ВАЗ 2106

Зимняя резина на ваз 2106 какая лучше – Зимняя резина на классику, какую выбрать

Содержание

Какие зимние шины лучше | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Какие зимние шины лучше

Шипованная резина

Если брать шипованные шины, то здесь уже несколько лет лидером являются Nokian Hakkapeliitta 5. По заявлению производителей, особенность этих покрышек заключается в шипах необычной формы и многослойном протекторе, который состоит из четырех разных сортов резины. Качество у таких покрышек, конечно же, отличное, однако за него, а также за «раскрученный» брэнд придется платить.

Резина Michelin X-Ice North тоже обладает одними из лучших показателей в категории шипованной «обувки». Ее «изюминками» являются повышенный ресурс и экономичность (благодаря оптимальной высоте выступа шипа и его двухслойной фиксации). Если верить изготовителю, использовать покрышки X-Ice можно несколько дольше других моделей, и они не подведут в самый ответственный момент. А за счет малого сопротивления качению, возможно, удастся несколько сэкономить и на топливе.

Новинка среди шипованных покрышек  Vredestein Arctrac. На официальном сайте производителя написано, что все изделия данной фирмы разрабатывались в плотном контакте с дизайн-ателье Giorgetto Giugiaro. И от этого покрышки стали не только красивыми… Своими ходовыми качествами Vredestein заставляют нервничать и напрягаться саму Hakkapeliitta!

С Германии к нам пришла еще одна шипованная новинка Continental ContiWinter Viking 2. Она, как и немецкие автомобили, весьма технологична, от чего Hakkapeliitta получает дополнительный стимул к дальнейшему развитию. У «Викинга» особые шипы и ламели, хитрый состав и рисунок протектора.

UltraGrip Extreme от Goodyear  не совсем новая модель резины, но качественные характеристики до сих пор позволяют ей оставаться лидером. По сравнению с вышеперечисленными, «Ультра» из Люксембурга не обладает какими-то особенно выдающимися способностями, но неплохо ведет себя как на льду, так и в городской слякоти. Кроме того, она очень распространена, и в случае необходимости легко докупить одно или два колеса.

Gislaved Nord Frost 5  это изделие второй линии компании Continental. Вот почему эти покрышки изготовлены с использованием тех же технологий, что и производимые под основной торговой маркой. Те же шипы и состав резины, да и цена аналогичная. Но, несмотря на это, Nord Frost  не лидер по всем параметрам. Несмотря на высокий уровень технологичности, он скорее соперник «Ультры». Такой же уверенный середнячок.

Pirelli Winter Carving Edge. С этой резиной автомобиль остается таким же отзывчивым на движения рулем, как и летом. За относительно низкую цену можно гонять даже зимой, получая привычные острые ощущения.

Нешипованная резина

Опять же, начнем с финской фирмы Nokian и ее «свеженькой» модели Hakkapeliitta R, продажи которой стартовали этой осенью. Новейшая «Хакка»  традиционно одна из лучших на рынке. В данных шинах используются особые «насосные» ламели, которые закачивают в себя жидкость из пятна контакта покрышки с поверхностью. Разумеется, это должно обеспечивать отменное сцепление с дорогой.

Continental ContiWinter Contact TS 800  для относительно небольших минусовых температур. Их наилучшие качества проявляются на асфальтированном покрытии. ContiWinter отлично подходит для энергичного движения по дороге, и мощные двигатели ей тоже вполне «по зубам». Другая сторона медали  это высокое сопротивление качению и, соответственно, высокий расход топлива. Остерегайтесь снежных заносов и обледенения.

Богатый на новинки Continental представил очередное поколение покрышек ContiViking Contact с индексом 5. Основой асимметричного рисунка у протектора был взят дизайн такой же марки с индексом 3. В добавок у новинки появились наклонные диагональные канавки, призванные отводить воду из пятна контакта. Однако, ContiViking Contact 5 все равно больше пригодны для льда и снега, так как наилучшее сцепление проявляется именно в контакте с ними. Причем порой даже лучше некоторых шипованных «коллег». А вот асфальт, в отличие от более жестких TS 810,  их слабое место. Так что, если вы пытаетесь сделать выбор между «шиповкой» и «липучкой» преимущественно для снега и льда, то ContiViking Contact 5  веский аргумент в пользу «липучки».

Michelin X-Ice 2  из признанных фаворитов среди нешипованных колес. X-Ice 2 создавался инженерами Michelin специально для «снежных» стран, таких, как Россия, Япония, Скандинавия и Канада.

Примечательно, что X-Ice 2  «айс» и на снегу, и на льду. На льду у него лучший тормозной путь среди «нешиповок», а на снегу  среди всех шин вообще, что делает его самым желанным в данной категории. Но если X-Ice 2, как и ContiViking, составляет серьезную конкуренцию, а местами даже обходит шипованные покрышки на снегу и льду, то при этом испытывает затруднения на асфальте.

v2106.ru

Какие зимние шины лучше выбрать на ваз. Как выбрать зимнюю резину

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Выбор авто шин на автомобиль ВАЗ.

Какая зимняя резина лучше на ВАЗ, выбор шины, характеристики

Зимнее время требует от автолюбителей подготовки своего автомобиля к сложным погодным условиям. Заблуждением является, то что зимой можно использовать всесезонные или летние шины. Этот вид технологически не предназначен для применения зимой.


Многие считают, что зимняя резина на ваз отличается от летней только рисунком протектора. Отчасти это верно, но главное различие кроется не в протекторе, а в самом типе резины. При низких температурах резина становится жесткой, качество сцепления с дорожным полотном снижается. Состав зимней резины подобран так, что материал не теряет мягкости даже в сильный мороз. Этой особенностью можно объяснить, почему применять зимние шины летом не рекомендуется, при положительной температуре мягкая резина, станет еще мягче, что осложнит управление автомобилем.


Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?

Часто владельцы считают достаточным установить зимнюю резину только на ведущую ось, но такая идея не отвечает требованиям безопасности, поскольку повышается риск заноса, силы сцепления не уравновешенны и есть опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.


выбор зимней резины

Давление в шинах

Автолюбители часто задают вопрос: сколько качать резину и стоит ли это делать для зимних шин? В зимних условиях, давление, измеренное манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Например, показатель в 1,7 атмосферы при температуре -8 градусов, может регистрироваться прибором как 1,6 при температуре — 20 градусов. Понижение температуры вызывает понижение давления.

Такие данные не означают, что шина плохо накачана. Дело в том что при движении шина нагревается и давление возрастает. Поэтому зимой шины надо качать до такого же давления как и летом, хотя некоторые рекомендуют накачивать на 0,1 атмосферу больше.

Давление как пониженное так и повышенное создают неправильное пятно контакта, что уменьшает сцепление с дорогой, а в зимнее время это особенно чревато.

Особенности выбора зимней резины

Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.

Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.

Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.

Для езды преимущественно по городу вообще можно обойтись «липучкой», но так как все равно на улицах не всегда вовремя убирают снег, то лучше все таки приобретать шипованную резину с малошумным «рисунком» NordMaster 175/70 R13.

Специфика зимней резины на ваз 2107

Независимо от модификации двигателя, размер диска R13, к таким дискам подходит только размер шин 175/70. Безусловно, есть возможность перехода с резины R13 на R14, но выгод в подобной замене немного, управляемость автомобиля повысится незначительно, а возможность деформации диска повысится существенно. Размер шины на ваз 2107 и 2106 идентичен.

Так какая зимняя резина лучше на ваз 2107, «липучка» или шипованная? Задаваясь таким вопросом нужно помнить, что авто заднеприводное, по этой причине склоне к пробуксовке во время старта и заносу, при вхождении в поворот. Учитывая эти критерии лучшим выбором будет зимняя резина с шипами.

На заднеприводные авто необходимо устанавливать более истертую резину на заднюю ось. Тесты подтвердили, что такая замена боле безопасна для сохранения динамики.

В случае потери шипа, замена элемента на новый не практикуется, поскольку невозможно надежно закрепить элемент в старом отверстии.

Флагманы зимней линейки на отечественном рынке

Какую марку шин выбрать на зиму, на этот вопрос сложно ответить однозначно, поскольку выбор зависит от многих факторов: особенности дорожного покрытия в регионе, погодные условия, финансовые возможности и многие другие. Рейтинг зимней резины может быть основан по популярности среди автомобилистов, по положительным отзывам, цене/качеству. Просто приведу некоторые популярные модели различных фирм.

Модель Atmel CordiantPolar, подходящая для иномарок среднего класса и отечественной классики. Протектор изделия оснащен углубленными канавками, что позволяет предотвратить эффект аквапланирования и отвести загрязнения и снежную кашу от пятна контакта. В состав резины входит натуральный и синтетический каучук, что обеспечивает сохранение мягкости даже при низких температурах, до – 50 градусов. Базовая модель не предусматривает наличия шипов, но по стандарту производителя возможна установка 128 шипов.

Tunga Tunga (C-140)

Интерес представляют и такие модели бренда как Tunga и TungaMaster, протектор оснащен сплошным центральным ребром, оригинальным рисунком протектора и ламелями различной формы, которые разделяют блоки протектора. Оснащение и состав шины обеспечивают надежное сцепление с любым типом покрытия и сохраняют мягкость при низких температурах. Предусмотрена возможность установки шипов.  Резина выпускается в типоразмерах R13 и R14.

Amtel NordMaster

Резина Nordmaster оснащена оригинальным рисунком протектора, в наличии большое количество ламелей, базовая модель имеет шипы. Специфический состав резины, дает возможность сохранить мягкость изделия при низких температурах. Особенности строения позволяют сохранить сцепление на любом типе полотна. Предусмотрены широкие элементы плечевых зон. Рисунок протектора дополнен двумя средними продольными ребрами. Форма и направление рисунка протектора способствует улучшению показателей прохода авто по глубокому снегу. Выпускается в типоразмерах R13, R14 на R15.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых авто. Предусмотрено наличие большого количества ламелей различной формы. Тип шипов четырехгранные. Шипы широко рассредоточены, что снижает уровень шума при использовании и улучшает сцепление с любым типом дорожного полотна. Продукция соответствует нормам и европейским стандартам безопасности. Плоский контур протектора обеспечивает надежный и равномерный контакт с поверхностью. Специальный состав резины предотвращает качение и позволяет сохранить мягкость изделия при низких температурах.

КАМА 505 «Irbis»,

Несколько лет ездил на КАМЕ 505 «Irbis», отличная резина в первый год эксплуатации, уверенно держит дорогу на скорости, преодолевает снег и кашу. На третий год несколько  подсыхает и теряются шипы, что приводит к ухудшению движения по льду. Конечно, это присуще всем моделям, но у дорогих процесс старения более длителен.

Перечислить и описать все модели перечислить их характеристики просто не реально, поэтому перед покупкой посмотрите как можно больше моделей почитайте отзывы на них и затем принимайте решение. Существуют и другие подходящие модели для типоразмера R13 распространенного среди отечественных производителей, которые не уступают по техническим характеристикам иностранным аналогам, ну какую зимнюю резину лучше выбрать на ВАЗ 2101 — 2107, 2108, 2109 решать Вам.

znatokvaz.ru

Какие зимние шины лучше — ВазАвто

Сейчас на дворе весна, зима уже миновала. Но вопрос о выборе зимних шин встает из года в год.

К сожалению тестирования разных видов шин в этом посте не будет,  но мы поговорим о видах, достоинствах и недостатках зимних шин.

Как все прекрасно знают, что зимние шины бывают шипованный и нешипованный («липучки») , но так называемые липучки делятся еще на два типа:

нешипованные скандинавские
нешипованные европейские

Теперь давайте рассмотрим все эти виды зимней резины и узнаем какие зимние шины лучше.

Шипованные зимние шины

Этот вид шин наиболее приспособлен к суровым зимним условиям. Такие шины рассчитаны на езду по голому льду или глубокому снегу.

Особенности:

Наличие шипов
Наличие снегоотводящих и водоотводящих каналов
Наличие мелких волнистых или прямых разрезов (ламелей)
Высота протектора ~ 10 мм
Резина средней жесткости

Плюсы:

Прекрасны для езды на обледенелых и заснеженных дорогах
Имеют один из самых коротких тормозных путей на льду
Быстро набирают скорость на обледенелой дороге

 Минусы:

На мокром и сухом асфальте имеют значительно больший тормозной путь, а также не самую лучшую управляемость и заносоустойчивость
Шумные
Увеличивают расход топлива (незначительно)
Разрушают  наш и без того потрепанный асфальт
Шипы часто вылетают

Нешипованные шины скандинавского типа

Эти шины рассчитаны на холодную зиму и на езду по заснеженным и заледенелым дорогам, но также приспособлены для движения по сухому и мокрому асфальту.

Особенности:

Небольшие отводящие каналы
Большое количество ламелей
Высота элементов протектора — около 8 мм
Резина преимущественно мягкая

Плюсы:

Хорошо ведут себя на снегу и льду
Приспособлены для езды по сухому и мокрому асфальту, а также по мокрой снежной каше.
Более универсальная резина. Подходит для регионов, где бывает и суровая зима и зимой идет дождь.

 Минусы:

Имеют значительно больший тормозной путь на льду
Могут не выбраться из слишком глубокого снега
Проблемы с прохождением поворотов на больших скоростях —  грозит потерей управляемости и сцепления с дорогой
Никаких резких разгонов и быстрого набора скорости
Быстро изнашиваются

Нешипованные шины среднеевропейского типа

Нешипованные шины среднеевропейского типа рассчитаны на мягкую зиму и околонулевые температуры. Они приспособлены для движения по расчищенным от снега дорогам, а также также по сухому и мокрому слякотному асфальту.

Особенности:

Крупные продольные и поперечные водоотводящие и снегоотводящие каналы
Небольшое количество ламелей
Высота элементов протектора — около 6 мм
Резина преимущественно жесткая

Плюсы:

Отлично держат дорогу при движении по сухому и мокрому асфальту даже на достаточно больших скоростях
Имеют наиболее комфортный уровень шума

Минусы:

Не предназначены для езды по сильно заснеженным и заледенелым трассам
Практически не подходят для российских зим и российских дорог

Сводная таблица характеристик разных видов зимних шинТеперь мы можем составить таблицу средние характеристики для разных видов зимних шин, но это не значит, что какая-то из характеристик определенной модели зимней резины будет отличаться в ту или иную сторону.

Виды зимних шин
ДорогаШипованныеСкандинавскиеЕвропейские
Мерзлый ледОтличноХорошоПлохо
Талый ледХорошоПосредственноПлохо
Глубокий снегОтличноХорошоПосредственно
Укатанный снегХорошоОтличноПосредственно
Снежная кашаХорошоХорошоХорошо
Заснеженный асфальтОтличноХорошоХорошо
Мокрый асфальтПосредственноПосредственноОтлично
Сухой асфальтПосредственноХорошоОтлично

Индексы скорости зимних шинНа основе характеристик и результатов, полученных на этапе тестирования, каждой шине присваивается так называемый «индекс скорости» — параметр, определяющий максимально допустимый скоростной режим, обеспечивающий безопасную и щадящую эксплуатацию данных шин. Превышение же этого скоростного режима аварийно опасно и чревато повышенным износом и деформацией используемых шин.Разные типы зимних шин из-за различия своих характеристик также отличаются и присваемыми им индексами скорости:

Шипованной резине в основном присваивают индекс Т (до 190 км/ч).

Нешипованной резине скандинавского типа обычно присваивают: Т (до 190км/ч), S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч).

Нешипованной резине центральноевропейского типа присваивают самые скоростные индексы: Т (до 190км/ч), H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч).

Индекс скорости маркируется на самой шине — обычно он указывается вместе с индексом нагрузки сразу же за типоразмером шины. В интернет-магазинах он также чаще всего присутствует в названии модели шин.

 Для безопасной эксплуатации автомобиля рекомендуется придерживаться планки на 10-20% ниже, чем предустановлено индексом скорости.

Статистика продаж зимних шин в России за 2011-2015гг

Шипованные шины: 77%
Нешипованные шины скандинавского типа: 19%
Нешипованные шины среднеевропейского типа: 4%

Правила выбора зимних шин

Характер зимних дорог.Самое главное, необходимо определиться по каким дорогам Вы будете ездить: заледенелые, заснеженные или просто слякотные. Если у Вас не слишком суровая зима и дорожные службы работают нормально, то смело приобретайте нешипованную резину скандинавского типа. А если Вы живете в сельской местности или вам часто приходится передвигаться на своем автомобиле по редко расчищаемым дорогам, то тут конечно шипованная резина.

Манера вождения.Если Вы двигаетесь спокойно и неторопливо, то присмотритесь к «липучкам». А если Ваш стиль вождения агрессивный, с резкими перестроениями и троганиями с места, выбирайте шипованную резину.

Опыт вождения.Если Вы новичек, то шипованные шины — они могут помочь и обезопасть в большинстве экстренных ситуаций. Нешипованные же шины лучше приобретать водителям со стажем.

Изучив все достоинства и недостатки зимних шин, мы советуем обратить внимание на зимние шины Кама Евро

 

Похожие записи:

xn--80aaecx8b1a.xn--p1ai

Как выбрать зимнюю резину

С наступлением холодов для многих остро встал вопрос выбора зимней резины. Рынок изобилует предложениями разных производителей и торговых марок, среди которых так сложно выбрать качественные шины.

При этом ни для кого не секрет, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от «обуви» железного коня, поэтому вопросу подбора резины нужно уделить максимальное внимание. Какие факторы нужно учитывать, чтобы обезопасить себя на дороге зимой?

Чем отличается зимняя резина от летней?

В первую очередь стоит учитывать, что зимняя резина эксплуатируется в условиях низкой температуры. Материал, из которого изготавливаются летние шины, на холоде теряет свою упругость, что приводит к плохому сцеплению с дорожным покрытием, а на гололеде или заснеженной дороге на летней резине ездить просто опасно.

Второй аспект – протектор. Протектор летних шин предназначен для того, чтобы отводить воду и обеспечивать сцепление с дорожным покрытием. У зимних шин протектор выбирает с дорожного покрытия снег и избавляется от него, поэтому его структура полностью отличается от структуры протектора летних шин.

Материал

Резина, из которой изготавливаются современные шины, имеет сложный состав, который все без исключения производители шин держат в строжайшей тайне. Поэтому о качестве резины можно судить только по внешним признакам.

Зимняя резина должна быть достаточно мягкой, чтобы не забиваться снегом и обеспечивать наилучшее соприкосновение с дорогой. Но это не касается боковин – они должны быть достаточно твердыми и упругими, чтобы лучше выдерживать удары.

Материал качественных шин можно легко отличить от некачественных – их протектор мягче, а боковины тверже. К тому же, резина не должна изменять своих свойств в зависимости от температуры, поэтому осматривать ее лучше не в теплом помещении, а на улице.

Протектор

От протектора зависит, насколько хорошим будет сцепление шин с заснеженной дорогой. Рисунок протектора зимних шин отличается от рисунка летних – он состоит из ламелей (выступающих частей резины), разделенных между собой толстыми и тонкими каналами.

Толстые каналы отвечают за отвод снега, что обеспечивает сцепление с поверхностью дороги. Соответственно, чем больше толстых каналов, тем лучше они отводят снег. Тонкие канавки предназначены для разделения ламелей. Чем их больше, тем лучше – ламели могут независимо друг от друга проседать и сгибаться, за счет чего они эффективно выводят снег из толстых каналов, деформируя его и выталкивая.

При всем этом не стоит забывать, что именно ламели соприкасаются с дорожным покрытием, поэтому чрезмерное количество канавок может уменьшить силу трения, а соответственно и устойчивость автомобиля на дороге.

Размер

Для любого автомобиля существуют определенные допуски по ширине и высоте резины. Специалисты рекомендуют на зиму подбирать размер шин так, чтобы они были максимально узкими и высокими из допустимых для данной модели автомобиля.

За счет того, что резина узкая, уменьшается площадь пятна соприкосновения с дорожным покрытием, соответственно, увеличивается давление на дорожное покрытие, и колеса буквально вгрызаются в снег, обеспечивая лучшее сцепление.

Высокий профиль позволяет компенсировать неровности дороги, которые просто неизбежны на заснеженных участках. Это способствует тому, что сила давления на покрытие будет одинаковой на всем протяжении езды, и колеса не будут проскальзывать. Кроме того, высокая резина позволит сохранить подвеску автомобиля.

Немного информации

Некоторые эксперты критикуют шипованные шины и считают их пережитком прошлого. На самом деле такое отношение необоснованно. Шипы позволяют сократить тормозной путь автомобиля на 2-5 метров в зависимости от скоростного режима и погодных условий. Во многих случаях этот фактор может уберечь вас от аварии, а порой и спасти чью-то жизнь.

Некоторые в силу тех или иных обстоятельств «переобувают» только два колеса вместо четырех, либо же устанавливают две качественные шины и две дешевые. При этом они ставят качественную зимнюю резину на ведущие колеса, полагая, что таким образом улучшат управляемость и устойчивость автомобиля.

Такой подход в корне не верен и вот почему. При езде в зимних условиях основная причина заноса – потеря управляемости задними колесами, так как на поворотах и при торможении они стремятся «обогнать» автомобиль.

Поэтому с точки безопасности всегда нужно ставить хорошую зимнюю резину на задние колеса. Конечно, если автомобиль переднеприводный, зимняя резина на передних колесах улучшит его проходимость, но стоит ли с пренебрежением относиться к безопасности?

К сожалению, до сих пор остались люди, которые предпочитают ездить на всесезонной резине. «Всесезонка» не заменит ни летние, ни зимние шины. Она является промежуточным вариантом и имеет плохие характеристики как при езде летом, так и при езде зимой.

Специалисты в один голос говорят, что ездить на всесезонной резине не только нежелательно, но просто опасно. Поэтому лучше поставить две зимних шины, чем комплект из четырех всесезонных.

tuningvaz.in

Выбор зимних шин

Всем известно, что зимой безопаснее ездить на зимней резине, специально разработанной для передвижения в условиях зимы. Вот только типов такой резины существует несколько, и каждый тип заточен под эксплуатацию в определенных условиях. Данная статья предназначается тем, кто стоит перед вопросом выбора зимней резины, а также для тех кто желает самостоятельно разобраться в нюансах устройства зимних автомобильных шин.

Рассмотрим подробнее виды зимних покрышек.

Нешипованная, или фрикционная шина.

Первый тип нешипованных шин — европейский.

Она имеет наилучшее сцепление с дорогой в дождь или мокрый снег, в условиях так называемой «европейской зимы».

Отличительные характеристики:Диагональное строение рисунка протектора с развитой сетью водоотводящих каналов (1). Шина имеет большое количество тонких прорезей, увеличивающих длину кромок (2). Чем большую длину кромок имеет протектор резины, тем лучше шина будет цепляться за дорогу. Протектор при этом втягивает в прорези снег и воду, осушая и очищая при этом пятно контакта шины с дорогой.Мощные грунтозацепы, расположенные по периметру протектора (3) позволяют без пробуксовок штурмовать снежную кашу

Второй тип — скандинавский, или арктический.

Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой в условиях более низких температур, чем у шин европейского типа.

Особенности протектора этого типа шин:Рисунок протектора состоит из прямоугольных либо ромбовидных шашечек, расположенных в шахматном порядке (1).Наличие мелких полосок — ламелей на протекторе шины (2). Большие расстояния между элементами рисунка (по сравнению с еврошиной) (3)

Рисунок протектора достаточно глубокий, 9…10 мм. Подобный рисунок предназначен для того, чтобы протектор свободно продавливал поверхность льда или снежной корки, и при этом хорошо самоочищался от снега и грязи. Эта шина более шумная, чем европейская, и менее скоростная, но более проходимая в условиях бездорожья. Нечищеные городские дворы после хорошего снегопада хорошо соответствуют понятию «бездорожье».

Шипованная шина.

В этом типе резины в протектор шины устанавливаются специальные шипы, которые разбивают ледяную корку или снежный наст, и как бы вгрызаются поверхность ледяной или снежной дороги, позволяя  автомобилю быть более устойчивым на трассе в условиях зимы. При установке новых шипованных шин первые 300-500 км пробега рекомендуется избегать агрессивного вождения с пробуксовками, резким торможением, нужно дать шипам приработаться, иначе рискуете их растерять раньше времени.

Шины с асимметричным рисунком протектора.

В такой шине внутренняя поверхность протектора отвечает за движение по снежному покрытию, а внешняя — за движение по асфальту.

Разобраться с обозначениями на автомобильных шинах вам поможет следующий рисунок (нажмите на картинку для увеличения):

Это все в теории. Как же выбрать наиболее подходящую шину на практике? Однозначного решения здесь не найти, так как зимняя дорога может быть крайне разнообразной, от снежной каши сегодня до ледяного катка на следующий день, такова нынешняя погода. Но в целом для России мои рекомендации будут следующими.

Смотрим на преобладающую погоду в вашем регионе. Если вы житель крупного города, то скорее всего дороги в нем нещадно поливаются реагентами и более-менее очищаются от снега, от чего ледяная корка на дороге встречается разве что во дворах. Поэтому если вы чаще всего ездите по таким дорогам, то вам более подойдет арктическая нешипованная, или даже европейская зимняя шина.

Если же вы житель глубинки, и ледяной или снежный каток на дороге для вас не редкость а скорее правило, то лучше брать шипованную резину, благо ее использование в России не запрещено законом, в отличие от стран Европы.В моем регионе проживания, а это север, автовладельцы предпочитают шипованную резину, и в большинстве случаев это оправданно. Сам использую такую же, ползать по снегу и парковаться в сугробе самое то!

А какую зимнюю резину выбрали вы? Поделитесь своим мнением в комментариях, и причинами, по которым вы выбрали тот или иной тип шин!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

primeavto.com

Резина На Ваз 2106

Какие шины поставить на ваз 2106

Весьма актуальный вопрос, возникающий у большинства автовладельцев особенно при подготовке автомобиля к зиме – какие шины поставить на ваз 2106? Прежде, чем выбирать шины, необходимо понять какие из них наболее подходят под наши погодные условия и дороги.

Несомненно для эксплуатации в течение всего года, наиболее оптимальный вариант обуть свой автомобиль во всесезонные шины. Основное отличие таких шин от других видов заключается в применяемом типе резине, то есть в его свойствах. Основные свойства такой резины определяются прежде всего в ее способности сохранять свои элластичные качества при низкой температуре, что позволяет ей не терять сцепление с дорогой на морозе. При эксплуатации всесезонок рекомендуется в морозы немного уменьшать давление в шинах.

При желание переобуть свой автомобиль в шипованную резину, стоит помнить что шипы это не панацея и при наших зимах, в еропейской части России, скорее всего будут бесполезны. Принцип действия шипов достаточно прост и заключается в особенности взаимодействия твердного вещества с менее твердым, то есть способ сцепления. Тут прежде всего стоит помнить, что шипы выполнены из металла, взаимодействуя с поверхностью дорожного покрыти, эффекта не будет ни какого, так как шип не способен войти в зацепление с гравием, который состовляет на 80% основную массу асфальта. Шипованная резина на поверхности пресованного снега, так же не даст наилучшего эффекта, в силу того, рыхлый снег не способен удержать шип. Самый оптимальный варинт – это поверхность льда, обладающая достаточной прочностью, чтобы удержать шип. Конечно все эти сравнения косвенны, но общую картину они дают. В целом технология производства шипованной резины далеко шагнула вперед и обладает более совершенными качествами, но и цена будет достойной.

Если сравнивать зимнюю и летнюю резину, то основное отличие их будет заключаться в химическом составе последней. Так летняя будет дубеть на морозе из-за малого количества каучука в составе и наоборот зимняя на морозе будет сохранять достаточно элластичные свойства, что несомненно улучшает качество сцепления.

Рисунок протектора влияет на качество сцепления с дорогой, а так же выталкивание воды при въезде на лужу. Чем хуже выталкивающая способность, тем неустойчевее будет сцепление с дорогой в дождь, что играет роль на безопасность дорожного движения .

Несомненно, что отвечая на вопрос, какие шины поставить на ваз 2106 прежде всего стоит отталкиваться от качества продукта и его цены. Но стоит так же помнить, что не всегда качество соответствует цене и наоборот.

Зимние шины для ваз 2106: виды, плюсы и минусы

Шипованные шины. Без сомнения, зимняя шипованная резина самый известный способ пережить ледниковый период на наших дорогах. Их стихия – прикатанный снег, наледь, гололёд. Именно такое покрытие имеют подавляющее количество российских дорог, чем, собственно и объясняется популярность шипов. Сухой чистый асфальт шипованной резине противопоказан, ввиду значительного увеличения тормозного пути. Кроме всего прочего, именно на чистом асфальте эти самые шипы теряются.

Всесезонные шины. прозванные в народе «липучка». Такая шина отличается от летней тем, что не «дубеет» на морозе. Основная область применения этой резины – крупные мегаполисы с добросовестными дорожными службами.

К явным преимуществам «липучки» относятся:

  1. возможность ездить на одной резине и зимой и летом.
  2. более мягкая и бесшумная езда, чем на шипованной резине.

Однако помимо этих несомненных плюсов, есть и не менее существенные минусы, не позволяющие «липучке» серьёзно конкурировать с шипованной резиной. На покрытии из прикатанного снега и гололёда «липучка» чувствует себя неуверенно, а при летней эксплуатации, всесезонная резина изнашивается на порядок быстрее обычной.

По рисунку протектора, зимнюю резину, равно как и летнюю, различают: скоростная, повышенной проходимости, с ассиметричным рисунком, классическая.

Классика – шины с усреднёнными качествами, рассчитанные на нормальные условия эксплуатации.

Скоростные – шины, рассчитанные на идеальное состояние дорожного покрытия, чаще всего без шипов. Для России экзотика.

Шины повышенной проходимости – агрессивный и глубокий рисунок протектора, отточенный на то, чтобы пробираться через снежную целину и сугробы во дворах домов. Судя по отзывам владельцев авто, это самый подходящий тип протектора для наших условий. А что шумит и машина расходует больше бензина, так это так… мелкие неудобства.

Резина с ассиметричным рисунком – относительно свежее изобретение колёсных дел мастеров. Суть в том, шина совмещает в себе два типа рисунка протектора. Чаще всего, это классический и «внедорожный» тип. По характеристикам, такая резина близка к классике. Завоёвывают рынок такие шины слабо – нет большого количества желающих, платить лишние деньги за сомнительные преимущества.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод: какие зимние шины для ваз 2106 будут стоять на авто нужно определять исходя из предполагаемых условий эксплуатации и конечно, кошелька. Однако однозначно можно сказать, что шипованная резина, так нелюбимая в Европе, у нас долго будет оставаться самым народно любимым типом шин.

Какие шины поставить на ваз 2106

01 июля 2012 / 4426 просмотров

Весьма актуальный вопрос, возникающий у большинства автовладельцев особенно при подготовке автомобиля к зиме – какие шины поставить на ваз 2106? Прежде, чем выбирать шины, необходимо понять какие из них наболее подходят под наши погодные условия и дороги.

Несомненно для эксплуатации в течение всего года, наиболее оптимальный вариант обуть свой автомобиль во всесезонные шины. Основное отличие таких шин от других видов заключается в применяемом типе резине, то есть в его свойствах. Основные свойства такой резины определяются прежде всего в ее способности сохранять свои элластичные качества при низкой температуре, что позволяет ей не терять сцепление с дорогой на морозе. При эксплуатации всесезонок рекомендуется в морозы немного уменьшать давление в шинах.

При желание переобуть свой автомобиль в шипованную резину, стоит помнить что шипы это не панацея и при наших зимах, в еропейской части России, скорее всего будут бесполезны. Принцип действия шипов достаточно прост и заключается в особенности взаимодействия твердного вещества с менее твердым, то есть способ сцепления. Тут прежде всего стоит помнить, что шипы выполнены из металла, взаимодействуя с поверхностью дорожного покрыти, эффекта не будет ни какого, так как шип не способен войти в зацепление с гравием, который состовляет на 80% основную массу асфальта. Шипованная резина на поверхности пресованного снега, так же не даст наилучшего эффекта, в силу того, рыхлый снег не способен удержать шип. Самый оптимальный варинт – это поверхность льда, обладающая достаточной прочностью, чтобы удержать шип. Конечно все эти сравнения косвенны, но общую картину они дают. В целом технология производства шипованной резины далеко шагнула вперед и обладает более совершенными качествами, но и цена будет достойной.

Если сравнивать зимнюю и летнюю резину, то основное отличие их будет заключаться в химическом составе последней. Так летняя будет дубеть на морозе из-за малого количества каучука в составе и наоборот зимняя на морозе будет сохранять достаточно элластичные свойства, что несомненно улучшает качество сцепления.

Рисунок протектора влияет на качество сцепления с дорогой, а так же выталкивание воды при въезде на лужу. Чем хуже выталкивающая способность, тем неустойчевее будет сцепление с дорогой в дождь, что играет роль на безопасность дорожного движения.

Несомненно, что отвечая на вопрос, какие шины поставить на ваз 2106 прежде всего стоит отталкиваться от качества продукта и его цены. Но стоит так же помнить, что не всегда качество соответствует цене и наоборот.

Зимние шины для ваз 2106: виды, плюсы и минусы

26 июля 2012 / 3829 просмотров

Шипованные шины. Без сомнения, зимняя шипованная резина самый известный способ пережить ледниковый период на наших дорогах. Их стихия – прикатанный снег, наледь, гололёд. Именно такое покрытие имеют подавляющее количество российских дорог, чем, собственно и объясняется популярность шипов. Сухой чистый асфальт шипованной резине противопоказан, ввиду значительного увеличения тормозного пути. Кроме всего прочего, именно на чистом асфальте эти самые шипы теряются.

Всесезонные шины. прозванные в народе В«липучкаВ». Такая шина отличается от летней тем, что не В«дубеетВ» на морозе. Основная область применения этой резины в крупные мегаполисы с добросовестными дорожными службами.

К явным преимуществам В«липучкиВ» относятся:

  1. возможность ездить на одной резине и зимой и летом.
  2. более мягкая и бесшумная езда, чем на шипованной резине.

Однако помимо этих несомненных плюсов, есть и не менее существенные минусы, не позволяющие В«липучкеВ» серьёзно конкурировать с шипованной резиной. На покрытии из прикатанного снега и гололёда В«липучкаВ» чувствует себя неуверенно, а при летней эксплуатации, всесезонная резина изнашивается на порядок быстрее обычной.

По рисунку протектора, зимнюю резину, равно как и летнюю, различают: скоростная, повышенной проходимости, с ассиметричным рисунком, классическая.

Классика в шины с усреднёнными качествами, рассчитанные на нормальные условия эксплуатации.

Скоростные в шины, рассчитанные на идеальное состояние дорожного покрытия, чаще всего без шипов. Для России экзотика.

Шины повышенной проходимости в агрессивный и глубокий рисунок протектора, отточенный на то, чтобы пробираться через снежную целину и сугробы во дворах домов. Судя по отзывам владельцев авто, это самый подходящий тип протектора для наших условий. А что шумит и машина расходует больше бензина, так это так… мелкие неудобства.

Резина с ассиметричным рисунком в относительно свежее изобретение колёсных дел мастеров. Суть в том, шина совмещает в себе два типа рисунка протектора. Чаще всего, это классический и В«внедорожныйВ» тип. По характеристикам, такая резина близка к классике. Завоёвывают рынок такие шины слабо в нет большого количества желающих, платить лишние деньги за сомнительные преимущества.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод: какие зимние шины для ваз 2106 будут стоять на авто нужно определять исходя из предполагаемых условий эксплуатации и конечно, кошелька. Однако однозначно можно сказать, что шипованная резина, так нелюбимая в Европе, у нас долго будет оставаться самым народно любимым типом шин.

Стоит помнить

Описание:

По сути первый фильм, где я делал визуальный ряд.(Бетховена не считаю)

Асимметричные и направленные шины

Описание:

Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении.

Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки.

Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

Ассиметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

полный текст статьи — http://koleso.topof.ru/information.ph…

vaz-time24.ru

Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето?

Весна на носу, а значит скоро международный женский день, а еще это значит, что пора переобуваться. Сложно сказать, что для автомобилиста важнее… 🙂 Действительно, вопрос какие шины выбрать на лето, очень важен, поэтому порою очень сложно определиться с тем, какую резину выбрать для своего «четырехколесного жеребца».

В этой статье я попытаюсь помочь вам определиться с выбором, для того чтобы вы могли купить хорошие летние шины, не потратив деньги впустую.

Шины играют важную роль, от них на самом деле очень много зависит. Управляемость и хорошее сцепление — это главное для автомобиля, а также его хозяина, т. к. от этих двух составляющих зависит все: скорость, расход топлива, целостность ходовой, расход топлива и самое главное — безопасность.

Когда-то, очень давно, я задавал себе вопрос, а какая вообще разница между летней и зимней резиной, материал один, выглядят также, тогда в чем отличие? На самом деле отличий очень много. Автомобильные шины делятся на летние, зимние, а также всесезонные. Кроме того, они отличаются рисунком протектора и материалом, то есть сырьем из которого изготовлены.

Зимние шины, изготавливают из мягкой резины, т. к. при низких температурах обычная резина сильно дубеет и теряет свои полезные свойства. При этом при повышении температуры воздуха они становятся через чур мягкими, что в свою очередь приводит к их более быстрому износу. «Всезенока», то есть всесезонные шины, безусловно удобны, их не нужно менять, однако так ли они эффективны как зимние шины или летние? К сожалению универсальность — не всегда значит лучшее, как показывает практика такая резина и летом не отличается особыми характеристиками, и зимой уступает даже «середнячкам» российского производства. Поэтому всегда лучше выбирать специализированные шины, летние или зимние в зависимости от времени года.

В вопросе какие шины лучше каждый придерживается каких-то своих убеждений или секретов, существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при выборе резины на лето. Прежде всего, если вы решили купить всесезонные шины обратите внимание на страну производителя и то для кого эта резина производилась. Следует учитывать климатические особенности, к примеру, у нас зимы суровые, поэтому если шины для «теплых» южных стран, то и допуски соответственно у них будут другие. «Всесезонка» пользуется популярностью преимущественно в странах, где температурные колебания несущественны. Поэтому, выбирая летнюю резину или зимние шины, прежде всего, думайте о своей безопасности, а также своих близких, и только потом о том как сэкономить при покупке автошин.

Как выбрать резину на лето?

Выбирая шины на лето, учитывайте климатические условия и особенности своего места жительства. Например, если вы живете в дождливом климате с плохим дорожным покрытием, вам стоит подумать о шинах с протектором и хорошей водоотводящей системой, которая быстро выдавливает воду, предотвращая эффект аквапланирования. Последний — это самое страшное, что может произойти с вами на мокрой трассе, автомобиль словно корабль скользит по трассе, при этом водитель полностью теряет контроль над управлением.

Рисунок протектора — играет важную роль, от него зависит каким будет сцепление шин с дорогой. Если вы проживаете в местах где трассы преимущественно мокрые, рекомендуется выбирать резину с ассимметричным глубоким рисунком. Часто такой тип шин содержит соответствующую надпись «Rain», что в переводе на «человеческий» означает – «дождь», также нередко можно встретить слово «Aqua», что практически одно и то же и переводится как – «вода».

V-образный тип протектора шин хорошо подойдет для суходола. Очень важно учитывать типоразмер, который указан в технической документации каждого автомобиля, с ними нужно считаться, игнорировать этот показатель нельзя. В противном случае, установив шины нестандартного размера, вы рискуете: увеличить нагрузку на трансмиссию, и детали ходовой части, увеличить расход топлива, а также получить искаженные показания спидометра.

Как правило, на зиму резина немного уже, чем летняя резина. Это связано с тем, что летом скорость движения более высокая, поэтому устойчивость и маневренность очень важна. При этом зимой узкие шины имеют лучшее давление на каждый сантиметр, следовательно улучшается сцепление с дорожным покрытием. Некоторые автомобилисты покупают резину рассчитанную на высокие скорости, забывая о том, что она предназначена для моделей способных развить действительно высокие скорости, под это значение никак не подпадает скорость 150 или 180 км в час. Поэтому большинство из них просто тратят деньги зря.

Если вы размышляете как выбрать резину на лето, то следует также учесть такой фактор, как экономичность. На шинах, которые позволяют экономить топливо должны быть надписи вроде: Economy или Fuel saving. Такие шины позволяют добиться экономии топлива почти целых 5%, что при дальних поездках довольно хороший показатель.

На этом у меня все, надеюсь теперь вы знаете какие шины лучше купить вам для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с продавцом и отдайте предпочтение серьезным магазинам перед базарными лотками. Кроме того, ищите летнюю резину в интернете, в сети масса авторизированных точек продаж с известными брендами, такими как: Michelin, Nokian, Goodyear, TOYO, Bridgestone и т. д.

vaz-remont.ru

Смотрите видео как выбрать летнюю резину самостоятельно и какие шины лучше брать на лето

&nbsp

vaz-remont.ru

1.36 Установка зимних шин и цепей. Зимняя резина ваз 2107. Ваз 2107 зимняя резина

Зимняя резина ваз 2107. Каким должно быть давление в шинах на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 | Установка зимних шин и цепей

1.1.36. Установка зимних шин и цепей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При движении по снегу и льду рекомендуется устанавливать зимние шины и цепи.

При движении по мокрой или сухой дороге, сцепление зимних шин хуже, чем у обычных.

Тип и конструкция устанавливаемых зимних шин должна соответствовать типу и конструкции шин, установленных на автомобиле. При установке шипованной резины руководствуйтесь нормативами, принятыми в данном регионе.

Установка зимних шин

Во избежание неравномерности сцепления колес с дорогой и потери управляемости автомобиля зимние шины должны устанавливаться на все колеса. Снятые шины храните в прохладном сухом месте. При установке шин сохраняйте принятый ранее порядок их перестановки.


Предупреждение

Давление в шинах должно соответствовать норме.

Не превышайте предельную скорость движения, установленную для зимних шин.

Правила пользования цепями

Устанавливайте цепи подходящего размера, руководствуясь местными нормативами.

Цепи на передних колесах должны как можно плотнее прилегать к шине.

Запрещается одевать цепи на задние колеса. После продвижения на 0,5 – 1 км подтягивайте цепи.

При одевании цепей руководствуйтесь инструкцией их изготовителя. Если на колесах имеются декоративные накладки, то снимите их во избежание повреждения цепями.

Меры безопасности

Максимальная скорость движения с цепями 50 км/час (или должна соответствовать установленной изготовителем цепей, в зависимости от того, которая скорость ниже).

При движении избегайте резких поворотов и наездов на ухабы, в противном случае возможен выброс автомобиля из колеи.

Меры предосторожности для литых алюминиевых дисков

На протяжении пробега первых 1600 км проверяйте затяжку гаек колес.

После перестановки или замены колеса проверяйте затяжку гаек колес на протяжении 1600 км пробега после снятия колеса.

При пользовании цепями соблюдайте осторожность, чтобы не повредить диски.

Гайки крепления дисков должны быть фирменными, затягивать гайки только ключом, предназначенным для алюминиевых дисков.

При балансировке колеса используйте только фирменные грузики (или эквивалентные), которые крепятся резиновым или пластмассовым молотком.

Периодически проверяйте состояние дисков. При обнаружении повреждений диск немедленно замените.

automn.ru

Давление в шинах на ваз 2107 зимой и летом

Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.

Держите шины накачанными

Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107,  для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.

При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К  таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.

Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:

  • Автомобильный манометр;
  • Компрессор или насос.

Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например,  как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).

Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль. Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины.  Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.

Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.

Не экономьте на безопасности

Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье,

carwheelblog.ru

Какую резину лучше на зиму поставить на ВАЗ 2106?…

Какую резину лучше на зиму поставить на ВАЗ 2106? Снежок! Липучку! Шиповку! И т д.

Поставь на все 4 колеса разные и в гололед резко затормози. Ответ придет сам!
София
а хрен знает мне бы хоть какую на мою шоху)
Евгеника
цепью обмотай — надёжнее всего
Алиса
НИИСШП, самая лучшая для классики, да и не только для нее
Маришка
смотря какая зима будет
на всесезонке можно
Семья
Возьми ярославку Я-400.
По цене доступная (около 1200р), дорогу держит, шипы держаться прочно (мой дядька проездил 2 года не меняя на лето и вылетело только четверть шипов), по рыхлому снегу гребет, как зверюга.
Можешь взять Cordinal Polar. Характеристики четь лучше, но она подороже (около 1500р).
Одно условие-ставь все 4 колеса сразу.

Андриана

ВАЗ 1119 «Калина» что представляет собой этот автомобиль?
Уважаемые женщины! Какую из двух вышеназванных автомашин вы посоветуете мне купить: ВАЗ-2112 или ВАЗ-1119 (калина)?
Установил эл. мотор открытия задней двери на ВАЗ 1119.
товарищ купил ваз-21703 приора… что скажете как машина?
ВАЗ 2112, 21121, 21122, 21123, 21124. В чём у них разница? ПЛЫЗ!!!

rusauto.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о