ВАЗ 2106

Пропал холостой ход ваз 2106 – 2106

Холостой ход ВАЗ 2106: Регулировка, Пропал, Как настроить

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Оглавление

Регулировка
Пропал
Как настроить
Неисправности

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК;

— перегорание ЭМК;

— отсутствие питания ЭМК.

vz06-up.ru

Пропал холостой ход на ваз 2106 карбюратор


ВАЗ 2106 | Пропал холостой ход

На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Модель автомобиля

Рабочий объем двигателя, см3

Модель карбюратора

2109

1295

ДААЗ–2108

21091

1100

ДААЗ–21081

21093

1499

ДААЗ–21083

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК; — перегорание ЭМК; — отсутствие питания ЭМК.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Нет: см. п. 4

 

3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

 

4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Да: см. п. 6

 

5. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник клапана и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль “газа” до упора.

6. Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.

Совет

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

automn.ru

ВАЗ 2106 пропал холостой ход что делать

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2106 пропал холостой ход что делать», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Антон Романенко

по ходу хозяин ездит без поворотнков?

22.06.2017 — 10:07 Антон Романенко

у него без электро магнитного клапана? 

31.05.2017 — 12:36 Олег Мерлан

я пять лет назад купил жигуль и тоже не знал где жиклёр холостого хода. так на каждом светофоре заводился. Лёша ты ещё сеточку типа фильтра на входе топлива в карб не отвернул там бы наверно было много дерьма . прикольная распорка в моторном отсеке. надо себе такую замутить.

06.05.2017 — 08:47 Roma Oksenuk

Наскільки мені відомо, то перевіряти ріветь пальноого треба з від’єднаним шлангом бензонасосу

24.04.2017 — 08:34 Sergio DayZat

Лёша, спасибо большое. Блин такая мелочь, ахринеть. 2 минуты работы и холостой на месте. Лайк, молодец

26.03.2017 — 23:23 Игорь Федас

привет, а может из за неисправности датчика холостого хода кушать бензина много ДЄУ СЕНС… Машина держит повышеные обороты насколько высокие не могу точно сказать так как нету тахометра ну примерно где то 1100- 1200об. может больше….????А может это вообще причина в другом???По топливу чистил все у своево знакомого где то мес. назад… И еще такой вопросик не подскажешь почему при морозе на лобовом внутри авто образуеться лед, как это предотвратить, есть ли средства какие нибуть что бы обработать стекло????и вообще что то с печки обдув хреновый, радиатор печки я ввычистил воздух горячий идет но выдуваеться слабовато.. куда нужно залазить ковырять что бы улучшить обдув????

04.03.2017 — 14:24 Dess

Спасибо

23.02.2017 — 14:21 Тимур Бахмутов

Та же проблема была. Я обороты повыше сделал, но расход повысился. Возможно, надо просто проверить жиклёр Спасибо за видео.

11.02.2017 — 22:39 Дмитрий Дмитриев

Добрый деньвыручайте советом сорвал резьбу на карбе под клапан хх ваз 2109 солекс поставил другую крыжку, холостой не стабильный, снимая провод с клапана хх машина работает так же, первая камера сухая вторая тоже на хх, диафрагма целая на экономайзере. на винты отзывается но заворачивая винт качества до конца не глохнет… уровень в норме… куда рыть, голова уже кругом

18.01.2017 — 13:07 Владимир Бойко

не могу понять в чем причина ваз 2106 двигатель 21011, карбюратор 2105 жиклёры воздушные 170 170 топливные 107 162. проверил вакуум рабочий, поменял провода, свечи проверил рабочие, карбюратор не приливает, но на холостых дергается, в ходу не дергается вакуум на тромплёре работает. карбюратор перебрал по вашим видео, много пересмотрел ваших роликов. В чем может быть причина нестабильной работы двигателя на холостых оборотах, заранее благодарен

23.12.2016 — 02:10 Андрей Андрей

Спасибо большое за хорошее видео Та же проблема , не знал что может быть Завтра исправлю

13.12.2016 — 09:25 Иван Петрига

Спасибо за показывания познавательного видео

04.12.2016 — 07:17 виталий артемов

обесни как на опеле кадет холостой ход сделать

24.11.2016 — 04:56 Артем К

по делу и все понятно молодец

25.10.2016 — 15:25 Nik Kulachok

Спасибо Все четко, ясно, доходчиво, в отличии от умного Наиля, который чувствует себя звездой Ютюба.

07.10.2016 — 03:19 Олег Пасхалов

очень эффективное видео.

29.09.2016 — 14:23 Alex Push

Спасибо, помогло

04.09.2016 — 23:48 GrishaLitvinov Litvinov

спасибо большое я её чуть в металлом чуть не отогнал. а оказывается ерунда была 

23.08.2016 — 12:42 георгий нагоев

Из за размера менее дырочки, такой косяк может быть

12.08.2016 — 10:03

autolain54.ru

Куда пропали обороты холостого хода?

Холостой ход — очень ответственный режим работы двигателя. Если холостые обороты неустойчивы или, хуже того, мотор самопроизвольно глохнет при каждом отпускании педали акселератора, то это напрямую сказывается на безопасности движения. Ведь внезапно остановившийся двигатель отключает и вакуумный усилитель тормозов, и гидроусилитель руля. Частое вынужденное пользование стартером, рывки при движении делают езду на неисправной машине неприятным и утомительным занятием.Как, не будучи специалистом, найти пропавшие холостые обороты?Чаще всего причина лежит, что называется, на поверхности, и для устранения неисправности не нужно тратить время для визита к мастеру. Итак, попробуем разобраться.1) Карбюраторы ДААЗ модели 2101, 2105, 2140. Такие приборы системы питания устанавливаются на «Москвичах-2140, -2141» и «Жигулях» с моторами объемом 1200 и 1300 куб. см. Нежелание двигателя работать на малых оборотах обычно связано с засорением топливного жиклера холостого хода. Для удаления соринки отверните латунную пробочку сбоку, на передней части карбюратора со стороны первичной камеры. Новичкам в автоделе напомню: первичной камерой является та, к которой подходит тяга или трос педали акселератора. Пробочку-держатель можно извлечь и без снятия корпуса воздушного фильтра. Пальцами вытащите из пробки жиклерчик и посмотрите внутрь него на свет. Просвета нет? Застрявшая соринка перекрывает отверстие для топлива. Удалить её несложно заострённой спичинкой, тонкой жилкой медного провода либо сжатым воздухом.Теперь после установки держателя с жиклёром на место мотор должен заработать устойчиво.2) Карбюраторы ДААЗ моделей 2103, 2106, 2107 с электромагнитным клапаном — это автомобили ВАЗ-2121 и «Жигули» с объемом двигателя 1500 и 1600 куб. см. На «седьмых» карбюраторах может встречаться как электроклапан, так и большая латунная пробка-держатель со шлицем под отвертку. Все зависит от марки и комплектации автомобиля. Проблема обычно та же: застревание соринки в жиклере. Но здесь еще нужно обращать внимание и на состояние резинового уплотнительного колечка. Под высохшее, болтающееся кольцо можно на время подмотать ниточку, порванное необходимо менять.Хроническая болезнь этих карбюраторов — самопроизвольное отворачивание тяжелого электроклапана, что приводит к излишнему поступлению топлива помимо калиброванного отверстия жиклера и нарушению стабильной работы мотора на холостом ходу. Если вовремя спохватиться и затянуть клапан — все будет нормально. А если владелец не заметил сбоев и продолжает эксплуатацию, то дело закончится разбитым посадочным пояском в корпусе карбюратора и износом торца жиклера.Бывает и так: жиклер чист, а мотор самопроизвольно глохнет. Возможен обрыв в обмотке электроклапана. Для проверки попробуйте снять провод питания и при включенном зажигании коснуться клеммы клапана. Есть характерный щелчок при подаче напряжения — клапан исправен. Нет щелчка? Клапан не срабатывает, необходима замена. Естественно, на проводе должен присутствовать «плюс». Из неисправного клапана можно просто выбросить запорную иглу. Она, по большому счету, не нужна, как и сам клапан. Я считаю, что исправному мотору и без электроклапана не грозит калильное зажигание. Поэтому всем владельцам «Жигулей» рекомендую вместо этой громоздкой детали использовать пробку-держатель.3) Карбюраторы «Солекс» (переднеприводные ВАЗы, часть «сорок первых» «Москвичей», «двести тринадцатая» «Нива». Здесь те же проблемы: засорение жиклера, обрыв обмотки, разрушение уплотнительного колечка. Соответственно точно такая методика поиска и устранения неисправностей.На карбюраторах «Волг», «Газелей», «УАЗов» и многих иномарок жиклер холостого хода не так легко доступен. Но если вы аккуратно и вдумчиво доберетесь до этого маленького топливного жиклерчика — злополучная соринка, скорее всего, будет именно там, в самом узком месте.Повторюсь, это наиболее вероятная и, пожалуй, самая легко устранимая причина отсутствия холостого хода в карбюраторных двигателях. А если очистка и продувка карбюратора все-таки не помогла — тогда есть смысл обратиться к специалисту.Разъезд с встречными транспортными средствами в сложных дорожных условиях.Этой зимой улицы и дороги убирают плохо, а кое-где очистка от снега не проводилась вовсе. Такая дорожная ситуация способствует увеличению числа ДТП, а иногда отвратительное состояние проезжей части является главной причиной аварий.Что нужно делать автомобилистам, движущимся по накатанной в снегу колее, при разъезде с встречными транспортными средствами?Прежде всего, снижайте скорость до безопасного минимума, а при необходимости максимально примите вправо и остановитесь.Будьте предельно внимательны при выезде из колеи: обледенелый накатанный борт может сделать своеобразную «подсечку» и вызвать резкий, неожиданный занос, на который водитель очень часто не успевает среагировать.Как нужно переезжать из колеи в колею в случае необходимости обгона, объезда или перестроения? Конечно, с возможно меньшей скоростью. Для обеспечения устойчивости держите руль обеими руками, поскольку снежный вал спровоцирует рывки на рулевом колесе. На переднеприводной машине лучше заранее до начала маневра, снизить скорость, а затем пересекать колею. Делать это нужно с небольшим ускорением, очень плавно прибавляя «газ».Та же тактика может быть рекомендована владельцам полноприводных машин. А вот водителям «классики» выезжать из колеи нужно во время торможения двигателем. Так лучше загружены управляемые колеса и так меньше риск возникновения заноса задней оси.

remavto.net

Пропал холостой ход ВАЗ | AVTOMOTIV-TOMIX

На автомобилях семейства ВАЗ применяются карбюраторы типа «Озон» Димитровградского автоагрегатного завода.

Карбюраторы имеют два варианта исполнения системы холостого хода:— с электромагнитным клапаном (ЭМК) с жиклером холостого хода. Напряжение на клапан подается при включенном зажигании с блока предохранителей;

— с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку.Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода:— засорение жиклера холостого хода;— отсутствие питания ЭМК;— перегорание ЭМК.

Таблица 3.1 Применяемость карбюраторов в зависимости от модели автомобиля Ваз  и типа двигателя

Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см.куб.Модель карбюратора
21062106121063156914581295ДААЗ-2107ТожеДААЗ-2105

В данном разделе рассмотрен вариант исполнения системы холостого хода с ЭМК. Если на вашем автомобиле Ваз  применяется карбюратор с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку, попробуйте устранить неисправность следующим образом:— шлицевой отверткой выверните держатель-заглушку с жиклером холостого хода, установленным в корпусе карбюратора;— двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода;— обратите внимание на центральное отверстие.  Сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет»;— установите топливный жиклер на место;— установите держатель-заглушку на место и заверните шлицевой отверткой до упора.

Вам потребуются: гаечные ключи « 8», « 10», « 12», « 13», « 14», шлицевая отвертка, автотестер, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом « 10».2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом « 8»; не отсоединяя шланг вентиляции картера, сдвиньте в сторону корпус воздушного фильтра.

3. Включите на автомобиле  зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. Если в момент касания слышны отчетливые щелчки, значит, питание на клапан подается и сам клапан исправен. Проверьте состояние топливного жиклера холостого хода…

4. …для чего ключом « 13» (« 12» или « 14» в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из корпуса карбюратора. Двумя пальцами извлеките жиклер. Обратите внимание на центральное отверстие.  Сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет». Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

5. Если щелчки в момент касания не слышны, выверните ЭМК из корпуса карбюратора (см. п. 4). Используя дополнительный отрезок провода, подайте «+» от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, его корпусом несколько раз коснитесь клеммы «-» аккумуляторной батареи. Если щелчков нет, перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его.

6. Если при прямом подключении клапана щелчки есть, установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие «+» на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — неисправна электропроводка или сгорел предохранитель №9 (8 А). Замените предохранитель или (при его исправности) проверьте проводку

Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно временно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого выверните ЭМК из корпуса карбюратора и извлеките топливный жиклер холостого хода. Выньте сердечник ЭМК и установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и заведите на автомобиле  двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не выключать двигатель сразу, а дать ему поработать на холостом ходу хотя бы пять минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль «газа» до упора.

www.avtomotiv-tomix.ru

Пропал холостой ход ваз 2106 возможные неисправности

Уважаемые посетители сайта «Автолюбитель»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Пропал холостой ход ваз 2106 возможные неисправности», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

qweewq358

У меня на 2105 двигатель 2106 такой же карб 2103, но там газовая проставка и езжу 99 на газе. Но на бензин я подбирал жиклеры экспериментально и остановился на такой компоновке: 1 камера — тж125, вж160. вторая — тж140, вж150. расход по трассе получился около 7 литров. до этого стояло 135 на 150 в первичке так было, когда он попал ко мне, расход в городе был 13-14 литров на 100км с моими жиклерами около 9-10 л по городу. а так карб крепкий и надежный. вот я езжу на газе почти круглый год, ну там доехать на бензине до заправки или зимние прогревы, вот и вся работа карба на бензине. и вот прошло уже полтора года эксплуатации этого карбюратора и в нем ни разу ничего не забилось, вообще никаких замечаний нету, когда перехожу на бензин. хотя все говорят, что если долго ездить на газе — карб будет очень часто засорятся. возможно Солекс да, но Веберу пофиг

10.03.2016 — 23:36 Серж Тихий

Могу предположить зачем так делалось. Раньше на джигулях поршневу точили сразу через ремонт и поршень телепался, что уй в ведре. И что бы этот АнтиРемонт еще и поехал, решили сразу с бензовоза лить, горючку то по посадкам сливали

06.03.2016 — 03:14 Евгений Сергеевич

делал я так аналогичное на солексе, только за счёт проставки текстолитовой, сверлил в ней каналы чтобы вывести ко второй камере и даже по типу Экотопа, 2 вроде отверстия в разных местах из выхода . Итог- разницы существенной не замечено. Но возможно в будущем повторю. Тогда у меня проставка тонкая была, особо так сказать с каналами не развернёшся, быстро растрескалась в общем отказался от этой идеи. Возможно ещё как вариант до кучи сделать дырку в заслонке напротив выхода этого отверстия устроить ещё одно дроссельное распыливание во второй камере.

07.02.2016 — 23:57 Павел Петров

У меня несколько веберов. во всех жиклëрная база второй камеры такова плана. и едет машина с таким карбом бодрее, чем с озоном. но при малом объëме двигателя, работа второй камеры почти незаметна.

22.01.2016 — 09:21 Dmitry Vetrov

Я тоже удивился, когда на старом вебере 2101 увидел что в первой камере стоит аж 135 топливный и 170 воздушный, а во второй 125 топл. и 190 возд. Сначала подумал, что кто-то всё напутал, но потом узнал что так и должно быть. Возможно у него эконостат больше смеси даёт или хз, почему так сделали.

12.01.2016 — 23:29 Дмитрий Мордовин

Здравствуйте Сергей а какие жиклёры вы бы поставили? Двигатель 1200.

23.12.2015 — 17:14 Vitek 87

Я встречал машины с таким карбюратором у которых установлена через прокладки какая-то штампованная железка , где в первую камеру зачем-то был сделан выступ треугольной формы. Изделие очень похоже на заводскую . А так на таком карбюраторе достаточно не плохо машина работает и расход как оказалось практически такой же как и на озоне.

06.12.2015 — 01:48 Андрей Курачёв

у троечного вебера диффы 2324 же

08.11.2015 — 15:39

uzdaewoo59.ru

Пропал холостой ход автомобиль ВАЗ 2106 — Автосайт

Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см.куб.Модель карбюратора
2106 21061 210631569 1458 1295ДААЗ-2107 Тоже ДААЗ-2105
Карбюраторы имеют два варианта исполнения системы холостого хода: — с электромагнитным клапаном (ЭМК) с жиклером холостого хода. Напряжение на клапан подается при включенном зажигании с блока предохранителей; — с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку. Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода: — засорение жиклера холостого хода; — отсутствие питания ЭМК; — перегорание ЭМК. ПРИМЕЧАНИЕ В данном разделе рассмотрен вариант исполнения системы холостого хода с ЭМК. Если на вашем автомобиле ваз 2106 применяется карбюратор с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку, попробуйте устранить неисправность следующим образом: — шлицевой отверткой выверните держатель-заглушку с жиклером холостого хода, установленным в корпусе карбюратора; — двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода; — обратите внимание на центральное отверстие. Кусочком проволоки или сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет»; — установите топливный жиклер на место; — установите держатель-заглушку на место и заверните шлицевой отверткой до упора.Вам потребуются: гаечные ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», шлицевая отвертка, автотестер, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10». 2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8»; не отсоединяя шланг вентиляции картера, сдвиньте в сторону корпус воздушного фильтра. 3. Включите на автомобиле ваз 2106 зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. Если в момент касания слышны отчетливые щелчки, значит, питание на клапан подается и сам клапан исправен. Проверьте состояние топливного жиклера холостого хода… 4. …для чего ключом «на 13» («на 12» или «на 14» в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из корпуса карбюратора. Двумя пальцами извлеките жиклер. Обратите внимание на центральное отверстие . Кусочком проволоки или сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет». Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. 5. Если щелчки в момент касания не слышны, выверните ЭМК из корпуса карбюратора (см. п. 4). Используя дополнительный отрезок провода, подайте «+» от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, его корпусом несколько раз коснитесь клеммы «-» аккумуляторной батареи. Если щелчков нет, перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его.6. Если при прямом подключении клапана щелчки есть, установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие «+» на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — неисправна электропроводка или сгорел предохранитель №9 (8 А). Замените предохранитель или (при его исправности) проверьте проводку (см. раздел 9 «Электрооборудование автомобиля ВАЗ 2106»).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно временно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого выверните ЭМК из корпуса карбюратора и извлеките топливный жиклер холостого хода. Выньте сердечник ЭМК и установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель . Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не выключать двигатель сразу, а дать ему поработать на холостом ходу хотя бы пять минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль «газа» до упора.
Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

6.2. Пропал холостой ход | АвтоДоки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях семейства ВАЗ-2106 применяются карбюраторы типа «Озон» Димитровградского автоагрегатного завода.
Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см3Модель карбюратора
21061569ДААЗ-2107
210611458ДААЗ-2107
210631295ДААЗ-2105

Карбюраторы имеют два варианта исполнения системы холостого хода:— с электромагнитным клапаном (ЭМК) с жиклером холостого хода. Напряжение на клапан подается при включенном зажигании с блока предохранителей— с жиклером холостого хода, установленным вдержатель-заглушку.Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода:— засорение жиклера холостого хода— отсутствие питания ЭМК— перегорание ЭМК.

ПримечаниеДалее в данном разделе рассмотрен вариант исполнения системы холостого хода с ЭМК. Если на вашем автомобиле применяется карбюратор с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку, попробуйте устранить неисправностьследующим образом:- шлицевой отверткой выверните держатель-заглушку с жиклером холостого хода, установленным в корпусе карбюратора- двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода- обратите внимание на центральное отверстие. Кусочком проволоки или сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет»- установите топливный жиклер на место- установите держатель-заглушку на место и заверните шлицевой отверткой до упора.Вам потребуются

  • гаечные ключи на «8», «10», «12», «13», «14»
  • шлицевая отвертка
  • автотестер
  • пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами
  • отрезок провода с зачищенными концами
  • компрессор или воздушный насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом на «10». Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на «8», не отсоединяя шланг вентиляции картера, сдвиньте в сторону корпус воздушного фильтра.

5. Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие «+» на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — неисправна электропроводка или сгорел предохранитель №9 (8 А). Обратитесь на автосервис для проверки и ремонта электрооборудования.6. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его.

СоветЧтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно временно переделать исправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого ключом на «13» (на «12» или «14» в зависимости от исполнения)выверните ЭМК из корпуса карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Выньте сердечник ЭМК и установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не выключать двигатель сразу, а дать ему поработать на холостом ходу хотя бы пять минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль «газа» до упора.

autodoki.com

www.allanda-auto.ru

ВАЗ 2106 | Пропал холостой ход

На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Модель автомобиля

Рабочий объем двигателя, см3

Модель карбюратора

2108

1295

ДААЗ–2108

21081

1100

ДААЗ–21081

21083

1499

ДААЗ–21083

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК;
— перегорание ЭМК;
— отсутствие питания ЭМК.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Нет: см. п. 4

 

3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

 

4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Да: см. п. 6

 

5. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник клапана и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль “газа” до упора.

6. Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.

Совет

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

automn.ru

Пропал холостой ход автомобиль ВАЗ 2106 — Автосайт













Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см.куб.Модель карбюратора

2106 21061 21063

1569 1458 1295

ДААЗ-2107 Тоже ДААЗ-2105

Карбюраторы имеют два варианта исполнения системы холостого хода: — с электромагнитным клапаном (ЭМК) с жиклером холостого хода. Напряжение на клапан подается при включенном зажигании с блока предохранителей; — с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку. Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода: — засорение жиклера холостого хода; — отсутствие питания ЭМК; — перегорание ЭМК. ПРИМЕЧАНИЕ
В данном разделе рассмотрен вариант исполнения системы холостого хода с ЭМК. Если на вашем автомобиле ваз 2106 применяется карбюратор с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку, попробуйте устранить неисправность следующим образом: — шлицевой отверткой выверните держатель-заглушку с жиклером холостого хода, установленным в корпусе карбюратора; — двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода; — обратите внимание на центральное отверстие. Кусочком проволоки или сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет»; — установите топливный жиклер на место; — установите держатель-заглушку на место и заверните шлицевой отверткой до упора.

Вам потребуются: гаечные ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», шлицевая отвертка, автотестер, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10». 2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8»; не отсоединяя шланг вентиляции картера, сдвиньте в сторону корпус воздушного фильтра.
3. Включите на автомобиле ваз 2106 зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. Если в момент касания слышны отчетливые щелчки, значит, питание на клапан подается и сам клапан исправен. Проверьте состояние топливного жиклера холостого хода…
4. …для чего ключом «на 13» («на 12» или «на 14» в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из корпуса карбюратора. Двумя пальцами извлеките жиклер. Обратите внимание на центральное отверстие . Кусочком проволоки или сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет». Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.
5. Если щелчки в момент касания не слышны, выверните ЭМК из корпуса карбюратора (см. п. 4). Используя дополнительный отрезок провода, подайте «+» от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, его корпусом несколько раз коснитесь клеммы «-» аккумуляторной батареи. Если щелчков нет, перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его.


6. Если при прямом подключении клапана щелчки есть, установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие «+» на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — неисправна электропроводка или сгорел предохранитель №9 (8 А). Замените предохранитель или (при его исправности) проверьте проводку (см. раздел 9 «Электрооборудование автомобиля ВАЗ 2106»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно временно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого выверните ЭМК из корпуса карбюратора и извлеките топливный жиклер холостого хода. Выньте сердечник ЭМК и установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель . Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не выключать двигатель сразу, а дать ему поработать на холостом ходу хотя бы пять минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль «газа» до упора.



Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Пропал холостой ход ВАЗ | AVTOMOTIV-TOMIX

На автомобилях семейства ВАЗ применяются карбюраторы типа «Озон» Димитровградского автоагрегатного завода.

Карбюраторы имеют два варианта исполнения системы холостого хода:
— с электромагнитным клапаном (ЭМК) с жиклером холостого хода. Напряжение на клапан подается при включенном зажигании с блока предохранителей;

— с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку.
Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода:
— засорение жиклера холостого хода;
— отсутствие питания ЭМК;
— перегорание ЭМК.

Таблица 3.1 Применяемость карбюраторов в зависимости от модели автомобиля Ваз  и типа двигателя

Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см.куб.Модель карбюратора
2106
21061
21063
1569
1458
1295
ДААЗ-2107
Тоже
ДААЗ-2105

В данном разделе рассмотрен вариант исполнения системы холостого хода с ЭМК. Если на вашем автомобиле Ваз  применяется карбюратор с жиклером холостого хода, установленным в держатель-заглушку, попробуйте устранить неисправность следующим образом:
— шлицевой отверткой выверните держатель-заглушку с жиклером холостого хода, установленным в корпусе карбюратора;
— двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода;
— обратите внимание на центральное отверстие.  Сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет»;
— установите топливный жиклер на место;
— установите держатель-заглушку на место и заверните шлицевой отверткой до упора.

Вам потребуются: гаечные ключи « 8», « 10», « 12», « 13», « 14», шлицевая отвертка, автотестер, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом « 10».
2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом « 8»; не отсоединяя шланг вентиляции картера, сдвиньте в сторону корпус воздушного фильтра.

3. Включите на автомобиле  зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. Если в момент касания слышны отчетливые щелчки, значит, питание на клапан подается и сам клапан исправен. Проверьте состояние топливного жиклера холостого хода…

4. …для чего ключом « 13» (« 12» или « 14» в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из корпуса карбюратора. Двумя пальцами извлеките жиклер. Обратите внимание на центральное отверстие.  Сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия «на просвет». Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

5. Если щелчки в момент касания не слышны, выверните ЭМК из корпуса карбюратора (см. п. 4). Используя дополнительный отрезок провода, подайте «+» от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, его корпусом несколько раз коснитесь клеммы «-» аккумуляторной батареи. Если щелчков нет, перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его.

6. Если при прямом подключении клапана щелчки есть, установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие «+» на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — неисправна электропроводка или сгорел предохранитель №9 (8 А). Замените предохранитель или (при его исправности) проверьте проводку

Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно временно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого выверните ЭМК из корпуса карбюратора и извлеките топливный жиклер холостого хода. Выньте сердечник ЭМК и установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и заведите на автомобиле  двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не выключать двигатель сразу, а дать ему поработать на холостом ходу хотя бы пять минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль «газа» до упора.

www.avtomotiv-tomix.ru

Пропал холостой ход | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс”
Димитровградского автоагрегатного завода.

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:
— засорение жиклера холостого хода ЭМК;
— перегорание ЭМК;
— отсутствие питания ЭМК.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или
контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами,
компрессор или воздушный насос.

Все перечисленные карбюраторы имеют в системе
холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с
жиклером холостого хода. Управляет клапаном
электронный блок принудительного холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и
отстегнув пружинные зажимы.
Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой
ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной
крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз
дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.
В момент касания слышны отчетливые щелчки?
Нет: см. п. 4

3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из
крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода.
Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя
компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет.
Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от
руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из
крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от
аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь
клеммы “–” аккумуляторной батареи.
В момент касания слышны отчетливые щелчки?
Да: см. п. 6

5. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его. Чтобы доехать
до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно
открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода,
обломите пластмассовый наконечник клапана и поставьте жиклер на место.
Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и
пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут
возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после
выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а
дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, а после выключения
зажигания плавно нажмите педаль “газа” до упора.

6. Установите ЭМК на место. Включите
зажигание и проверьте тестером или
контрольной лампой наличие “+” на клемме
провода питания ЭМК. Если питание
отсутствует — вышел из строя
электронный блок управления
принудительным холостым ходом.
Электронный блок управления
принудительным холостым ходом ремонту
не подлежит. Замена его не представляет
сложности, но для того чтобы добраться
до ближайшего автомагазина, можно
временно с помощью дополнительного
провода подать питание на ЭМК хотя бы
от клеммы “+Б” катушки зажигания. Как
вариант, можно, предварительно отогнув
резиновый чехол от разъема пучка
проводов блока принудительного
холостого хода, соединить перемычкой
провода на клеммах “4” и “6”. Порядок
нумерации клемм указан на крышке
электронного блока справа и слева от
разъема — цифры “1” и “7”.

Совет
Частым нарушением работы двигателя,
связанным с блоком принудительного
холостого хода, является значительное
снижение частоты вращения (вплоть до
полной остановки) при выжиме сцепления,
например при переключении передач или
остановке на светофоре. В этом случае,
чтобы спокойно доехать до автомагазина
или автосервиса, достаточно разъединить
разъем цепи управления блока
принудительного холостого хода,
находящийся возле регулировочного винта
количества смеси.
 

www.autofizik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *