Схема приборов ваз 2106 приборов – Органы управления автомобилем ВАЗ 2106 (панель приборов, комбинация приборов)
Органы управления автомобилем ВАЗ 2106 (панель приборов, комбинация приборов)
Рис. 1.8. Панель приборов автомобиля ВАЗ 2106
1 — рычаг привода замка капота; 2 — блоки плавких предохранителей; 3 — рычаг переключателя света фар; 4 — рычаг переключателя указателей поворота; 5 — выключатель зажигания; 6 — педаль сцепления; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя; 8 — педаль тормоза; 9 — патрон подключения переносной лампы; 10 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 11- педаль акселератора; 12 — рычаги крышки отопителя; 13 — клавиша привода электростеклоподъемника левой передней двери*; 14 — контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 15 — выключатель освещения приборов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — декоративная крышка гнезда радиоприемника; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключения передач; 20 — клавиша привода электростеклоподъемника правой передней двери*; 21 — прикуриватель; 22 — вещевая полка; 23 — вещевой ящик; 24 — пепельница; 25 — поворотные дефлекторы; 26 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 27 — часы; 28 — рукоятка перевода стрелок часов; 29 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 30 — рычаг управления краном отопителя; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — комбинация приборов.
Рис. 1.9. Комбинация приборов автомобиля ВАЗ 2106
1 — указатель уровня топлива; 2* — контрольная лампа резерва топлива; 3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 4 — указатель давления масла в системе смазки двигателя; 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя; 6 — спидометр; 7 — суточный счетчик пройденного пути; 8 — суммирующий счетчик пройденного пути; 9 — контрольная лампа включения дальнего света; 10 — контрольная лампа включения указателей поворота; 11 — контрольная лампа включения габаритного света; 12 — рукоятка установки на нуль суточного счетчика пройденного пути; 13 — тахометр; 14 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 16 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 17 — выключатель заднего противотуманного фонаря*; 18 — выключатель обогрева заднего стекла*; 19 — выключатель наружного освещения.
tuningtaza.ru
Ваз 2106: Панель приборов ВАЗ 2106
Привет всем кто меня читает! Давно хотел опубликовать пост как говориться для тех кто находится в «танке». Здесь мы затронем описание приборной панели ваз 2106. Так же для тех кто разбирается, будет полезная информация, а именно схема подключения приборов ваз 2106.Начнем с описания приборной панели, ведь для тех кто только купил свой первый автомобиль и если им оказался ваз 2106 будет интересно знать что у них расположено на приборке.
Общий вид панели ваз 2106
Панель приборов ВАЗ 2106 и ее элементы:
1 — панель приборов; 2 — трубы дефлекторов; 3 — дефлекторы; 4 — кольцо; 5 — боковина; 6 — облицовка крышки вещевого ящика; 7 — облицовка правая панели приборов; 8 — петля крышки вещевого ящика; 9 — крышка вещевого ящика; 10 — корпус вещевого ящика; 11 — облицовка панели радиоприемника; 12 — облицовка репродуктора; 13 — панель радиоприемника; 14 — кронштейн радиоприемника; 15 — пепельница; 16 — облицовка пепельницы и рычагов управления отопителем; 17 — облицовка средняя панели приборов; 18 — рамка выключателей; 19 — щиток приборов.
Рис. 1.9. Комбинация приборов автомобиля ВАЗ 2106
1 — указатель уровня топлива; 2* — контрольная лампа резерва топлива; 3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 4 — указатель давления масла в системе смазки двигателя; 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя; 6 — спидометр; 7 — суточный счетчик пройденного пути; 8 — суммирующий счетчик пройденного пути; 9 — контрольная лампа включения дальнего света; 10 — контрольная лампа включения указателей поворота; 11 — контрольная лампа включения габаритного света; 12 — рукоятка установки на нуль суточного счетчика пройденного пути; 13 — тахометр; 14 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 16 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 17 — выключатель заднего противотуманного фонаря*; 18 — выключатель обогрева заднего стекла*; 19 — выключатель наружного освещения.
Ну с описанием приборной панели ваз 2106 вроде бы закончили, перейдем к схеме подключения приборов. Можно скачать себе на рабочий стол и распечатать на цветном принтере.
Всем огромное спасибо за внимание)
reclams.blogspot.com
Инструкция по замене панели приборов 2101 на 2106 Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102
Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)
Рисунок 1 – Панель приборов
На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.
Рисунок 2 – каталожные номера
Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.
Рисунок 3 – Жгут проводов и приборы
Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.
Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.
Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130
Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100
Рисунок 4
Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)
Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)
Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?
Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.
Рисунок 5
Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.
Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:
Рычажки печки смещены гораздо левее чем они расположены в 2101
Нижние крепежные шурупы требуются большей длины чем в 2101 – из-за большей толщины приборной панели 2106
Второе слева крепежное отверстие в приборной панели –06 смещено гораздо левее чем в 2101 (см. рис.6 красным цветом) – прийдется изготавливать место для его крепежа вручную
Кронштейн 2101 с подсосом и прикуривателем не дает сесть приборной панели из-за того что в приборной –06 в этом месте как раз выступ для сопряжения с консолью.
Рисунок 6
Начинаем устранять перечисленные помехи:
Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)
болгаркой срезаем старый кронштейн для подсоса и прикуривателя. Срезаем подчистую – вместе с его верхней приварной планкой, т.к. на это место позже мы будем ставить другие элементы.
Одеваем приборную 2106, прикладываем рычажки печки, и намечаем положение для отверстий крепления рычажков, а также место для размещения несовпадающего крепежа (рис.6) и кронштейна бороды 2106 (рис.10)
Засверливаем отверстия крепежа рычажков и кронштейна бороды 2106.
Возникает проблема – в связи с тем что рычажки расположены значительно левее чем при компоновке 2101 получается что тросик воздушной заслонки оказывается длинным, а тросик крана отопителя – коротким. (кстати именно это смещение рычажков вынудило конструкторов перенести крепежное место рис.6) Можно купить тросы от 2106 (рис.5 – 2103-8109121 и т.д.) и заменить их — в таком случае необходимо производить дальнейшую разборку печки чтобы добраться до воздушной заслонки и поменять ее трос, к тому-же новые тросы на рынке имею мягко говоря хреноватое качество — состав металла и толщина явно не соответствуют ГОСТ – тросы гнутся и т.п. Я рекомендую не менять тросы а доработать их как будет описано ниже:
крепим рычажки
прикладываем трос воздушной заслонки и засекаем место где нужно обрезать оболочку и надфилем подрезаем 1 виток, после чего ненужную часть оболочки снимаем (рис.7)
отрезаем лишний кусок троса и формуем изгибы на конце для рычага.
Рисунок 7
Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок 8)
Рисунок 8
С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!
Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)
Рисунок 9 – скоба для крепежа
И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10
Рисунок 10 – Смещение точки крепежа
Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)
Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса
Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса
Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:
Рисунок 13 – Приварено к поперечине
После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.
В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.
Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.
Рисунок 14 – расположение троса спидометра
На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:
Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4).
Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон
Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106
Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.
Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.
Пересоединение левого разъема:
из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.
Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.
Пересоединение правого разъема:
В принципе количество и перечень проводов тут одинаковы, и казалось бы конструкторвы ВАЗа должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но НЕТ, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но добавить гемора таким Кулибиным как Вы и я, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 конт разема в пустой 6 конт разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.
Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.
Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.
Ставим приборку 2106, крепим ее, накручиваем тросик спидометра, не забываем надеть контакт на концевик подсоса, устанавливаем руль на родину! Немножко хенд-мейд чтобы закрепить боковину и выключатель вещевого ящика (видно по-месту).
Вот в принципе и все! Желаю всем успехов в установке, терпения и главное – не спешить, ибо спешка как правило обращается ущербом к качеству изделия и здоровью человека. Правила безопасности при работе, как известно, написаны кровью.
Удачной работы, ребята!
AlexandrB (Безсмертный Александр) г.Донецк
Оригинал в формате doc
vaz2101spb.ru
Панель приборов ВАЗ 2106 — важный элемент контроля
Штатная панель приборов ВАЗ 2106 предназначена для контроля над показаниями и состоянием основных параметров функционала транспортного средства. Посмотреть панель приборов можно на изображении, где излагается основная информация о контрольных датчиках.
Для изучения схемы панели приборов ВАЗ 2106 можно посмотреть рисунок ниже, где расписаны основные элементы комплекса приборного щитка.
Некоторые «продвинутые» автолюбители проводят тюнинг панели приборов, как для улучшения эстетического вида салона автомобиля, так и для улучшения функциональности этого элемента электрооборудования транспортного средства. При проведении такого вида декоративных работ устанавливается светодиодная панель приборов, на которой проводится ряд операций, о которых мы расскажем далее.
Качественный тюнинг панели приборов необходимо проводить, начиная со снятия панели приборов, чтобы при проведении работ было удобно достать все компоненты и составляющие изделия, вплоть до подсветки панели ВАЗ 2106, которую также можно сделать красивой и современной. Подготовительный этап – демонтаж фронтального водительского блока, находящегося под панелью приборов, которая просто облегчает доступ и обзор всех элементов и электропроводки изделия, для изменения внешнего вида которых требуется изготовить или собственноручно купить в автомагазинах.
Прежде всего, это относится к замене циферблатов датчиков на компоненты белого цвета. Контрастность темных шкал панели приборов ВАЗ 2106 придаст приборам современный вид. Их можно выполнить лакокрасочными составами. Для красивого интерьера можно панель приборов, цена которой доступна, обтянуть красивым кожезаменителем, а если позволяют средства – то и кожей.
На начальной стадии панель приборов ВАЗ 2106, фото которой размещено на нашем интернет-ресурсе, требуется подвергнуть зачистке ее поверхности, положить ровный слой специального клея, прижать к поверхности кожезаменитель и дождаться окончания процесса сушки. В финишном варианте необходимо края приклеиваемого материала привести в эстетический вид.
Большой популярностью у автолюбителей пользуется светодиодная панель приборов, исходящий свет от которой просто преображает внутренний интерьер салона транспортного средства. Единственное, что следует помнить, что для больших указателей панели приборов требуется установка двух элементов светодиодного типа, а для изделий малого диаметра достаточно и интеграции одного элемента.
Хорошим дополнением тюнинга панели приборов являются лампочки светодиодного освещения. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра придется устанавливать по две штуки.
Такая технологическая операция проводится в следующей последовательности:
- Демонтировать передний бокс снизу панели приборов.
- Оттянуть нижние стопорные защелки.
- Разомкнуть провода и на каждом из них сделать пометку принадлежности провода.
- Произвести снятие панели приборов.
- Демонтировать все датчики и аккуратно рассортировать их. Это даст возможность провести корректную сборку изделий.
- При разборке показателей скорости (спидометра) и числа оборотов (тахометра) применяются гнутые ножницы, применяемые в медицине.
Штатная замена панели приборов ВАЗ 2106 производится в случае дефекта одного из датчиков, который может выйти из строя. Рассмотрим вопрос, как снять панель приборов на примере топливного датчика, другие приборы заменяются по аналогичному варианту с помощью отвертки и плоскогубцев.
Порядок производства замены панельных датчиков:
1. Производим снятие панели приборов.
2. Демонтируем крепеж и гровер датчика топлива.
3. Демонтируем крепежную скобку датчика панели приборов и вытаскиваем датчик с рабочего места.
4. Помечаем маркером схему панели приборов этого датчика и размыкаем электрическую цепь.
5. Вытаскиваем патроны подсветки панели приборов из корпусной части.
6. Монтаж производится в обратной очередности.
7. Для замены спидометра на панели приборов необходимо с внешней плоскости снять крепеж изделия и кнопки обнуления счетчика пройденного расстояния.
8. После чего счетчик отжать и вынуть из щитка.
9. Снять две крепежа показателя скорости к креплениям.
10. Демонтировать крепления и скоростной датчик, маркером отметить рабочие гнезда сигнализаторных ламп.
11. Достать ламповые патроны из держателей в датчике скорости.
12. При необходимости рассоединяем тросик прибора.
13. Монтаж производится в обратной очередности.
14. Аналогично производится замена тахометра на панели приборов с последующим подключением.
Переключатель режимов с внутренней стороны закреплены защелками из пластмассы, для снятия которых необходимо прижать их к корпусу переключателя. На рисунке выше можно посмотреть подключение панели приборов ВАЗ 2106, а также распиновку элементов панельного щитка.
avtovx.ru
Замена приборов панели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106
Добро пожаловать!
Со временем приборы которые установленные на панели выходят из строя и вследствие чего перестают должным образом показывать показания, без которых очень тяжело обойтись во время эксплуатации автомобиля. В качестве примера можно привести спидометр автомобиля, без которого обойтись то можно но следить за скоростью автомобиля будет уже проблемно.
Примечание!
Для замены приборов которые установлены на панели, вам нужно будет запастись: Отвёрткой, пассатижами, ручкой или маркером!
Краткое содержание:
Когда нужно менять приборы которые установлены на панели?
Они подлежат замене, при:
- Деформации.
- А так же при неисправности из-за которой приборы будут значительно врать, или же совсем не показывать значение.
Примечание!
Неисправность в показаниях приборов, может так же возникнуть из-за различного рода датчиков, поэтому прежде чем начать замену какого либо прибора рекомендуем вам на 100% убедится в том что виноват именно он, а не какой ни будь датчик! (О том как проверить работает тот или иной датчик, вы сможете узнать ознакомившись с инструкцией под названием: «Проверка датчиков приборов»)
Как заменить приборы панели, а так же указатели и выключатели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?
Замена указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя давления масла:
Примечание!
Чтобы при прочтении инструкции вы не запутались, мы вас предупредим сразу: «Все указатели которые приведены в названии рубрики заменяются аналогично, поэтому пример замены будет продемонстрирован лишь на указатели уровня топлива!»
Снятие:
1) Сперва со шпильки выверните гайку указателя (Указана красной стрелкой), под ней так же будет располагаться пружинная шайба (Указана синей стрелкой) которую так же необходимо будет снять.
2) Затем снимите скобу которая крепит указатель.
Примечание!
Когда скоба будет снята, потяните указатель на себя и вследствие чего снимите его с комбинации приборов!
3) Следом на самом указателе сделайте ручкой или маркером отметки о том, куда какой вывод проводов подсоединяется.
4) Теперь когда отметки будут нанесены, отсоедините все провода, а так же все патроны совместно с колодкой проводов от указателя.
Примечание!
Установка новых указателей на панель, производится в обратном порядке снятию!
Замена спидометра:
Снятие:
1) В начале с помощью пассатижей выверните гайку (Указана стрелкой), которая крепит рукоятку сброса показаний счетчика пробега.
Примечание!
Когда гайка будет вывернута, утопите рукоятку сброса показаний счётчика во внутрь панели, и тем самым выньте её с обратной стороны!
2) Далее отверните две гайки (Указаны стрелками) которые крепят спидометр к держателям располагающимся на шпильках.
3) Когда гайки будут вывернуты, снимите со шпилек два держателя и после чего снимите спидометр с автомобиля.
4) Теперь нанесите маркером несколько меток на корпус спидометра, указывающих места установки ламп сигнализаторов.
Примечание!
После того как метки будут нанесены, извлеките каждый патрон совместно с лампой из корпусов располагающихся на самом спидометре!
5) Далее если вам это будет необходимо, то в таком случае рас-шплинтуйте шплинт который крепит наконечник троса сброса показаний счетчика пробега, и после чего отсоедините трос от спидометра для дальнейшей его замены.
Примечание!
Установка нового троса, а так же нового спидометра производится в обратном порядке снятию!
Замена тахометра:
Снятие:
1) Снятие тахометра с панели, производится почти точно так же как и снятие спидометра, поэтому:
• Прежде чем начать операцию по замене, выполните операции «2-4» которые предусмотрены для замены спидометра на панели.
• Когда операции будут выполнены, отсоедините оставшиеся провода от тахометра и вследствие чего замените тахометр на новый.
Примечание!
Новый тахометр устанавливается в обратном порядке снятию!
Замены выключателей панели приборов:
Примечание!
Все выключатели которые находятся на панели по своей конструкции идентичны и поэтому заменяются аналогичным образом!
Снятие:
1) Прежде чем начать замену, просмотрите чуть ниже фото на котором показано каким образом выключатель держится на панели:
2) Теперь приступаем к замене. Чтобы заменить выключатель, сперва с задней части панели сожмите рукой пластмассовые держатели за счёт которых выключатель держится, а после сжатия сразу же с обратной стороны нажмите на корпус выключателя и вследствие чего снимите его.
Примечание!
При обратной установке нового выключателя сожмите боковые защёлки на которых он держится, и только после этого установите выключатель в панель!
Важно!
Все операции связанные с заменой приборов, с заменой указателей и с заменой выключателей производятся лишь на снятой приборной панели, поэтому прежде чем приступать к замене приборов, сперва снимите со своего автомобиля саму приборную панель а уже потом переходите к замене. (Как снять панель, см. в статье: «Замена панели приборов»)
Вопрос?
А вам удалось произвести замену приборов на панели и какие трудности во время замены возникли? (Ответ пишите в комментариях)
vaz-russia.com
Схема подключения тахометра ВАЗ-2106 с описанием
Тахометр – прибор, который располагается на передней панели в автомобиле. Нельзя утверждать, что это устройство является важнейшей составляющей любой машины. Однако для водителей с небольшим стажем данный прибор очень полезен. Неопытный водитель не «слышит» двигатель своего автомобиля. Поэтому для вычисления количества оборотов двигателя и коленвала на первых порах рекомендуется использовать тахометр. Помимо измерительной функции, он также играет эстетическую роль. Современные устройства на панели управления подчеркивают солидный статус автовладельца.
У такого автомобиля ВАЗ-2106 4-тактный и 4-цилиндровый двигатель. Контакты прерывателя размыкаются и замыкаются по 4 раза за один оборот ротора распределителя зажигания. За 1 оборот возникает 4 импульса напряжения.
Перед установкой изучите схему подключения устройства, измеряющего количество оборотов. Необходимо выделить три важнейших составляющих:
- тахометр;
- катушка зажигания;
- распределитель зажигания.
Читайте также: Почему стреляет в карбюратор ВАЗ-2106 карбюратор
Процедура подключения состоит из нескольких этапов.
- Подсоедините кабель коричневого цвета к выводу катушки зажигания «К+».
- К замку зажигания подключите кабель красного цвета.
- К минусу подключите провод белого цвета (с черной полосой).
Через коричневый провод за счет импульсов, поступающих с катушки, будут меняться показания прибора. Через красный провод поступает питание от аккумуляторной батареи.
Белый кабель применяется для соединения с «массой».
В процессе подключения вы увидите вспомогательные провода, каждый из которых выполняет свою функцию. Кабель белого цвета необходим для подключения подсветки, чтобы вы могли видеть данные прибора при разном освещении в любое время суток. Провод черного цвета выполняет роль соединителя с реле зарядки. Это реле находится справа под капотом машины. Провод серо-черного цвета обеспечивает контакт с датчиком давления масла, который расположен слева от двигателя.
Если прибор не работает или работает некорректно
Схема подключения тахометра на автомобиль ВАЗ-2106 достаточно проста. Однако после установки, если ее осуществлял автовладелец самостоятельно, прибор не всегда работает корректно. Часто проблемы в работе прибора возникают, если автовладельцы устанавливают б/у тахометры ВАЗ-2106 на Москвич или Оку. В таком случае устройство может показывать более низкие обороты. Причин тому несколько. В любом случае при обнаружении неисправности следует выполнить ряд действий, которые помогут определить причину неполадки и устранить ее.
Читайте также: Стартер не щелкает и не крутит на ВАЗ-2106
Прежде всего, надо проверить наличие подключения прибора к катушке зажигания. Затем убедитесь, что вы случайно не перепутали «+» и «–» в аккумуляторе. Нарушения в работе прибора могут возникнуть из-за проводов зажигания, если они силиконовые. В таком случае поменяйте сопротивление номинала резистора. Если ваш автомобиль инжекторный, скорее всего, неполадка возникла из-за каких-либо нарушений в цепи от модуля зажигания к 5-му контакту КП.
Одной из наиболее частых неполадок таких приборов является дергание стрелки. Поиск причины такой неисправности нужно осуществлять, начиная с проверки проводки. Надо проверять не только уровень напряжения, но и качество контактов. В обязательном порядке проверяйте «массу». Стрелка может дергаться из-за плохих контактов трамблера. Еще одна причина – выход из строя конденсатора, который расположен на трамблере. Конденсатор часто пробивает. И это является самой распространенной причиной поломки приборов, измеряющих количество оборотов двигателя.
Читайте также: Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2106
Подобные неполадки с прибором могут возникнуть в машинах с электронным зажиганием. Если предыдущие действия не позволили определить и устранить проблему, вероятно, она кроется в самой системе зажигания. Сбои в этой цепи могут привести к сбоям в функционировании тахометра. Некорректная работа прибора часто вызвана неправильной настройкой. Проверьте, правильно ли он стоит. Затем проверьте положение нуля. Для его корректировки используйте тумблер задней панели.
ladaautos.ru
Схема панели приборов ваз 2106 » Электрические схемы
Наружная антенна для телевизора схема
Органы управления и приборы 1 боковой дефлектор системы вентиляции 2 переключатель схема панели приборов ваз 2106.
Магазин тюнинг ваз тюнинг
Магазин автомобильного тюнинга фирма ооо автоблик начала формироваться на месте.
Схема эмулятора датчика скорости
Общие сведения электрическая сеть автомобиля постоянного тока большинство.
Обозначение значков на панели
От комбинации ваз 2108 торпеда схема отрезаются уголки и обозначение значков на панели.
Ваз 2106 6тыс оборотов
Ваз 2106 википедия
Каталог продукции комбинации приборов комбинации приборов производитель ооо ferrum.
Комбинации приборов интернет
Каталог продукции комбинации приборов комбинации приборов производитель ооо ferrum.
Схема телевизора дженерал
Статья о тюнинге классики ваз 2106 с большим количеством фото рассмотрены этапы тюнинга.
Схема двигателя кателлпилер15
Руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2103 2106 ремонт ваз 2103 руководство 2106 пособие по.
Газель 3303 схема подключения электро двигателя стеклоочистителей
Панель разборка панели приборов сенс приборов ваз 2106 по купить радиатор печки салона.
Схемы двигателей ваз 2107
Электрические схемы ваз схемы 21213 схема соединений блока предохранителей 2106 схема электрических соединений щитка приборов 21054.
hipok.sytes.net