Разное

12 машина лада: купить, продать и обменять машину

Машина Лада 2107 82107D-12 1/32 свет, звук, инерция (1/12шт.) б/к — 82107D-12

Артикул: 82107D-12Оставить отзыв

Гарантия 14 дней

Бренд: не указан

не указан 82107D-12

Инерционная машинка Лада 2107 для коллекции. Открываются двери, капот, световые и звуковые эффекты. Без коробки.

Лицензионные машины

Рекомендованная
розничная цена 490o

Оптовая цена 350o

Нет в наличии

Стать дилером

Нет в наличии

Оптовая цена 350o

Персональная система скидок при больших заказах

Отгрузка в день получения заказа

Доставка по Москве или до ТК

Стать дилером

Добавить в избранное

Описание Отзывы

не указан 82107D-12

Инерционная машинка Лада 2107 для коллекции. Открываются двери, капот, световые и звуковые эффекты. Без коробки.

Лицензионные машины

Описание Отзывы

Коллекционирование машинок – популярное хобби не только детей, но и многих взрослых. Огромное разнообразие моделей позволяет собирать всевозможные коллекции, которые долго будут радовать владельца.

Инерционная машинка Лада 2107 (семерка) выполненная в масштабе 1:32. В автомобиле открываются двери и капот, поэтому с легкостью можно рассмотреть интерьер машинки. К тому же модель оснащена световыми и звуковыми эффектами. Станет отличным пополнением коллекции.

Игрушка оснащена инерционным механизмом: чтобы привести машинку в движение нужно слегка прижать машинку к полу, немного отвести назад, а затем отпустить. 

Увлекательная игра в машинку не только развлекает ребёнка, но и вырабатывает такие практические качества, как ловкость и слаженность движений рук, сноровку и координацию, развивает мелкую моторику пальцев рук, заставляет подвигаться и пофантазировать.

 

Характеристики:

  • масштаб: 1/32
  • размер: 13 см
  • материал: металл
  • цвет: в ассортименте
  • В комплекте:

  • двенадцать машинок Лада 2107 (цена указана за одну машинку)
  • Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы

    обзор недостатков, технических характеристик и особенностей автомобиля

    ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

    Содержание статьи

    История создания

    Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

    ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

    Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

    Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

    Экстерьер

    Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.

    Lada 2112 (1999–2008)

    Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».

    Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.

    Lada 2112 (1999–2008)

    Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

    Интерьер

    Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

    Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

    Торпедо Lada 2112 (2006-08)

    Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

    Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

    На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

    Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

    Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

    Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

    Модификации двигателей

    Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

    Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

    1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1. 5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
    2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
    3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
    4. 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
    5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
    6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

    Комплектации

    Lada 112 Coupe (2002–06)

    Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

    • 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
    • 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
    • 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
    • 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
    • 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
    • 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
    • 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
    • 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
    • 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
    • 2112-90 «Тарзан» — версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).

    Технические характеристики

    Обзорность

    Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

    Кузов

    Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

    Пробег

    Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.

    Lada 2112 (1999–2008)

    Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

    Трансмиссия

    12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

    Минусы КПП на «двенашке»:

    • ненадежность;
    • нечеткость переключения;
    • сильный вой;
    • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
    • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
    • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
    • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

    Подвеска

    Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

    Тормозная система

    Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.

    Lada 2112 (1999–2008)

    Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

    ПараметрПоказатель
    Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
    Объем двигателя, л1. 5, 1.6, 1.8
    Длина, мм4170
    Ширина, мм1680
    Высота, мм1420
    Колесная база, мм2492
    Дорожный просвет, мм160
    Тип приводапередний
    Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
    Вес, кг1495
    Объем багажника, л400
    Объем топливного бака, л43
    Тип топливабензин

    Управляемость

    Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

    Lada 2112 (1999–2008)

    На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

    Конкуренты

    Fiat Albea

    Fiat Albea (2002–05)

    Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

    LADA 2114

    Lada Samara 2114 (2001–13)

    ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.

    В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.

    Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

    ЗАЗ Chance

    ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

    Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

    Достоинства и недостатки

    Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

    Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

    ПлюсыМинусы
    Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
    Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
    Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
    Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
    Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
    Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
    Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
    Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
    Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
    Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
    Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

    Отзывы владельцев ВАЗ 2112

    Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

    Андрей, г. Самара

    Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

    Екатерина, г. Санкт-Петербург

    Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
    Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

    Евгений, т. Тверь

    Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

    Сергей, г. Псков

    Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
    Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.

    Анастасия, г. Минск

    Заключение

    Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

    Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

    Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

    продуктов | FRET12

    Продукция | ЛАД12 значок учетной записиСтрелка-влево-длинный значокСтрелка-влевозначокСтрелка-вправо-длинный значокСтрелка-вправозначок сумки-контурзначок сумкикорзина-контур значокзначок тележкизначок шеврона-левыйзначок шеврон-правозначок креста-кругазначок крестаразвернуть-менее сплошной значокразвернуть-меньше значокразвернуть-более-твердый значокразвернуть- больше значокfacebook-квадратный значокзначок facebookзначок instagramзначок kickstarterзначок макета-коллажазначок макета-столбцовзначок макета-сеткизначок-спискамакет-значокзначок ссылкизначок замказначок почтыминус-круг-контур значокминус-круг значокминус значокpinterest-круг значокpinterest значокиграть-круг-заполнить значокиграть-круг-контур значокплюс-круг-контур значокплюс-кругзначокплюсзначокзначок поискаShopify логотипshopifyиконкизначок napchatзначок Trip-Advisorзначок tumblrзначок Twitterзначок vimeoзначок лозызначок yelpзначок youtube

    ТРОЙНИК КАТУШКИ «12» — ЧЕРНЫЙ

    24,00 $

    ФУТБОЛКА С ЛОГОТИПОМ «F» – ЧЕРНАЯ

    24,00 $

    СВИТШОТ «RESONANCE : 3» С КРУГЛЫМ ВЫРЕЗОМ

    $55,00

    106 МИЛЬ ДО ЧИКАГО — БЛЕДНО-ГОЛУБОЙ

    $36,00

    Распродано

    2021 Гитара Тремонти

    779,00 $

    Распродано

    Умирающая машина – ограниченное первое издание романа в твердом переплете

    $35,00

    СТРУНА – НАКЛЕЙКА

    $3,00

    ALTER BRIDGE: Fortress — Звук и история

    От 9,95 $

    ШЕРСТЯНАЯ КЕПКА ARMY OF 12 ИЗ 6 ПАНЕЛЕЙ

    40,00 $

    АРМИЯ ИЗ 12 ПАТЧЕЙ

    8,00 $

    ФУТБОЛКА ARMY OF 12 — ЧЕРНАЯ

    $36,00

    ФУТБОЛКА ARMY OF 12 — БЕЛАЯ

    $36,00

    АРМИЯ ИЗ 12 – НАКЛЕЙКА – КОСТЬ

    $3,00

    АРМИЯ ИЗ 12 – НАКЛЕЙКА – ОРАНЖЕВАЯ

    $3,00

    ФУТБОЛКА BILL KELLIHER (Mastodon) STACHE – ЧЕРНАЯ

    24,00 $

    ФУТБОЛКА BILL KELLIHER (Mastodon) STACHE – СЕРАЯ

    24,00 $

    ФУТБОЛКА BILL KELLIHER (Mastodon) STORM – ЧЕРНАЯ

    24,00 $

    ФУТБОЛКА BILL KELLIHER (Mastodon) STORM – БЕЛАЯ

    24,00 $

    БИЛЛ КЕЛЛИХЕР — Звук и история

    От $9. 95

    ФУТБОЛКА ДЛЯ ЛИЦА BRENT HINDS (Mastodon) – ЧЕРНАЯ

    24,00 $

    ФУТБОЛКА BRENT HINDS (Mastodon) ROCKER – ЧЕРНАЯ

    24,00 $

    БЕЙСБОЛЬНАЯ ФУТБОЛКА BRENT HINDS (Mastodon) TIKI

    24,00 $

    БРЕНТ ХИНДС — Звук и история

    От 9,95 $

    Брент Хайндс, 2014 г. (Подпись)

    199,00 $

    ШАПКА С ЛОГОТИПОМ BULLET — ЧЕРНАЯ

    28,00 $

    ШАПКА-ШАПКА С ЛОГОТИПОМ BULLET — СЕРАЯ

    28,00 $

    ЛОГОТИП BULLET – ЭМАЛЬНЫЙ ШТИФТ

    10,00 $

    ЛОГОТИП ПУЛЯ – НАКЛЕЙКА

    $3,00

    ДЕЛО № 12 — ДОРОЖНОЕ ИЗНОШЕНИЕ — ЧЕРНЫЙ

    $36,00

    ШЕРСТЯНАЯ КЕПКА CHICAGO STARS С 6 ПАНЕЛЯМИ

    40,00 $

    Спасибо, что обратились к нам! Мы свяжемся с вами как можно скорее. Спасибо за подписку

    Jescar Fret Wire – Jescar

    Перейти к содержимому

    Jescar Fret WireEric Silver2021-05-25T16:00:01-04:00

    Существует множество различных профилей ладов, от маленьких до больших, от низких до высоких, от узких до широких, от овальных до круглых и треугольных, все они влияют на игру. характеристики и ощущения от инструмента. Латунные лады прошлых дней уступили место современному стандартному материалу, 18% нейзильберу, также называемому немецким серебром. Но даже с 18% нейзильбера существуют различия в твердости, прочности на растяжение, качестве поверхности, размере зерна и других металлургических свойствах, влияющих на качество ладов, характеристики и тактильные ощущения. Помимо 18% никелевого серебра, в производстве современной ладовой проволоки используются новые сплавы, которые значительно улучшают характеристики и эстетику гитары.

    Чтобы это ощущение и качество сохранялись, жизненно важно использовать ладовую проволоку из соответствующего сплава и твердости, чтобы избежать преждевременного износа. Износ ладов приводит к гудению, плохой интонации и ухудшению ощущения от грифа. Результатом является необходимость выравнивания и правки или даже затраты на замену ладов. Преждевременного износа можно избежать с помощью качественной ладовой проволоки, а наши лады из нержавеющей стали полностью исключены.

    С линейкой высококачественной гитарной проволоки Jescar профессионального уровня мы предлагаем мастерам и исполнителям следующие преимущества:

    • Идеальное формирование проволоки всех размеров по всей длине рулона
    • Строгий контроль качества прочности на разрыв, твердости, размеров и состава
    • Точная симметрия профиля с центрированными и перпендикулярными выступами
    • Зазубрины с острыми четко очерченными концами, чтобы врезаться в прорези ладов и оставаться надежно закрепленными.
    • Допуски с точностью до +/- 0,002″
    • Качество поверхности Superfinish для яркого внешнего вида и гладкой поверхности
    • Повышенная твердость и более плотная структура зерна для увеличения срока службы и удобства игры
    • Доступен в традиционном исполнении из 18% нейзильбера, нержавеющей стали и нашего золотого сплава EVOgold™
    • Поддержка клиентов, направленная на полное удовлетворение потребностей клиентов

    Тридцатилетний опыт компании Jescar в разработке и производстве прецизионных компонентов и производственного оборудования для оптической промышленности дал нам уникальное представление о современных технологиях производства.

    Надежно вставленный в накладку грифа, ладовая проволока является шлюзом между музыкантом и инструментом. Это один из самых важных компонентов качества игры на гитаре. Взаимодействие между струнами и ладами определяет ощущение грифа, а также контур грифа, материал накладки грифа или отделку.

    Помимо 18% никелевого серебра, в производстве современной ладовой проволоки используются новые сплавы, которые значительно улучшают характеристики и эстетику гитары. Наша нержавеющая сталь с ее большей твердостью и более плотной структурой зерна обладает гораздо более высокой износостойкостью, что увеличивает срок службы ладов. Кроме того, изгиб струны намного более плавный без трения или трения с традиционным материалом лада. Мы выбрали сплав нержавеющей стали, который обеспечивает наилучшее сочетание долговечности и простоты установки.

    • Большинство ладов изготавливаются в бухтах для простоты установки. Наши FW39040 и FW37053 предлагаются только в прямых длинах 24″, чтобы предотвратить скручивание при скручивании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *