, надежность, простота устройства, ремонтопригодность. Конечно, со временем конструкция автомобиля изменилась, но сейчас он стал намного более комфортным и ориентированным на потребителя, и в дальнейшем эта тенденция, скорее всего, сохранится и усилится.


Отзывы владельцев УАЗ Hunter (УАЗ Хантер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина без которой в деревне просто не возможно! Ремонт на коленке! Тормозные колодки вечные! Двигатель тянет хорошо но дизель желательно! Почему нет дизеля? Едет просто везде! Ржавеет на следующий…

2

Не смотря на все недостатки, машиной доволен. Поломки: лопнул лист на рессоре, разболтался рулевой карданчик (болезнь) и передний кардан в шлицевом (болезнь). Поменяно всё по гарантии. При пробеге…На уазах езжу с 2001 года. До этого был 315126 более 12 лет. В целом этот конечно выигрывает,но с тем проблем было на порядок меньше.

11 комментарий

В городских условиях 2 автомобиль. Стоит своих денег.

6

Кроме проходимости,- никаких чудес.

86 коментариев

уаз хантер владею 8 лет машина отличная пришлось поднять салон поставить больше резину поставить лебедку езжу везде где нет дорог а есть направления только вот одного не пойму кому помешали наши…

6121 комментарий

Это просто гроб на колесах. Качество исполнения отвратительное. Заднюю дверь повело через пару месяцев. На второй год оторвалась петля задней двери. Особого внимания заслуживают крепления ремня…

314 комментария

Купил списанный инкассаторский броневик на базе УАЗ-Хантер 2005 года выпуска. Заменил проржавевшее заднее правое крыло на новое, демонтировал броню, покрасил кузов полностью, заменил пластмассовые…

84 комментария

РЕБЯТА! машина супер! была бы, если ее доделали! езжу уже год! уже перестаю плеваться! эта машина для тех у кого руки из нужного места и обязательно большого теплого гаража и наличие инструментов)))а…

228 коментариев

Дизель Андория, 86 л.с, 315143. Первый ремонт-замена крестовины кардана через 1000 км (не положена смазка), Второй — замена предохранителя появился через 3 года эксплуатации, Третий по недосмотру…

18

Надо инженеров УАЗа посадить в Хантер и гонять 1000 км не вылезая, а потом заставить исправить недостатки копеешные для такого завода, придумывать ничего не надо возьми лучшее от других машин.

258 коментариев

Порадую народ немного — купила летом б/у, это второй авто в семье, чисто не для города, а так вообще мой третий (прям как мужья)))))). Наблюдать за тем какое впечатление производишь на других…

4022 комментария

Имею автомобиль с 2012! Это танк!!! Ему нет преград!! Езжу по горам и горным рекам! Удовольствие от путешествий не описать.

213 комментария

Здравствуйте снова! Опять анализирую отзывы, и сверяю свои ощущения и наблюдения… Социально-техническо-экономический аспект( так уж повелось у меня с первого моего отзыва)… Сразу скажу…

5513 коментариев

Всем здравствуйте. Устал ориентироваться на мнение посторонних — года три в разных направлениях пытаюсь сам себя понять… Знаете — человек ищет гармонии. Лет пять прицеливался к 469, хантеру…

869 коментариев

Проехал брод,меняй подшипники в передних ступицах колёс,ржавеют махом ,муфты не держат!

111 комментарий

Это мой второй УАЗ. Если бы мне не нравился он, то я бы не купил новый. Машина замечательная. Не совсем машина конечно)).Я УАЗ могу сравнить с мотоциклом.Он нужен для поездок когда хорошая погода и…

43

Проездил по лесам и болотам, пока все отлично. Проходимость танка!!!!

9

далеко не в восторге ожидал гораздо лучшего в автомобиле очень разочарован

23

Всю жизнь мечтал об УАЗике. Езжу уже 6 лет в основном по плохим дорогам. До этого ездил на Волге 3110 с 402 двигателем — небо и земля, никакие ямы и грязь не страшны. Иномарки на плохих дорогах &quot…

14

ОСАГО на УАЗ Hunter | Узнай, сколько стоит и оформи страховку е-ОСАГО

1. Сообщите о случившемся в компетентные органы (в какой именно зависит от того, что произошло):
А) в случае пожара или взрыва — в МЧС или МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или справки о пожаре.
Б)в случае кражи/ противоправных действий третьих лиц — в МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием поврежденного (похищенного) имущества (или решение суда в случае судебного разбирательства)
В) в случае аварии систем отопления, водоснабжения, канализации и т.д. — в управляющую компанию/ТСЖ/аварийно-техническую службу для получения акта о заливе с указанием адреса, даты залива, причины залива и виновного лица, а также перечня повреждений с указанием помещений и наименования отделки.
Г) в случае стихийных бедствий — в Федеральную службу РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или Гражданскую оборону для получения справки о стихийном бедствии в случае, если ЧС не было объявлено.
В справке должно быть указано:
А)в случае сильного ветра — помимо основных данных должна быть указана сила ветра.
Б)в случае паводка/наводнения — должна быть указана информация о выходе из берегов близлежащей реки, водоема 
В)в случае сильного снега/дождя — должно быть указана информация о количестве выпавших осадков за период времени не более 12 часов. Если в связи с событием на территории объявлена ЧС, то документы о событии предоставлять не нужно.
Г)в случае наезда транспортного средства — в ГИБДД для получения Справки (протокола) о ДТП, постановления по делу об административном правонарушении либо определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Д)в случае падения инородных предметов — в органы местного самоуправления для получения акта или иного документа, содержащего данные о дате и адресе возникновения указанного события, виновном лице, в случае его установления, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающего факт, причины и обстоятельства возникновения указанного события.
2. Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, но не подвергайте свои жизнь и здоровье риску. 
3. Сообщите о произошедшем событии в Росгосстрах по бесплатным телефонам: 0530 (бесплатно для всех мобильных операторов) или 8-800-200-99-77 (для звонков по России).
4. В случае повреждения портативной техники не пытайтесь отремонтировать гаджет самостоятельно, это может делать только сервисная компания по направлению Росгосстрах.

представлен совершенно новый УАЗ Хантер-469 2021 на базе Патриота

Несмотря на то, что компания УАЗ заморозила все свои проекты, развитие Ульяновского автозавода не останавливается. Российский производитель регулярно сообщает о разработках, которые ведутся в настоящий момент. Также периодически УАЗ публикует рендерные изображения потенциальных новинок, тем самым отслеживая реакцию публики. Однако до сих пор Ульяновский автозавод не сделал никаких реальных шагов на пути масштабного обновления модельного ряда.

Но это не останавливает независимых дизайнеров, которые тоже с достаточно высокой периодичностью публикуют рендеры будущих новинок УАЗа. Причем основное внимание в большинстве случаев уделяется следующему поколению Патриота, так как производитель уже рассекретил часть деталей кузова этой модели. При этом один из независимых дизайнеров решился на то, чтобы попытаться воссоздать внешность УАЗ Хантер 409 2021-2022 новой генерации. И, судя по всему, будущий внедорожник будет кардинально отличаться от своего предшественника.

Опубликованные рендеры нового Хантера показывают, что в рамках очередной модернизации автомобиль наконец-то лишится кузова, появившегося еще, по сути, в советские времена. Ульяновская модель приобретет более современную внешность. При этом автомобиль сохранит «брутальный» облик, которым характеризуется многие внедорожники.

Но представленная модель скрывает один нюанс. Ульяновский автозавод в настоящий момент испытывает финансовые трудности. Во многом именно они заставили производителя заморозить все проекты по развитию новых моделей и сосредоточиться над малозаметными улучшениями выпускаемой продукции. По этой причине УАЗ не сможет выделить необходимые инвестиции для масштабной модернизации Хантера. Поэтому, вероятнее всего, внедорожник после смены поколений должен получить рамное шасси, которое позаимствуют у нынешнего УАЗ Патриот 2021. От последнего возьмут всю моторную гамму. Возможно, новый Хантер выйдет еще и с газобаллонным оборудованием. По крайней мере, аналогичная версия Патриота скоро поступит на российский рынок.

Технические характеристики

Как было сказано, новое поколение UAZ Hunter 409 2021-2022, вероятно, будет создано на базе рамного шасси Патриота. Данное решение позволит УАЗу существенно сэкономить на разработке внедорожника. Это означает, что будущий Хантер, как и его предшественник, получит постоянный полный привод с механической раздаточной коробкой. По умолчанию автомобиль будет оснащаться устаревшим к настоящему моменту «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 150 л.с. Возможно, от Патриота новому внедорожнику достанется французская автоматическая КПП на 6 скоростей. Но не исключено, что УАЗ оставит Хантеру только «механику».

В случае если слухи подтвердятся, то Патриот скоро оснастят 2,2-литровым турбодизельным двигателем от Ford. Этот силовой агрегат может перейти и на новый Хантер.

Дизайн

УАЗ Хантер 469 2021-2022 примечателен тем, что он выдержан в стилистике японских внедорожников 90-х годов. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о рендерных изображениях, российский внедорожник после смены поколений вполне может получить подобную внешность. Сегодня многие компании используют наработки дизайнеров из прошлого при создании новых моделей.

Представленный Хантер, как и его предшественник, отличается сравнительно компактными размерами. Передняя часть кузова у российской новинки укорочена, тогда как задняя идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Экстерьер у Хантера, как и у многих внедорожников из прошлого, характеризуется резкими очертаниями и объемными колесными арками. Сбоку у российской новинки размещены широкие металлические подножки, облегающие посадку и высадку из салона. Их появление обусловлено высоким клиренсом, который, вероятно, превышает 210 мм.

Передняя часть кузова у нового Хантера обладает одной примечательной деталью: его прямоугольный капот установлен под малозаметным углом. Более того, в районе лобового стекла он дополняется декоративным выступом.

По примеру внедорожников из 90-х годов, российская новинка получила металлическую радиаторную решетку с широкими вертикальными ламелями. В нее встроена круглая головная оптика, которая, скорее всего, будет содержать светодиодные огни. По бокам от нее вынесены дополнительные блоки фонарей с указателями поворотов, которые также окружает широкий металл.

Новый UAZ Hunter 469 2021-2022 оснастили массивным передним бампером, заметно выступающим на фоне остального кузова. В него встроили еще 2 блока светодиодных огней треугольной формы, нижняя часть которых слегка изгибается вверх.

Передние опорные стойки у Хантера завалены назад чуть сильнее, чем у актуальной версии внедорожника. Это должно улучшить обзорность из салона. Однако боковое остекление из-за расширенных стоек оказалось сравнительно компактным. Этот недостаток частично нивелируют действительно большие зеркала заднего вида, встроенные в металлический корпус.

Задняя часть кузова у российской новинки тоже оформлена достаточно просто. Здесь располагается суженное остекление, над которым протянулась довольно широкая полоса металла. На дверце багажного отсека, которая, вероятно, открывается не вверх, а в сторону, закреплено полноразмерное запасное колесо, «обутое», как и остальные, во внедорожную резину с глубоким протектором. Довольно неожиданно видеть на корме столь компактные фонари прямоугольной формы, внутреннюю часть которых заполняют светодиодные ленты.

Задний бампер тоже получился достаточно массивным. Но он, в отличие от переднего, полностью выполнен из неокрашенного пластика.

Сроки выхода на рынок

Когда компания УАЗ выпустит Хантер нового поколения, неизвестно. Если судить по тому, что Ульяновский автозавод отложил масштабную модернизацию Патриота до 2025 года, то можно предположить, что и данный внедорожник появится на российском рынке примерно в те же сроки.

Опубликовано: 31.03.2021 | Автор: Кафельников Дмитрий

УАЗ HunterНовый УАЗ Хантер, в наличии

Цена613 900 ₽628 900 ₽628 900 ₽880 900 ₽
Цена без скидки1 007 000 ₽1 022 000 ₽1 022 000 ₽1 274 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Передние и задние ремни безопасности
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
Прикуриватель
Экстерьер
13′ стальные диски
16′ стальные колесные диски
Буксирные крюки на переднем бампере
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров
Задние фартуки
Задний бампер с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата
Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
Задний откидной борт багажного отделения
Запасное колесо на штампованном диске
Защита рулевых тяг
Локеры передних колес
Накладки крыльев передних и задних колес
Накладки петель верхней крышки багажного люка
Окраска цветами неметаллик
Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет
Передний бампер металлический
Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата
Пороги силовые
Распашная дверь багажника
ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
Цельнометаллический каркас
Шины 225/75 R16
Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16
Экспедиционная корзина
Комфорт
Гидрокорректор фар
Гидроусилитель рулевого управления
Зеркала заднего вида
Обивка сидений на моющейся основе
Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
Подогрев передних сидений
Покрытие пола моющееся
Поручни в салоне

Автогранд УАЗ Хантер — LamleyGroup

Около полутора лет назад я начал сотрудничать с Lamley. А не так давно я как-то наткнулся на 100 статей, и вот мы на 102-м месте! Я надеюсь, что за это время я смог придерживаться своих первоначальных целей: познакомить читателей с «другими» брендами, а также с тяжеловесами Mattel, показать странные и замечательные автомобили от некоторых уникальных и блестящих производителей литья под давлением со всех сторон. Европы и всего мира. А также, чтобы отпраздновать хобби в целом, поделиться со всеми вами своей любовью к коллекционированию и благоговением перед некоторыми из блестящих моделей, доступных всем нам.

За это время я показал эксцентричное сочетание автомобилей и марок: поездка на восточногерманском туристическом автобусе , мимо Buick и Wartburg , через китайских грузовиков и Volkswagen с воздушным охлаждением. От грузовика Morris до Trabant , прибывающего на тракторе Lanz . От моих самых любимых моделей Schuco и Majorette до Hot Wheels и Matchbox до Efsi , Joy Toy и Grell .И в то время было несколько статей, в которых я натыкался на определенные автомобили, которые действительно заслуживают более пристального внимания. И это один из них: УАЗ Хантер от российского бренда Autogrand, который фигурировал в моем 7-м посте еще в феврале прошлого года.

Hunter — это обновленная версия знаменитого УАЗ-469Б, поступившая в продажу в 2003 году. Сохраняя родословную почти легендарного 469, стиль практически не изменился с момента начала производства в 1971 году. Доступен как с жестким, так и с мягким верхом. обличья, Охотник имеет 2.7-литровый, 4-цилиндровый, мощность 134 л.с.

Версия

Autogrand — отличное представление. В моей коллекции есть две версии: одна в классическом оттенке хаки, которую я подобрал в Будапеште, а другая в более современном синем цвете, которую я позже купила на Ebay. Я люблю оба, но я особенно привязан к зеленой машине. Я никогда не слышал об Autogrand, пока не нашел его, и с ним связано много воспоминаний об отличной поездке. Также вполне уместно, что 469 был одним из первых автомобилей, которые я увидел в Будапеште.

И это очень хорошо законченный кастинг, учитывая, что я заплатил около 4 фунтов за каждого. Пропорции, выбор колес и окраска безупречны, а мелкие детали шасси, такие как выхлопная система и задняя коробка, листовые рессоры, дифференциалы и карданные валы, были тщательно подобраны. Есть даже четыре брызговика. Аккуратно нарисованы передние и задние фары, дверные ручки и петли, а на носу виден крошечный значок УАЗа. Печатная надпись «UAZ HUNTER» в нишах номерного знака — единственная некачественная деталь: на обеих моих машинах буквы наклонены, на синей машине это почти достаточно заметно, чтобы расстроить мое обсессивно-компульсивное расстройство, а на зеленой машине печать исчезла. криво: буквы напечатаны сверху переднего бампера.Но в целом это настолько аккуратное литье под давлением, что я легко могу это не заметить.

К счастью, вам не нужно ехать в Венгрию, чтобы найти продукцию Autogrand. Образцы «Хантера» и других российских автомобилей, таких как ГАЗ «Чайка» и «Лада Нива», можно найти по приличным ценам на Ebay, и у меня есть еще несколько в моей коллекции, к которым я намерен вернуться в будущем. И так завершает мой 102-й пост. Вот к следующему 102.

Instagram: @alex_the_hoarder

Фейсбук: фейсбук.com/alexthehoarder

(Найдите Autogrand UAZ Hunter на Ebay )

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

В Чехии начато производство электрического УАЗ Hunter

🔊 Послушайте это
 

Автостат.- Чешская компания MW Motors, занимающаяся мелкосерийным производством электромобилей премиум-класса, запустила продажи электрической версии внедорожников UAZ Hunter . Цена нового автомобиля, получившего название MWM Spartan EV, будет начинаться от 39 900 евро. Хотя цена электрической версии более чем в два раза по сравнению с бензиновым Spartan (от €19 900), электрические модификации на базе Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса намного дороже и не каждому европейскому лесоводу по карману. автомобили же.

Переделка УАЗ Хантер в электромобиль осуществляется в рамках упрощенной схемы, без снятия трансмиссии – коробки передач, раздаточной коробки, валов, мостов и т.д.Даже выхлопная труба остается на месте, только из нее ничего не выходит. Безнаддувный бензиновый двигатель ЗМЗ заменен на синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, максимальной мощностью 163 л.с. и 600 Нм.

Аккумулятор емкостью 62,2 кВтч упакован в водонепроницаемый железный ящик и обеспечивает достаточную мощность для поездки примерно на 150 км в сельской местности после полной зарядки. Если покупателям требуется больший запас хода на одном заряде, MW Motors может установить батарею на 90 кВтч, однако разработчики придерживаются мнения, что европейским лесникам, строителям и геологам дальнобойные внедорожники вряд ли понадобятся, поскольку базовая емкость должно хватить на одну смену.В крайнем случае аккумулятор можно зарядить до 80% в режиме быстрой зарядки, во время обеденного перерыва.

Цена базовой версии электрического УАЗ Хантер с тканевой крышей составляет 39 900 евро. Дополнительно оплачивается металлическая крыша, антикоррозийная обработка и внедорожные опции (блокировка заднего дифференциала, силовые бампера, лебедка, экспедиционный багажник с лестницей). Снаряженная масса увеличилась с 1760 кг до 1966 кг за счет электрических компонентов. Максимальная скорость осталась прежней: 130 км/ч.Время разгона до 100 км/ч не указано, однако теоретически электрический УАЗ должен быть значительно быстрее бензиновой версии.

Новый электрический УАЗ Хантер полностью сохранил уазовские черты экстерьера. Единственным существенным изменением в интерьере является замена штатных стрелок на электронную приборную панель.

Родственные

MWM Spartan Electromod создан на базе российского внедорожника UAZ Hunter

Взяв за основу старый добрый русский «джип» UAZ Hunter, чешская компания MW Motors предлагает полностью электрический Spartan, следуя тенденции переделки старых автомобилей в электромобили.Электромод был анонсирован в начале 2020 года, но пандемия задержала выход на рынок более чем на год.

Для тех, кто не знаком с историей российского автомобилестроения, истоки УАЗ «Хантер» восходят к 1971 году, когда был выпущен военный автомобиль УАЗ-469. С тех пор было продано более двух миллионов единиц в 80 странах, что свидетельствует о его долговечности и внедорожных возможностях.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в копию Tesla Cybertruck в натуральную величину

MWM Spartan сохраняет большинство оригинальных деталей УАЗа, за исключением двигателя.С точки зрения дизайна его можно отличить по новой полностью закрытой решетке радиатора с вертикальными прорезями в стиле Jeep (вместо горизонтальных) и цифровой комбинации приборов на приборной панели.

Под капотом находится совершенно новый электродвигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (442,5 фунт-фут). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с оригинальным безнаддувным 2,7-литровым двигателем, который выдавал 126 л.с. (94 кВт / 128 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на электрическое преобразование, автомобиль сохраняет 5-ступенчатую механическую коробку передач и максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час).

Литий-ионный аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом и имеет емкость 62,16 кВтч, обеспечивающую запас хода 150 км (93 мили). Для дальних поездок предлагается дополнительная батарея на 90 кВтч. За счет электрической трансмиссии и аккумуляторной батареи полная масса внедорожника увеличилась до 1966 кг (4334 фунта).

MWM Spartan уже поступил в продажу по цене 39 900 евро (47 394 долларов США) как в конфигурации с левым, так и с правым рулем. Хотя это не дешево для спартанского внедорожника, учитывая, что вам придется доплачивать за такие вещи, как жесткая крыша, антикоррозийная обработка и блокировка заднего дифференциала, это все же намного дешевле, чем аналогичные модификации Defenders, Broncos, G -Вагены или джипы.

Для более традиционных людей, любящих ДВС, MWM предлагает более обычную версию Spartan с бензиновым двигателем по цене от 19 900 евро (23 642 доллара США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

З/Т на Колеса.ру

УАЗ «Хантер» и «Бучанка»: тяжелый металл из России

Ульяновский автомобильный завод, Ульяновский автомобильный завод, с 1960-х годов является родиной особого внедорожника. В ответ на Jeep и Land Rover советское правительство разработало УАЗ 469.Преемник конструкции ГАЗ 69, восходящей к временам мировой войны, сначала собирал пыль после фазы прототипа на заводе на Волге, прежде чем в начале 1970-х годов было окончательно принято решение о запуске серийного производства.

Из военного внедорожника в гражданский

С тех пор характерный четырехметровый внедорожник не только покорил в свое время армии стран Варшавского договора, но даже добрался в этом качестве до немецкой земли — с Национальной Воксармией в ГДР.Даже будучи гражданским поставщиком услуг, УАЗ с самого начала имел достаточно работы: как и УАЗ 469Б, он обходился без портальных мостов военной версии и выполнял свою работу в лесу и тундре.

Наконец, в 2003 году на смену УАЗ 469 пришла визуально почти идентичная, но замененная технически модернизированная модель Hunter, которая предлагается и сегодня. С текущей специальной моделью Hunter Expedition в смелой окраске, а также с багажником на крыше и защитой от тарана, UAZ Hunter теперь даже становится стилем жизни.

УАЗ Хантер компактен

При длине 4100 мм, ширине 1730 мм и высоте 2025 мм УАЗ Хантер чрезвычайно компактен, несмотря на свои четыре двери, и даже трехдверный Jeep Wrangler значительно длиннее. Тот факт, что российский внедорожник все еще весит на весах более 1,8 тонны, говорит о чугунной технологии. С лестничной рамой, жесткими осями и листовыми рессорами он по-прежнему построен так же, как внедорожники прошлого века.После тяжелых экскурсий по бездорожью ремонт здесь проводят молотком и пассатижами, тогда как современными внедорожниками можно было только подмести остатки. -article__inline__img ‘>

Сделано в России GmbH

УАЗ может также коробка: The Ultimate Piste Bulli УАЗ Бучанка

УАЗ Хантер — Спецификации размеров колес, шин, PCD, Offset и дисков

Выберите Generation3151 [2003 .. 2023] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Пять причин любить и ненавидеть УАЗ Хантер

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны – в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгих восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было мечтать: в свободную продажу они не поступали. Он прошел долгий путь эволюции. Мосты, двигатели, коробки, конструкции подвески, но все это осталось неизменным, и он стал одним из символов России.И он до сих пор никого не оставляет равнодушным: его либо беззаветно любят, либо Люто ненавидят. Или любить и ненавидеть одновременно.

Но не надо сразу орать: ага, и автор не знает, что в 1972 году военный УАЗ-469 был запущен в портальные мосты и экранированную электрику и гражданский УАЗ-469Б на срезанные мосты типа «Тимкен», который в 1985 году пришел на смену УАЗ-3151. И это только в 2003 году в продаже модель, получившая собственное имя Hunter («Охотник») на удлиненных мостах типа Dana-SPICER, рессорной передней подвеске и маленьких рессорах сзади, дисковых передних тормозах, 2 инжекторных.7-литровая бензиновая «четверка» и пятиступенчатая коробка.

Автор хорошо знает, как и массу других подробностей. Просто в моем понимании линия развития от УАЗ-469 до современной версии Хантера — это один сплошной неторопливый текущий процесс. Она похожа на большую реку, от которой могут отделяться рукава, то теряясь в болотах времени, то снова соединяясь с основной линией, а иногда — давая начало новой реке.

УАЗ Хантер ‘2002-10

Да, отличий между исходным 469-м и «хантером» достаточно много.Мосты, моторы, тормоза, подвеска, пластиковая накладка на передней панели, замыкающая голый крашеный металл… А ведь гены изначально утилитарного внедорожника предназначались для безпроблемного передвижения в составе колонны танкового батальона или возки колхозного агронома по пашням и пастбищам, никуда не уезжая. Была простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, которую сравнивают с автоматом Калашникова.

УАЗ 469 ‘2010

Ведь можно было чинить и обслуживать эту машину должны были не одетые в опрятные комбинезоны опытные автомеханики, а едва закончившие учебу с большим количеством лопоучих срочников.И закрепляется не в чистых ремонтных боксах с подъемниками, а где ремонт возьмет: в лесу — так в лесу, в степи — так в степи… боевой задачи не дождешься. Отсюда и постоянно повторяемая в «Инструкции по эксплуатации и ремонту» фраза «легкие удары тяжелого молота…»

Общий аскетизм внутреннего устройства сохраняется. Ведь в главе 1 дисциплинарного устава вооруженных сил было написано, что военнослужащий обязан»… Стоящая вся важность и лишение военной службы», а если так, то какой смысл заморачиваться чрезмерным комфортом? От военного прошлого осталось плоское лобовое стекло, и узкая, скошенная вниз дверь (конструкция которой принципиально не не позволяют оборудовать их опущенными стеклами) и два бензобака размещены в базе.Что в этом военного?Ну например то что двери взаимозаменяемые,на радость депозитов.

УАЗ 469 ‘2010

УАЗ 469 ‘2010

Производство УАЗ Хантер как абсолютно вредной морально устаревшей модели должно быть прекращено обратно в нормы5,20 по выбросам не способным вписаться в нормы5.2.Но кризис и «невидимая рука рынка», а точнее, вполне реальный спрос заставили модель спуститься на конвейер и заявить, что проблему с чистотой выхлопа удалось быстро решить, и что машина будет производиться как минимум до 2018.

УАЗ Хантер ‘2003-11

Но вот и наступило лето упомянутого года — а заявлений с завода об остановке сборки нет… Хотя, возможно, завод все же решат «убить легенду»: продажи новых Hunter падают из года в год.В 2015 и 2016 годах было реализовано 3 594 и 3 591 единиц соответственно, а в прошлом, 2017 году, продажи упали до 1 481 автомобиля. За четыре месяца текущего года новых владельцев нашлось всего 479 «охотников»…

В то же время на вторичном рынке модель пользуется устойчивым спросом. Более того, многие владельцы, делясь собственным опытом, настоятельно рекомендуют покупать именно подержанные автомобили! Ну а причины этого мы, пожалуй, обсудим, когда начнем говорить о главном: так за что любят, а за что ненавидит УАЗ Хантер?

Ненависть №5: «Да он вообще не правит!»

Понятно, что ни один автомобиль с зависимой длинноходной подвеской, «заточенный» на преодоление внедорожных препятствий, не может похвастаться изощренными дорожными манерами.Стоит слишком быстро повернуть, как стремительно развивающиеся катки высокой и тяжелой машины могут напугать даже человека с крепкой психикой. Но УАЗик в этом плане существенно отличается от одноклассников, и не в лучшую сторону: даже прямолинейное движение по асфальтовой дорожке требует постоянного ущемления, а у некоторых автомобилей ширина динамического коридора может достигать полутора метров!

Дело в том, что кастор (Угол продольного наклона оси поворота передних колес) у УАЗ Хантер колеблется в пределах от 1.от 5 до 2,5 градусов, а для устойчивого движения по асфальту требуется порядка 10. В интернете полно рекомендаций по корректировке этого параметра. Способов много: можно перенести отверстия на фланцах шаровой опоры на заданный градус с помощью специального кондуктора, можно поставить литейные карты или сайлентблоки со смещенным центром. Но самым радикальным (и, пожалуй, лучшим) решением является установка специально изготовленных шаровых опор с уже доработанными под заказ.

Статьи / Популярные Вопросы Что такое Кастор, и на что он влияет, если процедура регулировки углов развала колес традиционна и хорошо известна, то другой угол, существующий в рулевом управлении, зачастую неизвестен — отчасти для щ.. 18522 0 2 31.07.2017

Но даже проделав эту операцию, водитель «Охотника» вряд ли сможет чувствовать себя на скоростной трассе так же уверенно, как человек за рулем Nissan Patrol», Мост» Toyota Land Cruiser, Mercedes G-Class или даже Land Rover Defender.В официальных ТТХ рекомендуется, чтобы Хантер разгонялся до 130 км/ч, но на самом деле реальный предел, после которого начинается «зона дискомфорта», это отметка 90. Только Природа Комната Мотора, вой , рассеянный телом, ждет вас. Аэродинамика грудная, на глазах падающий уровень топлива в баке и понимание того, что на такой скорости любое неправильное движение руля чревато очень большими неприятностями.

Но у этой медали есть обратная сторона: очень многие мои знакомые, отъездившие на УАЗике не один десяток тысяч километров, отмечали, что неторопливое и размеренное движение, к которому располагает этот автомобиль, позволяет меньше уставать даже на очень длительных перегоняет.

Ну и еще момент: Хантер — машина довольно неуклюжая. Внешний габаритный радиус поворота автомобиля 6,8 м! Для сравнения, у пятидверного Jeep Rubicon Unlimited с увеличенной на 570 мм колесной базой этот показатель не превышает 6,1 м. Именно поэтому водителям УАЗ Хантер всегда было трудно маневрировать и в лесу, и на тесных городских стоянках, и именно поэтому такая дисциплина как джип-триал, где нужна не только проходимость, но и маневренность, выступающая у спортсменов УАЗ никогда не имел особого успеха.

Любовь #5: «Садись Уса, все сгодится!»

Понятно, что исходя из уже сказанного, на роль семейного автомобиля Hunter подходит не слишком хорошо — по крайней мере, для жителей крупных городов. И он неповоротлив, и медлителен, и обзорность назад оставляет желать лучшего…

Хотя насчет медлительности — тут все очень относительно. В 2006 году «Охотники» получили корейские коробки Dymos, с которых было снято множество нареканий, связанных с нечеткостью переключения передач.Но главное не в этом.

Если рассматривать HUNTER не как средство для ежедневных поездок по городу, а как RV, Recreation Vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха, то все становится на свои места. При весьма скромных габаритах (длина кузова «охотника» на 310 мм меньше, чем, например, у Лады Весты, а габаритная ширина этих моделей почти не отличается) Салон автомобиля радует внутренним объемом и простором сзади сиденья: все агрегаты трансмиссии расположены на уровне рамы. Таким образом, пол в кабине ровный, без выступающего тоннеля.

Simbat UAZ Hunter Off-Road Line ‘2014-Н.В.

Хотите пойти большой компанией? Не проблема, Хантер — машина изначально семиместная, а в багажном отделении есть две откидные скамейки, пассажиры которых для перемещения сидят боком. В пятиместной комплектации «под крышу» закрывает 1 130 литров форсированного, а если убрать и оставить в гараже задний диван — то 2 564. В общем, для поездок на дачу, рыбалку, на туриста, на охотничью и труднодоступную базу отдыха HUNTER выходит на Все сто.Если кататься не каждый день, можно получить пытки и с халатами, и с не лучшими дорожными манерами, и с недостатком комфорта.

Ненависть #4: «Ну зачем истребителям комфорт!»

Как я уже говорил, Ульяновский внедорожник создавался в первую очередь для нужд армии, а бойцы должны «выдерживать всю тяжесть». А другой пограничный наряд или расчет безотказного орудия должны покинуть машину быстро, не дожидаясь, пока их товарищи оплатят проезд.Отсюда четыре узкие двери, хотя зарубежные аналоги с аналогичной колесной базой в большинстве случаев имеют три двери.

Во время «дембеля» на заводе я все же пытался привести отделку Хантера к стандартам легковых автомобилей: в салоне были регулируемые передние сиденья с салазками, подголовники, закрывающиеся металлопластиковые накладки и раздвижные стекла.. А вот сами сиденья довольно неудобные, с плоскими подушками, быстро теряем оригинальный профиль, а регулируемую рулевую колонку можно и не просить.Соответственно, очень многие владельцы Owse меняют передние сиденья на бывшие в употреблении кресла от каких-нибудь иномарок.

Не добавляйте вопросов по комфорту и микроклимату. Летом в машине жарко, зимой штатная печка не справляется (и в интернете полно обсуждений, что эту штатную печку можно поменять).

И нунтер не лучшая гидроизоляция. Текут стыки панелей кузова, течет рама лобового стекла, текут уплотнители дверей… вода с крыши, лобового стекла и капота попадает в воздухозаборник печки, там испаряется на нагретом радиаторе и в виде пары находится обслуживается в салоне, на водительском, пассажирском и стекле.Очки, конечно, адская штука. Некоторые даже носят с собой нечто вроде короткой швабры — протирают правую часть лобового стекла и стекло правой двери. И печка очень шумная. Правда, с этим вполне можно бороться: нужно поднять вентилятор вверх, чтобы его лопасти оказались внутри диффузора печки.

Еще одна проблема связана с задней дверью, а точнее с висящей на ней запаской. Даже под тяжестью штатной «запаски» дверные петли быстро свирепеют или вовсе отрываются, а если ставить машину на серьезные внедорожные «катки», то стремительное развитие этого процесса практически неизбежно.Естественно, при этом нарушается герметичность, и в пыльных населенных пунктах такая дверь начинает работать как пылесос. Но и тут есть решение – тюнинговая «калитка», на базе заднего бампера или кузова. Стоит такой товар от 8 до 15 тысяч рублей.

Любовь №4 «Душка-Милитари»

Может быть кому-то покажется странным, но огромное количество интернет-опросов среди главных достоинств УАЗ Хантер называют дизайн. Действительно, на рубеже семидесятых годов прошлого века, когда большинство армейских внедорожников представляли собой либо «колесные коробки», либо копировали так или иначе армейские версии Jeep, советским конструкторам удалось создать характерный и запоминающийся образ.Западные автомобильные издания 70-х и 80-х неоднократно называли его «самым элегантным военным внедорожником мира», а попытки улучшить первоначальный облик 469-го, например, установкой обшивки с вертикальными ламелями, закончились тем, что дизайнеры вновь и вновь возвращались к найденному АМ образу Рахманов и Ю.Г. Борзов еще в 1961 году на третьей серии прототипов.

Прототип УАЗ-469 ‘1962 г.

Этот элегантный и мужественный образ сохранился и при рождении модели Хантер: там не повредили ни пластиковыми накладками на облицовке радиатора, ни бампера устроили тем же пластиком.

Ненависть #3 «Потому что кто-то слишком много ест…»

Экономичность нельзя отнести к числу достоинств этого автомобиля. Особым выдающимся аппетитом отличается новый УАЗ Хантер во время обкатки. В этот период расход топлива обычно составляет около 19-20 литров, но поскольку каждый «УАЗик» — яркая личность, у некоторых экземпляров циклический расход может доходить до 30. литров на 100 км. Потом обычно все приходит в норму, но в этой норме машина жрет 13.5 — 15 литров на сотню.

Тем же, кто хочет сэкономить на хламе или ездит в места, где заправки не пахнут, а пахнут удочкой и кедровой смолой, можно порекомендовать поискать дизельную версию. Увы, в производственных планах завода на 2018 год таких автомобилей нет, поэтому лучше сразу выполнять частные объявления на вторичном рынке.

УАЗ Хантер ‘2010-11

Впервые дизель ЗМЗ-514 появился под капотом «охотников» в 2006 году, но массовым не стал: несмотря на гораздо более скромный аппетит (7-8 литров по трассе в режиме 4х2, 10-11 литров по городу, а на оффроу, впрочем, как выясняется), дизели более требовательны к качеству фильтров и смазок, их ремонт дороже, а зимой с ними может быть проблемы.А вот на «вторичке» такие машины попадаются…

Еще проблема — масло «Жорт». Скажу сразу: с этим сталкиваются далеко не все владельцы, но и жалобы на то, что в двигатель приходится доливать один-два литра каждую тысячу километров — далеко не редкость. Недаром про «УАЗ» ходят те же анекдоты, что и про Land Rover Defender: «Если утром под твоей машиной нет масляной лужи — значит, масла в ней больше нет», и «в этом невозможно заблудиться». автомобиль – всегда найдёшь дорогу Домой за масляными капельками»…

Любовь #3: «Сам сломал — и пополни»

Однако подавляющее большинство владельцев считают одним из достоинств УАЗ Хантер относительно невысокую стоимость обслуживания автомобиля. И почему? Да понятно почему: ведь обслуживают они их самостоятельно, сделай сам.

Комплектующие и запчасти относительно недороги, и найти их можно в любом медвежьем уголке, специнструмент практически не нужен, все уязвимые узлы вполне доступны… На самом деле любые операции можно производить без подъемника и даже без ямы. Только нужно иметь при себе антифриз, масло, набор отверток и ключей, несколько хомутов, болты и гайки. Как только какой-нибудь «заводской» болт или гайка откручены, лучше их выкинуть и заменить. Из какой стали сделана заводская застежка, только заводчане, но ржавеют и дергаются они просто моментально, а при попытке открутить — обламываются.

Ну не хочется лезть в само масло руками — так что найти мастеров за небольшие деньги тоже не будет особых проблем, да и в какую мазню не лезть бы.А гловер грубее — тем больше шансов найти специалиста, имеющего немалый опыт ремонта автомобилей УАЗ. Главное, чтобы он оказался трезвым…

Ненависть #2 «Лишь бы душа не ржавела»

Увы, быстро ржавеют в УАЗ Хантер не только болты. Ржавеют топливные баки, причем изнутри. Облупившаяся ржавчина заодно забивает сетки ограждений: недаром инструкция рекомендует менять эти сетки каждые 5000 км.Кстати, на дизельных «охотниках» эти сетки вообще можно убрать.

Сварные детали кузова, покрытые ржавчиной. Ржавеют сами детали кузова – слой грунта очень тонкий, и любое повреждение лакокрасочного покрытия (а при езде по бездорожью его не избежать) приводит к возникновению очагов коррозии.

Из-за плохой гидроизоляции внутри дверей и под ковриками скапливается вода — и эти детали активно ржавеют. Rust Frame, и это представляет серьезную опасность. На антикоррозийную обработку рамы стоит потратить время и деньги.

Очень быстро ржавеет и прогорает глушитель — настолько быстро, что его можно считать расходным материалом.

На самом деле все можно считать расходным материалом. Можно полностью перекрасить Хантер в камере, предварительно нанести несколько слоев грунта и будет у вас лакированный фан-кар. Полностью переделать салон можно, и делать это совершенно не обязательно: есть компании, которые на этом специализируются. Только вот вопрос — зачем? Потом ведь будет очень жалко Лака об ветку и кусты царапать, а обойдется все это в сумму, сравнимую с ценой автомобиля в салоне.В общем, тем, кто использует Хантер по прямому назначению, как правило, приходится проще: борьбу с ржавчиной ведут, но без особого фанатизма, а кузов просто периодически подкрашивают из баллончика, а то и кисточки.

Любовь №2: «Простые парни не поставляются!»

Человек, никогда не имевший дела с Ульяновскими вездеходами и решивший сделать какую-то подачу чисто обзоров в сети, рискует получить то, что называется «Когнитивный диссонанс». Люди расписывают церковь души поломок и ремонтов на несколько страниц, и то как одно из главных достоинств модели называют … Надежность! И это действительно одни и те же люди! Как это возможно? Так же применительно к УАЗ Хантер «Надежность» означает не совсем то, что мы обычно понимаем под этим словом, обсуждая немецкие или японские автомобили.

УАЗ Hunter Beach ‘2011

В данном случае имеется в виду, что даже выехав из глухих и нецивилизованных мест, где нет ни эвакуаторов, ни сервисных центров, вы все равно сможете вернуться домой нашим переездом. Плюс, если посмотреть на автопарк, можно с удивлением обнаружить, что машин на руках у владельцев достаточно, а на вторичном рынке достаточно машин, выпущенных 10-15 лет назад, во вполне приемлемом техническом состоянии: на ходу и не требующие экстренного ремонта.У них пробеги обычно не большие, но и не маленькие: около ста тысяч километров. Как правило, просят от 200 до 400 тысяч рублей. Это значит, что автомобили попадали к «правильным» владельцам: не просто кучки, основательные и бестолковые, но и не считающие неизбежным штатным транспортным средством кару божью, а даже наоборот – делающие это с удовольствием. А возиться с «уазиком» нужно регулярно.

Ненависть №1 «Милый, не ломайся!»

Действительно, УАЗ Хантер требует постоянного внимания.Необходимо заниматься тюнингом, подгоняя автомобиль под себя и свои нужды, да и просто проводить текущий мелкий ремонт, как аварийный, так и профилактический. Потому что в Хантере постоянно что-то ломается, в основном по мелочи. В нем все время нужно что-то крутить, ковылять, дергать, менять всякие копеечные хомуты, резинки, уплотнители…

Более значительные агрегаты встречаются несколько реже, но все же не редкость.

Запчасти на Хантер вроде дефицит, а тут проблема с качеством.Мне неоднократно приходилось слышать, что в свободной реализации в основном узлы, не прошедшие входной контроль на заводе. И этому есть вполне объективное подтверждение. Например, такая история произошла с моим другом: через полгода после покупки новой машины он столкнулся с масляным насосом. Его поменяли по гарантии, но вновь поставленный узел проработал всего две недели. И после этого за полгода гарантийная замена помпы проходила ровно шесть раз, пока не завалялся качественный агрегат!

Но все сказанное не означает, что каждый владелец «Охотника» обязательно сломает масляный насос.«Каждая несчастная семья несчастна по-своему», и «история болезней» каждого УАЗ Хантер очень индивидуальна. Однако общий список того, что может случиться с этими автомобилями, занял бы несколько страниц. Было бы залипание стрелок приборов, прикрытие контактов электросети, приводные и проходные пыльники, ремни и шланги, болтание крестовин картана, покраска пластиковых вкладышей в кинстоуне (что кардинально лечится установкой ста старого типа, с бронзовыми втулками), и много-много всяких разных… В итоге и к новой машине нужно постоянно прикладывать руки и тратить на нее деньги.

А раз так, то многие любители оффроуда предпочитают приобретать подержанную машину. В нее тоже придется вложиться, но при вполне сопоставимых суммах вложений первоначальные затраты значительно меньше. Ну а сэкономленные средства можно потратить на тюнинг: установку серьезной внедорожной резины, блокировок или самоблокирующихся дифференциалов, оснащение салона…

Любовь №1 «Нам нет преград…»

Но ты прикрутил все, что нужно для крепления, вытащил все, что нужно было вытащить, и пошел в путь. Куда? Какая разница! Там, где кончается асфальт. по словам братьев Стругацких начинается все самое интересное,Ульяновский вездеход находится в естественной среде обитания и раскрывает весь свой потенциал.

Многие его недостатки моментально превращаются в достоинства.Курваторы в поворотах?Плевать и забыть! Зато есть огромный ход подвески, дающий возможность колесам уверенно цепляться за грунт даже в сложных ситуациях.Медлительность? Да и Бог с ней. Но передаточные числа главных пар и длинная вторая передача дают тракторную тягу даже при том, что стоящий под капотом двигатель не может похвастаться паровозным моментом на низах.

Формально у Hunter относительно небольшой дорожный просвет, всего на 210 мм — меньше, чем у таких кроссоверов, как Land Rover Freelander или Subaru Forester. Но это зазор под нижними точками редукторов, и сравнивать проходимость этих моделей просто некорректно.Они играют в разных лигах. «Охотник» прекрасно приспособлен к нашему бездорожью, то есть к слабым грунтам, грязевым пробоям и прочим элементам бездорожья в средней полосе. А если ещё и замками снабдить… Охотник не спасает ни в горах, ни в глуши (хотя там он уже не кажется абсолютным фаворитом). Например, в горной местности и сегодня более легкий ГАЗ-69 ценится значительно выше. Но это ничего не меняет: даже если выпуск модели будет прекращен, в течение нескольких десятков лет без этих автомобилей не будет представлен облик глубокой, изначальной России.

МВт Мотор и УАЗ построят электрический 469 Hunter

После представленного в 2018 году грозного ретро-электромобиля Luka чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469 Hunter от российского производителя УАЗ.

УАЗ-469 Хантер, так сказать, российский аналог Джипа; военный внедорожник, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — в то время еще в Советском Союзе.УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого четырехколесного внедорожника с электроприводом, о чем сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника, MW Motors Spartan, означает минималистичный, прочный дизайн и метафору неутомимого бойца. Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

На борту аккумуляторно-электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о запасе хода.Тем не менее, MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе шаг за шагом в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем — в Великобритании с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «настоящие энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, работники лесного хозяйства, любители внедорожной деятельности и горнодобывающие компании, которые цените трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль».

Интересно отметить, что MW Motors не вносит модификации в некоторые из старых УАЗов Hunter, а чехи официально работают с УАЗом над продвижением модели в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗ и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это положительно сказывается на выбросах CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя».Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высокой будет эта цена.

Стилистически отличие от Luka EV, представленного в 2018 году, вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан под девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике кузовов автомобилей середины 20-го века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания указала цену на роскошное купе на своем веб-сайте.Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен с завода по очень доступной цене — от 30 000 евро без учета НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут каких-то официальных результатов испытаний».

Чешская компания MW Motors уже представила в апреле 2018 года предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне с Luka EV. Благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому 21.Говорят, что Luka EV с аккумулятором на 9 кВтч весит всего 815 кг и имеет запас хода 300 километров.

С репортажем Коры Вервитцке, Франция.

cleantechnica.com, mwmotors.cz

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.