Разное

07 жигули тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Ваз 2107 — купите тюнинг для этой модели жигули у нас.

Количество прозвищ, которые имеют наши добрые «Жигули», превеликое множество. Начать можно с таких которые просто обыгрывают последнюю цифру модели (семерочка, семера, семечко), так же есть и такое прозвище как невестушка, это как раз за то, что эту модель часто использовали в свадебных церемониях. Но есть и злые, ехидные сравнения с иномарками, например «ХБМ» которая имеет расшифровку как «Хочу Быть Мерседесом» это прозвище очень крепко прилипло именно к семерке.

Спины многих наших сограждан помнят скрипучие и жесткие объятия передних сидений «Жигулей 2105». Ну а семерка, в отличие от нее, может уже смело похвастаться более удобными сидениями и пусть хоть со слабой, но все-таки просматривающейся современной и широко применяемой сейчас эргономичностью. Для водителя очень полезным считалось такое изменение в салоне как модернизация передней панели приборов.

Вообще, за почти тридцатилетнюю историю этой модели, было создано немало различных модификаций:

  • ВАЗ 2107 – базовая конфигурация с двигателем 1,5 литра, двигатель с 8 клапанами и карбюратором;
  • ВАЗ-21072 – конфигурация с двигателем 1,3 литра, двигатель с 8 клапанами, карбюратором и ременным приводом газораспределительного механизма;
  • ВАЗ-21073 – конфигурация с двигателем 1,7 литра, двигатель с 8 клапанами, моновпрыском — экспортная версия для европейского рынка;
  • ВАЗ-21074 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами, карбюратором;
  • ВАЗ-2107-20 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами но с распределённым впрыском;
  • ВАЗ-2107-71 – конфигурация с двигателем 1,4 литра, адаптированная под использование бензина АИ-80 – экспортная версия для Китая;
  • ВАЗ-21074-20 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами, распределённым впрыском, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-2»;
  • ВАЗ-21074-30 – конфигурация с двигателем 1,6 литров, двигатель с 8 клапанами, распределённым впрыском, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-3»;
  • ВАЗ-21078 – конфигурация с правым рулём, двигателем 1,6 литра, с 8 клапанами, карбюратором — экспортная версия для Великобритании;
  • ВАЗ-21079 – модификация с роторно-поршневым двигателем, специально создана для нужд федеральных служб – выпускалась в ограниченных количествах.

В силу того, что эта модель, по сути, стала первой в модельном ряду «Жигулей», где конструкторы заострили свое внимание помимо прочего, на комфортность салона, любители тюнинга стали перенимать дизайнерские решения седьмой модели и реализовывать их на своих автомобилях. Тюнинг ваз 2107 всегда отличался от тюнинга других моделей классики, даже в 80е годы. Именно тогда появилось понятие «купить тюнинг». Хотя фактически, автолюбитель только покупал запчасти и делал

тюнинг ваз 2107 своими руками. На практике, это сводилось к покупке кресел и (или) панели приборов (или всей торпеды) от семерки и установки их на свою копейку или шестерку. Опять же видим, что тюнинг салона 2107 отличался и способствовал тюнингу других моделей классики.

Однако, в любом случае, семерка дала значительный толчок развитию тюнинга в Советском союзе, а затем и в России.

Небесный лоурайдер: тюнинг ВАЗ-2102 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Началась эта история с «простого» желания иметь в собственности ретро-автомобиль в яркой окраске. Как воплотить эту мечту в реальность, было совершенно не ясно. Но судьба распорядилась по-своему – Даниил заметил брошенный автомобиль не так далеко от своего дома.

Только забирай

Автомобиль уже покрылся слоем уличной грязи и представлял собой нечто довольно печальное. Это были Жигули в кузове универсал, ВАЗ-2102, среди обывателей – «двушка», «двоечка», «у моего деда была такая же», а среди современных жителей мегаполиса – «смотри, какая зеленая «четверка».

Владельца автомобиля пришлось искать через бабушек, которые обитают у близлежащих домов. Оказалось, что принадлежит авто юридическому лицу, которое занимается газовым оборудованием, и машина использовалась для его доставки. Странный выбор, конечно. В машине полностью отсутствовали элементы декора, как внешние, так и внутренние. Она представляла собой кузов, побывавший в нескольких ДТП, и была не на ходу, поскольку двигатель (кстати, уже не родной, а от ВАЗ-2106) пережил возгорание. Единственное, что прельщало во всем этом, – 1974 год выпуска, ну и стоимость. Машину отдали, можно сказать, за бесплатно. Даниил заплатил только за эвакуатор и переоформление документов. Так мечта о ретро-автомобиле позволила «двушке» избежать участи утилизации.


Божеский вид

Итак, на автомобиле поменяли: переднее правое крыло, заднее левое крыло, задний фартук, левый порог, внешнюю часть передних дверей, крышку багажника. Говоря об элементах декора, пришлось искать… все, начиная от салона и заканчивая бамперами. Увы, но кузовные запчасти, которые сейчас производят, ужасного качества, и лучше отказаться от их использования. Поэтому все необходимое покупалось «с рук» через форумы, сайты бесплатных объявлений и друзей.

На самом деле при поиске элементов салона и кузова на «Жигули» все упирается либо в стоимость, либо в редкость запчасти, и нужно думать о разумности и целесообразности каждого лота. К примеру, новые балки бамперов можно купить быстро, но в таком случае придется переплатить в четыре раза.

Очень долго пришлось искать эмблему решетки радиатора с надписью «Тольятти», и все равно ее удалось отыскать только в удовлетворительном состоянии. Оказалось непросто найти и так называемое «корыто» – прокладку карбюратора (чтобы бензин не попадал на коллектор из разделителя камеры карбюратора), поскольку от использования таких карбюраторов отказались еще в 1980-е годы.



Кастомайзинг: начало

Сгоревший двигатель Даниил заменил на агрегат от ВАЗ-2103 (объемом 1500 куб. см.), на котором проездил целых три года. И все-таки хотелось достичь более оригинального вида подкапотного пространства. Волею случая удачно подвернулся фактически новый карбюратор с раннего двигателя ВАЗ-2101. Следующий пункт действий был очевиден: почему бы не поменять сам двигатель?

Так под капотом «двушки» оказался четвертый по счету двигатель. Автомобиль вернулся к истокам: мотору ВАЗ-2101 объемом 1200 куб. см. и мощностью 64 л.с. Агрегат при покупке был, конечно же, не новым, в состоянии «кота в мешке». Поэтому Даниил его полностью разобрал, перебрал и заменил изношенные и подозрительные детали. Проводку пришлось частично модернизировать. Двигатели ВАЗ-2101/03/06 взаимозаменяемы без замены проводки. А вот блок предохранителей ВАЗ-2101 никуда не годится: там используются технически устаревшие предохранители, они чем-то напоминают маленькие мизинчиковые батарейки, которые постоянно теряют контакт. Так что его заменили на современные флажковые предохранители от ВАЗ-2106.

Для разгрузки клемм замка зажигания и подрулевого выключателя Даниил добавил реле на управление светом и сигналом. Плюс внедрил аварийную сигнализацию, которой с завода в машине не предусматривалось (в те далекие года она не была регламентирована законом). Для безопасности и удобства были внесены изменения в электропроводку, позаимствованы реле и кнопка от ВАЗ-2106.

Коробка передач взята от ВАЗ-2107 – с 5 передачами, поскольку максимальная скорость автомобиля с прошлой коробкой ограничивалась 110 км/ч на четвертой. В «двушке» стоит родной, «грузовой» редуктор заднего моста, который не позволяет развивать большую скорость, являясь при этом весьма тяговитым. Сейчас при скорости 110 км/ч обороты двигателя не зашкаливают и ехать намного комфортнее и тише. Да и максимальная скорость увеличилась, хотя владелец из соображений безопасности быстрее не ездит.



Дальше – больше

Много времени ушло на проработку идеологии постройки проекта: какой выбрать цвет, какие элементы декора, в чем будут его особенности и отличие от аналогичных представителей культуры советских ретро-автомобилей. Зачастую современные владельцы таких авто стремятся поддерживать в порядке внешний и технический вид автомобиля, делая при этом упор на заниженную подвеску. Для того, чтобы у машины был свой особенный облик, а не плагиат, приходится ломать голову, и не один вечер. Чтобы выделить свой проект, Даниил выбрал яркую окраску элементов авто в стиле «California look». Впрочем, сам факт того, что эти Жигули – в кузове универсал, который не пользуется особой популярностью, уже позволяет быть уникальным.

Образ автомобиля дополнен багажником на крышу от ВАЗ-2101, который, естественно, пришлось доработать. Он короткий, под седан, что для универсала совершенно не подходит. Модернизировать конструкцию удалось с помощью шести метров 12-миллиметровой трубки. Багажник получилось удлинить на 50 см, сохранив при этом оригинальный конструктив. Крепления к крыше были занижены на 8 сантиметров для сохранения нового стиля машины. Еще одна фишка – добавлены козырьки форточек, но это уже обычный элемент декора, который выпускается для современных автомобилей.



Продолжим изучение «двушки» дальше. Сейчас все чаще можно встретить машины с клин луком багажного отделения. При этом в большинстве случаев используется два материала – либо кожа, либо дерево (ламинат, паркетная доска, массив). Можно было воспользоваться этими опробованными идеями, но все-таки хотелось придумать что-то свое. Так и родилась мысль с созданием пола из кафеля. Небольшая сложность возникла с тем, чтобы найти оригинальный рисунок, который бы дополнял автомобиль, что в итоге вполне удалось.



Ну и, конечно же, в этом ВАЗ-2102 пневмоподвеска, которую Даниил собрал сам, почерпнув информацию из Интернета. Говорит, что уже сбился со счета, сколько раз перестраивал конструкцию и менял элементы. В 2015 сезоне – снова новая конфигурация. Что интересно, здесь применена полностью скрытая установка пневмоподвески. Почему и зачем? Ответ прост – чтобы никто не догадался. Никаких ресиверов и компрессоров в багажнике.

После всех проведенных работ и внесения всех доработок автомобиль используется, разумеется, только в теплый период года и преимущественно по выходным или в вечерние часы в будние дни. В холодный период года машина хранится на отапливаемой стоянке под чехлом в ожидании весеннего пробуждения. За три года пробег авто составил 5000 км, которые включают поездку из Москвы в Минск и назад. Маршрут «двушки» – в основном по местам встреч любителей ретро-культуры и на различные фестивали.



Новый виток

Но и это не все. Теперь автомобиль принадлежит другу Даниила – Кириллу. И он уже внес свой вклад в его историю. Двигатель снова заменили. Генератор на 125 ампер забирает большую часть мощности, и лошадок мотора 2101 явно не хватало. Выбор снова пал на агрегат от ВАЗ-2103.

Пневмоподвеска тоже подверглась доработке. Здесь собраны все лучшие кустарные проекты России: в машине совмещен хардлайн (медная трубка диаметром 10 мм) и пластиковая Flex-магистраль, при этом имеются 4 отдельных контура. Идет работа над скоростью подъема и опускания авто. Цель – чтобы машина могла полноценно «танцевать».

В общем, у ВАЗика, в зависимости от настроения владельца, два стиля на выбор – он может быть озорным лоурайдером или строгой городской отреставрированной машиной. Кстати, в планах нового владельца – поехать в следующем году на «двушке» на фестиваль лоурайдеров в Мюнхен!



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ВАЗ-2103, 1500 куб. см., 71 л.с., полный ребилд
  • Фильтр пониженного сопротивления Pro-sport
  • Фильтр картерных газов Pro-sport
  • Расширительный бачок из нержавеющей стали, кастом
  • Тормозные бачки и бачок сцепления, кастом
  • Карбюратор Weber 2101-1107010

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Блок предохранителей ВАЗ-2106
  • Генератор ВАЗ-21213, 125А
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Проводка заведена в салон из-под капота
  • Установлены реле на свет, сигнал, управление блоком пневмоклапанов (пневмоклапаны для управления и регулировки давления в подушках)

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ступенчатая КПП от ВАЗ-2107
  • Магистраль сцепления заведена в салон из подкапотного пространства

ТОРМОЗА

  • Магистрали тормозов заведены в салон из подкапотного пространства
  • Убран распределитель усилия задних тормозов

ПОДВЕСКА

  • Рычаги Stinger, заниженные
  • Крепление передних нижних рычагов со смещением вверх на 25 мм, кастом
  • Убраны передние амортизаторы
  • Убран стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сварен и установлен подрамник, кастом
  • Проставка смещения крепления тяги панара – 70 мм, кастом
  • Регулируемая тяга панара, кастом

ПНЕВМОПОДВЕСКА

  • Пневмобаллоны SS-5
  • Два 20-литровых ресивера из нержавейки, кастом
  • Блок клапанов 1/2 Airbagit
  • Дроссели Camozzi TCMO 978-1/2-10
  • Пневматическая трубка 108
  • Датчик включения 110-145PSI
  • Два компрессора Berkut R20
  • Манометры КАМАЗ двустрелочные
  • Манометр с датчиком К-700

КУЗОВ

  • Багажник на крышу белого цвета, кастом
  • Козырьки форточек, хром
  • Круглое зеркало заднего вида ВАЗ
  • Антенна с электроприводом
  • Противотуманные фары от VW Beetle, желтый свет
  • Эмблема решетки радиатора с надписью «Тольятти»
  • Пол из кафеля на полу в багажном отделении

ИНТЕРЬЕР

  • Салон коричневый ВАЗ-2102, ранний (дорестайл)
  • Торпедо от ВАЗ-2101, раннее (дорестайл)
  • Ремни безопасности белые, без преднатяжителей
  • Рычаг КПП от ВАЗ-2103, хром
  • Ручка КПП от ВАЗ-2101, капля
  • Кик-панели (панели в ногах пассажира и водителя слева и справа) от ВАЗ-2103, коричневые
  • Напольное покрытие ВАЗ-2103, коричневое
  • Плафоны салонного освещения от ВАЗ-2101 с хромированными рамками от ВАЗ-2103
  • Потолочные ручки от ВАЗ-2103
  • Хромированные кольца воздуховодов
  • Хромированные заглушки потолочных ручек
  • Хромированные ручки управления печкой

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски штампованные с круглыми отверстиями, выкрашены в бирюзовый цвет, размерность 4,5х13, ЕТ37
  • Вайтволы Atlas
  • Шины Pirelli 165/65/13

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8959117/»>Как вам такой вариант ВАЗ-2102?</a>


Читайте также:


Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками радует всех любителей семерок

ВАЗ 2107 – один из популярнейших автомобилей в народе, как и ВАЗ 2106, тюнинг которого также очень популярен в нашей стране. Благодаря своему внешнему виду спереди, а особенно радиаторной решетке, его часто называют “Русским мерседесом”. Если сравнивать ВАЗ 2107 с нормальными автомобилями, то это авто значительно уступает в конструктивном плане, мощности, эргономике и, конечно же, в дизайне.

Но зато, из этих минусов при желании можно сделать плюсы, если рассматривать тюнинг ВАЗ 2107. Этот автомобиль предоставляет своему владельцу огромное поле для фантазии и творчества. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 – дело достаточно популярное и полезное для владельца.

Многие считают, что тюнинг ВАЗ 2107 заканчивается на установке пары сабвуферов, литых дисков и резины для них.

Многие «любители тюнинга своими руками» заменяют бамперы на “юбки” и “фартуки”, также меняют конструкцию багажника. Не серьезно все это.

На самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 – это увеличение мощности силового агрегата всеми возможными путями: усовершенствование системы питания, газораспределения и зажигания, конструктивная доработка двигателя.

Переделанный мотор ВАЗ 2107 запросто сможет выдавать гораздо больше лошадиных сил, чем стандартный. Вообще, в большинстве случаев целесообразнее поменять двигатель полностью, если есть достаточное количество финансов. При тюнинге ВАЗ 2107 кроме работы над двигателем необходимо поработать с трансмиссией и сцеплением. Это убеждение касается и девятки, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 также требует серьезной работы над двигателем.

Именно передаточные числа многое решают, но на мощность автомобиля особо не влияют. Благодаря продуманной трансмиссии можно добиться хороших скоростей при меньших оборотах мотора. Вообще тюнинг ВАЗ 2107 сильно не отличается от тюнинга копейки (ВАЗ 2101).

Что касается замен, то редуктор и карданную передачу менять не обязательно, обязательно произвести серьезную профилактику коробки передач, смазать как следует.

Любой серьезный тюнинг ВАЗ 2107, да и в целом тюнинг ВАЗ не обходится без замены родной подвески на более жесткую. Здесь отлично подойдут японские пружины и стойки. Шаровые останутся оригинальными, так как аналогов для ВАЗ 2107 не существует.

После окончания работы над двигателем, трансмиссией и подвеской можно и приступить к доработке экстерьера, чтобы семерка стала слегка похожей на некоторые марки американских автомобилей. Тонировать стекла, конечно же, здорово и машина будет смотреться более серьезной, но лобовое стекло лучше не тонировать в целях безопасности.

Считается, что при тюнинге ВАЗ 2107 не стоит устанавливать спойлер на багажник, потому что на аэродинамические свойства он совсем не влияет, а на высокой скорости приводит к большему расходу топлива.

Важно помнить, что русские автомобили, особенно «немолодые», становятся плохо управляемы на скорости большей 100 км/ч. А до этой скорости в спойлере совсем нет необходимости.

Что важно сделать во внешнем тюнинге ВАЗ 2107, так это установить солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, это позволит водителю каждый раз при движении в солнечном направлении отлично видеть дорогу и не отвлекаться от езды.

Также обязательной опцией в тюнинге Лады является установка литых дисков, их ставить просто необходимо, потому что литые диски выглядят очень эстетично и добавляют к внешнему виду авто больше серьезности, или даже агрессии, машина сразу будет выглядеть более мощной. Кроме этого, литые диски особо не подвержены коррозии.

Во время тюнинга семерки, не надо забывать про установку современных зеркал заднего вида, у которых есть подогрев и канавки для оттока влаги с их поверхности.

Если правильно сделать тюнинг ВАЗ 2107, то можно немного приблизиться к иномаркам, но только немного. Но что касается обновленного автомобиля, то он непременно обрадует своего хозяина увеличенной мощностью и великолепным внешним видом. Тоже самое касается и обладателей девяток, если сделать четкий тюнинг ВАЗ 2109, то можно здорово улучшить свою машину.

А вот видео о том, какой бывает тюнинг салона ВАЗ 2107:

А вот еще ВАЗы, которые поддаются тюнингу:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 13 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.

«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»

У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.

Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.

Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop

Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.

А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! Читайте подробнее про этот проект в нашей статье.

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430

Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.

Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!

Британский чопорный лимузин из… экспортного ВАЗ 2107

В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.

Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».

Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater

Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка.

На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.

Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом

В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.

Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.

Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».

И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.

ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»

Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.

Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport

От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.

Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.

В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.

Розовый кабриолет из ВАЗ-2107

От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.

Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!

«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107

Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.

На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.

Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!

Необычный вездеход-переломка

Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.

Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.

В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.

«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров

Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.

Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.

Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.

Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.

Подпишись на наш Telegram-канал

Чип-тюнинг ВАЗ 2107 | Чипмастер

Тип ЭБУ

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Январь 5.168/75112/1273000
VS 5.168/75112/1273500
Bosch M1.5.468/75112/1274500
Bosch M7.9.768/75112/1273500
Bosch M7.9.7+68/75112/1273500
Январь 5.174/82120/1363000
VS 5.174/82120/1363500
Bosch M1.5.474/82120/1364500
Январь 7.281/90128/1453000
Январь 7.2 +81/90128/1454000
М7381/90128/1454000
М7481/90128/1455000

Если ваш автомобиль ВАЗ 2107 медленно разгоняется, и у вас возникают проблемы с обгоном автомобилей на скоростной трассе, нужно с этим что-то делать. Мы знаем, что именно нужно сделать – чип-тюнинг ВАЗ 2107. Эта простая и быстрая операция поднимет мощность и крутящий момент двигателя, что положительно скажется как на разгонной динамике отечественного автомобиля, так и на его максимальной скорости передвижения.

Процедура чип-тюнинга ВАЗ 2107

Прошивка двигателей автомобилей ВАЗ 2107 выполняется путем записи в электронный блок управления тюнинговой прошивки. Модифицированная программа подает двигателю измененные команды, направленные на более полное использование мощности мотора. Для записи такой прошивки специалист мастерской Чипмастер использует специальный программатор, который подключается прямо к электронному блоку управления.

Преимущества услуги

Грамотно выполненная прошивка ВАЗ 2107 принесет тот же эффект, что и замена двигателя на более мощный, однако не отнимет много денег и времени. У вас есть масса причин заказать эту услугу в нашей мастерской:

  • быстрая запись модифицированной прошивки – вам не нужно долго ждать;
  • отсутствие негативных последствий вмешательства в ЭБУ автомобиля ВАЗ;
  • высокое качество обслуживания, на все работы распространяется гарантия;
  • адекватная стоимость услуги чип-тюнинга – не нужно платить большие деньги.

Мы успешно работаем над чип-тюнингов отечественных и иностранных автомобилей, начиная с 2002 года. Опыт позволяет нам быстро и качественно выполнять чип-тюнинг ВАЗ 2107, цена которого одна из самых низких.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Текстильные коврики / ковролин серый Лада 2101-2107

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Бешеный гвардеец, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Знаковых солдат Lada Niva Bronto с обновленным интерьером

АвтоВАЗ открыл книгу заказов на обновленную Lada Niva Bronto (известную в России как 4 × 4 Bronto), которая является хардкорной версией бессмертного внедорожника.

Если название «Нива» звучит вам знакомо, то это потому, что эта модель существует с 1977 года с небольшими обновлениями.Вариант Bronto (не Bronco) начал свое существование как тюнинговый пакет послепродажного обслуживания, но в итоге стал заводским вариантом после того, как АвтоВАЗ приобрел компанию.

Подробнее: Lada Niva 2020 получила более комфортный салон, экстерьер во многом остался прежним

И Нива Легенда, и Нива Бронто базируются на старом шасси, однако есть и более новая Нива Трэвел, которая представляет собой совершенно другую модель, основанную на бывшей Шевроле Нива.

Возвращаясь к Niva Bronto, обновление 2021 года включает слегка измененный интерьер, который был представлен в Niva Legend 2020 года.Приборная панель по-прежнему выглядит так, как будто это снова и снова 80-е, но она получает новую приборную панель, более удобные сиденья с подогревом, новую систему кондиционирования и современное внутреннее освещение. Российская компания утверждает, что обновленная модель имеет «улучшенный пакет шумо- и виброизоляции», который сделает ее более удобной для повседневного использования.

Это интерьер Lada Niva Legend, обновленный к 2020 году и перенесенный на Niva Bronto.

Лада Нива Бронто доступна в двух комплектациях — Люкс и Престиж.Luxe получит металлические бамперы, направляющую, расширители колесных арок и 15-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Звучит неплохо, но мы определенно выбрали бы флагманский Prestige (на фото), который поставляется с пластиковыми бамперами, переработанной решеткой радиатора, противотуманными фарами, пластиковыми накладками колесных арок и защитой боковых порогов. Дополнительное оборудование включает в себя световую панель на крыше и специальную маскировочную окраску, которая идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите спрятать свою «Ниву» в дикой природе.

Несмотря на обновления и дорогие названия комплектаций «Нивы», культовый внедорожник не потерял ни одной из своих прочных характеристик и по-прежнему имеет доступную цену.

См. Также: Самая низкая Lada Niva в мире — это смешно, но мы не можем отвести взгляд

Под капотом находится старинный атмосферный 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и 129 Нм (95 фунт-фут) крутящего момента. Как и во всех вариантах «Нивы», мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода. Изменения в более сфокусированном варианте Bronto включают передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы, более прочный реальный мост и усиленную подвеску с 240 мм (9.4 дюйма) клиренс.

Lada не объявила цены на Bronto, но она должна быть слишком далеко от Legend, которая на внутреннем рынке в России стоит от 632 900 до 717 900 рублей (8 582–9735 долларов).

Напомним, компания Lada, входящая в Группу Renault, анонсировала новое поколение Нивы 2024 года на базе платформы CMF-B. Мы не знаем, станет ли эта модель сигналом смерти старой «Нивы» после 47 лет активной службы, но все же есть надежда, что Lada продолжит выпуск прочных внедорожников в качестве бюджетной альтернативы более новым моделям.Если бы мы были руководителями АвтоВАЗа, мы бы обязательно попросили команду инженеров провести переоборудование на электричество, чтобы «Нива» смогла вступить в новую эру.

Читайте также: Lada представляет новый внедорожник Niva, дебютирующий в 2024 году

Примечание. Коричневая Lada Niva Bronto — это модель 2017МГ, которая не будет отличаться от 2021МГ по внешнему виду.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

З / Т на Колеса.ру

Немецкая компания создает Lada Niva ограниченным тиражом, россияне не могут ее купить

PARTISAN MOTORS

Магдебург

Германия

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

22 сентября 2020 года

Partisan Motors, немецкая компания, специализирующаяся на разработке ультимативных автомобилей. — внедорожник, запускает специальную лимитированную серию легендарной «Нивы», посвященную 50-летию Волжского автомобильного завода.

Международная команда специалистов, объединенных лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработал проект специальной серии «Нива», посвященной 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченным тиражом в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Все автомобили этой ограниченной серии будут пронумерованы с соответствующей табличкой и сертификатом производителя, подтверждающим их принадлежность.

Автомобили юбилейной серии не будут доступны российским фанатам этой марки, но будут продаваться в основном в Германии через специально отобранных дилеров.

Розничная цена автомобиля на немецком рынке, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

LADA 4×4 — LADA 50th Anniversary Limited Edition

Несмотря на решение АвтоВАЗа прекратить поставки автомобилей Lada 4×4 в Европу, они по-прежнему очень популярны в немецком автомобильном сообществе — в настоящее время предложение включает около 180 новых автомобилей модели 2020 года.

Данная ситуация показала не только огромную популярность легендарного внедорожника Lada 4×4, но и еще раз подтвердила культ этого автомобиля на равных с Land Rover Defender, Mercedes-Benz Gelanderwagen, Toyota Land Cruiser 70-й серии и Jeep. Wrängler.

Проверенная конструкция «Нивы» представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя платформу для создания машин для всего, от сельского хозяйства до ралли.

Европейские дилеры марки традиционно уделяли особое внимание созданию специальных версий этого автомобиля для искушенных потребителей культового внедорожника.

В этом году Волжский автомобильный завод, крупнейший автомобильный завод Европы, отмечает свой полувековой юбилей. Своим внешним видом и производством ВАЗ в корне изменил автомобильный облик всего огромного Советского Союза и всех постсоветских стран.

Начав с производства усовершенствованной копии Fiat-124 в 1970 году, Волжский автомобильный завод уже в 1976 году вывел на рынок собственную разработку, не имеющую аналогов в мире, автомобиль «Нива-2121».

«Нива-2121, в свою очередь, смогла преобразить автомобильный ландшафт во всем мире, став родоначальником целого класса автомобилей — кроссоверов.

Автомобиль Нива или Лада 4х4 — это не только уникальная и очень удачная разработка советских. конструкторов, она стала мировой легендой, потенциал которой не исчерпан даже через 40 лет после запуска. «Нива» — такой же символ успехов научно-технического прогресса Советского Союза и России, как и первый спутник Юрия Гагарина. полет в космос, и первый атомный ледокол «В.И. Ленина », космическая станция« Мир ». Автомобиль« Нива »- национальное достояние! Его судьба не менее важна для имиджа нашей великой страны на международной арене, чем эти события и вехи.

Немецкая компания« Партизан Моторс » , специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, запускает специальную лимитированную серию легендарной Нивы, посвященную 50-летию Волжского автозавода

Международная команда специалистов, объединившаяся под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработал проект специальной серии «Нива», посвященной 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченным тиражом в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Внешний вид автомобиля был разработан Владимиром Ярцевым, ведущим конструктором десятого семейства автомобилей ВАЗ, а ныне успешным европейским независимым дизайнером.

Врач-инженер Юрий Постников и инженер Александр Романов — занимались компоновкой и компоновкой этой версии легендарной модели.

Автомобили Юбилейной серии будут иметь как внешние, так и внутренние отличительные элементы, характерные только для этих автомобилей.Снаружи представлены вездеходные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, накладки на колесные арки, подножки и оригинальные силовые бамперы. Внутри полностью кожаный салон от эксклюзивного поставщика Эриха Биттера.

Все автомобили этой ограниченной серии будут пронумерованы соответствующими юбилейными табличками и сертификатом производителя, подтверждающим их принадлежность.

К сожалению, автомобили этой юбилейной серии не будут доступны российским поклонникам этой марки, а будут продаваться в основном в Германии через специально отобранных дилеров.

Розничная цена автомобиля на немецком рынке, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

Магдебург, 22.09.2020

Др. Инж. Юрий. Постников Е.

Тюнинг жигулей «Калина» необычно выглядит

Новый Волжский автомобильный завод появился совсем недавно. Он представлен тремя вариантами кузова, такими как универсал, хэтчбек и седан. Для автомобиля Лада Калина тюнинг также актуален, как и для многих других автомобилей, например ВАЗ 2106 (тюнинг которого просто необходим).Ведь во время презентации этого автомобиля многие из них обратили на него внимание, и сейчас существует множество различных вариантов тюнинга этой марки авто.

И несмотря на противоречивые высказывания о Калине, эта машина только завоевала популярность не только у старшего поколения автомобилистов, но и в молодежных кругах. Автомобиль имеет привлекательный дизайн, похожий на модели европейского и азиатского выпуска. У него удобный, комфортный салон и экономичный двигатель.Все эти показатели сделали Lada Kalina достойным продолжением линейки ВАЗ.

Учитывая интерес к этой марке автовладельцев, компании начали предлагать тюнинг для ВАЗ Калина с использованием различных полезных доработок. Это может быть индивидуальный подход как в дизайне автомобиля, так и в его внешнем виде. Возможна доработка автомобильного двигателя.

Изменить внешний вид автомобиля

Большинство автомобилистов разбираются в дизайне. Поэтому они не боятся экспериментов, связанных с изменением внешнего вида своего автомобиля, а также его интерьера.В первую очередь для тюнинга Lada Kalina подойдет замена их дисков на новые легкосплавные. Такой ход тоже подходит для всех автомобилей ВАЗ, даже тюнинг ВАЗ 2109 не обходится без замены старых колес на новые легкосплавные.

Такой прибор сразу меняет внешний вид Калины и она сразу начинает напоминать некоторые американские марки автомобилей. А выбор кованых и легкосплавных дисков настолько разнообразен, что машина сразу приобретет свой индивидуальный стиль.Следует обращать внимание на размеры дисков, поэтому 15-дюймовые диски не рекомендуются, так как они могут негативно повлиять на динамические характеристики авто.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать машину комфортной и неповторимой)

Если желание иметь диски большего диаметра велико, то стоит подойти к вопросу профессионально и сделать развальцовку колесных арок. Но все же лучше хорошенько подумать, прежде чем заниматься этой процедурой.

Также тюнинг Калина универсал отлично дополняют обвесы.Есть также множество вариантов на выбор. Каждая модель хороша по-своему. Также внешний вид автомобиля улучшат спойлеры, новые бамперы и задние крылья. Все это можно установить, как самостоятельно, так и с помощью специалистов в салоне.

Все эти детали должны иметь не только эстетическую привлекательность, но и техническую необходимость. Одним словом, это должны быть не только красивые безделушки.

Если говорить о фарах, то они в Лада Калине хорошего качества, но тюнингисты это не остановить.Поэтому в продаже имеется широкий выбор тюнингованных моделей. Если говорить о тюнинге «Калины» своими руками, то нужно позаботиться о том, чтобы освещение новых фар и задних фонарей не ухудшилось. В противном случае такой тюнинг доставит только неудобства. Качество света должно быть отличным.

Немного о тюнинге салона Лада Калина

Несмотря на довольно привлекательный интерьер автомобиля, его все же можно доработать. Например, отличным вариантом будет тюнинг салона Калины путем замены руля на спортивную версию.Этот прибор не только улучшит внешний вид салона, но и будет удобен для водителя. Такой руль делает управление автомобилем более легким и комфортным, а также отлично дополняет интерьер.

Для удобства использования приборной панели в ночное время необходимо предусмотреть дополнительные осветительные приборы. Это позволит водителю легко считывать требуемые показания. Также фонари украсят интерьер салона своим приятным мягким свечением. Подсветка отличная не только для Калины, но и для любой другой машины, даже для девятки, поэтому тюнинг салона ВАЗ 2109 нужно начинать с подсветки, а уже потом переходить к сиденьям и так далее.

Рекомендуемая статья: Американцы накачивают свой Ford Focus RS: Porsche 911 Carrera отдыхает

Следующим шагом будет настройка сидений. Новые сиденья в спортивном стиле придадут интерьеру автомобиля неповторимый индивидуальный стиль и завершенность. Как и пассажиры, так и водитель будут чувствовать себя комфортно за рулем. А такие детали, как новая ручка КПП и педали, станут отличным дополнением к общей картине тюнинга салона.

Улучшение технических характеристик

После дизайнерских решений с внешним видом автомобиля необходимо перейти к технической стороне вопроса.Здесь тюнинг Калины (фото) может быть реализован в нескольких вариантах, различающихся сложностью и методологией реализации. Двигатель у машины неплох по объему и мощности, но больше 5 тысяч оборотов не выдает. Поэтому есть ряд обновлений.

Самый простой способ улучшить динамику автомобиля — это установка нового фильтра и прямоточной выхлопной системы, а также хороший чип-тюнинг. Несение сколов улучшит технические характеристики двигателя и его динамику, но это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.К этому надо быть готовым.

Более сложный, но и более мощный вариант — установка следующих деталей: впускной ресивер, увеличенный по высоте распредвал. Также нужно переделать дроссельную заслонку. Такой тюнинг хэтчбека Калины позволит двигателю быть намного мощнее прежнего.

Настройка подвески и тормозов не требует значительных затрат, так как изначально они были хорошо спроектированы. Осталось внести некоторые дополнения, и машина будет нормально работать даже в спортивном режиме.

И тюнингованные вазы на любой вкус и цвет:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Рекомендуемый артикул: BMW Alpina седьмой серии 2013 года радует глаз

LADA Baráti Kör

Тюнинг alkatrészek, ELADÓ

[Hirdetek ebben a kategóriában | Vissza a kategóriákhoz]

Hidrós kézifékkar fordítható karral Alain40 2020.08.03. (Alain40)
Электронная почта: [email protected]
Telefonszám: 06205421875

Eladó race hidrós kézifékkar hengerrel. új
megfordítható, és kiakasztható karral.
15000
posta +1500 házhoz

Eladó Ladára maffiarács Viktorka89 2020.02.04. (Viktorka89)
Адрес электронной почты: [email protected]
Telefonszám: 06208088989

На ощупь, чтобы снять грудь, он сказал, что это не так.
Jó kettesre és kockára is.Könnyen szerelhető, csak a szélvéd gumi alá kell illeszteni a peremes részt és kész is.

Különben meg nem is igaz, hogy ne-láss-ki rács, mert tök jól ki lehet látni.

7500 футов
Мишкольц

Eladó Lada maffiarács Viktorka89 2019.10.01. (Viktorka89)
Адрес электронной почты: [email protected]
Telefonszám: 06208088989

На ощупь, чтобы снять грудь, он сказал, что это не так.
Jó kettesre és kockára is.Könnyen szerelhető, csak a szélvéd gumi alá kell illeszteni a peremes részt és kész is.

Különben meg nem is igaz, hogy ne-láss-ki rács, mert tök jól ki lehet látni.

Ар: 7500 футов
Мишкольц
0620 / 808-8989

Lada elektromos gyújtás szett magas blokkoshoz ÚJ orosz Alain40 28.08.2019. (Alain40)
Электронная почта: [email protected]
Telefonszám: 205421875

Eladó a képen látható magas blokkoshoz elektromos gyújtás szett új
15000
Posta 1500
!!!

Lada önindító bolygóműves, áttételes önindító Alain40 2019.28.08. (Alain40)
Электронная почта: [email protected]
Telefonszám: 205421875

Eladó a képen látható Lada áttételes önindító ÚJ!

16500 Ft
после родословной 1650 Ft
Vagy előre utalva Foxpross automatába 990

SACHS Kuplung szett SZAMARA priki 16.07.2019. (priki)
Электронная почта: [email protected]
Telefonszám: 380936113306

Eladó szamara 2108-099 sachs kuplung szett, új, dobozában, kosár + tárcsa + kinyomó.

22000 футов.

Eladó Ladára maffiarács Viktorka89 2019.06.05. (Viktorka89)
Адрес электронной почты: [email protected]
Telefonszám: 06208088989

На ощупь, чтобы снять грудь, он сказал, что это не так.
Jó kettesre és kockára is.Könnyen szerelhető, csak a szélvéd gumi alá kell illeszteni a peremes részt és kész is.

Különben meg nem is igaz, hogy ne-láss-ki rács, mert tök jól ki lehet látni.

Ар: 7500 футов
Мишкольц
0620 / 808-8989

Eladó Lada kristálylámpa szilent garnitúra Viktorka89 2019.06.05. (Viktorka89)
Электронная почта: [email protected]
Telefonszám: 06208088989

Eladó kocka Ladához való kristálylámpa, panellel együtt.Az ára 2db-ra vonatkozik.
Illetve orosz szilent garnitúra.2101-2107-ig minden Ladába beszerelhető.A jobb stabilitás érdekében.

Kristálylámpa: 15000Ft
Külön a búra is megoldható, akkor 8000Ft / pár
Szilent garnitúra: 18000Ft

Miskolc
0620 / 808-8989

Nembejlós visszapillantó tükör! vpisti2107 2019.05.05. (vpisti2107)
Электронная почта: [email protected]
Telefonszám: +36305692772

Eladó nembejhatós tükör. / pár.

Gyári rendszerű elektromos ablakemelő vpisti2107 2019.05.05. (vpisti2107)
Электронная почта: [email protected]
Telefonszám: +36305692772

Eladó kocka is kereklámpás Ladához gyári rendszerű elektromos ablakemelő.Az összes alkatrészekkel ami kell hozzá, kapcsolási rajzzal egyből össze rakható, nagyon erős motorral .Ár: 26500 футов / пара Postával vagy személyesen, Érd, Debrecen.

Totalcar — Журнал — Totalcar Erőmérő: тюнинг Лада

Az Erőmérőben szerepelt már 1500-ös Lada, de csalódottak voltunk a teljesítménymérés végén, mert az autó sokkal gyengébb volt, mint a névleges 75 lóerő.Valóban kevesebbre számítottam, de nem ennyivel, ahogy olvasóink sem, hiszen számtalan levelet kaptunk tőletek a műsor után. Volt, aki ingyen szervizt ajánlott fel a kock kocka gazdájának, más minket tartott hozzá nem értőnek, mert rossz autót választottunk, szóval a gyengélkedő Lada nagyon generic indul.

Kézenfekvő volt, hogy meghívunk egy másik Ladát is azonos motorral, mert a két mérés már adhat egy támpontot, azonban ezen a ponton elgurult kicsit a gyógyszerünk.

Magamra vállalom, én mondtam, hogy ezúttal hívjunk inkább egy rendesen megcsinált utcai autót, amely nem versenyautó, hanem közúti forgalomban van és az állapota is megfelelő.

Ha a szerkesztőségben elhangzik a Lada márkanév, a következő mondatban biztosan elhangzik Havassy Péter versenymotor-építő mérnök neve, aki már többször szerepelt a Totalcar. Felhívtuk és kértük, hogy ajánljon egy utcai, de kicsit megokosított Ladát, amit ő jónak tekint.Azonnal válaszolt, átküldte egy munkatársa telefonszámát, aki Havassy Motorsportnál tanulta ki a mesterséget, és ahogy Péter Fogalmazott, egész ügyes utcai motort rakottés magának.

A vértuning, tüzet okádó sárkányokat a műsor indulásakor ki akartuk zárni az Erőmérőből, mert nem akartunk vitát, hogy ki miatt robbant szét egy motor a mérés falfés köjorbenize. Ez azonban nem egy klasszikus értelemben vett, szétfaragott tuning motor, csupán egy kicsit okosabban összerakott, gyári 1600 köbcentis, láncos Lada motor.Persze nem azt mondom, hogy szöggyári, de egy vezérműtengely, egy kiegyensúlyozott, kigrammolt forgattyús Mechanizmus, lekönnyített lendkerék és jobb minőségű dugattyúk növerazhezhezhezhezhezhesezompresszott.

Карбуратор — это гьяри, еги kicsit fel van bővítve és átfúvókázva, de ez nem látszik rajta, двигатель még értő szem számára — eredetinek tűnikénésójzán ég. Nincs leültetve, nincs végletekig kicsinosítva, a peres gumik tűnhetnek fel csak a szemlélődőnek is a pókhálós BBS-stílusú könnyűfémfelni a nyolcvanas évekbőnas.

Amikor aztán beindul a motor, az értő ember azonnal tudja, hogy a vezérműtengely hagyományosan mért fokolása egészen közel lehet a 300-hoz, mert bizony kicsit bicegős az alapjárat. Azonnal feelűnik az értő számára az is, hogy ez egy adottság, mert percekig pontosan ugyanúgy biceg és sem leállni nem akar, sem fordulatszámot változtatni, ahogy a karburázévít амамам. Amit ez az autó produkál az nem bug, hanem feature.

Adja a jellegzetes Lada-vezérműlánc hangot is, amitől azonnal beugrott nekem a családunk ezerötös Ladája, 1979-ből.

Annyira vártuk a mérést, ahogy csak ritkán, pedig már bőven túl vagyunk a 100. epizódon. Éreztük, hogy ez a mostani különleges lesz. Némethi Peti még megkérdezte, hogy meddig forgathatja a motort, a sokat ígérő autó gazdája pedig mondta, hogy majd ha esik a görbe, hagyja abba, mert nincs benne fordulatszám-hatrtálóz, e.A hétezres fordulat egy Lada-motornak olyan, mintha azt mondanám, hogy a kerékpárommal ma ötvennel jöttem dolgozni. Meg lehet csinálni, de mondjuk úgy, nem jellemző.

Az egész mérés nem volt mindennapos, ahogy ez a Lada-motor sem az. Игаз, hogy nem tudtunk meg szinte semmit a széria állapotú 1600-os Ladákról, de ez a próba így is emlékezetes marad Totalcar Erőmérő történetében. Két napig ezzel álmodtam.

Ha nem hiszitek, nézzétek meg a műsorunk mai epizódját! A mérés végén ott vannak az eredmények és elemezzük a görbéket is, sőt, az autó gazdája beavat néhány műszaki érdekességbe.

Родословная érdekesnek találjátok и hetente jelentkez Totalcar Erőmérőt, iratkozzatok fel a Youtube csatornánkra, mert sok érdekes autó jön még!

Erre a linkre kattintva 20 százalék kedvezménnyel használhatjátok a Carvertical autótörténeti lekérdezőrendszert.

Лада 2107 (MASI) тюнинг (Masiniszta)

Кивитель — BuggiCabrioCoupeEgyébEgyterűFerdehátúHot rodKisbuszKombiLépcsőshátúMoped autóPickupPickup (duplakabinos) SedanSportTerepjáróVárosi terepjáró

Уземаняг — BenzinBenzin / Gáz CNGBenzin / Gáz LPGBiodízelDízelElektromosEtanolGázHibrid — BenzinHibrid — Dízel

Karosszéria színe — «fehér» 02c wrx blue06kék09 barna3b3m csillámpóni3m deepspace3m дрейф индивидуальный дизайн.81uA Эст Dolore Квай Quis и др Quis Nulla синт велит EUM Эст inA68 стерлингового серебра metallicAcélkékAlberto greenAlfa rossoAlfa Rosso 130Alpine whiteAluminium kékAntilopeAranyArany, де-MAR нэм sokáig! AranybarnaAranysárgaArden blauArden kékArktissilber metallicArktissilber металлический 309 / 7Atlas greyAvery свет brownAvus ezustAvusblauAzur METAL kékAzzurro Nuvola gyöngyház METAL & субару kékAzúrkékBabakékBarnaBizzaric blauBlack cherryBlack сапфир metallicBlauBlue metallicBmw B09 barnaBmw маточное redBordoBordÓBordóBordó metálBordó METAL / feketeBordó / rozsdásBordómetálBrillant silverBrilliant blackBrilliant красный (308) Блестящая silverBronz xirallicBronze blackBronzmetálBurgundi vörösBézsBíbor / lilaBíbor / лила (Nincs belőle Mašík :)) Bíborpiros-gyöngyházC20ne: Kék METAL c20let: Графит feketeCandy jellowCandy whiteCandyredCarbon flashCarbon szürkeCiklámen / bordóCitromsárgaClassicrot la3gColorado redCosmos blackCosmos schwartzCsillag ezüstCukorfehérDakagelbТемный жемчуг мокчаDaytona violetDaytona-grey customDia mantschwarzDiamantschwarz 9-768Diamantswartz metallicDiplomatakékDucatti pirosE266 novaschwarzEbony черный pearlEgyediEgyedi Bordo, csillámmalEgyedi sárgaEladvaElefántcsontEmerald greenEredetileg pirosEstoril blueEszüstEternal blueExtra gyöngyház METAL feketeEzustEzüstEzüst metálEzüst металл + feketeEzüst Метал, Egyedi festésEzüst металло-carbonEzüst-feketeFantasztikus feherFasza kékFeherFehèrFehérFehér-feketeFehér / feketeFehér / szürkeFeketeFekete — narancssárgaFekete gyöngyházFekete lc9zFekete metálFekete és aranyFekete (METAL ) Fekete-bordóFekete-fehérFekete-krémFekete-lc9z- олимпийская белый (ы) Giallo midasGleccserfehérGrafit / szürkeGrafit metálGrafit szürke metálGrafit-szürkeGrafitszürkeGrafitszűrkeGranitsilber metallicGtr kékGyári Fiat színGyári pirosGyárilag: gyöngyház Fekete, 2015 ОСЗ OTA матовая kékGyárilag: pirosGyöngyház bordóGyöngyház fehérGyöngyház feketeGyöngyház grafitGyöngyház kékGyöngyház METAL feketeGyöngyház METAL Fekete lc9zGyöngyház METAL grafitGyöngyház METAL kékGyöngyház-металлогидридные szürkeGyöngyházfehérGyöngyházkék metálGyöngyházsárgaGyümölcs zöldGöngyház metál kékHammerHellrotHoldfehér metálHoldfényszürkeImola gelbImola rotImola rot iiIndigo ink pearlIndigó kékIndián piros metálIrisch grünJavagreenJädegrünKapucsínó (гьяри), 509.KaribikékKasanrotKasmírbarnaKatonai zöldKirálykékKirálykék + Дупла lakkKrémfehérKróm kékKÉkKèk metalKékKék forgalmiban, nekem inkább szürke:) Kék lr5vKék metálKék METAL (электрический синий) Кек-feketeKék-lilaKék-metálKékes-szürkeKékmetálKélKözéppirosL90eL90e fehérLa7wLa9vLachsilber metallicLakkfeketeLatinvörösLatte Menta zöldLava серый жемчуг effectLb5n kékLb7vLb7zLc9zLexus IS250 пустыне зеленый micaLilaLo41Lp7zLw5yLw5zLy5j — жидкость голубого metallicLy6pLy7wLz9u — vulkanschwarzLávakék metálMagmarotManhattengrauManilagrün l63yMarrakesh barnaMarsrotMatt barnaMatt bordóMatt feketeMatt Кром kékMatt kékMatt известь sárgaMatt Menta zöldMatt METAL antracitMatt METAL barnaMatt METAL szatén kékMatt военных zöldMatt мяты chromeMatt narancs, матовый feketeMatt pirosMatt фиолетовый / blueMatt szatén gyöngyház fehérMatt zöldMatt zöld (темно-зеленый) Mazda слюда синий (gyöngyházmetál Кек-Zold) Средиземноморский синий geMiami blueПолночь-синийПолночно-фиолетовыйMikor milyenMindig másMingblueМинти-зеленыйMonaco blueMystic blauМистический синий жемчуг..: dMéreg zöldNapsárgaNapsárga, Giallo Ginestra (258) NarancsNarancssárgaNero 601Nero provocatoreNevadabeigeNighthawk черного pearlNooble зеленый слюда 2Nugget yellowOcean металик синей пластико dipOctane синей metalOctavia RS kékOctavia RS стали greyOlajsárga + Arany gyöngyházOmaha bézsOpcOrange metálOrange pearlOrient синей candyOrientblauOrion szürkePacific bluePadlizsánlilaPadlizsánlila gyöngyházPandaPannacottaPantheroschwarzPapyrus weisParadiesgrün perleffektPetrol слюда metallicPezsgőPezsgő / barnaPezsgőbézsPirosPiros гонок 2004 rossoPiros (csillám) Piros és fekete kameleonPiros, néhol fekete, néhol rozsdásPiros-fekete gyöngyházPirosasPlatin greyPlatinabronz metallicPolár fehér fényezésPorsche aqurota metro blue.Qvantum grayR72p Torino й pearlR72p Torino красный pearlRace redRagyogó fehérRally redRange ровера törtfehérRozsda, матовый Fekete és fehérRozsda, feketRozsdabarnaRozsdás-pirosRs KEK:) RózsaszínS.szürkeSarki fehér — уни fényezésSatin темно-серый (3m) SchneewisSchwarz2Schwarzblau metallicSelyem feherSelyem szürkeSilbergrau metallicSilk blueSilver metSilver titanSmaragd zöldSoul кристалл redSoul redStrandkorlátkékStratussgrauSubaru kékSuper redSzahara bézsSzaharabézsSzatén feketeSzurkeSzürkeSzürke gyöngyházSzürke, sötét metálSzürke-feketeSzürkemetálSzűrkeSárgaSötét kékSötét Kék lc5mSötét metálSötét szürkeSötétkékSötétszürkeSötétszürke metálSötétzöldTechni фиолетовый metallicTiefgrün (zöld) Titangrau metallicTitansilberTitansilber metalicToffee коричневого metalTopasblauTornado rotTornado гнили ly3dTrhopy blueTrikolorTropic orangeTört fehérTürkisz zöldTürkizTűzpirosUltra kékUral mountainUrano greyUsa yellowVersenykék metálVillámpirosVilágos szürkéskékessárgásVilágoskékVipera zöldVw lc9xWhiteX1 barnaX5 barnaZ20hZ20 rZafírkékZoldZöldZöld (z374) Zöld-feketeZöld / feketeZöld? Zöldes kékÁfonya kék gyöngyházÓceánkékáfonya kékélénkpirosóceán kékóceánkén

Utastér színe — AnthrazitAntracitBarnaBarna-bézsBarna-krémBarna / feketeBeigeBeige-braunBezsBi-colorBlackBlack visbyBlauBordóBordó / feketeBordó / vajBèzs / feketeBézsBézs / feketeBézs алькантара / bőrBézs алькантара / BOR + szürke szövetBézs bőrBézs-feketeBézs / Fekete / szürkeC20ne: Кек-Fekete c20let: feketeCarbon feketeCinnamonCitromsárgaCitromsárga feketeConsectetur и др adipisci in dolor non distinctio perspiciatis id ducimus iusto odio totam tempore voluptas non aperiam autem modiEladvaEzüstFa és szövetFehete / szürkeFehérFehér — feketeFehér-fekete, ezütest és carbon.Fehér-Fekete] Fehér / rózsaszínFeketeFekete (МЭГ) Фекет — narancssárgaFekete — narancssárga bőrFekete — pirosFekete — szürkeFekete / szürkeFekete / vajbőrFekete / алюминий redFekete alcantaraFekete alkantaraFekete bőrFekete ezustFekete фа berakássalFekete fehérFekete félbőrFekete pirosFekete Piros cérnávalFekete Piros varrássalFekete szürkeFekete & Barna; Фекет, szürke, kékFekete-aranyFekete- bézsFekete-ezüstFekete-fehérFekete-GTI kockásFekete-krémFekete-kékFekete-pirosFekete-szürkeFekete-szürke-kékFekete-szürke-pirosFekete-titánFekete-vörösFekete / bézsFekete / ezüstFekete / fehérFekete / kékFekete / lilaFekete / narancsFekete / pirosFekete / szürkeFeketeeFeketésFormula, реактивное blackG6GrayGrey alcantaraGtd belső / feketeGyáriGyári barnaGyári Barna / feketeGyöngyház kékHamuszürkeInka, krémJoker belsoJoyKockásKrémKékKék alkantaraKék fehérKék-feketeKék-Fekete-világosszürkeLatte machiatoLeather Siena просечно-blackLeginkább Barna: dLila fehérMacisMatt feketeMatt szürkeMogyoróMogyoró Barna bőrMogyoró, bézsNaranc сек, feketeOrange жемчужные / silverPelle Гриджо antracitePirosPiros Боа-boaPiros feketePiros, feketePiros-fehérPiros-feketePiros / feketePirosra ки ван fújvaPlatina szürkeRed-blackRossoSchwartzSchwarzSkót kockásStoff срывает f4at kárpitSzurkeSzÜrkeSzürkeSzürke (Гьяри Plüss) Szürke bézsSzürke bőrSzürke kockásSzürke kárpit + Plüss kárpit + Fekete Bor + Kék Bor ajtó kárpit + bézs Teto kárpitSzürke pirosSzürke, feketeSzürke-feketeSzürke-Fekete-fehérSzürke-kékSzürke-pirosSzürke-Piros-kékSzürke / feketeSzürke / Fekete / bordóSzürke / narancsSzürke / sötét-szürkeSzürke / sötét-szürke / feketeSzürke / Turkiz / lilaSzűrkeSárga kiegészítőkSötét Кек-feketeSötét Кек-szürkeSötét Интерьер 430 соответствовал его великолепным характеристикам, окружая водителя и пассажиров роскошной мягкой кожей и множеством теплых деревянных элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *