Рулевая колонка на ваз 2106: Доступ ограничен: проблема с IP
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и видео
Рулевое управление автомобиля всегда должно находиться в исправном состоянии. От его функционирования напрямую зависит безопасность управления транспортным средством. При малейших проявлениях признаков неисправностей необходима диагностика, а затем ремонт или замена узла, которые можно выполнить своими руками.
Содержание
Рулевой механизм ВАЗ 2106
Рулевая колонка ВАЗ 2106
Устройство рулевой колонки
Неполадки рулевой колонки
Скрипы в колонке
Течь масла
Тугое вращение руля
Ремонт рулевой колонки
Демонтаж
Как разобрать
Ремонт узла
Сборка
Видео: разборка и сборка рулевого механизма ВАЗ
Масло в рулевой колонке
Замена масла
Видео: замена смазки в рулевой колонке «Жигулей»
Проверка уровня
Регулировка люфта рулевой колонки
Видео: регулировка люфта рулевой колонки на «классике»
Маятник ВАЗ 2106
Замена маятника
Как снять
Ремонт маятника
Замена втулок
Дефектовка и сборка
Видео: замена втулок маятникового рычага на «классике»
Замена подшипников
Видео: ремонт маятника на подшипниках ВАЗ 2101–07
Рулевой механизм ВАЗ 2106
На «шестёрке» используется рулевой механизм червячного типа с передаточным числом 16,4. Он состоит из следующих узлов:
Рулевая колонка ВАЗ 2106
Основным назначением рулевой колонки является передача вращательного движения от руля на передние колёса. На всей «классике» используются конструктивно одинаковые узлы. Механизм крепится к левому лонжерону на трёх болтах. На верхней крышке расположен болт, при помощи которого регулируется зазор между роликом и червяком. Необходимость в выставлении зазора возникает при появлении большого люфта в механизме. Редуктор и руль между собой соединяются через промежуточный вал, который насаживается на шлицы, предотвращающие его проворачивание.
Устройство рулевой колонки
В картере рулевого механизма установлен червячный вал на двух подшипниках, которые не имеют внутренней обоймы. Вместо внутреннего кольца используются специальные канавки на торцах червяка. Необходимый зазор в подшипниках устанавливается посредством прокладок, которые располагаются под нижней крышкой. Выход червячного вала из корпуса уплотнён манжетой.
Со стороны шлицевого соединения на валу есть углубление для болта, соединяющего вал редуктора с валом от рулевого колеса. В зацепление с червяком входит специальный ролик, расположенный на оси и вращающийся при помощи подшипника. Вал сошки на выходе из корпуса также уплотнён манжетой. На него насажена сошка в определённом положении.Механизм рулевого управления ВАЗ 2106 состоит из следующих элементов: 1. Стяжной хомут боковой тяги; 2. Левый поворотный кулак; 3. Внутренний наконечник боковой тяги; 4. Сошка; 5. Опорная шайба пружины вкладыша шарового пальца; 6. Пружина вкладыша; 7. Шаровой палец; 8. Вкладыш шарового пальца; 9. Защитный колпачок шарового пальца; 10. Средняя тяга рулевого привода; 11. Маятниковый рычаг; 12. Регулировочная муфта боковой тяги; 13. Нижняя шаровая опора передней подвески; 14. Нижний рычаг передней подвески; 15. Правый поворотный кулак; 16. Верхний рычаг подвески; 17. Рычаг правого поворотного кулака; 18. Кронштейн маятникового рычага; 19.
На «Жигулях» шестой модели рулевой механизм работает в таком порядке:
- Водитель вращает руль.
- Воздействие через вал передаётся на червячный элемент, который уменьшает количество оборотов.
- При вращении червяка перемещается двухгребневый ролик.
- На валу сошки установлен рычаг, посредством которого приводятся в действие рулевые тяги.
- Рулевая трапеция воздействует на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колёса в нужную сторону и на требуемый угол.
Неполадки рулевой колонки
- скрип;
- люфт;
- подтёки смазки.
При появлении любого из перечисленных дефектов с ремонтом затягивать не стоит.
Скрипы в колонке
Появление скрипов может быть вызвано следующими причинами:
- чрезмерный люфт в подшипниках ступицы. Для устранения проблемы необходима регулировка зазора или замена подшипников;
- ослабло крепление пальцев рулевых тяг. Выход из ситуации — выполнить затяжку гаек;
- большой люфт между маятником и втулками. Неисправность устраняется посредством замены втулок;
- износ подшипников червячного вала может проявляться в виде скрипов при повороте колёс. Для решения проблемы производят регулировку зазора в подшипниках или их замену;
- ослаб крепёж поворотных рычагов. Выход из ситуации — затянуть гайки при прямой постановке колёс.
Течь масла
Подтекание смазки из рулевой колонки на «классике» – явление довольно частое. Обусловлено это следующим:
- повреждение (износ) сальника на валу сошки или червяка. Проблема решается путём замены манжет;
- ослабление болтов, фиксирующих крышку картера. Для устранения течи проводят затяжку болтов по диагонали, что обеспечивает герметичность соединения;
- повреждение уплотнителя под крышкой картера. Потребуется демонтаж крышки и замена прокладки.
Одной из возможностей избавиться от течи масла при исправных сальниках является обработка крышки редуктора герметиком
Тугое вращение руля
Причин того, что руль вращается туго, может быть несколько:
- неправильная регулировка развала-схождения передних колёс. Для устранения неполадки придётся посетить СТО и провести регулировочные работы;
- деформация какой-либо детали в рулевом управлении. Обычно деформации подвергаются рулевые тяги, что обусловлено их низким расположением и механическими воздействиями, например, при наезде на препятствие. Искривлённые тяги подлежат замене;
- неправильный зазор между роликом и червяком. Необходимый зазор устанавливается специальным болтом;
- сильная затяжка гайки на маятнике. Выход из ситуации — слегка ослабить крепёж.
Ремонт рулевой колонки
Ремонт редуктора, как и любого другого узла, предполагает подготовку инструментов и следование пошаговой инструкции.
Демонтаж
Из инструментов понадобятся:
Процедура снятия узла состоит из таких шагов:
- Выворачиваем болт, фиксирующий вал и рулевую колонку.
Рулевая колонка соединяется с промежуточным валом при помощи болта на 17 мм
- Разгибаем и извлекаем шплинты, после чего отворачиваем гайки, которыми фиксируются рулевые тяги к сошке.
- Ударяем молотком по сошке для извлечения пальцев тяг.
Открутив гайки, отсоединяем рулевые тяги от сошки рулевого редуктора
- Отворачиваем крепёж механизма к лонжерону, предварительно демонтировав левое переднее колесо. Снимаем левое переднее колесо и отворачиваем гайки крепления редуктора к лонжерону
- Для удержания болтов от проворачивания с внутренней стороны наставляем ключ.
Для удержания болтов с противоположной стороны наставляем рожковый ключ
- Отводим колонку в сторону и вынимаем её из-под капота.
После отворачивания крепежа рулевую колонку извлекаем из-под капота
Как разобрать
Разборку механизма проводят с целью дефектовки деталей и последующего ремонта. Из инструментов потребуются:
- большая торцевая головка на 30 мм;
- ключ или головка на 14 мм;
- съёмник для редукторных сошек;
- плоская отвёртка;
- молоток;
- тиски.
Процедура состоит из следующих действий:
- Отворачиваем ключом гайку, которой крепится сошка к валу, после чего зажимаем редуктор в тисках.
- При помощи съёмника сдвигаем сошку с вала.
Устанавливаем съёмник и стягиваем с его помощью сошку с вала
- Выкручиваем пробку для заливки масла и сливаем смазку в подходящую ёмкость.
- Отворачиваем гайку, удерживающую шток регулировки, и снимаем шайбу.
Регулировочный винт удерживается гайкой, откручиваем её
- Ключом на 14 мм отворачиваем крепёж верхней крышки и снимаем её.
Для снятия верхней крышки отворачивают 4 болта
- Извлекаем ролик и ось сошки из корпуса.
Из картера редуктора извлекаем вал сошки с роликом
- Отвернув крепёж, демонтируем крышку червяка.
Для снятия крышки червячного вала откручиваем соответствующий крепёж и снимаем деталь вместе с прокладками
- Выбиваем червячный вал и вынимаем его вместе с подшипниками. Червячный вал выбиваем с помощью молотка, после чего извлекаем его из корпуса вместе с подшипниками
- Из отверстия вала достаём манжету, зацепив её плоской отвёрткой.
Сальник редуктора извлекаем, поддев отвёрткой
- Демонтируем подшипник червяка и выбиваем его наружную обойму при помощи подходящей наставки.
Чтобы снять наружную обойму подшипника, потребуется подходящая наставка
Ремонт узла
Для дефектовки деталей их промывают в солярке либо керосине. После этого проверяют, в каком состоянии находятся вал червяка и ролик. Они не должны иметь каких-либо повреждений. Вращение шарикоподшипников узла должно быть свободным и без заеданий. Конструктивные элементы подшипников должны иметь нормальное состояние, т. е. быть без следов износа, выбоин и других изъянов. В картере редуктора наличие трещин недопустимо. При выявлении деталей с износом их заменяют на исправные элементы. Манжеты меняются при любых ремонтных работах с колонкой.
Сборка
На внутренние элементы перед сборкой наносят трансмиссионное масло, а сам процесс состоит из таких действий:
- Слегка ударяем молотком по наставке для запрессовки в корпус механизма кольца внутреннего шарикоподшипника.
Для запрессовки обоймы внутреннего подшипника используем отрезок трубы подходящего диаметра
- Монтируем в обойму подшипника сепаратор вместе с шариками и ставим на место червяк.
- Надеваем на вал сепаратор наружного шарикоподшипника и устанавливаем наружную обойму.
После установки червячного вала и наружного подшипника производим запрессовку наружной обоймы
- Устанавливаем уплотнитель и крышку.
- Запрессовываем новые сальники, после чего смазываем их рабочие поверхности смазкой «Литол-24».
- Ставим на место вал червяка.
- Используя прокладки для регулировки, подбираем момент вращения 2–5 кгс*см.
- Монтируем вал сошки.
- Устанавливаем редуктор в обратном порядке.
Видео: разборка и сборка рулевого механизма ВАЗ
Масло в рулевой колонке
Для уменьшения трения между деталями внутри узла в картер заливается смазка. В «Жигулях» для рассматриваемого изделия применяют масло класса GL5 или GL4 при классе вязкости SAE80-W90. Однако некоторые автовладельцы вместо современных смазывающих веществ используют «ТАД-17». В рулевую колонку заливается масло в объёме 0,2 л.
В рулевой редуктор «Жигулей» заливают 200 г масла класса GL5 или GL4 при классе вязкости SAE80-W90
Замена масла
На ВАЗ 2106, как и на другой «классике», смазку в механизме рулевого управления рекомендуется менять раз в 20–40 тыс. км. Более частая замена — это лишь пустая трата времени и денег. Если же было замечено, что масло сильно потемнело, а руль при поворотах стал более тяжёлым, то смазку необходимо заменить в ближайшее время. Из инструментов для работы понадобится:
- рожковый ключ на 8 мм;
- 2 медицинских шприца большого объёма;
- трубка или шланг небольшого диаметра;
- подходящая ёмкость для слива отработанного масла.
Работа сводится к следующим шагам:
- Выворачиваем пробку на редукторе.
- На шприц насаживаем трубку и с его помощью высасываем старую смазку, сливая её в ёмкость.
Старую смазку удаляют из рулевой колонки с помощью шприца
- Используя новый шприц, набираем новое масло и заливаем его в редуктор.
В шприц набирают новую смазку, после чего заливают её в редуктор
- Устанавливаем на место пробку и удаляем подтёки.
При заливке масла рекомендуется покачать рулевым колесом, чтобы вышел воздух из картера.
Видео: замена смазки в рулевой колонке «Жигулей»
Проверка уровня
Опытные автовладельцы «классики» утверждают, что масло из редуктора подтекает даже при установке нового механизма, поэтому периодическая проверка уровня будет совсем нелишней. Чтобы определить уровень смазки, потребуется выполнить следующие действия:
- Протираем ветошью поверхность узла.
- Выкручиваем заливную пробку.
Заливная пробка отворачивается при помощи ключа на 8 мм
- Опускаем в отверстие чистую отвёртку или другой подходящий инструмент и проверяем уровень смазки. Нормальным считается уровень чуть ниже кромки заливного отверстия.
Для проверки уровня масла в редукторе подойдёт отвёртка или другой подручный инструмент
- Если уровень оказался меньше необходимого, доводим его до нормы и вкручиваем пробку.
Регулировка люфта рулевой колонки
Необходимость в регулировке возникает после ремонта узла или при появлении большого люфта при повороте рулевого колеса. Если в механизме есть большой свободный ход, колёса несколько запаздывают за движением руля. Для проведения регулировки понадобятся:
- плоская отвёртка;
- ключ на 19 мм.
Руль выставляем по центру, после чего выполняем следующие действия:
- Ключом на 19 мм отворачиваем гайку, расположенную сверху рулевого редуктора.
Шток регулировки фиксируется гайкой, откручиваем её
- Извлекаем стопорную шайбу.
- Проворачиваем плоской отвёрткой шток механизма по часовой стрелке на 180˚.
При помощи плоской отвёртки проворачиваем шток редуктора по часовой стрелке на 180˚
- Поворачиваем передние колёса вправо-влево. Процедуру можно считать завершённой, если люфта нет. В противном случае вращаем шток до того момента, пока свободный ход будет минимальным, а руль будет вращаться без особых усилий и заеданий.
- После регулировки устанавливаем на место шайбу и закручиваем гайку.
Видео: регулировка люфта рулевой колонки на «классике»
Маятник ВАЗ 2106
Маятниковый рычаг или просто маятник — деталь, соединяющая рулевые тяги и рулевой редуктор. Располагается изделие под капотом симметрично рулевому редуктору и крепится на правом лонжероне.
Маятник предназначен для синхронного поворота колёс при вращении руля
Замена маятника
Как и другие элементы автомобиля, маятник подвергается износу и иногда требует ремонта или замены. О том, что с ним возникли проблемы, свидетельствуют характерные признаки:
- при езде по неровной дороге слышны стуки;
- большой люфт руля.
При поломке маятника иногда приходится прилагать большое усилие для вращения руля.
Нужно учесть, что перечисленные симптомы могут проявляться не только при неполадках маятникового рычага, но и при слабой затяжке крепления узла или перетянутой регулировочной гайке.
Как снять
Для демонтажа понадобятся:
- набор рожковых или накидных ключей;
- съёмник шаровых пальцев.
Процедуру выполняем в следующей последовательности:
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Отворачиваем крепление пальцев тяг к рычагу маятника.
Отворачиваем гайки крепления пальцев рулевых тяг к рычагу маятника
- Съёмником стягиваем пальцы с рычага.
- Откручиваем крепление маятника к лонжерону.
Маятник крепится к лонжерону двумя болтами
- Нижний болт вынимаем сразу, а верхний — вместе с механизмом.
Сперва вынимаем нижний болт, а затем верхний вместе с маятником
- Установку после ремонта либо замены маятника выполняем в обратном порядке.
Ремонт маятника
Ремонт узла сводится к замене втулок или подшипников (в зависимости от конструкции).
Замена втулок
Ремонт проводится следующими инструментами:
- ключ на 19 мм;
- тиски;
- новые втулки;
- смазка «Литол-24».
Последовательность ремонта такова:
- Зажимаем маятник в тисках. Вынимаем шплинт и откручиваем крепёж.
Чтобы отвернуть регулировочную гайку, маятник зажимаем в тисках
- Снимаем шайбу.
Под гайкой находится небольшая шайба, снимаем её
- Демонтируем большую шайбу, поддев её отвёрткой.
Для снятия большой шайбы нужно поддеть её отвёрткой
- Убираем втулку и уплотнительный элемент.
Снимаем с оси втулку и уплотнительное кольцо
- Выводим кронштейн и снимаем второй уплотнитель.
Выводим кронштейн и снимаем второе уплотнительное кольцо
- Подцепляем отвёрткой и снимаем вторую втулку.
Поддев плоской отвёрткой, снимаем вторую втулку
Дефектовка и сборка
После разборки маятника проверяем состояние всех деталей. На оси и рычаге не должно быть никаких дефектов (следов износа, деформации). Втулки при большом пробеге автомобиля подвергаются выработке. Поэтому их приходится менять на новые. На кронштейне не должно быть трещин и других повреждений. Собирают маятник в обратной последовательности, при этом на ось маятника и отверстие под неё наносят «Литол-24». Регулировочная гайка должна быть затянута так, чтобы сошка вращалась при воздействии усилия в 1–2 кг, приложенного к её концу. Для определения усилия используют динамометр.
Видео: замена втулок маятникового рычага на «классике»
Замена подшипников
При больших пробегах автомобиля подшипники в маятнике начинают закусывать, подклинивать, что требует их замены. Из инструментов понадобится тот же перечень, что и в предыдущем случае, только вместо втулок нужны подшипники. Ремонт состоит из следующих шагов:
- Зажимаем деталь в тиски и откручиваем регулировочную гайку, но не до конца.
Зажав маятник в тисках, отворачиваем гайку, но не до конца
- Устанавливаем маятник в тисках таким образом, чтобы ось была свободна, после чего наносим удары по ослабленной гайке молотком.
- Полностью отворачиваем гайку и вынимаем ось с сошкой и нижним подшипником.
Отвернув гайку, вынимаем ось вместе с сошкой и нижним подшипником
- Откручиваем гайку, удерживающую сошку, зажав ось в тисках.
Для отворачивания гайки, удерживающей сошку, зажимаем ось в тисках
- Снимаем подшипник.
Старый подшипник снимаем с оси
- Верхний подшипник выбиваем подходящей наставкой.
Чтобы извлечь верхний подшипник, понадобится подходящая наставка
- Очищаем корпус маятника от загрязнений и старой смазки и запрессовываем подшипники в обратном порядке через деревянную наставку.
- Затягиваем гайки на оси.
При сборке маятника подшипники поджимают таким образом, чтобы вращение было свободным, но без люфта.
Видео: ремонт маятника на подшипниках ВАЗ 2101–07
Отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗовской «шестёрке» можно гаражным набором инструментов, состоящим из молотка, ключей и отвёрток. Работа не требует специальных знаний и умений. Ознакомившись с пошаговыми инструкциями, ремонт сможет выполнить даже автолюбитель без опыта. Главное — быть внимательным при осмотре деталей и сборке механизма.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена рулевой колонки ВАЗ-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Владея личным легковым автомобилем, владельцы авто должны тщательно контролировать работу всех систем и узлов и, конечно, своевременно менять пришедший в непригодность элемент. В «классических» моделях ВАЗ-2106, впрочем, как и в других машинах, важны все системы, однако особое внимание нужно уделять рулевой, поскольку именно она отвечает за безопасное передвижение машины. При обнаружении любой, даже самой незначительной проблемы в системе управления ее нужно как можно быстрее устранить. Одной из самых распространенных неисправностей в этой системе является поломка рулевой колонки.
Стоит отметить, что данный элемент ремонту не подлежит, поэтому его нужно будет просто заменить. Замена вышедшей из строя рулевой колонки ВАЗ-2106, конечно, – продолжительный процесс, но если работа будет осуществляться поэтапно и с учетом рекомендаций, которые предоставляют профессионалы своего дела, то с этой работой свободно справится каждый автолюбитель.
Инструменты для замены
Чтобы самостоятельно заменить рулевую колонку, нужно подготовить самые необходимые инструменты:
- головки размером на 17 и 30;
- специальный инструмент, под названием вороток, желательно использовать самый длинный и достаточно мощный;
- обычный молоток и монтировку;
- инструмент с трещоточной рукояткой.
Читайте также: Замена замка зажигания на ВАЗ-2106
Поэтапная замена рулевой колонки
Решившись самостоятельно заменить рулевую колонку на ВАЗ-2106, нужно запастись свободным временем и терпением, а выполнять это мероприятие специалисты рекомендуют поэтапно:
- Рулевой вал, который зажимается в колонке, следует аккуратно изъять.
- При помощи ключа размером на 30 и длинного воротка нужно попробовать сорвать соединительную гайку, которая крепит рулевую колонку. С первого раза не всегда удается сорвать крепеж, но так как этот этап обязательный, к нему приходится возвращаться несколько раз.
- Отвинчиваются три крепежа, которые соединяют колонку с кузовом машины. Удобнее всего использовать для этого процесса так называемую трещотку, так как к болтам не так уж и просто подобраться обычным ключом.
- После откручивания всех крепежей нужно освободить колонку от шлицев рулевой тяги, которые продолжают удерживать узел. Для этого следует поддеть конструкцию монтировкой и резкими рывками попробовать ее сбить.
- Произведя демонтаж узла, нужно обязательно проверить состояние пыльника и сальника, если при визуальном осмотре будут обнаружены даже незначительные повреждения, эти комплектующие обязательно нужно заменить. Установив новый пыльник, продлится срок эксплуатации подшипника и вала, а новый сальник не позволит вытекать автомобильной смазке из рулевой колонки.
Если установка всех комплектующих будет произведена правильно, автовладелец заменит вышедшие из строя элементы качественными и надежными, рулевая колонка прослужит длительный срок эксплуатации.
Заключительным этапом замены является установка новой рулевой колонки и сборка всех комплектующих в обратной последовательности.
Чтобы упростить процесс сборки, специалисты рекомендует складывать все снятые элементы с авто в строгой последовательности, чтобы, собирая конструкцию, ничего не перепутать и не повторять весь процесс заново.
Читайте также: Настройка карбюратора на ВАЗ-2106
Как несложно заметить, процесс замены рулевой колонки ВАЗ-2106 не так уж и сложен, поэтому его способен выполнить каждый автовладелец, если наберется сил и терпения и, конечно, будет выполнять всю работу поэтапно. Но если при замене автомобильного элемента все же возникнут сложности, впору воспользоваться подсказкой, которую в удобное для себя время можно найти в видеоинструкции на интернет-ресурсе. Обучающий видеоурок проводят квалифицированные специалисты, которые понимают тонкости ремонта авто и преподносят своим посетителям исключительно действенные и самые необходимые советы по интересующей их теме.
С чего начать тюнинг салона ВАЗ 2106?
Несмотря на то, что легендарный автомобиль ВАЗ «Шестёрка» выпускался ещё в советское время, его популярность и сегодня велика. ВАЗ 2106 – отличный вариант для тех, кто любит простоту и надежность. Многие водители считают, что эта модель достойный вариант для тюнинга. И это действительно так. Найти любые «примочки» или детали обшивки можно практически на любом рынке и за небольшие деньги.
Но увлекшись украшением внешнего вида автомобиля, многие водители забывают о салоне. Сегодня мы поговорим о том, на какие детали следует обратить внимание, делая тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками.
Выбор руля
Первое, с чем сталкивается любой владелец ВАЗ «Шестёрка» при проведении тюнинга — это выбор руля. На многих тюнингованных автомобилях мы видим небольшой руль, который еще называют спортивным. Но пытаясь усовершенствовать своего железного друга, некоторые водители выбирают самую маленькую, думая, что с ее размером уже не придется крутить руль по 100 раз в день. Это возможно и так, но усилия, которые вы будете прилагать при его использовании, можно сравнить с богатырскими, ведь ни на одной «шестерке» с конвейера не установлен гидроусилитель руля. Так что не зацикливайтесь на выборе миниатюрного руля.
ВАЗ 2106: тюнинг салона. Выбрать печь
Стоит отметить, что система отопления в этих машинах слабовата для нашего климата. Зимой при включении иногда запотевают все стекла, в том числе и лобовое. Это большая неприятность для водителя, которая также оказывает существенное влияние на безопасность движения. В качестве альтернативы серийной печке лучше всего выбрать систему отопления типа «Вебасто». Конечно, это недешевое удовольствие, но все же его характеристики полностью оправдывают свою цену.
Часы
Этот элемент также влияет на общую обстановку, поэтому, когда будете делать тюнинг салона ВАЗ 2106, позаботьтесь об этой маленькой детали. Можно купить готовый «протутонированный» вариант, а можно в качестве альтернативы смонтировать часы от УАЗ «Буханка» — будет дешево и сердито.
Тюнинг салона ВАЗ 2106: замена сидений
Ну какой тюнинг обходится без этой процедуры? Дизайн сидений существенно влияет на современность и спортивность автомобиля, поэтому если вы хотите создать свой неповторимый интерьер, позаботьтесь о смене сидений. Идеальным вариантом будут изделия из старых иномарок 19 века.80-1990-е годы. Лучше всего рассчитывать на покупку сидений немецкого производителя «БМВ». Но можно пойти и другим путем – просто восстановить первоначальный дизайн, добавив к креслу автоподогрев или даже массажер. В любом случае оба варианта будут способствовать максимальному комфорту передвижения.
Тюнинг салона ВАЗ 2106: выбор обшивки
И завершает весь процесс замена внутренней обшивки. За основу можно взять ковер или велюр. Вы можете осуществить этот процесс двумя способами: самостоятельно или обратившись к специалистам. Но как бы то ни было, в итоге вы все равно получите удобный и неповторимый салон, который будет радовать вас каждый день.
1990 Lada 2106 21063 1.3 MT 21063 (64 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of Lada 2106
Body type | Sedan |
---|---|
Power | 64 HP |
Смещение двигателя | 1300 см3 или 1,3 л или 79,3 Cu-in |
Color | White |
Gear Box | .0049 |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | FR or RR |
Mileage | 49709 Miles |
Vin | XTA210630L2****56 |
Price (out of дата) | $1083 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, Лада 21090 Седан? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какая скорость у машины Лада 2106 21063 1990г? | 145 км/ч, 0-100 км/ч: 18 сек |
Сколько мощности, 1990 Лада 2106 1,3 МТ 21063? | 64 л. с. |
Какой объем двигателя, Лада 2106 1990 г. Седан 1.3 МТ 21063 (64 л.с.)? | 1,3 л или 1294 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1990 Лада 2106 Седан 1,3 МТ 21063 (64 л.с.)? | 4 МКПП |
Трансмиссия какая, Лада 2106 Седан 1990? | Задний |
Какой длины этот автомобиль, Лада 2106 21063 1990? | 4166 мм |
Насколько широк автомобиль, 1990 г. Лада 2106 1,3 МТ 21063? | 1611 мм |
Какая полная масса, Лада 2106 1990 Седан 1.3 МТ 21063 (64 лс)? | 1435 кг |
Сколько места в багажнике, 1990 Лада 2106 Седан 1.3 МТ 21063 (64 лс)? | 400 л |
Лада 2106 21063 1,3 МТ 21063 (64 л.с.) 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 20, 20, 20 20 20 20 2004, 2005, 2006 Spects
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплекса | 1,3 MT 21063 | |
. Тип привода | Задний | |
Frame type | Sedan | |
Transmission type | 4 speed Manual | |
Engine volume, cc | 1294 | |
Frame name | 21063 | |
0 to 100 time | 18 | |
Максимальная скорость | 145 | |
Клиренс, мм | 170 | |
Страна производитель | 9 | Россия0046 Doors4 |
Engine, transmission and steering specs | ||
Engine specs | ||
Engine name | VAZ-21011 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |
С турбонаддувом | нет | |
Максимальная мощность, л. с. | 64 | Об/мин Макс.00475600 |
Max power, hp (kWt) / rpm | 64 (47) / 5600 | |
Max torque, N*m | 92 | |
Max torque RPM, rpm | 3400 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 92 (9) / 3400 | |
Valves per cylinder | 2 | |
Compression ratio | 8.5 | |
Bore, mm | 79 | |
Stroke, mm | 66 | |
Engine additional info | Carburetor | |
Fuel consumption | ||
City | 9.5 | |
Transmission | ||
Main gear ratio | 4.1 | |
Рулевое управление | ||
Усилитель рулевого управления | нет | |
Тип рулевого механизма | Червячный редуктор | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Exterior length, mm | 4166 | |
Exterior width, mm | 1611 | |
Exterior height, mm | 1444 | |
Размеры салона | ||
Вместимость | 5 | |
Ряды сидений | 2 |