6

Ваз 2107 дорожный просвет: ВАЗ 2107 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

ВАЗ 2107 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

ВАЗ-2107 – заднеприводный автомобиль производства компании АвтоВАЗ, разработанный на базе классической модели ВАЗ-2101 образца 1972 года. Машина представляет собой седан, конструктивно схожий с оригинальной советской машиной. Однако машина значительно доработана с точки зрения дизайна. Также появился новый двигатель и дополнительное оснащение. ВАЗ-2107 долгое время оставался самым дешевым автомобилем в России, а также в некоторых странах СНГ. ВАЗ-2107 – одна из последних моделей классического семейства. Автомобиль выпускали преимущественно в России и Украине, а также в Казахстане и Египте. На зарубежном рынке автомобиль был известен как Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet и Lada 1500.
Как и ВАЗ-2101, более современный ВАЗ-2101 в конструктивном плане полостью повторяет итальянский бюджетный автомобиль Fiat 124, выпускавшийся в 1960-ых годах.

Моторная гамма ВАЗ-2107 представлена двигателями объемом 1.

6 литра, мощностью 74 и 75 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Иркутск. Отличная рабочая лошадка для перевозки из пункта А в пункт Б. Комфортный классический седан, просторный внутри и практичный. Машина управляется вполне предсказуемо, но сильно кренится. Это вполне объяснимо, учитывая мягкую подвеску и клиренс 170 мм. Сейчас пробег составляет 115 тысяч километров. Машина превосходно работает на равнине и в горах, а также на пересеченной местности. Седан идеально подходит для проселочных дорог – альтернативы ему для таких условий вряд ли можно найти. Мне даже его даже не жалко повредить или поломать – настолько автомобиль дешевый в обслуживании. Что касается качества изготовления, безопасности, материалов отделки, это уже совсем другой разговор. Автомобиль полностью стоит своих денег, по крайней мере когда я его покупал – было это в конце 1990-ых годов.
  • Алексей, Ярославль. У меня седан 2011 года выпуска. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 74 силы.
    Ничего необычного. На данный момент пробег 46 тысяч километров. Езжу довольно редко. Мне ВАЗ-2107 нравится, это мой первый автомобиль. Не смотря на устаревшую конструкцию и неудобную водительскую посадку, в этой машины можно быстро освоиться за рулем даже начинающему пользователю. За все время эксплуатации пришлось заменить сальник заднего моста, главный тормозной цилиндр, а также задние тормозные цилиндры. Это основные крупные проблемы. Замена расходных материалов, топлива и масла – все это само собой разумеется. Дорожный просвет составляет 170 мм, как у большинства современных кроссоверов. Машина заднеприводная, с отличной проходимостью, мягкой и комфортной подвеской. При выполнении быстрых поворотов автомобиль сильно кренится, что вполне ожидаемо, учитывая возраст машины. Расход топлива с мотором 1,6 составляет 10 литров.
  • Юрий, Новосибирск. Покупал ВАЗ-2107 в 2005 году. У меня версия с карбюраторным мотором. Заднее стекло затонировано сеткой, как раньше было модно. Также есть простенькая музыка, кузов покрашен в цвет Балтика 420.
    На данный момент пробег 115 тысяч километров. Два года назад заменил аккумуляторную батарею и предохранитель. Также за все время пользования подвергались замене различные комплектующие – передние тормоза, сцепление (заменено на «нивовское»), глушитель, амортизаторы, кронштейн рулевой тяги, система охлаждения и отопитель. В последние 10 месяцев езжу на автомобиле без особых поломок, так как все наиболее важные детали – новые. В смешанном ездовом цикле машина потребляет 8 литров на 100 км. Установил ДХО, подключил его через 5-контактное реле от габаритов. Теперь переключаться между дальним и ближним светом намного проще. Проходимость у машины на высоком уровне, даже получше чем у некоторых моноприводных кроссоверов. В этом немалая заслуга клиренса 170 мм, а также энергоемкой подвески.
  • Дмитрий, Пенза. Эксплуатирую автомобиль с 2016 года. Машина 2011 года выпуска. Общий пробег 78 тысяч километров. Поломки бывают с периодичностью два-три раза в неделю. Машина якобы прошла предпродажную подготовку, но уже через 3 тысячи км после покупки внезапно потек сальник главной передачи. Я отрегулировал все двери, подтянул верхние рычаги в подвески, но стуки все равно сохранились. Также пришлось заменить термиостат, который заклинил в открытом положении. Возникают проблемы с герметичностью шлангов. Подумываю их заменить на полиэтиленовые шланги с евроразъемами. Машина эксплуатируется каждый день. У семерки вместительный багажник, на заднем сиденье умещаются три рослых пассажира, но сидеть не очень удобно – кресло сильно мягкое, и в него как будто проваливаешься. Подвеска энергоемкая. Машина прекрасно едет по разбитым дорогам, даже скорость особо сбавлять не нужно.

Видео – через 10 лет эксплуатации

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео) — Автомобильный блог

Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на «семерке» работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

2013 Toyota Rav4 Test Drive

Дата : январь 2013

Цена : 24 145 долл. США до 29 225 долл. Tucson, Mazda CX-5

Еще от Popular Mechanics
 

Силовые агрегаты : 2,5-литровый I-4, 176 л. /31 (передний привод), 22/29 (полный привод)

Что нового : RAV4 — старейший из компактных кроссоверов. Ну, настолько OG, насколько четырехцилиндровый универсал может быть. Тем не менее, RAV4 1995 года был первым кроссовером на базе автомобиля, и он проложил путь для перехода автомобильной промышленности от внедорожников на базе грузовиков к современным автомобилям с более мягким ходом, более легкими и гораздо более экономичными. Но как бы ни заслуживал уважения RAV4, он проработал шесть полных модельных лет без фейслифтинга. Уже нет.

Мало что осталось неизменным от старого RAV4, даже несмотря на то, что шасси нового RAV4 имеет общую родословную, основанную на Corolla текущего поколения. Цель Toyota состояла в том, чтобы сделать RAV4 более увлекательным за рулем, не влияя на универсальность автомобиля. Отказ от третьего ряда сидений может показаться менее универсальным, но грузоподъемность увеличивается на 0,4 кубических фута до 73,4 при сложенных сиденьях второго ряда. Это с запасным колесом, размещенным внутри автомобиля, и RAV4 меньшего размера.

Заказать новый RAV4 стало значительно проще. Просто выберите передний или полный привод и отметьте галочкой комплектацию XE, XLE или Limited. Вариант с одним двигателем, общий с Camry, остался прежним: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 л.с. Эта большая четверка идет в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет старую четырехступенчатую коробку передач. V-6 и гибридные силовые агрегаты ушли в прошлое. Эта стратегия имеет смысл, учитывая, что большинство конкурентов RAV4, в том числе самая продаваемая Honda CR-V, предлагают единую трансмиссию и простую стратегию отделки салона.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Технический лакомый кусочек : На RAV4 дебютирует новейшая система полного привода Toyota, которая называется Dynamic Torque Control. Это в значительной степени то же самое, что и система активного контроля крутящего момента, используемая на уходящем RAV4, с муфтой с электронным управлением, установленной перед задним дифференциалом, для передачи крутящего момента назад, когда это необходимо. Но новый AWD смещает акцент с спасения вас от непогоды на лучшую общую управляемость. Сигналы, управляющие задней муфтой, отправляются чаще и учитывают дополнительную информацию, посылаемую двигателем, коробкой передач и электронными системами рулевого управления с усилителем. Новый спортивный режим устанавливает параметры динамического контроля крутящего момента для более быстрой реакции и улучшения управляемости, передавая 10 процентов крутящего момента на заднюю часть автомобиля при повороте. В этом режиме также передается до 50 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось, чтобы помочь развернуть автомобиль в повороте и смягчить недостаточную поворачиваемость. Ощущение спортивности еще больше усиливается за счет уменьшения помощи рулевого управления, более резкого отклика дроссельной заслонки и обратного набора системы контроля устойчивости.

Персонаж-водитель : Достаточно сесть за руль предыдущего RAV4 третьего поколения, чтобы понять улучшения, внесенные в этот новый. Лобовое стекло, рулевое колесо и место водителя в старой машине стали более вертикальными. Как будто вы сидите высоко, управляя маленьким автобусом. Рулевое управление тяжелое, и машина немного кренится в поворотах.

Новый RAV4 едет так, как будто Toyota позаимствовала группу инженеров Mazda и приказала им увеличить масштаб всего автомобиля. 2013 подвижен; повороты пролетают незаметно, а подвеска удерживает маленькую Toyota ровно. И да, нажатие этой маленькой кнопки «Спорт» на приборной панели делает опыт еще лучше. Этот RAV4 — еще один шаг в недавней тенденции удивительно забавных Toyota. Да, RAV4 прибавил в весе несколько фунтов (на 75 фунтов больше, чем у базовых моделей с передним приводом), но четырехцилиндрового двигателя и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач достаточно для того, чтобы мчаться по городским улицам или карабкаться по горной дороге. А две верхние передачи 6-ступенчатой ​​трансмиссии, обе повышающие, обеспечивают расслабленный (и тихий) двигатель на автостраде.

Последняя модель также заметно лучше справляется с утомительным движением по шоссе. Новый интерьер значительно улучшен, с мягкими на ощупь материалами именно там, где этого хотят ваши руки и локти. Рулевое колесо (наконец-то) наклоняется и выдвигается. Вы можете опустить водительское сиденье, заменив старую автобусную посадку RAV4 на еще одну, напоминающую седан. Интерьер кажется более просторным, чем раньше, хотя в спецификациях говорится, что высота над головой уменьшилась примерно на дюйм в обоих рядах, а места для ног теперь на 1 дюйм меньше на заднем сиденье. Пространство для бедер также уменьшилось на 3,5 дюйма для задних пассажиров. Все это звучит как довольно большая жертва, но у нас не было особых проблем с комфортом на заднем сиденье (даже с почти 6-футовой рамой).

Любимая деталь : Toyota наконец-то отказалась от безвкусного стиля, который преследовал предыдущие поколения RAV4. Этот новый просто хорошо выглядит. Листовой металл имеет изгибы, крылья выпуклые, а нос угловатый и спортивный. Это настоящий отход от многих популярных автомобилей Toyota.

Жалоба водителя : Дорожный просвет нового RAV4 уменьшился с 7,5 дюймов до 6,3. Да, мы знаем, что кроссоверы редко, если вообще когда-либо, выходят на бездорожье. Но Audi Allroad, который в основном представляет собой высокий универсал, имеет 7,1 дюйма — больше, чем этот новый RAV4. У Субару Форестер 8,9.дюймов клиренса. Мы подозреваем, что может быть несколько покупателей RAV4 в Вермонте, Колорадо или Монтане, которые пропустят эти 1,2 дюйма во время серьезного зимнего шторма.

Группа разработчиков медиаплатформ

Итог : Toyota внесла в RAV4 кардинальные изменения. Как по стилю, так и по сути, самый маленький кроссовер компании превратился из скучного в спортивный. Новый RAV4, наконец, доставляет удовольствие от вождения и стал одним из самых красивых автомобилей в своем классе. Мы бы выбрали комплектацию XLE, которая поставляется с мягкими элементами интерьера и задней дверью с электроприводом, так как это кажется самым приятным местом с точки зрения цены и комфорта. Обратная сторона? Новый RAV4 стоит дорого. Его базовая цена в 24 145 долларов больше, чем у Hyundai Tucson и Honda CR-V. Тем не менее, новая Toyota интересна и практична.

Бен Стюарт

Бен всю жизнь увлекается всем, что связано с колесами. Он участвует в проекте Popular Mechanics почти 20 лет и живет в Венеции с эклектичной коллекцией старинных пикапов, маслкаров и мотоциклов, разбросанных по разным гаражам Южной Калифорнии.

Junkyard Classic: 1988 Lada Samara — The Modern Lada

(впервые опубликовано 14.10.2013) . К 19В 80-х годах эти прочные, но заднеприводные автомобили выглядели серьезно устаревшими на преимущественно переднеприводном рынке. Разработка более современного переднеприводного хэтчбека на самом деле восходит к 1970-м годам, но он появился только в 1984 году (и позже на многих рынках). Легендарная немецкая марка даже помогла в разработке двигателя.

Фотография Creative Commons с http://www.flickr.com/photos/21069276@N03/4783588418/


Термин Lada Classic охватывает целый ряд автомобилей, и отслеживание названий и вариантов может быть очень запутанным из-за каждый рынок занимается своим делом. Грубо говоря, оригинальный салон ВАЗ-2101 Лада был представлен в 1970. ВАЗ-2101 был результатом сотрудничества с Fiat на базе модели 124, но был модернизирован, чтобы лучше справляться с условиями стран Восточного блока.

К 1981 году на западном мировом рынке он был заменен более широко известными и квадратными моделями ВАЗ-2105 (четырехдверный седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 (люкс), более известным как Riva. (Великобритания), Nova (Европа), 1500 (Канада) или Signet (1500), а также множество имен на внутреннем рынке. Механически они почти идентичны своим предшественникам, за исключением усовершенствований, таких как немного больший двигатель, ремень ГРМ и, в конечном итоге, впрыск топлива.

Их довольно успешно продавали людям, которые либо хотели новую машину с гарантией по минимально возможной цене, либо стремились водить Volvo 240-й серии, но не могли толком изменить цену покупки. В Канаде (и, подозреваю, в Европе тоже), начиная с середины 1980-х годов, корейцы, особенно Hyundai Pony и Excel, крали большую часть этого рынка, в то время как популярность восточноевропейских Skoda и Lada начала снижаться.

Ответом на падение продаж стал более современный переднеприводный хэтчбек по образцу Volkswagen Golf. И, как Гольф с Жуком, Самара не заменила старый, устаревший автомобиль, а продавалась вместе с ним. Хотя «Нива» в основном разрабатывалась собственными силами, в ней по-прежнему использовались двигатели и коробки передач, производные от Fiat, поэтому «Самара» стала первой моделью, разработанной полностью независимо от Fiat. Для типов кузова Канада получила как трех-, так и пятидверные хэтчбеки. Также был доступен четырехдверный седан, который часто называли Sagona в зависимости от года выпуска и отделки салона.

Самарский кабриолет также продавался небольшими партиями в течение нескольких лет и, вероятно, был переделан после того, как покинул завод. Несколько обвесов предлагались в качестве опций, устанавливаемых дилерами, и различались в зависимости от рынка. На внутреннем рынке также предлагался аккуратный грузовик в стиле Dodge Rampage, но, к сожалению, они не поехали в Канаду.

Формованная пластиковая «решетка» автомобиля была спорной особенностью, когда она была представлена. Часто высмеиваемый как дешевый и уродливый импортеры часто обменивали его на более традиционный гриль. Также обратите внимание на плавный переход с крепления номерного знака в европейском стиле на североамериканский.

«Самара» наиболее известна своим двигателем. Это четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, доступный с различными рабочими объемами в зависимости от рынка. Канада получила двигатели 1,3 и 1,5 л мощностью 65 и 75 л.с. соответственно, в то время как версия 1,1 л могла быть доступна на других рынках.

Двухцилиндровый карбюратор был начальной топливной системой с системой впрыска дроссельной заслонки производства GM, которая использовалась позже. Звучит не так уж особенно, не так ли? На самом деле это не так, но он был разработан с помощью Porsche, и у некоторых Самар даже были маленькие значки под капотом, свидетельствующие об этом. На внутреннем рынке даже предлагался роторный двигатель мощностью 140 л.с., который почти исключительно использовался правоохранительными органами в качестве машины преследования.

 

Участие Porsche не вышло за пределы двигателя, поэтому управляемость Samara лучше всего охарактеризовать как скромную. Шасси Самары было довольно стандартным для класса со стойками спереди и неразрезным мостом на винтовых пружинах сзади. Передние диски и задние барабаны справлялись с торможением, и вся машина ехала на 13-дюймовых дисках. Эти диски были одними из немногих, унаследованных от старой машины, и все еще сохранили разболтовку Fiat 4×98 мм.

Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, которая хорошо взвешена и не давала большой обратной связи.

Самара даже участвовала в автоспорте, в основном в форме ралли. Lada Canada построила заводскую раллийную машину в 1993 году из этой инжекторной Самары 1991 года. Он остается активным и по сей день.

Этот интерьер был довольно грязным, но более или менее нетронутым, что наводит меня на мысль, что он хранился в течение длительного периода времени, прежде чем, наконец, был утилизирован. В то время как механические части, как правило, были достаточно прочными, низкая цена Самары была наиболее очевидна внутри. Общий вид достаточно разумен для той эпохи, но некоторые использованные пластмассы были крайне низкого качества. По собственному опыту владения «Нивой» знаю, что некоторые молдинги в салоне были сделаны из шокирующе тонкого и хрупкого пластика.

Объезжая сзади, я думаю, мы можем увидеть, что стало причиной гибели именно этой Самары в виде некоторого повреждения заднего люка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *