Разное

Priora lada 2019: Акции на автомобили LADA Priora в июне 2021

Содержание

Лада Приора 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2021 2022 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2021 года.

Содержание:

  1. Салон
  2. Цены на комплектации
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2021 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2021 2022-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.



Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2021 2022 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2021 2022 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2022 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах


«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:
  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2021 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2021 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2021 года.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2021 2022 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2021 2022-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Вернуться к содержанию

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2021 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2021.

Lada Priora уезжает в историю – Бизнес – Коммерсантъ

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство Lada Priora. На предприятии остановку выпуска связывают с новым восприятием бренда у потребителей, в который не вписывается морально устаревший автомобиль. Эксперты не исключают, что с уходом модели с конвейера на АвтоВАЗе могут последовать сокращения, а ряд производителей автокомпонентов потеряют рынок сбыта.

В конце июля завершится производство автомобилей Lada Priora, эту информацию 16 июля наконец официально подтвердили в автоконцерне. Решение было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям АвтоВАЗа и снижающегося спроса на Priora.

В 2017 году, по данным «Автостата», Priora вошла в десятку самых популярных российских автомобилей, было продано 15 тыс. машин. В нынешнем году продажи снижались, и модель не попала в топ-25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия. Другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие продано 49,6 тыс. Lada Vesta и 45,7 тыс. Granta, модели заняли второе и третье места в рейтинге продаж, уступив лишь Kia Rio (51,6 тыс. автомобилей). На 11-м месте Lada XRAY — 16,3 тыс. проданных машин, на 16-м — Lada 4X4 (более 15 тыс. автомобилей). При этом Priora продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского ФО, где модель находится на третьем месте по продажам, уступая лишь Vesta и Granta. При этом на рынке подержанных машин в регионе Priora лидирует и демонстрирует стабильный рост.

Lada Priora появилась в 2007 году, заменив на рынке ВАЗ 2110 («десятка»). Фактически Priora и является модифицированной «десяткой», в конструкцию было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта появилась модификация «хэтчбек», еще через год — в кузове «универсал». Были и гоночные Priora, участвовавшие в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс. автомобилей этой модели. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей. Автомобиль также выпускался в Чечне на заводе «Чеченавто».

«Для своего времени Lada Priora была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить десять лет назад,— отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу концерна Ян Птачек.— В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей 2015–2018 годов наши потребители меняют свое восприятие бренда, это ведет к снижению спроса на Priora». В АвтоВАЗе отмечают, что планируют открыть новые вакансии на производственных и автокомпонентных линиях. На сборочной линии №3, где собирали Priora, продолжится производство Lada 4X4.

Алексей Антонов из ГК «Алор» считает, что вероятность сокращения штатов АвтоВАЗа нельзя исключать, но до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы как для производства моделей Lada, так и других автомобилей собственника предприятия (Renault-Nissan.—

“Ъ”)»,— считает он. Гораздо больше опасений у аналитика вызывают перспективы производителей автокомпонентов. «При новом собственнике число независимых поставщиков АвтоВАЗа сократилось более чем в десять раз, при этом ряд поставщиков в связи со снижением объема закупок вовсе прекратил существование, в том числе и крупнейший “АвтоВАЗагрегат”,— замечает господин Антонов.— Понятно, что новые модели под маркой Lada будут создаваться с учетом уже производимых компонентов и агрегатов, так что, скорее всего, объем закупок у сторонних производителей может в очередной раз упасть».

Гендиректор ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для Priora и не развивались: «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем с региональным правительством.

Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня. Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться».

По информации господина Крайнова, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа, конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства. На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит Priora.

Вячеслав Сорокин, Самара


Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Простой, но надежный автомобиль

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва

Седан «баклажан». Что такое «Чеченавто» и собирают ли там до сих пор «Приору»

В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода «Пищемаш». Предприятие назвали «Чеченавто». Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

Первая «семерка»

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.

Заместитель гендиректора «Чеченавто» Казбек Товсултанов

© Елена Афонина/ТАСС

«Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.

По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.

Тоска по «Приоре»

Несколько лет «Чеченавто» выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство «АвтоВАЗ» решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

«К решению «АвтоВАЗа» наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на «Приоре». Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая», — перечисляет Товсултанов.

На «Чеченавто» работают 254 человека, почти все жители Аргуна

© Елена Афонина/ТАСС

На работе «Чеченавто» снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой «АвтоВАЗА» и реализацией автомобилей не занимается. «Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же», — считает он.

Четыре комплектации «Гранты»

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. «В данный момент у нас собирается четыре комплектации «Гранты». Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид», — показывает Товсултанов.

Сейчас на предприятии собирают четыре комплектации Lada Granta

© Елена Афонина/ТАСС

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

«Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.», — рассказывает он.

Приглашенный спец в декрете

На «Чеченавто» есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

© Елена Афонина/ТАСС

«Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты «АвтовВАЗа». Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее», — улыбается Товсултанов.

На эту тему

Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями «АвтоВАЗа» по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с «АвтоВАЗом» — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода «Чаборз».

«Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у «АвтоВАЗа» оказывал «Чеченавто». Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста», — говорит Товсултанов.

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны «Аргун — Черкесск — Ставрополь», в которую должны были войти новое предприятие «Юг-Авто» и «Чеченавто».

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин

© Елена Афонина/ТАСС

«Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции», — рассказывает Товсултанов.

В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с «АвтоВАЗом». «Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А «АвтоВАЗ» очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром», — говорит он.

Марина Шеина

Обзор Lada Priora 2019 — Мировые бренды автомобилей

Обзор:

Lada Priora

2019 года Непрерывное совершенствование автомобильного мира привело к появлению различных возможностей для повседневного вождения. Доступны потрясающие функции, позволяющие проезжать через плотное движение и оставаться в безопасности во время спешащей езды. В то же время все это увеличило семейный опыт вождения, что привело к появлению нового поколения.

Что ж, почти каждый второй семейный седан обладает достаточным количеством функций, которые не только облегчают вождение, но даже добавляют удовольствия в путешествие.Один из последних примеров — Lada Priora, предлагающая различные функции для семейных гонщиков. Что ж, эта Priora была представлена ​​в преддверии 110-й модели, которая обслуживала рынок почти десять лет. Это был прекрасный семейный автомобиль, который даже участвовал в ряде автоспортивных мероприятий.

Lada Priora заслужила достойную известность в России, а также в странах Восточной Европы и некоторых регионах Северной Африки. Его низкая цена, низкая стоимость обслуживания и достойный расход топлива привлекли к этому автомобилю множество семей.Хотя его обновляемая структура привлекала некоторых любителей спорта. Даже АвтоВАЗ представлял этот автомобиль на различных спортивных мероприятиях, включая чемпионат мира по кузовным гонкам 2009 года.

Согласно недавнему подтверждению АвтоВАЗа, Priora больше не будет производиться. Вместо этого он был заменен на уже существующую Весту. При этом компания прекратила экспорт Priora с 2016 года, которую оставили только для продажи на внутреннем рынке. На смену ей пришла Vesta.

Впереди Lada Priora доступна до 5 моделей по стартовой цене 12500 долларов.В то время как лучшая отделка почти со всеми установленными опциями доступна за 14 700 долларов. Кроме того, к середине 2019 года Priora может быть больше не доступна на рынке. Но его части и аксессуары по-прежнему будут доступны.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,6 — 1,8 л 5-ступенчатая МКПП

5-ступенчатая автоматическая

98 — 120 л.с.106 — 130 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова миль на галлон
9.9s 118 кмч Седан 28 город / 36 шоссе

Производительность:

Капот Лада Приора

2019 года Приора обычно появлялась как семейный седан. Автомобиль был прекрасным выбором для семей, ищущих недорогую машину. Приора тогда была не только экономичным семейным автомобилем. Вместо этого он даже показал приличную производительность.

Базовый вариант оснащается 4-цилиндровым двигателем 1,6 л. Это одна из распространенных трансмиссий, которые встречались на Priora.В то время как он предлагал мощность 98 л.с. при крутящем моменте 106 Нм. Такой мощности вполне достаточно для семейного вождения. Но на производительность такой машины рассчитывать нельзя. Кроме того, трансмиссия сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Варианты верхней отделки салона доступны с 4-цилиндровым двигателем 1,8 л. Хотя это даже скромный блок производительности. Но наряду с приличными стандартами езды он даже предлагал некоторые характеристики. Что ж, этот силовой агрегат имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут.Кроме того, он работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, оснащенной механической коробкой передач.

Перед этим Priora даже выступила в сезоне чемпионата мира по туринговым автомобилям 2009 года. Но ни разу не смогла получить ни одного трофея на турнире.

Со временем «Лада» улучшила управляемость этого автомобиля. Наконец-то доступная версия — это не просто седан с устаревшими характеристиками управляемости. Вместо этого он получил заметные улучшения, которые повысили управляемость, что сделало его прекрасным автомобилем для езды по горным дорогам.И равномерно он предлагает замечательную управляемость на шоссе.

См. Также: Все, что нужно знать о безводных автомобилях

Экстерьер:

2019 Lada Priora Экстерьер

Priora имеет очень статичный внешний вид. Он имеет плоскую переднюю часть с небольшим изгибом над решеткой и плоскую заднюю часть. Кроме того, в стандартную комплектацию входят стальные колеса, галогенные фары и аккуратно оформленная старомодная решетка радиатора. В то время как модели с верхней отделкой получают противотуманные фары, легкосплавные диски и боковые зеркала заднего вида.В целом у Priora довольно старый дизайн. Но это не беспокоит тех, кто ищет недорогую машину.

См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей

Интерьер:

Интерьер Lada Priora

2019 года. В этом автомобиле пять тканевых сидений, акцент из волокон, отделка и несколько удобных мест. Кроме того, он имеет пятерку, включая драйвер. Впереди у него достаточно места для груза.Кроме того, есть минимальная возможность улучшить внутреннюю обстановку. Однако переход на вторичный рынок может сделать Priora намного более комфортной. Хотя он по-прежнему просторен и хорош для семейной езды. Но недостаточно комфортно.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Характеристики:

Особенности Lada Priora 2019 года

Lada Priora стандартно поставляется со стереоплеером. Хотя опционально доступна информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.Система предлагает средства управления мультимедиа, навигацию, интеграцию со смартфоном, Bluetooth и радио. Впереди в Priora климат-контроль с ручной и автоматической настройкой. Кроме того, он не предлагает Apple CarPlay и Android Auto.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

2019 Lada Priora Safety

Priora только что получила 3 ​​звезды в рейтинге безопасности. Ну, предыдущая версия набрала только 2 звезды. Спасибо Lada за то, что добавили в этот автомобиль подушки безопасности и ремни безопасности.Кроме того, Priora доступна с антиблокировочной тормозной системой и парктроником. Кроме того, он включает в себя дворники с датчиком дождя и электронную систему контроля устойчивости. Пока это все, что можно получить с Lada Priora.

См. Также: Топовые бренды и фотографии экзотических автомобилей

Конкуренты:

Hyundai Accent

Hyundai Accent — один из основных конкурентов Lada Priora. Priora обычно противостояла Accent на европейских рынках. И каждый раз Приора извлекала выгоду из-за невысокой цены.Хотя в большинстве случаев Accent был впереди благодаря своему современному стилю и удобной внутренней настройке.

Что ж, Priora больше нет, и Lada присматривается к Весте, чтобы занять более выгодные позиции на рынке. За все время существования Priora она хорошо себя зарекомендовала.

Источники:

https://www.lada.ru/en/press-releases/section_17721/110683.html
https://www.lada.ru/en/

descripción general, precios y fichas técnicas. — Autobild.es

El Lada Priora — это модель, созданная на основе русского производства с новыми объектами альтернативных вариантов.Este coche, con un aspecto más moderno que sus hermanos de gama, accepta el estilo tradicional de una berlina de tres volúmenes para posicionarse como un automóvil utilitario.

El Priora представляет собой реализованную модель Lada для адаптаций в соответствии с требованиями к меркадо-де-лос-Ультимос-Аньос. Sin embargo, no llega a destacar por encima de otros modelos y se convierte en una alternativa low-cost sin demasiada presencia en el mercado.

Dado su carácter económico y la simplicidad que lo caracteriza, encuentra su основного соперника в Dacia Logan, a pesar de que el modelo rumano cuenta con varias actualizaciones en los últimos anños.

El Lada Priora можно найти с знакомым Que aumenta el volumen del Maletero. Нет aporta grandes diferencias, pero aumenta las posibilidades de este automóvil.

Diseño sencillo y atemporal

Elisño del Lada Priora se caracteriza por no aportar demasiadas novedades ni elementos diferenciadores. Sin embargo, este coche cuenta con una imagen lo bastante buena como para no desentonar en el mercado. Esto es algo de agradecer y que no seve en otros modelos de Lada, como el 4×4.

En el frontal de este coche se aprecian formas sencillas y redondeadas que resultan agradable a la vista. Elementos como los faros, la parrilla o el paragolpes pueden no ser los más modernos del marcado, pero cumplen perfectamente con su función y se Integran bien en el coneunto.

En la línea lateral se aprecian perfectamente los tres volúmenes que Complan esta berlina. El trazo del disño es recto y no añade demasiados elementos Ornamentales, con lo que se acentúa su funcionalidad.

En el caso de la carrocería known, el techo continúa recto hasta casi el final del coche, cuando cae casi en linea recta al más puro estilo wagon. Esta segunda carrocería tampoco aporta demasiados elementos visuales, pero mantiene un estilo armonioso en el Priora.

La zaga puede ser la parte más interesante de este coche. Las ópticas no cuentan con un disño demasiado moderno, pero no llaman la atención por estar fuera de lugar. Todo el conjunto es sobrio, aunque bien podría considerarse elegante.

El Lada Priora monta un interior muy funcional

En elisño external del Lado Priora, преимущественно поливаленсия а-ля эстетика, aunque se aprecia un cuidado trabajo de dibujo. Sirve como marco perfecto a un interior claramente low-cost que se centra en ofrecer las comodidades mínimas a los pasajeros.

El puesto de Conducción es básico, y se compone de un volante sencillo y un cuadro de instrumentos tradicional. El salpicadero añade los elementos mínimos de confort, todo ello fabricado en plásticos de una calidad poco destacable.

El espacio para los pasajeros está bien aprovechado y ofrece sitio suficiente para cuadro Adaltos. Sin embargo, este desireáculo tan ampio se desluce por culpa de unos asientos no demasiado cómodos y unos materiales demasiado básicos .

El equipamiento del Lada Priora tampoco puede Compettir Con la Mayoría de Modelos del Mercado, pero es más que adecuado para un coche que se vende por menos de 9.000 евро . Включают в себя воздушные акондисионадо, калефачион, элевалунас электрикос и отрос пекеньос детализ, ве ле анаден альгунос пунтос де калидад.De manera opcional se pueden Incluir sistemas más lujosos y tecnológicos.

Двигатель с двигателем 100 CV

Двигатель, доступный для Lada Priora, является блоком компактного двигателя, который проходит через всю жизнь. Se trata de un gasolina de 1.600 cúbicos cúbicos que desarrolla una Potencia máxima de 98 caballos.

No es el motor más eficiente, aunque tampoco eleva el consumo por encima de lo razonable. Установите у себя руководство по трансмиссии , и у вас будет автомобиль с gran reputación gracias и su demostrada fiabilidad.

Lada Priora # 1, Daewoo Nexia на подиуме — Блог самых продаваемых автомобилей

Uz-Daewoo Nexia

* Просмотрите 30 самых продаваемых моделей и 30 самых продаваемых моделей , нажав на название! *

Только второй раз в BestSellingCarsBlog я могу поделиться с вами ежемесячным рейтингом Казахстана, который, благодаря Ирине с сайта www.akab.kz, теперь ежемесячно обновляется на BSCB. У нас также есть результат продаж за 6 месяцев, чтобы сделать картину более значимой.Если вы думали, что рост продаж на 58% в годовом исчислении в мае не является устойчивым, вы ошибались! В июне казахстанский рынок новых автомобилей вырос на 71% до 14 427 регистраций, что означает, что общее количество за 6 месяцев в настоящее время составляет 68 783 единицы, что на 72% больше, чем в 2012 году, который уже был рекордным годом … Примените темп роста 72% к полному 2012 году. В результате вы получите блестящие 164 000 регистраций за полный 2013 год.

Skoda Rapid

Без изменений в рейтинге моделей: Lada Priora по-прежнему намного опережает конкурентов с 1668 продажами и 11 продажами.Доля 6% в июне (+ 91%) и даже лучше — 8 938 единиц и 13% с начала года, что на 113% больше, чем в 2012 году. Lada Samara была бестселлером в стране на том же этапе в прошлом году, но у нее есть потерял свой титул как в июне, так и с начала года, заняв 2-е место с 1146 продажами и 7,9% (+ 28%) и 5 ​​946 и 8,6% в 2013 году (+ 16%). В июне мы вновь приветствуем на подиуме Uz-Daewoo Nexia, занявшую первое место в 2010 году, рост на 64% по сравнению с июнем 2012 года до 1047 единиц и 7,3%. Lada 4 × 4 (также известная как «Нива») поднялась на одну позицию в мае и заняла 4-е место, в то время как Lada Granta неожиданно опустилась на 2-е место до 5-го места в этом месяце, но остается на 3-м месте с начала года с 4396 продажами и 6-ю.4%.

Hyundai Elantra

Далее, обратите внимание, что Kia Rio поднялся на 565% до 7-го места с 499 единицами и 3,5%, ZAZ Chance поднялся на 3 позиции в мае до 10-го места, Kia Sportage поднялся на 19 позиций в мае и 664 % в июне 2012 года до 11-го места, Skoda Rapid впервые появляется в ежемесячной двадцатке казахстанских лидеров на 15-м месте с долей 1,4%, а Hyundai Elantra до 20-го места.

Предыдущая запись: Казахстан Май 2013: Лада Приора, Самара и Гранта на вершине

Предыдущий год: Казахстан Полный год 2012: Лада Приора и Самара на вершине

Полный июнь и 6 месяцев 2013 Топ 30 моделей и Топ 30 Все- Таблицы рейтинга брендов ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Вход Зарегистрироваться

Лада Приора Архив | Focus2Move

Лада Приора Архивы | Focus2Move
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ: Выберите категорию Африка (229) Алжир (10) Ангола (8) Бенин (4) Ботсвана (7) Камерун (6) Капо-Верде (2) Республика Конго (3) Египет (11) Эфиопия (6) Габон (6) Гана (7) Кот-д’Ивуар (8) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (5) Малави (7) Маврикий (7) Майотта (1) Марокко (9) Мозамбик (7) Намибия ( 9) Нигерия (9) Реюньон (9) Руанда (2) Сенегал (9) Южная Африка (12) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (4) Тунис (10) Уганда (7) Замбия (6) ) Зимбабве (4) Американский центр (75) Белиз (1) Бермуды (4) Коста-Рика (7) Куба (4) Доминиканская Республика (4) Сальвадор (5) Гваделупа (4) Гватемала (6) Гондурас (8) Ямайка (5) Мартиника (6) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6) Северная Америка (51) Канада (16) Мексика (17) США (16) Южная Америка (113) Аргентина (16) Боливия (6) Бразилия (16) Чили (9) Колумбия (10) Эквадор (8) Французская Гайана (3) Парагвай (9) Перу (9) Тринидад и Тобаго (5) Уругвай (7) Венесуэла (7) АСЕАН (103) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (15) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (7) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (104) Китай (17) Гонконг (7) Индия (16) Иран (10) Япония (16) Пакистан (9) Южная Корея (16) Шри-Ланка (1) Тайвань (12) Глобальные показатели брендов (90) СНГ (75) Азербайджан (6) Беларусь (9) Казахстан (10) Кыргызстан ( 3) Молдова (9) Россия (16) Туркменистан (6) Украина (8) Узбекистан (8) Основная деятельность (6) Советы водителям (51) Европа (402) Австрия (11) Бельгия (9) Болгария (10) Хорватия ( 9) Кипр (6) Чехия (14) Дания (14) Эстония (5) Финляндия (10) Франция (17) Германия (16) Греция (16) Венгрия (8) Исландия (6) Ирландия (16) Италия (17) ) Латвия (5) Литва (4) Лу xembourg (9) Монако (6) Нидерланды (16) Норвегия (13) Польша (16) Португалия (16) Румыния (13) С.Марино (5) Словакия (8) Словения (9) Испания (18) Швеция (16) Швейцария (14) Турция (15) Великобритания (16) Восточная Европа (28) Босния (9) Грузия (4) Лихтенштейн (5) Македония (1) Черногория (2) Сербия (7) Ближний Восток (131) Бахрейн (10) Ирак (8) Израиль (14) Иордания (9) Кувейт (11) Ливан (9) Оман (11) Катар (9) Саудовская Аравия (15) Сирия (7) ОАЭ (14) Йемен (8) Тихоокеанский регион (47) Американское Самоа (2) Австралия (14) Фиджи (3) Новая Каледония (8) Новая Зеландия (10) Папуа-Новая Гвинея (3) Самоа ( 2) Соломоновы Острова (1) Таити (1) Тонга (3) Сенсационная категория (6) Мировой рейтинг (87)

Продажа автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: Lada Priora | Экономические показатели

Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — фев 2018
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Авг.2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) 5 274.000 Август 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — авг 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Апр 2015 — мар 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Ноя 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Июн 2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) 1 618 000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) 1,484.000 Март 2013 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) 2 338 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) 3,805.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) 2 761 000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (Unit) 1 920 000 Декабрь 2013 ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (шт.) 1983.000 Август 2015 г. ежемесячно Авг 2009 — авг 2015
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) 2 048 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) 2 036 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) 1,797,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) 1,354.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) 1 571 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) 1,588.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee’d (Unit) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Июн 2012 — фев 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Toyota Camry (Unit) 1,873.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Лада Калина (шт.) 2 015 000 Апр 2018 ежемесячно Янв 2008 — апр 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) 1,716.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) 3 693 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) 6 246 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) 2,068.000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2012
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) 361 000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Фев 2006 — декабрь 2011
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) 7630.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) 7 078.000 Янв 2019 ежемесячно Ноя 2015 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) 2 510 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) 1,468.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) 2 451 000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2008 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) 1,877.000 Апр 2018 ежемесячно Июл 2014 — апр 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) 2 656 000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) 2,238.000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2014 — декабрь 2018

Lada Priora MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение

2011-2014 гг. Евро 5

6.5 л / 100 км
( 43 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,2 л / 100 км
( 28 MPG)

2011-2014 гг. Евро 5

6.5 л / 100 км
( 43 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,6 л / 100 км
( 27 MPG)

2011-2014 гг. Евро 5

7.9 л / 100 км
( 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

12,9 л / 100 км
( 22 MPG)

2011-2014 гг. Евро 5

6.5 л / 100 км
( 43 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,4 л / 100 км
( 27 MPG)

2011-2014 гг. Евро 5

6.5 л / 100 км
( 43 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,3 л / 100 км
( 27 MPG)

2011-2014 гг. Евро 5

7.9 л / 100 км
( 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

12,6 л / 100 км
( 22 MPG)

2011-2013 Евро 5

6.5 л / 100 км
( 43 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,2 л / 100 км
( 28 MPG)

2008-2011 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

9,9 л / 100 км
( 29 MPG)

2008-2011 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,0 л / 100 км
( 28 MPG)

2008-2011 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,3 л / 100 км
( 27 MPG)

2008-2011 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,4 л / 100 км
( 27 MPG)

2008-2011 Евро 4

7.9 л / 100 км
( 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

12,9 л / 100 км
( 22 MPG)

2008-2011 Евро 4

7.9 л / 100 км
( 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

13,1 л / 100 км
( 22 MPG)

2010-2011 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,1 л / 100 км
( 28 MPG)

2010-2011 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,0 л / 100 км
( 28 MPG)

2010-2011 Евро 4

7.9 л / 100 км
( 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

12,6 л / 100 км
( 22 MPG)

2008-2010 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,0 л / 100 км
( 28 MPG)

2010-2010 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

9,9 л / 100 км
( 29 MPG)

2010-2010 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,0 л / 100 км
( 28 MPG)

2008-2010 Евро 4

6.3 л / 100 км
( 45 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

10,4 л / 100 км
( 27 MPG)

САРАНСК, РОССИЯ — 11 мая 2019 г .: Автомобиль LADA Priora на городской дороге. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 125084453.

САРАНСК, РОССИЯ — 11 мая 2019 г .: Автомобиль LADA Priora на городской дороге. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 125084453.

Саранск, Россия — 11 мая 2019 г .: Автомобиль LADA Priora на городской дороге.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3804 x 2536 пикселей | 32.2 см x 21,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3804 x 2536 пикселей | 32,2 см x 21,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *