Разное

Уаз hunter: Купить УАЗ Хантер 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Хантер на официальном сайте УАЗ

УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

от
968 000 ₽
19 794 ₽ ежемесячно

Прайс-лист (ЕВРО 5)Прайс-лист (ЕВРО 0)

Собери свой Хантер

Евро 5

Евро 0

 

Классик Fleet

1 395 000 ₽

 

Классик

1 400 000 ₽

 

Экспедиционный

1 685 000 ₽

Ваш Хантер Классик

0 ₽

0 ₽

Евро 5

Евро 0

 

Классик Fleet

1 395 000 ₽

 

Классик

1 400 000 ₽

 

Экспедиционный

1 685 000 ₽

Цвет

Диски

Комфорт

Внедорожные опции

360°

Характеристики

Зеркала заднего вида чёрного цвета

Дверь багажника — откидной борт

Цельнометаллический кузов

5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos

Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система (ABS)

Ещё

Тех. характеристики

Черный металлик

14 000 ₽

Хантер

Классик

1 400 000 ₽

Опции

14 000 ₽

Итого

1 414 000 ₽

Конфигурировать

Получить предложение

Выбери свой путь

210 мм

Дорожный просвет

50°

Угол въезда

39°

Угол съезда

Подвеска

Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.
Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.

Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью

Беречь военную форму

Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.

Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья

Система распределения тормозных усилий

Система полного привода

Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.

Достигни внутренней гармонии

Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира

Эргономичное рулевое колесо

Комфорт, простота и функциональность

Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.

Характер

Классическая приборная панель сочетает в себе информативность, прочность и практичность.

Трансмиссия

Классическая форма рукоятки переключения 5-ступенчатой коробки передач.

Багажник

Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX

Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX

Все материалы о Хантерe

Продолжай движение

В наличии в ООО «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ПЛАНЕТА АВТО»

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – близкий родственник знаменитых уазиков (УАЗ-459 и УАЗ-3151). Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Новая модель вобрала в себя все лучшее от прародителей, а также обзавелась рядом дополнительных функций.

Внешне новинка осталась почти такой же, как и УАЗ-459. Внешность машины обновилась незначительно. Черты армейского «козлика» остаются легко узнаваемыми спустя многие годы. И ведь тех, кто влюблен в эту машину, не становится меньше.

В топовой комплектации эта машина выделяется экспедиционным пакетом, который включает:

  • силовые пороги;
  • лебедку;
  • мощные силовые бамперы;
  • фаркоп;
  • экспедиционную корзину.

Кстати, только у экспедиционного Хантера есть подогрев передних сидений, тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой, накладки крыльев передних и задних колес, и откидной борт багажника вместо традиционной для уазиков «распашонки». И только этому внедорожнику доступна двухцветная яркая окраска кузова – оранжевый + черный.

Интерьер не претерпел сколь-нибудь значимых изменений, хотя кресла стали удобнее, а на заднем ряду даже есть возможность закрепить детское сиденье (крепления ISOFIX). Панель приборов осталась классической, в отделке салона преобладает пластик. Хантер – это не машина для неженок. Это настоящий мужской внедорожник, с которым не страшно ни в снег, ни в дождь, ни по грязи, ни по обычному асфальту.

Технические характеристики

На обновленном Хантере установлены спереди новые дисковые тормоза – теперь торможение намного эффективнее и предсказуемее. Руль получил гидроусилитель. Передняя подвеска вполне комфортна и энергоемка, а задние трехлистовые рессоры уменьшили характерное для УАЗа подскакивание на кочка (именно из-за так называемого «козления» внедорожник до сих пор по привычке и называют козликом).

Проходимость у автомобиля действительно потрясающая, хотя под брюхом у него всего 21 см (на штатной резине). Привод подключаемый полный (жесткое подключение передних колес), раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачей двухступенчатая – никакой электроники. Машина без труда может забраться по 50-градусному склону и спуститься с 33-градусного.

Под капотом рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 л.с., объемом 2,7 л. Он стал экономичнее – в загородном режиме потребляет 13 л топлива (АИ-92) на 100 км. Идет в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,05 м;
  • ширина – 1,775 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 2,38 м.

Машина развивает максимальную скорость 130 км/ч. Объем топливного бака – 35 + 35 л.

Комплектации и цены

Всего доступно 4 варианта компоновки:

  • классик fleet;
  • классик;
  • классик с блок дифф;
  • экспедиционный.

Для выбора подходящей модели воспользуйтесь конфигуратором на сайте.

Новый УАЗ Хантер от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Планета Авто» предлагает всем, кто не представляет себя без УАЗа, приобрести внедорожник – новый или с пробегом (прошлых модельных лет). В нашем шоу-руме выставлены не все модели. Те, что в наличии, можно купить сразу же, а на те, что отсутствуют, оформить заказ.

Для уточнения информации по спецпредложениям, а также для записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

новости, обзор, машина UAZ Хантер — комплектации, разные поколения, характеристики УАЗ Hunter — сайт За рулем www.zr.ru

В продаже появилась новая версия УАЗа Хантера

Главные ее отличия — двигатель и уровень оснащения.

5202

Американский, индийский, китайский… — редкие УАЗы, которые мало кто видел

Отмечаем юбилей внедорожника УАЗ-469, вспоминая его богатую биографию.

4328

Другой «козлик»: подлинная история внедорожника УАЗ-469, которая вас удивит

Знаменитому культовому УАЗу‑469 — полвека. Чего только с ним за эти годы ни случалось!

9805

В продаже появилась новая версия УАЗа Хантера

Главные ее отличия — двигатель и уровень оснащения.

5202

Американский, индийский, китайский… — редкие УАЗы, которые мало кто видел

Отмечаем юбилей внедорожника УАЗ-469, вспоминая его богатую биографию.

4328

Другой «козлик»: подлинная история внедорожника УАЗ-469, которая вас удивит

Знаменитому культовому УАЗу‑469 — полвека. Чего только с ним за эти годы ни случалось!

9805

Проект электрического УАЗа Хантер заморожен

Сейчас реализовать озвученные в прошлом году идеи можно было бы только в случае получения господдержки.

2753

10 детских болезней самого известного двигателя Патриота и Хантера

Большинство неисправностей вызваны не столько конструктивными особенностями агрегата, сколько промахами при производстве.

2985310

Чилийцы протестировали УАЗ Hunter. И пришли в восторг!

На этот раз автомобиль испытали на горной трассе Серро Гранде де Ла Серена (Чили).

1247410

УАЗ показал внедорожник класса кросс-купе

Жесткий верх с сильным наклоном задних стоек, нераздельное лобовое стекло, цельные двери, измененная светотехника… Увы, разработка относится к дням давно минувшим.

89441

Назван идеальный автомобиль для мужчин (и для женщин)

Ожидаемо в первый список вошли большие автомобили, а во второй — компактные.

163622

УАЗ подтвердил готовность к производству нового Хантера

Мощность 163 л. с., момент 600 Нм!.. Пока речь о мелкой серии, по десять автомобилей ежемесячно.

146261

УАЗ показал новый внедорожник Spartan

Новый? И да, и нет! Это электрическая версия Хантера, которую будут делать серийно на конвейере УАЗа.

2786315

УАЗ-469 и Дефендеры поменяли на «нестыдные» Toyota Hilux

В чешской армии решили списать 40-летние УАЗ-469Б и Land Rover Defender и закупить Toyota Hilux нового поколения.

168495

Новый УАЗ Хантер в двух версиях — какой нужен вам?

Модель сходит с конвейера уже 49 лет. Неудивительно, что в Сети появляются подобные проекты.

186125

В Европе стартовали продажи электрического UAZ Hunter

Называется он MWM Spartan EV, а доработали его в чешской компании MW Motors.

219454

В Японии ажиотажный спрос на УАЗ Хантер

По словам представителя японской компании, импортирующей Хантеры, популярность у внедорожника такая, что даже приходится оформлять предзаказы.

694461

УАЗ Хантер в Китае продают за немыслимые деньги

Официально Ульяновский автозавод не поставляет свою продукцию в эту страну.

197254

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

УАЗ ХАНТЕР

Геометрия и машина

Типо де куэрпо Внедорожник (каминета)
Азиатский номер 5
Песо на васио, кг 1760
Capacidad de carga con pasajeros (teniendo en cuenta el peso del conductor 75 кг), 9 кг0009 735
Полное песо, кг 2495
Максимальный груз, кг 880
Максимальная перевозка груза, кг 1595
Продольность, мм 4050
Ancho excluyendo espejos, мм 1775
Альтура, мм 1950
Расстояние между дверями, мм 2380
Pista de la rueda delantera y trasera, мм 1465
Volumen del maletero (hacia el marco inferior del cristal / hacia el techo / con los asientos traseros abatidos), л 470/930/1830
Объем малетеро, м³ 0,9
Радио де жиро, м 6,5 (а-ло-ларго-дель-эхе-де-ла-руэда экстерьер делантера)
Ангуло де апроксимасьон / Ангуло де Салида, градос. 50/39
Distancia al suelo (hasta el puente), мм 210

Двигатель и трансмиссия

Двигатель ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 Бензин de cuatro tiempos
Номер и номер цилиндра 4, линия
Объем работы, см³ 2693
Диаметр цилиндра и каретки поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) об/мин 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный номинал, Нм 217,0 (22,1) при 3900 об/мин
Горючие Бензин АИ-92-К5
Трансмиссия Руководство по 5 велосипедам
Передача по делу Управление Паланки Уника
Единый номер sobre ruedas traseras, con tracción delantera
Relación de engranajes reductores 1,94

Подвеска, frenos y neumaticos

Подвеска делантера Dependiente, de resorte, con barra estalibadora
Подвеска Dependiente, primavera
Aparato de gobierno Engranaje de dirección con dirección asistida
Tipo de freno de servicio (eje delantero / eje trasero) Вентиляционные дискотеки / механизмы тамбура
Льянтас 225/75 Р16

Рапидез и экономия

Объем бака горючих, л 35 + 35
Ciclo extraurbano (90 км/ч), л/100 км 13,2
Максимальная скорость, км/ч 130

Геометрия и машина

Двигатель и трансмиссия

Подвеска, френос и невматика

Рапидез и экономия

УАЗ 46 все, что вам нужно знать о русском языке 4 и УАЗ 460001

История крепких и надежных российских полноприводных автомобилей, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного темной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, что всегда было скрыто от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история позади само транспортное средство. УАЗ — довольно примечательная машина для всех, кто увлекается бездорожьем и винтажными 4×4, поэтому мы решили покопаться в этом сомнительном автомобиле.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х гг. Растущая потребность армии в Советском Союзе требовала модернизированной машины с колесной формулой 4х4, которую можно было бы использовать в любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военной машины, очень похожей на американский Willys, корни которой уходят во времена Второй мировой войны. Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие просторы бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были в восторге от этого автомобиля и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высококлассных вариантов не могли конкурировать с надежностью 4-цилиндровых карбюраторных двигателей, которые уже использовались в серийных автомобилях Волга. Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Так же, как и АК47, УАЗ должен был стать незаменимым инструментом в руках солдата, который ни за что не застрянет и не сломается. Среди требований армии были съемный мягкий верх и складное лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Финальный прототип УАЗ 469был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатому понижающему редуктору и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные преимущества. дорожные возможности, действительно впечатляющие по мировым меркам того времени. Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оснащен блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее способным на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы облегчить обслуживание, удешевить и продлить жизненный цикл УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469B был доступен с простым карданным валом, одинарными шестернями нижнего ряда и дорожным просветом 220 мм.

Это был 4-дверный автомобиль с откидным верхом, способный вместить до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики были расположены в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака, 39литров каждый, что дало довольно хороший диапазон. Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на бензине с октановым числом 72, однако предпочтение отдавалось 76-му. Комфорт салона просто отсутствовал, как и в любом другом армейском внедорожнике того времени, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и все другие военные автомобили, российский полноприводный УАЗ 469 долгое время не был доступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в сельском хозяйстве и других спецслужбах.

В 1974 году группа заводских водителей-испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в Кавказских горах на довольно серийном УАЗ 469, что было куда более важным достижением, чем многие современные рекламные акции. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Бобик, что буквально означает Дружище.

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще пару технических модификаций в течение лет, пока производство не было прекращено в 1985. В том же году название модели было изменено на 3151, поскольку большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздние модификации УАЗ Хантер базируются на усовершенствованной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003
ШАССИ Кузов на раме
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ 4 цил. 2,5 л – 2,7 л
ПИТАНИЕ 71-112 л. с.
ТРАНСМИССИЯ Ручная, 4 или 5 скоростей
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,7″ – 12″
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 х 39 л
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ОТЪЕЗДА 42 градуса

 

УАЗ ХАНТЕР

Модернизированный УАЗ Хантер выпускается до сих пор и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии. Он соответствует нормам выбросов ЕВРО 5 и оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортным салоном.

Существует также удлиненная версия УАЗ 3159, которая несколько менее популярна среди любителей УАЗов. Он может вместить до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ является одним из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности деталей, которые производятся и сегодня. Такую прибыльную нишу не могли не заметить производители вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

Помимо обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти индивидуальные модификации экстерьера, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные защитные дуги и решетки радиатора, багажники на крыше, держатели запасного колеса, многочисленные защитные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за его редкости в западных странах он скоро станет желанным автомобилем для многих любителей винтажного внедорожника.
<

УАЗ Оверсиз

Ни для кого не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки других стран за рубеж для военных целей, однако он был весьма популярен и на гражданском рынке внедорожников. Хотите верьте, хотите нет, но наибольших успехов УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим любителем бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, которая специализировалась на внедорожных модификациях знаменитых российских полноприводных автомобилей. Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским двигателем VM мощностью 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.

Нынешний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, постоянно устраивает многочисленные выездные мероприятия, встречи и выезды на природу.

Смотрите также

Ни для кого не секрет, что в Америке самый большой рынок грузовиков/4×4 в мире, что означает большие продажи для любых производителей, которые на него выходят. Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлической завесы между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст внедорожников Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским полноприводным автомобилем во время своего путешествия по России в 1991 году. хочет взять один домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что место для такой машины обязательно найдется. К тому времени он был владельцем двух успешных IT-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре найти другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три главных преимущества УАЗа по мнению г-на. Anderson: прочная конструкция, возможности полного привода и невероятная надежность. Хотя минусов было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача состояла в том, чтобы доработать слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры UAZ Of America оставили нетронутыми раму, трансмиссию и подвеску, так как раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4,3 л V6, который использовался на Chevy Blazer и С10. Он был относительно дешев, надежен, мощен и, что более важно, соответствовал стандарту SAE. Российская трансмиссия не справлялась с мощностью V6 и поэтому была заменена на надежный агрегат Borg-Warner. Заводская подвеска осталась прежней, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe. Более мощный двигатель требовал большей тормозной способности, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные боковые топливные баки были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство в задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и представляла собой сущий кошмар для людей, часто пользующихся услугами проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля существует, и американский УАЗ даже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1993 году. Более 200 автомобильных дилеров вызвались продавать его в своих салонах, однако использование современных компонентов привело к тому, что цена стала намного выше, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что произошло с этой теневой кампанией еще в 90-х, но, к сожалению, этот проект был заброшен, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *