Эксплуатация ВАЗ 2105

Зарядка пропала ваз 2105 – Пропадает зарядка на ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

automn.ru

Ответы@Mail.Ru: слабая зарядка ваз 2105

проверить гену, надо разобрать глянуть щетки проверить натяжку ремня проверить реле зарядки проверить шоколадку (регулятор напряжения)

Во-первых, забываем напрочь привычку снимать клемму на работающем моторе, во-вторых, необходимо снять и проверить генератор. вероятна неисправность диодного моста. Ну, или обмотка подгорела.

<a href="/" rel="nofollow" title="13029569:##:neispravnost/elektro_oborudovanie/02.htm" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Может из за лампы.. на панели.. (перегорела) При вкл. зажигании она горит..?

touch.otvet.mail.ru

Не идет зарядка ваз 2105

отвези в ремонт

опять меняйте таблетку.

Диодный мост на ген-ре можно сменить

может машину поменять?

Может не надо вообще ни чего менять, когда заводишь машину то стартовый ток просаживает напряжение на аккумуляторе и реле заряда начинает заряжать аккумулятор. Как только напряжение выравнивается реле регулятор снимает с обмотки возбуждения напряжение и генератор перестает генерить, гаснет лампа заряда. По вашему описанию все у вас в порядке.

возможно что в блоке предохранителей на плате есть трещина, нагревается, трещина расширяется и пропадает питание на регулятор. проверяется на раз: заводишь прогреваешь до того момента когда генератор перестанет работать с + генератора кидаешь перемычку на + реле регулятора появилось напряжение? ремон "черного ящика" или его замена. ---------------------------------------------------------------------------------------------- способ два: в разрыв плюса на реле регулятор, включается последовательно лампа на 21 ватт при работе она горит, когда идет питание на реле, когда пропадает, она гаснет

Поставь выносное Реле-Регулятор Напряжения. Такой РРН как был на классике, а не встроенную внутрь гены шоколадку. Как сделал этот мужик: h t t p s:// w w w.drive2.ru/l/5523028/ пробелы убери, грёбаная антиспам система Выносные вазовские РРН (591.3702-01, 121.3702...) есть даже со светодиодами. Зелёный показывает питание, мигающий красный - исправную работу РРН. Для подключения тебе нужно будет на старой сгоревшей шоколадке перерезать дорожки и поставить перемычки так, чтоб на одну щётку подавался + от клеммы 67 РРН, а вторую щётку на массу. Клемма 15 РРН логично на + зажигания.

Смотреть нужно сам генератор. При нагреве возможно отлетает диодный мост. Ведь при нагреве все расширяется. Даже при лопнутом корпусе возможна такая беда.

покажи нормальному електрику

13.7 вполне нормально для лета. У вас всё в порядке.

touch.otvet.mail.ru

Пропала зарядка на ВАЗ 2105

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

пропала зарядка на ваз 2105. поменял черный ящик пропала зарядка на ваз 2105,подскажите пожалуйста как исправить

Взять электросхему и проверить всё ли правильно соединилось... главное чтоб от лампочки контроля зарядки + приходил на гену ( старт генератора)

Поставь черный ящик обратно

какой черный ящик? Блок реле/предохранителей? Зачем менял? какие были симптомы для замены? Если новый поставил то возможно бракованный - меняй еще.

А чё менять то сразу? Там сто причин может быть без замены блока. От зависших щёток до слетевшей фишки на гене, Возбуждение идёт? Проверял?

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *