Фары ваз 2106 диаметр – Ваз 2101 диаметр фар
Ангельские глазки на ВАЗ 2106
В 2000 г. На автомобилях BMW впервые загорелись и зажгли сердца автолюбителей ангельские глазки (angeleyes). В наши дни этот тюнинг можно установить на любой автомобиль, имеющий фары с круглой оптикой. В нашем случае рассмотрим установку ангельских глазок на Ваз 2106.
Существуют несколько способов изготовления данных фар своими руками.
Первый и самый простой способ — это взять за основу неоновые габаритные кольца, которые продаются в специализированных магазинах. Единственное, что вам необходимо, это точно замерить диаметр вашей оптики. И так как неоновые кольца уже содержат в себе светодиоды, вам нужно будет разобрать фару, подвести дополнительный кабель для питания, предварительно подпитав его от основного входа габаритов, что очень важно, т.к. глазки являются габаритами. Затем, тремя точками силикона приклеиваем наши габаритные кольца к стёклам оптики (желательно при покупке колец прикупить 2 пары новых стёкол для оптики), перед установкой стёкол с нашими глазками промазываем корпус прозрачным герметикам и ждём, пока он высохнет. Устанавливаем наши фары на место и радуемся результату.
Второй способ отличается от первого только основой. За основу мы берём не готовые кольца, а делаем их сами. Обычно данные глазки устанавливают только на ближний свет. Для этого нам понадобится: круглая плата со светодиодами диаметром 13 см.-2 шт., новые стекла для оптики -2шт, провод изолированный сечением 0,2-2 метра, силикон, клейма «папа-мама»- 2шт., клейма круглые «минус»-2шт., реле. Снимаем фары с автомашины и аккуратно (ножом) добираемся до внутренней части. Зачищаем от заводского силикона. Просверливаем отверстия для дополнительной проводки. Примеряем наши кольца, и сажаем их не к стеклу как в первом случае, а к корпусу фар. Подключаем нашу проводку, сажаем стекло обратно, обильно смазываем герметикам, так же место проводки полностью залить герметикам. Устанавливаем фары на место и радуемся.
Третий способ изготовления будем немного сложным и долгим, так как за основу берётся пластиковая прозрачная палочка, из которой мы и будем делать глазки. В Целом технология установки не меняется. Просто перед вами стоит задача сделать кольца. Заготовим: 4 пластиковые палочки длинной 45 см, 8 светодиодов и 4 сопротивления по 2 Ком. Для того чтобы согнуть палочки в нужную форму нам понадобится баночка от кофе 200 гр., предварительно согрев палочки до гибкого состояния мы предадим им нужную форму радиусом 13 см., затем установим наши диоды в двух торцах наших теперь уже колец, предварительно высверлив там отверстия под наши диоды. После чего диоды подключаются через сопротивления к основному питанию и заливаются бесцветным термостойким герметикам. Далее процесс сборки по уже описанной схеме и результат.
Четвёртый способ изготовления ангельских глазок мы назовём «правильным». За основу мы возьмём газонаполненные кольца. Определив точный радиус их можно взять уже готовыми. Технология установки самих глазок нам уже знакома, что добавляется в этом «правильном» способе. Эти глазки обязательно подключаются через реле, которое идёт в комплекте, второе они включаются отдельной кнопкой, и самое важное эти фары идеальной круглой формы, что и даёт эффект правильных, красивых, ангельских глазок.
Купили кольца и вставили
Светодиоды в фарах в собранном виде
Идеальные ангельские глазки
avtoexperts.ru
Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
- Американские габариты в ВАЗ 2107
- Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
- Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106
Американские габариты в ВАЗ 2107
Принцип работы:
Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.
Вот изображение схемы по которой велась работа.
Потребуются нам:
2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
2 диода IN5819
2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел)
Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.
И вот я дома прикинул как все должно быть
!ВАЖНО!
Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.
По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.
Примерно накидал проводов проверить работоспособность
получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.
Мне понадобится:
1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить.
3. Провода и мамки.
Сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет — я проверил. Только одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её задеть и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут.
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий случай.
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от этой идеи — там надо ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно меняется. Там контакт один нужно отпаивать, короче, сложно!
Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106
Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.
Для переделки понадобится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*
Детали:
— Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем оттуда. Цена вопроса 5р./шт.
— Фары ВАЗ-2106. Покупаем новые в магазине 100р./шт.
— Провод 2м.
— Клеммы, типа «мама» 10шт.
— лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белым)
Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.
Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.
После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.
Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.
Далее необходимо подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подходят провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтый провод и изолируем его. На место желтого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Другие концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На другой стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.
Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на место.
При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.
В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.
https://www.drive2.ru/l/3201918/, https://www.drive2.ru/l/288230376152109355/, https://www.drive2.ru/l/288230376151790549/
следующая статья:
Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
Установка светодиодов в фонари
remont-vaza.ru
Линзы на ВАЗ 2106
Ни для кого не секрет, что свет «тарелочек» вазовской классики, мягко говоря, не очень. Особенным отличием есть ближний свет ВАЗ 2106, хотя и у копейки он далеко не пошел… Как вариант, практикуют установку линз от иномарок или аналогичных им оптических элементов.
ПОМНИТЕ!!! Что ни я, ни те, кто проводил установку линз на ВАЗ, не несут никакой ответственности за последствия вашей доработки!
Установка линз на ВАЗ 2106
На решение данного вопроса наткнулся совершенно случайно. Стоит обозначить, что эта работа по установке линз была проведена на фаре от ВАЗ 2106. На ВАЗ 2101 подобная методика установки линз тоже применима с не очень большими доработками. Ну, приступим.
Что понадобится? Естественно фары, установочный набор ксенона, собственно линзы, гидрокорректор, инструменты, шлифовочные материалы.
Для дальнейших работ понадобится прозрачное стекло, которое придется изготовить или найти. Тут вариантов немного – полировать стоковое, заказывать изготовление, использовать от аналогичного оптического элемента. Чтобы упростить себе работу и не производить трудные операции полировки и шлифовки стекла, можно использовать готовые, подходят от Газ 66, фароискателя (УАЗ) и т.п.
Стоит обозначить, что используются билинзы Galaxy I 80 mm 4300K с блоками розжига Contrast Integra. Теперь заглянем немного внутрь билинзы (есть возможность, фотоматериал позволяет).
Сама билинза состоит из трех независимых частей, которые выполняют все необходимые функции:
- Лампа – является источником света.
- Габарит – реализован в виде всеми любимых ангельских глазок или похожей конструкции.
- Шторка – элемент управления потоком световых лучей при переключении с дальнего на ближний свет.
Дальше можно приступить непосредственно к операции под кодовым названием «линзы в ВАЗ». Первым делом, Вам придется снять стекла с оптических элементов вашего автомобиля. Сделать это существует несколько способов – духовка, строительный фен, нож, разбить и купить новые. Какой выберете вы – ваше личное дело, но работы нужно производить осторожно, стекло все-таки. Автор работы использовал строительный фен, осторожно, не перегрев отражатель фары, он снял стекло с корпуса фары.
Далее еще более радикальные действия – нужно отрезать по диаметру линзы отражатель. Как это делать видно с фото:
У вас получится что-то вроде этого:
Как вы заметили, пока что линза инсталлирована под обычное стекло с рассеивателем, которое не подходит. Тут уже вы решаете сами – ищите стекла или шлифуете стандартные. Немного о шлифовке стекол:
Для шлифовки были использованы наждачные бумаги от 80 до 500, для полировки – 1500, 4000, паста 3м №75, пасты ГОИ. Здесь очень важно контролировать температуру стекла, силу надавливания.
Также был установлен электромеханический корректор положения фар от ВАЗ 2108 – 2109.
Ну и итоговый вариант линз:
tuningvaz.in
Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
0:7
Содержание статьи:
0:47- Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
- Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
- Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
- Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
- Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0″). Дошли быстро.
0:7151:12222:1729Процесс установки:
2:1769Нам понадобится:
1) Болгарка
2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.
5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.
1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.
4:9265:14336:1940Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой
6:20917:5068:1013Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.
8:12019:170810:22152) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.
10:32411:83112:1338Закрепил болтиками линзу в фару.
12:140113:190814:24153) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.
14:13515:642Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.
15:74316:125017:175718:226419:50620:101321:152022:202723:50624:101325:1520Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.
Вот рисунок
Замеряем
26:1927:526Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.
Вот так
Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.
29:403Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.
29:58630:1091новое крепление фары
30:1133Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)
Если надо, чертеж могу скинуть.
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.
регулировочные болты
31:423. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.
саморезы
32:1026На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.
фары Golf 2 с прозрачными стеклами
33:1700Установка:
1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, — все. Должен остаться один горшок.
Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить.
На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном.
Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.
новая точка опоры
34:54235:1049с обратной стороны
35:1087Вот что должно получится.
35:113736:1642итог
36:16542. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.
регулировочный болт
37:545Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.
новый болт
38:1376Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.
3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.
выглядят вот так (здесь уже спиленный)
39:5794. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так
собранное кольцо
40:152441:2031с другой стороны
41:335. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.
в сборе с фарой
42:713Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.
42:82543:1330регулировать фару можно
43:13786. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.
43:155644:206345:50646:10117. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.
46:1315Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.
Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.
46:2169Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
47:5671 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.
47:1107Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.
47:1816Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.
47:2027Порядок выполнения регулировки света передних фар
47:981. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.
47:9232. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.
47:15763. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.
47:19824. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.
47:24105. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.
47:20548:710Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону
За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель
Оклеиваем отражатель
50:42Из разобранной линзы
50:8451:591Линза
51:605Делаем такой шаблончик
51:65152:1158Шаблон
52:1174и по нему вырезаем отражатель.
52:123353:174054:2247Примеряем и крепим линзу
54:4855:55556:1060крепим
56:1076Далее вопрос стал как сделать габариты — ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу
56:133857:1845Разобранная линза
57:1882и из внутренней части вклеиваем ленту
57:195558:2462Собираем обратно линзу и смотрим что получилось
58:9159:596После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.
59:72060:1227Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм
60:142561:1930Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.
61:221862:504Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку
62:59863:110564:161265:2119Габариты были подключены следующим образом
65:8366:590Подключение габаритов
66:637Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была
Проводка
67:1400Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!
67:156368:2068https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/
68:205следующая статья:
Ангельские глазки ВАЗ 2106
Содержание статьи:
Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106
Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов
Установка
69:1016 101820www.spike.su