Тюнинг ваз 2106 задние фары: Альтернативная оптика — тюнинг фары ВАЗ купить в интернет-магазине Tuningprosto
почему не горят, схема подключения
Неисправность задних фар автомобиля серьёзно увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия, особенно в тёмное время суток. Обнаружив такую поломку, лучше не продолжать движение, а попытаться её устранить на месте. Тем более что это не так уж и сложно.
Содержание
Задние фары ВАЗ 2106
Функции задних фар
Конструкция задних фар
Неисправности задних фар ВАЗ 2106 и способы их устранения
Указатели направления поворота
Неисправности указателей поворота и их признаки
Таблица: признаки поломки задних указателей поворота и соответствующие им неисправности
Поиск неисправности и ремонт
Видео: поиск неисправности указателей поворота
Габаритные огни
Неисправности габаритного освещения
Таблица: неисправности задних указателей габаритов и их признаки
Поиск неисправности и ремонт
Фонарь заднего хода
Неисправности фонарей заднего хода
Таблица 3: неисправности фонарей заднего хода и их признаки
Поиск неисправности и ремонт
Видео: почему не работают фонари заднего хода
Дополнительный фонарь заднего хода
Стоп-сигнал
Неисправности стоп-сигнала
Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала
Видео: ремонт фонаря стоп-сигнала
Дополнительный стоп-сигнал
Подсветка номерного знака
Задний противотуманный фонарь
Неисправности заднего противотуманного фонаря
Поиск неисправности
Тюнинг задних фонарей
Видео: тюнинг задних фар ВАЗ 2106
Задние фары ВАЗ 2106
Каждая из двух задних фар «шестёрки» – это блок, состоящий из нескольких осветительных приборов, выполняющих отдельные задачи.
Функции задних фар
Задние фары служат для:
Конструкция задних фар
Автомобиль ВАЗ 2106 оснащён двумя задними блок-фарами. Они расположены на тыльной части багажного отделения, чуть выше бампера.
Каждая фара состоит из:
- пластикового корпуса;
- фонаря габаритов;
- указателя направления поворота;
- стоп-сигнала;
- фонаря заднего хода;
- плафона освещения номерного знака.
Корпус фары разделен на пять секций. В каждой из них, кроме средней верхней, установлена лампа, отвечающая за выполнение той или иной функции. Корпус закрыт рассеивателем (крышкой), изготовленным из цветного полупрозрачного пластика, и также разделённым на пять частей:
Подсветка номерного знака размещена во внутреннем выступе корпуса (чёрного цвета).
Неисправности задних фар ВАЗ 2106 и способы их устранения
Рассматривать неисправности задних фар «шестёрки», их причины и методы борьбы с ними целесообразней не в целом, а для каждого в отдельности осветительного прибора, входящего в их конструкцию. Дело в том, что за их работоспособность отвечают абсолютно разные электрические цепи, устройства защиты и выключатели.
Указатели направления поворота
Секция «поворотника» находится в крайней (наружной) части фары. Визуально она выделяется вертикальным расположением и жёлтым цветом пластика крышки.
Указатель поворота расположен в крайней (наружной части фары)
Подсветку заднего указателя поворота обеспечивает лампа типа А12–21–3 с колбой жёлтого (оранжевого) цвета.
В задних «поворотниках» используются лампы типа А12–21–3
Питание в её электрическую цепь подаётся при помощи переключателя поворотов, расположенного на рулевой колонке, или же кнопки включения аварийной сигнализации. Для того чтобы лампа не просто горела, а мигала, используется реле-прерыватель типа 781.3777. Защита электрической цепи обеспечивается предохранителями F-9 (при включении указателя поворота) и F-16 (при включённой аварийной сигнализации). Оба защитных устройства рассчитаны на номинальный ток 8А.
Цепь «поворотников» включает реле-прерыватель и предохранитель
Неисправности указателей поворота и их признаки
У неисправных «поворотников» может быть всего три симптома, определить которые можно по поведению соответствующей лампы.
Таблица: признаки поломки задних указателей поворота и соответствующие им неисправности
Признак | Неисправность |
Лампа вообще не горит | Отсутствует контакт в гнезде подключения лампы |
Отсутствует контакт с массой автомобиля | |
Перегорела лампа | |
Перегорел предохранитель | |
Вышло из строя реле поворотов | |
Неисправен переключатель поворотов | |
Лампа горит постоянно | Неисправно реле поворотов |
Лампа мигает, но слишком часто |
Поиск неисправности и ремонт
Обычно поломку ищут, начиная с самого простого, т. е. сначала убеждаются, что лампа цела, исправна и имеет надёжный контакт, а уже потом переходят к проверке предохранителя, реле и переключателя. Но в некоторых случаях диагностику необходимо проводить в обратном порядке. Дело в том, что если при включении поворота не слышно щелчков реле, а на приборной панели (внизу шкалы спидометра) не включается соответствующая лампа, фары здесь ни при чём. Начинать искать проблему нужно с предохранителя, реле и переключателя. Мы рассмотрим прямой алгоритм, но проверим всю цепь.
Из инструментов и средств нам понадобятся:
- ключ на 7;
- ключ на 8;
- головка на 24 с удлинителем и трещоткой;
- отвёртка с крестовидным лезвием;
- отвёртка с плоским лезвием;
- мультиметр;
- маркер;
- антикоррозионная жидкость типа WD-40, или аналог;
- наждачная бумага (мелкая).
Порядок диагностики следующий:
- При помощи отвёртки выкручиваем все пять винтов крепления обивки багажного отсека.
Обивка крепится пятью винтами
- Снимаем обивку, убираем её в сторону.
Чтобы обивка не мешала, ее лучше убрать в сторону
- В зависимости от того, какая фара у нас неисправна (левая или правая), отодвигаем в сторону боковую обшивку багажника.
- Придерживая одной рукой рассеиватель, рукой откручиваем пластиковую гайку со стороны багажника.
- Снимаем рассеиватель.
При разборке фары старайтесь не уронить рассеиватель
- Вынимаем лампу «поворотника», провернув её против часовой стрелки. Осматриваем её на предмет повреждений и перегорания спирали.
- Проверяем лампу при помощи мультиметра, включённого в режиме тестера. Один щуп подсоединяем к боковому её контакту, а второй к центральному.
- Производим замену лампы в случае её неисправности.
Для извлечения лампы ее необходимо повернуть против часовой стрелки
- Если прибор показал, что лампа работоспособна, обрабатываем контакты в её посадочном гнезде антикоррозийной жидкостью. При необходимости зачищаем их наждачной бумагой.
- Вставляем лампу в гнездо, включаем поворот, смотрим, не заработала ли лампа. Если не нет, идём дальше.
- Определяем состояние контакта минусового провода с массой машины. Для этого ключом на 8 откручиваем гайку крепления клеммы провода к кузову. Осматриваем. При выявлении следов окисления, удаляем их при помощи антикоррозионной жидкости, зачищаем наждачной шкуркой, подсоединяем, надёжно затягиваем гайку.
«Поворотник» может не работать по причине отсутствия контакта с массой
- Проверяем, поступает ли на лампу напряжение. Для этого мультиметр включаем в режим вольтметра с диапазоном измерений 0–20В. Включаем поворот и подсоединяем щупы прибора, соблюдая полярность, к соответствующим контактам в гнезде. Смотрим на его показания. Если импульсы напряжения поступают, смело меняем лампу, если нет — переходим к предохранителю.
- Открываем крышки основного и дополнительного блоков предохранителей. Они находятся в салоне под приборной панелью слева от рулевой колонки.
Предохранитель F-9 отвечает за работу «поворотников» при включенном повороте, F-16 — при включенной аварийной сигнализации
- Если и плавкие вставки исправны, ищем реле. А расположено оно за комбинацией приборов. Снимаем её, поддев аккуратно по периметру плоской отвёрткой.
Панель снимется, если ее поддеть отверткой
- Откручиваем трос спидометра, отодвигаем комбинацию приборов на себя.
- Ключом на 10 откручиваем гайку крепления реле. Снимаем устройство.
Реле крепится при помощи гайки
- Поскольку проверить реле в домашних условиях достаточно сложно, устанавливаем на его место заведомо исправное устройство. Проверяем работу цепи. Если и это не помогло — производим замену подрулевого переключателя (заводской номер детали 12.3709). Пытаться ремонтировать его очень неблагодарное дело, тем более гарантии того, что после ремонта он на следующий день не выйдет из строя, нет никакой.
- Шлицевой отвёрткой поддеваем накладку на выключателе звукового сигнала. Снимаем её.
Для снятия накладки ее нужно поддеть отверткой
- Удерживая рулевое колесо, откручиваем гайку его крепления на валу при помощи головки на 24.
Чтобы снять руль, нужно открутить гайку головкой на 24
- Маркером помечаем расположение руля относительно вала.
- Снимаем рулевое колесо, потянув его на себя.
Для демонтажа руля его необходимо потянуть на себя
- Используя отвёртку с крестовидным лезвием, выкручиваем все четыре винта крепления кожуха рулевого вала и винт крепления кожуха к корпусу переключателя.
Половинки кожуха креплены между собой четырьмя винтами
- Ключом на 8 ослабляем болт хомута фиксации подрулевого переключателя.
- Рассоединяем три разъёма жгутов проводов.
Переключатель подключен через три разъема
- Снимаем переключатель, сдвинув его вверх по рулевому валу.
- Устанавливаем новый подрулевой переключатель. Производим сборку в обратном порядке.
Видео: поиск неисправности указателей поворота
Габаритные огни
Фонарь габаритов расположен в центральной нижней части задней фары.
Фонарь габарита расположен в нижней центральной части фары
Источником света в нём выступает лампа типа А12–4.
Для освещения габаритов применяются лампы типа А12–4
Электрическая цепь габаритных огней «шестёрки» не предусматривает реле. Её защиту обеспечивают предохранители F-7 и F-8. При этом первый защищает задний правый и передний левый габариты, подсветку приборной панели и прикуривателя, багажника, а также номерного знака с правой стороны. Второй обеспечивает безопасную работу заднего левого и переднего правого габаритов, освещение подкапотного пространства, номерного знака слева, контрольной лампы габаритных огней на приборной панели. Номинал обоих предохранителей — 8А.
Стрелками указаны лампы задних габаритов
Включение габаритов производится отдельной кнопкой, расположенной на панели.
Этой же кнопкой включается ближний свет фар
Неисправности габаритного освещения
Здесь неполадок меньше, да и найти их проще.
Таблица: неисправности задних указателей габаритов и их признаки
Признак | Неисправность |
Лампа вообще не горит | Отсутствует контакт в гнезде подключения лампы |
Перегорела лампа | |
Повреждена проводка | |
Перегорел предохранитель | |
Неисправен выключатель | |
Лампа горит периодически | Нарушен контакт в гнезде подключения лампы |
Пропадает контакт в месте соединения минусового провода с массой автомобиля |
Поиск неисправности и ремонт
Учитывая, что предохранители габаритов, кроме них защищают другие электрические цепи, судить об их исправности можно по работоспособности других устройств. Например, при перегорании предохранителя F-7 погаснет не только лампа заднего правого габарита, но и левого переднего. Не будет работать подсветка панели, прикуривателя, номерного знака. Соответствующие симптомы сопровождают и перегорание предохранителя F-8. Сложив вместе эти признаки, можно с уверенностью сказать, рабочие плавкие вставки, или нет. Если неисправные — сразу меняем на новые, соблюдая номинал. Если же все перечисленные устройства работают, но габаритная лампа одной из задних фар не горит, необходимо:
- Получить доступ к лампе, выполнив действия, предусмотренные п.п. 1–5 предыдущей инструкции.
- Вынять нужную лампу, осмотреть её.
- Проверить лампу мультиметром.
- При необходимости заменить.
- Произвести зачистку контактов.
- Определить, поступает ли на контакты гнезда напряжение, подключив к ним щупы тестера и включив выключатель габаритов.
- При отсутствии напряжения «прозвонить» проводку тестером. В случае обнаружения обрыва, восстановить проводку.
- Если и это не помогло, заменить кнопку включения габаритов, для чего поддеть её корпус отвёрткой, вынуть из панели, отсоединить проводку, подключить новую кнопку и установить её на консоль.
Фонарь заднего хода
Фонарь заднего хода расположен точно по центру фары. Его ячейка рассеивателя выполнена из белого полупрозрачного пластика, ведь он относится не только к сигнальному освещению, но и к наружному, и выполняет функцию фары.
Фонарь заднего хода освещает пространство позади автомобиля
Источником света здесь также является лампа типа А12–4. Её цепь замыкается не при помощи кнопки или переключателя, как в предыдущих случаях, а специальным выключателем, установленным на коробке переключения передач.
В основе конструкции выключателя лежит подпружиненная кнопка
Включение фонаря происходит напрямую, без реле. Защита лампы осуществляется предохранителем F-9 номиналом 8А.
Неисправности фонарей заднего хода
Поломки фонаря заднего хода также связаны с целостностью проводки, надёжностью контактов, работоспособностью выключателя и самой лампы.
Таблица 3: неисправности фонарей заднего хода и их признаки
Признак | Неисправность |
Лампа вообще не горит | Нет контакта в гнезде подключения лампы |
Перегорела лампа | |
Обрыв в проводке | |
Вышел из строя предохранитель | |
Неисправен выключатель | |
Лампа горит периодически | Плохой контакт в гнезде подключения лампы |
Нарушен контакт в месте соединения минусового провода с массой |
Поиск неисправности и ремонт
Для проверки предохранителя F-9 на работоспособность, «прозванивать» его тестером необязательно. Достаточно включить правый или левый поворот. Если задние «поворотники» работают в штатном режиме, предохранитель исправен. Если же они выключены — меняем плавкую вставку.
Дальнейшая проверка производится в следующем порядке:
- Разбираем фару в соответствии с п. п. 1–5 первой инструкции.
- Извлекаем лампу фонаря заднего хода из гнезда, оцениваем её состояние, проверяем тестером. В случае выявления неисправности — меняем на рабочую.
- При помощи мультиметра, включённого в режиме вольтметра определяем, подаётся ли напряжение на контакты гнезда при заведённом двигателе и включённой задней передаче. Предварительно ставим машину на «ручник» и выжимаем сцепление. Если напряжение есть, ищем причину в проводке, а дальше переходим к выключателю. При нерабочем выключателе оба фонаря работать не будут, так как он включает их синхронно.
- Загоняем автомобиль на смотровую яму.
- Находим выключатель. Он расположен в задней части коробки переключения передач, рядом с эластичной муфтой.
Выключатель находится в нижней задней части КПП
- Отсоединяем от него провода.
К выключателю подходят два провода
- Замыкаем провода в обход выключателя, не забыв заизолировать соединение.
- Запускаем двигатель, ставим машину на стояночный тормоз, включаем заднюю передачу и просим помощника посмотреть, не загорелись ли фонари. Если они заработали, меняем выключатель.
- При помощи ключа на 22 выкручиваем выключатель. Не стоит переживать по поводу течи масла: оно не потечёт.
- Устанавливаем новый выключатель, подсоединяем к нему провода.
Видео: почему не работают фонари заднего хода
Дополнительный фонарь заднего хода
Иногда света штатных фонарей заднего хода не хватает для полноценного освещения пространства позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточными световыми характеристиками ламп, загрязнением рассеивателя, или его повреждением. С подобными трудностями сталкиваются также и водители-новички, которые ещё не привыкли к машине и не чувствуют её габаритов. Именно для таких случаев предназначен дополнительный фонарь заднего хода. Он не предусмотрен конструкцией машины, поэтому его устанавливают самостоятельно.
Дополнительный фонарь позволит улучшить эффективность освещения
Подключение такого фонаря производится путём подвода к нему «плюса» от контакта лампы одного из основных индикаторов заднего хода. Второй провод от фонаря крепится к массе машины.
Стоп-сигнал
Секция стоп-сигнала расположена вертикально на крайней (внутренней) части фары. Она закрыта рассеивателем красного цвета.
Стоп-сигнал расположен в крайней внутренней части фары
Роль подсветки играет лампочка типа А12–4. Электрическая цепь фонаря защищена предохранителем F-1 (номинал 16А), а включается при помощи отдельного выключателя, расположенного на кронштейне педалей. Этот выключатель, который водители часто называют «лягушкой», приводится в действие педалью тормоза.
Выключатель приводится в действие педалью тормоза
Неисправности стоп-сигнала
Что касается поломок сигнализатора торможения, то они аналогичны тем, которые встречаются у фонарей заднего хода:
- обрыв проводки;
- нарушение контакта в гнезде лампы;
- перегорание спирали лампы;
- неисправность выключателя.
Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала
Проверку цепи начинаем с предохранителя. Плавкая вставка F-1, кроме «стопов» отвечает за цепи звукового сигнала, прикуривателя, плафона освещения салона и часов. Так что, если эти приборы не работают — меняем предохранитель. В другом случае — разбираем фару, проверяем контакты и лампу. При необходимости производим её замену.
Для проверки и замены выключателя необходимо:
- Находим на кронштейне педалей «лягушку».
Выключатель установлен на кронштейне педалей
- Отсоединяем от неё провода и замыкаем их между собой.
К выключателю подведены два провода
- Включаем зажигание и смотрим на «стопы». Если они горят — производим замену выключателя.
- Рожковым ключом на 19 откручиваем буфер выключателя, пока он не упрётся в кронштейн.
Чтобы снять выключатель, его нужно выкрутить ключом на 19
- Этим же инструментом выкручиваем сам выключатель.
- Вкручиваем на его место новую «лягушку». Фиксируем его, закручивая буфер.
- Подключаем провода, проверяем работу цепи.
Видео: ремонт фонаря стоп-сигнала
Дополнительный стоп-сигнал
Некоторые водители оборудуют свои автомобили дополнительными индикаторами торможения. Обычно их устанавливают в салоне на задней полке, рядом со стеклом. Подобные доработки можно рассматривать и как тюнинг, и как резервный осветитель, на случай проблем с основными «стопами».
В зависимости от конструкции, фонарь может крепиться к заднему стеклу на двусторонний скотч, или к полке саморезами. Для подключения устройства не нужно устанавливать никаких реле, выключателей и предохранителей. Достаточно повести «плюс» от соответствующего контакта одной из ламп основного стоп-сигнала, а второй провод надёжно подсоединить к массе. Таким образом мы получим фонарь, который будет работать синхронно с главными «стопами», включаясь при нажатии на педаль газа.
Дополнительный стоп-сигнал подключается параллельно штатному
Подсветка номерного знака
Цепь ламп подсветки номера защищена двумя предохранителями. Это те же самые плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают безопасную работу габаритов. Так что в случае выхода из строя одного из них, прекратит работать не только лампа подсветки номера, но и соответствующий габарит. Освещение номера должно работать при включённых габаритных огнях.
Фонари подсветки установлены на внутренних торцах задних фар
Что касается поломок фонарей подсветки и их ремонта, то здесь все по аналогии с габаритами, за исключением того, что для замены ламп вам не придётся снимать отражатель. Достаточно отодвинуть обивку и вынуть лампу с патроном со стороны багажного отделения.
Чтобы заменить лампу подсветки номера снимать рассеиватель не нужно
Задний противотуманный фонарь
Кроме задних фар, ВАЗ 2106 оснащён ещё и задним противотуманным фонарём. Он помогает водителям сзади следующих машин определять дистанцию до автомобиля, который едет впереди, в условиях плохой видимости. Казалось бы, если есть такой фонарь сзади, должны быть и противотуманные фары спереди, однако с завода «шестёрки» шли почему-то без них. Но, не о них речь.
Фонарь крепится слева на заднем бампере автомобиля при помощи шпильки или болта. Штатные устройства, обычно, имеют ярко-красный рассеиватель. Внутри устройства установлена лампа типа А12–21–3.
Задний противотуманный фонарь устанавливается под бампером
Включение задней противотуманки производится посредством кнопки на панели приборов, расположенной рядом с выключателем габаритов и ближнего света. Цепь фонаря простая, без реле, но с предохранителем. Его функции выполняет плавкая вставка F-6 номиналом 8А, который дополнительно защищает и лампу правой фары ближнего света.
Неисправности заднего противотуманного фонаря
Задняя противотуманка выходит из строя по причинам:
- перегорания предохранителя;
- обрыва проводки;
- нарушения контакта в гнезде лампы;
- перегорания лампы;
- неисправности выключателя.
Следует отметить, что задний противотуманный фонарь из-за своего расположения в большей степени подвержен механическим повреждениям и вредному влиянию влаги, нежели блок-фары.
Поиск неисправности
Поломку начинаем искать с проверки предохранителя. Включив зажигание, ближний свет и задний противотуманный фонарь, смотрим на правую фару. Горит — предохранитель исправен. Нет — разбираем фонарь. Для этого нужно лишь выкрутить крестовой отвёрткой два винта, крепящих рассеиватель. При необходимости зачищаем контакты и меняем лампу.
Для того, чтобы снять рассеиватель, нужно открутить два винта
Если эти мероприятия не помогли, включаем кнопку и измеряем напряжение на контактах лампы. Напряжения нет — производим замену кнопки включения заднего противотуманного фонаря.
Тюнинг задних фонарей
Очень часто на дорогах встречаются «классические» ВАЗы с видоизменёнными осветительными приборами. Но если тюнинг передних фар, обычно, направлен на то, чтобы улучшить штатный свет, то доработки задних фонарей сводятся к приданию им более эстетичного вида. В большинстве случаев владельцы машин просто устанавливают в фонари светодиодные лампы и производят замену рассеивателя на более примечательный. Подобный тюнинг никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.
Светодиоды позволяют сделать свет ярче
Но есть и такие водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются коренным образом изменить их.
Тонирование фар негативно сказывается на эффективности световой сигнализации
К опасным видам тюнинга задних фар можно отнести:
- тонирование;
- установка рассеивателя, у которого цвета ячеек не соответствуют установленным;
- использование слишком ярких ламп.
Видео: тюнинг задних фар ВАЗ 2106
Тюнинговать ли задние фонари, меняя то, что было продумано и просчитано конструкторами — решать, конечно, вам. А, решившись на такой шаг, подумайте о том, чтобы световая сигнализация была предельно понятной водителям, движущимся сзади вас.
Как видите, задние фонари «шестёрки» – очень простые устройства. Они не требуют много внимания, а в случае неисправности легко ремонтируются.
- Автор: Александр Смирнов
- Распечатать
Высшее техническое образование
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Стандартная и тюнинг оптика для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Передние фары диодные черные с линзами для ВАЗ 2104, 2105, 2107
Такие тюнинг фары придадут Вашему автомобилю оригинальность и выделят его из общего потока. Устанавливаются вместо штатных без дополнительных доработок. Подключение производится в стандартные..
5 190 ₽
Тюнинг фары с неоновыми ДХО и линзой, тёмный хром на Нива 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2101, 2102…
В наши дни все автолюбители знают, что лучше всего ездить с включенными ближними фарами, так как это требуется законом, и, также увеличивает видимость транспортного средства в потоке машин и ..
3 790 ₽
Светодиодные фары 80W, 7 дюймов черные с кольцом повторителя поворота и ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4 (Нива…
Универсальные светодиодные фары 7″ черные мощностью 80W подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите внимание!При уст..
3 990 ₽
Фара Wesem для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4 (Нива)
Фара WesemНапряжение : 24, 12 ВМощность : 55 ВтКомплектация: 1 фараЦоколь: h5Обратите внимание!При установке данной фары на автомобили ВАЗ 2101 и 2102 может потребоваться доработка горшка фар. .
2 390 ₽
Светодиодные фары в черном корпусе 90W, 7 дюймов, 13 диодов и 2 полосы, ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Нива…
Универсальные светодиодные фары 7″ мощностью 90W в черном корпусе подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите вниман..
3 590 ₽
Задние фонари с красной полосой на ВАЗ 2105, 2107
Для отображения всех сигнальных индикаций используются стандартные лампы, стекло с красной полосой. Установка осуществляется в штатные места, без каких-либо дополнительных доработок. Подключа..
1 890 ₽
Светодиодные фары в черном корпусе 96W, 7 дюймов с повторителем поворота и ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Н…
Универсальные светодиодные фары в черном корпусе 7″ мощностью 96W подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите вниман. .
5 490 ₽
Вспышка ФСО 48 Вт (16 диодов по 3W)
В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, «слеповухи» или вспышки под решетку радиатора с эффектом «маяк-отстрел».Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..
649 ₽
Светодиодные фары 80W, 7 дюймов черные с повторителем поворота и ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Нива Легенд…
Универсальные светодиодные фары 7″ мощностью 80W подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите внимание!При установке ..
3 590 ₽
Светодиодные фары в черном корпусе 90W, 7 дюймов с кольцом повторителя поворота и ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада…
Универсальные светодиодные фары в черном корпусе 7″ мощностью 90W подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите вниман..
4 590 ₽
Вспышка ФСО 27 Вт (9 диодов по 3W)
В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, «слеповухи» или вспышки под решетку радиатора с эффектом «маяк-отстрел». Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..
649 ₽
Светодиодные фары 7″ 90W черные с диодным кольцом повторителя поворота и ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4…
Универсальные светодиодные фары 7″ мощностью 90W c LED-кольцом ДХО и повторителем поворотника подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 д..
5 190 ₽
Фара Освар (стекло и отражатель) дальний свет на ВАЗ 2106
Фара (стекло с отражателем) на дальний свет. Устанавливается взамен пришедшей в негодность. Под лампу h2.В комплект входят:стекло — 1 шт.;отражатель — 1 шт.Применяемость:ВАЗ 2106..
429 ₽
Показано с 1 по 24 из 218 (всего 10 страниц)
На этой странице представлена стандартная и тюнинг оптика для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Выбрать подходящие и заказать с доставкой по России и оплатой при получении
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Тюнинг классика (ВАЗ 2101-2107 купить на WMCentre.
net за 1$цена:
1,00 $
Купить В Корзину
с « Правила покупки товара » прочитать и согласиться
заработать на этом товаре
Продавец
Задать вопрос
Сообщить о нарушении
Диск «Классика тюнинга (ВАЗ 2101-2107)» содержит статьи по доработке автомобилей семейства ВАЗ 2101-2107, подробные мануалы, все подробно описано, также есть фотографии, облегчающие понимание материала.
Содержимое диска:
Акустическая настройка.
Акустические подиумы. Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери.
ВАЗ 2101..2106
Акустические подиумы. Изготовление и установка подиумов в передние двери (мидбас 6″).
ВАЗ 2101
Задняя акустика и акустическая полка. Установка задней акустики и акустической полки.
ВАЗ 2105, 2107
Фронтальная акустика. Установка передней акустики.
ВАЗ 2101 . .2107
Сабвуфер.Изготовление сабвуфера своими руками.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер. Сабвуфер к классике. Часть 1.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер. Сабвуфер к классике. Часть 2.
ВАЗ 2101..2107
Фронтальная акустика. Установка передней акустики. Изготовление подиумов.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер. Делаем сабвуфер классикой.
ВАЗ 2101..2107
Перегородка. Перегородка между багажником и салоном.
ВАЗ 2101..2107
Подиумы. Изготовление подиумов в передних дверях.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг электрооборудования.
Электропривод открытия багажника. Установка электропривода открывания багажника
ВАЗ 2101..2107
Тахометр ВАЗ 2106. Установка тахометра от ВАЗ 2106.
ВАЗ 2105
Генератор. Установка генератора от Нивы
ВАЗ 2101..2107
Замена электропроводки. Замена электропроводки от ВАЗ 2109.
ВАЗ 2101
Электропроводка. Объединение жгута проводов ваз 2109 с моторчиком стеклоочистителя.
ВАЗ 2101. .2107
Внутреннее освещение. Установка плафона внутреннего освещения.
ВАЗ 2101..2107
Подрулевые переключатели. Установка подрулевых переключателей из Самары.
ВАЗ 2101..2107
Обогрев заднего стекла. Подключение обогрева заднего стекла.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг кузова.
Замена стекла на классике. Меняем стекла 2106/01/02/03 на цельные от 07.05.
Оконные форточки. Как избавиться от окна на ваз 2101/2106.
Тюнинг двигателя и карбюратора.
ВАЗ 21053
Бесконтактная система зажигания. Установка бесконтактной системы зажигания.
ВАЗ 2101..2107
Бесконтактное электронное зажигание. Установка бесконтактного электронного зажигания.
ВАЗ 2101..2107
Карбюратор. Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С.
ВАЗ 2101..2107
Два карбюратора на классику. Установка двух карбюраторов на классический двигатель.
ВАЗ 2101..2107
Бесконтактное электронное зажигание. Устанавливаем бесконтактное электронное зажигание.
ВАЗ 2101
Тюнинг подвески.
Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости. Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости для классики.
Двойной стабилизатор. Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику.
Передние тормоза от ВАЗ 2112. Установка передних тормозов от ВАЗ 2112
Тюнинг салона.
Обивка дверей. Обшивка двери и крепление болтами.
ВАЗ 2101..07
Электростеклоподъемники. Электростеклоподъемники в передних дверях.
ВАЗ 2105, 2107
Подсветка кнопок. Кнопки с подсветкой.
ВАЗ 2105, 2107
Освещение салона. Делаем внутреннее освещение.
ВАЗ 2105
Приборы ВАЗ 2106. Установка приборов ВАЗ 2106.
ВАЗ 2105
Панель приборов ВАЗ 2101. Замена панели приборов ВАЗ 2101 на ВАЗ 2105.
ВАЗ 2101
Отопитель. Модернизация отопителя.
ВАЗ 2107
Звукоизоляция дверей. Делаем шумоизоляцию дверей.
ВАЗ 2101..2107
Шумоизоляция капота и багажника. Делаем шумоизоляцию капота и багажника.
ВАЗ 2101..2107
Краник отопителя. Кран отопителя – оригинальные решения.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг трансмиссии.
Трансмиссия Преобразование 4-ступенчатой коробки передач в 5-ступенчатую.
ВАЗ 2101..2107
Регулируемая (разрезная) тяга Панара Изготовление и установка регулируемой (разрезной) тяги Панара.
ВАЗ 2101..2107
Дорогие друзья, так как книга занимает большой объем, я не могу разместить ее на торговой площадке, при покупке вам будет дана ссылка где можно скачать книгу
Информация о книге:
Название: Тюнинг классика
Жанр: Авто
Автор: н/д
Качество: обычное
Русский язык
Размер файла: 119.47 Mb
Информация по установке и загрузке:
Платформа: Windows 95/98/98SE/ME/2000/XP, браузер
Формат: образ диска (после эмуляции щелкните правой кнопкой мыши и откройте)
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Процессор: Pentium 166
ОЗУ: 64 МБ
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДПИСКА НА ADOBE CREATIVE CLOUD НА 12 МЕСЯЦЕВ
цена:
36,77 $
Microsoft Office 2021 Pro Plus бессрочная лицензия
цена:
1,62 $
Windows 10/11 Pro Retail 100% оригинал
цена:
0,74 $
Surfshark Premium VPN/3 месяца / ГАРАНТИЯ / СКИДКИ
цена:
2,39 $
XBOX GAME PASS ULTIMATE 4 МЕСЯЦА. БЫСТРО
цена:
5,69 $
Замена заднего фонаря. Как поменять задний фонарь. Сделай сам в машине!
Что означает синяя лента на лобовом стекле автомобиля Citroen Jumper?
Лента для ветрового стекла, или иначе известная как удерживающая лента, обычно представляет собой синюю ленту на новом ветровом стекле, используемую в процессе замены ветрового стекла.
Как снять заклинивший рычаг заднего стеклоочистителя?
3 невероятных трюка, чтобы снять упрямые рычаги щеток стеклоочистителя! нам есть с чем работать. Итак, что вы хотите сделать сейчас, так это положить одну руку сюда, и вы хотите тянуть давление вверх, удерживая давление вверх.
Нужен ли задний дворник на Citroen Jumper 2021 года?
Вы натыкаетесь на слякотную местность, и когда вы оглядываетесь назад, лобовое стекло покрыто грязью и слякотью. Задний дворник придет вам на помощь! Это один из многих случаев, когда задний дворник докажет вам свою полезность. Итак, в заключение, дворники заднего стекла — это абсолютно полезная функция в вашем автомобиле!
Как заменить мотор заднего стеклоочистителя на Citroen Jumper?
Citroen Jumper 8P — Как снять рычаг и двигатель заднего стеклоочистителя. Первый шаг — открыть багажник и открутить два винта torx t25, которые вы видите. . Внутри с помощью инструмента для снятия отделки вставьте его в зазор между пластиковой крышкой и крышкой багажника.
Можете ли вы починить дворник заднего стекла?
Чаще всего встречается на дворниках заднего стекла, так как они используются реже. Вы можете смазать петлю маслом, но это лишь временное решение — коррозия и заедание обычно возвращаются. Чтобы устранить проблему навсегда, замените рычаг стеклоочистителя (можно приобрести в магазине автозапчастей). Все рычаги стеклоочистителя насажены на шлицевой вал (Фото 1).
Как включить задний дворник на Citroen Jumper?
Нажмите на верхнюю часть кнопки на конце рычага, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя. Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить низкоскоростную очистку. Нажмите на нижнюю часть кнопки, чтобы выключить стеклоочиститель или изменить скорость работы стеклоочистителя с низкой скорости на прерывистую.
Как узнать, неисправен ли двигатель заднего стеклоочистителя на Citroen Jumper?
Неисправность двигателя стеклоочистителя Симптомы
- Дворники работают медленнее, чем обычно
- Дворники не паркуются правильно
- Стеклоочистители иногда останавливаются во время работы
- Стеклоочистители полностью перестают работать
- Гудение
- Проверьте предохранитель электродвигателя стеклоочистителя
- Осмотрите тягу двигателя стеклоочистителя
- Проверка цепи электродвигателя стеклоочистителя
Сколько моторов стеклоочистителей в автомобиле?
Стеклоочистители приводятся в действие небольшим электродвигателем, обычно устанавливаемым на брандмауэре или под капотом (область под основанием ветрового стекла). Двигатель активирует рычаг, который перемещает рычаги стеклоочистителя вперед и назад. На автомобилях с очистителем заднего стекла задний стеклоочиститель приводится в действие отдельным двигателем.
Какого размера стеклоочистители Citroen Jumper 2006 года выпуска?
Размеры щеток стеклоочистителя Citroen Jumper: 22-дюймовая со стороны водителя, 17-дюймовая со стороны пассажира и 14-дюймовая задняя щетка.
Сколько стоит починить предохранитель стеклоочистителя?
Если ваши дворники вернулись к жизни, проблема была в перегоревшем предохранителе. Стоимость деталей: около 10 долларов за набор из 100 предохранителей. Стоимость профессионального труда: от 20 до 50 долларов.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Замена задних фонарей Citroen Jumper
Хагоп
Добрый совет, хочу чтоб ваши ролики пошли в СНГ, цены указаны в долларах например 6000000 тенге не значит ничего мне.
Афонсу Бахтиян
если я правильно понял, с теми же моторами 1. 6 черри быстрее и удобнее для городской езды? Видимо лучше и обзорность с высокой вишни лучше
Стил
Что за машина
Марио
Ярослав, ты вытащил щуп не из моторного масла, а из АКПП
Bramwell 9025 Даная Аглая Захар Битаров Мадлен Jourdan
а снимать фару больно? а то у меня разъем ближнего света справа, купил новый сверху, открутил два болта, а он 9 не идет0003
И ВСЕ ВАШИ ФАНАТКИ ПИШУТ СЕБЕ!??? ТАК!!!
Ну блин, я бы показал как этот кронштейн крепится, не могу поменять лампу, не понимаю.
Пишите претензию, мол штатный отражатель не выполняет своей прямой функции, значит существенный недостаток, так как без поворотников ездить невозможно. Требуйте замены.
Бас какой-то «тупой», как ведро…
Подскажите, порвал трубку на двигателе ДВ 8 масломерным щупом,.