07 жигули тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ
20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»
Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в…
Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop
Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.
А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! Читайте подробнее про этот проект в нашей статье.
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.
Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!
Британский чопорный лимузин из… экспортного ВАЗ 2107
В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.
Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.
Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.
Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.
Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.
Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107
В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.
Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».
Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater
Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка.
На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом
В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.
Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.
Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!
ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.
После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».
И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!
ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула
Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.
Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.
О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.
ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»
Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.
Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».
Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT
Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу. .. совсем как старый добрый винил в музыке.
Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.
Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.
ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.
Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.
В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.
Розовый кабриолет из ВАЗ-2107
От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.
Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!
«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107
Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.
На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.
Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!
Необычный вездеход-переломка
Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.
Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.
В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.
«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.
Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.
Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.
Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.
Подпишись на наш Telegram-канал
Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)
ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.
В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.
Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.
Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…
Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.
Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.
Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.
Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.
Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.
Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.
А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.
Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.
Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.
Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг
- Тюнинг семерки ВАЗ с передком 2105
- Скачать тюнинг ВАЗ 2107
- Тюнинг решетки ВАЗ 2107
- Смотреть тюнинг салона ВАЗ 2107
- Авто тюнинг ВАЗ 2107 — фото
- Тюнинг классики ВАЗ 2107
- Внешний тюнинг семерки ВАЗ 2107
- Фото тюнинг Lada 2107
- Тюнинг автомобилей VAZ 2107
- Тюнинг торпеды ВАЗ 2107
- Программа тюнинга ВАЗ 2107
- ВАЗ 2107-05 тюнинг фото
- Смотреть фото тюнинг Лада 2105-07
- Тюнинг семерки своими руками — фото
- Тюнинг классики своими руками
- Скачать бесплатно тюнинг ВАЗ 2107
- Фото тюнинг двигателя ВАЗ 2107
- Запчасти для тюнинг ВАЗ 2107
- Тюнинг подвески на ВАЗ 2107
- Как сделать тюнинг ВАЗ 2107
- Черная матовая Лада 2105 тюнинг
- Необычный обвес для ВАЗ 2107
- Тюнинг салона и панели приборов ВАЗ 2107
- Тюнинг бамперов ВАЗ 2107 — фото
- Тюнинг бороды ВАЗ 2107
- Вот такой тюнинг капота для VAZ 2107
- Авто тюнинг ВАЗ 2107 фото
- Тюнинг белой ВАЗ 2107
- Смотреть тюнинг оптики на ВАЗ 2107
- Фото тюнинг салона семерки
- Тюнинг белой VAZ 2107 своими руками
- Тюнинг дверей на ВАЗ 2107
- Тюнинг машин ВАЗ 2107
- Легкий тюнинг ВАЗ 2107
- Полный тюнинг ВАЗ 2107 фото
- Смотреть тюнинг ВАЗ 2105-2107
- Фото тюнинг ВАЗ 2105
- Дрифт на ВАЗ 2105
- Смотрите ВАЗ 2105 тюнинг
- ВАЗ 2105 цвета хамелеон
- Тюнинг бампера на ВАЗ 2105
- Тюнинг панели ВАЗ 2105
- Обвес и спойлер на ВАЗ 2105
- Авто тюнинг классики ВАЗ 2105
- Тюнинг фар ВАЗ 2105
- Скачать картинки ВАЗ 2105 тюнинг
- Гоночный ВАЗ 2105 — фото
- Фото гоночного ВАЗ 2105 скачать
- ВАЗ 2105 тюнинг салона
- Внешний тюнинг ВАЗ 2105
- Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2105
- Тюнинг подвески ВАЗ 2105
- Программа тюнинга ВАЗ 2105
- Как сделать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками
- Фото тюнинг салона в ВАЗ 2105
- ВАЗ 2105 тюнинг своими силами
- Скачать фото тюнигг пятерки ВАЗ
- Смотреть тюнинг ВАЗ 2105-07
- Тюнинг зеркал на Лада 2105
- Тюнинг двигателя ВАЗ 2105
- Стильный тюнинг VAZ 2105
- Тюнинг панели ВАЗ 2105
- Тюнинг кузова ВАЗ 2105 — фото
- Фото дрифт на ЛАДА 2105
- Тюнинг дверей на ВАЗ 2105
- Панель от десятки в 2105 и кресла от Волги
Тюнинг «Жигули» классика 6 и 7 серии
Одним из вариантов улучшения внешнего вида и содержания салона автомобиля является тюнинг. Его можно применить практически к любой машине. В СНГ часто выполняется тюнинг «Жигулей». Он популярен применительно к моделям шестой и седьмой серий. Вариантов масса, ведь эти машины до сих пор бегают по дорогам, особенно в дальних уголках постсоветского пространства.
Описание работ
Тюнинг — модификация и качественные улучшения автомобиля. Часто его используют для спортивных и гоночных автомобилей, но в наших странах любой автомобиль мог стать тюнингованным.
Чаще всего производились апгрейды автомобилей АвтоВАЗа. Тюнинг («Жигули») можно встретить только на двух моделях: ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. Простота изготовления и установки сделала эти машины максимально доступными для переделок, от простой установки крыла до полной модернизации и обновления автомобиля.
Что и как улучшить?
Вариантов тюнинга очень много, но их можно разделить на классы изготовления: ателье тюнинга, гаражный, самодельный и готовый профессиональный. Пройдёмся по каждому отдельно.
- Профессионал из готового продукта. Существует широкий ассортимент готовых запчастей для тюнинга, которые можно приобрести в магазинах или в Интернете. Здесь цена соответствует качеству. Их обычно изготавливают из пластика или стеклопластика, если это уличный вариант. Для внутренних переделок каждый автовладелец подбирает элементы индивидуально, на свой вкус и цвет.
- Тюнинг-ателье. Все сделано из качественных и дорогих материалов. Конечно, цена такого варианта довольно дорогая, ведь все делается индивидуально.
- Гараж вариант. Дешево выглядят тюнинг-ателье, когда мастера гаражного дизайна делают из дешевого материала красивые детали, которые прослужат, в лучшем случае, пару лет. Вполне подходящий вариант для тех, кто хочет сэкономить, а таких очень много.
Если человек хочет выполнить качественный тюнинг «Жигулей», ему следует обратиться в ателье. А если вы просто хотите улучшить внешний вид, то сойдет третий вариант.
Особенности наружного тюнинга
Для изготовления и установки тюнинга «Жигулей» требуется много всего, как материалов, так и оборудования. Поэтому рассмотрим основные моменты на примере разных моделей.
Итак, «Жигули 6». Тюнинг этой модели обычно заключается в установке круглой оптики и более ярких светодиодных фонарей. Он идеально вписывается в общий экстерьер. Многие автолюбители меняют клиренс за счет коротких или длинных амортизаторов, а также разного рода дисков. Также характерной особенностью является установка модифицированной выхлопной трубы, которая изменяет звук мотора.
«Лада 7» — тюнинг данного автомобиля заключается в установке комплекта доджей, которые гармонично сочетаются с литыми дисками. Конечно, можно установить практически любую запчасть, которая производится на «семерку». Итак, в продаже имеются: передний и задний бампера, накладки на пороги, воздухозаборники крыши и капота, крылья, зеркала, колеса и другие аксессуары, которые устанавливают владельцы.
Одним из видов наружного тюнинга является индивидуальная покраска и аэрография, где вариантов множество, а полет фантазии не имеет границ. Обычно именно с этой операции и начинается переделка автомобиля. Профессиональные автопроизводители и специалисты по аэрографии смогут сделать даже из обычного белого автомобиля что-то оригинальное и неповторимое.
Тюнинг салона как вариант апгрейда автомобиля
Тюнинг Жигулей в модификации салонов — частая процедура. Рассмотрим, что можно доработать, чтобы сделать машину более красочной и индивидуальной:
- Замена или перетяжка сидений.
- Замена панели управления и торпеды.
- Распорка кабины.
- Монтаж акустики.
- Установка электростеклоподъемников.
- Крепление подлокотника.
- Звукоизоляция.
Все это и многое другое можно сделать с Жигулями.
Рекомендации специалистов и производителей
Производители крайне не рекомендуют проводить тюнинговые операции, так как считают, что это может повредить качественные характеристики автомобиля, а также стать причиной снижения уровня безопасности.
Мнения специалистов расходятся, так как одни говорят, что тюнингом заниматься не стоит, другие рекомендуют обращаться только к профессионалам, а гаражный вариант — шарлатанство.
В глобальной сети можно найти массу фото и инструкций, как самому сделать тюнинг «Жигулей», но кто не уверен, не стоит делать это самостоятельно. Доверьте переделку автомобиля специалистам, которые сделают все быстро и качественно.
Тюнинг «Жигули» классика 6 и 7 серии / Paulturner-Mitchell.com
Одним из вариантов улучшения внешнего вида и внутреннего содержания автомобиля является тюнинг. Его можно применить практически к любой машине. В СНГ часто выполняется тюнинг «Жигулей». Он популярен применительно к моделям шестой и седьмой серий. Вариантов масса, так как эти машины до сих пор бегают по дорогам, особенно в дальних уголках постсоветского пространства.
Описание работы
Тюнинг — модификация и качественные улучшения автомобиля. Часто его используют для спортивных и гоночных автомобилей, но в наших странах любой автомобиль мог стать тюнингованным.
Чаще всего автовазовские автомобили. Тюнинг («Жигули») можно встретить только на двух моделях: ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. Простота изготовления и установки сделала эти машины максимально доступными для переделок, от простой установки крыла до полной модернизации и обновления автомобиля.
Что и как улучшить?
Вариантов тюнинга очень много, но их можно разделить на классы изготовления: ателье тюнинга, гаражный, самодельный и готовый профессиональный. Пройдёмся по каждому отдельно.
- Профессионал из готового изделия. Существует широкий ассортимент готовых запчастей для тюнинга, которые можно приобрести в магазинах или в интернете. Здесь цена соответствует качеству. Их обычно изготавливают из пластика или стеклопластика, если это внешний вариант. Для внутренних переделок каждый автовладелец подбирает элементы индивидуально, на свой вкус и цвет.
- Тюнинг-ателье. Здесь все делается под заказ из качественных и дорогих материалов. Конечно, цена такого варианта тюнинга довольно дорогая, так как все изготавливается индивидуально.
- Гаражный вариант. Дешёвый вид тюнинг-ателье, когда мастера гаражного дизайна делают из дешёвого материала красивые детали, которые прослужат, в лучшем случае, пару лет. Вполне подходящий вариант для тех, кто хочет сэкономить, а таких очень много.
Если человек хочет выполнить качественный тюнинг «Жигулей», стоит обратиться в ателье. А если вы просто хотите улучшить внешний вид, то сойдет третий вариант.
Особенности наружного тюнинга
Для изготовления и установки тюнинга «Жигулей» требуется много всего, как материалов, так и оборудования. Поэтому рассмотрим основные моменты на примере разных моделей.
Итак, «Жигули 6». Тюнинг этой модели обычно заключается в установке круглой оптики и более ярких светодиодных фонарей. Он идеально вписывается в общий экстерьер. Многие автолюбители меняют клиренс за счет коротких или длинных амортизаторов, а также разного рода дисков. Также характерной особенностью является установка модифицированной выхлопной трубы, которая изменяет звук мотора.
«Лада 7» — тюнинг этого автомобиля заключается в установке комплекта обвесов, которые гармонируют с литыми дисками. Конечно, можно установить практически любую запчасть, которая производится на «семерку». Итак, в продаже имеются: передний и задний бампера, накладки на пороги, воздухозаборники крыши и капота, крылья, зеркала, диски и другие аксессуары, которые устанавливаются владельцами.
Одним из видов наружного тюнинга является индивидуальная покраска и аэрография, где вариантов масса, а полет фантазии не имеет границ. Обычно именно с этой операции начинается переоборудование автомобиля. Профессиональные автопроизводители и специалисты по аэрографии смогут сделать даже из обычной белой машины что-то оригинальное и неповторимое.
Тюнинг салона как вариант апгрейда автомобиля
Тюнинг Жигулей в модификации салонов — частая процедура. Рассмотрим, что можно доработать, чтобы сделать машину более красочной и индивидуальной: