ВАЗ 2106

Замена ступицы ваз 2106 – Замена ступичного подшипника lada 2106 (ваз 2106)

Замена Передней Ступицы Ваз 2106 ~ AUTOVIBER.RU

Описание подмены ступицы ВАЗ 2106

Замена ступицы ВАЗ 2106 делается довольно изредка, так как деталь служит длительно, более 150 тыщ км. Основная причина, по которой производится операция по подмене, износ посадочных мест подшипников, в итоге чего обоймы последних начинают прокручиваться. Найти неисправность можно только при снятии ступицы и извлечения обойм подшипников. Если они прокручиваются в собственных посадочных местах, то после удаления смазки на внутренней поверхности будут видны точные следы.

Признак износа подшипников ступицы рокот и вибрация со стороны 1-го из передних колес. Чтобы точно определить происхождение гудящего звука, автомобиль поднимают домкратом и вращают рукой колесо в разные стороны. Если при этом раздается звонкий шум, то требуется замена подшипников. Срок службы этих деталей в среднем составляет 40-50 тысяч км. Разобрать этот узел на автомобиле ВАЗ 2106, извлечь старые детали и поставить новые задача несложная и доступна каждому автолюбителю.

Подготовка и разборка узла

Передние подшипники качения роликовые, конусного типа, состоящие из двух частей: внешней и внутренней. Изделия хорошего качества продаются в комплекте с необходимым количеством смазки и двумя зажимными гайками. Гайки различаются своей резьбой, на одной она левосторонняя, на другой правосторонняя, первая подойдет к оси правой цапфы, вторая к левой.

Читайте так же

Производителю неизвестно, на каком из колес будет производиться замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками. Дополнительно нужно приобрести сальник, который стоит в задней части ступицы и не позволяет вытекать смазке. Выполнять работу можно на ровной площадке, зафиксировав автомобиль ручным тормозом, чтобы он не откатывался.

Перед тем как поднять машину домкратом, надо вытащить металлический пыльник, закрывающий гайку ступицы и ослабить последнюю ключом на 27 мм. Затем ослабляются колесные болты, авто поддомкрачивается и колесо снимается. Следующий этап снятие тормозного суппорта, который крепится к цапфе 2 болтами, их нужно выкрутить, снять деталь и отодвинуть в сторону.

Замена ступицы для ВАЗ 2101 — 2107

Обучающие обзоры для самостоятельного ремонта авто. Запчасти для иномарок заказывайте на .

Замена ступицы переднего колеса ВАЗ 2101- 07 классика

Меняем ступицу переднего колеса ВАЗ 2101-07.Ставим новые подшипники,сальник,гайку.

Рекомендуется предварительно извлечь из суппорта тормозные колодки, тогда его проще будет ставить обратно.

Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. После этого нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.

Установка и регулировка новых деталей

Внутренности наружного подшипника извлекаются, из открывшегося отверстия удаляется старая смазка. Чтобы достать внутренности второй детали, потребуется вытащить сальник, поддев его монтажной лопаткой или мощной плоской отверткой. Внутреннюю поверхность ступицы вместе с оставшимися в ней обоймами рекомендуется промыть бензином или соляркой. Последовательность дальнейших работ.

Читайте так же

    1. Положив ступицу на 2 деревянных доски, с внутренней стороны приставить к обойме пробоец или другой металлический стержень с заостренным концом. Легко ударяя молотком, выбить деталь наружу. В процессе пробоец нужно перемещать, чтобы обойма выходила равномерно. Перевернуть ступицу и выполнить ту же операцию с другой стороны.
    2. Теперь нужно изучить состояние поверхности посадочных мест ступицы. Если видны следы проворачивания обойм, следует задуматься о ее замене. Есть возможность несколько продлить «жизнь» ступице, для этого применяют старый дедовский метод. Следует сделать на поверхности посадочных мест небольшие насечки керном или зубилом. После запрессовки обойм они плотно сядут на эти неровности и какое-то время проворачиваться не будут.

    1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом 2. Наружное кольцо наружного подшипника 3. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник

    1. Новые обоймы покрыть тонким слоем густой смазки, после чего одну из них вложить в отверстие без перекосов. Сверху наставить старую деталь того же размера и легкими ударами молотка плашмя запрессовать обойму в посадочное место. Повторить операцию с другой стороны ступицы.
    2. Тщательно смазав ролики, вложить подшипник в запрессованную обойму. Начинать нужно с внутренней стороны ступицы. Следом установить сальник таким же образом, как описано в п.3. Тщательно смазать и вложить второй подшипник, обе детали обильно покрыть густой смазкой. Вытереть обе рабочие поверхности тормозного диска от смазки и надеть ступицу на ось цапфы. Закрутить гайку крепления, слегка поджать ее ключом.

    Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ 2106 затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками за его верхнюю и нижнюю части.

    При этом должен ощущаться маленький люфт, подшипник нельзя затягивать «намертво». Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно.

    Выполняя замену подшипников или ступицы целиком, все внутренние поверхности следует заполнить густой смазкой, которая идет в комплекте, она должна быть использована полностью.

    Читайте так же

    autoviber.ru

    Замена Подшипника Ступицы Ваз 2106 Видео ~ VIVAUTO.RU

    Описание замены ступицы ВАЗ 2106

    Замена ступицы ВАЗ 2106 производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, не менее 150 тысяч км. Главная причина, по которой выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, в результате чего обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность можно только при снятии ступицы и извлечения обойм подшипников. Если они прокручиваются в своих посадочных местах, то после удаления смазки на внутренней поверхности будут видны четкие следы.

    Признак износа подшипников ступицы гул и вибрация со стороны одного из передних колес. Чтобы точно определить происхождение гудящего звука, автомобиль поднимают домкратом и вращают рукой колесо в разные стороны. Если при этом раздается звонкий шум, то требуется замена подшипников. Срок службы этих деталей в среднем составляет 40-50 тысяч км. Разобрать этот узел на автомобиле ВАЗ 2106, извлечь старые детали и поставить новые задача несложная и доступна каждому автолюбителю.

    Подготовка и разборка узла

    Передние подшипники качения роликовые, конусного типа, состоящие из двух частей: внешней и внутренней. Изделия хорошего качества продаются в комплекте с необходимым количеством смазки и двумя зажимными гайками. Гайки различаются своей резьбой, на одной она левосторонняя, на другой правосторонняя, первая подойдет к оси правой цапфы, вторая к левой.

    Производителю неизвестно, на каком из колес будет производиться замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками. Дополнительно нужно приобрести сальник, который стоит в задней части ступицы и не позволяет вытекать смазке. Выполнять работу можно на ровной площадке, зафиксировав автомобиль ручным тормозом, чтобы он не откатывался.

    Перед тем как поднять машину домкратом, надо вытащить металлический пыльник, закрывающий гайку ступицы и ослабить последнюю ключом на 27 мм. Затем ослабляются колесные болты, авто поддомкрачивается и колесо снимается. Следующий этап снятие тормозного суппорта, который крепится к цапфе 2 болтами, их нужно выкрутить, снять деталь и отодвинуть в сторону.

    Похожие новости

    Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)

    РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: .

    Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107

    Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107, ремкомплект подшипников передней ступицы.

    Рекомендуется предварительно извлечь из суппорта тормозные колодки, тогда его проще будет ставить обратно.

    Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. После этого нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.

    Установка и регулировка новых деталей

    Внутренности наружного подшипника извлекаются, из открывшегося отверстия удаляется старая смазка. Чтобы достать внутренности второй детали, потребуется вытащить сальник, поддев его монтажной лопаткой или мощной плоской отверткой. Внутреннюю поверхность ступицы вместе с оставшимися в ней обоймами рекомендуется промыть бензином или соляркой. Последовательность дальнейших работ.

    Похожие новости

      1. Положив ступицу на 2 деревянных доски, с внутренней стороны приставить к обойме пробоец или другой металлический стержень с заостренным концом. Легко ударяя молотком, выбить деталь наружу. В процессе пробоец нужно перемещать, чтобы обойма выходила равномерно. Перевернуть ступицу и выполнить ту же операцию с другой стороны.
      2. Теперь нужно изучить состояние поверхности посадочных мест ступицы. Если видны следы проворачивания обойм, следует задуматься о ее замене. Есть возможность несколько продлить «жизнь» ступице, для этого применяют старый дедовский метод. Следует сделать на поверхности посадочных мест небольшие насечки керном или зубилом. После запрессовки обойм они плотно сядут на эти неровности и какое-то время проворачиваться не будут.

      1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом 2. Наружное кольцо наружного подшипника 3. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник

      1. Новые обоймы покрыть тонким слоем густой смазки, после чего одну из них вложить в отверстие без перекосов. Сверху наставить старую деталь того же размера и легкими ударами молотка плашмя запрессовать обойму в посадочное место. Повторить операцию с другой стороны ступицы.
      2. Тщательно смазав ролики, вложить подшипник в запрессованную обойму. Начинать нужно с внутренней стороны ступицы. Следом установить сальник таким же образом, как описано в п.3. Тщательно смазать и вложить второй подшипник, обе детали обильно покрыть густой смазкой. Вытереть обе рабочие поверхности тормозного диска от смазки и надеть ступицу на ось цапфы. Закрутить гайку крепления, слегка поджать ее ключом.

      Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ

      2106 затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками за его верхнюю и нижнюю части.

      При этом должен ощущаться маленький люфт, подшипник нельзя затягивать «намертво». Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно.

      Выполняя замену подшипников или ступицы целиком, все внутренние поверхности следует заполнить густой смазкой, которая идет в комплекте, она должна быть использована полностью.

      Похожие новости

      vivauto.ru

      Замена ступицы ВАЗ 2106 и ступичного подшипника


      Дата публикации Янв 15, 2015, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

      Замена ступицы ВАЗ 2106 начинается с демонтажа с автомобиля колеса, после того, как Вы подняли машину на домкрат. На гайке ступицы есть металлический колпачок, который, используя зубило, потребуется аккуратно сбить. Затем, тем же зубилом, потребуется раскрепить болты суппорта и вывинтить их. Отводим суппорт в сторону, вместе с тормозным шлангом. Далее, откручиваем ступичную гайку, извлекаем шайбу и внешний подшипник.

      Таким образом, Вы сможете добраться до кулака поворота, и дальнейшая замена ступицы на ВАЗ 2106 потребует удаления тормозного диска и сальника. Теперь, потяните ступицу ВАЗ на себя, и она сойдет с поворотного кулака. Чтобы не нарушить баланса, если замене подлежат только ступичные подшипники, необходимо сделать соответствующие отметки на тормозном диске и самой ступице.

      Используя гаечный ключ, откручиваем все крепежные штифты, и удаляем со ступицы кольцо дистанции и тормозной диск. Теперь потребуются молоток и тиски, при помощи которых необходимо будет извлечь обойму внешнего подшипника. При помощи бородка, ее нужно аккуратно выбить, только не повредите саму ступицу на ВАЗовской «шестерке». Извлекаем внутренний сальник и втулку.

      Таким же способом производим работу по извлечению обоймы подшипника, расположенного внутри ступицы. Далее, ступицу необходимо тщательно очистить и заправить новую смазку. Используя тиски, запрессовываем обоймы новых подшипников ступицы ВАЗ 2106. При этом можно воспользоваться обоймами с извлеченных подшипников. Смазываем новый подшипник, укладываем сальник и смазываем и его. Вставляем втулку с внутренним подшипником. Запрессовываем сальник (аккуратно). Надеваем ступицу на кулак поворота, вставляем внешний подшипник, и возвращаем на штатное место гайку, суппорт, и колесо. Перед тем, как снять автомобиль с домкрата, колесо необходимо повращать в разные стороны, до появления легкого люфта. После этого, устанавливаем колпачок, предварительно заправив под него смазку, и снимаем автомобиль ВАЗ с домкрата.

      Related posts:

      1. Замена сальника коленвала ВАЗ 2107
      2. Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110
      3. Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106
      4. Замена колодок ВАЗ 2107
      5. Замена помпы ВАЗ 2107
      Еще по теме
      • Нет связанных постов

      awtosowet.ru

      Замена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 своими руками. Подробный фотоотчет о всех действиях!

      В наше время в магазинах можно купить всё. По запчастям можно легко собрать автомобиль. Сейчас поговорим о подвеске ваз 2101-2107. А именно - ступице. Причиной для её замены может служить сильный шум при езде. Если вы услышали шум, вам прямая дорога в автосервис или гараж. Потому-что заменить ступицу как переднюю так и заднюю подсилу любому.
      Начнем с описания необходимого инструмента для замены ступицы на автомобиле ваз 2101-2107:
      1. Обычный молоток
      2. Плоская отвертка
      3. Ключи на 12, 17, 27. Головка на 24
      4. Керосин
      5. Оправа для запрессовки подшипника
      6. Смазка ЛИТОЛ 24
      7. Балонный ключ
      8. Динамометрический ключ
      Рассмотрим ступицу в сборе:
      1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом
      2. Наружное кольцо наружного подшипника
      3. Ступица
      4. Наружное кольцо внутреннего подшипника
      5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом
      6. Сальник






































      remont-vaz-lada.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *