Азлк 2140 технические характеристики – Москвич-2140 (АЗЛК) технические характеристики, фотографии и обзор
1976–1981 | 1976–1982 | 1976–1988 | 1977–1985 | 1977–1985 | 1980–1988 | 1981–1987 | |
основные | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||||
количество дверей | 3 | 4 | 5 | 4 | |||
количество мест | |||||||
всего | 2 | 5 | 5 | ||||
из них неполноценных | 0 | 0 | |||||
конструкция | несущий кузов | ||||||
геометрия | |||||||
габариты | |||||||
длина | 4 210 мм | 4 250 мм | 4 250 мм | ||||
ширина | 1 550 мм | 1 550 мм | 1 550 мм | ||||
высота | 1 525 мм | 1 480 мм | 1 480 мм | 1 440 мм | |||
колёсная база | 2 400 мм | 2 400 мм | |||||
колея | |||||||
передняя | 1 270 мм | 1 270 мм | 1 270 мм | ||||
задняя | 1 270 мм | 1 270 мм | 1 270 мм | ||||
дорожный просвет | |||||||
стандарт | 190 мм | 173 мм | 170 мм | 173 мм | |||
масса | |||||||
сухая | 1 015 кг | ||||||
снаряженная | 1 085 кг | 1 045 кг | 1 095 кг | 1 080 кг | |||
полная | 1 625 кг | 1 445 кг | 1 495 кг | ||||
двигатель | |||||||
название | 412 | УЗАМ-412 | УЗАМ-412 | ||||
расположение | спереди, продольно | ||||||
система питания | карбюратор | карбюратор | |||||
материал блока | чугун | алюминиевый сплав | |||||
цилиндры/клапаны | l4/2 | l? | l4/2 | l? | |||
объем | 1 480 см³ | 1 478 см³ | 1 478 см³ | ||||
мощность | |||||||
мощность | 75 л.с. | 75 л.с. | 75 л.с. | ||||
в диапазоне от | 5 800 об/мин | 5 800 об/мин | 5 800 об/мин | ||||
в диапазоне до | 5 800 об/мин | ||||||
крутящий момент | |||||||
крутящий момент | 114 Нм | 108 Нм | 112 Нм | 108 Нм | |||
в диапазоне от | 3 000 об/мин | 3 000 об/мин | 3 000 об/мин | ||||
в диапазоне до | 3 800 об/мин | 3 800 об/мин | 3 800 об/мин | ||||
степень сжатия | 8,8 | 8,8 | 8,8 | ||||
топливо | АИ-93 | бензин | АИ-93 | бензин | А-76 | АИ-93 | бензин |
турбонаддув | нет | ||||||
охлаждение | жидкостное | ||||||
трансмиссия | |||||||
привод | задний | ||||||
коробка передач | МКПП 4 | МКПП | МКПП 4 | МКПП | МКПП 4 | МКПП | |
сцепление | Однодисковое сухое | Однодисковое, сухое | однодисковое, сухое | ||||
подвеска и рулевое управление | |||||||
тип рулевого управления | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16 | Глобоидальный червяк с двойным роликом | Червячного типа | ||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические телескопические | Независимая | Независимая пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические двустороннего действия телескопического типа | Независимая пружинная | |||
тип задней подвески (уст.) | На продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические | Зависимая | На продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические двустороннего действия телескопического типа | Зависимая рессорная | |||
электрика | |||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||||
динамические характеристики | |||||||
максимальная скорость | 115 км/ч | 142 км/ч | 135 км/ч | 142 км/ч | |||
разгон до 100 км/ч | 19 сек | 22 сек | 19 сек | ||||
ограничитель скорости | нет | нет | нет | ||||
эксплуатационные характеристики | |||||||
угол въезда | 28 ° | ||||||
угол съезда | 20 ° | ||||||
объем топливного бака | 46 л | 46 л | 46 л | ||||
объём багажника | 600 л | 325 л | |||||
расход топлива | |||||||
Неустановленный метод | |||||||
в городе | 10,3 л/100км | 11,4 л/100км | |||||
на трассе | 7,9 л/100км | ||||||
смешанный режим | 9,2 л/100км | ||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||
грузоподъемность | 400 кг | ||||||
разворот | |||||||
диаметр | 11,4 м | 11,4 м | 10,5 м | ||||
от стены к стене | 11,4 м | ||||||
от бордюра к бордюру | 10,5 м | ||||||
тормозная система | |||||||
ABS | нет | ||||||
передние тормоза | |||||||
описание | С гидравлическим раздельным приводом с вакуумным усилителем | дисковые | дисковые | ||||
тип | дисковые | ||||||
диаметр | 251 мм | ||||||
задние тормоза | |||||||
описание | С гидравлическим раздельным приводом с вакуумным усилителем | барабанные | барабанные | ||||
тип | барабанные | ||||||
диаметр | 230 мм | ||||||
колёса и диски | |||||||
материал дисков | сталь | ||||||
передние | ?J × 13 ???/?? R13 | | 5J × 13 165/80 R13 | | ?J × 13 175/?? R13 | 5J × 13 165/80 R13 | |
задние | ?J × 13 ???/?? R13 | | 5J × 13 165/80 R13 | | ?J × 13 175/?? R13 | 5J × 13 165/80 R13 | |
место производства | Автомобильный завод им. Ленинского комсомола | АЗЛК, Москва, СССР | АЗЛК, Москва, СССР | ||||
www.autowp.ru
Москвич-2140
- Статья опубликована 23.05.2015 03:49
- Последняя правка произведена 16.02.2016 15:33
Москвич-2140 является выпускавшимся в СССР автомобилем малого класса с кузовом типа «седан». Основным местом его производства был Автозавод имени Ленинского комсомола или АЗЛК. Годы производства – с 1976 по 1988-ой. На эту машину устанавливались имевшие объём полтора литра двигатели УМЗ-412. С технической точки зрения автомобиль представлял собой глубокую модернизацию другого «Москвича» под индексом 408.
История производства:
История его производства началась с того, что в шестидесятые годы прошлого века Совет министров СССР с целью доведения производства легковых автомобилей в стране до 700-800 тысяч экземпляров в год принял отдельное постановление, согласно которому планировалось не только построить Волжский автомобильный завод, но и организовать производство легковых автомобилей в Ижевске. Кроме того было решено провести так же и реконструкцию производства другого завода по производству таких машин – МЗМА. При этом ставилась задача увеличить количество выпускаемых им «легковушек» в два-три раза.
В результате проведения реконструкционных работ рядом с корпусами старого завода было построены производственные мощности нового, который получил название АЗЛК. При этом к его запуску разработать новую модель заводчане не успели, и на конвейер была поставлена старая модель – Москвич-412. Так как полностью менять структуру производства заводу руководство советской автомобилестроительной промышленности в ближайшее время не разрешило бы, решено было модернизировать четыреста двенадцатую модель. При этом необходимо было выдержать требование о неизменности конструкции кузова, расположения и вида дверей, а так же расположить основные узлы и агрегаты в тех же местах, что и на базовой модели.
В связи с тем, что в 70-х годах и Москвич-408 и Москвич-412 безнадёжно устарели, от политики их модернизации пришлось отказаться. При этом предпринятая на заводе попытка создать абсолютно новый автомобиль (так называемые Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С) который бы занял промежуточное положение по классу между «Москвичом» и «Волгой» в основном из-за малого финансирования этого проекта провалилась. При этом из-за устаревшего кузова и оборудования салона стал падать и экспорт этих автомобилей, что вызывало явное неудовольствие советского руководства.
Москвич-412Н
Создание новой машины, которую условно назвали Москвич-412Н, поручили недавно назначенному главному конструктору АЗЛК Игорю Константиновичу Чарноцкому. Работы по ней начались в 1975 году, при этом продолжились работы по модернизации кузовов 408-й и 412-ой машины. В результате появились на свет Москвич-1500 и Москвич-1360, при этом практически все основные узлы и агрегаты обычно не менялись.
Первые автомобили на АЗЛК сошли с конвейера в 1976 году и это был Москвич-412. Несколько позже стала выпускаться и его модификация, ориентированная на поставку на экспорт. Она называлась «Люкс».
Машина на новом конвейере получила осовремененный и более роскошно отделанный салон, изменённый дизайн, а так же усовершенствованную тормозную систему, но при этом сохранил старый кузов.
Москвич-2140Современный облик автомобиля достигался за счёт изменения окраски решётки радиатора на чёрную, а так же корректировки формы передних крыльев. Так же дизайнеры завода отказались от расположенных на задних крыльев плавников. Это значительно освежило заднюю часть машины. Передние же крылья обзавелись пластмассовой решёткой, которые закрывали вентиляционные отверстия, кроме того на капоте укрепили надпись Moskvitch-1500. Так же, в отличие от других автомобилей АЗЛК здесь впервые были применены ручки утопленного типа, что повысило безопасность этого Москвича и сделало его дизайн приближенным к современному.
По вопросу подкраски кузова и удаления царапин обращайтесь на сайт — http://localfarbe.ru/udalenie-carapin-s-kuzova-avtomobilya.
Так же обновленный «четыреста двенадцатый» получил аварийную сигнализацию, причём на «Москвичах» она появилась раньше «Жигулей». Из других новинок оптики можно отметить автоматическую систему переключения между режимами «дневной» и «ночной».
Из серьёзных модернизаций можно отметить модернизацию салона. Так новая приборная панель стала несколько походить на консоль, а на неё установили новую комбинацию приборов оснащённых циферблатами круглой формы. Сиденья стали более энергомичными, причём их обивка была полностью заменена, как и отделка салона. Новые сиденья, а именно передние, стали анатомическими и получили регулируемые по высоте подголовники. В результате такая модифицированная машина получила индекс Москвич-2140.
Москвич-2140Впервые новинка была продемонстрирована на выставке «Автопром-74». Так как автомобиль имел высокий уровень унификации с базовой четыреста двенадцатой моделью, его производство удалось наладить постепенно. Так в начале осенью 1975 года на машину установили новые задние крылья, багажник, приборная панель и задок. Зимой следующего года к ним добавились бамперы, капот, облицовка, передние крылья. Далее были установлены другие детали: новый руль, дверью и сиденья, переключатель света и поворота и обивка потолка.
Автомобили производства МЗМА и АЗЛК традиционно много раз модифицировались. Так в 80-х годах Москвич-2140 получил вместо металлических бамперов с накладками в виде «клыков», новые полиуретановые. Далее конструкторы завода убрали хромированную окантовку, которая обрамляла облицовку радиаторной решётки, сняли так же с неё и эмблемой завода. Вместо него появилась надпись «АЗЛК» или же на экспортных машинах AZLK. Сняли шильники и с заднего правого фонаря и передних крыльев. Такая версия автомобиля получила наименование 2140-01.
Далее в 1985 году на этот седан поставили несколько изменённую радиаторную решётку и решётку на задних крыльях, а углы бамперов начали изготовлять из чёрного пластика. Позже расположенные в верхней части задних стоек стояночные огни, являвшиеся отличительной чертой Москвича-412 и называвшиеся среди водителей «погоны», были удалены, а отверстия для них на кузове закрыты.
Москвич-2140SL
Москвич-2140Разработка люксовой модификации машины под названием Москвича- 2140SL привела к тому, что на базовой модели так же исчезли форточки передних дверей, а специальной созданный для неё руль появился на серийных автомобилях. При этом вносимые изменения в конструкцию никогда резко не выделялись, поэтому на дорогах страны в 80-х годах прошлого столетия можно было встретить самые разнообразные сочетания декоративных и технических элементов, этих Москвичей.
Данная модификация с технической точки зрения являлась на 94% копией базового автомобиля, что значительно удешевляло процессы её производства и ремонта. В частности люксовая модель имела на вооружении двигатель от стандартного автомобиля, который, кстати, был очень надёжным. Кроме того, от него были взяты кузов, тормозная система, созданная по европейским правилам и нормам, атак же трёхступенчатую систему глушения.
Что касается карбюратора, то здесь был использован агрегат производства ДААЗ под названием «Озон», кроме того система распределения оснащалась прерывателем-распределителем Р147, который в СССР выпускался по лицензии фирмы «Bosh», что позволяло в несколько раз увеличить уровень экономичности двигателя. Что касаться интерьера салона то в нём, впервые в СССР в отделке был использован поликарбонат «лексан».
Москвича- 2140 по сравнению со своим предшественником имел более современную дисковую тормозную систему. Она оснащалась вакуумным усилителем тормозов, изготовленным с СССР по лицензии британской фирмы Girling. Полностью освоить его выпуск заводчане смогли только лишь в середине 1976-го года, в связи с этим какое-то время на «Москвичи» устанавливали усилители, присланные с английского завода.
Что же касается двигателей данного седана, то они были вполне современными на тот момент, хотя и были взяты от предыдущей модели – Москвич-412. выпускались они в Уфе и позволяли выдерживать автомобилю вплоть до конца 80-х годов вполне неплохую динамику. Самым старым узлов в конструкции Москвич-2140 был карбюратор К-126Н, который был создан в Ленинграде ещё в 60-х годах. Начиная с 1976 года, его заменили адаптированным по требования АЗЛК карбюратора ДААЗ-2101-412 взятого от «Жигулей», а в 80-х его заменил карбюратор «Озон» созданный в НАМИ. Он был разработан уже с учётом международных требований, так как в то время машина активно поставлялась на экспорт.
Так как на всю программу выпуска АЗЛК двигателей мощностью 75 лошадиных сил не хватало в связи с тем, что Ижевский завод каждый год так же увеличивал производство «Москвичей», на автомобили, выпускаемые в Москве стали ставить старые пятидесятисильные двигатели от Москвича-408. Данная модификация имела индекс 2138 и популярностью у покупателей не пользовалась, хотя и позволила поддерживать уровень производства на высоком уровне до того момента, пока не наладилось снабжение автозавода более мощными силовыми агрегатами новой конструкции.
С начала выпуска новинка достаточно успешно конкурировала с автомобилями ВАЗ, при этом дешевизна и относительная неприхотливость конструкции давала этому детищу АЗЛК преимущество перед «Жигулями» в малых городах и сёлах. Однако, поставленная руководством советского автопрома заводу утопическая задача постоянно увеличивать объём производства, привела к тому, что качество выпускаемых «Москвичей» резко снизилось. На ВАЗе же модельный ряд постоянно расширялся при сохранении качества сборки. В связи с этим с момента выхода в широкую продажу в 1984 году «Жигулей» объём покупаемых населением «Москвичей» резко снизился. В связи с этим их стали в больших количествах передавать в государственные службы, в основном в милицию и такси.
С приходом на АЗЛК В.П.Коломникова заводу удалось вернуться к высоким показателям качества уже в 1987 году, однако его продукция стремительно теряла популярность среди покупателей, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В связи с этим Коломников принял решение превратить выпуск Москвич-2140 в 1988 году и бросить все силы завода на ускорение запуска в массовое производство новой, имевшей передний привод модели Москвич-2141.
Габаритные размеры:
Москвич-2140Технические характеристики Москвич-2140:
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, масса, объем «Москвич-2140» | |
Длина автомобиля | 4250 мм |
Ширина автомобиля | 1550 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея колес, передних/задних | 1270/1270 мм |
Клиренс | 173 мм |
Снаряженная масса | 1045 кг |
Объем топливного бака | 46 л |
Двигатель «Москвич-2140» | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем | 1479 см3 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Мощность | 75 при 5800 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент | 108 при 3800 Н•м при об/мин. |
Расход топлива «Москвич-2140» | |
Средний расход топлива | 10.2 л/100 км |
Расход топлива в городе | 10.3 л/100 км |
Расход топлива на трассе | 7.4 л/100 км |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Москвич 2140 1.5 | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | МКПП |
Рулевое управление «Москвич-2140» | |
Тип | Глобоидально-червячный |
Ходовая часть «Москвич-2140» | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Неразъемная балка моста |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины, стандартная комплектация | 165/80R13 |
Динамические характеристики «Москвич-2140» | |
Разгон с места до 100 км/ч | 19.0 с |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
autohis.ru
Годы выпуска | 1976-1988 |
Завод — сборка | АЗЛК (Москва СССР) — Балкан (Ловеч, НРБ) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Тип кузова: | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина/ширина/высота | 4250 / 1550 / 1480 мм. |
Колёсная база: | 2400 мм. |
Колея переднх/задних колес | 1270 мм./1270 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 173 мм. |
Полная масса | 1270 кг. |
Двигатель | |
Двигатель «Москвич-412Э» (УЗАМ-412), «Москвич-412ДЭ» | четырехтактный, бензиновый |
Система питания | карбюратор К-126Н либо ДААЗ-2140 (с ЭПХХ) |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 70 мм. |
Степень сжатия | 8.8 |
Крутящий момент | 140 — 108 Н·м, при 3000-3800 об/мин |
Объём: | 1478 см3 |
Мощность: | 75 л.с. при 5800 об/мин. |
Охлаждение | жидкостное |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Количество передач | 4 вперед, 1 назад |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Тормоза | гидравлические с вакуумным усилителем |
Общие характеристики | |
Объём топливного бака | 45 л. |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Расход топлива | 8 — 11.3 л/100 км. |
Марка бензина | А-76 |
Максимальная скорость | 140 км/ч. |
Размер шин | 6.45—13 (165/70 R13) |
dar-web.ru
Москвич-2140SL
- Статья опубликована 29.05.2015 02:06
- Последняя правка произведена 21.02.2018 21:02
Легковой четырёхдверный седан малого класса, имевший переднеприводную компоновку, выпускался в СССР в Москве на заводе АЗЛК с 1981 по 1987 год под наименованиями: Москвич-2140SL, Москвич-2140-117 и Moskvich-1500SL. Представлял он собой глубокую модернизацию серийного седана Москвич-2140 и был унифицирован с конструкцией этого автомобиля на 94%. Это позволяло его владельцам сильно экономить на ремонте автомобиля, а производителю на его выпуске. Целью создания данного «Москвича» было обновление модельного ряда машин поставляемых на экспорт. Туда они шли под наименованием Москвич-214006(7)-117.
В связи с тем, что некоторые детали автомобиля производились югославской фирмой «Saturnus», содержащиеся в наименовании буквы «SL» расшифровывались как «Saturnus-lux» или же «Special-lux».
К разработке дизайна новинки руководства АЗЛК привлекло сотрудников американского дизайнерского ателье, которым был выплачен гонорар в размере 80 тысяч долларов. В результате ими был построен демонстрационный макет интерьера салона автомобиля. Однако из-за допущенных в проекте макета элементарнейших эргономических просчётов, ничего из данных наработок в серию не пошло.
От базового прототипа – Москвич-2140, его основной экспортный вариант сохранил достаточно надёжный мотор УЗАМ-412, имевший мощность 75 лошадиных сил и объёмом 1,5 литра. Иногда по особому заказу АЗЛК устанавливал на этот автомобиль двигатель УЗАМ-412ДЭ имевший мощность 65 сил.
Тип привода здесь был задний, КПП – механическая четырёхступенчатая. Названные технические характеристики силовой линейки машины позволяли достигать ей максимальной скорости в 142 км/ч.
Кроме того, Москвич-2140SL имел современное диафрагменное сцепление, модифицированную под международные правила безопасности тормозную систему, такую же рулевую колонку, усиленный кузов и новую систему глушения выпуска. Специалисты АЗЛК установили так же здесь карбюратор «Озон», который выпускал завод ДААЗ, а так же производимой по лицензии немецкой компании «Bosch» -распределитель Р147. Такое оснащение топливной системы позволяло обеспечивать высокий уровень экономии топлива при работе двигателя данного автомобиля.
Кроме того, снижению объёма потребляемого топлива способствовало применение шин МИ-166 радиального типа оснащённых металоокордом. Кроме того инженеры завода снизили с 4,22 до 3,89 передаточное число главной передачи. В результате при движении со скоростью от 40 до 140 км/ч расход топлива при поезде на сто километров снизился на пол-литра, при сохранении тех же скоростных характеристик. Это значительно снизило износ узлов и агрегатов двигателя.
Москвич-2140SLПо сравнению с базовым седаном на новом автомобиле удалось резко повысить срок к службы и эффективность работы синхронизаторов коробки передач, деталей дифференциала, а так же срок службы шестерёнок в КПП., кроме того значительно улучшилась и её герметичность.
При этом Москвич-2140SL полностью сохранил кузов от своего прототипа. Внешние отличия от него заключались в изменении элементов дизайна и интерьера. Кроме того машина получила в своё распоряжение новые передние и задние бампера из пластика. Такое техническое решение было принято впервые в истории советской автомобилестроительной промышленности.
Радиаторную решётку здесь выполнили из чёрного пластика, отделанного декоративной плёнкой, она имитировала хромированное покрытие. Колёса отличались новыми тёмными вставками и отсутствием колпаков. Так же впервые в истории выпуска «Москвичей» на автомобиль установили отделанные тёмными вставками наружные дверные ручек, корпуса зеркал заднего вида, рамки дверей. Боковины получили молдинги, а уплотнители заднего и лобового стёкол – декоративные пластиковые канты.
Что касаться надписей, то крупную надпись «AZLK», поместили на облицовку радиаторной решётки, «SL» и «Moskvich 1.5» — на крышке багажника, а «SL» — на передних крыльях.
Светотехника так же была обновлена. Так в передний буфер встроили изготовленные из пластика подфарники с размещёнными на них секциями указателей поворотов. Сзади установили многосекционные фонари. Они в несколько раз увеличивали поверхность рассеивателей.
Стоит отметить, что салон Москвича-2140SL был оснащён новой «низкой» эргономичной приборной панелью. При этом разработанный американскими специалистами проект салона на заводе пришлось поправить. В результате большое количество приборов на приборной доске было заменено контрольными лампами, кроме того, поменялась графика циферблатов, сигнализаторы и приборы были сгруппированы на доске по зонам.
Из иного оборудования салона можно отметить электронные часы с цифровым циферблатом, секундомер, УКВ-радиоприёмник югославского производства А-275. Кроме того, югославы в лице компании «Сатурнус» (Saturnus) изготовили и обивку салона в двойной цветовой гамме – бежевой и серой.
Кроме того, в отделке салона были широко применены детали из пластика, ручки открывания дверей, поручни и т.д. ради повышения уровня безопасности до европейских норм с передних дверей сняли передние форточки, а так же установили на сиденья водителя и пассажира инерционные ремни безопасности.
Рулевое колесо так же несколько изменили. Так на него установили мягкую облицовку обода из интегрального пенополиуретана, а так же чувствительную клавишу звукового сигнала. Наконечник рычага переключения передач получил новую форму и отделку «под кожу».
Данный автомобиль имел такие редкие на тот момент опции как новая вентиляционная система и отопитель салона. Передние сиденья обивались велюровой тканью, а передние сиденья регулировались по углу наклона. При этом специальные партии Москвич-2140SL открашивались в редкий тогда цвет «металлик».
Перечисленные особенности помогли Москвич-2140SL стать в 80-х годах стать основным экспортным автомобилем АЗЛК. При этом данная модель весьма ценилась и на внутреннем рынке, и приобрести её считалось большой удачей среди советских автолюбителей.
Салон Москвич-2140SL
Москвич-2140SL
Технические характеристики Москвич-2140SL:
Кузов | несущий, седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 – 5 |
Длина | 4250 мм |
Ширина | 1550 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1270 мм |
Колея задняя | 1270 мм |
Дорожный просвет | 173 мм |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
Объем двигателя | 1480 см3 |
Мощность | 75/5800 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 11,4/3800 Н*м при об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8,8 |
Топливо бензин | АИ-93 |
КП | четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на четырех передачах, главная передача — гипоидная, передаточное число главной передачи — 3,89 |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Тормоза передние | барабанные или дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Максимальная скорость | 142 км/час |
Снаряженная масса | 1080 кг |
Разгон 0-100 км/ч | 19 сек |
autohis.ru
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 600 л |
Объем багажника минимальный | 600 л |
Снаряженная масса | 1080 кг |
Полная масса | 1480 кг |
Колея задняя | 1270 мм |
Дорожный просвет | 173 мм |
Колея передняя | 1270 мм |
Колёсная база | 2400 мм |
Высота | 1480 мм |
Длина | 4250 мм |
Ширина | 1550 мм |
Количество мест | 5 |
Грузоподъёмность | 400 кг |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 3800 об/мин |
Ход поршня | 70 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Максимальный крутящий момент | 108 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1479 см3 |
Мощность двигателя | 68 л.с. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимальной мощности | от 5 800 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Привод | Задний |
Количество передач | 4 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Объём топливного бака | 46 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.2 л |
Запас хода | от 370 до 620 км |
Разгон до 100 км/ч | 19 сек |
Марка топлива | АИ-80 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.4 л |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Неразрезной мост |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
wikidrive.ru
СХЕМА , габаритные РАЗМЕРЫ, устройство, ГАБАРИТЫ
Содержание
1. Габаритные размеры Москвича 2140
2. Технические характеристики АЗЛК 2140
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Габаритные размеры (схема) автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140:
2. Технические характеристики АЗЛК 2140
- Масса снаряженного автомобиля……………………………………………1080 кг
- Полная масса автомобиля………………………………………………….1480 кг
- Габариты (номинальные):
- длина………………………………………………………………….4250 мм
- ширина…………………………………………………………………1550 мм
- высота (без нагрузки)……………………………………………………1480 мм
- База…………………………………………………………………..2400 мм
- Колея………………………………………………………………….1270 мм
- Клиренс………………………………………………………………..173 мм
- Радиус поворота…………………………………………………………5,25 м
- Приминяемое топливо……………………………………………….бензин (АИ 92-95)
- Диаметр цилиндра………………………………………………………82 мм
- Ход поршня……………………………………………………………70 мм
- Рабочий объем цилиндров…………………………………………………………1,48 л
- Степень сжатия (номинальная)……………………………………………………8,8
- Мощность (при 5800 об/мин)……………………………………………….59кВт 80(л.с.)
- Крутящий момент (при 3000-3500 об/мин)………………………………….112 Нм
- Передаточные числа коробки передач: первой………………………………………………………………3,49
- второй………………………………………………………………2,04
- третьей……………………………………………………………..1,33
- четвертой……………………………………………………………1,00
- заднего хода…………………………………………………………3,39
- Передаточное число главной передачи………………………………………..4,22
- Передаточное число рулевого механизма………………………………………16,1
- Размер шин………………………………………………………….165/80R13
- Давление в шинах (холодных) передних и задних колес…….1,9+0,1 кг/см2
Также читайте статьи:
moskvich-4.ru
Модельный год | 1976 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, мм | 173 |
Колея передняя, мм | 1270 |
Колея задняя, мм | 1270 |
Колесная база, мм | 2400 |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Полная масса, кг | 1520 |
Объем багажника, л | 600 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 75 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1479 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 108/3800 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Нет |
Передняя подвеска | Независимая, пружинно-рычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 165/80 R13 |
Размер дисков | 4.5J x 13 |
avto-russia.ru